Содержание

Тюнинг Нива 21214 своими руками: салона, чип тюнинг двигателя

Нива-21214 – это один из популярных отечественных автомобилей. Среди достоинств этого транспортного средства можно с огромной уверенностью выделить надежность, ремонтопригодность и абсолютную неприхотливость. Именно поэтому объясняется удивительная живучесть данной модели.

Однако, как и другие автомобили, Нива 21214 тоже может быть подвержена тюнингу.

Виды тюнинга

Содержание

  • Виды тюнинга
  • Чип-тюнинг двигателя
  • Тюнинг ходовой части
  • Тюнинг салона
  • Дополнительные варианты тюнинга

Существует несколько возможных видов тюнинга Нивуа-21214. Наиболее популярные из них представлены в таблице вместе с примерной ценой тех или иных работ по модернизации автомобиля.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 20000
Тюнинг ходовой частиОт 15000
Тюнинг салонаОт 2000

Чип-тюнинг двигателя

Один из популярных тюнингов этой марки, так как усовершенствованный силовой агрегат отличается повышенными динамическими характеристиками и уменьшенным расходом топлива. Не секрет, что на большинстве моделей Нивы установлен инжекторный двигатель. И многие знакомы с ручной регулировкой холостого хода, которая отнимает время и нервы.

Улучшить работоспособность двигателя можно с помощью так называемого чип-тюнинга. Однако не рекомендуется выполнять его своими руками – лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые имеют опыт в «прошивке» блоков управления.

Также перед посещением автосервиса следует привести автомобиль в порядок. Особенно это касается случаев, когда мотор неисправен. Если его не отремонтировать, никто из «компьютерщиков» не будет выполнять свою работу, так как это будет бессмысленно.

Наконец, владельцу Нивы-21214 нужно заранее выбрать вариант чиповки. Существует три основных типа прошивки:

  • динамический;
  • экономный;
  • городской.

Дополнительно прошивка имеет режимы для бездорожья и трассы. В результате тюнинга появляется возможность перехода на 92-й бензин, при этом мощность и расход топлива останутся на первоначальном уровне.

Самая популярная прошивка – город-трасса. Она даст такие результаты, как:

  • улучшение скоростных показателей;
  • увеличение крутящего момента;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение неполадок работы непрогретого двигателя;
  • возможность использования двух типов бензина – АИ-95 и АИ-92.

Выбрав данный тип прошивки, можно уйти от проблем с датчиком кислорода и катализатором.

Тюнинг ходовой части

Еще один вид тюнинга, подразумевающий доработки крепления редуктора переднего моста и установку внедорожной резины. Передний редуктор монтируют прямо на корпус двигателя, из-за чего во время разгона появляются вибрации.

Поэтому, если «отвязать» данный элемент от двигателя, можно сделать вождение более комфортным.

Зачастую владельцы Нивы-21214 производят тюнинг колес. Стандартные колеса хороши только для езды по грунтовой дороге. Поэтому, обычно, вместо них устанавливают колеса с увеличенным диаметром. Чтобы работы прошли успешно, потребуется также выполнить лифтинг подвески и расширить колесные арки.

Еще один вариант увеличения дорожного просвета – установка на стандартные диски «грязевой» резины марки Я-192. В результате клиренс Нивы-21214 значительно увеличивается, благодаря чему становится возможной езда по пересеченной местности. Наконец, снизив давление в шинах, можно будет не переживать о том, что машина случайно застрянет в глубоком песке.

Тюнинг салона

Стандартный салон Нивы-21214 не представляет собой ничего примечательного, поэтому выбор оформления внутреннего пространства зависит исключительно от фантазии и возможностей водителя.

В большинстве случаев тюнинг салона начинается с кресел. Многие без каких-либо сожалений выкидывают старые сиденья и на их место устанавливают современные, более удобные и комфортные. Вслед за сиденьями наступает очередь руля. Также обновить можно приборную панель.

Дополнительно стоит отметить, что освещение в салоне Нивы-21214 оставляет желать лучшего. Один из возможных вариантов, как это можно исправить, — выполнить установку декоративных накладок, светодиодной подсветки и отделочных материалов. На сегодняшний день магазины представляют широкий ассортимент подобных элементов. Что касается установки, то специальных знаний не потребуется, и ее можно будет выполнить даже своими руками.

Также можно улучшить подсветку багажника, проведя вдоль его контура светодиодную ленту. Обычно ее проводят через размыкатель сигнализации, а питание берут от габаритных фонарей.

Создание комфорта и уюта – это творческая задача автовладельца, и ответственный подход к ней способен максимально улучшить салон автомобиля.

Дополнительные варианты тюнинга

Среди дополнительных полезных девайсов для бездорожья можно отметить:

  • установку силового бампера;
  • новые задние фонари и ксеноновые фары;

Так, например, хорошо будет смотреться на Ниве-21214 силовой бампер с адаптером под съемную электрическую лебедку. К тому же, такой тюнинг довольно функционален, ведь он поможет вытащить машину из опасных хлябей. Однако, нужно проследить, чтобы при этом решетка радиатора никак не пострадала.

В конце следует сказать, что Нива-21214 – это автомобиль с многолетней историей, поэтому к модернизации данного транспортного средства нужно подходить с умом.

Тюнинг ВАЗ 21214 может стать результатом всестороннего преображения

История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Наверно не одно отечественное авто не может сравниться с проходимостью и мощными техническими характеристиками «Нивы». Машину по праву можно считать российским внедорожником и горным покровителем.

Автолюбители настолько привыкли к ВАЗу 2121, что, несмотря на новинки в мире авто, она долго не покидала российский рынок. Однако, внутренние характеристики авто начинали стареть, поэтому водители и конструктора нашли выход – сделать тюнинг ВАЗ 21214 Нива.

Новая машина под названием ВАЗ 21214 «Нива Тайга» подверглась сильным изменениям. Особое внимание необходимо обратить на двигатель автомобиля, в котором был установлен инжекторный мотор с распределительным впрыском, объемом на 1,7 литров и мощностью 81,8 лошадиных сил. Теперь крутящий момент двигателя значительно увеличился и составляет 127,5 Нм. Чтобы увеличить движущую мощность, в авто добавляют приводной нагнетатель. Модернизация двигательной системы соответствует стандарту для отечественного рынка и для экспортных поставок.

Тюнинг ВАЗ 21214 Нива включает установку длинноходного коленвала, который увеличивает объем двигателя от 84 до 92 мм, смещенный поршневой палец для уменьшения стуков поршней и дроссельную заслонку для регулировки топливной смеси.

На авто устанавливают новые противотуманные фары и меняют задние фонари, которые похожи на фонари «шестерки». Для красоты и аэродинамики двигателя «Нивы Тайги» делают тюнинг обвесов. Эта деталь сэкономит топливо в системе, а также придаст агрессивный и спортивный вид автомобилю.

Для стайлинга и удобства поездок на крышу ставят рейлинги. Они помогают перевозить экономично лишний груз.

В процессе тюнинга, не забудьте провести модернизацию трансмиссии. В автомобиль устанавливают карданный вал с шарниром ровных угловых скоростей. Часто тюнинг ВАЗ 21214 после таких изменений называют «Lada 4X4». Используя газомаслянный амортизатор и пружины высокой жесткости, «Нива тайга» по-настоящему считается внедорожником, не зря её часто можно встретить на трассе ралли.

По желанию можно сделать тюнинг рулевого управления, механизма отключения переднего моста, который экономит топливо, и улучшить тормозное оборудование.

Тюнинг ВАЗ 21214 фото

Тюнинг салона ВАЗ 21214 сделал автомобиль комфортным для езды. В салоне устанавливаются евро-ручки, обиваются пластиком двери, устанавливается дополнительное освещение. Позаботьтесь об установке шумоизоляции в салоне, она уменьшит скрипы, вибрации и шумы снаружи авто. Также тюнинг салона ВАЗ 21214 Нива включает замену приборной панели (имеет схожесть с ВАЗ 2108) и электронных приборов: устанавливается гидроусилитель руля, сигнализация, МП3 плеер, акустика с сабвуфером, бортовой компьютер с маршрутным указателем.

Тюнинг ВАЗ 21214 фото салона

Итак, Вы уже имеете некий опыт в модернизации всеми любимой машины. Как видите, все зависит от фантазии и тюнинг ваз 21214 своими руками можно сделать без проблем. Займитесь сначала внешним тюнингом авто, так как это главная атрибутика, которая притягивает посторонние взгляды. Сделайте так, чтобы Ваш багажник был огромным и крепким, установите мощную переднюю защиту, обтекаемый красивый обвес и все то, что говорит о настоящем внедорожнике. Экспериментируйте, и у Вас получится индивидуальное авто с хорошими внешними характеристиками, которому не страшны любые погодные условия.

Для обвеса ВАЗа 21214 устанавливают конструкцию труб (кенгурину) спереди и сзади авто. Однако, подготовьтесь к установке обвеса ответственно, так как агрегат крепится на бампер. Убедитесь, что бампер в авто с толстыми стенками и надежно закреплен, после чего установите на него лебедку, как у настоящего джипа.
Можно поэкспериментировать, поднять автомобиль и установить лифт для лучшей проходимости на дорогах. Сделайте большие колеса и литые диски, которые будут по-настоящему выделять Вашу машину. Лучше эту часть работы доверить мастеру, так как он знает все тонкости этого процесса, а вы сэкономите уйму времени.

Тюнинг ВАЗ 21214 нива меняет главную пару для высшей скорости и мощности автомобиля. Так, если в «Ниве» стояла главная пара 4,1 то модернизация проходит до 3,9 (чем меньше показатели, тем лучше для двигателя).

Позаботьтесь о хорошем освещении и установите люстру в авто. Свет делает обзор возможным с любых сторон, а рабочий свет сделает видимость намного ярче и качественнее.

С внешним видом «Нивы тайги» закончено, осталось позаботиться о её внутреннем мире. В салоне можно сделать утепление, что незаменимо в холодное время года, и установить надежную систему навигации для ориентации на местности, где бы Вы не были. Тюнинг салона сделает Вашу поездку комфортной и безопасной.

Сейчас существует много видео уроков специалистов, которые не только расскажут, как делается тюнинг автомобиля, но и покажут последовательность всех действий. Вот, например, один из них:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 20 апреля, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: ВАЗ, Внедорожники, Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Тюнинг двигателя: Нива 4х4

Иногда люди путают эти понятия друг с другом либо считают их тождественными. Поэтому внесем ясность.

Тюнинг двигателя – это механическая установка распределительного вала, верхнего или нижнего. Первый заставляет двигатель развивать скоростные характеристики, второй – тяговые. Он физически влияет на работу поршней и цилиндров.

Чип-тюнинг – это программное изменение настроек электронной начинки автомобиля без механического вмешательства, замены комплектующих и прочих физических работ.

Что ещё можно сделать для улучшения?

Малый показатель износостойкости и КПД двигателя внедорожника российского происхождения определяет то, что без механических доработок практически не обойтись. Подобные работы многие называют изменение геометрии.

У устанавливаемого двигателя внутреннего сгорания на рассматриваемый автомобиль можно доработать многие системы. Специалисты рекомендуют начать с модернизации карбюратора. Это связано с тем, что из-за применения несовершенной технологии производства его эффективность очень низкая. Модернизация проводится следующим образом:

  1. Для начала рекомендуется провести замену жиклера. По заводу устанавливается вариант исполнения с показателем 1 кам, следует установить с 2 кам.
  2. Следует обновить носит укорителя насоса.
  3. Проводится счесывание всех острых углов, которые могут стать причиной завихрения воздушного потока.
  4. Некоторые мастера проводят также зачистку доступных поверхностей, снижая их показатель шероховатости. За счет этого существенно снижается показатель КПД.

Врезка: Важно: Немаловажно провести чистку конструкции карбюратора от нагара и грязи. Для этого используется бензин или тряпка. Если грязь слишком сильно впилась в поверхность, то можно использовать специальные чистящие средства.

Производить чипование атмосферного двигателя специалисты не рекомендуют. Ещё увеличить мощность двигателя можно, если попробовать увеличить ход поршней. Этого можно достичь, если установить другой коленчатый вал, у которого ход составляет 84 мм, подойдёт от ВАЗ 2130

. Поршень диаметром 82 мм., но поршневой палец должен быть смещён на 2 мм. После этого рабочий объём станет уже равным 1,8 литра.

В дальнейшем, если расточить блок до 84 мм. при прежнем коленчатом валу, объём станет уже 1,9 литра. Но и это ещё не всё, в дальнейшем можно увеличить наполняемость рабочих цилиндров. Этого добиваются расточкой и установкой клапанов с увеличенным диаметром их тарелок. Такая операция довольно сложная и требующая специального оборудования. Также желательно использовать облегчённые шатуны и тогда можно иметь на выходе уже около 100 лошадок.

Смазка, поступая через масляный насос, продлевает срок службы двигателя. Чтобы улучшить производительность масляного насоса при тюнинге двигателя нивы, необходимо взять ещё один насос и отрезать от него часть корпуса с плоскостью разъёма. Толщина этого «блина» должна быть около 11 см. С помощью фрезеровки срезаем лишнее и оставляем толщину 10 мм.

Далее делаем следующее, чтобы убрать фаски на краях зубьев:

  1. Спрессовываем, то есть снимаем, ведущие шестерни.
  2. Торцуем одну из шестерён на 0,75 мм с каждой стороны.
  3. Вторую шестерню обрезаем до 11,5 мм (после торцовки).
  4. Повторяем операцию с остальными шестернями (ведомыми).

Методы увеличения мощности мотора своими руками

Самые простые и распространенные способы увеличения мощности мотора:

  1. Замена стандартных составляющих движка на тюнинговые элементы – смена геометрии комплектующих.
  2. Установка на силовую систему турбонаддува.
  3. Чип-тюнинг – программное перепрошивка «мозгов».

Все вышеперечисленные методы способны «оживить» мотор, повысить динамику, мощность, но потребуются финансовые жертвы.

Автомобиль «Нива» не отличается ураганной динамикой и высокой максимальной скоростью. Следственно желающие получить от этой машины огромнее мощности и тяги разработали и апробировали разные методы тюнинга мотора, отличающиеся трудностью в установке и использовании и изготавливаемым результатом.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Вам понадобится

  • Исходная “Нива”. Автомобиль должен быть исправный и как дозволено менее изношенный.

Инструкция

1. Независимо увеличить мощность мотора «Нивы» дозволено следующими методами:- установить облегченные клапаны и их направляющие, облегченный маховик;- увеличить сечения выпускных и впускных каналов головки блока;- увеличить сечение впускного коллектора;- установить распредвал, увеличивающий мощность и вертящий момент на средних и низких циклах;

— установить прямоточную выхлопную систему;- установить спортивный (облегченный) привод ГРМ.- установить воздушный фильтр нулевого сопротивления;- расточить цилиндры мотора (дабы увеличить рабочий объем).Для карбюраторного мотора добавочно устанавливается карбюратор Solex с диффузорами 24-26 мм взамен штатного.

Система зажигания меняется на электронную с датчиком Холла от больше современных моделей ВАЗ. Мотор повышенной мощности затребует установки радиатора с увеличенной площадью охлаждения. Описанная программа дозволяет снимать с мотора ВАЗ-2121 до 120 л.с. При установке 2-х карбюраторов Solex дозволено поднять мощность до 136 л. с. 2.

Многие специализированные фирмы предлагают установку турбонаддува на автомобили «Нива» и «Шевроле-Нива» на базе турбокомпрессора GARETT GT17. Стоимость установки около 60000 р. Результат: увеличение мощности с 80 до 105 л.с., вертящего момента со 120 до 170 Нм, некоторое снижение расхода топлива. Источник мотора сохраняется, качество топлива – бензин с октановым числом не менее 95, техническое обслуживание – стандартное для автомобилей с турбонаддувом. 3.

А еще интересно: Как выполняется шумоизоляция нива 21214

Точная настройка системы управления мотором с поддержкой чип-тюнинга. Метаморфоза программы в электронном блоке управления устраняет недочеты, допущенные разработчиками и не подмеченные при испытаниях. Для стандартного мотора «Нивы» чип-тюнинг даст приход мощности и вертящего момента 10-15%, для турбированного до 35-40%.

Ключевым параметром всякого мотора внутреннего сгорания является его рабочий объем, измеряемый в литрах. Указанная величина оказывает непосредственное могущество на развиваемую мотором мощность. И чем мощнее двигатель , тем динамичнее автомобиль и выше удобство управления им.

Вам понадобится

  • – станок для расточки блоков цилиндров,
  • – новая поршневая группа.

Инструкция

1. Растачивать новейший двигатель не имеет никакого смысла, за исключением тех автомобилей, которые подготавливаются к участиям в спортивных соревнованиях. Во всех остальных случаях блок цилиндров растачивается в ходе капитального ремонта силового аппарата. 2. Всвязи с тем, что расточка блока цилиндров производится на особом индустриальном оборудовании, в ходе заблаговременной подготовки к данному процессу, двигатель демонтируется из моторного отсека машины. 3.

Позже выполнения данного данные мотор всецело разбирается, и после этого выполняется дефектовка всех деталей, из которых он был еще вовсе незадолго собран. 4. «Оголенный» блок цилиндров мотора доставляется вспомогательным транспортом в мастерскую к эксперту по расточке указанных деталей. Мастер, позже изыскания и выполнения нужных замеров внутренних поверхностей цилиндров вашего блока, выдаст рекомендации по получению ремонтной поршневой группы определенного размера, которая позже покупки доставляется к нему, в цех. 5.

Одним из вариантов увеличения мощности мотора автомобиля «Нива» является чип-тюнинг электронного блока управления (ЭБУ). Внесение изменений в программное обеспечение указанного устройства оптимизирует работу инжекторного двигателя . Вследствие чему возрастает частота вращения коленвала, сокращается эксплуатационный расход топлива и вырастает мощность мотора.

Вам понадобится

  • – компьютер либо ноутбук,
  • – адаптер,
  • программное обеспечение для чип-тюнинга.

Инструкция

1. Ни для кого не секрет, что прошивка ЭБУ автомобиля «Нива», установленная изготовителем в соответствии с техрегламентом, значительно ограничивает вероятности его силовой установки. 2. Скажем, топливно-воздушная смесь, подающаяся в цилиндры двигателя , умышленно обеднена, правда мотор первоначально проектировался для работы с больше обогащенной смесью.

Но по настоянию экологов подача бензина к форсункам была сокращена. 3. Дабы внести метаморфозы в существующие параметры работы двигателя нужно подключить адаптер компьютера либо ноутбука к диагностическому разъему машины. Разумеется, что на компьютере обязаны быть инсталлированы соответствующие приложения. 4.

Посредством программного обеспечения осуществляется корректировка рабочих параметров систем мотора, в итоге которых работа двигателя оптимизируется, и он становится больше приемистым, вследствие измененному впрыску и возросшей мощности. Динамика автомобиля «Нива» во время движения также улучшается. 5.

Парадоксально, но факт. Невзирая на увеличенную подачу бензина в состав рабочей смеси, у машины снижается эксплуатационный расход топлива, что благоприятно отражается на экологической атмосфере окружающей среды. Обратите внимание! На рынке имеются в продажах программы, намеренно предуготовленные для чип-тюнинга автомобилей «Нива».

Какой русский не любит стремительной езды? Если нет вероятности купить автомобиль с огромным числом коней под капотом, начинается поиск методов увеличить мощностьдвигателя своего авто. Проще будет это сделать с карбюраторным мотором, потому что в инжекторном управление осуществляется с блока управления. С карбюратором дозволено «поколдовать» в собственном гараже имея элементарные навыки автомеханика.

Инструкция

1. Система впрыска – карбюратор. Примитивный метод немножко повысить мощность – это замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, применяя данный вариант, вы увеличите не только мощность, но и расход бензина. 2. Еще один из вариантов это замена распредвала. В этом случае вы меняете распредвал на вал с различными углами и высотами кулачков, что обеспечит крупную величину и продолжительность открытия клапанов.

Это изменит газообмен и увеличит мощность. Но существуют отрицательные итоги замены распредвала – возрастание нагрузок на механизм газораспределения, клапаны могут начать залипать. Дабы этого не происходило требуется установка спортивных (титановых) клапанных пружин. Клапаны может отломить от резкого поднятия установленным распредвалом, следственно требуется замена самих клапанов на усиленные. 3.

Больше трудоемкий вариант – расточка головки цилиндров (ГБЦ). При расточке ГБЦ возрастает диаметр впускных и выпускных каналов, и устанавливаются клапаны с огромным диаметром тарелок. Из минусов данного метода – крупной износ механизма газораспределения. 4. Расточка блока цилиндров. Предпочтя данный метод, вы увеличиваете рабочий объем мотора и, следственно, мощность.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Минусом данного метода является риск повреждения системы охлаждения мотора. Если блок цилиндров изготовлен из легкосплавного металла, есть вероятность перегрева мотора. 5. Закись азота N20. Данный вариант форсирования самый ненадежный и довольно драгоценный. С топливом в цилиндры подается закись азота.

Это газ, знаменитый как развлекающий, применяемый для анестезии. Тезис в том, что под действием высокой температуры закись азота расщепляется и в цилиндрах получается добавочная доля кислорода, что увеличивает детонацию. При этом методе есть риск получить прогорание поршневых колец и самих поршней.

А еще интересно: Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле

Бензин с высоким октановым числом производится двумя методами: при помощи трудных технологических операций, вследствие чему повышается рост себестоимости, и путем добавления добавок-антидетонаторов. Из 76 бензина абсолютно дозволено получить 92, из которого легко делается горючее с октановым числом 95.

Вам понадобится

  • – вещество-антидетонатор.

Инструкция

1. Особенно обширно применяется метилтретбутиловый эфир, тот, что имеет вид бесцветной легковоспламеняющейся жидкости со специфическим запахом. Он характеризуется низкой токсичностью, впрочем имеет высокое октановое число. При добавлении 15% эфира октановое число возрастает на 12 единиц. Множество бензинов производится с использованием именно такой добавки эфирного класса.

МТБЭ владеет высокой летучестью, из-за которой бензин горазд испаряться в жаркую погоду. 2. Для увеличения октанового числа также дозволено добавить в горючее спирт. Добавка 10% этилового спирта на всю жидкость дозволяет изменить Аи-92 на Аи-95, при этом снизив токсичность выхлопного газа. Впрочем следует быть осмотрительнее при использовании спиртов, т. к.

они могут стать поводом образования специальных паровых пробок, которые нарушают работу топливной системы автомобиля. Больше того, этиловый спирт отлично растворяется в воде, что требует использования специальных условий хранения топлива и мониторинга оглавления спирта. Если данные хранения соблюдаться не будут, это может стать поводом возникновения воды в бензине, что приводит к повышенному расходу топлива и появлению ледяных пробок в топливной системе зимой. 3.

Одним из самых результативных антидетонаторов является тетраэтилсвинец, тот, что выглядит как бесцветная жидкость и имеет температуру кипения около 200 градусов. Он недорогой и результативный — при концентрации 0,01% дозволено повысить октановое число на 3 пункта. Тетраэтилсвинец непременно нужно смешивать с иным веществом, которое обеспечит удаление из камеры сгорания оксидов свинца, которые оседают на клапанах и поршнях топливной системы.

Впрочем, вкупе с бромистым этилом либо дибропропаном, вещество образует этилированный бензин, владеющий дюже высокой токсичностью. Вдыхание испарений такого бензина вызывает скапливание свинца в организме и является поводом появления рассеянного склероза. Обратите внимание! Высокооктановое горючее обеспечивает больше стабильную и экономную работу мотора, сокращая число пагубных выбросов в атмосферу.

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Дизельные двигатели прошли длинный эволюционный путь, и их современные варианты мало чем напоминают первые образцы столетней давности. Единственное, что их роднит – физический процесс воспламенения воздушно-топливной массы в цилиндре под сильным давлением. В остальном бал правит электроника.

Common Rail – это специальная система, без которой сложно представить современный дизель. Принцип ее работы основан на точном контроле количества топлива, потребляемого мотором. Главной задачей системы является поддержание постоянного давления в цилиндрах независимо от количества оборотов и нагрузки, которую приходится брать на себя двигателю.

С точки зрения электроники современные дизельные моторы представляют собой сложную систему. Они оснащены специальными микропроцессорами, которые собирают всю информацию о работе с помощью датчиков, просчитывают ее согласно заложенным алгоритмам и дают обратную связь, регулируя определенные параметры работы моторного отсека автомобиля.

В первую очередь контролируется работа шатунного механизма и системы впрыска топлива в цилиндры, регулируется количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

С учетом большого количества взаимосвязанных параметров, чип-тюнинг BMW, оснащенного дизельной силовой установкой, правильнее всего проводить не своими силами, а на СТО, под контролем специалистов.

Почему автомобилисты идут на изменение базовых заводских настроек? Вспомним, как ведет себя двигатель, когда нужно быстро и динамично набрать скорость. Хотя поначалу двигатель достигает большого количества оборотов, уже через несколько секунд он начинает их снижать. Это сказывается на скорости и тяговых характеристиках.

Все дело тут в экологических нормах. Законодательство большинства стран, особенно Европейского Союза и США, жестко обязывает автопроизводителей следовать правилу: их продукция должна соответствовать установленным нормам выброса отработанных газов. В противном случае производителя ждут большие финансовые санкции и снятие налоговых льгот.

А чем выше количество оборотов, тем выше потребление топлива. Следовательно, норма выброса отработанных газов превышается. По этой причине электроника не дает мотору работать на верхнем пределе. Как уже отмечалось выше, изначально разработчики закладывают в двигатели большие возможности для роста, но электронная начинка не позволяет реализовывать весь потенциал.

Доработка газораспределительного механизма

ГРМ также во многом определяет мощность и другие технические особенности мотора. Тюнинг газораспределительного механизма заключается в увеличении диаметра клапанов с последующим проведением герметизации. Как показывает практика, подобная модернизация позволяет повысить мощность практически на 10%.

Во многих случаях при улучшении рассматриваемой части двигателя выполняется замена толкателя. Его улучшение заключается в увеличении впускных и выпускных толкателей, которые и позволяют существенно повысить показатель мощности двигателя.

Рассматриваемые доработки позволяют повысить плавность хода, а также уменьшить износ деталей, существенно повысить показатель мощности. Конечно, есть и другие методы доработки двигателя, которые позволяют получить привлекательные значения. Примером назовем случая доработки масляного насоса, что также позволяет сделать мотор более тяговитым.

Усовершенствуем выхлопную систему

Так как выхлопная система способна увеличить мощность и КПД мотора, тюнинг двигателя ВАЗ-2121 включает в себя установку современных выпускных и впускных коллекторов.

С их помощью процесс подачи воздуха и вывод отработанных газов будет оптимизирован, и КПД силовой установки станет выше. Для увеличения мощности двигателя имеет смысл установка резонатора от глушителя. При нём отвод выхлопных газов улучшается, а работающий двигатель приобретает красивое басовое звучание.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

К тюнингу двигателя ВАЗ (Нива) относится и перенос глушителя дальше к заднему мосту, когда демонтируется практически вся выхлопная система. При этом резонатор можно установить от любой машины, например, от Москвича.

Расширение дросселя и нулевой воздушный фильтр

Дроссельные заслонки пришли в бытовой автомобилизм, так же из гоночных соревнований, а потому, установка таких дросселей на обычный мотор, как правило, малоэффективна. Если же мотор форсирован, тогда возможно получение хороших результатов от подобного тюнинга.

Установка нулевого воздушного фильтра для увеличения мощности

А что касается нулевого фильтра, то его применение оправдано, но лишь когда воздухозабор холодный. Другими словами, фильтр должен размещаться далеко от двигателя, чтобы всасывать не разогретый им воздух. Такой фильтр дает определенный эффект даже без установки модифицированного дросселя. Вообще говоря, замена дросселя, один из самых противоречивых вариантов тюнинга мотора.

Следует помнить, что после такого вмешательства, автомобиль особенно на малых оборотах ведет себя достаточно непредсказуемо, ведь отверстие в заслонке шире, а значит малейшее нажатие на педаль газа, существенно меняет режим работы мотора.

А потому, для начала стоит просто помыть свою дроссельную заслонку, если вы не спортсмен и не обладатель форсированного мотора.

Мнение специалистов

Гена. Мотор можно назвать настоящим сердцем автомобиля. Многие рекомендуют начинать тюнинг именно с него, так как только улучшив мотор можно заставить автомобиль бегать по кочкам и бродам. Сразу скажу, что задача не из простых. На улучшение мотора может уйти много времени и сил. Поэтому следует быть готовым к трудностям.

Станислав. Нива хороший автомобиль, даже один из лучших, что выпускалось отечественным автопромом. Однако есть у нее много недостатков, среди которых отметим невысокую мощность двигателя и его нестабильную работу. Именно поэтому практически сразу после приобретения этого автомобиля сразу провел модернизацию мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Виталий. Решил доработать штатный двигатель Нивы. Работы было очень много, решил доверить ее профессионалам. Хоть сам и имею некоторый опыт в ремонте моторов, за его полную модернизацию не взялся. В итоге проведенной работы ребята повысили мощность на 60 л.с. Конечно, не внушительный результат, но все же тяга существенно повысилась.

Модернизация системы зажигания

Такой вид тюнинга подходит владельцам отечественных автомобилей, которые оснащены преимущественно контактной системой зажигания. Будучи очень надежной, такая система требует частого обслуживания, не позволяет развивать высокую мощность искры, а так же мало приспосабливается под изменение режима работы двигателя.

Замена контактной системы на бесконтактную или микропроцессорную системы зажигания, позволяет повысить мощность автомобильного двигателя, а так же его экономичность.

Но, новые системы зажигания характеризуются более низкой надежностью, особенно отечественные изделия и продукты из Китая.

Для иномарок современного производства такой вид модернизации, вообще не подходит!

Типичные неисправности Нива ВАЗ 2121. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что 80-90% автомобилей, поступающих к нам на обслуживание, это автомобили, принадлежащие фирмам, предприятиям, государственным учреждениям. И, конечно же, они убивают их, как только могут. Например, когда возникают проблемы с бензонасосом, открываешь бак, а там такая грязь, что вообще непонятно, что туда залили. Ладно, это я отвлекся.

Итак, по двигателю: В целом 1,7-литровый мотор можно охарактеризовать как надежный, но есть одно относительно слабое место. Это гидрокомпенсаторы. При закручивании и закручивании гидрокомпенсаторов требуются определенные усилия: если сжать, то они заклинят, если не надавить, то выкрутятся. Поэтому лучше самому в двигатель не лезть, да и вообще лучше лишний раз в двигатель не лезть, как говорится — не мешать работе автомобиля. Неисправность гидрокомпенсаторов проявляется небольшим стуком, а если вовремя не устранена гидроопора, то начинают подъедать клапана распредвала. Самопроизвольное зажатие гидроопор приводит к поломке рампы подачи масла. Цепь тянется до 100 километров, она там однорядная, чтобы меньше шумела. Тем более, если заслонка срезает, а она там уже пластиковая, и цепь прорезает даже головку и часть клапанной крышки. Когда цепь натянется, вы обязательно услышите, как она начнет греметь. И еще хочу отметить, что есть запчасти на цепь весьма сомнительного качества. Капать эти детали лучше в нормальных проверенных магазинах.

Итак, передача. Подачки, в принципе, голову никогда не морочат, если следить за нефтью. А вот карданы нужно смазывать постоянно, то есть крестовины. Проехал 10 км и смазываешь, потому что они очень быстро выходят из строя. Замена крестовины очень сложна, и часто при замене кардана происходит деформация, поэтому чтобы не попасть на замену кардана, крестовины лучше смазывать каждые 000 тысяч. Больное место, что мосты, что раздатки течь сальников. Если сальник подтекает и при этом не меняется или не доливается масло, это приводит к тому, что вся распределительная коробка выходит из строя. В последних моделях Нивы начиная с весны 10 ставят немецкие сальники, потом с ними проблем нет, служат отлично, нареканий к ним нет. С 2011 по 2005 год был дефект кардана, а сам дефект — вибрация, но в основном все эти проблемы устранялись по гарантии.

О подвеске. Не знаю, почему до сих пор не изменена конструкция ступиц, ведь в подшипники постоянно попадает вода и смазка теряет свои свойства. Смазку, как и положено для обслуживания, нужно менять каждые 30 000 км, а тем, кто бомбит в дороге, лучше и почаще, желательно после 000 тысяч. При этом самое интересное, что вышедшие из строя подшипники никак себя не выдают и не издают гула, как на других машинах. И в итоге начинают подъедать ступицу, и тогда не только подшипники, но и ступицу придется менять, а это не самая дешевая вещь. К тому же передние ступичные подшипники конические регулируемые, то есть надо уметь их регулировать, а если перетянуть, то начинает подъедать ступицу. По полуосям проблем нет, кривых никогда не было. Единственное бывает, что после хорошего пробега тысяч так под 15, если возникает необходимость снимать полуоси, то возникает такая серьезная проблема, потому что подшипник просто не снять, и приходится применять чуть ли не газовую сварку для подогреть его и как-то снять полуось… Хоть на передке! На Ниве возникает очень частая проблема, это связано с крышками приводов. Постоянно рвутся, так как дизайн обложки очень интересный. Даже при установке они как бы слегка проворачиваются, а при вращении трутся сами о себя. А это приводит к тому, что если вовремя не заменить крышку, смазка вымывается и привод выходит из строя. А под воздействием коррозии очень быстро подъедает шлицы вала, и при замене довольно часто бывает, что вала в сервисах нет и приходится менять весь привод в сборе. Поэтому за крышками приводов необходимо постоянно следить, либо их необходимо менять после небольшого пробега. С задней подвеской у Нивы проблем нет, максимум, если бомбить по дороге, задние тяги могут пройти до 150 км. А вот шаровые опоры вылетают значительно быстрее, по бездорожью ходят не более 100 000 км, но при бережной эксплуатации выхаживают не менее 000 км. И не забывайте следить за рулевыми кожухами. Рулевое управление достаточно надежное, проходит без ремонта около 50 тысяч пробега. Рулевая трапеция служит от 100 до 000 тысяч километров, амортизаторы не менее 100 тысяч. Возможны проблемы с передней подвеской при частной езде по пересеченной местности, выходят из строя верхние сайлентблоки. Также при ремонте следует учитывать, что оси рычагов ржавеют прямо к балке и демонтировать их будет очень сложно, возможно, придется прибегнуть к газовой сварке.

По тормозам на Ниве вообще вопросов практически нет. Только после движения по бездорожью необходимо чистить задние тормоза. Главный тормозной цилиндр вообще никогда не выходит из строя, а сами тормозные цилиндры ходят около 100 тысяч.

Электрик. Примерно в каждом десятом автомобиле появляются скрипы вентилятора отопителя. Чаще всего это проявляется на морозе. Это грозит заменой вентилятора, он не ремонтируется. Также часто ломается гидрокорректор фар, лопаются трубки, и в результате, даже если поднять корректор до конца, фары все равно светят ниже допустимого минимума. Еще такая штука: упорное кольцо прокладки бензонасоса, оно падает на поплавок и неправильно отображается уровень топлива в баке. И для устранения этой проблемы приходится очень часто снимать пол салона, панели, обшивку, чтобы демонтировать помпу. Этот ремонт занимает 2 нормо-часа на станции технического обслуживания.

В принципе для Лады Нивы наверное все. В общем, мое мнение, что современная актуальная Нива ВАЗ 2121 при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации — до 100 ки. это вообще беспроблемная машина. А главное постоянно следить за состоянием автомобиля и регулярно проходить ТО и менять все расходники.

При необходимости ремонта его можно выполнить своими руками, главное выбор качественных запчастей. Для этого лучше всегда работать с проверенными поставщиками, так как теперь все можно заказать в интернет-магазине запчастей, а не тратить много времени на поиски.

Главная » Общие темы » Типичные неисправности Нива ВАЗ 2121. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалиста

Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, Нива, Лада, тюнинг, ВАЗ 21214, подготовленный, HD обои

Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, Нива, Лада, тюнинг, ВАЗ 21214, подготовленный, HD обои

Выберите разрешение и загрузите эту картинку

  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 320×570
  • 3840×2160
  • 7680×4320
  • iMac:

    iMac 21,5″, светодиодная подсветка, 1080P:

    1920×1080

    iMac 21.

    5″ Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27″ Retina 5K:

    5120×2880

    MacBook:

    MacBook Air 11.6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″ :

    1440×900

    MacBook Pro 13,3 «:

    1280×800

    MacBook Pro 15.4″ Retina:

    2880×1800

    MacBook Pro 16 «:

    3072×19203

    MacBook Pro 16″:

    3072×19203

    MacBook.0003

    MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560×1600

    Двойной монитор:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768

    Тройной монитор:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Четырехместный монитор:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 Mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro, iPhone 14 Plus:

    1284×2778

    222 iPhone:

    1284×2778

    2222222222.

    14 плюс:

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    Android:

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160

    iPad:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:

    2048×1536, 1536×2048

    10.5″ iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.9″ iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    10.

    9″ iPad Air:

    2360×1640, 1640×2360

    10,2-дюймовый iPad:

    2160×1620, 1620×2160

    8,3-дюймовый iPad mini:

    2266×1488, 1488×2266

    Планшеты Surface и Android:

    • 2736×18364

    • 2048×1536
    • 1024×600
    • 1600×1200
    • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    Ключевые слова:

    • Лада Нива
    • тюнинг
    • серебряный внедорожник
    • Нива
    • Лада
    • ВАЗ 21214
    • подготовлено

    Лицензия:

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    Pxfuel

    • org/ImageObject»>
      1920x1080px

      нива лада ваз 2121 тюнинг, зеленая лада нива, нива, лада, ваз, 2121, тюнинг, лоурайдер, вечер, HD обои

    • 2048x1536px

      белый лада внедорожник, горы, лада нива, ваз2121, HD обои

    • 1920x1080px

      серебристый внедорожник, тюнинг, нива, ваз 21214, подготовленный, HD обои

    • 2560x1707px

      ВАЗ, Лада, Приора, Таз, HD обои

    • 1920x1080px

      5-дверный хэтчбек, автомобиль, лада, ваз, лада 2109, ваз 2109, русские автомобили, HD обои

    • 1920x1080px

      Автомобиль, Лада, Спереди, 2106, Ваз, Hoonicorn, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1921x1080px

      оранжевое купе, 2106, Лада, Тюнинг, Будущее, JDM, ВАЗ, Хызыл Салим, HD обои

    • 1920x1200px

      белый лада внедорожник, внедорожник, автомобиль, мегаполис, урбан, 4х4, лада, нива, ваз, бестселлер., комплектация, HD обои

    • 1920x1080px

      автомобиль, лада, лада 2109, русские автомобили, ваз, ваз 2109, HD обои

    • 1680x1050px

      синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, лада, ваз, лада 2106, ваз 2106, лада 1500, HD обои

    • 1920x1210px

      автомобиль, старая машина, лада 2101, лада, ваз, русские автомобили, ваз 2101, HD обои

    • org/ImageObject»>
      2816x1880px

      белый внедорожник в оттенках серого фото, фон, обои, внедорожник, лада, ровер, ваз, нива, 21213, HD обои

    • 2560x1700px

      белый седан, белый, лада, 2114, ваз, четырнадцатый, HD обои

    • 1920x1200px

      лада нива, автомобиль, лада, автомобиль, HD обои

    • 1920x1080px

      грузовик, грязь, грязная, вода, лада, лада нива, HD обои

    • 1920x1200px

      серая лада нива внедорожник, внедорожник, авто, мегаполис, урбан, 4х4, лада, нива, ваз, кроссовер, бестселлер., комплектация, HD обои

    • 4928x3264px

      серая лада автомобиль, машина, авто, фары, оптика, перед, лада, ваз, приора, приора, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1080px

      автомобиль лада ваз лада 2109 ваз 2109 русские автомобили, HD обои

    • 1920x1200px

      2121, автомобили, лада, нива, русский, HD обои

    • 1920x1080px

      Урбан, Лада, 4×4., Нива, HD обои

    • 2560x1703px

      серая лада 110 автомобиль, лада, ваз, 2110, HD обои

    • 1920x1210px

      зеленая машина, автомобиль, старая машина, русские автомобили, лада, ваз, лада 2106, ваз 2106, лада 1500, HD обои

    • 2560x1696px

      синяя лада седан, посадка, ваз, лада, приора, приора, таз, бпан, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1984x1331px

      белый 5-дверный хэтчбек, машина, авто, 2114, лада, ваз, тонировка, самара, БПАН, ваз-2114, тори, HD обои

    • 5184x3456px

      серая лада самара 5-дверный хэтчбек, лада, 2109, ваз, таз, бпан, HD обои

    • 2560x1706px

      черная лада седан, посадка, ваз, лада, приора, таз, 06 регион, посаженная лада, бпан, а011ае06, угурчиев, HD обои

    • 5920x3951px

      машина, модель, женщины, лада нива, машина, джинсы, тату, HD обои

    • 1920x1080px

      желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, лада, ваз, лада 2101, ваз 2101, природа, деревья, осень, автомобиль, листья, винтаж, тюнинг, мурат 124, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1210px

      автомобиль, старая машина, лада, ваз, лада 2101, ваз 2101, HD обои

    • 2560x1565px

      красная Лада Самара 3-дверный хэтчбек, машина, авто, Спутник, Лада, ВАЗ, ВАЗ-2108, БПАН, Восьмерка, хэтчбек, HD обои

    • 2560x1707px

      Лада ВАЗ 2110, Лада ВАЗ 2110 HD, HD обои

    • 1920x1210px

      коричневый тофас мурат 124, лада, ваз, 2101, низкая классика, HD обои

    • 1920x1280px

      желтый Tofas Murat 131 седан, лада, ваз, 2103, низкая классика, HD обои

    • 1920x1080px

      синий Лада Самара 5-дверный хэтчбек, 2109, ВАЗ, Лада, Самара, HD обои

    • org/ImageObject»>
      2000x1119px

      желтый седан, зима, машина, авто, копейка, лада, 2101, ваз, БПАН, HD обои

    • 1680x1050px

      автомобиль, лада, лада 2106, старая машина, русские автомобили, ваз, ваз 2106, HD обои

    • 1920x1080px

      красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, лада, ваз, лада 2101, ваз 2101, HD обои

    • 2048x1356px

      белая машина, листья, жигули, лада. ваз. 2107, HD обои

    • 5096x3400px

      белая лада 112 седан, зима, машина, авто, город, дома, белый, 2114, лада, ваз, самара, 2110, БПАН, ваз-2114, HD обои

    • 1680x1050px

      автомобиль, старая машина, русские автомобили, ваз, лада, лада 2101, ваз 2101, HD обои

    • org/ImageObject»>
      2560x1707px

      семь разноцветных автомобилей, машина, авто, Спутник, Лада, ВАЗ, ВАЗ-2108, БПАН, Восьмерка, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, Самара-2, Лада 110, Лада Приора, Девятка, ВАЗ-2109, HD обои

    • 2560x1600px

      желтый седан, припаркованный возле деревьев днем, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2106, LADA 2106, русские автомобили, старая машина, автомобиль, HD обои

    • 2560x1440px

      4×4, лада нива, грязный, грязь, HD обои

    • 1920x1440px

      оранжевый Tofas Murat 131 седан, классика, лада, ваз, 2106, желтый., HD обои

    • 1920x1210px

      автомобиль старый автомобиль русские автомобили лада ваз лада 2106 ваз 2106, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1900x1068px

      Хызыл Салим, цифровое искусство, рендер, ВАЗ 2106, ВАЗ, Лада, HD обои

    • 2560x1707px

      черный 5-дверный хэтчбек, машина, Авто, диски, Лада, 2114, ВАЗ, БПАН, Без Посадки Авто Нет, HD обои

    • 2560x1703px

      синий седан, диски, лада, 2112, ваз, HD обои

    • 2560x1700px

      белый седан, дорога, белый, ваз, лада, приора, асвальту, приора, HD обои

    • 2560x1707px

      черный седан, посадка, ваз, лада, приора, приора, таз, 06 регион, посаженная лада, бпан, а011ае06, угурчиев, HD обои

    • 1920x1200px

      внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, внедорожник, лада, 4х4, нива, ан, HD обои

    • org/ImageObject»>
      2048x1240px

      красный Tofas Murat 124 седан, автомобили, лада, ваз, 2106, авто, stance, ресто, HD обои

    • 1920x1080px

      серая лада приора седан, тюнинг, арт, лада, фотошоп, приора, обвес, ваз, приора, 2170, HD обои

    • 1920x1080px

      классический зеленый автомобиль, лада, ваз, лада 2101, ваз 2101, русские автомобили, автомобиль, старая машина, HD обои

    • 2560x1707px

      серый седан, машина, авто, фотограф, фото, 2114, лада, ваз, тринадцать, HD обои

    • 3840x2160px

      желтая машина, лада, лада 1200, классический автомобиль, винтажная машина, седан, ваз–2101, жигули, HD обои

    • org/ImageObject»>
      4288x2848px

      синий лада седан, фон, авто, классика, ваз, лада, низкая классика, ресто, ваз 2103, HD обои

    • 1920x1440px

      черный автомобиль, девушка, блондинка, лада, ровер, нива, лада 4×4, HD обои

    • 1920x1080px

      синий внедорожник, гонка, 4х4, бездорожье, лада, трофей, нива, тюнинг, лужа, лада — нива, HD обои

    • 3888x2592px

      2106, классика, лада, ваз, HD обои

    Связанный поиск:

    Top 11 Body Lift Lada Niva The 164 Правильный ответ

    от Кханг Вьет

    Вы ищете в гугле информацию, статьи, знания по теме маникюрные салоны открытые в воскресенье рядом со мной боди лифт лада нива, не находите нужной информации! Вот лучший контент, собранный и собранный командой toplist. khunganhtreotuong.vn, а также другие связанные темы, такие как: подъем кузова lada niva подвеска lada niva, блокировка дифференциала lada niva, восстановление lada niva, комплект лифта подвески lada niva, lada niva апгрейд двигателя, лада нива диски, лада нива трансмиссия, лада нива турбо кит


    Lada Moscow x Valdres Gatebil, Норвегия # Часть 2 – НИВА ПОЛУЧАЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ЛИФТ-КОМПЛЕКТ +70 мм

    Lada Moscow x Valdres Gatebil, Норвегия # Часть 2 – NIVA ПОЛУЧАЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ЛИФТ-КОМПЛЕКТ +70мм


    Содержание

    Подъемные комплекты LADA NIVA 4×4 | LADA Москва

    • Автор статьи: ladamoscow.com
    • Отзывов от пользователей: 24812 Оценок
    • Лучшие рейтинги: 4. 1
    • Самый низкий рейтинг: 1
    • Краткое содержание статьи: Статьи о Лифтинг-комплектах LADA NIVA 4×4 | LADA Москва Лифтинг-комплекты. Каталог тюнинговых лифтинг-комплектов автозапчастей на LADA NIVA 4×4 (2121 / 21213 / 21214 / 2131 / 21214 / 21218). …
    • Самые популярные ключевые слова: Ищете ли вы Подъемные комплекты LADA NIVA 4×4 | LADA Москва Лифтинг-комплекты. Каталог тюнинговых лифтинг-комплектов автозапчастей на LADA NIVA 4×4 (2121 / 21213 / 21214 / 2131 / 21214 / 21218). Подъемный комплект для LADA NIVA 4×4 (2121 / 21213 / 21214 / 2131 / 21214 / 21218) (2121 / 21213 / 21214 / 2131 / 21214 / 21218)подъемные комплекты
    • Содержание:

    Подъемные комплекты LADA NIVA 4×4 | LADA Москва

    Подробнее

    Лифт Комплект + 40мм Лада Нива 2121 21213 21214, ГОРОДСКОЙ | ебэй

    • Автор статьи: www.ebay.com
    • Отзывов от пользователей: 19877 Оценок
    • Лучшие рейтинги: 4.1
    • Самый низкий рейтинг: 1
    • Краткое содержание статьи: Статьи о Лифт Комплект + 40мм Лада Нива 2121 21213 21214, ГОРОДСКОЙ | eBay Обновление …
    • Самые популярные ключевые слова: Ищете ли вы Лифт Комплект + 40 мм Lada Niva 2121 21213 21214, ГОРОДСКОЙ | eBay Обновление Лифт-комплект подвески автомобиля 21214-2131 НИВА, УРБАН 4х4, Шевроле Нива (все года выпуска). Лифт Комплект + 40мм Лада Нива 21214-2131, УРБАН 4х4 Все Годы. Набор продуктов Лифт-кит поднимает кузов автомобиля на 40мм, увеличивает дорожный просвет под днищем и балкой переднего моста.
    • Содержание:

    Магазин по категории

    Вы здесь,

    человек, которые просмотрели этот товар, также просмотрел

    Shop с уверенностью

    Информация о продавцах

    Информация о товаре

    Специфика.

    Налог с продаж за товар #303381149236

    Политика возврата

    Платежные реквизиты

    Дополнительные материалы для изучения

    Дополнительная навигация по сайту

    Лифт Комплект+40мм Лада Нива 2121 21213 21214, ГОРОДСКОЙ | eBay

    Подробнее

    Купить запчасти для Подъемника по низкой цене

    • Автор статьи: partlada.com
    • Отзывов от пользователей: 40956 Оценок
    • Лучшие рейтинги: 4,2
    • Самый низкий рейтинг: 1
    • Краткое содержание статьи: Статьи про Купить детали для подъема по низкой цене Обновление …
    • Самые популярные ключевые слова: Ищете ли вы Купить детали для подъема по низкой цене Обновление В каталоге деталей для подъема вы можете ознакомиться с ценами, отзывами покупателей, описанием, фотографиями и подробными характеристиками продукции. В интернет-магазине ПАРТЛАДА вы можете купить Подъемные с гарантией и доставкой по всему миру.Подъемные,купить,цена,отзывы,фото
    • Содержание:

    Комплект для подъема на Ниву

    Тяги для подъемного комплекта 21214

    Кронштейн рессоры 2 шт для

    Крепления амортизатора правые

    Пружина Технорессор +50

    Пружина Технорессор +20 909000 Рессора Технорессор +030

    50

    Пружина Техно-рессор +50

    LADA NIVA КОМПЛЕКТ ЗАДНИЙ ГАЗ

    LADA NIVA КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИЙ ГАЗ

    Купить запчасти для Лифтинг по низкой цене

    Подробнее

    Подвеска 1700: Lada Niva 2 Lift 2 1 2 14 All Years 40мм

    • Автор статьи: ladapower.com
    • Отзывов от пользователей: 47960 Оценок
    • Лучшие рейтинги: 4,8
    • Самый низкий рейтинг: 1
    • Краткое содержание статьи: Статьи о Подвеске 1700: Лада Нива Все Годы 2121 21213 21214 Лифт Комплект +40мм Обновление …
    • Самые популярные ключевые слова: Ищете ли вы Подвеска 1700: Лада Нива Все Годы 2121 21213 21214 Лифт Комплект +40мм Обновление Лада Нива Все Годы 2121 21213 21214 Лифт Комплект +40мм Подвеска 1700
    • Содержание:

    Подвеска 1700: Lada Niva All Years 2121 21213 21214 Лифт-комплект +40 мм

    Подробнее

    Лифт-комплект подвески/боди-лифт для Lada Niva – SPACCER

    • Автор статьи: www. spaccer.com
    • Отзывов от пользователей: 40545 Оценок
    • Лучшие рейтинги: 4,6
    • Самый низкий рейтинг: 1
    • Краткое содержание статьи: Статьи о Лифт-комплекте подвески/боди-лифте Лада Нива – SPACCER Лада Нива. Мы предлагаем лифт-комплекты для всех моделей Lada: … SPACCER индивидуально адаптируется к соответствующему амортизатору/подвеске вашего автомобиля, … …
    • Самые популярные ключевые слова: Если вы ищете Комплект лифта подвески / комплект лифта кузова для Lada Niva – SPACCER Lada Niva. Мы предлагаем лифт-комплекты для всех моделей Lada: … SPACCER индивидуально адаптируется к соответствующему амортизатору/подвеске вашего автомобиля, …
    • Содержание:

    Лифт-комплект подвески/боди-лифт для Lada Niva – SPACCER

    Подробнее

    Полный лифт-комплект +40 мм для Lada Niva 2121 21213 21214 All Years

    • Автор статьи: partslada.com
    • Отзывов от пользователей: 30259 Оценок
    • Лучшие рейтинги: 3,5
    • Самый низкий рейтинг: 1
    • Краткое содержание статьи: Статьи про Полный Лифт Комплект +40мм для Лада Нива 2121 21213 21214 Все Годы Обновление …
    • Самые популярные ключевые слова: Ищете ли вы Полный Лифт Комплект +40мм для Лада Нива 2121 21213 21214 Все Годы Обновление Полный Лифт Комплект +40мм для Лада Нива 2121 21213 21214 Все ГодыПолный Лифт Комплект +40мм для Лада Нива 2121 21213 21214 Все Годы
    • Содержание:

    25500$

    Написать отзыв

    Полный Лифт Комплект +40мм для Lada Niva 2121 21213 21214 All Years

    Подробнее


    Другие статьи из этой же категории смотрите здесь: https://toplist. khunganhtreotuong.vn/blog.

    Лифт-комплект + 40 мм Lada Niva 2121 21213 21214, ГОРОДСКОЙ

    Почтовый ящик, APO/FPO, APO/FPO, Метро Аделаиды, Афганистан, Африка, Аляска/Гавайи, Албания, Алжир, Американское Самоа, Америка, Андорра, Ангола , Ангилья, Антарктика, Антигуа и Барбуда, Арктика, Аргентина, Армения, Аруба, Азия, Австралия, Австралийский континент, Австрия, Азербайджанская Республика, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Бельгия, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан , Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Метро Брисбена, Британские Виргинские острова, Бруней-Даруссалам, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Канада, Острова Зеленого Мыса, Каймановы острова, Центральноафриканская Республика, Центральная Америка и Карибский бассейн, Чад, Чили, Китай, Колумбия, Коморские острова, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика, Острова Кука, Коста-Рика, Хорватия, Республика, Кипр, Чехия, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эфиопия, Европа, Европейский союз, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французская Полинезия, Республика Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Большой Китай, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирак, Ирландия, остров Мэн, Остров Уайт, Израиль, Италия, Ямайка, Япония, Джерси, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Корея, Юг, Кувейт, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Мальта, Маршалловы острова, Мартиника, Мавритания, Маврикий, Майотта, Метро Мельбурна, Мексика, Микронезия, Ближний Восток, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Монтсеррат, Марокко, Мозамбик, Новый Южный Уэльс Региональный, Намибия, Науру, Непал, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Новый Каледония, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Ниуэ, Nordfriesische Inseln, Северная Америка, Северная Ирландия, Северная территория, Норвегия, Океания, Оман, Ostfriesische Inseln, Ostseeinseln, Packstation, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Метро Перта, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Крайний Север, Квинсленд, Юго-Восток Квинсленда, Катар, Остальная Азия, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Руанда, ЮАР, Остров Святой Елены, Сент-Китс-Невис , Сент-Люсия, Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Марино, Саудовская Аравия, острова Силли, Шотландское нагорье, Шотландские острова, Сенегал, Сербия, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы острова, Сомали, Южная Африка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Испания, Шри-Ланка, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Шпицберген и Ян-Майен, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сиднейское метро, ​​Тайвань, Таджикистан, Танзания, Тасмания, Таиланд, Того, Тонга, Тринидад и То баго, Тунис, Турция, Туркменистан, острова Теркс и Кайкос, Тувалу, Протектораты США, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США, Уругвай, Узбекистан, регион ВМЦ, Вануату, город-государство Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Виргиния Острова (США), WA Regional, WA Remote, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Западное Самоа, Йемен, Замбия, Зимбабве, _CI

    Купить запчасти для Подъемник по низкой цене

    com/272-lifting-niva-1700″>

    В этом разделе вы можете купить подъёмники на Лада НИВА 1700.

    Какой лифт подходит для серии 2121?

    Сами лифтовые машины

    в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него ставятся стойки, дорабатывается шланг и т. д. Такой тюнинг достаточно прост, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не иметь рамку. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому лифт кузова Нива 21214 только своими силами маловероятен. Лифтинг подвески Нивы считается более привлекательным для повышения проходимости автомобиля, так как он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без вырезания арок. Предполагается, что если сделать лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего достаточно для минимальной «зарядки» автомобиля после того, как лифт Нивы 21214 был сделан своими руками. Для того, чтобы поставить крайние 33 дюймовые диски, нужно подрезать арки и сделать тюнинг подвески, т.к. один срез арки лишь немного увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без замены подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации только из-за повышенных нагрузок.

    Что дает встроенный подъемник?

    Высота передней подвески спереди дает увеличение расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на бревне, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти сзади. Площадь «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в хребте легко сдергивается усилиями раздаточной. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости. Однако лифтинг Нивы такого плана, выполненный в домашних условиях или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают заменой внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол работы ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

    Лифт-комплект на Ниву: теория и практика

    Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста вверх ограничено подушками бамперов, а вниз – амортизаторами. Длина и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 должны быть подобраны и установлены так, чтобы не нарушать баланс в этой системе. Для этого профессионалы, осуществляя подъем Нивы 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждому любителю достанутся лифтовые 21214 в одиночку только из-за дисбаланса. Лифт Нива 21214 — это практически установка на перед амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок под шаровые опоры (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 делается усиление для усиления, а из квадратного профиля делается А-образный рычаг, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору к посадке. В специализированных магазинах можно купить обвес на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост обойдется в 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать искривлений в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Выполняется по специальной технологии, позволяющей увеличить силу без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние распорки и регулируемую поперечину для задней оси.

    Лифт-комплект подвески/лифт-комплект кузова Lada Niva

    Комплект для увеличения дорожного просвета. Набор для увеличения SPACCER® состоит из двух SPACCER. Один для левого и один для правого колеса каждой оси. Запатентованные SPACCER® можно ставить друг на друга, что обеспечивает пошаговый подъем на 12 мм (1 комплект = 2 SPACCER®) / 24 мм (2 комплекта = 4 SPACCER) / 36 мм (3 комплекта = 6 SPACCER). / 48 мм (4 комплекта = 8 распорок). SPACCER® анодированы в черный цвет и, таким образом, визуально незаметно сливаются со стойкой/пружиной. Качество Сделано в Германии. Поскольку каждый SPACCER индивидуально адаптируется к соответствующему амортизатору/подвеске вашего автомобиля, после заказа нам потребуется номер шасси (FIN) вашего автомобиля. Время доставки составляет ок. 8-14 дней для фрезерованного из алюминия SPACCER®. Благодаря современному 3D производственному процессу вы всегда будете получать 100% точно подходящие товары.