Тюнинг ЗАЗ 968М

Запорожец заслуженно получил титул самого народного и любимого автомобиля. Эту компактную модель до сих пор можно повстречать на наших дорогах, а их хозяева по возможности и фантазии модернизируют машину.

Самостоятельный тюнинг ЗАЗ 968М подразумевает выбор разных вариантов доработки транспорта: изменение внешности, интерьера или технической части. Стоит уделить внимание каждому из вариантов

Изменение внешности

Это наиболее ходовой метод доработки, ибо именно внешность привлекает внимание окружающих. Если вы желаете, чтобы транспортное средство вызывало у окружающих чувства восхищения и удивления — можно добавить здесь некоторые неожиданные дизайнерские ходы.

Создание уникального стиля транспортного средства можно добиться:

  • выполнением уникального дизайна;
  • сделать тюнинг ЗАЗ 968М в стиле ретро с полной реставрацией и доведения до ума.

Если выбран первый метод, тогда понадобится обзавестись:

  • передним и задним бампером;
  • облицовкой передней части и накладками для фар;
  • порогами, юбками и прочими элементами обвеса;
  • спойлером.

Сама работа не отнимает много времени — снимают старые элементы кузова, заменяя новыми.

Также можно поставить капот из карбона, способный добавить вашему Запорожцу агрессивности и подчеркнет его индивидуальные стороны.

По желанию можно поставить и обвесы. Но тут придется проявить творческие навыки, поскольку готовых решения для данной модели нет. Можно самому взяться за разработку дизайна и и заказать нужные элементы. Немаловажно тщательным образом соблюдать аккуратность в работе с элементами при монтаже.

Модификация кузова

Немаловажно учитывать и силовые особенности кузова, поскольку от них зависит степень устойчивости транспортного средства. Усилить кузов можно:

  • заменой передней и задней стойки;
  • усилений распорки между ними;
  • установкой стабилизатора устойчивости поперек.

Интерьеры

Тюнинг трудно представить без улучшений салона, поскольку даже на момент выхода у Запорожца он оставлял желать лучшего. Дабы повысить комфорт, можно прибегнуть к современным сидениям, толстому и удобному рулю, выполнить изоляцию от шума.

Панель приборов можно поставить от другой модели или изготовить ее своими руками.

Электрическая проводка, как правило, монтируется заново, тем самым подгоняя ее под сложившиеся условия.

Дверная обшивка и боковые панели транспортного средства выполняется по чертежам. Таким же образом работают и над потолком.

В случае кресел также можно прибегнуть к сидениям других автомобилей, но для их монтажа потребуется переделка крепления для кресел.

Если появятся проблемы с поиском рулевого колеса, можно также своими руками выполнить переходник, а также подтянуть проводку к сигнальной кнопке.

Модернизация ходовой части

Улучшения автомобиля нельзя осуществлять без монтажа новеньких колес. Можно разваривать стоковые диски или провести замену ступиц. Разваривать диски нужно с особенной тщательностью. Плохо сваренные диски могут не справиться с возросшей мощностью Запорожца и повредиться при движении.

Альтернативный и более безопасный вариант — ступицы в комплекте с тормозами от другого авто.

От восьмого ВАЗ можно позаимствовать еще и стойки с рычагами.

Улучшение движка

В рассматриваемом транспортном средстве тюнинг движка можно осуществлять доработкой серийного или заменой на подходящий движок с иной машины.

Для замены силового агрегата можно прибегнуть к подходящим по габаритам двигателям с навесом.

Дабы осуществить соединение нового мотора со стоковой коробкой переключения передач, нужно задействовать переходную плиту с выжимным подшипником. Она очень редкая, потому стоит выполнить её самому — чертежи по ее изготовлению имеются во всемирной паутине.

Данный вариант наиболее тривиальный и доступный, но не без изъянов. Как пример, вам не удастся участвовать в том или ином соревновании, поскольку в них допускается участие авто со стоковым мотором.

Такой тип доработок смело можно назвать самым легким и не таким затратным, позволяющим после небольшого улучшения обзавестись достаточно резвым транспортным средством для городских условий. Объемы работ такие: по окончанию ремонтных процессов ставится карбюратор с другого автомобиля «стоит обратить взор на то, что карбюратор должен рассчитываться на движок с объемом 1,1 литра». Для его монтажа понадобится использование специальных переходников.

Данная разновидность тюнинга движка более распространённая. Она позволит повысить объем движка до 1,3 литров и даст возможность выполнить транспортное средство для гонок.

Модификация включает в себя такие действия: блок цилиндров растачивается под поршни ВАЗ с диаметром 7,9 сантиметров, посредством переходника устанавливают карбюратор с восьмой модели, замена стокового варианта зажигания на электронный, бесконтактный вариант.

Еще один способ модернизации мотора даёт возможность на четверть нарастить мощность. Он почти аналогичен вышеуказанному методу, отличия лишь в монтаже турбины.

Итоги

Запорожец можно смело назвать отличным объектом для улучшения. Он даёт владельцам широкий простор по части фантазии, его улучшение не подразумевает крупных вложений и огромных усилий.

Варианты и способы тюнинга отечественного автомобиля ЗАЗ-968

Легковые автомобили отечественного производства марки ЗАЗ-968, несомненно,  требуют тюнинга, так как за несколько десятков лет они устарели не только морально, но и технически. Честно говоря, модель 968 не была каким-то образцом технических достижений даже в 70-е года. Эту позицию тогда занимала легендарная «двадцатьчетвёрка».  ЗАЗ был самым доступным и дешёвым автомобилем, который имел самый низкий уровень надёжности и комфорта. Но исправить эту ситуацию можно путём тюнинга технических характеристик и установки новых облицовочных материалов. Итак, давайте рассмотрим, какие же детали можно изменить в отечественном «Запорожце».

ЗАЗ-968: характеристики и тюнинг двигателя

Максимальная мощность, которую развивал этот силовой агрегат, составляла 50 лошадиных сил. Поэтому тюнинговать его практически бесполезно, так как даже это не увеличит мощность в полтора-два раза (а если и можно увеличить, то цена на такие ремонтные работы будет равна стоимости нового ЗАЗа). Но не стоит отчаиваться, ведь выход всегда существует. Самым простым, быстрым и дешёвым вариантом тюнинга послужит замена мотора на ВАЗовский. Но здесь следует помнить, что после такого тюнинга нужно обязательно вписать это в техпаспорт (или сделать его безномерным), иначе у вас возникнут большие проблемы с ГАИ. Также следует позаботиться о коробке переключения передач, так как серийная трансмиссия не уживается с ВАЗовской.

ЗАЗ-966 — легенда советского автопрома

ЗАЗ-966, или «Запорожец», по праву можно назвать легендарным. В Советском Союзе это был самый…

Привод

Если вы хотите сделать свой ЗАЗ-968 более спортивным и оригинальным, можно переделать его в переднеприводный. Но для этого вам потребуется переместить двигатель с багажника (а именно там расположен мотор) на капот, приделав к нему двигатель и трансмиссию от «Оки».

Салонный тюнинг ЗАЗ-968

Интерьер «Запорожца» выглядит по-спартански. В нём нет практически ничего для дополнительного комфорта, есть только два ряда сидений, руль и панель приборов со спидометром и тахометром.

Поэтому здесь, как говорится, есть где развернуться. И начать переделку салона можно с установки новых сидений. Ремонтом старых кресел сейчас мало кто занимается, а если и занимается, то стоить это будет ой как недёшево. Поэтому разумным вариантом будет установка сидений от ЗАЗ-«Таврии». Не помешал бы более толстый и мягкий руль, а также полная шумоизоляция. Приборная доска тоже может тюнинговаться. Готовых комплектов, к сожалению, нет, поэтому мастерить придётся самостоятельно. Но в этом есть свой плюс – вы можете привести машину в полное соответствие с вашими требованиями. Наиболее распространенным вариантом является панель из стекловолокна.

Кузов

И завершает весь этот процесс тюнинг внешнего облика. Здесь можно выбрать из двух вариантов – либо придать «Запорожцу» современности, укомплектовав его обвесами и спойлерами, ибо полностью восстановить его первозданный вид, сделав автомобиль в стиле ретро. В любом случае машина будет выглядеть очень хорошо и привлекательно.  Главное в тюнинге – быть аккуратным и не делать необдуманных поступков при выполнении работ. Тогда ваш железный друг отблагодарит вас красивым внешним видом, который будет вызывать настоящий восторг у проходящих мимо пешеходов.

Цилиндр привода сцепления ЗАЗ-968 966-1602512-А на автомобиль ЗАЗ 965

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 69
  • Кузов 3
  • КОРПУС В СБОРЕ 3
  • Передняя дверь 17
  • Замки, ручки, петли и дверной ограничитель 7
  • Откидное окно и дверной стеклоподъемник 4
  • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; Запечатывание дверей 2
  • Окно качающейся двери 4
  • Ветровое стекло и заднее стекло 7
  • Стекло ветрового стекла 3
  • WINDSHEL0073 Вентиляция и отопление 4
  • Нагревательный блок 1
  • . передний 1

  • Детали салона переднего ЗАЗ-968 1
  • Боковая часть кузова 2
  • Окно боковое 2
  • Пол тела 5
  • Покрытие пола 2
  • Покрытие туннеля пола 3
  • Худ, Wings, Radiator Case 7
  • HOUD, HingES LACKES
  • 9029 HOUD, HINGEES LACKES

    9029 HOUD, HINGEES. Блок блокировки переднего капюшона 1

  • Сиденья 4
  • Передние сиденья каркас 1
  • Передние сиденья 2
  • Задняя сиденье 1
  • 3. 0022 4

  • Потребление воздуха в задней части автомобильной задней части 1
  • Задняя часть панели 1
  • Впуск воздуха хвоста zaz-968 2
  • Стекло для хвоста zaz-9008 2
  • .
  • Engine  48
  • COOLING SYSTEM  2
  • Fan guard details  1
  • Fan and deflector  1
  • Engine  32
  • Distribution and balance shafts  1
  • Силовая блока с основной передачей и трансмиссией (высота правой стороны) 4
  • Корлоколонный корпус 2
  • Фастингеров Power Pac штоки и цилиндры 6
  • Головка блока цилиндров 3
  • Детали газораспределительного механизма 4
  • Картер масляный и всасывающий коллектор масляного насоса 1
  • Crankshaft and bearings  6
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler and intake pipes  2
  • FUEL SYSTEM  12
  • Fuel pipes  3
  • Gas tank  1
  • Карбюратор и впускной патрубок 3
  • Бензонасос 1
  • Карбюратор дроссельной заслонки и переключатель привода заслонки 1
  • Карбюраторы ЗАЗ-968 м 2
  • воздушный фильтр zaz-968 1
  • Трансмиссия 25
  • Трансмиссия
  • контроль трансмиссии 2
  • .
  • Задний мост 7
  • Главная передача и дифференциал 2
  • Полуоси 5
  • Сцепление 10
  • График сцепления 5
  • Выпуск слияния и тормозного привода ног 1
  • Механизм управления сцеплением zaz 968 1
  • Механизм сцепления 968 3
  • . брызговики 1
  • Передний и задний бамперы и крепления номерного знака 1
  • Колеса 13
  • Колеса и шины 4
  • Передний колесный ступиц и колесные крышки 3
  • Задняя колесная ступица 6
  • Подвеска 2
  • ПРИНЦИИ И РУКОВОДОВАНСКИЙ ВОЗДУХ 9002.
  • 9262. АБС. 5

  • Тяги рулевые 1
  • Ось передняя и торсионы 1
  • Опора и рычаги передних колес 1
  • Ось передняя и поворотные кулаки ЗАЗ68  2
  • Control
    mechanisms  20
  • Steering  5
  • STEERING  5
  • Brakes  15
  • Handbrake  2
  • Wheel breaking cylinder  2
  • Brake Master Cylinder  2
  • Детали переднего тормоза 1
  • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2
  • Детали заднего тормоза 1
  • Brake master cylinder ZAZ-968  2
  • Front brake ZAZ -968  3
  • Electrical
    equipment  41
  • Devices and sensors  5
  • INSTRUMENTS  5
  • Electrical equipment  36
  • Распределитель зажигания 1
  • Подсветка 7
  • Замок зажигания 1
  • Блок управления напряжением 1
  • головная лампа 2
  • Лампа номерного знака 3
  • ЛАМПА 5
  • ВНУТРЕННЕЙ КОД. -965 а/м 10
  • Блок предохранителей и мигалка с выключателем и разъемом электрических проводов 1
  • Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968  1
  • Детали по запросу
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Размыкатель указателей поворота (21-3726155)

РС57-Б

10,08 $ Купить

Прокладка фланца приемной трубы бензобака

Б

Б 400-610

1,33 $ Купить

Сальник полуоси заднего моста с рессорой в сборе

965-2403100

7,56 $ Купить

Задний линзы

FP110-3716204

$ 36,75, чтобы купить

ВНУТРЕНИЕ КЛАПАНА

13-1007010 -B

$ 75,60. 3505005

$12,60 To Buy

Pad, front shock absorber sway eliminator bar

20-2

0

$5,31 To Buy

Repair kit for brake master cylinder ZAZ-968

968А-3505005

$12, 60 Купить

потолок

20-g-cylide

$ 179,32 для покупки

Руководство рычага

24-1702159

$ 13,28 для покупки

. Пружина, втулка подшипника выключения сцепления, тяга

11-7562

1,26 $ Купить

Рабочий цилиндр сцепления Москвич 412/2140

412-1602512

Щиток приборов 15,94 $ 9000 индикаторы давления и температуры охлаждающей жидкости) КП23-3801000

402-3801025

$ 37,80, чтобы купить

Axle Shaft, Assy

965-2403069

$ 34 53, чтобы купить

Zaz 968M-Cheap и Tearful

CAR, производимые ZAPORORSHY LESHEN »-Cheap и Tearful

CAR, производимых за ZAPORSHYE LESHEN». , вызывали особое отношение, во всяком случае каждый имел свое прозвище. Все началось с «Горбатого», а потом был «Зайчик» и закончилась история с цифровым фотоаппаратом. Так прозвали в народе ЗАЗ 968М. Однако у всех жителей Советского Союза отношение было двояким. Над ним все подшучивали, рассказывали много анекдотов, однако, практически сразу же, как только появилась возможность, я был готов купить эту машину.

Если вернуться немного назад, то история «Запорожца», как впоследствии стали называть автомобили, начинается со времен оттепели. Именно тогда Совет Министров СССР принял постановление о выпуске малолитражного автомобиля удешевления Москвич. «Крестными отцами» новой машины можно считать конструкторов Москвича. В качестве прототипа был выбран итальянский Fiat-600. Однако производственных возможностей и площадей для выпуска такой машины на «Москвиче» не было, и она отправилась в Запорожье, на завод сельхозтехники «Коммунар». Так родился «горбатый» — ЗАЗ 9.65.

Теперь можно, условно говоря, перенестись из 1960-го года, когда ЗАЗ 965 в 1980-й, когда по дорогам ездил ЗАЗ 968М — последняя модернизация «Запорожца». Это был самый доступный для советского человека автомобиль. Его цена была 3500 советских рублей, цена москвича 5500 рублей, жигулей – 7500. При отсутствии всякого комфорта их чисто утилитарная функция – подъезжать к дачам, брать товар, часто больше на вес самого себя, чтобы добраться до нужного места – он выступал не хуже других автомобилей. Кроме того, проходимость по грунтовым дорогам уступала только Уазу.

Модернизированный «Запорожец» выглядел вполне прилично – компактный, все размеры пропорциональны, во внешней отделке нет ничего лишнего. Исчезли воздухозаборники, которые давали предшественники, «ушастые», их заменили решетками. Интерьер, особенно с точки зрения современных привычек, соответствующие автомобильным требованиям признают лишь условно. Однако, несмотря на спартанскую простоту обстановки, автомобиль успешно выполнял главную задачу – двигался. Для личного удобства ЗАЗ 9Тюнинг 68М каждый делал в меру своего понимания и возможностей.

Силовой установкой служил двигатель воздушного охлаждения объемом 1,2 литра, развивающий мощность от сорока до пятидесяти л. с. Это была V-образная четверка, расположенная сзади. Теоретически характеристики ЗАЗ 968М были вполне приемлемыми, хотя это в теории. Проблем у машины было много – низкая надежность, перегрев двигателя, быстрый износ подвески и трансмиссии. Однако все компенсируется потрясающей выносливостью и «всеядностью» двигателя. Работал на любом бензине и масле, за счет использования «обратки», даже когда все остальные останавливались.

Но главным преимуществом ЗАЗ 968 была цена. Это всегда работало для людей с ограниченными возможностями. Более того, предпринимались попытки усовершенствовать машину, перевести ее на более высокий уровень, но они были пресечены на корню, поскольку в этом случае «Запорожец» терял свое главное преимущество, а некоторые новые преимущества оставались весьма сомнительными.

Это был доступный народный автомобиль. Примерно так я должен относиться к персонажу многих анекдотов. ЗАЗ 968М дал советскому человеку возможность прикоснуться к машине в личном пользовании, заложил основы культуры личного автотранспорта и показал мне путь, по которому нужно двигаться дальше.