Графики мощности тюнинговых двигателей ВАЗ с описанием доработок.

ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 

Восьмиклапанные двигатели

 

ВАЗ 21083-02 V8 1600 карбюратор

 

 

Установка регулировочного шкива

Установка модифицированного распред.вала

Изменение формы клапанов.
Обработка каналов в головке и камеры сгорания.           
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Доработка поршней.
Изменение регулировок карбюратора.

    Базовая версия тюнингового двигателя.Самый популярный вариант.На малых оборотах достаточно хороший крутящий момент,и выраженный подхват в районе 3600 об.мин. На автомобиле с таким двигателем будет приятно ездить и по городу и за городом.  

 

 Рабочий объем  1580 см.
 Степень сжатия 10.2 : 1
 Бензин А -92
 Максимальный крутящий момент 14. 4 кгм при 4000 об/мин.
 Максимальная мощность 105 л.с. при 6200 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента       2800 — 5700 об/мин.
 Стоимость подготовки 12740грн.

 

 

 

 ВАЗ 21083-02і V8 1600 инжектор

 

 

 

Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Изменение формы клапанов.
Установка регулировочного шкива распредвала .
Установка модифицированного распред.вала.
Доработка поршней.           
Установка коленчатого вала с ходом 74.8 мм.

     Впускной коллектор данного двигателя длиннее чем у карб.раторного двигателя, вследствие этого и крутящий момент на низких оборотах больше, чем у дигателя оснащённого карбюратором, при прочих равных условиях.

 

 

 

 Рабочий объем 1580 см.
 Степень сжатия     10.4 : 1
 Бензин     А -92
 Максимальный крутящий момент 14.7 кгм при 3400 об/мин.
 Максимальная мощность     103 л.с. при 6100 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента      2450 — 5000 об/мин.
 Стоимость подготовки двигателя 11232 грн.

 

 

 

 

 

 

 

 ВАЗ 21083-04i 8V 1600 инжектор

 

Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Установка клапанов с увеличенным диаметром тарелок .
Установка модифицированного распределительного вала.
Установка регулировочного шкива распредвала.
Установка коленчатого вала с ходом 74.8 мм.
Доработка поршней.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

    Это двигатель не является спортивным, но близок к этому. Крутящий момент приемлем на малых оборотах,ярко выражен подхват после 4000 об. мин.

 Рабочий объем 1580 см.
 Степень сжатия 10.6 : 1
 Бензин А -95
 Максимальный крутящий момент 14.75 кгм при 4200 об/мин.
 Максимальная мощность 112 л.с. при 6400 об/мин.
 Девяносто процентная полка момента     3100 — 5700 об/мин.
 Стоимость подготовки двигателя 15288грн.

 

 

 

 

 

 

 Шестнадцатиклапанные двигатели

 

 ВАЗ 2112-01 16v 1500

 

Установка спортивного воздушного фильтра.

Установка ресивера SVR.

Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

      После замены штатного ресивера на ресивер увеличенного объёма типа SVR. двигатель  легко крутится до ограничения  оборотов (7200об. мин.)

 

 

 Рабочий объем 1499см.
 Степень сжатия     10.6 : 1
 Бензин А -95
 Максимальная мощность 112 л.с. при 6500 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 13.6 кгм при 4800 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента      2600 — 6300 об/мин.
 Стоимость 4992 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ВАЗ 2112-02 16V 1500

 

Установка спортивного воздушного фильтра.            
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

Двигатель легко крутится до ограничения оборотов (7200об. мин.) Приятный в эксплуатации двигатель.

 

 

 

 Рабочий объем 1499 см.
 Степень сжатия10.6 : 1
 Бензин А -95
 Максимальная мощность 115 л.с. при 6500 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 14.3 кгм при 3500 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента           2700 — 6200 об/мин.
 Стоимость 9110 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

     ВАЗ 2112-03 16V 1600

 

Установка спортивного воздушного фильтра.            
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

 

          Одна из самых удачных версий из тюнинговых двигателей. Нет резких подхватов и провалов.
Ровный интенсивный разгон начиная с 2000 до 7200 об.мин. Автомобиле с таким двигателем одинаково уверенно
разгоняется, на трассе и в городе в пробках. Говорят, что при доводке этой версии двигателя на стенде было
 снято около 100 !!! характеристик. Но остановились не на максимально возможной мощности
 (достигавшей 135 л.с. при 7000об.мин.), а на более плавной характеристике крутящего момента и более высоким показателем. 

 

 

 Рабочий объем  1580 см.
 Степень сжатия     10.6 : 1
 Бензин    А -95
 Максимальная мощность 122 л.с. при 6400 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 14.8 кгм при 4600 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента         2800 — 6300 об/мин.
 Стоимость 12636 грн.

 

 

 

 

 ВАЗ 2112-04 16V 1600 

 

Обработка каналов в головке блока .
Установка спортивного воздушного фильтра.           
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка форсунок повышенной производительности.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

 

Выражен спортивный характер.Подхват после 3500. Холостой ход начиная с 1200 об/мин. 

 

 

 Рабочий объем 1599 см.
 Степень сжатия 10.6 : 1
 Бензин     А -95
 Максимальная мощность 134 л.с. при 6800 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 15. 2 кгм. при 5000 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента      3600 — 6800 об/мин.
 Стоимость 17846 грн.

 

 

 

 

 

      При дальнейшем увеличении объма двигателя происходит существенное повышение крутящего момента.

Объем 1650см — плюс 3500 грн. к стоимости подготовки базового двигателяОбъем 1690см — плюс 5000 грн. к стоимости подготовки базового двигателя

 

Гарантия на форсированные двигатели месяцев или 20 000 км пробега.Использованы материалы www.svr-m.ru

 

      Цены приведены для двигателей, которые не требуют ремонт. Для двигателей, которые требуют ремонт, необходимые работы оплачиваются дополнительно при согласованию с заказчиком.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

установка турбины на двигатель ваз 21083 — Автосайт

тюнинга ваз — это то самое место, где каждый владелец отечественного авто сможет найти необходимые элементы для апгрейда своего железного коня. Они помогут не только изменить машину внешне, но и значительно усовершенствовать его техническую составляющую

установка турбины на двигатель ваз 21083

как подключить задние колонки на ваз 2114

тюнинга ваз — это то самое место, где каждый владелец отечественного авто сможет найти необходимые элементы для апгрейда своего железного коня. Они помогут не только изменить машину внешне, но и значительно усовершенствовать его техническую составляющую

гидроручник

Итак, сначала вы составляете желаемый проект доработок, а затем покупаете необходимые запчасти ваз. Тюнинг требует четких, продуманных и размеренных действий — есть вероятность ухудшить машину, установкой не правильных запчастей.

Именно поэтому каждая деталь должна выбираться неспешно, строго в соответствии с теми элементами автомобиля, которые останутся неизменными или наоборот, которые также будут заменены. Для того, чтобы не бегать по авторынкам в поисках нужной детали существует интернет-, тюнинг ваза с очень обширном выбором деталей.

Принято выделять две ключевые задачи, для которых требуются запчасти ваз: тюнинг и ремонт автомобиля. Так, в ходе ремонтных работ нередко устанавливаются «родные» детали или же подходящие неоригинальные комплектующие. Однако в том случае, если вы стремитесь к усовершенствованию, подойдут только модернизированные комплектующие. По своим характеристикам они превосходят стандартные.

Таким образом, изменяя стандартные запчасти ваз, тюнинг преображает ваш автомобиль как с точки зрения интерьера и экстерьера, так и с точки зрения ходовых качеств. Лучшие комплектующие от самых авторитетных производителей вы найдете, посетив наш интернет-

какой двигатель можно поставить на ваз 2109

Тюнинг — основное направление в перечне предлагаемых нами услуг.

Тюнинг для повышения мощности

Как мы уже успели отметить, доводка автомобиля может затрагивает все его системы. Можно выделить наиболее популярные. Скоростной автомобиль мечта каждого автовладельца. Мощное авто с легкостью обходит другие машины, поражает своей динамикой, отличным звуком и легкостью маневрирования

замена выжимного подшипника ваз 2109

Для максимального повышения КПД двигателя, устанавливается турбина на ваз, благодаря которой, в разы повышается мощность ДВС.

Форсировка силового агрегата подразумевает под собой и то, что в последствие будет выполнена модернизация тормозной системы, подвески, рулевого управления. Например, усовершенствованная подвеска обеспечивает увеличение жесткости автомобиля, это добавляет маневренности, устойчивости и высокой управляемости.

Владельцы Лад часто меняют конфигурацию мотора, устанавливают спортивные распредвалы, другие коленвалы, а так же настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1)

какой кроссовер лучше выбрать за 1200000

Основная цель таких изменений — улучшение мощностных показателей — тюнинг двигателя. В зависимости от тех требований, которые предъявляют автолюбители к этим показателям, может применяться множество мер по изменению двигателя.

Виды доработки ваз

Тюнинг — это широкое и сложное понятие. Он может включать в себя и изменение внешнего облика, и форсирование двигателя, других рядов кпп, установки спорт подвески и т.д. Внешний тюнинг подразумевает под собой установку обвеса: других крыльев порогов, бамперов, капота и даже дверей.

Как правило, изменение внешнего вида это стайлинг. Стайлинг призван снизить общий вес автомобиля и изменить его аэродинамику. Изменение веса достигается за счет замены стандартных элементов кузова на пластиковые. Помимо уменьшения веса и изменения аэродинамики, стайлинг делает внешний облик оригинальным и привлекательным.

К стайлингу так же относят и установку литых дисков.

Так же тюнинг может производиться в виде установки «желтого железа». Это монтаж стабилизаторов, растяжек и усилителей. Однако даже эти, казалось бы, простые запчасти в обязательном порядке должны иметь сертификаты качества, так как количество подделок на рынке просто огромно

ваз 2114 регулятор холостого хода

Самыми авторитетными в производстве «жёлтого железа» принято считать компанию Автопродукт.

Их стабилизаторы, подрамники и растяжки без труда можно установить на любой вазовский автомобиль.

Правильный выбор тюнинг комплектующих

Тюнинг автомобилей сегодня широко распространен на отечественном рынке. Здесь представлен огромный перечень запчастей для доработки авто

регулятор холостого хода ваз 2114

Тем не менее, сделать грамотный выбор в этом море товаров поможет наш специалист. В том случае, если выбор был сделан не верно, это может даже ухудшить заводские показатели. Вариаций доработок несчетное множество, ведь здесь все напрямую зависит от фантазии владельца автомобиля.

А огромный ассортимент деталей для любого тюнинга, представленный в нашем интернет-е, позволяет вам создать ваз своей мечты. Кроме того, тюнинг и стайлинг автомобиля — это бесконечная тема и нет предела совершенству. В любом автомобиле всегда можно найти что усовершенствовать. Если вы уже готовы к активным действиям и знаете как затюнинговать свой автомобиль — начните прямо сейчас! Позвоните нам по телефону +7 (846) 231-11-11, напишите на email: info@clubturbo , проконсультируйтесь по ICQ: 346190481 или приезжайте в офис нашей компании, расположенный по адресу: г. Самара, ул.

Солнечная, д28, офис 3. Приобретайте и заказывайте у нас все, что необходимо для качественного тюнинга ваз по лучшим ценам!

| тюнинг двигателя | турбина на ваз |
| тюнинг ваз 2108 | тюнинг ваз 2109 | тюнинг ваз 2110 | тюнинг ваз 2112 |

audi b4 что лучше моновпрыск или распределенный

полусинтетика ваз 2105 в минус 30

2109 заменить вкладыши не снимая движка

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Клиренс ВАЗ 2108 — АвтоТачки

Содержание

  • Клиренс Лада 2108 рестайлинг 1991, хэтчбек 3 двери, 1 поколение
  • Клиренс Лада 2108 1984, хэтчбек 3 двери, 1 поколение
  • Клиренс 3 двери, 1 поколение
  • 80005 Клиренс открытый

    80005 Кузов открытый

  • , 1-е поколение

Дорожный просвет – это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2108 измеряет клиренс так, как ему удобно. Это означает, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше заявленного дорожного просвета.

Интересный момент: покупатели автомобилей обращают особое внимание на клиренс, ведь в нашей стране хороший клиренс обязателен, он избавит вас от головной боли при парковке к бордюрам.

Дорожный просвет Лады 2108 170 мм. Но будьте осторожны, отправляясь в отпуск или возвращаясь с покупками: груженый автомобиль запросто потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета.

При желании клиренс любого автомобиля можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов. Машина будет выше. Однако он потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности. Дорожный просвет тоже можно уменьшить, для этого, как правило, достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость сразу порадуют.

Ground clearance Lada 2108 restyling 1991, hatchback 3 doors, 1 generation

04. 1991 — 09.2004

Packages Clearance, mm
1.1MT 21081 170
1.3 MT 2108-91 170
1.3MT 21080 170
1.3MT 21086 170
1.5 MT 21083-00 Standard 170
1.5 MT 21083-01 Norm 170
1.5MT 21083-02 Lux 170
1.5i MT 21083-20 ​​Standard 170
1.5i MT 21083 -21 Norm 170
1.5i MT 21083-22 Lux 170
1.5 MT 21085-20 Standard 170
1.5i MT 21085-21 Norm 170
1.5i МТ 21085-22 Люкс 170
1.6MT 21084 170

Ground clearance Lada 2108 1984, hatchback 3 doors, 1 generation

10.