Тюнинг ЗАЗ 968м и двигателя

Запорожец ранее являлся известной маркой отечественных автомобилей и выпускался с 1960 года. Сейчас встретить данный автомобиль на дороге практически нереально, хотя он пользуется популярностью у коллекционеров. При этом многие владельцы выполняют тюнинг заз 968м, чтобы придать модели больше функциональных возможностей и эстетичный внешний вид.

Модернизацией запорожца занимался и сам производитель Запорожский автомобильный завод ZAZ (ЗАЗ), внося в модель определенные модификации и изменения после изучения поступающих предложений от автомобилистов. Однако по-настоящему эффективный и необычный тюнинг заз способны сделать исключительно почитатели автомобиля. Благодаря внесенным изменениям, на запорожец обращают больше внимания, чем на стоящие рядом шикарные иномарки.

Выполнить запорожец тюнинг собственными руками способен практически любой его владелец. Достаточно обладать воображением, чтобы превратить неуклюжий автомобиль в настоящее чудо посредством изменения внешнего вида и модернизации двигателя. После всех изменений машина будет выделяться на дороге среди других транспортных средств, подчеркивая уникальный вкус его ее собственника.

Проводить тюнинг заз 968м своими руками следует, начиная с передней его части. Именно она привлекает взоры окружающих людей. Для этого видоизменяется решетка радиатора в самой середине и делается несколько подпилов по кромке, придавая данному элементу стиль и привлекательность. Нанесение аэрографии дополнит модификацию передней части запорожца, хотя ее можно использовать и по всему кузову. Аэрография подчеркивает сильные стороны любого автомобиля, и запорожец не является исключением.

Осуществляя тюнинг горбатого запорожца, нельзя упускать из вида изменение автомобильной оптики. Обычно передние фары меняют на более мощное освещение. Задние огни также переделывают на современные варианты. Помимо внешней привлекательности, автовладелец повышает собственную безопасность во время движения при плохой видимости. После замены осветительных элементов собственнику автомобиля необходимо подумать об изменении бамперов, установке антикрыльев, металлических порогов и накладок.

Тюнинг двигателя заз 968м

Важнейшей частью модификаций автомобиля станет тюнинг двигателя заз 968м. Стандартный двигатель автомобиля выдает лишь 30 лошадиных сил, что не позволяет ему разогнаться более 100 км/ч. При этом сам процесс разгона достаточно затруднен. Сложность замены двигателя заключается в его расположении, поэтому необходимо подбирать агрегаты от заднемоторных автомобилей. Также следует быть готовым к замене некоторых других деталей, которые не подойдут для нового мотора.

Важнейшим этапом модернизации силового агрегата станет его соединение с имеющейся коробкой передач. Для этого потребуется переходная плита с выжимным подшипником, приобрести которую довольно сложно. Изучив в сети Интернет запорожец тюнинг фото, можно самостоятельно изготовить плиту по доступным чертежам.

Замена двигателя не позволит владельцу запорожца участвовать в соревнованиях данной категории автомобилей. По этой причине многие автолюбители предпочитают оставить имеющийся двигатель, осуществив его модификацию. Одним из вариантов такого тюнинга станет замена карбюратора аналогичной деталью от ВАЗ или Таврии. Неплохим решением станет увеличение объема двигателя за счет растачивания блока цилиндров под поршни от ВАЗ. Установка турбонаддува также позволит повысить мощность силового агрегата.

Усиление кузова даст возможность использовать заз 968 тюнинг для повышения устойчивости автомобиля. Для этого достаточно заменить стойки, усилить распорки между ними и добавить стабилизатор поперечной устойчивости. Также можно установить новые колеса на дисках или ступицы с тормозами от 8 или 9 модели ВАЗ. Модификации рекомендуют подвергнуть отдельные элементы подвески.

Без модификации салона тюнинг заз 968м будет незавершенным. Данный процесс направлен на создание комфортного и привлекательного внутреннего интерьера автомобиля. Важно повысить шумоизоляцию внутри запорожца, чтобы водитель и пассажиры не уставали во время езды. Многие автолюбители меняют сидения в салоне на комфортные аналоги из иномарок и перетягивают обшивку на дверях. Более грандиозным изменением станет превращение запорожца в кабриолет. Установка современной мультимедийной системы завершит тюнинг салона автомобиля.

запорожец 968м тюнинг двигателя | Тюнинг


#1 
15.10.2013 20:32:05

vashnil
Посетитель
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1

можно ли движку до 90л.с разогнать ?

#2 
15.10.2013 21:11:56

Payalnick
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ЗАЗ 965
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 98

Поблагодарили 8 раз в 6 сообщениях

Вряд ли, при его мощности в 40 . л.с, максимум можно выжать 60л.с. а легче купить переходную плиту стоимость 6000 руб и воткнуть в ЗАЗ мотор от ВАЗ заднего привода, расточенный, с нулевиком и всеми прибамбасами.
P/S Мотор входит без проблем

#3 
15.10.2013 21:13:40

serg21063
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: 21063
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 182

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

ставят мотор от классики видел ,а если более глубокий тюнинг, то видел и от 2108 мотор в горбатом еще запоре. по поводу стокового, в инете http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI

#4 
15.10.2013 21:17:16

Payalnick
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ЗАЗ 965
Регистрация: 25. 01.2011
Сообщений: 98

Поблагодарили 8 раз в 6 сообщениях

я себе в горбатого воткнул мотор с кпп  МеМЗ 968 45 л.с с 1й и 2й рвет с места с буксом, еще лежит мотор от шкоды 1.3 л 70 л.с с водянкой, незнаю дойдут ли руки воткнуть его.

#5 
15.10.2013 21:23:09

serg21063
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: 21063
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 182

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

Payalnick:

я себе в горбатого воткнул мотор с кпп  МеМЗ 968 45 л.с с 1й и 2й рвет с места с буксом, еще лежит мотор от шкоды 1.3 л 70 л.с с водянкой, незнаю дойдут ли руки воткнуть его.

в зарулем в 90-х видел горбатого с мотором 21083 90 л. с.

#6 
24.10.2013 11:47:56

oleg jp
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 111

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

vashnil:

можно ли движку до 90л.с разогнать ?

да,поставить мотор 2112.  самый дешевый вариант. ну и гарантированый результат.


(1):
millerg

#7 
28.10.2013 19:54:19

Alleha
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
Авто: Hyundai Coupe
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 255

Поблагодарили 26 раз в 8 сообщениях

Сколько примерно умельцы в Вологде возьмут за установку мотора девятки(десятки) и классики в жорика? Если будут делать от начала до конца.


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

26

Пользователи: 3  Гости: 23

sergeeva,
Shtrossel,
infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Купить запчасти ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М Ялта с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло480-499

Зеркала500-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

Общий обзор двигателя ЗАЗ-968

Общий обзор двигателя ЗАЗ-968

Общий обзор двигателя ЗАЗ-968

Все модели двигателей — карбюраторные, 4-тактные, с верхним расположением клапанов (OHV), V4, 1197 куб.
с приводным валом распределителя имеют 4 отдельных цилиндра, установленных попарно под углом 90°
угол. Они имеют воздушное охлаждение от осевого вентилятора, расположенного в двигателе.
картер. Базовая модель двигателя — МеМЗ-968З (41 л.с.). МеМЗ-968ГЭи (45 л.с.)
отличается от базовой модели новым двухкамерным карбюратором ДААЗ 2101-20 и
новая выхлопная труба. МеМЗ-968БЭи (50 л.с.) отличается тем же элементом наряду с новым
конструкция головок цилиндров с меньшей камерой сгорания.

[112]
1 ; 2
; 3
; 4
-; 5
; 6
; 7; 8
; 9
; 10
; 11; 12
; 13; 14
; 15
; 16; 17
; 18
; 19; 20
; 21; 22
-; 23; 24
; 25
; 26
; 27
; 28

; 29; 30
; 31
; 32
; 33

-; 34; 35

.

Цилиндры и головки цилиндров имеют шероховатую поверхность, что позволяет
увеличенная площадь охлаждения. Конструкция двигателя проста в обслуживании. Все компоненты
которые могут потребовать настройки, находятся в легкодоступных местах. Однокамерный карбюратор
обеспечивает экономичный, уверенный пуск и бесперебойную работу двигателя
после запуска. При хорошо заряженном аккумуляторе правильная настройка системы зажигания
и зимнее моторное масло, двигатель заводится от стартера, без предварительного прогрева
при -15С, с 1-2 попытки. Система смазки имеет центробежный масляный фильтр.
моторное масло имеет ряд присадок, обеспечивающих хорошую смазку,
антиокислительные свойства и функциональность в большом диапазоне температур. Цилиндры
нумеруются от вентилятора.

  МеМЗ-968З МеМЗ-968ГЭи МеМЗ-968БЭи
тип двигателя 4-тактный, карбюраторный, верхнеклапанный, с воздушным охлаждением
цилиндры 4 (V-образный)
Диаметр отверстия, мм 76
Объем двигателя, куб. см 1 197
степень сжатия 7,2:1 8,4:1
мощность максимальная, л.с. 41 при 4400 об/мин 45 при 4500 об/мин 50 при 4500 об/мин
максимальный крутящий момент, кгс-м 7,8 при 3500 об/мин 7,8 при 3500 об/мин 8,3 при 3600 об/мин
минимальная скорость вращения 1000
порядок работы цилиндра 1-3-4-2
минимальный расход топлива, г/л-с-ч 260 245 238
рекомендуемое топливо А-76 А-76 Аи-93

Силовой агрегат имеет компактную конструкцию и монтируется на автомобиль
на 3-х опорах.