Двигатель УМЗ 4216 для ГАЗ-3302 Газель


Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет


Главная страница


Навигатор по разделу

скачать прайс-лист
выбранных товаров

Найдено товаров: 4





org/Product»>


org/Product»>


 КодНазваниеАртикулЦена 


278038

Двигатель УМЗ-4216,ГАЗ-3302 Бизнес (АИ-92 107 л.с.) Евро-3, с диафраг. сц. под ГУР (нов.рама), 1кат.

Производитель УМЗ ОАО 4216.1000402-41


УМЗ 4216.1000402-41


* без скидки
242 820 ₽


Наличие: 1шт.


Товар в Корзине


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить




355700

Двигатель УМЗ-4216,ГАЗ-3302 Бизнес V=2900,107 л.с.,Аи-92 с полик.рем.под ГУР, без компр, 1кат.

Производитель УМЗ ОАО 4216.1000402-70


УМЗ 4216.1000402-70


* без скидки
247 160 ₽


Наличие: 1шт.


Товар в Корзине


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить




10375985

Двигатель УМЗ-4216 (АИ-92 107 л.с.) инжектор для авт.ГАЗель с диафраг. сцепл.,под ГУР (нов.рама) №

Производитель УМЗ ОАО 4216.1000402-10


4216.1000402-10


* без скидки
235 721 ₽

Под заказ: 15шт.

Поставка: 6 раб. дн.


Товар в Корзине


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить



10376934

Двигатель УМЗ-4216 (АИ-92 107 л.с.) инжектор для авт.ГАЗель с диафраг. сцепл., под ГУР (нов.рама) №

Производитель УМЗ ОАО 4216.1000402-11


4216.1000402-11


* без скидки
228 140 ₽



Товар в Корзине


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


  • О компании

  • Автокаталоги

  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам



Схема проезда



Корзина

пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Двигатель УМЗ 4216









x


Двигатель умз 4216 новый в категории «Авто — мото»

Предпусковой подогреватель двигателя Газель УМЗ-4216, Старт-М, 1,5 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя Газель Соболь с дв. УМЗ-421.6, АВТОТЭН ЭМ3В-38-0,6/220

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Диск сцепления нажимной ГАЗ 3302 Газель двигатели 4215, 4216 (УМЗ) (4215-1601090)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 724 грн

Купить

ТОВ «Сільгосптехніка»

Комплект сцепления Weber CS 3302B для ГАЗель Бизнес двигатель УМЗ-4216

Доставка из г. Киев

2 426.06 грн

Купить

Стокар-продажа автозапчастей без посредников!!!

Кронштейн передней опоры двигателя левый Газель Бизнес УМЗ-4216 дв., А274 дв.

Доставка по Украине

870 грн

Купить

Автожелезяки ОТ и ДО

Блок управления двигателем Микас 11 ET ГАЗель ЗМЗ-40524 Евро-3 ГАЗ

Доставка по Украине

10 800 грн

Купить

Автожелезяки ОТ и ДО

Двигатель ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ 4216 унив. А-92, 107л.с. в сб. УМЗ 4216.1000402-41

На складе

Доставка по Украине

145 000.49 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Прокладка клапанной крышки двигателя УМЗ — 4216 ЕВРО-4 (ГАЗель Бизнес) 406-1007245

На складе

Доставка по Украине

345 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Насос ГУР ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС двигатель УМЗ 4216 (пр-во RIDER)

Доставка по Украине

3 900 грн

Купить

AvtoSila

Двигатель ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ 4216 унив. (А-92,107л.с)в сб.(про-во УМЗ)

Доставка по Украине

145 928.66 грн

Купить

АвтоТаргет

Датчик температуры двигателя ГАЗЕЛЬ, УАЗ (дв.УМЗ-4213,4216, Евро 3) (пр-во Автотрейд, г.Калуга)

Доставка по Украине

207.96 грн

Купить

Detali dp ua

Стартер Газель, Волга , Уаз с двигателями ЗМЗ 402, УМЗ 4216, 4178 (производитель Decaro)

Доставка из г. Полтава

3 460 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

К-т крепления опоры двигателя ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС с дв.УМЗ 4216 (к-кт на авто с крепежом)

Доставка по Украине

2 953.44 грн

Купить

Detali dp ua

Двигатель ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ 4216 унив.(А-92,107л.с)в сб.(про-во УМЗ)

Доставка по Украине

127 000 грн

Купить

Detali dp ua

Картер сцепления Газель NEXT,Бизнес двигатель 4215,4216, Evotech 2,7 нижняя часть (пр-во УМЗ)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Смотрите также

КПП Газель Бизнес 5-ти ступ. двигатель УМЗ 4216 (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

36 500 грн

Купить

Detali dp ua

Штуцер угловой для двигателей умз 4216 и модификаций (пр-во УМЗ) 4216.1014072

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Автосвет

Двигатель ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ 4216 унив. (А-92, 107л.с.) в сб. (пр-во УМЗ) 4216.1000402-41

На складе

Доставка по Украине

172 657 грн

155 391.30 грн

Купить

Автосвет

Поперечина рамы ГАЗ-3302,2217 (УМЗ-4216, ГАЗ-560) подвески двигателя (траверса) (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Detali dp ua

Блок управления двигателем Микас М 10.3 3302 УМЗ-4216 Евро-3

Доставка по Украине

10 562 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

Блок управления двигателем Микас М 10.3 3302 УМЗ-4216 Евро-3 4216.3763000

Доставка по Украине

11 617 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

Насос масляный для а/м с двигателем УМЗ 4216. 1011010

Доставка по Украине

2 658 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

Насос ГУР ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС дв. УМЗ-4216 (Райдер) RD.7691955368

На складе

Доставка по Украине

4 615.53 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Головка блока ГАЗ двигатель УМЗ-4216 инжектор (под АИ-92) без клапанов (ДК)

Доставка из г. Винница

7 722 грн

6 563.70 грн

Купить

Деталі машин

Подушка двигателя ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС с дв.УМЗ 4216 передняя с крепежом (пр-во TRUCKMAN) 0315743А

На складе

Доставка по Украине

1 369 грн

1 095.20 грн

Купить

Автосвет

Корпус термостата Газель Бизнес, УАЗ двигатель 4216 Euro-3 в сборе (производство УМЗ)

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Шкив насоса водяного (помпы) Газель, УАЗ двигатель 4215, 4216 (производство УМЗ)

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Шкив насоса водяного (помпы) Газель Бизнес двигатель 4216 (производство УМЗ)

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Двигатель УМЗ 4216 Соболь 4216. 1000402-41

Доставка по Украине

144 727 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Двигатель ЮМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели maka «nne mgbada»

Ульяновский моторный завод, ma ọ bụ UMP, mara maka nke bu eziokwu na производит двигатели maka azụmahịa ugbo ala. Ka anyị na nkenke na-aga site akụkọ ihe mere eme nke a ụlọ ọrụ. akụkọ ihe mere eme nke a osisi a na ntukwasi-obi echekwara na ebe nchekwa nke ọtụtụ n’ime ndị raara ndụ ha ka mmepụta nke двигатели.

Olee otú ọ na niile malitere?

Ọ malitere n’oge mgbụsị akwụkwọ nke 1941. Ọ na-ama ahụ kpaliri Ульяновск nke nwetara nke Москва Автомобильная га. Сталин. Ná mmalite ноябрь, obodo malitere ifịk ifịk abịa dum ụgbọ oloko kwajuru na ngwá, nakwa dị ka oké mkpa anya. Noo e ozugbo o kwere omume, na osisi na ngwaahịa na-tumadi-elekwasị anya na ihe e kere eke nke na ngwá ọrụ na n’ihu. 19 апреля42, n’ime mgbidi nke ụlọ ahịa anakọtara ma nyefee mbụ ọgụ ụgbọala. Ọzọkwa anakọtara na mmepụta dị ụgbọala. Ọzọkwa, n’oge mgbụsị akwụkwọ nke 1942, osisi malitere na-emepụta na mbụ двигатели mmiri-mma. Генераторы Ha na-eji n’oge agha dị ka. Ozugbo osisi a na-n’ụzọ zuru ezu si nzukọ ụgbọala na ngwá agha na mmepụta nke obere-Ndahie двигатели.

31 июля 1968 г. Назначен Министерством СССР по переименованию в УМЗ. ụlọ ọrụ malitere ọrụ на mmepe nke mmepụta nke двигатели maka ụgbọala. Мгбе ахо, 19 ноября92, osisi ghọọ a nkwonkwo ngwaahịa ụlọ ọrụ, nke производит двигатели maka GAZ ugbo ala. Mgbe afọ ise gasịrị, osisi ọma malitere amị двигатели maka «nne mgbada».

Ebe ọ bụ na 2005, ndị engine na «nne mgbada» — a bụ isi mmepụta osisi. Na mgbe iwebata инновации, onye ọ bụla ụgbọ ala na-agba ọsọ na engine nke UMP.

ọnọdụ Dị Ugbu A

Taa Ulyanovsk Motor Plant ọrụ n’aka na-eji nwayọọ nwayọọ na-ebelata-eri nke ya двигатели, nakwa dị ka na-arụsi melite àgwà esịtidem, наква д-ка-на-а-а-а-а-эбелата àgwà esịtidem intemine nke-y-arụsi melite àgwà esịtidem nke-y-arụsi melite àgwà esịtidem nke ya-arụsi melite àgwà e-esịtidem. N’ihi на eziokwu на ụlọ ọrụ esichara ọtụtụ n’ime ndị nkà на ụzụ Filiks, mkpa mkpebi на iwebata ọhụrụ ụkpụrụ nke n’ichepụta weer nkeji e. N’ihi ya, ụkpụrụ ndị a na a ọhụrụ atụmatụ emewo ka eziokwu ahụ bụ na ngwaahịa ahịa nwere jụrụ kemgbe 2009, ma àgwà nke двигатели ụba ubé. Ugbu a, ekele oditi na okè nke European onwe ha kachamara, osisi na emeputa nwere a n’ezie elu àgwà na izute mba ụkpụrụ.

n’ụzọ na-eduga mma

isi mesiri ike bụ na e na na ụlọ ọrụ mmepụta ihe maka ọkọnọ nke nke, nke bụ ndị kasị na-emegharị ka ‘kazel «sobol» ndị ozọ na-adabere na nke a ụgbọala. Двигатели UMP arụpụta na izute niile dị mkpa ụkpụrụ «Евро-3» ọkọlọtọ. Иси ọrụ maka ọrụ nke osisi taa — bụ ọbụna ọzọ elu àgwà, nke nwere ike engine na «nne mgbada» arụnyere.

Ka iwelie mma ngwaahịa mma na mmepụta maka oge nke mba ọzọ ndị ọkachamara na-na ọrụ nke GAZ jikoro iji na-amụba na àgwà nke ngwaahịa na e duziri. N’oge a usoro, ụlọ ọrụ ahụ gbanwere soplaya ụfọdụ mmiri na akụkụ, ẹkenam a àgwà akara mgbe ọ bụla na ogbo nkemepụta, belata ntụpọ kpọmkwem na na ngwahta, belata ntụpọ -na na ngwahaha of of na ngwahị ntụrọ na ngwahahta. GAS imekọ ihe ọnụ na engine osisi ga budata dịkwuo mmepụta, nke na-eji na «nne mgbada». Imewe nke Motors na-ịrịba mgbanwe na-mere nke na-e-eme ka ndị двигатель ọrụ enweghị ntụpọ.

Na ụlọ mmepụta ihe na e nwere a na saịtị, nke a na-akpọ ime nnyocha ebe ule engine. E nwere двигатели ntule nke àgwà ugbu mba ụkpụrụ. Ọ nke dum ogbe nke ngwaahịa UMP ọrụ họrọ otu engine, wee wụnye engine na ule guzoro. Mmanụ na охлаждающая жидкость nwekwara na-разбавленная, wee ighikota na engine na onye ọ bụla na hardest ọnọdụ. Ọzọkwa, mgbe a ule, ọ na-освещенный ультрафиолетом ìhè, nke nwere ike hụrụ niile nhọrọ. Mgbe ahụ DIC otopsii rụrụ, n’oge nke ọnọdụ na-aghọ doro anya àgwà na-ebupụta nke akụkụ ma ọ bụ mgbakọ. Nchọpụta nsogbu na-rụrụ, na mgbe ahụ na mkpochapu ntụpọ.

«Газель-бизнес»

. ndepụta nke akụkụ ahụ mapụtara. imewe nke isi ụkpụrụ 150 mere nke dị iche iche mgbanwe. Isi mmiri na oké egwu ọnụ na ụgbọala ọhụrụ — ọ bụ akụkụ nke mba ezọ n’ichepụta ụlọ ọrụ. Галерея «Газель-Бизнес» на ул.

Hibere, jiri ya tụnyere ihe ndị bụ isi version, nlereanya nke «Business» agbanwebeghị nke ukwuu. Ма а tụtụ agbanweela n’ime na na ụlọ.

N’ezí, ọ bụ dị iche iche na ndị zzọ перкуссия mmewere решетка. Bompa bụ mmasị на tagzi. Na aga na nsụgharị n’ịnyịnya na eku. Nke budata belata па ọdịiche dị n’etiti tagzi па bompa. Маленькие гбанвере агбанве имеве ọkụ azụ. Mputa mgbanwe gụnyere логотип ọhụrụ.

Banyere esịtidem ọdịnaya, ihe niile bụ ihe ọhụrụ. Нке приборная панель, как в Германии, руль ọhụrụ n’iru, onwem на мультимедиа akara bọtịnụ. Все nnọọ oge na nkecha. ụlọ mkpụbelata bụ na e простое серебро. Ọzọkwa, «Газель-Бизнес» на-онвэм на иху игве на-ачоква на а хур на-осиси на компута. Anyị nwere ike ikwu na ime agbanweela kpamkpam.

Tupu e kere eke nke a version nke osisi ndị injinịa mụụrụ a nnyocha e mere na chọpụtara na ihe niile amasịghị ndị nwe «nne mgbada» тупу. Anyị nwere ike ikwu hoo haa na ihe niile na-nụrụ na ọtụtụ ndị adịghị n’ụzọ zuru ezu gbazie.

Kpamkpam переработанная педаль ipigide, на их ниле трансмиссии na-now webatara nnọọ mfe. ụgbọ ala dị mma na ndị ọzọ были aka, na PPC ọrụ na-adịghị esonyere site na ma ọ bụ mkpọtụ. Nke a bụ n’ihi ihe немецкий saịtị па КПП.

О двигателе

N’okpuru enyeghachi ya okpukpu anọ bụ «Газель-Бизнес» двигатель УМЗ 4216. Ọ bụ n’oge ahụ erubeghị maara ọkwọ ụgbọala. Na nkenke, ọ na-na-emegharị ka Euro-3123-сильный мото. Nke a engine (UMP 4216) tụgharịa si bụghị umengwụ. Unit onwe ya bụ kpamkpam nke na-enweghị ihe niile gara aga nsogbu na engine na «nne mgbada». Ọzọkwa, двигатель внутреннего сгорания esịtidem adabara echichi nke HBO.

технический e ji mara

Двигатель UMP 4216 — четырехтактный бензиновый двигатель, не имеющий отношения к акара мгбанье на ọgwụ usoro. Цилиндры были размером около 100 мм. pistin ọrịa strok na pistin usoro 92 мм. Ндаие — 2,89 лита. Кача двигателя ọsọ — 4500 об/м. Jụrụ usoro kpamkpam mmiri mmiri ọ na-amanye mgbasa. Смазка usoro jikọrọ, n’okpuru nrụgide nke mmanụ спреи.

Двигатель UMP 4216 maka echichi na ụgbọala na катализатор, atọ ụzọ mkpali na iyuzucha usoro, nakwa n’ihi na igwè ọrụ na a na klas Евро-3 токсичность. Мото на-онвэм на ọgwụ usoro, ọtụtụ sens ịchịkwa ọrụ nke mmanụ a na mgbanye usoro.

akụkụ ahụ

Цилиндр ngọngọ na-arụpụtara site n’ife nke ihe сплав dabeere на алюминий na nkedo igwè iche iche. Na dayameta nke aka uwe bụ 100 мм. Nke mere na ha nwere ike n’ụzọ dị irè karị jụụ, na jumpers Mmepe na nyere pụrụ iche ducts maka free itie хладагент.

Цилиндр изготавливается из сплавов Önwa с этиниром и клапанами. Цилиндр N’etiti ngọngọ na isi n’ịnyịnya Асбестовая прокладка maka akara njikọ.

кривошип окэ

Коленчатый вал — пятиопорный mere nke pụrụ iche nkedo igwè сплав. Шейки я amamihe nyere па полостей maka nhicha mmanụ. Коленчатый вал n’ihu ọgwụgwụ nke не был акара. Поддержка isi mgbalị nke ya na-ewe ke n’ihu.

Двигатель 4216 na-onwem na UMP agba shells nke igwè warara nke a jupụtara из антифрикционного сплава.

Маховик просто nke nkedo igwè na igwè зубья. Коленчатый вал adịzi ada itie ke factory ọnụ на ipigide на маховике. ejikọta mkpara esorowo si igwè. Мака смазки nke n’elu isi nke a na mkpanaka nyere na oghere nke, n’aka, na-ekwekọ n’àgwà nke aka uwe mụụrụ ya. Пистин мгбанака установлен на була пистин. Ha-mere nke pụrụ iche nkedo igwè сплав.

Газ нкеса усоро

УМЗ Двигатель 4216 на-онвэм па клапаны мака цилиндр иси орири на июзуча усоро. Valvụ ụgbọ okporo igwè na-agba site na распределительный вал на push mkpara, mkpara на рокер ogwe ака.

Jụrụ na mgbanye

Ọ na-anọchi anya na ụdị nke mbụ na mgbapụta, термостат, jụrụ Jaket, okpomọkụ ahụ, бак mgbasa, форсунки. N’ozuzu, ejikarịkwa ọkwọ ụgbọala usoro.

UMP Engine 4216 na-onwem na a ala voltaji импульсы бесконтактные мгбанье усоро. Мгбаные катушки двухвыводные ке ichekwa abua. Немецкий ma ọ bụ Чешский kandụl.

Ọzọkwa emi odude ke engine kọmputa akara unit ọtụtụ sensọ na-achịkwa ọtụtụ ndị dị mkpa параметры nke ụgbọala. Мото на-онвэм на шарнирном ок на нгва, мма ике усоро.

УМЗ 4216: отзывы, nsogbu, idozi

Ọtụtụ ajụjụ ọnụ e duziri banyere двигателя УМЗ 4216. Nyocha emewo nnọọ неоднозначно. All echiche nwere ike kere na ọkara — na e nwere ma na-ezighị ezi ma na-enwe. Na ụfọdụ ụgbọ ala nwe, двигатель Na-arụ ọrụ надежно, ebe ndị ọzọ-na-adịgide adịgide nsogbu na ebighi-ebi Idozi Engine Umz 4216.

Ihu ọma, nsogbu metụtara na ihe mman ora-mman ora-mman orhala orhala orhala orhala orala orala orala orala orala rhamala rhe- nsogbun oriri, па двигатель onwe ya nnọọ mfịna. Ọkwọ ụgbọala na-ezute na-ekwesịghị ịdị okpomọkụ ihe mmetụta egosi вибрации na elu gbapụrụ ọsọ, ogbenye traction. Ná ndị uzọ, nke a engine bụ nnọọ ihe kasị mma mmetụta, n’ihi na ọ na-arụ ọrụ dị ka elekere, na na mgbe nile ma ọ bụ ubụna хлопот.

Н’ихи на нду кпебири зэта нду двигатель ЮМЗ 4216

Цена на двигатели Евро-3 бụ угбу нкези нке баньере 100 000 руб. Ọzọkwa двигатель zuru okè maka ojiji на газовом баллоне nkeji, nke bụ gbakwunyere ya.

Otú ọ dị, ọmụmụ e rụrụ, iji na-adabere na àgwà na ọrụ ndụ nke moto. N’ime afọ abụọ, ọrụ nke osisi na nkeonwe autocarrier soro ọrụ 5 igwe двигатель. Авто ndidi karịa 100 000 км. Ннвале госири на я на мгбе ммези ụgbọala na-enweghị isi ọ ди ike, na ike ịgbatị ihe karịrị 100 puku. N’ezie, двигатели ndị na-enweghị nsogbu, ha na-emeghe n’oge nnwale na-a lee anya na isi mmiri.

Ọkachamara, onwe haulers osisi ọrụ na-obi ike na na mgbe mmezi nke igwe na engine ike ngafe, na 300 000 км. Ọtụtụ n’ime nsogbu na-akpata ọdịda nke ndị a двигатели na-metụtara ogbenye-качество mmanụ ụgbọala. Na n’ozuzu, na kwesịrị ekwesị mmezi ma na-adọ mmezi nke engine — ọ bụ a na-arụ ọrụ unit.

Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические характеристики

В настоящее время популярные и распространенные коммерческие автомобили марки ГАЗ оснащаются двигателями УМЗ производства Ульяновского моторного завода.

Немного истории

Ульяновский моторный завод ведет свою историю с далекого 1944 года, и только в 1969 году предприятие выпустило первый двигатель ЮМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался выпуском малолитражных двигателей УМЗ-451 и комплектующих к ним.

С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служат на грузовых автомобилях, автомобилях повышенной проходимости, на небольших автобусах. В 1997 году основным потребителем моторов стал АвтоГАЗ, который комплектовал агрегатами ЮМЗ большинство моделей линейки ГАЗель.

Конструктивные особенности

На данный момент существует широкий модельный ряд ДВС линейки УМЗ, установка которых осуществляется на разные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих признаков, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы:

  • Карбюратор и инжектор.
  • Четырехцилиндровый с рядным расположением.
  • Мощность 89-120 л. из.
  • Экологические стандарты «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Все двигатели легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная стоимость.

Одной из особенностей двигателя можно назвать оригинальную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с штампованными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы двигателей всех модификаций при изготовлении проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высокой частоты. Самокалибрующееся резиновое уплотнение уплотняет заднюю часть коленчатого вала.

Модификации модельного ряда

Двигатели УМЗ имеют две линейки силовых агрегатов, предназначенные для оснащения разных транспортных средств.

Автомобили семейства ГАЗель комплектуются следующими моделями: ЮМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.

Основная часть двигателей выпускается в нескольких вариациях, отличающихся своей комплектацией, мощностью и экономичностью. На данный момент производство бензиновых агрегатов с октановым числом 80 прекращено.

Все двигатели рассчитаны на 92 и 95 бензин, а также возможность работы на газу.

Данный обзор посвящен силовой установке УМЗ-4216, подробно будут описаны ее характеристики и свойства.

плюсы

Достоинствами мотора являются по праву максимальный крутящий момент на пониженной скорости, отличные технические характеристики, а также простота обслуживания узлов и агрегатов. Двигатель 4216 стал первым отечественным устройством, на которое действует гарантийный срок при установке на него газового оборудования.

Модернизация

Агрегат оснащен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной смеси и системой зажигания. Датчики детонации и кислорода двигателя 4216 напрямую влияют на работу комплексной электронной системы управления и агрегата в целом. Для изменения экономических характеристик и повышения конкурентоспособности в силовую установку были внесены следующие конструктивные дополнения:

  • Для повышения производительности увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Для снижения расхода масла модернизирована система отвода картерных газов.
  • Надежность двигателя обеспечивается использованием современных деталей и материалов.

При этом агрегат не изменился по габаритным размерам и стандартным характеристикам (рабочий объем — 2,89 литра, ход поршней, размер цилиндра).

Впервые двигатель ГАЗ-4216 стал комплектоваться деталями импортного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. Силовой агрегат оснащался плавкими предохранителями и топливными форсунками производства Siemens, а также датчиком положения воздушной заслонки немецкого производства Bosch.

Основные неисправности ЮМЗ

Раньше самой частой поломкой двигателя было повреждение впускного коллектора. Как заявляют разработчики, на двигатель 4216 был установлен коллектор, изготовленный из хрупкого материала. Но уже в 2010 году этот недостаток был исправлен за счет использования более качественного материала.

В системе охлаждения тоже обнаружен дефект.

При средних оборотах двигателя и при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч температура охлаждающей жидкости была в норме, но если просто притормозить или попасть в пробку, так как двигатель 4216 быстро набирал температуру , вплоть до закипания охлаждающей жидкости. Причина крылась в электромагнитной муфте, включавшей вентилятор принудительного охлаждения.

Технические характеристики

Двигатель работает на бензине АИ с октановым числом 92 и 95. Четырехцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, восьмиклапанный. Цилиндры имеют следующий рабочий порядок – 1243. Его диаметр составляет сто миллиметров, а смещение поршня – 92 миллиметра. Объем двигателя составляет 2,89 литра, он развивает мощность в 123 «лошади» при четырех тысячах оборотов. Степень сжатия мотора 8,8. Максимальный крутящий момент 235,7 при 2000-2500 об/мин.

«ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 может развивать максимальную скорость 140 километров в час, что для автомобилей данного класса является хорошим показателем. Расход топлива зависит от загрузки автомобиля, стиля вождения и дорожных условий, но в целом он выглядит так: при скорости 90 километров в час – 10,4 литра. При движении со скоростью 120 км/ч — 14,9 л.

Система подачи

Состоит из устройства подачи топлива и различных топливопроводов, форсунок, топливного и воздушного фильтров, патрубков подачи и ресивера воздуха, регулятора холостого хода.

Подача топлива контролируется с помощью множества датчиков: элемента температуры впрыскиваемого воздуха, датчиков положения коленчатого и распределительного валов, части абсолютного давления, положения дроссельной заслонки.

Система контроля подачи также оснащена индикатором кислорода. Последний устанавливается в выхлопной системе перед нейтрализатором. Двигатель 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать только на качественном бензине с учетом регулярной замены топливных фильтров и периодической диагностики топливной аппаратуры. Автолюбители утверждают, что при грамотной эксплуатации общий ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч километров пробега. Эта особенность различна и для инжекторных установок Заволжского моторного завода (имеются в виду двигатели ЗМЗ 405 и 406).

Газораспределительный механизм

В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый мотор прошел процесс модернизации газораспределительного механизма. В целом это коснулось изменения профиля кулачков распределительного вала, что способствовало увеличению хода клапанов на один миллиметр. Эти нововведения были необходимы для повышения стабильной работы агрегата на холостом ходу, а также для достижения норм и требований стандарта Евро-3.

Пружины клапанов не претерпели изменений, и это привело к тому, что действующее усилие на пружины перешагнуло норму и теперь составляло 180 кгс. При установке обычного комплекта тяг на новый двигатель, до достижения состояния прогретого двигателя, был слышен стук гидрокомпенсаторов.

Чтобы предотвратить эту проблему, следует изменить усилие пружин, сняв внутренние пружины клапанов.

Преимущества стрел с гидрокомпенсаторами

Двигатель ЮМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не требует дополнительного обслуживания в связи с отсутствием зазора клапанов в течение всего периода эксплуатации. За счет этого заметно снижается уровень шума. Высокая частота вращения двигателя теперь не критична, так как конструкция гидрокомпенсаторов основана на коэффициенте стабилизации появления критических нагрузок. Степень износа сопрягаемых поверхностей деталей механизма значительно снижается. За счет оптимизации фаз газораспределения содержание вредных примесей в выхлопных газах стабильно низкое на протяжении всего периода эксплуатации.

Вентиляция картера

Двигатель комплектуется системой вентиляции полости картера закрытого типа. Часть газов, проходящих через компрессионные кольца, комбинированным путем отводится во впускной коллектор. Система работает за счет разницы давлений между картером и впускным трактом. В момент, когда двигатель 4216 работает в режиме повышенной нагрузки, газы отводятся через специальный большой патрубок.

На малой ветке удаление газов происходит в момент работы агрегата на холостом ходу и при минимальных нагрузках.

В передней крышке толкателя установлен регулятор тяги системы вентиляции, выполняющий функцию отделения микрочастиц масла от газов и служащий для предотвращения попадания пыли в картер двигателя в момент увеличения тяги во впускной системе.

Масло сливочное

Система смазки двигателя — комбинированного типа (разбрызгиванием и под давлением). Масло, которое всасывает масляный насос из поддона, проходит по масляным каналам в корпус масляного фильтра. Затем он попадает в полость второго блока перемычек, а оттуда — в ствол. На коленвал и коленчатый вал масло поступает из маслопровода.

Шатунные шейки смазываются потоком масла через каналы от коренных подшипников. По этому принципу смазываются детали газораспределительного механизма.

Объем заливаемого в картер двигателя масла 5,8 л.

Система охлаждения

Система охлаждения закрытая, водяная. Состоит из водяного насоса (помпы), термостата, водяной рубашки в блоке цилиндров и головке, радиатора охлаждения, расширительного бачка, вентилятора принудительного охлаждения, соединительных патрубков и радиатора отопителя.

Двигатель «ГАЗель» 4216 в зависимости от модификации может иметь отличительные особенности по способу подключения расширительного бачка и радиатора отопителя.

На данный момент стоимость двигателя будет варьироваться в зависимости от года выпуска и от его модификации.