WoW Road — База знаний World of Warcraft

WoW Road — База знаний World of Warcraft

Наверх

WoWROADs

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT

  • WoW Road
  • Новости серверов
  • World of Warcraft
  • 08.01.2022

    Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.

    Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]

  • 27. 09.2021

    Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]

  • 07.02.2021

    Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!

    Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
    Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]

  • 11. 12.2020

    Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
    Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.

    Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]

  • 15.11.2016

    Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.

    Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:

    Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]

  • Начало
  • Назад
  • Далее
  • Конец

1 — 5 из 71

КАК РАЗБОРАТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ PERKINS, ШАГ ЗА ШАГОМ (ЧАСТЬ 1)

126 / 07. 06.2022

КАК РЕМОНТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ PERKINS (ЧАСТЬ 1)

Двигатели Perkins являются одними из наиболее широко используемых в сельскохозяйственной и строительной промышленности. Они, как известно, очень надежны, долговечны и обеспечивают большую мощность для выполнения любой работы.

После многих лет использования любой двигатель может начать демонстрировать механические повреждения из-за износа некоторых его частей, хотя каждая часть двигателя Perkins может быть заменена, для выполнения этих процедур требуются основные процедуры автомобильной механики.

В Maq Parts у нас есть широкий ассортимент запасных частей и запасных частей, которые могут понадобиться вашему двигателю Perkins. В этой статье мы шаг за шагом объясним, как его разобрать и как проверить каждую из частей двигателя Perkins.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Мы настоятельно рекомендуем производить разборку и ремонт двигателя Perkins только при наличии необходимых инструментов и опыта. Помните, что двигатель — очень сложная машина, каждую деталь нужно аккуратно снимать и ставить обратно точно в том же порядке, в котором она была снята.

Если во время разборки вашего двигателя Perkins у вас нет для этого каких-либо необходимых инструментов или вы не думаете, что обладаете базовыми знаниями в области автомобильной механики для выполнения процедур, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к своему доверенному механику, чтобы вы не ошибетесь.. Неисправность, которая может привести к поломке любой из деталей или нарушению работы вашего двигателя.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Для выполнения всех процедур без неудобств вам потребуются под рукой следующие инструменты:

  • Набор отверток
  • Набор гаечных ключей с трещоткой
  • Сверхмощный кабель или С-образные зажимы
  • Резиновый молоток или средний молоток
  • Плоскогубцы
  • Плоскогубцы
  • Сферический аксометр
  • 5 контактов
  • Кусачки
  • Вольтметр или мультиметр
  • Молоток
  • Рычажная планка
  • Датчик зонда
  • Вытяжной клапан
  • Mикрометр
  • Автомобильные пандусы
  • Гидравлический домкрат

ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ PERKINS

Если у вас уже есть все инструменты, упомянутые в предыдущем разделе, теперь мы можем начать:

Шаг 1: Опустите двигатель машины, после его снятия поверните его так, чтобы его положение было обратным.

Шаг 2: Затем используйте отвертку, чтобы удалить все винты, удерживающие бленду, а затем снимите ее.

Шаг 3: После снятия крышки картера первое, что вы видите, это масляный насос двигателя с выступающим масляным фильтром, который имеет форму металлической сетки, которая отвечает за предотвращение попадания примесей, которые могут повредить насос.

Шаг 4: Первая часть, которую вы можете снять, это масляный насос, для этого вам нужно ослабить болты, которые удерживают его на месте с помощью набора вставок.

Шаг 5: После снятия масляного насоса мы можем видеть крышки шатунных подшипников, в зависимости от положения двигателя вы заметите, что они расположены парами, в случае 4-цилиндровых двигателей шатунный подшипник 1 будет находиться в том же положении, что и 4, а 2 — в том же положении, что и 3. Для 6-цилиндровых двигателей шатунный подшипник 1 будет в том же положении, что и 6, 2 — в том же положении, что и 5, а 3 — в том же положении, что и 4. .

Помните, что каждый шатунный подшипник должен быть установлен в точно такое же положение, если у них нет серийных номеров, пометьте их, чтобы идентифицировать их.

Шаг 6: Затем используйте храповики, чтобы ослабить крышки шатунных подшипников. Когда шатунные подшипники ослабнут, слегка постучите по ним резиновым молотком, чтобы освободить их и снять.

Шаг 7: Как упоминалось в шаге 5, шатунные вкладыши расположены парами, когда вы закончили извлекать первые 2, вам нужно будет немного повернуть коленчатый вал, чтобы два других, которые были спрятаны, оказались сверху и продолжить, повторить шаг 6.

Шаг 8: После того, как вы сняли все крышки, ударьте резиновым молотком по шатунным подшипникам сзади, медленно проталкивая поршень внутрь цилиндра, пока кольцо, поршень и шатунный подшипник не выйдут полностью.

Шаг 9: Сняв с двигателя все шатунные вкладыши, приступайте к генеральной очистке блока двигателя, для этого вам понадобятся специальные очистители для двигателей и таким образом вы сможете удалить масло, отложения и прочее.

Шаг 10: Когда шатуны двигателя сняты, мы можем продолжить снимать поршни один за другим, постарайтесь снять их с той же стороны, откуда были сняты шатунные вкладыши.

ШАГ 11, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЕКСОМЕТРА: После того, как каждый из поршней был снят, рекомендуется измерить внутренний диаметр цилиндров с помощью алексометра.

Целью этого шага является измерение износа цилиндров двигателя, учитывая, что удар, полученный во время сгорания, постепенно изнашивает цилиндры, создавая тем самым небольшую ступеньку между верхними частями цилиндров.

Эта процедура состоит в измерении шага, чтобы узнать износ двигателя, чем глубже или более выражен шаг, тем больше будет износ двигателя.

1. Подберите удлинитель под диаметр цилиндра вашего двигателя. Этот диаметр можно найти на диаграмме производителя. Вы должны иметь в виду, что диаметр выбранной вами детали должен иметь общую длину головки (включая максимальный допуск) немного больше номинального диаметра, указанного на схеме производителя двигателя, это обеспечит постоянный контакт трассирующих элементов с стенки цилиндра.
2. Поместите алесометр перпендикулярно цилиндру и отрегулируйте зажим или фиксирующую гайку по стенкам цилиндра.
3. Измерьте микрометром нормальный диаметр цилиндра.
4. Поместите головку алесометра в цилиндр и откалибруйте циферблат до нуля, слегка колебательно перемещая алесометр, пока не получите минимальное измерение, которое мы возьмем в качестве эталона. При этом минимальном измерении мы будем калибровать ноль.
5. Снимите алесометр с микрометра и поместите его в первый измерительный цилиндр. Убедитесь, что размер отверстия входит в цилиндр в наклонном положении, так как это не повредит сверчков.
6. Внутри цилиндра совмещаете ручку алесометра с осью цилиндра и снимаете показания по циферблату.
7. Еще раз продолжаем колебательно перемещать алесометр, пока не найдем точку сгиба, которая и является точной точкой измерения. Если эта точка совпадает с нулем с префиксом шкалы, сравниваемая мера будет точно соответствовать. Если, с другой стороны, точка изгиба совпадает, например, с 5 на шкале, сравниваемое измерение будет на 0,05 мм больше заданного измерения.
8. Чтобы снять флексометр с цилиндра, надо сделать это еще раз с наклонным корпусом, чтобы не повредить стрелочный индикатор.

Шаг 12: Как только мы получим диаметр каждого из цилиндров вашего двигателя, его следует сравнить с исходным диаметром, это можно найти в данных производителя двигателей Perkins, которые у вас есть.

Считается, что для получения достоверных результатов необходимо достаточное количество измерений. Рекомендуется выполнить не менее трех измерений на трех разных высотах (всего девять для каждого цилиндра), что даст превосходную оценку степени износа измеряемого цилиндра.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ

В зависимости от полученных результатов по сравнению с данными производителя можно будет определить, можно ли устранить износ двигателя коррекцией или требуется замена колец.

В случае ремонта необходимо будет отнести цилиндры в ремонтную мастерскую, где специализированные станки для двигателей выполнят необходимые процессы по устранению износа цилиндров.

Если повреждение из-за износа более серьезное, регулировки будет недостаточно, и поршневые кольца необходимо будет заменить, чтобы восстановить первоначальный диаметр и избежать чрезмерного расхода топлива.

Когда вы выполнили все эти процедуры, вы можете выбрать один из двух путей: доставить двигатель в ремонтную мастерскую для базового обслуживания или заменить кольца цилиндров и собрать двигатель, расположив детали в том же порядке, в котором они были сняты.

Помните, что в обоих случаях двигатель должен пройти специальную чистку, при которой будут убраны все опилки, жир или грязь, которые могут остаться внутри цилиндров, если это не удалить, то это может повредить работе двигателя.

Наконец, если вы хотите узнать, что делается в ремонтной мастерской, приглашаем вас продолжить чтение второй части этого поста о техническом обслуживании двигателей Perkins.

Найдите все необходимые детали для двигателя Perkins


Поделиться в соц.

Второй закон термодинамики

Второй закон термодинамики

Одним из первых ученых, заинтересовавшихся тепловыми двигателями, был француз.
инженер по имени
Сади Карно (1796-1832). Тепловая машина использует теплопередачу
совершать работу в циклическом процессе. После каждого цикла двигатель возвращается в
исходное состояние и готов повторить процесс преобразования (неупорядоченный —>
упорядоченная энергия) снова.

Карно постулировал, что теплота не может быть поглощена при определенной температуре без
другие изменения в системе и преобразованы в работу.   Это один из способов указать
второй закон
термодинамика.
 

Карно предполагал, что идеальный двигатель, преобразующий максимальное количество теплового
энергии в упорядоченную энергию, будет двигатель без трения. Это также было бы
реверсивный двигатель . Само по себе тепло всегда исходит от объекта
более высокой температуры к объекту с более низкой температурой. Реверсивный двигатель это
двигатель, в котором теплопередача может менять направление, если температура
один из объектов изменяется на крошечную (бесконечно малую) величину. Когда
реверсивный двигатель заставляет тепло поступать в систему, оно течет в результате
бесконечно малые перепады температур, или потому что существует
бесконечно малая работа, совершаемая системой. Если бы такой процесс мог быть
реально реализуемый, он будет характеризоваться непрерывным состоянием
равновесие (т. е. отсутствие перепадов давления или температуры) и будет
происходит с такой скоростью, что требует бесконечного времени. Импульс
любой компонент обратимого двигателя никогда не изменяется скачком в неупругом
столкновение, так как это привело бы к необратимому, внезапному увеличению
неупорядоченная энергия этого компонента. Настоящий двигатель всегда включает в себя
по крайней мере небольшое количество необратимости. Тепло не будет течь без
перепад температур и трение не могут быть полностью устранены.

Карно показал, что если идеальная обратимая машина, называемая двигателем Карно , улавливает
количество теплоты Q 1 из резервуара при температуре T 1 ,
преобразует часть его в полезную работу и отдает количество теплоты Q 2
в пласт при температуре T 2 , тогда Q 1 /T 1 =
Q 2 /T 2 . Здесь T – абсолютная температура, измеренная в
Кельвина, а резервуар тепла — это система, такая как озеро, которая настолько велика, что
его температура не меняется при выделении тепла, участвующего в рассматриваемом процессе
течет в водохранилище или из него. Для преобразования теплоты в работу необходимо при
не менее двух мест с разной температурой. Если вы возьмете Q 1 в
температура T 1 необходимо сбросить как минимум Q 2 при температуре T 2 .


Пример идеализированного двигателя без трения, в котором все процессы
обратимы, представляет собой идеальный газ в цилиндре, снабженном
поршень. Цилиндр попеременно входит в контакт с одним из двух тепловых
резервуары при температурах Т 1 и Т 2 соответственно, при Т 1
выше Т 2 .

  1. Начнем с точки а на диаграмме PV. Ставим цилиндр
    контакт с пластом на Т 1 и нагреть газ и
    в то же время расширяйте его по кривой, отмеченной (1). Чтобы сделать
    процесс обратимый, мы вытягиваем поршень очень медленно по мере поступления тепла в
    газа и следим за тем, чтобы температура газа оставалась примерно равной T 1 .
    Если бы мы медленно вталкивали поршень обратно, то температура была бы только
    быть бесконечно мало больше, чем T 1 и тепло потечет
    обратно из газа в резервуар. Изотермическое расширение , когда
    делается достаточно медленно, может быть обратимым процессом. Как только мы достигнем точки b в
    диаграмме количество теплоты Q 1 было передано от
    резервуар в газ. Поскольку расширение изотермическое,
    температура газа не изменилась.
  2. Отнимем цилиндр от резервуара в точке b и продолжим
    медленное обратимое расширение без поступления тепла в цилиндр.
    Расширение теперь адиабатический . При расширении газа температура
    падает, так как в цилиндр не поступает тепло. Мы позволяем газу расширяться,
    по кривой, отмеченной (2), пока температура не упадет до T 2
    в точке, обозначенной c . Адиабатическая кривая имеет более отрицательный наклон
    чем изотермическая кривая.
  3. Когда газ достиг температуры T 2 ставим
    в контакте с резервуаром на Т 2 . Теперь медленно сжимаем
    газ изотермически при контакте с пластом на Т 2 ,
    по кривой, отмеченной (3). Температура газа не
    поднимается и количество тепла Q 2 поступает из цилиндра в
    пласт при температуре T 2 .
  4. В точке d извлекаем цилиндр из резервуара на Т 2
    и еще больше сожмите его, не выпуская тепло.
    За это адиабатический процесс температура повышается, а давление
    следует кривой, отмеченной (4). Если мы правильно выполним каждый шаг, мы сможем
    вернуться в точку a при температуре T 1 , откуда мы начали, и
    повторить цикл.

За один цикл мы вложили в газ количество теплоты Q 1 при
температура T 1 и отведенное количество тепла Q 2
при температуре T 2 .   Используя соотношения между ΔU, ΔQ,
и ΔW для различных термодинамических процессов,
мы можем показать, что Q 1 /T 1 = Q 2 /T 2 .

Ссылка: Математические детали
используя исчисление


Полезная работа, совершаемая тепловой машиной, равна W = Q 1 — Q 2
(энергосбережение). Идеальный реверсивный двигатель делает максимальное количество
работы.

Любой реальный двигатель отдает больше тепла Q 2 в резервуаре при T 2
чем обратимый и, следовательно, совершает меньшую полезную работу.

максимальный объем работы вы можете
поэтому выйти из тепловой машины — это то количество, которое вы получите от идеального,
реверсивный двигатель.

Вт макс. = Q 1 — Q 2 = Q 1
— Q 1 T 2 /T 1 = Q 1 (1 — Т 2 / Т 1 ).

W является положительным, если T 1 больше, чем T 2 .

КПД тепловой машины – это
отношение полученной работы к тепловой энергии, вложенной при высокой температуре, e
= W/Q высокий . Максимально возможная эффективность e max таких
двигатель

e макс = W макс /Q высокий = (1 — T младший /T высокий ) = (T высокий — T низкий )/T высокий .

Предположим, у вас есть резервуар с горячей водой с температурой T 1 .
Можете ли вы взять количество теплоты Q 1 из этого резервуара и преобразовать
это в работу? Нет! Вы можете преобразовать часть теплоты в работу, если
у вас есть место с более низкой температурой T 2 , где вы можете сбросить часть
жара. Двигатель, работающий за счет отвода тепла от резервуара с
одной температуры быть не может.

Тепло не может быть поглощено при определенной температуре без каких-либо других изменений в системе и
превращается в работу. Это один из способов сформулировать второй закон термодинамики.

Теплота сама по себе не может передаваться от холодного к горячему предмету.
способ сформулировать второй закон термодинамики.

Если бы это было возможно, то тепло, сбрасываемое на T 2 , могло бы просто утекать обратно в
водохранилище на T 1 и чистый эффект будет количество тепла
ΔQ = Q 1 — Q 2 принято в
a T 1 и преобразуется в тепло без каких-либо других изменений в системе.

Проблема:

Определенный бензиновый двигатель имеет КПД 30,0%. Что бы
температура горячего резервуара должна быть для двигателя Карно с таким КПД, если
работает при температуре холодного пласта 200 o С?

Решение:

  • Обоснование:
    Для двигателя Карно Q 1 1
    = Q 2 /T 2 .
    Двигатель Карно имеет максимальный КПД e max = (T high — T low )/T high .
  • Детали расчета:
    Если e max = 0,3, то 0,3 = 1 — (473 K)/T high . Т высокий
    = 473/0,7 = 675,7 К = 402,7 o С.
Проблема:

Изобретатель продает устройство и утверждает, что оно потребляет 25 кДж тепла при
600 К, передает в окружающую среду теплоту 300 К и совершает работу 12 кДж.
Стоит ли инвестировать в это устройство?

Решение:

  • Обоснование:
    Двигатель Карно, потребляющий 25 кДж тепла и работающий при температуре от 600 до 300 К.
    может выполнить объем работы
    Вт макс. = Q высокий (1 — T низкий
    / T high ) = 25 кДж*(1 — 300/600) = 25 кДж/2 = 12,5 кДж.
    Утверждается, что эффективность устройства составляет 96% от e max . Нет
    известный двигатель приближается к e max . Трение и прочее
    потери снижают эффективность. Так что пока не запрещено вторым
    закона, маловероятно, что устройство будет работать так, как заявлено.

Примечание:

Неупорядоченная энергия не может быть полностью преобразована обратно в упорядоченную энергию.

Максимальный КПД тепловой машины, преобразующей тепловую энергию в упорядоченную, равен
100%*(T высокий — T низкий )/T высокий .
Здесь T high и T low — самая высокая и самая низкая температура.
доступным для двигателя.

С другой стороны, упорядоченная энергия может быть полностью преобразована в другие
формы энергии. Максимальный КПД двигателя, использующего упорядоченную энергию
составляет 100%.

Как работает двигатель?

ТЕХНОЛОГИИ — Изобретения

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Как работает двигатель?
  • Что такое внутреннее сгорание?
  • Каковы четыре фазы цикла сгорания?
Метки:

См. все метки

  • каталитический нейтрализатор,
  • сгорание,
  • сжатие,
  • двигатель

  • ,
  • выхлоп,
  • взрыв,
  • топливо,
  • впуск,
  • глушитель

  • ,
  • поршень,
  • Клапан

  • ,
  • Наука,
  • Технология,
  • Транспорт,
  • Автомобиль,
  • Капюшон,
  • Бензин,
  • Движение,
  • Газ,
  • Внутреннее сгорание,
  • Сила,
  • Энергия,
  • Цикл,
  • Четырехтактный,
  • Воздух,
  • Свеча зажигания,
  • Каталитический нейтрализатор,
  • Горение,
  • Сжатие,
  • Двигатель,
  • Выхлоп,
  • Взрыв,
  • Топливо,
  • Впуск,
  • Глушитель,
  • Поршень,
  • Клапан,
  • Наука,
  • Технология,
  • Транспорт,
  • Автомобиль,
  • Капюшон,
  • Бензин,
  • Движение,
  • Газ,
  • Внутреннее сгорание,
  • Сила,
  • Энергия,
  • Цикл,
  • Четырехтактный,
  • Воздух,
  • Свеча зажигания

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Эдди. Эдди Уондерс , « как работает двигатель на автомобиле » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Эдди!

Вы уже знаете, что завести машину так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле происходит под капотом?

Когда вашему телу нужно топливо, вы кормите его едой. Когда вашему автомобилю нужно топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело преобразует пищу в энергию, автомобильный двигатель преобразует газ в движение. Некоторые новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от аккумуляторов для приведения в движение транспортного средства.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием».Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы для выработки энергии, необходимой для перемещения вашего автомобиля во все места, которые ему нужно проехать.

Если произвести взрыв в маленьком закрытом пространстве, например, в поршне двигателя, высвобождается огромное количество энергии в виде расширяющегося газа. Типичный автомобильный двигатель производит такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию и использует ее для движения вашего автомобиля.

Взрывы заставляют двигаться поршни в двигателе. Когда энергия первого взрыва почти иссякает, происходит еще один взрыв. Это заставляет поршни двигаться снова. Цикл повторяется снова и снова, давая автомобилю мощность, необходимую для движения.

Автомобильные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит во время каждой фазы цикла сгорания.

Впуск: Во время цикла впуска впускной клапан открывается, и поршень движется вниз. Цикл начинается с подачи воздуха и газа в двигатель.

Сжатие: Когда начинается цикл сжатия, поршень движется вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Возгорание: Затем свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень опуститься.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва. Этот газ перемещается в каталитический нейтрализатор, где очищается, а затем проходит через глушитель, прежде чем выйти из автомобиля через выхлопную трубу.

Интересно, что дальше?

Подумайте дважды, прежде чем плавать с завтрашним чудом дня!

Попробуй

Накрутил мотор? Обязательно изучите следующие виды деятельности с другом или членом семьи:

  • Знаете ли вы, из каких частей состоит автомобиль? Перейти онлайн, чтобы проверить анатомию автомобиля. Узнайте больше о частях автомобиля и о том, что они делают. Можете ли вы определить каждую деталь вашего семейного автомобиля?
  • Если вы действительно хотите узнать больше о двигателях, попросите взрослого друга или члена семьи открыть капот семейного автомобиля, чтобы вы могли поближе рассмотреть двигатель. Вы можете себе представить, сколько деталей в современном двигателе? Если возможно, сравните двигатель вашего семейного автомобиля с двигателем другого типа, например, с двигателем газонокосилки.
  • Благодаря современным технологиям двигатели меняются, чтобы поддерживать несколько источников топлива. Какими будут двигатели, когда вы станете достаточно взрослыми, чтобы водить машину? Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с онлайн-мероприятием NOVA Car of the Future. Как вы думаете, гибрид или электромобиль в вашем будущем? Почему или почему нет?

Wonder Sources

  • http://auto.howstuffworks.com/engine1.htm
  • http://www.wisegeek.com/how-does-a-car-engine-work.htm

Ты понял?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Чез, Каден, Элизабет, Елена и Кристал
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Wonder Words

  • горение
  • топливо
  • взрыв
  • генерирует
  • в комплекте
  • поршень
  • жгут
  • двигатель
  • ход
  • впуск
  • сжатие
  • выхлоп
  • клапан
  • глушитель
  • выхлопная труба
  • ключ
  • капот
  • движение

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом

×

ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.