Урал — Технич. характеристики — East Highway

  • Технич. характеристики
  • Урал















































































Характеристик

Значение

Единица

Общие данные

Макс скорость

105

км/ч

Макс расход топлива на 100 км пути

8,5

л

Мин расход топлива на 100 км пути

6

л

Сухая масса с коляской

330

кг

Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)

260

кг

Макс длина с коляской

2490

мм

Макс ширина с коляской

1700

мм

Макс высота с коляской

1100

мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)

125

мм

Двигатель

Тип двигателя

четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный



Рабочий объем цилиндров

649

см3

Диаметр цилиндра

78

мм

Ход поршня

68

мм

Степень сжатия

6,8–7,2



Номинальная мощность двигателя

32

л. с.

Номинальное число

4800–5300

об/мин

Номинальный крутящий момент

4,5

кг/м

Система смазки

комбинированная — под давлением и разбызгиванием



Система питания

Тип карбюратора

K-301



Количество карбюраторов

2



Воздухоочиститель

комбинированный –  инерционный и контактно-масляный



Топливо

бензин с октановым числом 72–76



Электрооборудование



Система зажигания

батарейная, 12 В



Катушка зажигания

Б-204



Прерыватель

ПМ-302-У



Свечи

А-8У



Управление моментом зажигания

автоматом опережения зажигания



Аккумуляторная батарея

3MT-6



Генератор

Г-424



Реле-регулятор

PP-330



Сигнал

C-38



Фара

ФГ-137



Трансмиссия



Сцепление

сухое, двухдисковое



Коробка передач

четырехступенчатая



Переключение передач

ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг



Задняя передача

коническая пара с карданным валом



Передаточные числа в коробке передач:





I передача

3,6



II передача

2,28



III передача

1,70



IV передача

1,30



Передача на заднее колесо

карданным валом



Передаточное число главной передачи

4,62



Количество масла в главной передаче

0,175

л

Ходовая часть



Рама

трубчатая, сварная



Подвеска заднего колеса

маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами 



Передняя вилка

телескопическая, с гидравлическими амортизаторами 



Коляска

одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором



Ёмкости

Топливный бак

19

л

Картер двигателя

2,30

л

Картер коробки передач

1,20

л

Задняя передача

1,11

л

Перо передней вилки

0,135

л

Воздухоочиститель

0,125

л

Амортизатор

0,105

л

Основные данные для регулировки и контроля

Зазор клапанов на холодном двигателе

0,05

мм

Зазор между контактами прерывателя

0,4–0,6

мм

Зазор между электродами свечи

0,60–0,70

мм

Зазор между тормозными колодками и барабаном

0,30–0,70

мм

Свободный ход:





рычаг управления ручным тормозом

5–8

мм

рычаг управления сцеплением

5–8

мм

Свободный ход педали привода ножного тормоза

1/4 полного хода педали



Давление в шинах колес:





коляски и переднего

1,5–1,6

атм

заднего

2,5–2,6

атм

Величина схождения плоскостей колес на длине базы мотоцикла

10–12

мм

Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа

1°–2°


Мотоциклы Урал М62: характеристики, фото

В конце 30-х годов 20 века в Народном комиссариате обороны СССР прошло совещание, основной темой которого был анализ новых образцов военной техники, и перспективы принятия лучших из них на вооружение РККА. Одним из видов техники, в котором остро нуждалась РККА, был армейский мотоцикл. После проведения анализа образцов лучшим оказался мотоцикл немецкой фирмы BMW — R71.

К тому времени он уже несколько лет состоял на вооружении Вермахта. Эту машину и было решено взять за основу нового мотоцикла. Разработка отечественной версии R71, получившей обозначение М72, заняла несколько лет. Поэтому к серийному производству отечественного мотоцикла приступили незадолго до войны – весной 1941 года. Производство освоили на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ).

Но из-за стремительного наступления немцев на Москву уже к концу октября 1941 года завод эвакуировали в город Ирбит. В качестве площадки для завода была предоставлена территория бывшей пивоварни. Новое предприятие стало называться ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Серийное производство М72 ИМЗ началось с конца 1941 года.

М72 изначально оснащался нижнеклапанным двигателем, который еще в момент создания машины имел мало резервов для совершенствования. Это обстоятельство подстегнуло конструкторов ИМЗ к созданию нового верхнеклапанного движка. Этот прибор пошел в серию в 1957 году. Мотоцикл переходной модели, оснащенный таким двигателем получил обозначение М61. Мотоциклы М72М и М61 выпускались параллельно до 1960 года.

С 1961 года одновременно со сборкой старой уже теперь модели М61 начался выпуск новой модели Урал М62. Мотоцикл поставлялся в комплекте с боковой коляской. Эта коляска была одноместной и оснащалась багажным отделением, размещённым за спинкой сидения. Крепилась коляска к раме мотоцикла при помощи цанговых шарниров и растяжек в четырёх точках. Колесо коляски имело рычажную подвеску с амортизатором. Ход подвески — до 120 мм. Запасное колесо крепилось на крышке багажного отделения коляски. Общий облик мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.

Двигатель М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался четырёхтактным, карбюраторным, двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров. Движок имел верхнеклапанную систему газораспределения и традиционное воздушное охлаждение. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня — 68 мм, рабочий объём цилиндров двигателя — 649 куб.см.

Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличению степени сжатия до 6,2, выросла мощность двигателя М62. По сравнению с предшественником она увеличилась на 2 л. с. и составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин.

Цилиндры двигателя изготавливались литьем из высоколегированного чугуна, правый и левый цилиндры были полностью взаимозаменяемыми. Движок комплектовался алюминиевыми головками цилиндров и двумя подвесными клапанами на цилиндр. Камеры сгорания — полусферические. Клапана подвешивались на двух спиральных пружинах.

Такое решение вместе с металлокерамическими направляющими клапанов в головках цилиндров обеспечивало работу клапанов без заеданий и быстрого износа, а также значительно увеличивало их надежность работы. В связи с увеличившейся мощностью двигатель М62 получил поршни усиленной конструкции. Каждый поршень имел четыре поршневых кольца – два компрессионных и два маслосъёмных. Верхнее компрессионное кольцо имело пористое хромирование, что позволило обеспечить надёжное смазывание зеркала цилиндра и, соответственно, увеличить пробег до капитального ремонта.

Более совершенный двигатель имел большую литровую мощность, что также позволило увеличить и динамические свойства мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема движка и переход на верхнеклапанную схему газораспределения заметно снизили металлоемкость конструкции, что в свою очередь уменьшило массу мотоцикла. Максимальная скорость достигала по разным источникам 95-100 км/ч (с коляской), при контрольном расходе топлива — 5,8-6 л/100 км (при скорости 75 % от максимальной).

Система питания и смазки двигателя М62

Итак, продолжаем далее рассматривать характеристики Урала М62. В состав его системы питания входили два карбюратора К-38, сетчатые топливные фильтры в отстойнике бензокраника и в горловине бензобака. Емкость топливного бака составляла 22 литра. Воздушный фильтр комбинированный, инерционный и контактно-масляный с двухступенчатой очисткой. Заправочная емкость воздушного фильтра – 0,2 л.

Система смазки стандартная, комбинированная – под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость картера двигателя – 2 литра.

Электрооборудование М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался электросистемой напряжением 6 вольт. Источниками тока являлся аккумулятор 3МТ-12 и генератор постоянного тока Г-414 мощностью 60 Вт (на самых ранних версиях Г65), работавший в паре с реле-регулятором РР-302. В состав системы зажигания входили катушка зажигания модели Б-201 и прерыватель зажигания ПМ-05.

Прерыватель был оснащен центробежным автоматом опережения зажигания. Новые компоненты системы зажигания позволяли автоматически устанавливать оптимальный режим работы двигателя, что улучшило динамические характеристики мотоцикла при одновременном снижении расхода топлива.

Трансмиссия М62

Из-за увеличившихся характеристик крутящего момента диски сцепления получили армирующее покрытие из нового на тот момент фрикционного материала КФ-3. Новое сырьё обладало высокой износостойкостью в сочетании с высоким коэффициентом трения.

Мотоцикл получил совершенно новую четырехступенчатую коробку перемены передач модели 6204 с мелкошлицевым механизмом переключения. Заправочная ёмкость картера коробки передач – 0,8 литра. Новая коробка в значительной мере была избавлена от дефектов коробки передач М72. Претерпела изменения и традиционная для мотоциклов ИМЗ задняя передача, состоявшая из карданного вала и редуктора заднего колеса.

Соединение карданного вала стало шлицевым, а крестовина вместо бронзовых втулок получила игольчатые подшипники. Главная передача (ГП) мотоцикла состояла из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное число — ГП 4,62, объем масла в картере – 0,15 литра.

Подвеска М62

Кроме того, конструкторам ИМЗ удалось значительно улучшить комфортабельность мотоцикла, особенно при езде по бездорожью. Огромную роль в этом сыграло увеличение ходов передней телескопической и задней рычажной вилок, оснащенных более совершенными амортизаторами на передней и задней вилках. Ход подвесок вырос до 80 мм для передней и 60 мм — для задней. Трубчатая двойная рама мотоцикла конструктивно почти не изменилась и изготовливалась методом сварки.

Тормозная система М62

Выросшая динамика Урала М62 потребовала установки колес усиленной конструкции с алюминиевыми барабанами тормозных механизмов с увеличенной тормозной площадью. Барабаны получили лабиринтное уплотнение, препятствующее попаданию внутрь грязи и песка. Такое нововведение заметно увеличило надежность и срок службы тормозных механизмов. Колеса размерностью 3,75-19 были взаимозаменяемы и монтировались на регулируемых конических подшипниках.

Органы управления М62

Для улучшения посадки водителя изменили геометрию руля и оснастили седло водителя резиновым демпфирующим элементом. Кроме того, новинкой стали двухтросовая рукоятка «газа», новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Более удобными и надёжными в эксплуатации стали и остальные механизмы управления мотоциклом.

Технические характеристики Урал М62
Максимальная нагрузка255 кг
Масса (сухая)340 кг
Длина2 420 мм
Ширина1 650 мм
Высота1 000 мм
База, мм1 435 мм
Дорожный просвет125 мм
Колея1 140 мм
Максимальная скорость95. ..100 км/ч
Контрольный расход топлива5,8…6,0 л/100 км

Наши дни

Выпуск мотоцикла Урал М62 продолжался до 1965 года. Далее ему на смену пришла новая модель — М63. На сегодняшний день мотоциклы Урал М62 стали достаточно редкой машиной, хотя еще можно найти образцы почти в оригинальном состоянии. Такие мотоциклы охотно приобретают любители старой мототехники как для восстановления в полностью оригинальном виде, так и для создания на их базе ретро-чопперов.

Автор:

Иван

Похожие статьи

2019 Ural Gear Up

Мотоцикл «Урал» — российская компания, построенная на основе трофейной немецкой машины времен Второй мировой войны, — выходит в 2019 году с некоторыми довольно крупными обновлениями, которые переносят Gear Up в 21 век. Большинство улучшений находятся «под капотом», так сказать, но завод обновил внешний вид и специальное оборудование для трех подмоделей, чтобы сделать «ГУ», потенциально, четырьмя поездками из одной. В этих моделях повышена безопасность на пересеченной местности, так как они получили универсальную запасную шину, которая будет работать в любом из трех возможных положений. Это самое тщательное обновление движка за долгое время, так что давайте посмотрим, что приготовили для нас эти умные русские.

Продолжайте читать мой обзор на Урал Gear Up.

Технические характеристики

  • Модель: 2019 Ural Gear Up
  • Двигатель/двигатель: Flat twin

2019 Урал Gear Up Design

Если дизайн кажется немного устаревшим, то это потому, что он основан на старинном дизайне и очень похож на тот, что был в 40-х годах, когда Красная Армия и Вермахт немного поссорились. Вы можете назвать его «устаревшим», и вы не ошибетесь, но вы также можете назвать его «очаровательной классикой» и быть столь же близким к истине. Я предпочитаю думать об этом с точки зрения последнего. «Утилитарная» также приходит на ум, поскольку форма определенно следует за функцией, и она начинается всерьез прямо из ворот с помощью олдскульной поддержки крыльев и передней вилки с ведущими звеньями.

Колеса со шнуровкой

подчеркивают устаревший внешний вид и внедорожные качества, присущие этому трехколесному транспортному средству с приводом на два колеса. Одинарная круглая фара может располагаться на этих фиксированных передних вилках под кожухом, который выполняет двойную функцию в качестве корпуса для одиночного круглого прибора и . Аналоговый спидометр является доминирующим показателем, но есть несколько идиотских лампочек, установленных на затемненном циферблате для низкого уровня топлива, указателей поворота, нейтрального индикатора и лампы стояночного тормоза, а также главного предупреждения для двигателя и электрической системы и светодиодный экран для часов и одометра. Топливный бак на пять галлонов представляет собой запираемый сухой отсек для хранения, который идеально подходит для вашего пистолета, э-э, я имею в виду ваши небольшие мобильные устройства и тому подобное. Да, это я и имел в виду…

Резиновые наколенники буферизируют бак для комфорта пилота, а многоместное сиденье обеспечивает ровную поверхность с пространством для скольжения вперед и назад для дополнительного измерения вашего тела. За пилотом есть пара ручек и подножек J.C. для тандемного пассажира, хотя они, вероятно, будут зарезервированы для второго пассажира , поскольку основное место для живого груза будет в коляске. За боковым пассажиром находится багажник, в котором есть еще несколько сухих вещей с полкой для багажа и полноразмерным запасным колесом наверху.

Двойные светодиодные противотуманные фары

пронзают ночь из носовой части коляски, а в верхней части коляски есть вторая багажная полка для 2,9 кубических футов lagniappe . Базовый GU доступен в настоящей радуге цветов с глянцевой, плоской и металлической краской на палитре, а также в бело-сером пакете Urban Camo с отделкой Woodland Camo. Все модели Gear Up оснащены всем вышеперечисленным, а также канистрой и саперным инструментом. Коляска поставляется с чехлом Tonneau, который сохнет во всем салоне, с портом USB для зарядки мобильных устройств.

Спортсмен SE Авантюрист: Лагерь Вандавега

В дополнение ко всему этому вкусняшкам завод предлагает три усиленных пакета транспортных средств. Во-первых, это Sportsman SE Adventurer: Camp Wandawega Edition с пакетом Sportsman Camp, который добавляет к ансамблю светодиодную фару с низким энергопотреблением и набедренники. Коляска добавляет лобовое стекло и водонепроницаемый чехол морского класса с 12-вольтовой розеткой, которая превращает машину в генератор для кемпинга. Цвет на этом camp-tastic ride предлагается на выбор между Forest Fog Metallic (зеленый), серебристым или черным.

Сахара SE

Следующим идет Sahara SE, чей пакет оснащения занимает места, недоступные для других. Внедорожное снаряжение дополнено светодиодной фарой с ветровым стеклом Givi для защиты и комфорта пилота. Над крылом коляски есть дополнительная небольшая багажная полка, а над фарой и прожектором коляски установлены защитные решетки, чтобы предотвратить повреждение переднего освещения камнями и мусором.

Воздух ЛЭ

Наконец, и, возможно, самый крутой из всех, Air LE, который выглядит как коляска «Урал», но на самом деле является крошечным авианосцем, не имеющим выхода к морю. Думаете, я шучу? Обратите внимание на люк в верхней части носовой части коляски. По нажатию кнопки крышка открывается, чтобы развернуть крошечный дрон для селфи, которым пассажир управляет с помощью органов управления в кабине. Я думаю, что это, вероятно, первая индустрия здесь; Я имею в виду, что мы говорим о платформе, перемещающейся по земле, которая поддерживает полеты, несмотря на небольшой масштаб и ограниченную дальность полета. Если этого недостаточно, чтобы должным образом поддержать ваше тщеславие, есть ветроуказатель, который можно использовать как селфи-палку, чтобы вы могли сделать множество снимков, чтобы поделиться с людьми дома.

2019 Уральское шасси

Как и остальная часть машины, рама представляет собой упражнение в прагматизме с элементами из трубчатой ​​стали, которые составляют все, от велосипедной рамы с двойной нижней трубой / двойной опорой до опор для коляски. Даже передняя вилка использует тяжелую трубу для стоячей части сборки с ведущим звеном, которое сочленяет переднее колесо и опирается на пару нерегулируемых спиральных амортизаторов, чтобы поглощать толчки от дороги и бездорожья. В общей сложности три амортизатора Sachs с регулируемой предварительной нагрузкой укрощают движение маятника и колеса коляски с пятью уровнями предварительной нагрузки на выбор.

В симметричных 19-дюймовых алюминиевых дисках используются стальные спицы для прочности, чтобы закруглить шасси. Если вы планируете использовать Gear Up или один из его вариантов в городе, вам подойдут обручи Duro HF-308, но если вам больше по душе приключения на бездорожье, то дополнительные шины Heidenau K37 определенно более подходят. Четырехпоршневой суппорт Brembo «кусает» 295-миллиметровый передний диск, однопоршневой суппорт HB с большим отверстием — на 256-миллиметровом заднем диске, а двухпоршневой анкер и 245-миллиметровый диск установлены на коляске. АБС? Забудь об этом. Ничего, кроме полной остановки здесь, чтобы управлять 730-фунтовым (сухим) транспортным средством. Кроме того, есть стояночный тормоз для дополнительной безопасности, когда вам нужно припарковаться на уклоне.

Front suspension: IMZ leading link fork
Rear suspension: Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable
Sidecar suspension: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка
Колеса: 2,15 x 19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: DURO HF-308, 4,0 × 19 ″
Передний тормоз: 4-Piston Fixed Brembo Caliper с 295 Mm Mm. плавает за плавает плавает за плавает плавает за плавает платирование плавает за плат. Плавает плавает за плавут. HB, однопоршневой, большой диаметр, встроенный плавающий суппорт с 256-мм неподвижным ротором NG
Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

Урал, 2019 г. Трансмиссия с усиленной передачей

Большинство новых и улучшенных функций скрыты в силовой установке с оппозитным двигателем. Внешний дизайн, как и прежде, устарел с плоской двойной конфигурацией с оппозитными поршнями, в результате чего трубки толкателя и провода свечей зажигания остаются открытыми в верхней части головок, которые хорошо выступают с обеих сторон. Этот новый двигатель оснащен увеличенными ребрами охлаждения, чтобы более эффективно справляться с отходящим теплом, а головки оснащены недавно переработанными крышками коромысла для обновления внешнего вида.

Внутри головок геометрия портов была оптимизирована для улучшения потока, а выпускной тракт был укорочен, поэтому к головкам передается меньше тепла от выхлопных потоков. Что касается впуска, пара новых дроссельных заслонок Keihin управляет индукцией с датчиком положения дроссельной заслонки и электронной регулировкой холостого хода, что обеспечивает легкий запуск и плавный холостой ход. Вторичные преимущества новой системы впрыска топлива включают снижение выбросов и рейтинг эффективности от 31 до 37 миль на галлон, что дает GU расчетный диапазон до 185 миль.

Это квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня, равными 78 мм при общем рабочем объеме 749 куб.см и мягкой степени сжатия 8,6:1. Новые улучшенные поршни оснащены юбкой с тефлоновым покрытием для уменьшения трения между поршнем и цилиндром, а верхнее компрессионное кольцо имеет молибденовое покрытие внутри твердоанодированного верхнего кольца для увеличения срока службы. Покрытый фосфатом штифт на запястье завершает улучшения внутри кувшинов. В самом корпусе двигателя находится масляный поддон увеличенной емкости с улучшенной конструкцией подборщика, предназначенный для обеспечения более надежного давления масла в системе.

Как и любой отличный внедорожник, GU поставляется с кнопочным пуском и , так что вам не придется беспокоиться об утечке энергии, если вам нужно подключиться к 12-вольтовой системе. Говоря о власти; Мельница вырабатывает в общей сложности 41 пони при 5500 об/мин и 42 фунта веса при 4300 об/мин, и к тому времени, когда они фильтруются через сухое стандартное сцепление и трансмиссию, которая предлагает четыре скорости вперед и назад, вы можете ожидать максимальная крейсерская скорость около 70 км/ч.

Как и в случае с тормозами, в двигателе нет выдумок , только честная мощность и правдивая обратная связь. Заднее колесо велосипеда всегда приводится в действие, но по требованию есть функция полного привода, которая включает колесо коляски в силовой контур и превращает GU в монстра, побеждающего бездорожье и снег.

Двигатель: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин), 2 клапана на цилиндр
Displacement, cc: 749
Bore and stroke: 78 mm x 78 mm
Max output: 41 hp @ 5,500 rpm
Max torque : 42 фунт-фута @ 4,300 об / мин
Сжатие: 8,6: 1
Throttle. 0067 Запуск: Electric & Kickstart
Клатч: Double-Disc Dry
Dransmission: . )0069

2019 Урал Gear Up Цена

Цена базовой версии Gear Up начинается с 16 999 долларов с двухлетней гарантией, которую можно продлить до трех лет за дополнительные 850 долларов. Базовый Sportsman SE стоит 18 499 долларов, а дополнительный пакет Camp Package добавляет к нему 1055 долларов. Для Sahara SE есть такая же базовая наклейка, но внедорожный пакет обойдется вам еще в 1699 долларов. Что касается Air LE, его стоимость начинается с 17 999 долларов с депозитом в 500 долларов, если вы хотите заказать один из 40 авианосцев ограниченной серии.

Стандартные аксессуары: Светодиодные противотуманные фары для коляски, розетка для коляски, крышка багажника, бензобак со встроенным отсеком для хранения, канистра, складная универсальная лопата, полка для багажа, универсальное запасное колесо (подходит для всех) 3 позиции)
Гарантия: 2 года. Запчасти и труд безлимитный пробег
Цвета: Burgund Зеленый, Серый металлик, Бронза, Белый дождик, Сахара, Тайга, Терракотовый металлик, Синий Байкал
Цена: 16 499 долларов США, цвета Camo: 17 999 долларов США, цвета Premium: 17 499 долларов США

2019 Урал готовит конкурентов

Это сложно. Это единственный крупный производитель, который специализируется на колясках (это то, что вы называете мотоциклом с коляской ; все это сваливается в одну кучу). Конечно, у Harley-Davidson есть трициклы Tri Glide и Freewheeler, которые основаны на дизайне, по крайней мере, столь же старом, как Урал, но заметно отличаются по внешнему виду и поведению. То же самое и с забавными задними мотоциклами, такими как Yamaha Niken и Can-Am Spyder; у обоих по три колеса, но на этом сходство с Gear Up заканчивается. Если вы не используете кастом или комплект, в конце концов, Урал делает что-то уникальное там, и если вам нравятся коляски прямо из выставочного зала, у Урала есть единственная игра в городе.

Он сказал

«Я уже знаю, что если я когда-нибудь разбогатею, я куплю один из них для моей жены и коллеги-писателя/райдера Аллин Хинтон. Имея это в виду, я хотел бы сказать, что хотел бы, чтобы у него были какие-то ABS и / или режимы езды / контроль тяги, но я понимаю, что это большая просьба для компании, которая до сих пор использует переработанный двигатель из Третьего рейха. Если честно, меня порадовало, что они сделали скачок к впрыску топлива и электронным системам помощи при холостом ходе. В целом, я должен сказать, что мне нравится этот новый набор колясок, и пакет Sportsman, вероятно, мой любимый».

Она сказала

Моя жена и коллега по мотоциклетному писателю Аллин Хинтон говорит: «Мне больше всего понравился Patrol, который был снят с производства после 2017 года. Глядя на модельный ряд 2019 года, мне нравится Gear Up с его внедорожными и всепогодными возможностями благодаря двухколесный привод по требованию. Живя в районе с очень мягкими зимами, где мы катаемся круглый год, я вижу, что это заменяет четырехколесный автомобиль».

Технические характеристики Ural Gear Up 2019

Двигатель и трансмиссия:
Двигатель: ОГВ. stroke: 78 mm x 78 mm
Max output: 41 hp @ 5,500 rpm
Max torque: 42 lb-ft @ 4,300 rpm
Compression: 8.6:1
Fuel system: Throttle body EFI
Starting: Electric & Kickstart
Clutch: Double-disc dry
Transmission: Manual, 4 forward/1 reverse
Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Подключаемый привод коляски: Да, вал
Шасси:
Передняя подвеска: IMZ Ведущий Link Woglk
Spring Sprense: Doudled Swing-Swing-Swing-wing-armeable.
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка
Колеса: 2,15 x 19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: DURO HF-308, 4,0 × 19 ″
Передний тормоз: 4-й фиксированный сэппер Brembo с 295 мм. однопоршневой встроенный плавающий суппорт с фиксированным ротором NG 256 мм
Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм
Размеры и грузоподъемность:
Общая длина: 98,8 дюйма
Общая высота: 54,3 дюйма
.

Дорожный просвет (без груза): 6,8 дюйма
Сухая масса: 730 фунтов
Марка топлива: Октановое число 90, неэтилированный
Емкость топливного бака: 5,0 галлонов
Резерв: прим. 1 gal
Estimated fuel economy: 31-37 mpg
Estimated range: 155-185 miles
Recommended max cruising speed: 70 mph
Max permissible weight: 1325 фунтов
Объем багажника: 2,9 куб. фута
Electrical:
Alternator: Denso, Peak Output 40 Amp @ 14vdc, 560 Wt
Battery: FAYTX20HL (12V, 20A)
Headlight: h5
Свечи зажигания: NGK BPR6HS
Детали:
Стандартные аксессуары: Светодиодные противотуманные фары для коляски, коляска , складная универсальная лопата, полка для багажа, универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 положений)
Гарантия: 2 года на запчасти и работу без ограничения пробега
Цвета: Бордовый сатиновый, Шиферно-серый, OD Green, Городской камуфляж, Камуфляжный лесной, Бордовый металлик, Бронзовый зеленый, Серый металлик Rainier White, Sahara, Taiga, Terracotta Metallic, Baikal Blue
Цена: 16 499 долларов США, камуфляж: 17 999 долларов США, цвета Premium: 17 499 долларов США

Дополнительное чтение

Harley-Davidson TriGlide

См. наш обзор Harley-Davidson TriGlide.

Харлей-Дэвидсон Фриуилер

См. наш обзор Harley-Davidson Freewheeler.

Can-Am Spyder F3 / F3-S 1}

Смотрите наш обзор Can-Am Spyder F3 / F3-S.

Ямаха Найкен

См. наш обзор Yamaha Niken.

Мотоциклы Урал

Подробнее Уральские новости.

Мотоцикл УРАЛ 1969 года — Flymall

Описание

Редкий российский мотоцикл УРАЛ

Часть коллекции редких европейских трехколесных автомобилей и мотоциклов Пэта и Гарри Кремеров.

Нажмите здесь, чтобы купить в нашем магазине запчасти для мотоциклов Урал

История наград:

2019
Первое место среди винтажных мотоциклов — Laytonsville Cruise в
Второе место среди винтажных мотоциклов — Laytonsville Cruise 9 апреля0661
Награда Top 5 Motorcycle Award — Simple Transport Август 2019 г.

2016 г.
Первое место на винтажном мотоцикле KGAI Open House
Кастомизированный мотоцикл, занявший третье место на выставке KGAI Open House

Нажмите здесь, чтобы просмотреть слайд-шоу автомобилей, находящихся в настоящее время в коллекции

Посмотреть страницу моего мотоцикла «Урал»

Посетите раздел технических советов на нашем сайте http://flymall. org/magento/index.php/tech-tips.html для руководств URAL, технических советов и обучающих видео.

Фронтальная бирка, сделанная Airport View Signs в Фредерике, штат Мэриленд. Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти на их сайт. Я включил файл сюда, чтобы помочь другим в создании тегов такого типа.

Вывески Airport View

Для изучения цен на Урал нажмите на вкладку «Обзор рынка» на сайте Flymall.org

Цены на классические автомобили
на NADAguides. com , во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова-Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать Россию от вторжения немецких танков, сухопутных войск и спецназа. Увидев последствия блицкрига против Войска Польского, мобилизация имела первостепенное значение для Сталина и всего СССР.

В Министерстве обороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

Официальная версия истории Урала гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 наиболее точно соответствует требованиям Красной Армии к боевому мотоциклу. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили пресс-формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941-го первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.

Кстати, один из этих оригинальных BMW уцелел и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Второй мировой войны. Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!

Более правдоподобная версия состоит в том, что завод BMW поставлял строительные чертежи и литейные формы в результате пакта Молотова-Риббентропа, и эти передачи технологий происходили в поддержку их советских «друзей» в различных технологических и промышленных областях. . Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как Москвич 400. В 1941 года BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71. Поставка Советскому Союзу устаревшей модели R71 в то время могла показаться хорошей идеей.

Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого природными ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах. В Ирбите до революции 1917, был важным торгово-ярмарочным центром России.

Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где проводились долгие часы подготовки к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. За годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и подвижных войск на фронт было поставлено 9799 мотоциклов М-72.

История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 завод выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х завод был полностью переведен на невоенное производство.

История экспорта автомобилей URAL началась в 1953 году

Первые модели Urals были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и работниками посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными чеками (которые достались в основном руководству и работникам), а 22% осталось у администрации. правительство.

В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими инвесторами; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены между инвесторами.) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и методы производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучшего сплава и литья, лучших технических допусков, лучшей окраски и хрома делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в прочной раме.

Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми сегодня на заводе, являются большегрузные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог, и Solo sT. В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой ​​коробкой передач с передачей заднего хода, карданной передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами. Недавно были разработаны новые одиночные модели и модели с коляской, чтобы лучше соответствовать потребностям и ожиданиям западных рынков.

Урал – единственный в России производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих в мире производителей мотоциклов с коляской. Помимо продаж мотоциклов «Урал» на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны. С тех пор, как первый М-72 сошел с конвейера, было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

Будущее Урала выглядит светлым, компания постоянно повышает свою роль универсального и экономичного вида транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании.

Вот четырехместный мотоцикл:

Посмотреть страницу мотоцикла Урал Гарри

Нажмите здесь, чтобы купить в нашем магазине запчасти для мотоциклов Урал

Нажмите здесь, чтобы приобрести редкий трехколесный кемпер Урал Также 9 на фото «Катомобиль», автомобиль-амфибия, разработанный в Советском Союзе братьями Демидовыми в 1966 с двигателем Урал.