Ремонт УАЗ Патриот в Ростове-на-Дону по выгодной цене

Ремонт УАЗ Патриот в Ростове-на-Дону

Повышенные нагрузки на двигатель и трансмиссию, экстремальное воздействие на ходовую часть, несущие конструкции рамы и кузов требуют соответственно и особого качества ремонта.

В техническом центре нашего автосервиса имеется производственная база, самое современное техническое оборудование, оснастка, приспособления и инструмент для выполнения ремонта всех моделей УАЗ:

  • УАЗ 469
  • УАЗ 3160
  • УАЗ 3161
  • УАЗ 3163
  • УАЗ 3163
  • УАЗ 31519
  • УАЗ Хантер
  • УАЗ Патриот

Мы проводим ремонт следующих моделей УАЗ Патриот:

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638)
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602)
  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632) —
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164)
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324)

Мы осуществляем следующие работы по сервису и ремонту автомобиля УАЗ:

  • Ремонт  АКПП,
  • Ремонт подвески,
  • Замена антифриза,
  • Замена гидроусилителя,
  • Замена глушителя,
  • Замена двигателя,
  • Замена катализатора,
  • Замена масла в АКПП,
  • Замена масла в двигателе,
  • Замена масла ГУР,
  • Замена ремня генератора,
  • Замена сцепления,
  • Замена тормозной жидкости,
  • Замена тормозных колодок,
  • Замена шаровой опоры,
  • Регулировка сцепления,
  • Ремонт ГУР,
  • Ремонт коробки передач,
  • Ремонт ТНВД,
  • Ремонт топливной системы.

 

Наиболее распространены следующие виды ремонтных работ на автомобилях модельного ряда УАЗ Патриот:

  • бензиновых и дизельных двигателей всех типов семейства УАЗ Патриот;
  • передних и задних подвески и мостов;
  • трансмиссия, КПП и РК;
  • несущая конструкция и кузов;
  • электрика.

Ремонт двигателя УАЗ Патриот

Двигатель автомобиля — это сложный агрегат, состоящий из множества подсборок. Причины остановки или сбоев в работе двигателя при одинаковых симптомах могут быть совершенно различными.

Диагностика двигателей так же может включать в себя:

  • измерение напряжения и силы тока высоковольтной части,
  • давление масла в системе смазки,
  • измерение компрессии двигателя,
  • измерение параметров работы топливного насоса
  • проверку работы датчиков и многое другое.

Ремонт двигателя УАЗ Патриот включает:

  • диагностику двигателя;
  • определение неисправностей и степени износа деталей;
  • демонтаж двигателя;
  • замену узлов и деталей;
  • регулировку,
  • установку
  • Какие работы выполняются по капитальному ремонту двигателя?
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • шлифовка валов;
  • ремонт узлов;
  • ремонт блока цилиндров.

Ремонт подвески  УАЗ Патриот

Диагностика подвески подразумевает проверку следующих узлов:

  • амортизаторы, пружины, рычаги подвески, сайлентблоки, опорные чашки стоек
  • шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники проверяются на наличие люфтов
  • ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) проверяют на наличие люфтов, так же проверяется целость их пыльников
  • проверяется степень износа тормозных колодок, дисков и барабанов
  • тормозные шланги проверяют на предмет трещин, потертостей, отслоения резины

Качественный сервис и ремонт УАЗ Патриот в Ростове

Преимущества нашего автосервиса:

  • Большой складской запас качественных запасных частей;
  • Высокая квалификация сотрудников;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Современное техническое оборудование;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • Любая форма оплаты. Работа с НДС.

Выполнить качественное техническое обслуживание и ремонт  автомобилей УАЗ Патриот в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе. 

УАЗ Патриот | 3163 с 2005 года


Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!


Главная
/ Каталог
/ УАЗ
/ УАЗ Патриот / УАЗ-3163 с 2005 года, инструкция по эксплуатации в электронном виде
/ …


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

не заводится УАЗ Патриот, двигатель УАЗ Патриот, ремонт УАЗ Патриот, ремонт двигателя УАЗ Патриот, характеристики УАЗ Патриот, регулировка клапанов УАЗ Патриот, система впуска УАЗ Патриот, система выпуска УАЗ Патриот, система питания УАЗ Патриот, не заводится УАЗ 3163, двигатель УАЗ 3163, ремонт УАЗ 3163, ремонт двигателя УАЗ 3163, характеристики УАЗ 3163, регулировка клапанов УАЗ 3163, система впуска УАЗ 3163, система выпуска УАЗ 3163, система питания УАЗ 3163

Ремонт двигателя

Надежная работа двигателя ЗМЗ-5143. 10 во многом зависит от качества технического обслуживания и ремонта. Квалифицированный ремонт возможен в условиях специализированных станций, обеспеченных специальным инструментом, квалифицированным персоналом, соблюдающим необходимую культуру производства.

В случае необходимости допускается заменять отдельные узлы и детали, не снимая двигатель с автомобиля, при этом необходимо исключить попадание пыли и грязи внутрь двигателя.

Разбирать и собирать двигатель, а также проводить его диагностику рекомендуется с использованием специального инструмента, приспособлений и стендов, разработанных для этих целей и имеющихся на специализированных станциях технического обслуживания.

После пробега 250…300 тыс. км может возникнуть необходимость в ремонте двигателя.

Необходимость ремонта со снятием его с автомобиля и полной разборкой определяется по следующим признакам:

  • повышение расхода масла на угар (более 0,6 % от расхода топлива) при исправной работе вентиляции картера и герметичности вакуумной системы автомобиля;
  • падение мощности более 10 % от номинальной;
  • падение давления масла ниже 0,5 кгс/см² на минимальной частоте вращения холостого хода;
  • повышение расхода топлива;
  • повышение уровня шума при работе двигателя, появления при перегазовках стуков.

Прежде чем снимать двигатель с автомобиля следует убедиться, что указанные неисправности неустранимы методами, указанными в подразделе «Возможные неисправности и методы их устранения».

При определении необходимости замены деталей и узлов следует руководствоваться данными следующей таблицы.

Наименование сопряжения Зазор
Юбка поршня – цилиндр блока 0,20 мм
Шатунный подшипник – шейка шатунная коленчатого вала 0,10
Коренной подшипник – шейка коренная коленчатого вала 0,15
Коленчатый вал – шатун (ширина) 0,50
Коренная шейка – упорный подшипник 0,40
Шейки распределительного вала – опоры в головке 0,20
Стержень клапана — втулка 0,15
Верхняя головка шатуна – поршневой палец 0,05

Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.

Для этой цели документацией предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, втулок клапанов, седел и ряда других деталей ремонтного размера.

Для ремонта шеек коленчатого вала предусмотрены вкладыши ремонтного размера. Технической документацией на коленчатый вал допускается два вида упрочнения шеек коленчатого вала: закалка ТВЧ на глубину 2…5 мм или газовое азотирование на глубину 0,25…0,6 мм. Поэтому необходимо иметь ввиду, что при ремонтном шлифовании шеек, подвергнутых азотированию, упрочненный слой может быть снят.

Снятие двигателя с автомобиля

Автомобиль необходимо установить на смотровую яму или подъемник. Рабочее место должно быть оборудовано общим и переносным освещением, подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.

В моторном отсеке

1. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость. Для этого отвернуть сливную пробку на нижнем бачке радиатора, открыть краники на блоке цилиндров и отопителе. Пробки заливной горловины радиатора и расширительного бачка должны быть сняты.

3. Слить масло из масляного картера двигателя, отвернув пробку сливного отверстия. После слива масла и охлаждающей жидкости пробки завернуть на место, краники закрыть.

4. Отсоединить от двигателя все электропровода: от стартера, генератора, клапана останова топливоподачи ТНВД, свечей накаливания, датчиков положения коленчатого вала, положения рычага ТНВД, температуры охлаждающей жидкости системы управления, указателя температуры ОЖ и сигнализатора перегрева ОЖ, указателя давления масла и сигнализатора аварийного давления масла.


Тип двигателя: ЗМЗ-409 / ЗМЗ-51432


Объем двигателя: 2 693 / 2 235 / 2 300 см³


Мощность двигателя: 128 / 114 / 116 л. с.

Руководство по ремонту грузовиков УАЗ

— truckfreemanuals

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, УАЗ) — автомобилестроительное предприятие холдинга «Соллерс», расположенное в Ульяновске. Производит полноприводные
Внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы.

История компании начинается в 1941 году, после нападения Германии, когда Государственный Комитет Обороны СССР организовал эвакуацию крупнейших предприятий
в Москве. Среди них был и Завод имени Сталина (ЗИС), который решили отправить в Ульяновск. 20 октября 1941 туда прибыла часть команды и техники. В начале 1942 года завод
уже производила авиационные снаряды.

С конца 1944 года производство ЗИС-5 было переведено на завод в Миассе, а сборка полуторатонного ГАЗ-АА началась на заводе.
УАЗ.

В 1949 году УльЗИС сменил УАЗ 300, шесть из которых были продемонстрированы на октябрьской демонстрации. Модель имела две модификации: УАЗ 300 с
односкатные задние колеса и УАЗ 302 с двускатными колесами. Под капотом находился четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. от ГАЗ М20 Победа. Он агрегатировался с четырехступенчатой ​​коробкой передач. В 1950, г.
Автомобиль успешно прошел дорожные испытания, но не был запущен в серию, так как предприятие не было готово к реализации этого проекта.

В 1954 году на Ульяновском автозаводе появился отдел главного конструктора, занимающийся обработкой технической документации ГАЗ. В конце года,
завод выпускает первые партии автомобилей ГАЗ-69. Весной 1956 года предприятию было поручено провести опытно-конструкторские работы по созданию новых типов автомобилей, в том числе
грузовик, скорая помощь, микроавтобус и фургон. Конструкторы разработали новую компоновку, которую не использовал ни один другой автопроизводитель. Размещение кабины над двигателем позволило увеличить объем двигателя.
тело, оставив длину на одном уровне.

В этом же году компания начала экспорт автомобилей УАЗ в 22 страны мира, где покупатели полюбили неприхотливые автомобили УАЗ за их
надежность и отличные ходовые качества.

В 1958 году началась сборка УАЗ 450 на базе шасси ГАЗ 69. Из-за двухцветной окраски и формы решетки радиатора получил прозвище «Сорока».
В народе автомобиль получил прозвище «Буханка», потому что его кузов был цельным. Она имела несколько модификаций. Санитарная модификация модели получила название УАЗ 450А. В 1959, УАЗ 450В, ан
Выпускался 11-местный микроавтобус. Также вышли бортовой грузовик с двойной кабиной УАЗ-450Д и опытный седельный тягач УАЗ-450П с полуприцепом УАЗ-752. Все модификации, кроме 450В,
не имел задней боковой двери — посадка пассажиров и погрузка грузов происходила через задние двери.

В январе 1967 года было утверждено задание на проектирование, предусматривавшее расширение и реконструкцию завода. Производство автомобилей предполагалось увеличить в 3,5 раза.
раз, а кроме того, компания планировала запустить производство новых моделей. В конце 1971 УАЗ перевел производство с ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Эти модели оснащались четырехцилиндровым 2,5-литровым силовым агрегатом от ГАЗ-21. Открытый пятиместный кузов накрывался съемным брезентовым тентом. Сторона
двери получили съемные металлические остекленные надставки. На заднем борту могли разместиться еще два человека. Ступицы переднего моста автомобиля были отсоединяемыми, что позволяло экономить топливо на ровной дороге.

В 1976 году началось проектирование еще одного впечатляющего автомобиля — УАЗ-39.07 «Ягуар». Для создания этой плавучей машины, развивавшей скорость до 10 км/ч на
вода, конструкторы УАЗа получили правительственные награды. Модель имела кузов с герметически закрывающимися дверцами, под полом которых находились два гребных винта. «Ягуары» предназначались для
военных и после успешно пройденных испытаний был принят на вооружение. В ходе испытаний УАЗ-3907 проплыл по Волге из Ульяновска в Астрахань и обратно. В 1991 году компания
прекратил работу по подготовке модели к серийному производству, так как армия не выполнила на нее заказ.

В 2005 году завод запустил производство модели нового поколения — УАЗ «Патриот». Автомобиль уже отличается не таким утилитарным внешним видом, как его предшественники.
Кроме того, он был оснащен совершенно новыми узлами подвески, рулевого управления и трансмиссии. 20% компонентов, используемых в трансмиссии, импортируются. Для изготовления этой модели компания
компания приобрела новый покрасочный комплекс Eisenmann, сварочную линию, а также модернизировала главный конвейер.

Спустя два года модель оснастили улучшенной системой отопления и кондиционирования, а также модернизированной системой охлаждения двигателя.

Вскоре на базе УАЗ «Патриот» был выпущен легкий коммерческий автомобиль УАЗ Карго. Кроме того, выходит УАЗ «Пикап».

Сейчас Ульяновский автомобильный завод продолжает развивать свою линейку автомобилей, постоянно совершенствуя модельный ряд. В 2013 году компания увеличила объем экспорта на
в-третьих, еще раз подтвердив высокое качество выпускаемых автомобилей.

Запчасти УАЗ ПАТРИОТ 07.2004