Содержание
Какой двигатель стоит на уаз 469
В апреле 2010 года компанией было решено возродить производство легендарного «УАЗика», выпустив ограниченную партию модели УАЗ-469, приуроченную к 65-летию Победы. За весь период производства с 1972 года УАЗ-469 зарекомендовал себя как безотказный внедорожник, который можно эксплуатировать практически в любых условиях.
Один из фактов, отмеченный в истории УАЗ: в августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров. Можно напомнить, что автомобиль этот является наследником знаменитой модели ГАЗ-69, выпускавшейся ранее Горьковским автозаводом с 1952 по 1972 годы, после чего производство уже обновленной модели УАЗ-469 было перенесено в Ульяновск. В 1985 году после модернизации внедорожник получил индекс 3151, под которым выпускался вплоть до 2003 года, когда производство было приостановлено в связи с появлением усовершенствованной модели УАЗ Hunter. Собственно, возрожденный 469-ый как раз и создан на основе Хантера и использует основные его наработки — пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля и пр.
Технические характеристики
На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:
УАЗ-451МИ
Наименование | Описание характеристики |
Модель | 451МИ |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность | 75 л. с. |
Питание | Карбюратор К-129В |
Расход | 16 литров на 100 км пробега |
Степень сжатия | 6,7 |
Ресурс | 150 тыс. км |
Масла, которые льются | Минеральное или полусинтетика |
УАЗ-4178
Наименование | Описание характеристики |
Модель | УМЗ 4178 |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра (2450 см куб) |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность двигателя | 92 л.с. |
Расход | 15,5 литров на 100 км пробега |
Ресурс | 150+ тыс. км |
ЗМЗ-4021.10
Наименование | Описание характеристики |
Модель | ЗМЗ 4021.10 |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра (2450 см куб) |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность | 95 л. с. |
Эконормы | От Евро-0 |
Расход | 15,5 литров на 100 км пробега |
Количество масла в ДВС | 5,6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Масла, которые льются | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Краткое описание
Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146. Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. 414-ый мотор по основным параметрам не имеет существенных отличий от 21-го. Его основное отличие от двигателя ГАЗ-21 в новой конструкцией блока цилиндров повышенной жесткости. Кроме того, передний сальник коленчатого вала получил наружную конструкцию. Масленый фильтр от Жигулей первой модели. Сама система смазки отличается от 451го мотора – масло в радиатор охлаждения масла поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. На двигателе установлен маслоуловитель системы вентиляции картера. Можно сказать, что двигатель 414 представляет собой переходную модель между 451 и 417 моторами. Степень сжатия на моторе 6,7:1. В системе питания применен однокамерный карбюратор. Водяная помпа крепится к ГБЦ. Моторесурс этого двигателя подняли с 120 до 150 тыс. км. УМЗ 414 в дальнейшем послужил основой для УМЗ 417, получив иную ГБЦ (схожую с ГАЗ-24) и степень сжатия 7,0:1. Данный мотор развивает 92 л.с.
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.
При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.
Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:
- Смена масла и фильтрующего элемента.
- Замена топливного фильтра.
- Чистка карбюратора.
- Замена воздушного фильтрующего элемента.
- Проверка свечей зажигания.
- Регулировка клапанного механизма.
- Проверка прокладок на пробой.
Обзор неисправностей
Ремонт и обслуживание у всех движков раннее. Так нужно потому, что движки, как и машины созданы для эксплуатации в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественной солярки у движка забиваются фильтрующие устройства. Особенно часто это происходит зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае может просто встать посреди дороги.
Похожая статья Где находятся номера кузова и двигателя на ВАЗ 2110
Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Это увеличит срок службы силового агрегата.
Еще одним слабым местом является коленчатый вал на 5 опор, который отлит из чугуна. При перегреве он дает трещины. Если вовремя не заметить, то выйдет из строя и своим разрушением может навредить всему двигателю. Поэтому так важно техническое обслуживание на 10 тысячах километрах. Так как эксплуатация в тяжелых условиях дает о себе знать всякого рода перегревами и износами.
Двигатель на УАЗ начинает жрать много масла, когда пробивает сальник коленвала. Также проблему наблюдаются в головке блока цилиндров. Алюминиевый сплав быстро трескается и ГБЦ приходит в негодность ранее срока службы всего движка.
Из-за забивания воздушных фильтрующих устройств, движки могут жрать слишком много топлива. Опытные механики советуют менять фильтра после пробега в 20 тысяч километров.
Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:
- ремонтнопригодный. Все модели движков можно отремонтироваться в гаражных условиях;
- меньший расход топлива в отличие от других двигателей, например, японских. Движки из Японии, созданные специально для внедорожников, жрут до 20 литров как минимум. Этот же не более 15;
- на машине УАЗ 469 можно перевозить грузы на далекие расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузы.
Если мотор сломался, а нет рядом подходящего движка на машину, то на УАЗ 469 обычно ставят двухлитровый 2 СТ от компании Тойота. Он отлично справляется с возложенными на него действиями.
Если позволяют деньги, то автовладельцы обычно меняют мотор на Ниссан ТД 27. Это тоже один из самых надежных движков. Он выносливый и не требует к себе пристального внимания.
Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213
Тюнинг
Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.
Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.
Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.
Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.
Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.
Рекорды
Не секрет, что советский автопром, для своего времени, был на очень высоком уровне. А когда дело касалось военных разработок, то здесь заводы Советского Союза были непревзойденными лидерами.
Так, модель УАЗ-469 установила мировой рекорд, косвенно подтверждающий высокий уровень авто:
В УАЗ-469 смогли влезть 32 человека, общим весом 1,9 тонны. Данное событие внесено в Книгу рекордов Гиннесса. До этого в автомобиль Киа Спектра удалось вместить 23 человека.
Вывод
Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.
Мотор на 469 модели
Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.
Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210. 10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность — 91 л. с., расхода топлива — почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.
UAZ 31512 1996 — consumables
Comments 11
Я zic полусинь 10/30 залил
я лет 6 лью масло МАНОЛ КЛАССИК полуситестика.недорогая давление до замены держет.
Другие мнения будут по маслу?)
Пробег 60 тыс. км. Если что бензин АИ92
Минералка 10 w40 лукойл
А полусинтетика не льется в такие движки?
да пожалуста если деньги лишние есть. синтетика на более свежий двс желательно. синтетика расчитан на 10 тысяч пробега до замены. но на уазе наверное 10 тясяч надо 3 года катать
Сколько весит двигатель уаз 469?
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
Марка двигателя | УМЗ-417 |
Годы выпуска | 1989-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 7 |
Объем двигателя, куб. см | 2445 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/2200 |
Топливо | 76 |
Экологические нормы | Евро-1 |
Вес двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 14.5 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. |
90
В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.
Сколько масла заливать в УАЗ 469
Первое поколение 3151/315196, 1972-2011
УАЗ-469 имел множество модификаций, которые предназначались для перевозки пассажиров, грузов и автоприцепов по дорогам разного типа. Первый прототип с индексом УАЗ-460, выпущенный в 1958 году, был похож на американский Джип, но не отличался удобством. Первые изображения УАЗ-469 в советской прессе появились еще в 1965-м, однако до серийного выпуска оставалось еще семь лет. Индекс 469 был актуален до 1985 года, а затем он был сменен на 3152. Внедорожник имеет клиренс до 300 мм благодаря ведущим мостам с двойной главной передачей. Кроме того, в ходовой части были установлены понижающие бортовые редукторы. При этом версия УАЗ-469Б имела ведущие мосты с одинарной главной передачей, как у ГАЗ-69, а бортовых редукторов у нее не было. Гражданский вариант имел дорожный просвет 220 мм. Двигатель – бензиновый 451МИ объемом 2,4 л (75 л. с.), агрегатированный с МКПП.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Kodiaq
Бензиновые двигатели 1972-2011
- 2.4 75 л. с. (УМЗ-451МИ), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-4091), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д.Модификации УМЗ-417Обслуживание и ремонт 417-го мотораДля того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки: Источник статьи: https://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-417.html |
Обзор неисправностей
Ремонт и обслуживание у всех движков раннее. Так нужно потому, что движки, как и машины созданы для эксплуатации в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественной солярки у движка забиваются фильтрующие устройства. Особенно часто это происходит зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае может просто встать посреди дороги.
Похожая статья Что лучше и в чем отличие 8 и 16 клапанного двигателя
Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Это увеличит срок службы силового агрегата.
Еще одним слабым местом является коленчатый вал на 5 опор, который отлит из чугуна. При перегреве он дает трещины. Если вовремя не заметить, то выйдет из строя и своим разрушением может навредить всему двигателю. Поэтому так важно техническое обслуживание на 10 тысячах километрах. Так как эксплуатация в тяжелых условиях дает о себе знать всякого рода перегревами и износами.
Двигатель на УАЗ начинает жрать много масла, когда пробивает сальник коленвала. Также проблему наблюдаются в головке блока цилиндров. Алюминиевый сплав быстро трескается и ГБЦ приходит в негодность ранее срока службы всего движка.
Из-за забивания воздушных фильтрующих устройств, движки могут жрать слишком много топлива. Опытные механики советуют менять фильтра после пробега в 20 тысяч километров.
Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:
- ремонтнопригодный. Все модели движков можно отремонтироваться в гаражных условиях;
- меньший расход топлива в отличие от других двигателей, например, японских. Движки из Японии, созданные специально для внедорожников, жрут до 20 литров как минимум. Этот же не более 15;
- на машине УАЗ 469 можно перевозить грузы на далекие расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузы.
Если мотор сломался, а нет рядом подходящего движка на машину, то на УАЗ 469 обычно ставят двухлитровый 2 СТ от компании Тойота. Он отлично справляется с возложенными на него действиями.
Если позволяют деньги, то автовладельцы обычно меняют мотор на Ниссан ТД 27. Это тоже один из самых надежных движков. Он выносливый и не требует к себе пристального внимания.
Похожая статья Принцип работы гибридного двигателя автомобиля
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.
Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.
В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:
Изготовитель
УМЗ | |
Марка ДВС | 417 |
Годы производства | 1989 – … |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 67,67 кВт (92 л. с.) |
Момент крутящий | 172 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 166 кг |
Степень сжатия | 7 |
Питание | карбюратор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | трамблер |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0/1 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км |
смешанный цикл 10,6 л/100 км
город – 14,5 л/100 км
реальный 250000 км
выпускные темные
маховик – 80 – 90 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°
Вода в цилиндрах | порвана прокладка ГБЦ | замена прокладки |
Протечка масла | ослаблена затяжка ГБЦ | протягивание гаек периодически |
Уход масла, повышенное давление в картере | потеря герметичности заднего уплотнения коленвала | замена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой |
Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.
UAZ 469 2.45 (75 л.с., бензин, 1964)
универсал, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4025.00 мм x 1785.00 мм x 2050.00 мм, масса: 1650 кг, объем двигателя: 2450 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 75 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 1667 Нм @ 2200 об/мин, передачи (механические/автоматические): 4 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.6 л / — / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15
UAZ 3163 Patriot 2.3D (дизель, 2005) | 270 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 315108 Hunter 2.2 TD (дизель, 2009) | 280 Нм |
UAZ 31512 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 3151 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2.45 Б (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2. 45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 31514 2.45 (бензин, 1995) | 189 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 3160 4 2.5 TDI (дизель, 2000) | 235 Нм @ 2000 об/мин |
UAZ 31512 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 3151 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2.45 Б (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 3159 2.7 (бензин, 1999) | 223 Нм @ 4000 об/мин |
UAZ 3162 2 2.7 (бензин, 2000) | 223 Нм @ 4000 об/мин |
UAZ 31512 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 3151 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2.45 Б (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2. 45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 3151 2 2.45 (бензин, 1989) | 172 Нм @ 2200 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин) |
UAZ 3151 2.45 (бензин, 1989) | 172 Нм @ 2200 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин) |
UAZ 315195 Hunter 2.4 D (дизель, 2003) | 183 Нм @ 1800 об/мин (86 л.с. @ 4000 об/мин) |
UAZ 315195 Hunter 2.89 (бензин, 2003) | 189 Нм @ 2500 об/мин (84 л.с. @ 4000 об/мин) |
UAZ 31514 2.45 (бензин, 1995) | 189 Нм @ 2200 об/мин (76 л.с.) |
UAZ 31514 2 (92) 2.89 (бензин, 1995) | 189 Нм @ 2200 об/мин (84 л.с.) |
UAZ 31512 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин (81 л.с. @ 4000 об/мин) |
UAZ 3151 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин (81 л.с. @ 4000 об/мин) |
UAZ 469 2.45 Б (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин (75 л. с. @ 4000 об/мин) |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин (75 л.с. @ 4000 об/мин) |
UAZ 3159 2.7 (бензин, 1999) | 223 Нм @ 4000 об/мин |
UAZ 3162 2 2.7 (бензин, 2000) | 223 Нм @ 4000 об/мин |
UAZ 31512 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 3151 -01 2.45 (бензин, 1985) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2.45 Б (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 3160 5 2.89 (бензин, 2000) | 211 Нм @ 2800 об/мин |
UAZ 3162 5 2.89 (бензин, 2000) | 211 Нм @ 2800 об/мин |
UAZ 3159 2.7 (бензин, 1999) | 223 Нм @ 4000 об/мин |
UAZ 3162 2 2.7 (бензин, 2000) | 223 Нм @ 4000 об/мин |
UAZ 469 2. 45 Б (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2016) | 1600 Нм @ 2000 — 6000 об/мин |
Hyundai i40 sedan 1.6 GDI (бензин, 2011) | 1643 Нм @ 3850 об/мин |
Hyundai i40 sedan (facelift 2015) 1.6 GDI (бензин, 2015) | 1643 Нм @ 4850 об/мин |
Hyundai i40 combi 1.6 GDI (бензин, 2011) | 1643 Нм @ 3850 об/мин |
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 1.6 GDI (бензин, 2015) | 1643 Нм @ 4850 об/мин |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
GAZ 31 0221 2.5 (бензин, 1997) | 1726 Нм @ 2500 об/мин |
Audi RS 3 RS3 sedan (8V) 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2017) | 480 Нм @ 1700 — 5850 об/мин |
Audi RS 3 RS3 sportback (8VA facelift 2017) 2. 5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2017) | 480 Нм @ 1700 — 5850 об/мин |
Volvo V60 (2013 facelift) 2.4 D5 AWD Automatic Hybrid (дизель/электричество, 2015) | 620 Нм |
Volvo V60 (2013 facelift) 2.4 D6 AWD Automatic Hybrid (дизель/электричество, 2016) | 640 Нм |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
GAZ 31 0221 2.5 (бензин, 1997) | 1726 Нм @ 2500 об/мин |
Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2016) | 1600 Нм @ 2000 — 6000 об/мин |
Hyundai i40 sedan 1.6 GDI (бензин, 2011) | 1643 Нм @ 3850 об/мин |
Hyundai i40 sedan (facelift 2015) 1.6 GDI (бензин, 2015) | 1643 Нм @ 4850 об/мин |
Hyundai i40 combi 1.6 GDI (бензин, 2011) | 1643 Нм @ 3850 об/мин |
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 1.6 GDI (бензин, 2015) | 1643 Нм @ 4850 об/мин |
UAZ 469 2. 45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
GAZ 31 0221 2.5 (бензин, 1997) | 1726 Нм @ 2500 об/мин |
Hyundai Elantra IV 1.6 CRDi (дизель, 2006) | 255 Нм @ 1900 — 2750 об/мин (85 л.с. @ 4000 об/мин) |
Opel Vivaro B 1.6 CDTI (дизель, 2014) | 260 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 3500 об/мин) |
Renault Trafic II (Phase II) 2.0 DCi L1h2 (дизель, 2011) | 260 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 3500 об/мин) |
Renault Trafic II (Phase II) 2.0 DCi L2h2 (дизель, 2011) | 260 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 3500 об/мин) |
Renault Trafic III 1.6 DCi Start&stop L1h2 (дизель, 2014) | 260 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 3500 об/мин) |
Renault Trafic III 1.6 DCi L1h2 (дизель, 2014) | 260 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 3500 об/мин) |
Peugeot 2008 1.4 HDi FAP (дизель, 2013) | 275 Нм @ 1750 об/мин (68 л. с. @ 4000 об/мин) |
Vauxhall Combo D 1.6 CDTI Ecotec Start/stop (дизель, 2011) | 290 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин) |
Opel Combo Tour D 1.6 CDTI Ecotec (дизель, 2011) | 290 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин) |
Vauxhall Combo D 1.6 CDTI Ecotec (дизель, 2011) | 290 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин) |
Opel Combo Tour D 1.6 CDTI Ecotec Start/stop (дизель, 2011) | 290 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин) |
Fiat Doblo II (facelift 2015) 1.6 MultiJet (дизель, 2015) | 290 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин) |
Fiat Bravo II 1.6 16V MULTIJET (дизель, 2009) | 290 Нм @ 1500 об/мин (90 л.с. @ 4000 об/мин) |
Kia Picanto 1.0 I 12V (бензин, 2004) | 863 Нм @ 2900 об/мин (60 л.с. @ 5600 об/мин) |
Citroen C1 II 1.0 VTi (бензин, 2014) | 955 Нм @ 4800 об/мин (69 л. с. @ 6000 об/мин) |
Citroen C1 II 1.0 VTi Start/stop (бензин, 2014) | 955 Нм @ 4800 об/мин (69 л.с. @ 6000 об/мин) |
Citroen C1 II 1.0 VTi ETG (бензин, 2014) | 955 Нм @ 4800 об/мин (69 л.с. @ 6000 об/мин) |
VAZ 2108 3 1.5 (бензин, 1984) | 1064 Нм @ 3500 об/мин (70 л.с. @ 5600 об/мин) |
VAZ 2109 9 1.5 (бензин, 1990) | 1064 Нм @ 3500 об/мин (70 л.с. @ 5600 об/мин) |
Hyundai i20 (PB Facelift 2012) 1.2 16V (бензин, 2012) | 1207 Нм @ 4000 об/мин (85 л.с. @ 6000 об/мин) |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин (75 л.с. @ 4000 об/мин) |
GAZ 31 0221 2.5 (бензин, 1997) | 1726 Нм @ 2500 об/мин (90 л.с. @ 4500 об/мин) |
Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2016) | 1600 Нм @ 2000 — 6000 об/мин |
Hyundai i40 sedan 1.6 GDI (бензин, 2011) | 1643 Нм @ 3850 об/мин |
Hyundai i40 sedan (facelift 2015) 1. 6 GDI (бензин, 2015) | 1643 Нм @ 4850 об/мин |
Hyundai i40 combi 1.6 GDI (бензин, 2011) | 1643 Нм @ 3850 об/мин |
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 1.6 GDI (бензин, 2015) | 1643 Нм @ 4850 об/мин |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
GAZ 31 0221 2.5 (бензин, 1997) | 1726 Нм @ 2500 об/мин |
Alpina B3 Touring (F31) 3.0 BITURBO (бензин, 2013) | 600 Нм @ 3000 — 4000 об/мин (10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон) |
Alpina B3 Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 3.0 Switch-Tronic (бензин, 2015) | 600 Нм @ 3000 — 4000 об/мин (10.4 л/100 км / 22.62 мили/галлон) |
Alpina B3 Touring (F31) 3.0 BITURBO Allrad (бензин, 2013) | 600 Нм @ 3000 — 4000 об/мин (10.8 л/100 км / 21.78 мили/галлон) |
Alpina B3 Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 3.0 Allrad Switch-Tronic (бензин, 2015) | 600 Нм @ 3000 — 4000 об/мин (10. 8 л/100 км / 21.78 мили/галлон) |
Mercedes-Benz C-class (W205) AMG C 63 Automatic (бензин, 2015) | 650 Нм @ 1750 — 4500 об/мин (10.8 л/100 км / 21.78 мили/галлон) |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин (10.6 л/100 км / 22.19 мили/галлон) |
Porsche 911 (991 II) Turbo S 3.8 PDK 4×4 (бензин, 2015) | 750 Нм @ 2250 — 1600 об/мин (1600 кг) |
Aston Martin One-77 7.3 V12 Automatic (бензин, 2010) | 750 Нм @ 5750 — 1630 об/мин (1630 кг) |
Ferrari California T 3.9 V8 (бензин, 2014) | 755 Нм @ 4750 — 1625 об/мин (1625 кг) |
Vector W8 Twin Turbo 6.0 I V8 Biturbo (бензин, 1988) | 854 Нм @ 4900 — 1620 об/мин (1620 кг) |
Porsche 918 Spyder 4.6 V8 Hybrid PDK (бензин/электричество, 2013) | 1280 Нм (1674 кг) |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 — 1650 об/мин (1650 кг) |
Alpina B5 Touring (G31) 4. 4 V8 BiTurbo AWD Switch-Tronic (бензин, 2017) | 800 Нм @ 3000 — 5000 об/мин |
Alpina B5 Touring (F11 LCI, Facelift 2013) 4.4 V8 Switch-Tronic (бензин, 2013) | 800 Нм @ 3500 — 4500 об/мин |
Porsche Panamera (G2) S4 Diesel 4.0 V8 4×4 PDK (дизель, 2016) | 850 Нм @ 1000 — 3250 об/мин |
Hyundai i40 combi 1.6 GDI (бензин, 2011) | 1643 Нм @ 3850 об/мин |
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 1.6 GDI (бензин, 2015) | 1643 Нм @ 4850 об/мин |
UAZ 469 2.45 (бензин, 1964) | 1667 Нм @ 2200 об/мин |
GAZ 31 0221 2.5 (бензин, 1997) | 1726 Нм @ 2500 об/мин |
1979 УАЗ 469 А характеристики, технические данные, ходовые качества
Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.
Ключевые факты
УАЗ
469 А, 1979
г.в.
краткие данные
Какой тип кузова? | 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4025 мм |
Насколько тяжелый? | 1540 кг |
Какой объем двигателя? | 2,4 л, 2446 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 72 л.с. / 71 л. с. / 53 кВт при 4000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 169 Нм / 125 ft.lb / 17,2 кгм @ 2200-2500 об/мин |
Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/uaz-469-a-514481
Предлагаемый анкорный текст: 1979 УАЗ 469 А
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2380 мм | 93,7 дюйма | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1440 мм | 56,7 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1440 мм | 56,7 дюйма | |
Длина | 4025 мм | 158,5 дюйма | |
Ширина | 1785 мм | 70,3 дюйма | |
Высота | 2015 мм | 79,3 дюйма | |
Дорожный просвет | 220 мм | 8,7 дюйма | |
длина:отношение колесной базы | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1540 кг | 3395 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 78 литров | 17,2 [20,6] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2,4 л 2446 куб. см (149,264 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 92 × 92 мм 3,62 × 3,62 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1 | ||
Механизм клапана | верхний клапан (ОХВ) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 72 PS (71 л. с. ) (53 кВт ) при 4000 об/мин | ||
Особый выход | 29 л.с./л 0,48 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 169 Н·м (125 фут·фунт ) (17,2 кгм ) при 2200-2500 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 69.09 Нм/литр 0,84 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 6,7:1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор К-126 Г | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 868,2 кПа (125,9 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 611. 5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 46.74 PS/tonne (1000 kg ) 0. 05 PS/kg 34.38 kW/tonne (1000 kg ) 0.03 kW/kg 46.1 bhp/tonne (1000 kg ) 0,05 л.с./кг 0,02 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 29.09 кг/кВт 48,59 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литры/100 км | |||
км/литр | |||
Великобритания MPG | |||
US MPG | |||
MPG | |||
DIS | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шины передние | 8. 40-15 | ||
Шины задние | 8.40-15 | ||
Тормоза П/П | Др/Др | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 4-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 5.13 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 514481 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,0 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1979 УАЗ 469 А добавлен 20. 03.2017. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
1990 УАЗ 469 3151 2.4 МТ (75 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии УАЗ 469
УАЗ 469 Проблемы
Год постройки не 1979!!!
1979, Baujahr stimmt nicht Karosserie mit
wischer unten kam ca 1990!!!Hinten stimmt die
heckle…
Peças e vedantes
1990, bom dia senhores/boa tarde
вы используете
lingua Que SEI Falar Portugues. desculpem
ес
тенх…
Тип тела | SUV | ||
---|---|---|---|
Power | 75 л.с. | ||
Двигатель | 2400 CM3 или 2,4L или 146,4 CU-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в- | 2400 CM3 или 2,4 л. | GASOLINE |
Drive Wheel | 4WD | ||
VIN | XTT315120L0 **** 33 | ||
ПРАВА (AUP OUT) | |||
ПРАВА (AUP OUT) | |||
(OUM OUT OF OUT) | |||
. 0018 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, УАЗ 469 Внедорожник 1990г? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ 469 3151 1990? | 15,6 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? | 120 км/ч, 0-100 км/ч: 39,2 с |
Сколько мощности, УАЗ 469 1990 Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? | 75 л.с. |
Какой объем двигателя, 1990 УАЗ 469 Внедорожник 2,4 МТ (75 лс)? | 2,4 л или 2445см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ 469 Внедорожник 1990? | 4 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ 469 3151 1990г? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? | 4025 мм |
Насколько широк автомобиль, УАЗ 469 1990 г. Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? | 1805 мм |
UAZ 469 3151 2,4 млн. Тонн (75 л.с.) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Спецификация
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование комплекса | 2,4 млн. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункт стартового года | 1972 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.0017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Frame type | SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmission type | 4 speed Manual | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine volume, cc | 2445 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Frame name | 3151 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 to 100 time | 39.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAX SPEED | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс, MM | 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0103 Doors | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine, transmission and steering specs | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine specs | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine name | 451MI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel | Petrol (Gasoline) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine тип | Рядный, 4-цилиндровый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С турбонаддувом | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность, л. с.0015 | 4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max power, hp (kWt) / rpm | 75 (55) / 4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max torque, N*m | 167 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max torque RPM, rpm | 3000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAX TOUPE, N*M (кг*M) / об / мин | 167 (17) / 3000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compression. | 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stroke, mm | 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine additional info | Carburetor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel consumption | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Country side | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Combined | 15.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилитель руля | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры рамы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exterior length, mm | 4025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exterior width, mm | 1805 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exterior height, mm | 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Interior dimensions | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ряды сидений | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры шасси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база, мм | 2380 | 1442 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheel spacing rear | 1442 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Weight and permissible load | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mass, kg | 1650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volumes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel tank capacity, l | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Addinfo | Съемный брезентовый тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Suspension specs | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front suspension | Dependent, spring loaded | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear suspension | Dependent, spring loaded | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheel rims | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aluminium wheel | no | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние колеса | 215/90 R15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние колеса | 215/90 R15 018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brakes | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front brake | drum brakes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear brake | drum brakes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exterior | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Headlights | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Halogen headlights | yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хромированные дверные ручки | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерьер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering wheel and center panel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Adjustable steering | no | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Interior design | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cloth upholstery | no | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seats | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2nd row | не складывается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запасное колесо | да |
УАЗ 4692.
45 (75 л.с., бензин, 1964 г.)
универсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, габариты: 4025,00 мм x 1785,00 мм x 2050,00 мм, масса: 1650 кг, объем двигателя: 2450 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об/мин, передачи (ручная/автоматическая): 4/-, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 10,6 л / — / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15
УАЗ 31512 2 2,45 ( бензин , 1998) | 74 л.с. |
UAZ 469 2,45 балла ( Бензин , 1964) | 75 HP при 4000 об / мин |
UAZ 469 2,45 (7 | |
469 2,45 (7 | |
469 2,45 (7 | |
469 2,45 ( | |
469 2,45 (7 | |
. | |
UAZ 31514 2.45 ( petrol , 1995) | 76 hp |
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) | 81 hp @ 4000 rpm |
UAZ 3151 -01 2. 45 ( бензин , 1985) | 81 л.с. при 4000 об/мин |
UAZ 315195 Hunter 2.89 ( petrol , 2003) | 84 hp @ 4000 rpm |
UAZ 31514 2 (92) 2.89 ( petrol , 1995) | 84 hp |
UAZ 469 2.45 Б ( petrol , 1964) | 75 hp @ 4000 rpm |
UAZ 469 2.45 ( petrol , 1964) | 75 hp @ 4000 rpm |
UAZ 31514 2.45 ( petrol , 1995) | 76 л.с. |
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) | 81 hp @ 4000 rpm |
UAZ 3151 -01 2.45 ( petrol , 1985) | 81 hp @ 4000 rpm |
UAZ 315195 Hunter 2.4 D ( diesel , 2003) | 86 hp @ 4000 rpm |
UAZ 3151 2 2.45 ( petrol , 1989) | 90 hp @ 4000 rpm |
UAZ 31512 2 2,45 ( бензин , 1998) | 74 л. с. |
UAZ 469 2,45 балла ( Бензин , 1964) | 75 HP @ 4000 об / мин |
UAZ 469 2,45 ( 517 | |
UAZ 469 2,45 ( 517 | |
469 2,45 (517 | |
469 2,45 ( | |
469 2,45 ( | |
469 2,45 ( | |
. | |
UAZ 31514 2.45 ( petrol , 1995) | 76 hp |
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) | 81 hp @ 4000 rpm |
UAZ 3151 -01 2.45 ( бензин , 1985) | 81 л.с. при 4000 об/мин |
UAZ 315195 Hunter 2.89 ( petrol , 2003) | 84 hp @ 4000 rpm |
UAZ 31514 2 (92) 2.89 ( petrol , 1995) | 84 hp |
UAZ 31512 2 2,45 ( Бензин , 1998) | 74 л.с. |
UAZ 469 2,45 л. ) | 75 л.с. при 4000 об/мин |
UAZ 31514 2. 45 ( petrol , 1995) | 76 hp |
UAZ 31512 -01 2.45 ( petrol , 1985) | 81 hp @ 4000 rpm |
UAZ 3151 -01 2.45 ( Бензин , 1985) | 81 л.с. @ 4000 об / мин |
UAZ 315195 Hunter 2.89 ( Бензин , 2003) | 84 HP @ 4000 RPM | 84 HP @ 4000 RPM | 84 HP @ 4000 RPM |
84 HP @ 4000 RPM 9017 | |
84 HP @ 4000 RPM 9017 | |
84 HP @ 4000 RPM ) , 1995) | 84 л.с. |
UAZ 469 2,45 балла ( Бензин , 1964) | 75 л.с. при 4000 об / мин |
UAZ 469 2,45 (7 | |
). 31514 2.45 ( petrol , 1995) | 76 hp |
UAZ 31514 2 (92) 2.89 ( petrol , 1995) | 84 hp |
UAZ 3151 2 2.45 ( petrol , 1989) | 90 л.с. при 4000 об/мин |
UAZ 3151 2. 45 ( petrol , 1989) | 90 hp @ 4000 rpm |
UAZ 3160 5 2.89 ( petrol , 2000) | 102 hp |
Citroen CX I Break Super 2500 D ( diesel , 1978) | 75 hp @ 4250 rpm | |||||||
Citroen CX I Break (Phase I, 1982) 2500 D ( diesel , 1982) | 75 hp @ 4250 rpm | |||||||
Citroen CX II Перерыв 25 РД ( Diesel , 1985) | 75 HP при 4250 об / мин | |||||||
Citroen CX I Break (фаза I, 1982) 25 D ( Diesel , 1982) | 75 HP @ 4250 RPM , 1982) | 75 HP @ 4250 RPM , 1982) | 75 HP @ 4250 RPM , 1982) | 75 HP @ 4250 RPM , 1982) | 75 HP @ 4250 RPM , 1982) ( Бензин , 1964) | 75 л.с. @ 4000 об / мин | ||
Alfa Romeo Alfasud (901) 1,3 TI (901.g0) ( , 1977) | 75 HP , 1977) | 75 HP , 1977) | 75 HP , 1977) | 75 HP , 1977) | 75 HP , 1977) | 75 HP , 1977) | 75 HP , 1977) | 75 л.с. |
Vauxhall Cavalier MK II CC 1,3 S ( Бензин , 1981) | 75 HP | |||||||
ALFA ROMEO 33 (905) 1,3 (905.A1B, 905.A1C5.A15.A15 (905) (905.A1B, 905.A15.A15.A15 (905) (905.A1B, 905.A15.A15.A15 (905) (905.A1B, 905.A15.A15.A15 (905) 1,3 (905.A1B, 905.A15. 1983) | 75 л.с. | |||||||
Vauxhall Cavalier MK III CC 1,4 ( Бензинг , 1988) | 75 HP |
. л.с. при 4250 об/мин | |||||||
Citroen CX I Break (Phase I, 1982) 2500 D ( diesel , 1982) | 75 hp @ 4250 rpm | ||||||
Citroen CX II Break 25 RD ( diesel , 1985) | 75 hp @ 4250 rpm | ||||||
Citroen CX I Break (Фаза I, 1982) 25 D ( Diesel , 1982) | 75 HP при 4250 об / мин | ||||||
UAZ 469 2.45 ( Бензин , 1964) | 75 HP @ 4000 RPM , 1964) | 75 HP @ 4000 RPM , 1964) | 75 HP @ 4000 RPM , 1964) | 75 HP @ 4000 RPM , 1964) | 75 HP @ 4000 RPM , 1964) | 75 HP @ 4000 RPM ) 2500 D ( дизель , 1978) | 75 л. с. при 4250 об/мин |
Citroen CX II 25 DTR ( diesel , 1985) | 75 hp @ 4250 rpm | ||||||
Citroen CX II 2.5 RD ( diesel , 1985) | 75 hp @ 4250 rpm | ||||||
Citroen CX I (Phase I, 1982) 25 D ( diesel , 1983) | 75 hp @ 4250 rpm | ||||||
Citroen CX I Limousine 2500 D ( diesel , 1978) | 75 hp @ 4250 rpm |
Citroen CX I Break Super 2500 D ( diesel , 1978) | 75 hp @ 4250 rpm | |||||||||||
Citroen CX I Break (Phase I, 1982) 2500 D ( diesel , 1982) | 75 hp @ 4250 rpm | |||||||||||
Citroen CX II Break 25 RD ( diesel , 1985) | 75 hp @ 4250 rpm | |||||||||||
Citroen CX I Break (Phase I, 1982) 25 D ( diesel , 1982) | 75 hp @ 4250 rpm | |||||||||||
УАЗ 469 2,45 ( бензин , 1964) | 75 л.с. при 4000 об/мин | |||||||||||
Alfa Romeo Alfasud (901) 1,3 TI (901. G0) ( Бензин , 1977) | 75 HP | |||||||||||
Vauxhall Astra CC 1,3 S (8 Vauxhall Astra CC 1,3 S (8 | Astra CC 1,3 S (8 | ASTRA | . | Vauxhall Cavalier MK II CC 1,3 S ( Бензин , 1981) | 75 HP | ALFA ROMEO 33 (905) 1,3 (905.A1B, 905.A1C, 905.A1G) (9051 (9051 (9051 (9051) (9051) (9051) (9051 (905.A1B, 905.A1C, 905.A1G). ) | 75 л.с. | Vauxhall Cavalier Mk III CC 1.4 ( petrol , 1988) | 75 hp | |
Skoda Octavia II Combi 1.4 MPI ( petrol , 2005) | 75 hp @ 5000 rpm |
Opel Vectra B Caravan 1.6i ( petrol , 1996) | 75 л.с. @ 5200 об / мин |
Vauxhall Vectrecta B 1,6i ( Бензин , 1996) | 75 HP @ 5200 RPAN |
HP @ 5200 RPAN | |
HP @ 5200 RPAN | |
VPELA WARFAN. бензин , 1999) | 75 л.с. @ 5200 об / мин |
Volkswagen Passat Variant B3, B4 1,8 ( Бензин , 1990) | 75 HP @ 5000 об / мин |
75 HP @ 5000 об / мин | |
HAZ 4 2,46.46.45.45.45.465 2,45 2,45. 75 л.с. @ 4000 об / мин | |
Alfa Romeo Alfasud (901) 1,3 TI (901.G0) ( Бензин , 1977) | 75 HP |
Vauxhallally CC 10017 | |
Vauxhallala CC 10017 | |
Vauxhalla CC 10017 | |
. | 75 л.с. |
Vauxhall Cavalier Mk II CC 1.3 S ( petrol , 1981) | 75 hp |
Alfa Romeo 33 (905) 1.3 (905.A1B,905.A1C,905.A1G) ( petrol , 1983) | 75 hp |
Vauxhall Cavalier MK III CC 1,4 ( Бензин , 1988) | 75 HP |
Skoda Octavia I Combi Tour 1,6 ( Betrrol , 1998) | 75 HPM 4500 HP @ 4500 RPM.0.1008. 1800 @ 4500 RPM.018. миль на галлон) | |
Опель Вектра Б Караван 1.6i ( Бензин , 1996) | 75 л.с. @ 5200 об/ мин (10,7 л/ 100 км/ 21,98 миль на галлон) | |
Vauxhall Vectra B Estate 1,6I ( Petrol , 1996) | 75 75 HP @ 5200 HP @ 5200 HP. 100km / 21.98 mpg) | |
Opel Vectra B Caravan (facelift 1999) 1.6i ( petrol , 1999) | 75 hp @ 5200 rpm (10.7 l/100km / 21.98 mpg) | |
Volkswagen Passat Variant B3 ,B4 1.8 ( бензин , 1990) | 75 л.с. при 5000 об/мин (10,5 л/100 км / 22,40 миль на галлон) | |
UAZ 469 2,45 ( Бензин , 1964) | 75 л.с. @ 4000 об / мин (10,6 л / 100 км / 22,19 миль на галлон) | |
Peugeot 106 II (1) 1,4IATATIC (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 9085 (9085 | ||
Peugeot 106 II (1). | 75 л.с. при 5800 об/мин (10,5 л/100 км / 22,40 миль на галлон) | |
Citroen Saxo (S0,S1) 1. 4 SX Automatic ( бензин , 1996) | 22,40 миль на галлон) | |
Volkswagen Lupo (6X) 1,4 16 В Автоматическая ( бензин , 1998) | 75 л.с. @ 5000 об / мин (10,4 л / 100 км / 22,62 миль на галлон) | |
Proton Persona 300 Compact 1,3 I 12V (313 I) ( Бензин , 1996) | 75 HP @ 6000 @ 6000 @ 6000 @ 6000 @ 6000 @ 6000 @ 6000 @ 6000 @ 6000 @ 6000 @ 6000 hpm @ 6000 hpm @ 6000 hpm @ 6000 hpm @ 6000 hpm @ 6000 hpm ( (, 1996). 10.6 l/100km / 22.19 mpg) | |
Renault Megane I (BA) 1.4 E ( petrol , 1997) | 75 hp @ 6000 rpm (10.4 l/100km / 22.62 mpg) |
Tata Универсал 1.9 D ( дизель , 1993) | 68 л.с. при 4500 об/мин (1640 кг) | |||
Семейство Ssangyong 2,2 D ( Diesel , 1987) | 71 HP при 4000 об / мин (1690 кг) | |||
Mahindra Bolero (CJ7) 2,5 D 4WD ( DAISEL 9085, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, , 9001, 9001, | , | , | . rpm (1695 kg) | |
Nissan Serena (C23M) 2.3 D 4X4 ( diesel , 1995) | 75 hp @ 4300 rpm (1620 kg) | |||
Aro 24 2.5 D ( diesel , 1992) | 75 л.с. при 4500 об/мин (1650 кг) | |||
УАЗ 4692,45 ( Бензин , 1964) | 75 л.с. при 4000 об / мин (1650 кг) | |||
Семейство Ssangyong 2,5 D ( Diesel , 1987) | 76 HP @ 45001.ies .IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES 9001.IES .IES 9001.IES .IES , 1987) | 76 HP. Такси 2,7 D ( Diesel , 1989) | 79 HP при 4300 об / мин (1650 кг) | |
Land Rover Defender 90 2,5 ( Бензинг , 1985) | 83 HP @ 4000 RP , 1985) | 83 HP @ 4000 rpm. | ||
Mitsubishi Delica (L400) 2.0 4WD ( бензин , 1999) | 86 hp @ 3500 rpm (1600 kg) | |||
Mitsubishi Delica (L400) 2. |