Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии M52 пришли на смену семейству M50. Эти рядные «шестерки» популярны и сегодня. Ведь их надежность и ресурс не вызывают сомнений. Рассмотрим ярких представителей серии M52 подробнее.

M52B20

Младший из рядных «шестерок» серии М52 появился в 1994 году в качестве замены популярного M50B20.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 320i в кузове Е36
  • BMW 320i в кузове Е46
  • BMW 520i в кузове Е39

Легкий алюминиевый блок цилиндров, новые поршни и шатуны и инновационное никасиловое покрытие цилиндров — таков был М52 в момент своего появления.

Спустя 4 года, в 1998 году, мотор претерпел модернизацию. Обновленный М52 получил приставку TU, а также — новую головку блока цилиндров с системой Vanos на обоих валах. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны и поршни, система охлаждения. Дроссельная заслонка получила электронное управление, а впускной коллектор — систему изменения геометрии DISA.

Примечательно, что после модернизации параметры мощности мотора не изменились — 150 л.с. на 1,9 л живого объема. А вот крутящий момент подкорректировали — теперь на максимальную производительность в 190 Нм младший М52 выходил не на 4200 оборотов, а уже на 3500 об/мин.

Заправлять М52В20 владельцам рекомендуется 95-м бензином.

Что касается типичных проблем и жалоб владельцев, то в основном они связаны с системой Vanos, которая обходится очень дорого при выходе из строя. Кроме того, двигатель может довольно легко перегреваться, поэтому чистка радиатора и регулярная проверка системы охлаждения на завоздушины входят в перечень обязательных процедур.

Другая неприятность — масложор из-за износа поршневых колец. Могут глючить датчики: положения коленвала, распредвала. Мотор привередлив к качеству бензина. 

По оценкам владельцев, в среднем ресурс М52В20 составляет 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Ставился M52B20 на модели BMW с индексом i20 до 2000 года, когда на смену ему пришел мотор уже новой серии и объемом 2,2 л — BMW M54B22.

M52B25

2,5-литровый агрегат из семейства M52 был представлен в 1005 году как замена такого же по объему мотора М50. Геометрия двигателя осталась прежней, но чугунный блок заменили алюминиевым, а цилиндры стали покрывать никасилом. Поршни и шатуны заменили. Систему Vanos мотор также позаимствовал у рестайлингового М50.

Из-за своей не слишком впечатляющей, в сравнении с М50, мощности, ставили М52В25 на автомобили BMW c индексом 23i:

  • BMW 323i в кузове Е36
  • BMW 323i в кузове Е46
  • BMW 523i в кузове Е39.

В 1998 году после модернизации M52B25 получил индекс M52TUB25, а также чугунные гильзы в блоке и второй фазовращатель на выпускном валу. Кроме системы Double-VANOS, изменения коснулись и нового впускного коллектора диска, изменений в системе охлаждения и электронного управления дросселем.

А вот силовые характеристики изменились незначительно. 170 л.с. при 5500 об/мин как на базовом моторе, так и на рестайлинговом остались неизменными. Крутящий момент базового M52B25, 245 Нм, в TU-версии стал достигаться уже с 3500 об/мин против прежних 3950 об/мин.

К особенностям эксплуатации владельцы относят привередливость мотора к качеству топлива. Рекомендованный производителем 95-й бензин лучше заменить на 98-й.

Кроме того, М52 независимо от объема склонен перегреваться, в результате чего головка блока может деформироваться. Поэтому владельцам нужно следить за работой системы охлаждения и температурой двигателя  и регулярно чистить радиатор и проверять термостат и водяную помпу.

После достаточно быстрого износа поршневых колец, владельцы вынужденно отдают блок цилиндров на гильзовку.

Со временем из-за закоксованных гидрокомпенсаторов может стать проблема пропусков зажигания. Замена гидрокомпенсаторов снимает этот вопрос.

Дизельное тарахтение мотора, падение и провалы мощности и плавающие обороты могут быть признаками износа Vanos. Можно попробовать обойтись заменой ремкомплекта.

Масложор стал характерной чертой этих моторов. Встречаются проблемы с выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, течи термостата.

В целом, ресурс М52 ниже, чем у предшественника М50. Владельцы оценивают его в 250 тыс.км. пробега без серьезных вмешательств.

M52B28

Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:

  • BMW 328i в кузове Е36
  • BMW 328i в кузове Е46
  • BMW 528i в кузове Е39
  • BMW 728i в кузове Е38

Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров — никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.

В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка — тоже в разряде нововведений.

В 2000 году двигатель стали заменять новинкой — M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.

Мощность базовой версии двигателя — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.

М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.

Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.

Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс. км до капитального ремонта, а то и более.

О моторах серии М50 мы писали здесь.

история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.

BMW 5 серии e39

Содержание

  • История модели
  • Бензиновые моторы
    • М52
    • М54
    • М62
  • Дизельные моторы
    • M51S/M51TUS
    • М57
    • М47
  • Какой мотор выбрать
  • М5
  • Когда и какие двигатели устанавливали
    • Итог

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

М54

Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.

Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

M52TU

Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:

  • слабая тяга до 3000 оборотов;
  • сильный стук в передней части мотора;
  • повышенный расход бензина.

Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

М52

Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.

М52

В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.

Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:

  • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
  • дроссельная заслонка стала электронной;
  • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
  • чугунные гильзы в блок цилиндров;
  • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.

Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).

М54

Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3. 0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).

М54D30

Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.

M54B30

В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.

М62

V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.

Из потенциальных проблем можно выделить:

  1. Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
  2. Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
  3. Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
  4. Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.

Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.

М62

На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

M51S/M51TUS

Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

M51S

До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

  • дорогостоящий ремонт ТНВД;
  • проблемы («глюки») с электроникой;
  • замена цепи ГРМ и турбины.

М57

Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

Мотор M57D30

Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

М47

Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

М47

Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

M62TUB44

В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5. 0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

МодельДорестайлинг 1995 — 1998Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
520iM52B20150 л.с.
M52TUB20157 л. с.
M54B22170 л.с.
523iM52B25170 л.с.
M52TUB25170 л.с.
525iM54B25192 л.с.
528iM52B28193 л.с.
M52TUB28193 л.с.
530iM54B30231 л.с.
535iM62B35235 л.с.
M62TUB35245 л.с.M62TUB35245 л.с.
540iM62B44286 л.с.
M62TUB44286 л.с.M62TUB44286 л.с.
M5S62В50400 л.с.S62В50400 л.с.

Разбивка по годам дизельных моторов.

МодельДорестайлинг 1995 — 2000Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
520dM47D20136 л.с.
525tdsM51S143 л.с.
M51TUS143 л.с.
525dM57D25163 л.с.
530dM57D30184 л.с.M57D30184 л.с.
M57TUD30193 л.с.

Итог

Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.

Прокладка заднего блока цилиндров BMW E34 E39 E32 E38 E31 X5 E53 Подлинная 111417 — Полуостров BM

от BMW

Первоначальная цена

$27,00

Первоначальная цена

27,00 долларов США


Изначальная цена

$27,00

Первоначальная цена

$27.00

Текущая цена

25,50 долл. США

25,50 долл. США

$25,50

Текущая цена

$25,50

| /

Подробная информация о продукте

Прокладка заднего блока цилиндров.

Не содержит асбеста.

Номер детали

11141729836


Торговая марка

Часть использования

Серия

Модель Корпус Год(а)
5′ Е34 530i Универсал Все
5′ Е34 530i Седан Все
5′ Е34 540i Седан Все
5′ Е34 540i Универсал Все
5′ Е39 535i Седан Все
5′ Е39 540i Седан Все
5′ Е39 540i Универсал Все
7′ Е32 730i М60 Седан Все
7′ Е32 730iL M60 Седан Все
7′ Е32 740i Седан Все
7′ Е32 740iL Седан Все
7′ Е38 730i Седан Все
7′ Е38 730iL Седан Все
7′ Е38 735i Седан Все
7′ Е38 735iL Седан Все
7′ Е38 740i Седан Все
7′ Е38 740i М62 Седан Все
7′ Е38 740iL M60 Седан Все
7′ Е38 740iL М62 Седан Все
8′ Е31 840Ci Купе Все
8′ Е31 840i Купе Все
Х5 Е53 4. 4i M62 САВ Все
Х5 Е53 4.6is САВ Все

Поделись этим:

Shop Genuine BMW Engine Blocks & Components

Engine Cylinder Head Bolt

Part Number: 11-12-0-392-547

MSRP $9.95

$8.22

MSRP $9.95

$8.22

Engine Прокладка головки блока цилиндров

Номер детали: 11-12-1-433-478

MSRP $ 205,31

$ 136,37

MSRP $ 205,31

$ 136,37

Engine Cylind 740-065

MSRP $ 61,31

$ 47,51

MSRP $ 61,31

$ 47,51

Двигатель Цилиндер Болт

ПАРТЕНИЯ: 11-7-7-588-11213-11213-11213-11213-11213-11213-11213-1123-11213-1123-11213-1123-1113-1113-1113-1113-1113-11213-11213-11213-11213-11213-1123-112.

7

7 9000. ..05

MSRP $ 63,29

$ 49,05

Двигательный цилиндр. Болт головки цилиндра двигателя

Номер детали: 11-12-7-729-720

MSRP $ 11,52

$ 9,80

MSRP $ 11,52

$ 9,80

Engine Engine.0020

Номер детали: 07-11-9-907-475

MSRP $ 3,72

$ 3,14

MSRP $ 3,72

$ 3,14

WINT-WINT с WESHER-8.8-Z-8.8-Z-Z-8.8-Z-8.8-Z-8.8-Z-8.8-Z-z8.8-Z-z8.8-Z-z8. : 07-12-9-905-599

MSRP $2.20

$1.88

MSRP $2.20

$1.88

Engine Cylinder Head Bolt

Part Number: 11-12-7-529-997

Рекомендованная розничная цена 5,34 доллара США

$4.48

MSRP $5.34

$4. 48

Cylinder Head Bolt Set (TORX)

Part Number: 11-12-7-548-799

MSRP $50.35

$39.03

MSRP $50.35

$39.03

Engine Cylinder Head Bolt

Part Number: 11-12-7-603-407

MSRP $3.56

$3.01

MSRP $3.56

$3.01

Engine Cylinder Head Bolt

Part Number: 11-12-7-607-557

MSRP $69.60

$53.94

MSRP $69.60

$53.94

Engine Cylinder Head Gasket

Part Number: 11-12- 7-833-758

MSRP $ 304,70

$ 213,63

MSRP $ 304,70

$ 213,63

Двигатель Цилиндр.0003

$ 9,66

MSRP $ 11,70

$ 9,66

Цилиндр моторного цилиндра. Двигательный цилиндр болт

Номер деталей: 11-12-2-165-470

MSRP $ 78,66

$ 60,96

MSRP $ 78,66

$ 60.96

20

Номер детали: 11-12-2-212-157

MSRP $ 76,76

$ 59,49

MSRP $ 76,76

$ 59,49

Engine Cylind 7-519-406

MSRP $152.07

$101.83

MSRP $152.07

$101.83

Engine Cylinder Head Bolt

Part Number: 11-12-7-582-455

MSRP $75.03

$ 58,15

MSRP $ 75,03

$ 58,15

Двигательный цилиндр. ДОСТАВЛЕННЫЙ БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ БОЛТ

Номер деталей: 11-12-7-583-115

MSRP $ 44,45

$ 34,73

MSRP $ 44,45

$ 34,73

20

Part Number: 11-12-7-607-558

MSRP $96. 50

$74.19

MSRP $96.50

$74.19

Engine Cylinder Head Bolt

Part Number: 11-12- 7-729-721

MSRP $4.52

$3.93

MSRP $4.52

$3.93

Engine Cylinder Head Bolt

Part Number: 11-12-7-798-532

MSRP $120.61

$92.73

MSRP $120.61

$92.73

Set Bolt Cylinder Head — M11X99

Part Number: 11-12-7-831-862

MSRP $59.82

$46.36

MSRP $59.82

$46.36

Engine Cylinder Head Gasket

Part Number: 11-12-7-833-759

MSRP $304.70

$213.63

MSRP $304.70

$213.63

Engine Cylinder Head Bolt

Номер детали: 11-12-7-838-831

MSRP $ 49,66

$ 38,49

MSRP $ 49,66

$ 38,49

ДО ДВИДЕР. 7-853-937

MSRP $ 107,98

$ 83,02

MSRP $ 107,98

$ 83,02

Двигатель Цилиндр.0002 $ 36,82

MSRP $ 54,11

$ 36,82

Двигатель Цилиндр. Болт головки цилиндра двигателя

Номер детали: 11-12-7-574-303

MSRP $ 80,08

$ 62,06

MSRP $ 80,08

$ 62.06

$ Engine.0020

Номер детали: 11-12-7-582-454

MSRP $ 86,19

$ 66,27

MSRP $ 86,19

$ 66,27

ДВИДЕР. 7-603-406

MSRP $ 3,00

$ 2,55

MSRP $ 3,00

$ 2,55

Двигательный цилиндр.

MSRP $83.81

$64.43

Engine Cylinder Head Bolt Set — M12x1,5×200

Part Number: 11-12-8-513-130

MSRP $116. 84

$89.83

MSRP $116.84

$89.83

Двигательный цилиндр.0020

Номер детали: 11-31-7-801-703

MSRP $ 13,26

$ 9,24

MSRP $ 13,26

$ 9.24

Cylinder 3

9000 9000 9000 9000 29.24

. 906-619

MSRP $7,023.47

$5,444.59

MSRP $7,023.47

$5,444.59

Cylinder Head

Part Number: 11-12-7-837-851

MSRP $6,657.71

$5,161.05

MSRP $6,657.71

$5,161.05

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-703-637

MSRP $3,721.83

$2,715.45

MSRP $3,721.83

$2,715.45

Cylinder Head with Bearing Летги

Номер детали: 11-12-1-748-391

MSRP $ 3 719,59

$ 2 713,82

MSRP $ 3 719. 59

$ 2 713,82

308989

долл.0020

Part Number: 11-12-1-407-003

MSRP $6,276.19

$4,579.11

MSRP $6,276.19

$4,579.11

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1- 407-007

MSRP $ 6 276,19

$ 4 579,11

MSRP $ 6 276,19

$ 4 579,11

Цилиндер.0002 $2,892.44

MSRP $3,731.22

$2,892.44

Cylinder Head

Part Number: 11-12-7-500-036

MSRP $3,731.22

$2,892.44

MSRP $3,731.22

$2,892.44

Cylinder Head

Номер детали: 11-12-7-514-543

MSRP $ 4 353,12

$ 3 374,54

MSRP $ 4 353,12

$ 374,54

333. 12

$ 374,54

33.12

$ 3774,54

3.12

$ 37740020

Part Number: 11-12-1-275-553

MSRP $2,662.37

$1,898.27

MSRP $2,662.37

$1,898.27

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1- 278-495

MSRP $3,415.86

$2,239.10

MSRP $3,415.86

$2,239.10

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-310-087

MSRP $6,214.64

$4,534.20

MSRP $6,214.64

$4,534.20

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-557-019

MSRP $6,365.01

$4,934.16

MSRP $6,365.01

$4,934.16

Cylinder Head

Номер детали: 11-12-1-557-020

MSRP $ 6 365,01

$ 4 934,16

MSRP $ 6 365,01

$ 4 934,16

908. 01

$ 4 934,16

908.01

$ 4 934,16

908.01

$ 4 934,16

908.01

$ 4 934,16

908.01.0020

Part Number: 11-12-1-731-910

MSRP $3,190.17

$2,327.55

MSRP $3,190.17

$2,327.55

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1- 739-913

MSRP $3,783.84

$2,760.69

MSRP $3,783.84

$2,760.69

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-744-141

MSRP $522.77

$366.52

MSRP $522.77

$366.52

Cylinder Head

Part Number: 11-12-2-118-178

MSRP $7,418. 59

$5,700.44

MSRP $7,418.59

$5,700.44

Cylinder Head

Номер детали: 11-12-2-123-391

MSRP $ 9 653,66

$ 7 417,87

MSRP $ 9,653,66

$ 7,417,87

3333.66.0020

Part Number: 11-12-2-459-291

MSRP $7,901.43

$6,071.46

MSRP $7,901.43

$6,071.46

Cylinder Head

Part Number: 11-12-7- 512-608

MSRP $ 3 731,22

$ 2 892,44

MSRP $ 3 731,22

$ 2 892,44

ЦИЛЛИНДА.0002 $3,913.30

MSRP $5,048.12

$3,913.30

Cylinder Head

Part Number: 11-12-7-591-617

MSRP $7,425.88

$5,706.05

MSRP $7,425. 88

$5,706.05

Cylinder Head

Номер детали: 11-12-7-591-619

MSRP $ 7 425,88

$ 5,706,05

MSRP $ 7 425,88

$ 5706.05

907

8

$ 5,706.05

08

долл.0020

Part Number: 11-12-7-833-877

MSRP $6,657.71

$5,161.05

MSRP $6,657.71

$5,161.05

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1- 019-167

MSRP $5,304.19

$4,111.81

MSRP $5,304.19

$4,111.81

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-436-224

MSRP $653.77

$526.42

MSRP $653.77

$526.42

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-556-429

MSRP $6,365. 01

$4,934.16

MSRP $6,365.01

$4,934.16

Cylinder Head

Номер детали: 11-12-1-556-513

MSRP $ 6 365,01

$ 4 934,16

MSRP $ 6 365,01

$ 434,16

08

$ 434,16

908.08

$ 434,16

908.08

$ 434,16

908.08.0020

Part Number: 11-12-1-702-733

MSRP $4,253.50

$3,103.35

MSRP $4,253.50

$3,103.35

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1- 744-144

MSRP $ 522,77

$ 366,52

MSRP $ 522,77

$ 366,52

головка цилиндра

Номер детали: 11-12-12-120-715

.

MSRP $7,023.47

$5,444.59

Cylinder Head

Part Number: 11-12-2-450-444

MSRP $7,901.43

$6,071.46

MSRP $7,901.43

$6,071.46

Cylinder Head

Номер детали: 11-12-2-459-290

MSRP 7 901,43

$ 6 071,46

MSRP $ 7,901,43

$ 6,071,46

03

Part Number: 11-12-7-586-179

MSRP $5,706.60

$4,423.76

MSRP $5,706.60

$4,423.76

Cylinder Head

Part Number: 11-12-7-624 -429

MSRP $ 8 1994,09

$ 6 296,34

MSRP $ 8,194.09

$ 6,296,34

HEAD

ПЕРЕДА. 0003

MSRP $4,353.12

$3,374.54

Cylinder Head

Part Number: 11-12-7-833-881

MSRP $6,657.71

$5,161.05

MSRP $6,657.71

$5,161.05

Cylinder Head

Part Number: 11-12-7-934-495

MSRP $8,194.09

$6,296.34

MSRP $8,194.09

$6,296.34

Cylinder Head

Part Number: 11-12-8-482-776

MSRP $4,243.40

$3,289.48

MSRP $4,243.40

$3,289.48

Cylinder Head

Part Number: 11-12-8-482 -778

MSRP $ 5 304,19

$ 4 111,81

MSRP $ 5 304,19

$ 4 111,81

Цилиндер. 0003

MSRP $7,425.88

$5,706.05

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-019-165

MSRP $5,304.19

$4,111.81

MSRP $5,304.19

$4,111.81

Cylinder Head

Номер детали: 11-12-1-272-649

MSRP $ 2 844,10

$ 2 027,84

MSRP $ 2 844.10

$ 2 027,84

CINDINDER 9000 927,84

CINDINDER 9000

.0003

Part Number: 11-12-1-433-913

MSRP $2,656.86

$1,955.45

MSRP $2,656.86

$1,955.45

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-544 -164

MSRP $ 9 130,56

$ 7 015,92

MSRP $ 9 130,56

$ 7 015,92

HEAD

ПЕРЕДА. 34.16

MSRP $6,365.01

$4,934.16

Cylinder Head

Part Number: 11-12-1-557-132

MSRP $6,365.01

$4,934.16

MSRP $6,365.01

$4,934.16

Cylinder Head

Номер деталей: 11-12-1-748-069

MSRP $ 3 719,59

$ 2 713,82

MSRP $ 3 719,59

$ 2 713,82

$ 2 713,82

$ 2 713,82

$ 2 713,82

долл.0020

Part Number: 11-12-2-118-168

MSRP $7,023.47

$5,444.59

MSRP $7,023.47

$5,444.59

Cylinder Head

Part Number: 11-12-2- 120-714

MSRP $7,023. 47

$5,444.59

MSRP $7,023.47

$5,444.59

Cylinder Head

Part Number: 11-12-2-450-445

MSRP $7,901.43

$6,071.46

MSRP $7,901.43

$6,071.46

Cylinder Head

Part Number: 11-12-7-573-937

MSRP $5,048.12

$3,913.30

MSRP $5,048.12

$3,913.30

Cylinder Head

Номер детали: 11-12-7-646-131

MSRP $ 8,194.09

$ 6 296,34

MSRP $ 8194.09

$ 696.34

907

долл.0020

Номер детали: 11-12-7-810-463

MSRP $ 3 658,07

$ 2 835,74

MSRP $ 3 658,07

$ 2,835.74

9078.07.07

долл. 812-927

MSRP $5,121.29

$3,970.