Содержание

Заказать ремонт двигателя УАЗ в специализированном автоцентре

Главная Модели Ремонт УАЗ Ремонт двигателя у УАЗа

При продолжительном владении автомобиля марки УАЗ вы скорее всего хорошо знакомы с характеристиками данного автотранспорта, а также свойствами эксплуатации, и сможете с легкостью определить время для посещения автосервиса. Основные показатели неисправности проявляются в виде стука, скрипа, протечке смазочных масел и специализированных автомобильных  жидкостей, и сложностях при запуске и передвижении.

При оказании услуг мы обращаем особое внимание на любую мелочь, учитывая индивидуальные особенности силовой установки, применяя знания и опыт, полученные за время существования нашего специализированного сервиса. Подобный метод оказания услуг способствует проведению ремонта двигателя автомобилей марки УАЗ с предоставлением гарантии на свои работы.

Стоимость ремонта двигателя УАЗ 417

  • Стоимость ремонта без запчастей
  • Стоимость ремонта с запчастями
  • Срок ремонта от 3 дней

Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.

Стоимость ремонта двигателя УАЗ 421

  • Стоимость ремонта без запчастей
  • Стоимость ремонта с запчастями
  • Срок ремонта от 3 дней

Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.

Ремонт двигателя ДВС УАЗ 469, 452 и УАЗ Патриот, “Буханка”. Двигатели ЗМЗ — 402, УМЗ — 421 и двигатели ЗМЗ – 409, 406, УМЗ – 4216

  • Замена ДВС
  • Замена головки блока ДВС
  • Замена роликов приводного ремня
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена цепи и звезд ГРМ
  • Замена переднего сальника коленвала
  • Замена распределительных валов
  • Замена набивки коленвала
  • Замена маслосъемных колпачков

Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.

Точную стоимость работ уточняйте у сотрудников нашего центра.

КОНТАКТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ

ОТДЕЛЕНИЯ

  • СЕРВИС

  • ОБУЧЕНИЕ

GAZTEC-СЕРВИС

+7 (915) 244-16-86

gaztec. [email protected]

ОТКРЫТЬ
КАРТУ

АДРЕС

Москва. ул. Дубнинская, 81

РЕЖИМ РАБОТЫ

09:00 – 21:00

ежедневно

GAZTEC-ОБУЧЕНИЕ

+7 (985) 363-60-18

ОТКРЫТЬ
КАРТУ

АДРЕС

ул. Дубнинская, 81

РЕЖИМ РАБОТЫ

09:00 – 21:00

ежедневно

Мастер-приёмщик
сервис

Секретарь
сервис

Запчасти
склад продажа

учебный центр

Бухгалтерия

+7 (495) 485-68-01

УАЗ Patriot Двигатель

УАЗ Patriot Двигатель


  • 1. Устройство автомобиля
  • 2. Рекомендации по эксплуатации
  • 3. Неисправности в пути
  • 4. Техническое обслуживание
  • 5. Двигатель
    • 5.1. Особенности конструкции
    • 5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    • 5.3. Полезные советы
    • 5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
    • 5.5. Снятие и установка брызговиков двигателя
    • 5.6. Замена опор подвески силового агрегата
    • 5.7. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
    • 5.8. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    • 5.9. Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
    • 5.10. Гидронатяжители цепей
    • 5.11. Снятие, дефектовка и установка маховика
    • 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя
    • 5.13. Головка блока цилиндров двигателя
    • 5.14. Снятие и установка двигателя
    • 5.15. Ремонт двигателя
    • 5.16. Cистема смазки двигателя
    • 5.17. Система охлаждения двигателя
    • 5. 18. Система выпуска отработавших газов
    • 5.19. Система питания
    • 5.20. Система улавливания паров топлива
    • 5.21. Привод дроссельной заслонки
  • 6. Трансмиссия
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Тормозная система
  • 10. Электрооборудование
  • 11. Кузов
  • 12. Приложения
  • 13. Схемы электрооборудования





Особенности конструкции

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы

Проверка компрессии в цилиндрах

Снятие и установка брызговиков двигателя

Замена опор подвески силового агрегата

  Замена передних опор подвески силового агрегата

  Замена задней опоры подвески силового агрегата

Замена ремня привода генератора и водяного насоса

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма

Гидронатяжители цепей

  Снятие и разборка гидронатяжителей цепей

  Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей

Снятие, дефектовка и установка маховика

Замена деталей уплотнения двигателя

  Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

  Замена прокладки головки блока цилиндров

  Замена маслосъемных колпачков клапанов

  Замена сальников коленчатого вала

  Замена уплотнения масляного картера

  Замена прокладки впускной трубы

  Замена прокладки выпускного коллектора

Головка блока цилиндров двигателя

  Снятие, дефектовка и установка распределительных валов

  Замена гидротолкателей в механизме привода клапанов

  Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения

  Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

  Притирка клапанов

Снятие и установка двигателя

Ремонт двигателя

  Снятие, ремонт и установка промежуточного вала

  Снятие, ремонт и установка шатуннопоршневой группы

  Снятие, ремонт и установка коленчатого вала

  Дефектовка и ремонт блока цилиндров

Cистема смазки двигателя

  Особенности конструкции

  Снятие и установка масляного радиатора

  Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора

  Снятие, ремонт и установка масляного насоса

Система охлаждения двигателя

  Особенности конструкции

  Снятие и установка радиатора

  Снятие и установки вязкостной муфты

  Снятие и установка термостата

  Снятие и установка водяного насоса

  Снятие и установка расширительного бачка

Система выпуска отработавших газов

  Особенности конструкции

  Снятие и установка приемной трубы

  Снятие и установка каталитического нейтрализатора

  Снятие и установка глушителя

  Снятие и установка резонатора

  Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов

  Снятие и установка термоэкранов

Система питания

  Особенности конструкции

  Проверка давления топлива в системе питания

  Снижение давления в системе питания

  Снятие и установка воздушного фильтра

  Снятие, ремонт и установка топливного насоса

  Замена топливных баков

  Снятие и установка дроссельного узла

  Проверка и замена регулятора холостого хода

  Снятие и установка топливной рампы

  Проверка и замена форсунок

  Замена регулятора давления топлива

Система улавливания паров топлива

  Особенности конструкции

  Снятие и установка клапана продувки адсорбера

  Снятие и установка адсорбера

Привод дроссельной заслонки

  Замена троса привода дроссельной заслонки

  Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой







 

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2


Узнаем как поставить двигатель на УАЗ дизельный?

На автомобили УАЗ устанавливают оба типа двигателей: и бензиновые, и дизельные. Последний тип обладает мотором, который по своим характеристикам является одним из самых мощных агрегатов внутреннего сгорания на отечественном рынке. Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, которые были модифицированы из движков с четырьмя цилиндрами. Рассмотрим двигатель на УАЗ дизельный подробнее.

Характеристики дизельного мотора УАЗ

Установка такого типа двигателей стала новым этапом развития ульяновского автомобилестроения: более широкие возможности, улучшенные параметры и функционал автомобиля, более совершенная динамика и работа в целом. Если рассматривать мотор ЗМЗ-5143, то его объём чуть больше двух литров. Он достаточно быстр, оснащён совершенной системой для рециркуляции газов и турбонаддувом. Именно его ставят на автомобили «УАЗ-Патриот».

Параметры дизельного двигателя УАЗ

Рассмотрим параметры двигателя. Он обладает непосредственной системой впрыска с механическим контролем. Цилиндры расположены в один ряд, вертикально. Их работа производится в порядке первый-третий-второй-четвёртый. Коленвал крутится в правую сторону. Мощность составляет девяносто восемь лошадиных сил.

Двигатель на УАЗ дизельный оснащён штыревыми свечами накаливания. Стартер редуктора имеет дистанционное включение, а система топлива по своему типу является распределительной. Контролер насоса механический.

В системе охлаждения есть специализированный агрегат для смазки, который является водомасляным обменником. Он находится между блоком цилиндров и фильтром для масла. В картере располагается масляный насос с одной секцией.

Система охлаждения обладает закрытым типом с возможностью принудительной циркуляции. Масса двигателя без заправки составляет около двухсот килограмм. Объём заправленного мотора увеличивается примерно на десять литров.

Двигатель на УАЗ дизельный в холода нуждается в прогреве, причём в хорошем. При запуске машины, если температура на улице ниже нуля, рекомендуется подождать некоторое время при повороте ключа в первое положение. Делается это для прогрева топливного фильтра. Перед запуском двигателя в полную эксплуатацию необходимо дать ему поработать непродолжительное время в маломощном режиме. Чтобы обкатать мотор, нужно проехать около трёх тысяч километров.

Двигатель на УАЗ дизельный нуждается в соблюдении некоторых режимов, которые позволят увеличить его срок службы.

Не допускается его перегрев, который должен всё время контролироваться по указателю температуры на панели приборов. Если придать непрогретому до конца двигателю высокие обороты, это приведёт к увеличению потребления топлива и более быстрому износу деталей мотора.

Также необходимо соблюдать указанные в сервисной книге сроки техосмотра. В дополнение к этому нужно использовать лишь те масло и антифриз, которые указаны в этой же книге.

Установка дизельного двигателя на УАЗ своими руками

Поставить дизельный двигатель на УАЗ не является сильно сложным делом. Такую работу можно провести собственными силами.

Перед снятием двигателя необходимо слить антифриз, отсоединить все патрубки, снять жалюзи с радиатором. Будет хорошо, если крышка капота тоже будет убрана, так как она мешает лёгкому демонтажу мотора.

Следующим шагом будет снятие всех проводов и трубок, которые непосредственно подсоединены к мотору. К ним относятся глушитель, карданы, тросики на ручнике и другое. Затем откручивается и снимается коробка передач, отсоединяются от генератора провода, откручиваются фильтры с генератором и бензонасосом. От печки и радиатора убираются все шланги.

Снятие старого мотора и установка нового двигателя

После отсоединения от двигателя всех подходящих к нему частей можно его снимать. Замена двигателя УАЗ на дизельный должна производиться несколькими людьми, так как мотор весит около двухсот килограммов. Для этой цели лучше всего задействовать четыре-пять человек. Мотор желательно зацепить на трос и доставать из салона со стороны пассажира.

Установить дизельный двигатель на УАЗ тоже нужно при помощи пятерых людей, в той же последовательности, в которой производилось его снятие. К мотору подсоединяются в обратном порядке все необходимые агрегаты – генератор, бензонасос и так далее. Устанавливаются обратно все провода, патрубки и радиатор. Затем ставятся коробка передач и сцепление. Закручивается глушитель, и напоследок ставится крышка капота.

Таким образом, видно, что поставить дизельный двигатель на УАЗ не так сложно, как поначалу кажется.

Неисправности дизельного двигателя и особенности его разборки

Для начала рассмотрим причины, которые будут являться сигналом к разборке двигателя:

  • повышение расхода масла;
  • непонятный дым от мотора;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • необычные шумы;
  • падение компрессии.

Выявив причины, необходимо приступать к ремонтным работам. Установка дизельного двигателя на УАЗ требует его перебора каждый раз при ухудшении параметров работы. При этом следует учитывать тот факт, что некоторые детали можно использовать повторно в дальнейшем.

При разборке мотора его очищают от пыли и грязи, подгоревшего масла. После его разбора приступают к работам по очищению нагара и обезжириванию частей двигателя. Если они при ремонте заменяются, то необходимо использовать только новые детали, желательно того же завода-изготовителя, что и у самого агрегата.

Дизельные моторы имеют одну отличительную особенность – если вовремя не устранить поломку, то это в дальнейшем может привести к серьёзным неисправностям либо очень быстрому износу деталей, что в конечном счёте приведёт к окончательной поломке всего агрегата. Неисправности в работе мотора аналогично бензиновым двигателям выявляются при помощи компьютерной диагностики.

Напоследок дадим рекомендации о том, какие марки моторов подойдут, когда производится установка дизельного двигателя на УАЗ. Опытные водители отечественных внедорожников советуют к установке дизель от автомобиля «Форд Сиерра». Неплохим вариантом также будет мотор от «Мерседеса».

Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и замена). Радиатор салона (отопитель

В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько хорош ваш обогреватель. При повышении температуры «за бортом» нет необходимости в хорошем обогреве вашего салона. в жаркое время года печь вообще закрывают и не используют, что сильно усугубляет ситуацию.А после теплого сезона, с наступлением низких температур, бывает, что работающая печь не дает хорошей отдачи тепла.

Диагностика и замена фильтра

Причин плохой теплоотдачи может быть несколько. Начнем с самого простого и будем двигаться дальше по мере нарастания сложности, пока неисправность не будет полностью устранена. Давайте начнем с. Процедура проста и не требует больших вложений. Фильтр расположен со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защелки крепления крышки, отщелкиваем их и вытаскиваем фильтрующий элемент. Далее производим замену элемента с последующей сборкой в ​​обратном порядке. Проверка в работе. Если изменений нет, идем дальше.

Замена термостата

Термостат следует заменить, если двигатель работает долго или вообще не достигает рабочей температуры. Процедура замены не очень сложна и не требует больших затрат. Термостат является важным элементом системы охлаждения двигателя. Из-за его некорректной работы двигатель либо не прогревается, либо закипает. На УАЗ Патриот, как и на других автомобилях с жидкостным охлаждением, этот элемент очень часто выходит из строя.

Проблемы с радиатором

Если все вышеперечисленное не помогло, или в салоне есть подтеки со стойким запахом охлаждающей жидкости, поможет. Процедура эта трудоемкая и потребует от вас опыта подобных работ, так как заменить радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки со стороны пассажира. Блок отопителя-кондиционера считается неразборным, но кто его останавливает?

Есть еще вариант с промывкой радиатора, течь устранить не поможет, но небольшие засоры убрать вполне возможно. Для этого вам нужно:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить подводящий и отводящий патрубки от радиатора и слить остатки охлаждающей жидкости в заранее подготовленную емкость;
  • далее, наденьте шланг подачи охлаждающей жидкости обратно, наденьте кусок шланга на «обратку» и опустите его в емкость с промывочной жидкостью, шланг забора жидкости погрузите в систему охлаждения;
  • заливаем промывкой всю систему охлаждения, при этом снимая весь колодец;
  • запускаем двигатель и смотрим как очищается наша система.

Этот метод малоэффективен при сильных засорах, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные детали.

Чтобы снять радиатор с блока отопителя, необходимо снять весь блок, так как радиатор встроен в него. Начнем:

  • Клемму с аккумулятора лучше снять, чтобы ничего не спалить;
  • снятие сиденья переднего пассажира необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
  • слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, объем жидкости в системе примерно 10 литров;
  • открутить и снять нижнюю часть панели, то же самое сделать со средней частью и подлокотником;
  • Далее следует разборка патрубков воздуховодов: от вентиляторов к отопителю — блоку кондиционера;
  • затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с учетом того, что потом это место нам нужно будет проклеить;
  • получаем УАЗ Патриот, какой лучше — решать вам, можно дельфи брать, или подобрать что-то от ВАЗа, главное чтобы он подходил по размеру (645*438), и вставляем вместо старого;
  • дальше надо все собрать и склеить. Лучше всего для этого подходит эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, на которые не действуют повышенные температуры. Необходимо качественно все проклеить, иначе будет подсос воздуха и не будет эффективного нагрева;
  • желательно заменить все резиновые патрубки на силиконовые, а в местах стыков нанести герметик. Проверьте сливное отверстие и трубку, они не должны быть забиты, а слив должен свободно течь без застоя. Надо заменить кольца на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, все — теперь печка как новая;
  • далее, не собирая панель, заливаем охлаждающую жидкость, надеваем клеммы, заводим машину. Аккуратно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединения и устраняем все подтеки, если они есть;
  • соберите панель в обратном порядке и замените сиденье.

Теперь вы знаете подробности процедуры, и прежде чем ехать на УАЗ «Патриот» 3163, вам следует определиться: делать это самостоятельно или доверить эту процедуру профессионалам. Мы рассказали о том, как это сделать в «гаражных» условиях, не имея большого количества инструментов. Но не стоит пренебрегать утечкой охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

Если в летний сезон многие забывают о наличии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, то с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к этому устройству. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называют печкой, функционирующей за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Благодаря такой комбинированной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и значимым фактором. Ведь если бы в салоне была установлена ​​электроплита, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы просто нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилей, установлен отопитель радиаторного типа. В этом материале рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие неисправности могут возникнуть и как с ними бороться?

Радиатор отопителя представляет собой стальную основу с алюминиевыми пластинами внутри. По этим пластинам циркулирует охлаждающая жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или тосола через радиатор он нагревается и отдает тепло в салон. Не обойтись без вентилятора, который нагнетает теплый воздух через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной частью отопителя является алюминиевый радиатор. На фото ниже представлен вид этого устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то соответственно сокращается и срок службы радиатора. Кроме того, важно своевременно заменять охлаждающую жидкость, иначе это может привести к разрушению всей системы охлаждения. Рассмотрим, какие основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и как их можно устранить.

Демонтаж панели перед снятием радиатора

Возможные неисправности

Неисправность радиатора связана в первую очередь с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой нарастающую утечку антифриза из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут появиться из-за ударов, окисления и со временем. Если из изделия произошла утечка жидкости, то эту проблему следует устранить в ближайшее время, иначе есть риск утечки большого количества охлаждающей жидкости из системы, что приведет к перегреву, а затем заклиниванию двигателя. Кроме того, в машине будет весь антифриз в объеме 10 литров, который потребует очистки.

Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при появлении микротрещин повреждение можно заделать. Но при этом нет никаких гарантий, что после этого изделие будет служить долго. Зачастую такой вид ремонта позволяет продлить срок службы изделия на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и, соответственно, проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую ​​школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый. Рассмотрим подробнее, как осуществляется замена.

Замена устройства

Замена товара не очень трудоемкий процесс, но на выполнение таких действий уходит много времени. Для начала нужно убедиться, что у вас есть стандартный набор инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Также понадобится специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от аккумуляторной батареи, сняв «минусовую» клемму.

Я уже рассказывал вам, как готовил свой УАЗик к переезду с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать о его переделке своими руками, и так…

Эксплуатация автомобиля зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает греть и обдувать стекла — на лобовой 2 «амбразуры», боковые полностью покрыты льдом изнутри, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в инете показал, что проблема не новая, решений (и результатов) много. Но так как я «сделан» в СССР, имею техническое образование, технический склад ума и вроде бы не кривые руки, то пошел своим путем. Значит проблема печки в плохом нагреве (быстром охлаждении) и малом расходе воздуха в печке; пришлось решать радикально…

Я вбил себе в голову эту мысль и стал ждать, пока в мои руки не попадет что-то полезное для меня. И вот сосед (держит ларёк контрактных запчастей рядом с СТО, где я работаю) привёз… Это была печка (вернее, как оказалось, наполовину — моторный корпус с моторчиком печки и заслонками) от Тойоты (не знаю какой) с надписью на ней ST-215 и работа пошла. Уазиковскую печку сняли и разобрали, все разложили на полу…

Печка УАЗ разобрана пополам (по заводскому соединению), снят радиатор и отдан специально обученному человеку для пайки-проверки))). Новая печка встала как родная вместо задней (наполовину снятой) родной, но места под радиатор не осталось. Было решено двигаться вперед — болгарка, шелушение, гнутование и… получилось то же самое))). Крепим радиатор к б/у ремням ГРМ, естественно все через резину (везде кладем между металлом).

Собираем все в единый корпус, не забыв проклеить все что можно термозащитой и все щели я залил обычным силиконовым герметиком ставим на место и опять засада — передняя панель мешает. .. Это решит болгарка))), так же немного подгибаем рычаги включения моста и опускаемого. Окна «лета», дующие от старой печки, остались функциональными.

И опять надо подумать… Воздуховоды не нашел — пытался подобрать… Оказалось, что трубы для сантехники 50 — самое то))). Электрическую схему подключения взял в интернете — теперь у меня 3 скорости вентилятора благодаря резистору печки ВАЗ 2110.

Снова заливаем все щели герметиком, ждем около суток, подключаем. На выходной шланг от головки блока охлаждения надеваем дополнительный. электронасос (берите только Bosch — нашего нет) и парадный пуск…)))

Надежды оправдались — зима еще не наступила, но «ходовые испытания» показали: на 1 скорости печка дует в разы сильнее старой; на 3 скорости — кепку с головы за козырек приподнимает))) радиатор горячий — рука не терпит. Внешнюю эстетику результата я оставил на потом — просто сверху поставлю узкую полочку и закрою вид моторчика печки изнутри. Буду делать и новые заслонки через механическую тягу — поднял рычаг и открыл, опустил — закрыл, ничего интересного. Теперь о затратах:

Электронасос был в наличии, в магазине стоит от 2500 руб

Резистор, провода, 3-х позиционный переключатель — 800р

Ремонт радиатора печки, пайка и проверка — 500р

Герметик, шурупы, болты, пластиковые хомуты и др. — 300р

труба воздуховода, 2 тройника, 4 уголка, переход 100 на 50 — 400р

изоляция (пенопласт 10 мм) — 200р

Итого — 2200р (без учета стоимости дополнительного электронасоса)

Все, патентовать не буду — пользуйтесь)))

Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе часто называемый печкой, в основном заносит этот самый «песок», когда грянет гром. Как пословица. Это так, потому что летом водитель часто не задумывается о том, насколько эффективно отдает тепло отопитель – печка, если она, конечно, не протекает. В итоге получается, что отопитель неисправен только для зимнего, холодного периода.

Делая вывод о неисправностях салонного радиатора (печки), можно сказать, что их две — типовые. Во-первых, когда течет радиатор. В основном на прокладках, установленных между пластиковыми банками и алюминиевым кожухом радиатора. Второй вариант, когда засорилась печка. Оба варианта ремонтопригодны. Так, в частности, место протечки можно залить клеем, а в случае засорения печку промыть. Для этого используются моющие, чистящие средства и насос, с помощью которого жидкость прокачивается через плиту в циркуляционном режиме. В любом случае, после такого ремонта вам никто не даст гарантии долговременной и безотказной работы. В результате иногда проще заменить радиатор салона на новый, чтобы быть уверенным, что он не выйдет из строя в ближайшее время. Именно о снятии и замене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы и расскажем в нашей статье.

Порядок замены радиатора — отопителя салона (печки) УАЗ Патриот

Первым делом необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот»).
Далее снимаем панель приборов (см. «»), так как именно под ней установлен радиатор.
Отсоедините колодки проводов от клемм добавочного сопротивления электродвигателя отопителя.

Выверните три винта крепления воздуховода к радиатору (печке). Выход воздуха …

… И два винта крепления к воздухозаборнику отопителя. Воздухозаборник.

Отверните одну гайку, крепящую кронштейн воздуховода к передней панели, и снимите воздуховод.

Открутить два винта крепления накладки, закрывающей радиатор…

УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оборудован системой отопления, не способной обогревать салон. Щели и незначительная теплоизоляция тоже делают УАЗ Патриот холодным.


Правильный выбор

Зимой хочется комфортного тепла в салоне

Допускается установка дополнительного отопителя в задней части салона рассматриваемых моделей. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае конфигурация отопителя меняется. Это может быть:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • подогреватель НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • 9Печка 0021 от Жигулей.

Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что независимо от сделанного выбора печь должна иметь мощность 2-4 кВт. Преимуществом данной системы является автономное поддержание температуры в салоне. Недостатком является сложная установка.

Перед тем, как приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран тоже подлежит замене. Это связано с его неудобным расположением и склонностью к протеканию. Правильное решение в этом случае – вставить в эту систему новый блок. Кран устанавливается ближе к печке.

Нужно врезать угловой кран в каюте, иначе он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в коробку, а второй подключается к аналогичному элементу радиатора. Важным моментом в этом вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется установить регулируемый клапан.

Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от BMW 5 серии. Его необходимо монтировать в зазор между выходным и входным патрубками радиатора печи. Эта деталь непонятна. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В этом случае вы получите разборную конструкцию, которую будет легко чистить. Для его сбора используются винты.

Основные работы

Установка дополнительного источника тепла

Перед установкой обогревателя НАМИ-4 или другой модели старую печь демонтируют. По возможности существующая система отопления модифицируется за счет обдува боковых стекол.

Для этого используется тройник, гибкая проводка, сверла. Изначально потребуется проделать отверстия в торпеде, установив в них боковые воздуховоды от КамАЗа или ЗИЛа.

При установке отопителя НАМИ-4 на УАЗ Хантер или УАЗ 469как дополнительную печь, то подключается так:

  1. Параллельно: мотоблок — электронасос — тройник — краны шаровые — радиаторы отопителей — тройник — мотопомпа. Следует отметить, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проницаемость. По окончании демонтажных работ регулируют проход антифриза с помощью кранов через подогреватель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
  2. По порядку: блок двигателя — электронасос — радиатор печки — радиатор печки — насос двигателя.

При проведении тюнинга нужно помнить, что электронасос работает эффективнее, когда антифриз оказывает на него сильное давление. Поэтому первый элемент необходимо установить после моторного блока. Для лучшего прогрева горячий антифриз должен идти вверх по радиатору, а остатки жидкости выходить снизу. Это объясняется изменением плотности вещества.

Еще одним эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Его работа устроена таким образом, что охлаждающая горячая жидкость практически не попадает в радиатор отопителя. Для этого устанавливается электрический дополнительный насос. Изначально она разбирается. Вместо саморезов используются шурупы. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.

Новая конструкция устанавливается до или после печи. Помпа крепится к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. В то же время клапан закроет линию. Автомеханики рекомендуют управлять современной системой отопления с помощью 2-х переключателей:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
  • 2-й включает насос.

Данная схема позволяет заблокировать случайное включение насоса и закрытый клапан. В случае установки турбины от отопителя Маза вам потребуется помощь специалиста.

УАЗ ПАТРИОТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

180

  • страница

    из
    184

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • ГЛАВА 1.

    Общая информация

    • Маркировка автомобилей

    • Back Axle

      • Спецификация

      • 91219212020

      • 9003

      • 9121 9003

        • .0031

        • Chapter 2. Safety Requirements and Warnings

          • Safety Requirements

          • Engine Cooling System

        • Chapter 3. Control Elements, Motor Vehicle Interior and Bodyshell Equipment

          • Warnings

          • Блок управления средствами освещения

          • Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональным подрулевым переключателем и выключателем зажигания и стартера

          • Cluster

            • Система смазочной смазки двигателя

            • Постоянная ящик с блоками и клавишами управления

            • Электронная система противотолочного автомобиля с блоком управления двигателем ME 17. 9.71 (Engine ZMZ-40666

            6906

          • 06

          6

        6

      6

    6

69069

6

6

6

6

6

6

6

64064064064064064064.

  • Система управления силовым агрегатом

  • Система защитной парковки

  • Система «Автокруиз» и «Ограничитель скорости»

  • Отопление, вентиляция и кондиционирование салона

  • Vehicle Interior and Body Equipment

  • Lighting Lamps

  • Exterior Rearview Mirrors

  • Interior Rearview Mirror

  • Sun Visors

  • Seat Belts

  • Uaz ПАО

    • Пробка топливного бака

      • Стеклоочистители, водяные насосы омывателя

      • Багажное отделение

  • ГЛАВА 4.

    ПОДГОТОВКА Автомобиль после получения от производителя

  • ГЛАВА 5. УПРАВЛЕНИЕ Автомобиль в

  • ГЛАВА 6. СПАСИБО и закрытие. Общие требования

  • ЗМЗ-40906 Пуск двигателя

  • ЗМЗ-51432 Пуск двигателя

  • Глава 7. Вождение автомобиля в различных дорожных, погодных и климатических условиях

  • ГЛАВА 8. Буксировка транспортного средства

  • ГЛАВА 9. Техническое обслуживание транспортного средства

    • Ежедневное обслуживание

    • .

      Перед началом летнего сезона

    • Перед началом зимнего сезона

    • Сезонное обслуживание

    • ZMZ-40906 Engine

    • Engine Gas Distribution Mechanism

    • Engine Lubrication System

    • Engine Crankcase Ventilation System

    • Engine Cooling System

    • Gas Exhaust System

    • Injection System с микропроцессорной системой управления подачей топлива и зажиганием

    • Система подачи

    • Система подачи топлива и управления зажиганием

    • Engine Gas Distribution Mechanism

    • Engine Lubrication System

    • Engine Suspension

    • Pre-Starting Heater

    • ZMZ-51432 Engine

    • Engine Crankcase Ventilation System

    • Cooling Система

    • Система выпуска газов

    • Система впрыска топлива с микропроцессорным управлением

    • Система подачи

    • Exhaust Gas Recirculation System

    • Turbocharger

    • Engine Control System

    • Clutch

    • Transmission

    • Gearbox

    • Transfer Case

    • Gearbox Housing

      • Карданный вал

        • Ведущие мосты

        • Ходовая часть

        • Подвеска

        • Wheels and Tyres

        • Wheel Hubs

        • Control Systems

        • Steering System

        • Brake Systems

        • Electric Equipment

        • Relay and Fuse Boxes

        • Accumulator Аккумулятор

        • Генератор

        • Стартер

        • Система освещения, световая и звуковая сигнализация

        • Gages and Alarms

        • Bodyshell

        • Radio Equipment

        • Vehicle Lubrication

  • Chapter 10.

    Tool and Appliances

  • Chapter 11. Preservation

    • Техническое обслуживание законсервированных автомобилей

    • Расконсервация

  • Глава 12. Транспортировка

  • Chapter 13. Utilization

    • Annex 1. Motor Vehicle Lamps

    • Annex 2. Tightening Torque of Main Threaded Couplings

    • Annex 3. Lubricants and Special Fluids

    • Electric Equipment

  • Ульяновский автомобильный завод, ПАО

    Автомобили

    УАЗ ПАТРИОТ,

    УАЗ ПИКАП,

    УАЗ КАРГО

    Руководство по эксплуатации

    РЭ 05808600. 132-2011

    Издание шестое

    2016

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Дополнительные инструкции для УАЗ ПАТРИОТ
    • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

      Автомобили (208 страниц)

    • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

      (120 страниц)

    • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

      (90 страниц)

    • Автомобиль УАЗ УАЗ-31512 Инструкция по эксплуатации

      (113 страниц)

    • Автомобиль УАЗ HUNTER 315195 Руководство по эксплуатации

      (136 страниц)

    • Автомобиль УАЗ 469Б Инструкция по эксплуатации.

      (81 страница)

    • Автомобиль УАЗ 2001 ???-3741 Инструкция по эксплуатации

      (112 страниц)

    Краткое содержание для УАЗ ПАТРИОТ
    Это руководство также подходит для:

    PickupCargo

    УАЗ «Патриот» шкворневая: описание и замена

    В передней оси автомобилей ульяновского производства (в частности, на Патриоте) установлены шкворневые узлы и шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие передачу крутящего момента на колеса в любое положение. Чтобы узел работал правильно, вам нужно знать, как поддерживать и изменять пивот. УАЗ «Патриот» (фото узла см. в статье) также оснащается ими. Итак, давайте разберемся, для чего нужен этот элемент и как его правильно заменить.

    Характеристика

    Что такое стержень? УАЗ «Патриот» комплектуется этим механизмом с завода. Шкворень представляет собой стержень с шарнирным соединением шкворня и шариковой опоры. Элемент расположен в передней части автомобиля. Шкворень обеспечивает возможность управления колесами без нарушения подачи крутящего момента.

    Функции

    Этот механизм действует как ось, вокруг которой вращается поворотный кулак. Также шкворень является соединительным элементом, объединяющим шар и поворотный кулачок в единое целое. Шкворень обеспечивает необходимую жесткость и воспринимает моменты сил от шкворня.

    Разновидности

    Существует несколько типов этих механизмов:

    • Заводской штифт УАЗ «Патриот». Устройство элемента предполагает наличие пластиковых вставок со сферической опорой. Производитель выпускает облегченные комплектующие, требующие регулировки зазоров. Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками производится по мере износа вкладышей. Стоимость заводских элементов от 5 до 8 тысяч рублей за комплект. Ресурс до 50 тысяч километров.
    • Усиленный. Это стержень УАЗ «Патриот» новой модели. Комплектуется бронзовыми вкладышами. Часто используется любителями бездорожья. Механизм выпускается в виде ремкомплекта. Кто делает такой поворот? УАЗ «Патриот» может комплектоваться элементами от компаний «Соллерс», «Ваксойл» и «Автогидравлика». Механизм имеет пометку «для особо тяжелых нагрузок». В отличие от заводского пластика, бронза — более выносливый штифт. УАЗ «Патриот» с таким элементом отлично выдерживает ударные и вращательные нагрузки. Отзывы говорят, что у элемента ресурс 100 тысяч километров. При этом необходимо производить смазку каждые 20 тысяч. Усиленные шкворни можно приобрести за 8,5 тысяч рублей (цена за комплект).
    • Подшипник. Это хороший аналоговый завод. Шкворень УАЗ «Патриот» на подшипниках не требует постоянной регулировки и имеет длительный срок службы. Стоимость такого механизма составляет 2 тысячи рублей за единицу.

    Что выбрать?

    Выбирая тот или иной вид запчасти, необходимо помнить, что каждый вид подходит для разных условий эксплуатации. Например, если вы ездите в основном по городу, вам необходимо купить шкворневой подшипник. УАЗ «Патриот», оснащенный таким механизмом (с пластиковыми вставками), управляется очень легко. Если вы часто ездите при отсутствии дорог, используйте элементы с бронзовыми вкладышами. Однако учтите, что первые 2 тысячи километров руль будет очень тугим. По истечении этого срока механизм окончательно заработает и будет готов к полноценной работе. Несущие шкворни имеют усредненные характеристики на асфальте и грунтовой дороге. Отзывы советуют приобретать продукцию алтайской компании «Ваксойл». Она предлагает шкворни с углом кастора +8. Это значительно облегчает управление автомобилем.

    Почему не получается?

    Этот механизм выходит из строя из-за разрушения ободка чашек, закрывающего шар. В какой-то момент эта часть просто расщепляется. Как только деталь теряет форму и прочность, возникает люфт. Определить поломку можно по характерному стуку и скрипу механизма в передней части автомобиля. Также деталь выходит из строя из-за естественной усталости металла.

    Чем заменить? Инструменты

    Для замены шкворня на автомобиле УАЗ Патриот потребуются следующие инструменты:

    • Набор головок с трещоткой.
    • Набор автомобильных ключей.
    • Шприц для смазывания солидолом или литолом.
    • Молоток.
    • Съемник.
    • Набор новых шкворней.

    Важным моментом является то, что механизм меняется попарно, даже если соседний элемент исправен.

    Инструкция

    Итак, как заменить этот механизм самостоятельно? Изначально автомобиль устанавливается на яму или подъемник. Далее нужно вывесить переднее колесо с плохой шкворней. Затем нужно добраться до сошки рулевой тяги. Гайки необходимо откручивать ключом «на 24». Также снимается смазочный болт штифта. На автомобилях УАЗ «Патриот» расположен посередине (между болтами рулевой тяги). Теперь нам нужно снять верхнюю крышку шкворня. Чтобы его выдавить, нужно использовать съемник. Вверните инструментальный болт в смазочное отверстие. Далее гайка съемника будет двигаться вниз по пути резьбы, тем самым подтягивая крышку шкворня вверх. Так мы извлекаем его из корпуса кулака. Таким же образом прижимается нижняя часть элемента. Далее снимаем шар и тщательно очищаем поворотный кулак от грязи и пыли. Устанавливаем новый шкворневой узел. Важный момент – перед установкой механизм необходимо обильно обработать смазкой. Это «Литол-24», или солидол. После этого нижняя крышка на месте. Крепится на болтах шарнира рулевой тяги. Последний также крепится к посадочному месту, а его гайки затягиваются, плотно вдавливая крышку в корпус. Затем устанавливается верхняя крышка. Она не будет сидеть в корпусе на полную катушку. Поэтому нужно аккуратно постучать по нему молотком. Далее шкворневой узел «шприцуется» через специально отведенное отверстие. Затем в него вкручивается резьбовая пробка. После установки сошки рулевой тяги колесо устанавливается на место. Автомобиль снят с домкрата. Аналогичную операцию проделываем с соседним поворотным механизмом автомобиля УАЗ Патриот.

    Дополнительные рекомендации

    При замене этого механизма старайтесь не перекашивать верхнюю крышку при ее установке. Для этого его лучше втянуть в корпус 4 болтами, и закрутить их крест-накрест. Однако даже при правильной технологии монтажа возле крышки все равно останется небольшой зазор. Если туда попадет вода, узел быстро выйдет из строя. Поэтому так важно обеспечить герметичность соединения. Для этого установите несколько резиновых прокладок. Их можно сделать самостоятельно, из велосипедной или автомобильной камеры. В процессе эксплуатации элемент «привыкает» и необходимость в прокладках отпадает – через 500 километров пробега проверяем зазор, снимаем резиновые элементы и полностью затягиваем болты.