Содержание
«Группа ГАЗ» модернизировала двигатель УМЗ-4216 в соответствии с экологическим стандартом «Евро-4» — newsnn.ru
12 ноября 2010, 13:11
Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил модернизацию двигателя УМЗ-4216, устанавливаемого на коммерческие автомобили «ГАЗель-бизнес». Предприятие заканчивает подготовку производственных мощностей к серийному выпуску обновленной версии моторов, соответствующих экологическому классу «Евро-4», – двигателей УМЗ-42164. Разработка двигателей стандарта «Евро-4» ведется в «Группе ГАЗ» в соответствии с политикой государства по усилению экологической безопасности транспортных средств. Переход с 2012 года на экологический стандарт «Евро-4», согласно постановлению Правительства РФ № 956 от 26 ноября 2009 года, является обязательным условием для производства автомобилей и двигателей в России.
Автомобильный двигатель УМЗ-4216 модернизирован конструкторами предприятия совместно со специалистами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и Научно-производственного предприятия «Инж-КА» (Димитровград). Новый двигатель соответствует требованиям Технического регламента для уровня выбросов вредных веществ «Евро 4», соответствующий протокол выдан Исследовательским центром НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».
Для снижения уровня выбросов вредных веществ в рамках доведения двигателя до стандарта «Евро-4» внедрена новая модификация каталитического нейтрализатора. В рамках модернизации улучшились потребительские свойства двигателя, повысилась его экономичность, при этом сохранился максимальный крутящий момент мотора и его мощность.
Опытные образцы двигателя УМЗ-42164 испытаны в составе автомобиля «ГАЗель» на соответствие требованиям экологического класса «Евро-4» Правил Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций №83-05 В. Новый двигатель успешно прошел три типа испытаний: контроль уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами после запуска холодного двигателя, контроль выбросов оксида углерода в режиме холостого хода, контроль выбросов картерных газов.
На данный момент завершаются испытания автомобиля «ГАЗель-бизнес» с двигателем УМЗ-42164 стандарта «Евро-4», идет подготовка к сертификации и получению одобрения типа транспортного средства, на 2011 год запланированы дорожные испытания. Также ведется разработка газобензиновой модификации двигателя стандарта «Евро-4» на базе УМЗ-42164 для газобаллонного автомобиля «ГАЗель-бизнес».
#Новости#Общество#Денис Объедкин
Подпишитесь
Дед Мороз приехал в Нижний Новгород
Сегодня, 09:21
«МиНиН» начали производить в Нижегородской области
Сегодня, 06:42
Очень милый боец отправился на СВО из Нижнего Новгорода
Сегодня, 08:30
Машины сгорели в нижегородском автосервисе
Сегодня, 08:01
Нижегородка вышла замуж за лишившегося ноги бойца из ДНР
Сегодня, 07:16
Много или мало? Сколько тратят нижегородские вузы на охрану
Вчера, 10:35
Ремень грм газель 4216
Бензиновый двигатель Газель Бизнес (умз 4216) является очередной модернизацией 421 агрегата Ульяновского моторного завода. Это бензиновый 4 цилиндровый 8-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Мотор имеет систему фазированного впрыска топлива и выдает 123 л.с. при рабочем объеме 2.9 литра подробнее о силовом агрегате Газель Бизнес далее.
Пожалуй начнем с технических характеристик двигателя. Тем более этот вопрос интересует многих потенциальных покупателей машины.
Характеристики двигателя умз 4216 Газель Бизнес
- Рабочий объем – 2890 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 100 мм
- Ход поршня – 92 мм
- Привод ГРМ – OHV
- Мощность л.с. (кВт) – 123 (90.5) при 4000 об. в мин.
- Крутящий момент – 235 Нм при 2200-2500 об. в мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
- Минимальные обороты двигателя — 800
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Средний расход топлива около 16-18 литров
Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес
Основная конструкция мотора разработана в 50-ых годах прошлого века. Правда за долгие годы появилось огромное количество версий и модификаций. Но основные признаки остались прежними. Это бензиновый 4-цилиндровый рядный 8-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров сухого типа с нижним расположением распредвала. Чугунные гильзы просто залиты в алюминиевый блок, кстати из за этого двигатель довольно часто перегревается.
Привод ГРМ силового агрегата Газель Бизнес умз 4216 также не претерпел особых изменений с 50-ых годов. Распредвал находится внизу, а клапана открываются посредством системы токателей и коромысел. Регулировка клапанного зазора хоть и элементарная процедура, но требуется довольно часто. Никаких ремней и цепей в ГРМ нет. На коленвале стоит небольшая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней распредвала большего размера, вот и весь механизм.
Моторесурс двигателя УМЗ-4216 до капитального ремонта по заверениям производителя составляет всего 300 тысяч километров, что для коммерческого транспорта очень мало. Не говоря уже о постоянной регулировке клапанного зазора и прочих проблемах. Кстати, некоторые особо продвинутые владельцы такого мотора, что бы постоянно не регулировать тепловой зазор клапанов умудряются устанавливать гидрокомпенсаторы!
Система питания окончательно избавилась от карбюратора, появился распределенный впрыск топлива. Питание двигателя осуществляется комплексной микропроцессорной системой управления впрыском бензина и зажиганием (КМПСУД) с катушками, без использования трамблера (который так же ушел в небытие). Система смазки комбинированная под давлением (от шестеренчатого масляного насоса) и разбрызгиванием.
Нельзя говорить, что древний мотор не модернизируется. Например уже давно избавились от сальниковой набивки, стали применять привычные современному автовладельцу сальники. Проблему постоянного прогара прокладок головки блока цилиндров также устранили изменив конструкцию. На прежней версии движка чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. В настоящее время на Газель Бизнес с УМЗ-4216 этой проблемы нет.
Техническая модернизация цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления позволила УМЗ-4216 уложится в показатели ЕВРО-4. Правда для этого пришлось найти нормальных поставщиков комплектующих. В частности бензиновый двигатель Газель Бизнес снабжен датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы «Bosch» и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией «Federal Mogul». Некоторые выбирают дизельный двигатель Газели и не жалеют о своем выборе.
Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216 расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла.
Газораспределительный механизм ГРМ двигателя УМЗ-4216, устройство, каталожные номера деталей и узлов, обслуживание ГРМ УМЗ-4216.
Распределительный вал ГРМ двигателя УМЗ-4216 чугунный с отбелом до высокой твердости кулачков. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для съемника. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем.
Упорный фланец распределительного вала ГРМ двигателя УМЗ-4216.
Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз газораспределения ГРМ двигателя УМЗ-4216 обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала.
Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-4216.
На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.
Каталожные номера деталей и узлов газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.
Толкатели и штанги толкателей газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.
Толкатели стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость. Штанги толкателей из дюралюминиевого прутка с напрессованными на оба конца стальными наконечниками.
Коромысла клапанов и клапана газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.
Коромысла клапанов стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы. Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали, выпускные из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.
Привод впускного клапана ГРМ двигателя УМЗ-4216.
Обслуживание газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.
Обслуживание ГРМ двигателя УМЗ-4216 заключается в периодической проверке зазора между коромыслами и клапанами, в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировку зазоров выполнять на холодном двигателе при очередном техническом обслуживании или при появлении признаков нарушения зазоров.
Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.
Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами необходимо производить в следующем порядке.
— Отсоединить низковольтные и высоковольтные провода от катушек зажигания.
— Отсоединить от ресивера шланг основной ветви системы вентиляции картера.
— Снять крышку коромысел вместе с катушками зажигания.
— Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего повернуть специальным ключом на 36 мм коленчатый вал двигателя УМЗ-4216 до положения, при котором метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместиться со штифтом на крышке распределительных шестерен. При этом коромысла впускного и выпускного клапанов первого цилиндра будут свободно покачиваться (клапаны закрыты).
Установочная метка на шкиве-демпфере коленчатого вала двигателя УМЗ-4216.
— Проверить с помощью щупа зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При необходимости с помощью регулировочного винта установить зазор 0,30-0,35 мм по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку регулировочного винта и проверить правильность зазора.
Проворачивая коленчатый вал на полоборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1-2-4-З. Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе, температура 15-20 градусов, для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30-0,35 мм, для остальных клапанов — 0,35-0,40 мм.
ремень агрегатов газель 4216 — поиск по DRIVE2
Схема
ремня вспомогательных агрегатов двигателя УМЗ- 4216 -70.
ГАЗ Газель Селёдка › Бортжурнал › Схема ремня вспомогательных агрегатов двигателя УМЗ- 4216 -70 правильный ролик. dachnik392 Был 8 минут назад.
Мотор УМЗ-
4216 ( газель бизнес) Нульц — УАЗ 2206, 2. 9 л., 2001.
УАЗ 2206 Горец › Бортжурнал › Мотор УМЗ- 4216 ( газель бизнес) Нульц. GAV05 Был 1 месяц назад.
Проблема заключалась в том чтобы агрегаты расставить максимально правильно и под все это дело подобрать ремень . ремень кстати газель дизель каминс 1650.
ДВС УМЗ
4216 Меняем электрику на. — БОНТРЕЙД
1.Привод вентилятора ГАЗель ДВС- 4216 Е-3 под ремень 13х875, 13х900 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1675 руб
Скажите перегреву, давай досвиданье!) БОНТРЕЙД Была 3 часа назад. 1.Привод вентилятора ГАЗель ДВС- 4216 Е-3 под.
Скажи перегреву прощай! Привод вентилятора ДВС УМЗ
4216 и их.
Привод вентилятора газель ДВС- 4216 Е-3 под ремень 13Х875, 13Х900 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения). Привод вентилятора ДВС УМЗ 4216 и их модификаций.
ГАЗ
Газель Бизнес дв. УМЗ 4216
Владелец ГАЗ Газель рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Газель Бизнес Дв. УМЗ 4216 . 2013 года выпуска.
заглушки распредвала блока двигателя, замена сцепления, замена ролика натяжителя ремня . 2018 год: Замена поводка стеклоочистителя, замена 2 балона.
Установка УМЗ-
4216 продолжение … — УАЗ 3962, 2.9 л., 1998 года.
Вместо ремня длинною 1370 установил 1350. Конструктив поликлина на этом моторе мне не очень нравится, но решил оставить практически заводской вариант
На новом моторе вначале идет поликлиновой шкив, зател клиновой. Ремень 1150 оказался коротким, подошел 1220.
Маленький шкив помпы. от умз
4216 — УАЗ 3962, 2.4 л., 2001 года.
4215 устанавливался на газели , там промежуточный вал, на 4216 уже электромуфта стоит. 4213,4218 уаз карлсон на помпе стоит. Я на обоих машинах ставил именно от газели с ремнем профиль А, у этого шкива диаметр меньше- вращение помпы сильнее и охлаждение лучше.
Переход на поликлин, змз 402 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1998 года
Переделал привод навесных агрегатов на поликлиновый ремень . Главной целью была установка шкива коленвала с диском синхронизации, для последующей установки электронного впрыска топлива. Ну и заодно убрать скрип клиновых ремней .
Ролик натяжителя
ремня генератора ручейковый ДВС — 4216 .
Блог компании БОНТРЕЙД на DRIVE2. Купить ролик натяжителя ремня генератора ручейковый ДВС — 4216 , Е-4 4216 -1308080М серия «ВЕЧНЫЙ» можно в нашем интернет-магазине bon174.ru/product/ролик-натяжителя- ремня -генератора-ру/, подать онлайн — заявку на сайте.
Двигатель УМЗ 421 — «усиленный обводной ролик.
. 4216 3. Корпус привода вентилятора от двигателя УМЗ 4215 4. Поликлиновой ремень Был
В чём преимущество данной системы: в корпусе привода вентилятора ГАЗЕЛЬ установлен
Крышка изначально на двигателе стояла под обводной шкив — от Газели (Двигатель УМЗ 4215).
Замена
ремней двигателя на достойные качественные!
Отзыв владельца ГАЗ Газель — своими руками. Родные ремни с которыми я приобрёл автомобиль в нужное время я заменил.Поликлиновый я
ГАЗ Газель Белка › Бортжурнал › Замена ремней двигателя на достойные качественные! schmell152 Был больше месяца назад.
Гена 115А + поликлин на УМЗ — УАЗ 469, 2.5 л., 1981 года на.
Прошло 1,5 года с того момента, как я себе установил поликлиновой ремень на дв. УМЗ 417. Сразу скажу, впечатления просто колосальные: теперь нет свиста буксующего ремня , нет слетающих ремней , ремень чиститься на помпе и к генератору доходит уже чистый.
Установка умз-
4216 . Часть 1 — УАЗ 31512, 2.9 л., 1997 года на.
Имплантант — двигатель умз- 4216 Е3 — инжекторная версия 421-го двигателя, адаптированная для Газели . Почему не 4213?
Крутить крыльчатку будет, как и прежде, шкив помпы. Соответственно, с крышки ГРМ был убран натяжитель ремня вентилятора.
Сползает
ремень . Нужна помощь умов — ГАЗ Соболь.
Коллеги, всем привет! У меня сползает ремень привода агрегатов , пока не могу разобраться почему. (Змз-405,е3) Началось все так: Вчера порвался ремень приводной, был поставлен тот, которой был в НЗ машины (5 ручейков, странно показалось мне).
Замена подшипников натяжного ролика Умз
4216
Блог пользователя vovchik33rus на DRIVE2. И так, настало время поменять подшипники натяжного ролика . Не знаю какие ещё туда можно поставить подшипники, чтоб не так быстро умирали . Шум начинается буквально через месяц -два . Вобщем купил подшипники какие то.
Поломка автоматического натяжителя
ремня УАЗ патриот.
Эти выходные ознаменовались поездкой на 5летие уазпотребсоюза и омрачились поломкой авто не доезжая места отмечания этого самого пятилетия. На 128тыс.км пробега приказал долго жить механизм автоматической регулировки натяжения ремня .
Перенос генератора Умз
4216 — УАЗ 31519, 2.9 л., 2001 года на.
Ремень газель , размеры завтра в комментариях(если нужно). Всех с рождеством, добра вашему дому и храни Вас Господь.
На 4216 есть родные 115 ампер. Это газель с холодильником. Но для тебя это не лекарство, тебе нужно подобрать регулятор напряжение на другой вольтаж(или.
Ремень привода генератора без кондиционера — ГАЗ Газель .
Отзыв владельца ГАЗ Газель — тюнинг. Первое что я увидел в системе привода генератора это то что натяжной ролик ремня вращается клиновой стороной ремня . Первая мысль была что это идиотизм, но потом успокоился — ведь так ездит вся Росссия! И вот возвращаясь с урала у.
Замена
ремня привода ГУР — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2011 года на.
На прошлой неделе, во время регулировки клапанов я заметил, что ремень ГУР начал лопаться.Заменить его в тот момент было не чем, оставил так. Надо сказать, что на УМЗ ручьи шкивов сделаны под ремни шириной 13мм.и ремни на генератор и вентилятор ставят 13мм.
Шестерня грм
4216 — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2012 года
Был дизельный звук при работе двс.решил не тянуть и заменил шестерню.крышку шестерни снял после того как выкрутил шпильки держашие ее. Шпильки выкручивал шпильковертом (приспособа в виде головки)Все прошло успешно.
Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси | К АВТОМАГАЗИН
Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси | К АВТОМАГАЗИН
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛРОВЕРРОЙ AL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMT-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN )VOLVO ASIAVOLVO BMVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZZZENOS CARSZETORZAPOZHONGHUA (BRENDXTONGXIANCE)ZHONGXIANCE
Загрузка…
2
… все модели53, 1961/01 — 1991/12ГАЗЕЛЬ Автобус, 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Автобус, 2003/01 — 2013/03ГАЗЕЛЬ NEXT Автобус, 2013/04 — н/дГАЗЕЛЬ NEXT Платформа/Шасси, 2013/04 — н/аГАЗЕЛЬ NEXT Фургон, 2013/04 — н/аГАЗЕЛЬ НН Платформа/Шасси, 2021/08 — н/аГАЗЕЛЬ НН Фургон, 2021/08 — н/аГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси, 2002/01 — 2013/03ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси, 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Фургон, 2003/01 — 2013/03ГАЗЕЛЬ Фургон, 1993/10 — 2002/12САДКО, 1997/01 — н/дВАЛДАЙ, 2003/01 — н/дВАЛДАЙ, 2010/09- n/aVOLGA (3102), 1970/01 — 1993/01VOLGA Estate (3102), 1972/01 — 1993/02
Загрузка…
/
Или
1
. ..all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGE RHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE ( SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHE RCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPZHONGHUA (BRILLIANCE)XOTZONGTOM
Загрузка…
Посмотреть поиск
Скрыть поиск
Посмотреть все запчасти ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси
Название | Коды двигателей | Мощность кВт/л.с. | Емкость (см3) | Цилиндры | Клапаны | Тип топлива | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2. 3 4×4 | ЗМЗ-4063.10 | 104 кВт / 142 л.с. | 2287 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | 2003/01 — 2010/01 |
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2.3 4×4 | ЗМЗ-4063.10 | 112 кВт / 152 л.с. | 2287 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | 2008/01 — 2010/01 |
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2. 8 TD | 8С3129Т | 88 кВт / 120 л.с. | 2776 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Дизель | 2010/02 — 2013/03 |
ГАЗ ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси 2.9 | УМЗ-4216 | 78 кВт / 107 л.с. | 2890 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | 2005/01 — 2013/03 |
ГАЗ ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси 2. 9 | УМЗ-4215.10 | 75 кВт / 102 л.с. | 2890 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | 2003/01 — 2010/01 |
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2.9 4×4 | УМЗ-4216 | 78 кВт / 107 л.с. | 2890 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | 2005/01 — 2013/03 |
ГАЗ – ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ / 10 МОТОР / 06 ВАЧКОВАЯ ГРУДЕЛ, РАЗВОДЫ / ЮМЗ 4216, 42164
0 положек за 0,00 Kč с DPHKošík
Přihlašovací jméno
Хесло
Зтратили jste heslo?
Регистрация
Контакт
ГАЗ АВТО ПРАГА, с. р.о.
Мокра Лгота 5
257 51 Быстржице
IČO: 27077900
DIČ: CZ27077900
электронная почта: [email protected]
сайт: www.gazsk.cz / www.gazsk.cz / www.gazsk.cz
Контактный телефон:
Внешняя ссылка:
+420 317 705 982
(в неприкосновенности záznamník)
Sklad ND:
Ing. Pavel Rob
+420 737 282 088, [email protected]
Vedení společnosti:
Michal Hodík
+420 737 236 903, [email protected]
Servis:
Jiří Kaftan
+420 737 236 990, [email protected]
Pracovní doba:
Pondělí až pátek с 9:00 до 17:00
Pátek с 9:00 до 15:00
Sobota, Nedele — zavřeno
Výdej zboží mimo uvedené hodiny možný po telefonické dohodě
Нейнакупованейши
podsedák sedadla řidiče
Оцелевый диск Газель — R16 5.
50×16
Выгледавани
Категория
Выбор мужчин
Чешская крона
Евро
Акчни набидка
тахло ручни бзды
677,60 крон/кс
řemen pohonu příslušenství motoru ГАЗ 560/5602/5603 STEYR — 2203557/0
556,60 крон/кс
objímka tyčky pedálu
6,05 крон/кс
brzdové pakny sada 4 ks
3 236,75 Kč/сад
lanovod ruční brzdy Газель продложенный розвор — предыдущая часть
1 086,58 крон/кс
lanovod ruční brzdy Газель — предыдущая часть
713,90 крон/кс
lanovod ruční brzdy Газель продложенный розвор — предыдущая часть
1 086,58 крон/кс
lanovod ruční brzdy Газель — задняя часть
713,90 крон/кс
brzdový štít přední pravý přední 4×4
756,25 крон/кс
brzdové destičky — оригинальная сада 4 кс
1 318,90 Kč/сад
brzdový štít přední levý přední 4×4
756,25 крон/кс
brzdový buben zadní Газель
3 979,69 крон/кс
objímka osicky pedálu brzd
6,05 крон/кс
эксцентр
66,55 крон/кс
Посиловач БЖД
5 711,20 крон/кс
pružina brzdového pedálu
84,70 крон/кс
nadržka brzdové kapaliny
181,50 крон/кс
опорный сад про 2 кс задние брздове валечки ГАЗ прумер 32 мм
544,50 Kč/сад
regulační šroub excentru
78,65 крон/кс
páka ruční brzdy
3 254,90 крон/кс
posilovač brzd с главным brzdovým válcem kompl.
9 661,85 крон/кс
páka ovládání ruční brzdy levá — rozpěrka
205,70 крон/кс
opravná sada omezovače posuvu zad. brzdových paken
338,80 Kč/сад
адаптер для легкого мазания
756,25 крон/кс
páka ovládání ruční brzdy pravá — rozpěrka
205,70 крон/кс
havarijní čidlo hladiny brzdové kapaliny
145,20 крон/кс
Почет положек
2669
положек
2025
склад
Datum poslední aktualizace
25.