Содержание

Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т

https://ria.ru/20210429/aurus-1730409970.html

Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т

Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т — РИА Новости, 29.04.2021

Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т

Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных… РИА Новости, 29.04.2021

2021-04-29T03:16

2021-04-29T03:16

2021-04-29T10:52

технологии

як-18

aurus

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730409949_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_db46d4ada94fde214af1cdd1ca4e1239.jpg

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки — Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова.В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, – управления двигателем, редуктором, воздушным винтом. Ожидается, что установка двигателя-демонстратора на самолёт и отработка систем завершится уже этим летом.Ранее директор ЦИАМ Михаил Гордин заявлял РИА Новости о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет.По словам Гордина, автомобильные двигатели — крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.В рамках проекта «Кортеж» ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

https://ria.ru/20210311/aurus-1600724570.html

https://ria.ru/20210223/aurus-1598672290.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730409949_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_4eae1c0c355f1de23c9c0db834d8d210. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, як-18, aurus, россия

Технологии, Як-18, Aurus, Россия

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки — Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова.

«Специалисты ЦИАМ имени Баранова завершили этап макетирования двигателя-демонстратора АПД-500 на летательный аппарат. Изделие планируется установить на самолет Як-18Т для проведения наземных отработок» — сообщили в институте.

11 марта 2021, 11:11

Минпромторг показал первый прототип электромотоцикла Aurus

В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, – управления двигателем, редуктором, воздушным винтом. Ожидается, что установка двигателя-демонстратора на самолёт и отработка систем завершится уже этим летом.

Ранее директор ЦИАМ Михаил Гордин заявлял РИА Новости о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет.

23 февраля 2021, 17:21

Aurus Senat из первой партии будет стоить дороже базового

По словам Гордина, автомобильные двигатели — крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.

В рамках проекта «Кортеж» ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

«Конвертированные двигатели — достоинства и недостатки»

  Предполагаю, блоки цилиндров двигателя разработанного «Порше» и «НАМИ» одинаковы, т.е. алюминиевый блоки с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Мне не известно, чей двигатель приняли для конвертации в авиационный, да это не важно. Не важно также, сколько цилиндров у конвертируемого двигателя, шесть, восемь, десять или двенадцать, сути это не меняет. Блок цилиндров, с залитыми гильзами, имеет более низкую ремонтопригодность, чем блок со съёмными гильзами.
  Наиболее ремонтопригодными двигателями в авиации являются радиальные двигатели (звёзды) воздушного охлаждения. Предположим. На самолёте с двигателем от «Кортежа» произошёл задир цилиндра, в каком нибудь таёжном или тундровом посёлке. Отремонтировать на месте не возможно, двигатель необходимо снимать и везти на базовый аэродром. На базовом аэродроме также ремонтировать не будут, отправят двигатель на ремонтный завод. На ремонтном заводе произведут замену вышедшего блока на комплектный «Шорт-блок». Вот тут у меня возникает простой вопрос. Господа, а в чём экономия из-за использования конвертированного автомобильного двигателя «Кортеж» по сравнению со специальным авиационным двигателем воздушного охлаждения? Если суммировать все издержки от предполагаемой неисправности двигателя то эта сумма, думаю, значительно превысит выгоду от использования конвертированного двигателя. Выгоды от конвертации не будет ни какой. Блок-картер конвертированного двигателя,  даже с сухими гильзами, будет серьёзно отличаться от аналогичного автомобильного. Литейная оснастка будет другая, придется  вводить бобышки под подшипники шестерён ГРМ. Поменяется система смазки, будут другие приливы и каналы. Авиационный двигатель более нагружен, чем автомобильный, придётся усиливать картер.
Картер авиационного двигателя будет оригинальным. Поменяются также крышки КПА из-за применения шестерённого привода ГРМ.
  Головку блока также придётся усиливать и переделывать. Потребуется увеличить объём камеры сгорания, высокая степень сжатия на авиационном моторе не нужна. На автомобильных моторах повышенную степень сжатия применяют из-за работы на частичных, дроссельных режимах, для сохранения приемлемых показателей по экономичности и токсичности. Авиационный двигатель работает на установившихся режимах при высокой загрузке, степень сжатия 9 окажется вполне достаточной. На головке придётся делать второе отверстие под свечу зажигания. Головка блока авиационного двигателя также будет не взаимозаменяема с автомобильной.
   Из-за увеличившихся нагрузок потребуется перерасчёт коленвала, шатуна, поршневого пальца и поршня. Эти детали придётся усиливать, они также будут невзаимозаменяемы с автомобильными.
   Газораспределительный механизм придётся переделывать полностью. Авиационному двигателю фазовращатели не нужны, двигатель работает на установившихся режимах. Распредвалы будут иметь другой профиль кулачков и фазы газораспределения. ГРМ у авиационного двигателя также невзаимозаменяем с автомобильным.
   Система смазки будет полностью переделана. Увеличится производительность масляного насоса подачи смазки. Будет введён маслооткачивающий насос. В связи с тем, что двигатель имеет высокую мощность придётся вводить пусковой маслозакачивающий насос с электроприводом. Маслосистема полностью отличается от маслосистемы автомобильного двигателя.
   В топливной системе придётся изменять настройки, возможно и элементную базу.
   В системе питания воздухом нет смысла применять четыре турбокомпрессора. Такое количество ТКР на автомобиле вызвано необходимостью обеспечить высокую динамику при частых разгонах во время движения по дорогам. Для авиационного двигателя достаточно 2-х ТКР повышенной производительности и регулируемым сопловым аппаратом. «Горячую улитку» у ТКР, для снижения веса, лучше выполнить из жаропрочных сталей или хромоникелевых сплавов. Тут также нет унификации.
   Для авиационного двигателя предпочтителен генератор маховичного типа, обычные автомобильные имеют большой вес.
Таким образом, видим, двигатели автомобиля и авиационный двигатель, фактически, имеют только одну размерность (диаметр и ход поршня), всё остальное отличается.
   Все современные двигатели легковых автомобилей спроектированы с применением концепции «Даунсайсинга». В таких двигателях намеренно уменьшен рабочий объём с увеличением мощности. Это делается с целью уменьшения транспортного налога. Ресурс таких двигателей 200000….250000 км. Зачем это нужно делать в авиации, я не знаю. По этому пути пошла только фирма «Ротакс» со своим авиационным двигателем «Ротакс-912» и последующими двигателями. При капитальном ремонте они вынуждены применять «Шорт-блоки». Может это хорошо для стран Запада, только Россия имеет другие размеры и другие условия, развитость инфраструктуры по обслуживанию двигателей у нас совсем другая. Фирма «Джабиру», при весьма скромных возможностях, использует классическую авиационную идеологию, у них двигатели выдерживают до 6-ти кап. ремонтов без замены блока.
  Теперь по особенностям эксплуатации двигателя «жидкостного» охлаждения.
  Авиатехники будут «в не себя от счастья», будут вспоминать «хорошим, крепким словом» конструктора придумавшего это «щастя». Я уже писал про это, но повторю ещё раз. Подготовка двигателя «жидкостного» охлаждения в северных условиях процесс затратный и продолжительный. Самолёты будут храниться вне ангаров, температура деталей самолёта будет такой же, как температура окружающего воздуха. Перед запуском двигателя потребуется прогрев всего объёма охлаждающей жидкости, масла и аккумуляторов. Для подогрева, в зависимости от температуры, может потребоваться до получаса работы пускового подогревателя. Это возможно обеспечить не на любом отдалённом аэродроме. При сильных морозах дюритовые патрубки и прочие резиновые уплотнители могут «становиться колом» и растрескиваться. Это прямой путь к потере охлаждающей жидкости. Судя по всему, самолёт с мотором «жидкостного» охлаждения будет по компоновке похож на Як-152. У этого самолёта радиатор охлаждения расположен снизу, под двигателем. Впереди на капоте входной патрубок охлаждающего воздуха. При взлёте или посадке такого самолёта, если пилот забудет прикрыть радиатор, не исключена вероятность повреждения радиатора посторонним предметом. Для пассажирского самолёта такую вероятность нужно исключить полностью. Это возможно только одним способом, установив двигатель воздушного охлаждения.

 

Ведущие поставщики и производители авиационных двигателей в США

Изображение предоставлено Shutterstock/muratart

Это полное руководство для производителей реактивных двигателей. В мире, который становится все более глобально связанным, авиационные двигатели являются важным компонентом транспортных приложений, включая коммерческую, военную, бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. В то время как некоторые производители авиационных двигателей и компании предпочитают сосредоточиться на производстве одного или двух двигателей, другие имеют большой портфель двигателей для различных целей, а третьи изготавливают двигатели на заказ или специализируются на двигателях для заполнения конкретной ниши.

Чтобы помочь вам в поиске источников и понимании рынка авиационных двигателей, мы составили списки ведущих поставщиков авиационных двигателей в таблицах ниже. В первой таблице показаны ведущие поставщики авиационных двигателей, работающие в США, представляющие как крупные, так и малые компании. Во второй таблице представлены ведущие производители двигателей для коммерческих самолетов на рынке Северной Америки, упорядоченные по доле рынка.

Лучшие производители и поставщики авиационных двигателей на Томасе

В приведенной ниже таблице 1 мы составили список наиболее популярных производителей и поставщиков авиационных двигателей на сайте Thomasnet.com. Включенная в информацию, вы найдете местоположение каждой компании, количество сотрудников, предполагаемый годовой доход и краткую информацию о компании ниже. Штрихом отмечены данные, которые не были доступны нам на момент исследования.

Таблица 1: Наиболее известные производители и поставщики авиационных двигателей для Томаса
Компания Местоположение Количество сотрудников Приблиз. Годовой доход
Кампи Компонентс Ко., Инк. Фэрлесс-Хиллз, Пенсильвания,

50-99

 100 – 249,9 млн
SAE Manufacturing Specialties Corp Бейвилл, Нью-Йорк
Инди Соты Ковингтон, Кентукки,  10-49  5–9,9 млн долларов США
Honeywell International Морристаун, Нью-Джерси  1000+ 250 миллионов долларов. и более
Herkimer Tool & Machining Corp. Херкимер, Нью-Йорк  10-49  100 – 249,9 млн
Sentry Aerospace Corp. Морганвилль, Нью-Джерси 5-25  1 долл. США – 4,9 млн
ООО «Хилл Флайт Суппорт» Ван Найс, Калифорния  1–9  Менее 1 млн долларов США
Келлстрем Аэроспейс Дэви, Флорида 50-99  10–49,9 млн долларов США
Вестмонт Индастриз Санта-Фе-Спрингс, Калифорния  100–199  5–9,9 млн долларов США
Lockwood Aviation Supply, Inc. Себринг, Флорида  1–9  Менее 1 млн долларов США

Наиболее популярные производители и поставщики авиационных двигателей на сайте Thomas — Резюме компании

Kampi Components Co., Inc. является дистрибьютором двигателей для военной, промышленной и коммерческой промышленности, в том числе, со штаб-квартирой в Fairless Hills, PA. Компания работает с 1984 года.

SAE Manufacturing Specialties Corp — производственная компания, поставляющая дизельные, газотурбинные, реактивные, ракетные и авиационные двигатели для оборонной и аэрокосмической промышленности. Компания находится в Бейвилле, штат Нью-Йорк.

Indy Honeycomb  предлагает высокотемпературные, коррозионно-стойкие сварные металлические соты, а также оказывает инженерно-техническую поддержку. Штаб-квартира компании находится в Ковингтоне, штат Кентукки, и была основана в 1982 году.

Honeywell International производит оборудование для автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, включая конвейеры, укладчики на поддоны и системы слежения, среди прочего, для здравоохранения, розничной торговли, аэрокосмической и транспортной отраслей. Компания расположена в Морристауне, штат Нью-Джерси, и работает с 19 лет.20.

Herkimer Tool & Machining Corp. была основана в 1921 году и с тех пор занимается производством винтовых станков на заказ для авиационной и транспортной промышленности. Штаб-квартира компании находится в Херкимере, штат Нью-Йорк.

Sentry Aerospace Corp. предлагает авиационные и аэрокосмические приборы, запчасти для вертолетов, радиооборудование и оборудование для наземной поддержки самолетов, а также многие другие сопутствующие товары. Компания была основана в 1975 году и имеет штаб-квартиру в Морганвилле, штат Нью-Джерси.

Hill Flight Support LLC из Ван-Найс, Калифорния, поставляет двигатели, системы, узлы и компоненты для F5 и старых самолетов. Компания работает с момента основания в 2009 году.

Kellstrom Aerospace — дистрибьюторская компания, предлагающая запасные части для самолетов и аэрокосмической техники, включая двигатели, шасси и вспомогательные силовые установки (ВСУ). Компания базируется в Дэви, Флорида, и была основана в 1970 году.

Вестмонт Индастриз предлагает индивидуальное промышленное механическое оборудование для портов, погрузочно-разгрузочных работ, движущихся дорожек и поворотных столов. Штаб-квартира компании находится в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, и была основана в 1954 году.

Базируется в Себринге, Флорида, Lockwood Aviation Supply, Inc. предлагает двух- и четырехтактные авиационные двигатели, другие авиационные системы, запчасти и аксессуары, а также услуги по ремонту и обучению.

Ведущие поставщики авиационных двигателей в США по выручке

В приведенной ниже таблице 2 мы составили список ведущих поставщиков и производителей авиационных двигателей в США, ранжированный по расчетному годовому доходу, который можно найти на сайте Thomasnet. com. Вы также найдете местоположение каждой компании, а также количество ее сотрудников и краткое описание ниже.

Таблица 2: Ведущие поставщики авиационных двигателей в США по выручке
Компания Местоположение Количество сотрудников Приблиз. Годовой доход
Honeywell International Морристаун, Нью-Джерси  1000+ 250 миллионов долларов. и более
ООО «Передовые технологии сейчас» Форт-Лодердейл, Флорида  10-49 250 миллионов долларов. и более
Оклахома Джет Понка-Сити, Оклахома  10-49 250 миллионов долларов. и более
Компания Дженерал Электрик Бостон, Массачусетс,  10-49 250 миллионов долларов. и более
Исполнение 3Sixty Феникс, Аризона 50-99 250 миллионов долларов. и более
Крейн Ко. Стэмфорд, Коннектикут  1000+ 250 миллионов долларов. и более
Кампи Компонентс Ко., Инк. Фэрлесс-Хиллз, Пенсильвания,

50-99

 100 – 249,9 млн
Herkimer Tool & Machining Corp. Херкимер, Нью-Йорк  10-49  100 – 249,9 млн
Уильямс Интернэшнл Уоллед-Лейк, Мичиган 500-999  100 – 249,9 млн
Continental Aerospace Technologies Мобильный, AL 200-499  100 – 249,9 млн

Ведущие поставщики авиационных двигателей в США по выручке — сводки компаний

Honeywell International  базируется в Морристауне, штат Нью-Джерси, и производит оборудование для автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, включая конвейеры, укладчики на поддоны и системы слежения. Компания была основана в 1920 и обслуживает, в частности, здравоохранение, розничную торговлю, аэрокосмическую, оборонную и транспортную отрасли.

Advanced Technologies Now, LLC — базирующаяся в Форт-Лодердейле, штат Флорида, компания-поставщик реактивных двигателей, турбин, вертолетов, систем обнаружения дронов и многого другого для различных целей, включая пассажирские или внутренние грузовые перевозки, доставку почты, пожаротушение с воздуха и восстановление ручьев. Приложения. Компания основана в 1997 году.

Оклахома Джет была основана в 1950 и с тех пор занимается продажей деталей самолетов для авиационной и аэрокосмической промышленности. Штаб-квартира компании находится в Понка-Сити, штат Оклахома.

General Electric Co.  — компания-производитель и сервисная компания со штаб-квартирой в Бостоне, Массачусетс, поставляющая электрооборудование, такое как системы питания, переключатели, контакторы, реле и многое другое. Компания обслуживает рынки нефти и газа, промышленности, торговли, здравоохранения и горнодобывающей промышленности, среди прочего, и была основана около 130 лет назад в 189 г.2.

Исполнение 3Sixty предлагает подшипники, фиксаторы, болты, крепежные детали, двигатели, огнетушители и многое другое для аэрокосмической, оборонной, авиационной и промышленной отраслей. Штаб-квартира компании находится в Фениксе, штат Аризона, и была основана в 2018 году.

Crane Co. со штаб-квартирой в Стэмфорде, штат Коннектикут, занимается производством промышленной продукции, такой как оборудование для обработки жидкостей, авиационное оборудование, электроника и системы мерчендайзинга. Компания работает с момента своего основания более 160 лет назад в 1855 году.

Kampi Components Co., Inc.  специализируется на продаже двигателей для военной, промышленной аэрокосмической, электронной, морской и тяжелой промышленности, среди прочего. Компания базируется в Фэрлесс-Хиллз, штат Пенсильвания, и была основана в 1984 году.

Herkimer Tool & Machining Corp.  предлагает станки с резьбой на заказ для транспортной и авиационной промышленности. Возможности компании включают бесцентровое шлифование, фрезерование, сверление, штамповку и многое другое. Herkimer Tool & Machining Corp. была основана в 1921, со штаб-квартирой в Херкимере, штат Нью-Йорк.

Williams International — производственная фирма, поставляющая газовые и паровые турбины. Штаб-квартира компании находится в Уоллед-Лейк, штат Мичиган, и работает с момента своего основания в 1956 году.

Continental Aerospace Technologies — поставщик и производитель авиационных поршневых двигателей. Штаб-квартира компании находится в городе Мобил, штат Алабама, и работает с момента своего основания в 1966 году.

Ведущие поставщики и производители авиационных двигателей в США — Заключение

В этой статье мы предоставили вам информацию о наиболее популярных поставщиках и производителях авиационных двигателей на сайте Thomas, а также о крупнейших поставщиках и производителях авиационных двигателей в США по доходам. Мы надеемся, что эта информация была полезна для понимания рынка авиационных двигателей.

Для получения более подробной информации об этих и других поставщиках авиационных двигателей посетите веб-сайт Thomas Supplier Discovery Platform, на котором представлен выбор из более чем 80 поставщиков авиационных двигателей и запасных частей, а также более 2000 поставщиков авиационных принадлежностей, запасных частей и расходных материалов.

Другие товары для аэрокосмической отрасли

  • Типы аэрокосмических клеев — Руководство для покупателей ThomasNet
  • Как стать аэрокосмическим инженером
  • Аэрокосмическая и авиационная промышленность — в чем разница?
  • Ведущие аэрокосмические компании и производители в США
  • Кто такой аэрокосмический инженер?
  • Лучшие книги по аэрокосмической технике для студентов и инженеров

Другие товары от «ведущего поставщика»

  • Ведущие производители электроники в США и мировые поставщики электронных компонентов
  • Ведущие производители и поставщики аккумуляторных корпусов в США и во всем мире
  • Ведущие производители корпусов для электроники в США и за рубежом
  • Ведущие инженерные компании США
  • Ведущие поставщики услуг по восстановлению окружающей среды
  • Лучшие заводы по производству этанола в США
  • Ведущие поставщики огнетушителей
  • Ведущие поставщики систем противопожарной защиты
  • Ведущие поставщики пожарных шлангов
  • Ведущие поставщики пожарной сигнализации
  • Ведущие поставщики пенополистирола
  • Ведущие производители вилочных погрузчиков
  • Ведущие грузовые компании США
  • Ведущие компании-производители и поставщики стекла в США
  • Ведущие поставщики автомобильного стекла
  • Ведущие поставщики боросиликатного стекла
  • Ведущие поставщики систем глобального позиционирования (GPS)
  • Ведущие компании и производители графена в США
  • Ведущие поставщики водонагревателей
  • Ведущие поставщики оборудования HVAC

Ведущие поставщики и производители волоконной оптики в СШАСледующая история »

Другие товары от Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Машины, инструменты и расходные материалы

Сила викингов и валькирий

Узнайте о нашем бизнесе, миссии, наших методах и результатах десятилетий знаний, которые вдохновляют нас на то, что мы делаем и почему.

Узнать больше

Опции двигателя

Готовы вывести свой самолет на новый уровень? Ознакомьтесь с нашими вариантами двигателей и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Модельный ряд двигателей

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Просмотрите нашу техническую информацию, чтобы найти видео по установке, схемы и многое другое, касающееся установки вашего двигателя Viking.

Клиенты по самолетам

В этом разделе показаны самолеты некоторых наших клиентов по типам самолетов. Это помогает лучше дать вам представление о вашей собственной сборке и ожиданиях. Мы показываем только несколько известных, но для более подробного ознакомления, пожалуйста, обратитесь за контактной информацией.

Карта клиентов

Мы представили карту, позволяющую строителям и летчикам видеть, где другие клиенты Viking находятся по отношению друг к другу. Если вы видите область, в которой вы хотели бы связаться с клиентом, и свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Найдите одного из более чем 1200 клиентов на карте

типов самолетов

У нас есть более 40 различных комплектов Firewall Forward, выпущенных за эти годы, есть вероятность, что ваш самолет является одним из них, вот хороший пример некоторых из них. Мы являемся экспертами по полному комплекту, готовому к установке, если вы не видите свой самолет — просто спросите!

ПОКУПАЙТЕ В МАГАЗИНЕ

Двигатели, компоненты FWF, аксессуары для самолетов, техническое обслуживание двигателей, пакеты для установки и многое другое! Чтобы получить стандартную смету всего необходимого для вашего самолета, просто отправьте нам электронное письмо.

Интернет-магазин

Наши клиенты говорят ВСЕ! Хотите связаться с одним из наших клиентов, дайте нам знать. Клиенты Viking есть во всех уголках США, от Мексики до Новой Зеландии. Мы вас прикрыли!

У меня есть «Fat Tire Cruzer», и я люблю свой Viking 130. Поддержка потрясающая, и это лучшее, что я когда-либо получал от любой компании. Мне нравится этот продукт, а по соотношению цена/качество он стоит на втором месте после вихревых генераторов. Вы получаете лучшую мощность по самой разумной цене. И если вы хотите еще больше доступа к власти, вы можете получить от них переменную опору, и в сумме все равно меньше, чем у других. ! У меня 140 с лишним часов, и я брал свои места в Cruzer, на которые осмеливается идти только STOL. Не недостаточная мощность и не завышенная цена.

— Джонатан

«Не могу передать, как сильно я это ценю. Любите свой продукт. Нравится инженерия. Нравится поддержка. Viking & Zenith сделали хороший летающий самолет.

— Джонатан

Вы, ребята, потрясающие. Вы должны учить обслуживание клиентов! Д

— Джо

Просто хотел поблагодарить всех в Viking. Я начал сборку своего первого самолета два года и четыре месяца назад, заказав двигатель Viking 130 и комплект самолета ICP Savannah S. Вчера получил сертификат летной годности. Позвольте мне просто сказать, что часть процесса установки двигателя была простой и легкой благодаря всей поддержке, которую я получил от Viking. Эта штука заводится каждый раз простым прикосновением к стартеру, не имеет вибрации и звучит потрясающе. Если вы ищете двигатель, вы не ошибетесь с Viking. Свяжитесь со мной в любое время, и я буду рад поделиться с вами своим опытом. Еще раз спасибо, Ян, Алисса и все остальные в Viking. «Когда» я построю свой следующий самолет, я позову вас за двигателем. Д

— Карл

Одна из замечательных услуг, которую вы оказываете, – это с интересом слушать наше неустанное хвастовство нашими самолетами.