Тюнинг ЗМЗ 406: безумие или необходимость?

Денис [den10031996]

06.03.2020,
Просмотров: 18263

ЗМЗ 406 пришел на замену морально устаревшему. нижневальному 8-клапанному ЗМЗ-402. Устанавливался на ряд автомобилей ГАЗ (Волга, Газель и их модификации). Мощность двигателя варьируется от 131 до 150 л.с. На автомобиле Волга мощность составляет 131 л.с, которые позволяют разгоняться до первый “сотни” за 13.5 секунд. Но эти показатели были, когда автомобиль был молод, в реальности все несколько хуже. Отсюда исходит необходимость повышения мощности, о чем далее будет речь.

Бюджет

Тюнинг двигателя можно разделить на несколько вариантов: чип-тюнинг, вмешательство в конструкцию мотора и комплексный тюнинг.

Чип-тюнинг

Коротко о том, как происходит процесс управления двигателем, для дальнейшего понимания чип-тюнинг в целом. Основной датчик здесь положения коленчатого вала, показания которого определяют момент зажигания. Через впускной тракт поступает воздух, количество которого считывается датчиком массового расхода, который подает необходимую информацию на ЭБУ. На основе показателей оборотов двигателя и количества воздуха, ЭБУ выбирает режим, при котором уже прописано необходимое соотношение топливно-воздушной смеси, время открытия форсунки, время, при котором форсунка открыта и момент открытия. Показатели из ДМРВ учитываются только до 4000 оборотов, после ЭБУ пользуется Базовым цикловом наполнении (заранее прописанная таблица), иначе называется топливной картой. БЦН же зависит от многих факторов, в частности это качество исполнения головки блока цилиндров, клапанов и седел, форма распредвалов, впуска и выпуска.

Качество литья ЗМЗ-406 не самое лучшее, углы установки зажигания постоянно “гуляют”, а значит и наполнение цилиндров становится неравномерным. Отсюда итог: зачастую, прописанный заводом БЦН не соответствует реальному положению вещей, то есть потенциал двигателя “зарыт” обеднением или переобогащением смеси, соответственно динамика падает, а расход топлива возрастает. Бывает так, что характеристика одних и тех же датчиков крайне отличается, из-за чего эти моторы, в заводском состоянии, могут ехать по-разному.

Вывод: если настроить ЭБУ, проще говоря, произвести чип-тюнинг, то как минимум, получится раскрыть потенциал двигателя, не вмешиваясь в его конструкцию. Реально получается, что мощность двигателя вырастает до 15%, а на разгоне вы выигрываете 1.5-2 секунды. При номинальной мощности 131 л.с, после прошивки получалось 145 сил.

Тюнинг железа

После чип-тюнинга не спешите устанавливать дорогие блестящие железки. Специфика отечественных моторов состоит в том, что приходится исправлять заводские дефекты литья, где то расточить, отполировать и так далее. 80% дефектов кроется в ГБЦ, собственно с чего и советую начать тюнинг. Если заглянуть во впускной и выпускной тракт, то увидите, что диаметр каналов отличается, прилегание плоскостей неравномерное, даже камера сгорания в объеме отличается друг от друга.

Для устранения дефектов нужно отполировать впускные и выпускные каналы, убрать раковины и ступеньки, а также снять 0,5мм с плоскости головки, чтобы наверняка камеры сгорания были равномерны. Пружины клапанов установлены от 2108, они изрядно просаживаются, особенно это ощущается после 5500 оборотов. Рекомендую ставить те же пружины, только усиленные. Клапана устанавливаем новые, под эти клапана прирезаются седла, обеспечивается максимальная герметизация. В итоге, рабочие обороты возрастают до 7000, а значит и мощность возрастает.

Новый ресивер

Заводской ресивер имеет длинные каналы и малый объем, что обеспечивает максимальный крутящий момент лишь до средних оборотов. Для ЗМЗ-406 существует ресивер фирмы Passik, объемом 3.8 литра с уменьшенной длинной каналов и “дудками”. Короткие каналы обеспечивают стабильную мощность на средних и высоких оборотах, значит у нас пропадают “низы”, но благодаря дудкам, которые сглаживают резонанс, мы получаем оптимальное наполнение цилиндров и стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Выпускная система

Штатная выхлопная система — “чудо” инженерной мысли. Родной резонатор спроектирован таким образом, что при оборотах коленвала 4000-4500, мы получаем дикий резонанс и разряжение, что выхлопные газы оказывают колоссальное давление на цилиндры двигателя, да и пропускная способность выхлопа падает из-за пятка внутри резонатора, из-за которой все и происходит. Пятак можно выбить и уже получить прирост мощности, не вкладывая денег. Особого смысла устанавливать прямоточный выхлопа нет, так как штатной пропускной способности, после манипуляций с резонатором, будет достаточно.

Маховик

Маховик здесь тяжелый, его вес около 14,5 килограмм. Много лет практикуется облегчение маховика до 10 кг, при этом холостой ход остается стабильный, маховик, при этом, не теряет в жесткости, а двигателю легче крутится.

Некоторые моменты

При тюнинге ЗМЗ-406 важно помнить о замене штатных деталей на новые, без которых мы не добьемся нужного эффекта, а это:

  • свечи зажигания высокого качества (Denso)
  • высоковольтные провода с нулевым сопротивлением
  • катушка зажигания BOSCH
  • новый комплект ГРМ для обеспечения четкой работы двигателя
  • масло 5W40
  • вентилятор радиатора увеличенный
  • маслоуловитель универсальный, для предотвращения загрязнения впускной системы им цилиндров.
Итоги

Исходя из вышеизложенного выясняется, что тюнинг ЗМЗ-406 начинается с исправления ошибок инженеров и сборщиков ГАЗа, после чего оказывается, что потенциал мотора несколько другой, чем изначально кажется.

[Архив 2008 г.] Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2: Клапаны (доработанная)

 

Тюнинг ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2. Клапаны.

В этой статье речь пойдет о доработанных клапанах для моторов серии ЗМЗ 406. Данные клапаны представлены на рис.1 в сравнении со стандартными, и далее по тексту будем их называть sport, на что, в принципе, имеем полное право. 

 

Рис.1 Стандартные клапаны ЗМЗ 406 (слева) и облегченные клапаны SM (справа)
Как видно из рисунка 1, у клапана sport доработан его стержень, а так же изменена форма его тарелки. Тарелка в районе фаски обточена больше чем на 2 мм, поэтому рабочая фаска значительно уменьшилась. Изменился также угол и все переходы сделаны более плавно. Нижняя часть тарелки выполнена виде полусферы (по фотографии не видно), что позволило дополнительно уменьшить массу клапана. В таблице 1 приводится вес клапанов sport, в сравнении со стандартными.

Таблица 1. Сравнение веса клапанов  

Вес клапанов, грстандартsportРазница в весе %
Впускной клапан785825
Выпускной клапан684829

 

 

Теперь, попытаемся разобраться, что дает это изменение. Во-первых, существенное снижение веса клапанов снижает нагрузку на гидротолкатели (гидрокомпенсаторы), что является несомненным плюсом. Во-вторых, снижаются инерциальные потери, что облегчает работу двигателя на высоких оборотах и сдвигает моменты «зависания» и «отскока» клапанов на более высокие обороты. И, в-третьих, в паре с дюралевыми тарелками (их вес уменьшен примерно на 20%) и клапанными пружинами от 2108 мотора (жесткость примерно в 1.4 раза выше), рабочий диапазон двигателя увеличивается до 7500-8000 об/мин. 
В принципе, на мой взгляд, да и не только я думаю, данный плюс облегчения нужен лишь любителям высоких оборотов (автор в их числе :). Поскольку, мощность двигателя пропорциональна произведению крутящего момента на обороты, соответственно, увеличение оборотистости двигателя приводит к увеличению мощности. Однако, я специально начал именно с плюсов облегчения, поскольку это наиболее понятный и, наверное, всем известный момент. 
Но самая главная заслуга клапанов sport кроется именно в форме тарелки. На рисунке 2 клапаны показаны в закрытом положении.
 

Рис.2 Клапаны в закрытом положении

 

Клапаны sport не просажены относительно стандартных, но может случиться и такое (зависит от седла в ГБЦ, на сколько притирать). Тогда, необходимо будет контролировать расстояние от торца клапана до центра распредвала, которое не должно быть менее 35,5мм (либо от торца клапана до постели распредвала не менее 18мм). В противном случае, необходимо торцевать клапан. Необходимо помнить, что просадка клапана приводит к увеличению объема камеры сгорания и небольшому снижению степени сжатия (СЖ). Однако, это не ощутимо (также, СЖ незначительно падает из за полусферической формы тарелки снизу). Но, если это каким либо образом смущает, можно шлифануть ГБЦ для увеличения СЖ.
Обратимся к рисунку 3, на котором показаны клапаны в открытом положении. Считаем, что при стандартном распредвале (подъем 9мм, фаза 252 гр.) клапан открывается на 9мм.
 

 

Рис.3. а — стандартный клапан (подъем 9мм), б — sport (подъем 9мм), в — стандартный клапан (подъем 10.6мм).

Проекция фаски клапана составляет приблизительно 4мм (рис.4,а). Красным отмечено проходное сечение клапанной щели, через которую топливовоздушная смесь поступает в цилиндр. Однако, самое интересное заключается в том, что клапан спорт при физическом подъеме 9мм на стандартном распредвале (рис.3,б) способствует увеличению сечения клапанной щели примерено на 2 мм (из за обтачивания тарелки клапана) и соответственно увеличению фазы на 10-15 градусов. Таким образом, форма клапанов sport приводит к эквивалентному увеличению подъема и фазы, что уже можно сравнить с установкой верхового распредвала на стандартные клапаны. На рис.3,в приводится подъем стандартного клапана с распредвалом ОКБ Двигатель №42 (подъем 10.6 мм, фаза 270 гр.). 
Раз данные клапана изменяют воздушный поток, соответственно необходимо перенастроить программу управления — откатать поправку по лямбде (желательно по ШДК) циклового наполнения. 

Чтобы не быть голословным, на рисунке 4 представлены результаты измерений расхода воздуха двигателем до и после замены клапанов (естественно прошивка была поправлена при этом :). Двигатель ЗМЗ 40620F 2.3л, впуск — ресивер Passik, выпуск — полностью прямой, каналы ГБЦ шлифованы, клапанные пружины от 21083, распредвалы стандартные (9мм, 252гр), клапана соответственно стандарт и sport. Измерения проводились комплексом Mikas Online Tuner .  

 

 

Рис.4. Измерение расхода воздуха со стандартными и sport клапанами.

Как и следовало ожидать, влияние формы клапанов на наполнение воздухом двигателя соответствует установке распредвала с большим подъемом и более широкой фазой со стандартными клапанами. В данном случае, установка клапанов sport эквивалентна установке распредвала между №38 и №42 от ОКБ Двигатель.
Таким образом, можно подвести итоги, рассмотрев положительные и отрицательные моменты установки клапанов sport.
Плюсы:
— облегчение, снижение нагрузки на ГРМ, повышение максимальных оборотов.
— повышение максимальной мощности двигателя на 9-11% за счет увеличения наполнения двигателя на высоких оборотах без замены распредвалов. Стоимость клапанов sport значительно меньше стоимости распредвалов.
— при установке распредвалов с более высоким подъемом и более широкой фазой c клапанами sport, максимальная мощность может вырасти на 20-30% относительно базовой (зависит от распредвалов).
Минусы:
— немного уменьшается крутящий момент двигателя на низких оборотах, хотя если подумать, что на этих оборотах никогда не требуется максимальная отдача, то данное уменьшение абсолютно не критично.
— требуется получение поправки циклового наполнения двигателя по датчику кислорода, чтобы исключить завалы смеси в режимных точках. В противном случае обточенные клапаны могут довольно быстро прогореть, если возникнет обеднение смеси.
Фотографии и весовые характеристики клапанов — Александр (contros)
ВНИМАНИЕ Облегченные клапаны sport в магазинах не продаются, кому интересно, заказать можно через меня.
To be continued …  

В данный момент клапаны приобрести не возможно. Если кто уж очень хочет — дорабатывайте сами на токарном станке по фотографии. Установка распредвалов с увеличенной фазой и подъемом клапана даст всеравно больший эффект 

Автор статьи — Илья Jetsamnaz Назаров

двигатель zmz 406, speciații, настройка și reparații

Motorul cu patru cilindri, cu aranjament în linie de cilindri, este realizat smerformati -glasice de -pentru lelectrice uzinei cu motor dine zavolzhse astru lelectrice uzines lucru este de 2,28 litri.

Камера сгорания, расположенная на центральной позиции в торговом центре. Calendarul ZMZ 406 este destul de original, ceea ce licensee ca elementele mainal ale sistemului de alimentare să fie amplasate compact.

Viteza de rotație a arborelui cotit la puterea maximă este de 5200 rpm, Iar cuplul maxim este observat la viteză semnificativ mai mică, care este de 4000 rpm. в мин. Viteza minimă în jurul valorii de 750-800 rpm motorul este menținută la ralanti.

Особенности конструкции двигателя 406 производства ЗМЗ

Ca prototip pentru proiect, un motor a fost luat de la masina sport «Saab-900». Primele motoare pe benzină ZMZ-406 au apărut la începutul anilor optzeci ai secolului trecut.

ЗМЗ-406 имеет кат. характеристики:

    1. Блок с поворотным шрифтом. Este, desigur, mai greu decât aluminiu, dar utilizarea acestui metal vă allowe să rejectați manșoanele înlocuibile (cilindrii). In aces sens, harditatea construcției a crescut.
    2. În partea superioară sunt două RMM ZMZ 406 (arbori de distribuție a gazului din systemul de admisie-evacuare). Fiecare dintre arbori este responsabil fie pentru admisia unei încărcări proaspete aamestecului de lucru, fie pentru eliberarea gazelor de eșapament.
    3. Există patru supape pe cilindru pentru fiecare cilindru. Adică, șaisprezece supape sunt instalate pe întregul patru cilindri. O astfel де cantitate mărește eficiența suflării cilindrului ла descărcarea Gazelor де evacuare și măreşte raportul де umplere аль cilindrilor cu ип amestec де lucru proaspăt.
    4. O inovație specială fost utilizată pentru prima dată pe această unitate de putere — dispozitivul de voltageare a lanțului. El permis menținerea tensiunii optime в unitatea де distribuție ZMZ 406. Această soluție tehnică fost apoi repetată în zeci de alte modele. Дар календаря ZMZ 406 является первым первоочередным уходом за născut în cladirea motoarelor interne, unde a fost aplicată.
    5. Pentru acest motor, s-au creat opțiuni pentru a Reduce Cursa Pistonului, Care este de numai 86 mm, in timp ce диаметр цилиндра este de 92 mm. Această abordare permis creșterea raportului de compresie la 9,3. Aceasta este o valoare foarte mare. Dar în teoria ICE se afirmă că, odată cu creșterea raportului de compresie, creste și eficiența Centralei Electrice. Deplasarea în mișcare scurtă поршневой contribuie ла о май bună umplere.
    6. Система очистки ЗМЗ 406 является резольватом, соответствующим традиционной схеме. Fluidul de răcire este deplasat de pompa ZMZ 406 в унитате, капуле унифицированном и радиаторе.
    7. Există, de asemenea, o cacteristică — se folosește o centură poli-V plată, Care exclude posibilitatea unei rupturi neașteptate.
    8. ZMZ Термостат 406 разрешает организацию циркуляции воздуха в период между Инкалзиром и моторным транспортом, а также в том, что он отключает термостат в Инкалзире, защитный жидкий хладагент в интервале между водными потоками.
    9. ZMZ fuliei arborelui cotit 406 Передайте чашу для дерева ZMZ pompa 406, агент по уходу за растениями в автомобиле и чаше, menținerea unui microclimat optim sezon rece în carlingă.
    10. Датчик температуры и личидулуй де răcire ajută conducătorul să mențină постоянная контроля температуры
    11. Motorul 406 nu este lipsit de sisteme de lubrifiere. Ghimpate se mută де ulei де мотор помпа дин baia де ulei, Эсте alimentat суб presiune pentru a curăța în cazul în уход filtrul де ulei ZMZ 406 îndepărtează impuritățile mai мари де 40 де микрони. Uleiul Purificat Este forțat în arborele cotit canale ZMZ 406 se deplasează în Indigenă indigenă și manetoane, asigurând o lubrifiere stabilă la aceste noduri care se confruntă cu sarcini альтернативный огромный. O parte a uleiului sub presiune se deplasează mai defe, lubrifiând știftul gunsului. Apoi, uleiul ajunge pe suprafața gunsului. Взаимодействующий поршень с цилиндрическим цилиндром и мотором ЗМЗ 406 с добавлением мельчайших частиц формиата в зоне контакта.

Различия в системе впрыскивания и карбюратора горения

На момент первого запуска двигателя ZMZ 406, карбюратор отвечает за предварительную регистрацию аместекулуи де лукру. Acum se производит модифицированный инжекторный двигатель.

Folosind Injectul făcut pornirea mai ușoară, accelerarea îmbunătățită și consumul redus de combustibil. Care este motivul?

Инжектор двигателя ЗМЗ 406, отличающийся функциональностью. Aici, ип микропроцессор ajută, уход răspunde în мод клар ла позиция Pedalei. Dacă este necesară creșterea vitezei și apăsarea ușoarăpedei, se вводит много карбюратора в cilindru. Intervalul де timp dintre sarcină și corecția sa în Orice Motor Injector Este Redus de Câteva ori. Acest lucru mărește accelerația, vă permissione să îmbunătățiți dinamica Gazelori sau Volga (функция машины în care este instalat инжектор ЗМЗ 406).

Принципиальный мотив pentru eficiența ridicată a systemului de injecție în comparație cu systemul de carburant este absența jeturilor care sunt în mod obișnuit înfundate.

Acest lucru dus la necesitatea suflării Periodice și adesea și la curățarea mecanică a găurilor de diametru mic. Desigur, dacă sistemul де injecție ню reuşește пе șosea, ню fiecare șofer ва fi capabil să-л ремонт Singur.

Tuningul ZMZ 406 este o modalitate de a modifica datele de ieșire. Foarte mulți șoferi caută modalităti de a spori Performanța mașinilor lor.

Cineva nu este mulțumit cu puterea disponibilă, celălalt voracitatea cu motor confuz, alții doresc pur și simplu să se distingă prin alegerea uneia sau de altă opțiune, care doresc să optiune.

Primul lucru pe care specialiștii în Centralele Electrice le Realază este creșterea puterii:

  1. Puteți să bateți Pur și simplu cilindrul și să folosiți pistoane cu diametru mai mare. Dar acest mod este plin de o scădere puterii blocului.
  2. De cele mai multe ori mergeți în altă direcție — stimulați creșterea alimentării cu aer din cauza turbolor cu un mecanism de acționare sau cu un turbo.

Primul mod este mai simplu, dar trebuie remarcat faptul că este necesar să se creeze un mecanism cu un raport de viteză ridicat — viteza turboi este la nivelul de 10-15 mii de rotații pe minut. Această mișcare, forțând motorul, creând tuning ZMZ 406, este dificil de realizat. De cele mai multe ori mergeți pe calea folosirii unui turbocompresor.

Турбокомпрессор утилизируется на заводе-изготовителе. ZMZ 406 turbo pe partea de eșapament este instalat orificiul de admisie a gazului în sistemul turbo. Pe un arbore cu o turbină existsă și un compressor care pompează o încărcătură curată de aer în cilindrii motorului ZMZ 406. Umplutura crește. Alimentarea ciclică a combustibilului crește proporțional, ceea ce duce la o creștere a cantității de amestec de lucru în cilindru și, în consecință, creste și presiunea Gazelor, ceea ce duce la o creștere a cuplului. Apoi, puterea creste, de asemenea.

Теория ICE утверждает, что у вас есть возможность использовать турбокомпрессор, чтобы использовать его для сжигания топлива. ZMZ 406 тюнинг имеет разрешение на продажу автомобиля с учетом динамики автомобиля, дар, де asemenea, экономическую выгоду от продажи.

In anii optzeci ai secolului trecut a lucrat o altă direcție de supraalimentare — o supraalimentare dinamică, care sunt reduse la selectarea parametrilor sistemului de admisie, astfel încât viteza de pulsațiile a debitului de aer la intrarea potrivea cu frecvența de re re.

Специально разработанная математическая модель не позволяет исчислять диаметр и легко оптимизировать систему управления. Un număr de specialiști au instalat, de asemenea, rezonatoare mecanice, care, prin intermediul camera speciale, au Transmis Impulsuri de la systemul de evacuare la systemul de admisie. O astfel де cale allowe motorului 406 să nu fie schimbat резкое, dar în același timp să obțină o creștere puterii și o reducere consumului special de combustibil.

Моторул ЗМЗ 406 может быть легко модифицирован. Este suficient Să lustruiți canalele de admisie și evacuare din sistemul de alimentare. Această optimizare cu combinația motorului ГАЗель 406 разрешает или настраивать динамику. Combinația dintre ZMZ 406 pe UAZ și canalele lustruite va surprinde plăcut utilizatorul, mașina va reaminti plăcut o mașină cu energie saturată.

Greseli Populare Ale Conducătorilor Auto

Urmăirea creșterii puterii unor autovehicule este redusă doar la refacerea motorului ZMZ 406. Dar nu toate modificările sunt bune. Și unele sunt dăunătoare, acesta este opusul tuning-ului sau anti-tuning-ului:

Prin urmare, ascultând sfatul unor specialiști diferiți, trebuie amintit că Designerii de la ZMZ își înțeleg afacerea mult mai bine decât oamenii obișnuiți. Ei nu refuză pentru nimic multe idei care vor dăuna motorului.

Машины для ухода за солнцем ЗМЗ-406

Моторул модерн аль фабрики моторулуй Заволжский аль модель 406 является инсталляцией автотуризма ГАЗ-3110 Волга и камиоанель Газель 3302.

Motoarele și Fabricile de автомобильной области в Нижнем Новгороде effectuează o monitorizare Constantă a produselor lor, collection of information privind funcționarea echipamentelor produse.

Desigur, неизвестная конфликтная ситуация.

Ele sunt legate de faptul că șoferii se addressează următoarelor аспект:

  • газела мотоалор;
  • semnele de sincronizare nu sunt vizibile;
  • отказ от дузеля;
  • pompa se descompune;
  • ЗМЗ Батарея поршневая;
  • шкургери де улей;
  • Термостат нестабилен;
  • caracteristicile technice de bază și altele nu sunt menținute.

Producătorii încearcă mereu să ajute prin centerle lor de servicii, care sunt împrăstiate в России и в CSI.

Товар аналогичный
  • Система пожаротушения — техническая характеристика пожароопасных газов, входящих в зону

  • Техническая характеристика двухкомпонентного пентру-металла

  • Plenul de incalzire — техника продажи характеристик, параметры alegere la cumpararea si instalarea sistemului

Передняя страница

Внутренняя страница

Trimiteți-le prietenilor:

Двигатели ЗМЗ-405: баяни далла-далла, фарашин

Ияли на фетур иджуна ЗМЗ-405 заи ия гаския да за а дауки дайа дага цыкин абубува на гирман кай на производитель — ОАО «Заволжский двигатель шука». Высокое качество na wadannan Motors, также известное как tabbatar aiki na tsawon shekaru, kuma sau da yawa wani wajen matsananci yanayi. 4-Silinda a-line allura injuna ZMZ-405 ya bayyana kasuwa 2000г. Sai ya zama, ОАО «Газ» Главная мабукачи. Wadannan injuna да ака Каммала Газ-3111. Daga bisani, da ikon naúrar akai-akai inganta. Сабода хака, баян дауке да фитар майки кан карбува, ванда я фара шекара та 2009, у вас есть 405 iyali — двигатель ЗМЗ-40524.10 — я фара ба мотоциклы Fiat Ducato. A zamani da yanayi da 405 jerin na’urorin suna sanye take da biyu da motoci da Vans, kuma haske Manyan motoci.

zane

Двигатель «Заволжский завод» — вани худу-мота икон наура да рядные цари на цилиндры да поршни. A samar da man fetur a cikin ci tashoshin jiragen ruwa na цилиндры da ƙonewa sarrafawa da wani lantarki tsarin. Двигатель sanye take da waje samuwar na man fetur-iska cakuda. Поршневой двигатель с поршнями и коленчатым валом. Распредвалы Бию таре да сама. А саньяйа царин на руфафьяр типа, рува тиласта-дабам дабам май саньяйа. Смазка царин 405 га мота — ад. Смазки zuwa da sassa masu motsi ana ciyar a karkashin matsin распылением.

A Silinda блок коленчатого вала

Kyautata naúrar 405 na mota sanya na ductile da baƙin ƙarfe, a hade tare da high-daidaici karfe aiki dabaru a yi wajen rage yawan nakasawa daga cikinikiinda lokacin a Sil. Блок цохон самфурин, также известный как баяр а цикин, прорезает 2-миллиметровые цаканиновые цилиндры га саньяя царин. Двигатель Domin ЗМЗ-405 тоше хочет прорезать ба баяр. Bugu da ƙari, Резьбовой ридзиёин для Силинды шугабан кусоши ан кару.

Коленчатый вал от fasali m ZMZ-406, amma an wanda ya canja daga highquality, kuma mafi m Cast baƙin ƙarfe. Конструкция — полноопорная да бию противовесов га коване кривошипа. Ingantawa Sun Inganta Juriya ga центробежный sojojin да кума lankwasawa lokacin.

двигатель Характеристики

Двигатель ЗМЗ-406 а ака ака йи амфани а мацаин тушэн га. 405-й сука модифицированный аллура ванда ака саму. Современный м-инджуна ЗМЗ-405 zuwa cikakken tabbatar da bukatunsu на «Юро-3». Suna shigar кан мотоциклы на alamomi «barewa», «УАЗ» да «Fiat». Производитель ya ci gaba da kuma aiwatar da dama m zane mafita.

Saboda haka, naúrar ZMZ-405 da aka sanya sauki da 1,3 kilo saboda da cikakken разборка на холостом ходу da Silinda kai. мотор не саррафава да вани лантарки маура. Яна ивува а дайна васу на’урорин хаи: а маура реше бутуту, май кайядева на холостом ходу, иска садарва на банза, маура матсаин хаска.

Сосай Силинда блок рие та фарко Свойства баян науйи рагува. Bugu da ƙari, жесткость блока cikin и кару. Васа цаканин цилиндры ан шафе та ханьяр м гычие-рамуммука баяр а цикин саньяйа царин.

kyautata na Silinda shugaban

Injiniyoyi, masana’antu da makaman da aka inganta Thermal rufi ZMZ-405. Дон ƙарин м герметизация Силинда маймакон а карфафа Силинда шугабан ПРОКЛАДКА на гуда Слой на безасбестовый абу да ака йи амфани да вани бию-Слой карфе. Сабунта абу да кума айкаче-айкаче на сабон царин абубува, мусамман упругий вандар-вандар тафияр мачиджи сасса, самар да мафи хатими да газ хадин гвива смазка ташоши, казалика зай иу дон инганта саньяя цари. Kauri na kwanciya sabon zane rage zuwa sau uku da asali taushi GASKET tare da karfe Piping da shi ne kawai 0,5 миллиметра. Wannan zai rage girman da bukatar yi ужесточение на kusoshi a kwatanta dawann sassa, wanda, bi da bi, ya sa ya yiwu don rage nakasawa daga cikin Silinda lokacin aiki.

А инджуна 405-й джерин «Юро-3» да аке амфани да карин рака’а удлинённый драйв бел да самонатяжной нади. Kiyasta kudin видео sabis пе 150 kilomita dubu. Инджуна на 405-й jerin muhimmanci ярость amfani да человек fetur да кума человек fetur. Wadannan injuna hadu} asashen duniya da kuma canja watsi da dokokinta, da kuma halin da inganta AMINCI.

ЗМЗ-405: Баяни далла-далла

Цара-тушень ЗМЗ 406,10 двигатель ЗМЗ-405 «Юро-3» яна да ваданнан халайе:

  • Да икон наурар да ака цара дон кананда шигарва а кананс много мотоциклы.
  • Тип двигателя — da ciki konewa engine, fetur, línea da man fetur allura.
  • Цилиндры Yawan — 4 да 16 баулоли.
  • Объем — 2,46 лита.
  • курс мацавы — 9,3.
  • Худа — 95,5 мм.
  • фистан бугун джини — 86 мм.
  • Байана дамар 152 лита. вани. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
  • Удельный плод человека амфани — 198 г/л. вани. a kowace awa, shawarar man fetur Octane lambar — 92.
  • Мотор саньяя — рува.
  • Санье таке науйи — 192,2 кг.
  • Tsara tare da yanayi «Yuro-3» nagartacce a lokacin wani uku hanya mai kara kuzari.

Менее не ключ bambanci tsakanin cibiiya двигатель да ЗМЗ-405? Bayani dalla-dalla iya aiki ya karu da 4,8% yayin da kara da kawar da girma na 7,9%.

Современный двигатель ЗМЗ-405: Фарашин

Фетур инджуна ЗМЗ-405 джерин замани гярэ-гьяре (40524.1000400-100, 101) цикин завод самар да ОАО «ЗМЗ» не дага 2013. Дага ‘ян лганта за аара bawul крышка, зубчатый lokaci sarkar da kuma inganta samun iska daga картерный газ famfo таре da mai karɓar. Недавние zane canje-canje sun yarda don ƙirƙirar mota zuwa ba kawai «Yuro-3», amma kuma muhalli nagartacce «Yuro-4».

Сабон двигатель ЗМЗ-405, ванда фарашин цикин дила сети бамбанта дага 124 зува 152 дубу рубли, таре да вани ламуни дага масана’анту шука дон хира да мотоцикли линия «Бизнес барейи».

Способность дон тюнинг ЗМЗ-405

Кунна вани движок баяр да, сама да дукан, да карува а мульки.