Содержание
Запчасти и тюнинг для УАЗ
Подлокотник Лада Гранта, люкс (Lada Granta)
1040 р.
Подробнее…
Подлокотник для Лада Гранта изготовлен из влагостойкой фанеры и обшит экокожей, что увеличивает срок его эксплуатации. Внутри подлокотник обтянут карпетом и представляет собой вместительный ящик для личных вещей. Установка занимает менее минуты, без креплений и саморезов. Подлокотник крепко сидит ..
Дефлектор двери (ветровики) на УАЗ-3909 Буханка
545 р.
Подробнее…
Дефлекторы окон позволяют вам приоткрывать окно автомобиля без риска для салона. Ведь дефлекторы примут на себя всю грязь, пыль и воду.
Ко всему прочему, они несколько улучшают аэродинамику автомобиля и придают ему оригинальный внешний вид.
Установка их проста, как и снятие, и занимает не более ..
Шноркель Telawei на УАЗ Хантер (комплект)
2960 р.
Подробнее…
Применяемость: УАЗ 469, 3151,31512, 31514, Хантер, УАЗ-315195, УАЗ-31520, УАЗ-31514М, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ Барс.
Транспортные габариты : 2,1кг, 102х15х18 см.
Шноркель — наружный воздухозаборник двигателя для преодоления водных преград. Наличие шноркеля почти полностью исключает таку..
Лебедка электрическая 12V Electric Winch 12000lbs. 5443 кг. Съемный блок управления, стальной трос.
20515 р.
Подробнее…
Представляем вашему вниманию электрическую лебедку Electric Winch 12000lbs. Лебедки Electric Winch отлично себя зарекомендовали по всему миру за идеальное соотношение цена/качество. Она отлично подходит для автотуризма, выездов на охоту и рыбалку. Установка лебедки проста и не вызовет у вас ника..
Защита фонарей на УАЗ 469, 452, Буханка, Хантер, черный (Комплект 7 предметов)
2835 р.
Подробнее…
Комплект 7 предметов.
Защита фонаря заднего хода(1шт) + Защита подфарников(2шт) + Защита повторителей поворотов(2шт) + Защита задних фонарей(2шт)
Применяемость: УАЗ 469, 452, 2206, 3151,31512, 31514, 3741, Буханка , Газ-66, ПАЗ, ЛуАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, Бронеавтомобиль ТИГР.
Защита&..
Накладка на задний бампер УАЗ Патриот 2015
1665 р.
Подробнее…
Накладка на задний бампер выполняет защитную функцию.
Она защищает лакокрасочное покрытие вашего бампера от повреждений, что особенно актуально при частой погрузке/разгрузки автомобиля.
Ведь куда проще и дешевле заменить саму накладку, чем менять бампер целиком.
Крепится на двусторонний скотч..
Молдинги широкие УАЗ-469\Хантер (10 деталей) АБС
3520 р.
Подробнее…
Данный товар отправляется только транспортными компаниями.
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, Хантер
Производитель: Ульяновск
Материал: АБС пластик
АБС пластик — акрилонитрилбутадиенстирол. Ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и ..
Дефлектор двери (ветровики) на УАЗ Патриот
1207 р.
Подробнее…
Дефлекторы окон позволяют вам приоткрывать окно автомобиля без риска для салона. Ведь дефлекторы примут на себя всю грязь, пыль и воду.
Ко всему прочему, они несколько улучшают аэродинамику автомобиля и придают ему оригинальный внешний вид.
Установка их проста, как и снятие, и занимает не более ..
Люк бензобака УАЗ-452
535 р.
Подробнее…
Люк бензобака выполнен из АБС-пластика.
В отличии от заводского люка, люк из АБС пластика значительно легче и не подвержен коррозии.
Кроме того, он имеет эстетичный внешний вид, что позволит качественно выделить ваш автомобиль в потоке.
..
Окно раздвижное УАЗ 452 передней двери левое
3950 р.
Подробнее…
Комплект поставки: Комплект поставки: окно раздвижное в сборе — 1 шт. уплотнитель — 1 шт.
Конструкция рамки защищает кабину от протекания, задувания и обеспечивает более надежное и долговечное использование.
Форточка предназначена для дополнительной вентиляции салона. Все форт..
Комплект герметизации / вывода сапунов УЛУЧШЕННЫЙ на все модели УАЗ
2093 р.
Подробнее…
Установочный комплект позволит избежать попадания воды в агрегаты трансмиссии при преодолении водных преград автомобилем! Данный комплект наиболее удобен для не лифтованных автомобилей.
Отзывы и инструкции по установке на Drive2.ru:
— https://www.drive2.ru/l/10558564/
— https://www.drive2.ru/l/..
ГАЗ-69: Установка двигателя ГАЗ-21, раздатки и КПП УАЗ-469
Содержание:
1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69
2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20
3. Подбор запчастей
4. Переоборудование ГАЗ-69
5. Впечатления от модернизации машины
Рассказывая о модернизации автомобиля ГАЗ-69, нельзя не рассказать о его двигателе. Мотор М-20, как и любой другой мотор, имел преимущества и недостатки.
Основной его плюс — это тяговитость. Ну а основных недостатков было два: один из которых — это моторесурс, который был крайне небольшим и если двигатель отходил 60 тыс. км, то это считалось хорошим результатом; вторым же недостатком была недостаточная мощность мотора по сравнению с конкурентами.
1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69
Вскоре в серию пошел автомобиль УАЗ-469Б, а т.к. новая машина была намного динамичнее и комфортабельнее, чем предыдущие модели, то большая часть владельцев ГАЗ-69, стала ставить на свои машины УАЗовские и Волговские моторы.
Однако, среди приверженцев более мощных двигателей, были и неравнодушные к мотору от УАЗ-450. За счет того, что он имел поршня с диаметром 88 мм, мощность двигателя достигала 62 л.с.
Двигатель УАЗ-450
Такой блок цилиндров попался как то и мне, но поршня и кольца к нему были в то время в настоящем дефиците и найти их мне не удалось. Надо сказать, что единственный раз я случайно увидел такой редкий двигатель в сборе в металлоломе. После такой встречи, меня немного стали интересовать реставраторы старой техники, они ведь где то находят эксклюзивные детали.
Был в СССР и еще один двигатель за которым гонялись любители Козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше, чем Волговский. Это был польский двигатель с автомобиля Nysa.
Двигатель с автомобиля Nysa (Ныса)
В своей родословной данный мотор имел корни от двигателя ГАЗ М-20, но был поляками модернизирован с сохранением старой размерности и переделан в верхнеклапанный. При мощности мотора в 70 л.с., он на низах тянул как чумовой и при езде в натяг, абсолютно не имел конкурентов.
Исходя из вышеописанного, реальным для меня претендентом на установку на автомобиль ГАЗ-69, стал Волговский мотор от ГАЗ-21. Однако, подготовка к операции по установке другого двигателя требовала времени и в моем случае сильно затянулась.
Приблизительно в то же самое время, мне попалась интересная статейка о модернизации производственных процессов и в ней делался вывод о том, что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла, т.к. это не приведет к увеличению выпуска на всем предприятии.
Прочитав это и немного подумав, мне стало понятно, что если в моем случае поставить более мощный двигатель, то нужно тогда также ставить КПП и РК от УАЗа. Только тогда я получу максимальную выгоду от планируемого переоборудования. Говоря проще, после переделки у меня получится современный УАЗ в шкуре от ГАЗ-69.
2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20
Многие могу возразить, что легче было бы просто форсировать двигатель ГАЗ М-20 и нет смысла так заморачиваться. Однако, опыт тюнинга двигателя у меня уже был и его результаты не радовали.
Двигатель ГАЗ М-20
Придя с армии, я пытался форсировать родной двигатель ГАЗ-69 и для этого фрезеровал головку цилиндров с тем расчетом, чтобы клапана в нее не упирались.
Также выпрессовывал направляющие выпускных клапанов и точил их с расчетом на более толстую ножку клапана с ПАЗовского двигателя. Далее, шарошил гнезда и притирал клапана.
Ставили именно ПАЗовские выпускные клапана потому, что они имели натриевый наполнитель и не горели даже от 76 бензина. Однако, проблема была в том, что найти их было крайне сложно.
После проведения вышеописанных работ, клапана переставали гореть, а двигатель заметно прибавлял в тяге и по прямой дороге мог разогнать автомобиль до 110 км/ч. Прошел у меня такой тюнингованный мотор около 15 тыс. км, после чего вода пошла в поддон.
Вскрытие показало, что лопнул блок двигателя от выхлопного клапана к гильзе цилиндров и восстановлению уже не подлежит. Номер цилиндра к сожалению уже не помню. Этот эксперимент, навсегда отбил у меня охоту заниматься форсированием моторов.
Правда, как то раз я в копеечный мотор засовывал троечный вал, но там были специальные заводские шатуны и такой Жигулевский двигатель ходил без нареканий.
3. Подбор запчастей
Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.
Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.
4. Переоборудование ГАЗ-69
Спустя какое то время, случилась поломка и я не стал латать Тришкин кафтан, а вытащил разом двигатель, КПП и раздаточную коробку.
Начал переоборудование с установки Волговского мотора. Закрепил его задней частью на поперечине двигателя, а под переднюю часть вварил кронштейны к раме, используя заранее заготовленные пластины.
Двигатель ГАЗ-21
Для того, чтобы состыковать КПП с РК, пришлось откручивать кузов и подымать его на 200 мм.
Закрепив КПП с раздаточной коробкой, приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки, а когда закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.
Раздаточная коробка и КПП УАЗ-469
Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место, чтобы в дальнейшем для снятия КПП и РК не приходилось его опять снимать.
Когда кузов был установлен, пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать, т.к. ее невозможно было поставить на место, ведь она не влазила между рамой и кожухом маховика.
Далее, настала очередь карданного вала. Родной задний кардан я найти не смог, поэтому пришлось решать проблему кустарным методом. Брал два карданных вала с тем условием, чтобы у одного из них была нормальная рабочая шлицевая часть. Вымерял расстояние между флянцами моста и раздаточной коробки, после чего резал их с этим расчетом как получалось почти пополам.
Затем, брал два уголка тридцатки и эти остатки карданов зажимал уголками в тиски. Уголки у меня выполняли роль центров. Потом, ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданные валы так, чтобы они были в одной плоскости.
Сварщик прихватывал кардан сначала снизу, а потом и сверху. Далее, мы отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. Опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Потом, кардан извлекали из тисков и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон. Ну и в конце процесса, варил уже капитально на второй шов.
Пластины балансировочные с карданов я не отрывал, а оставлял их на родных местах. Первый раз варить кардан было не обычно и страшновато, но во время движения он не бил и не гудел, а значит все прошло хорошо. Постепенно наловчившись, сваривал таким способом карданные валы на Волге и УАЗе лет 10, а может и больше.
После установки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. Также, нужно было придумать различные крышки, чтобы закрыть полики, т.к. старые все пришлось переделать.
Передний кардан взял от Буханки, но он как известно имеет утоньшение, поэтому пришлось его укорачивать на токарном станке.
Выхлопную трубу поставил от УАЗ-469, но с какими то небольшими переделками. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз, чтобы она не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробки.
Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗ-469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Перегнул тяги управлением газа, а также соединения водяных патрубков двигателя и радиатора. Бензомагистраль от бака к карбюратору, провел по левой стороне рамы. Воздушный фильтр также поставил от УАЗа. Вот вообщем то и все основные переделки.
5. Впечатления от модернизации машины
После модернизации машины, выехал на дорогу и сразу почувствовал изменения. Следует отметить, что резина на автомобиле осталась прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16, она была поуже УАЗовской и несколько легче. Поэтому, пользоваться первой скоростью смысла особого не было и я с легкостью тронулся со второй.
Стали заметно ниже шумы трансмиссии и 80 км/ч машина шла очень легко. Если же выжать газ в пол, то ГАЗ-69 разгонялся до 120 км/ч, но шума в салоне становилось порядочно. Расход топлива при спокойной езде составлял до 15 литров на 100 км.
Однако, вместе с плюсами, появились и небольшие минусы. Например, пропала тяговитость при езде по грязи. Если резко нажимал на газ, то из под колес вылетало практически все что там было, а вот двигаться в натяг, как с прежним мотором, уже не получалось, т.к. двигатель просто глох.
На твердых же дорогах, большая мощность двигателя и лучший подбор 4-х ступенчатой КПП, позволяли двигаться намного быстрее.
Стал даже на дороге замечать, что молодые солдатики при первой возможности, лезли во второй ряд с большим желанием обогнать меня со старта от светофора. Иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях и сначала, как ни странно, всегда отрывался вперед. Старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469.
Помогала мне в этом не только более легкая резина и меньший вес старого Козла, но и то, что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора.
Однако, все это было давно, сейчас же двигатель ЗМЗ-409 не оставил бы шансов на победу. А может поставить ЗМЗ-409 на ГАЗ-69 и еще раз попробовать?
Автор: Эдуард Залуцкий
Вездеход УАЗ-469 Trumpeter в масштабе 1/35, анонс Скотта Ван Акена
Вездеход УАЗ-469 Trumpeter в масштабе 1/35, превью Скотта Ван Акена
Трубач 1/35 УАЗ-469 Вездеход
КОМПЛЕКТ #: | 02327 |
ЦЕНА: | Рекомендованная розничная цена 43,99 $ |
НАКЛЕЙКИ: | Три варианта |
РЕВЕРЕНТ: | Скотт Ван Акен |
ПРИМЕЧАНИЯ: |
ИСТОРИЯ |
УАЗ-469 — вездеход производства УАЗ. Он был использован
советскими и другими войсками Варшавского договора, а также военизированными формированиями на востоке
Страны блока. В Советском Союзе он также получил широкое распространение во всех государственных
организациям, которым требовался надежный внедорожник. Стандартные военные версии
включают места для семи человек.
УАЗ-469 был представлен в 1973 году, заменив более ранний ГАЗ-69. УАЗ-469
представил два больших преимущества: он мог двигаться практически по любой местности
и это было очень легко исправить. УАЗ-469 стал легендарным благодаря своим
надежность и проходимость. Автомобиль не был доступен для покупки
публике, но многие из них были проданы в качестве излишков частным владельцам.
Модификации включают базовый
УАЗ-469Б с дорожным просветом
220 мм, а также специализированный военный УАЗ-469., с увеличенным до
300 мм. С 1985 года в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были
переименован: УАЗ-469 стал УАЗ-3151 , а УАЗ-469Б стал
УАЗ-31512 . Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжается, при этом
производство для гражданского рынка прекращено в связи с новой эмиссией
стандарты. Однако выпускаемый в настоящее время УАЗ «Хантер» представляет собой лишь обновленный
версия старого УАЗ-469Б.
НАБОР |
Это
кажется, что последняя тенденция в комплектах военной техники — это мягкие скины и колесные
транспортные средства. Этот относится к первой категории и является первым комплектом, который я
Я знаю об этом автомобиле в этом масштабе. Некоторые из нас назвали бы это советским
«джип», и в этом случае это было бы довольно близко к истине. Как и многие комплекты
эти виды небольших грузовиков, это в комплекте с двигателем. На самом деле двигатель,
трансмиссия и система охлаждения составляют значительную часть деталей
считать.
В комплект входит цельная рама в
где разместить двигатель и прикрепить трансмиссию и подвеску.
Фототравление лада используется на протяжении всей сборки с некоторыми битами для задней фурнитуры.
держатели банок, некоторые для двигателя, некоторые в брандмауэре, а другие используются на
снаружи автомобиля.
Внутри кузов такой, какой он есть, сделан добротно
с раздельными передними сиденьями и задним многоместным сиденьем для трех человек. Все из
предусмотрены элементы управления для водителя, включая передачу
селекторы регистров. На приборной панели и фарах предусмотрена наклейка.
задняя дверь — отдельная деталь, но я не уверен, что ее можно отобразить вниз.
Также отдельные четыре двери, опять же, показаны закрытыми. Есть отдельная дверь
интерьеры с отдельными ручками, окна и ветровое стекло также
отдельный. В комплект входит брезентовый верх с небольшим количеством внутренних
структура. Все четыре шины очень красивой формы из резины. Отдельный
Капюшон снабжен выгравированными ручками и защелками.
Инструкции четко прорисованы с дополнительными деталями
области, чтобы помочь со сборкой. Есть три варианта маркировки. Один в целом
Версия Olive Green с большими красными звездами на дверях, как показано на
бокс-арт. Далее идет чешский вариант с большими черными областями поверх зеленого.
третий — зеленый, сине-серый и коричневый. Нет конкретной единицы
информация предоставляется с любым из вариантов маркировки. Наклейка с белой звездой
с цифрой 5 в руководстве не показано. Диапазон цветов
производителям предоставляется помощь в покраске.
ВЫВОДЫ |
Несмотря на относительно небольшой размер автомобиля, этот
В наборе есть тонна деталей, упакованных в коробку. Готовая модель будет настоящей
красотка и должна вписаться в любую экспозицию современной военной техники.
Те, кому особенно нравятся колесные военные машины, захотят одну из них в качестве
будут ли те, кто любит рисовать свои, как используемые гражданскими лицами, которые купили
эти б/у.
ССЫЛКИ |
http://en.wikipedia.org/wiki/УАЗ-469
ноябрь 2012 г.
Спасибо Squadron Products за предварительный комплект. Вы можете получить свой
в местном магазине товаров для хобби или в интернет-магазине.
Если вы хотите, чтобы ваш продукт был проверен справедливо и достаточно быстро, пожалуйста,
связаться с редактором
или см. другие детали в
Примечание к
Авторы .
Вернуться на главную страницу
Вернуться на главную страницу предварительного просмотра
УАЗ 469 (англ.) — Szocialista autók
УАЗ-469 (псевдоним Козлик (Коза)) — внедорожник производства УАЗ. Он использовался советскими и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался во всех государственных организациях, которым требовался надежный внедорожник. Стандартные военные версии включают сиденья для семи человек.
Разработанный на основе ГАЗ-69 и УАЗ 460, УАЗ-469 был представлен в 1971 году, заменив ГАЗ-69. Он был оснащен тем же рядным четырехцилиндровым двигателем УМЗ 452МИ объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма) мощностью 75 л. с. (56 кВт; 76 л.с.), что и УАЗ-452, и мог работать на бензине с октановым числом до 72 (предпочтительно 76). . УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: он мог проехать практически по любой местности и его было очень легко починить. Автомобиль не был доступен для покупки населению, но многие из них были проданы в качестве излишков частным владельцам.
Медицинский вариант УАЗ-469, используется в Украине Воздушно-десантные войска России УАЗ-3151 Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм (8,7 дюйма) и специализированный военный УАЗ-469 с увеличенным до 300 мм (12 дюймов). После незначительной модернизации в 1985 году, в связи с новыми отраслевыми нормами обозначения, они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ- УАЗ-3151 , а УАЗ-469Б стал УАЗ- УАЗ-31512 . Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжается, производство для гражданского рынка прекращено в связи с новыми нормами выбросов. Однако в настоящее время производится УАЗ Хантер — это обновленная версия старого УАЗ-469Б. (Первоначально Hunter продавался в Германии и некоторых азиатских странах как UAZ Tigr , пока General Motors не пожаловался, что название слишком похоже на Opel Tigra, и в Германии он был переименован в Baijah Taigah .)
The 469 экспортировался в 80 стран.
УАЗ-469Б — «гражданская» версия УАЗ-469 — без пускового отопителя, ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей без бортовой передачи (дорожный просвет 220 мм), выполненные на базе основных мостов автомобиль ГАЗ-69, контактная (на ранних моделях) или бесконтактная электронная система зажигания. Валы отбора мощности немного больше длины валов УАЗ-469. Машина открытая, с брезентовым тентом (машины с металлической или стеклопластиковой крышей — бывший тент, хардтоп устанавливается отдельно или как аксессуар), двигатель объемом 2,4 л, коробка передач 4-ступенчатая. Выпускалась с 1972 по 1985 г., затем в по отраслевой системе в 1966 году получил четырехзначный номер 31512′ (номер модели 3151 получил с редукторными мостами УАЗ-469). который выпускался с 1985 по 2005 год. Полицейский патрульный автомобиль представляет собой модификацию УАЗ-31512-УММ с утепленным пятидверным металлическим кузовом и опциональным специальным оборудованием. УАЗ-469Б лег в основу ТРЭКОЛ-39041.
- УАЗ-469БИ — вариант 469Б с экранированным электрооборудованием (например, П-403М — приемопередатчик СВЧ УКВ радио)
- УАЗ-469БГ — медицинский, оборудованный местами для медсестер и носилок после модернизации в 1985 г. получил индекс УАЗ- 3152.
- УАЗ-469РХ — автомобиль радиационно-химической разведки
Концепты и прототипы
- УАЗ-3907 Ягуар (Jaguar) — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На передней части задней оси амфибии расположены два гребных винта.
- УАЗ-Марторелли — версия УАЗ-469Б, экспортировалась в Италию, где автомобиль значительно доработан. Было несколько модификаций:
- с «родным» бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.
- с «родным» бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.