Содержание
Тюнинг ЗАЗ 968м и двигателя
Запорожец ранее являлся известной маркой отечественных автомобилей и выпускался с 1960 года. Сейчас встретить данный автомобиль на дороге практически нереально, хотя он пользуется популярностью у коллекционеров. При этом многие владельцы выполняют тюнинг заз 968м, чтобы придать модели больше функциональных возможностей и эстетичный внешний вид.
Модернизацией запорожца занимался и сам производитель Запорожский автомобильный завод ZAZ (ЗАЗ), внося в модель определенные модификации и изменения после изучения поступающих предложений от автомобилистов. Однако по-настоящему эффективный и необычный тюнинг заз способны сделать исключительно почитатели автомобиля. Благодаря внесенным изменениям, на запорожец обращают больше внимания, чем на стоящие рядом шикарные иномарки.
Выполнить запорожец тюнинг собственными руками способен практически любой его владелец. Достаточно обладать воображением, чтобы превратить неуклюжий автомобиль в настоящее чудо посредством изменения внешнего вида и модернизации двигателя. После всех изменений машина будет выделяться на дороге среди других транспортных средств, подчеркивая уникальный вкус его ее собственника.
Проводить тюнинг заз 968м своими руками следует, начиная с передней его части. Именно она привлекает взоры окружающих людей. Для этого видоизменяется решетка радиатора в самой середине и делается несколько подпилов по кромке, придавая данному элементу стиль и привлекательность. Нанесение аэрографии дополнит модификацию передней части запорожца, хотя ее можно использовать и по всему кузову. Аэрография подчеркивает сильные стороны любого автомобиля, и запорожец не является исключением.
Осуществляя тюнинг горбатого запорожца, нельзя упускать из вида изменение автомобильной оптики. Обычно передние фары меняют на более мощное освещение. Задние огни также переделывают на современные варианты. Помимо внешней привлекательности, автовладелец повышает собственную безопасность во время движения при плохой видимости. После замены осветительных элементов собственнику автомобиля необходимо подумать об изменении бамперов, установке антикрыльев, металлических порогов и накладок.
Тюнинг двигателя заз 968м
Важнейшей частью модификаций автомобиля станет тюнинг двигателя заз 968м. Стандартный двигатель автомобиля выдает лишь 30 лошадиных сил, что не позволяет ему разогнаться более 100 км/ч. При этом сам процесс разгона достаточно затруднен. Сложность замены двигателя заключается в его расположении, поэтому необходимо подбирать агрегаты от заднемоторных автомобилей. Также следует быть готовым к замене некоторых других деталей, которые не подойдут для нового мотора.
Важнейшим этапом модернизации силового агрегата станет его соединение с имеющейся коробкой передач. Для этого потребуется переходная плита с выжимным подшипником, приобрести которую довольно сложно. Изучив в сети Интернет запорожец тюнинг фото, можно самостоятельно изготовить плиту по доступным чертежам.
Замена двигателя не позволит владельцу запорожца участвовать в соревнованиях данной категории автомобилей. По этой причине многие автолюбители предпочитают оставить имеющийся двигатель, осуществив его модификацию. Одним из вариантов такого тюнинга станет замена карбюратора аналогичной деталью от ВАЗ или Таврии. Неплохим решением станет увеличение объема двигателя за счет растачивания блока цилиндров под поршни от ВАЗ. Установка турбонаддува также позволит повысить мощность силового агрегата.
Усиление кузова даст возможность использовать заз 968 тюнинг для повышения устойчивости автомобиля. Для этого достаточно заменить стойки, усилить распорки между ними и добавить стабилизатор поперечной устойчивости. Также можно установить новые колеса на дисках или ступицы с тормозами от 8 или 9 модели ВАЗ. Модификации рекомендуют подвергнуть отдельные элементы подвески.
Без модификации салона тюнинг заз 968м будет незавершенным. Данный процесс направлен на создание комфортного и привлекательного внутреннего интерьера автомобиля. Важно повысить шумоизоляцию внутри запорожца, чтобы водитель и пассажиры не уставали во время езды. Многие автолюбители меняют сидения в салоне на комфортные аналоги из иномарок и перетягивают обшивку на дверях. Более грандиозным изменением станет превращение запорожца в кабриолет. Установка современной мультимедийной системы завершит тюнинг салона автомобиля.
#1 |
|
Купить запчасти ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М Ялта с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
Общий обзор двигателя ЗАЗ-968
Общий обзор двигателя ЗАЗ-968
Общий обзор двигателя ЗАЗ-968
Все модели двигателей — карбюраторные, 4-тактные, с верхним расположением клапанов (OHV), V4, 1197 куб.
с приводным валом распределителя имеют 4 отдельных цилиндра, установленных попарно под углом 90°
угол. Они имеют воздушное охлаждение от осевого вентилятора, расположенного в двигателе.
картер. Базовая модель двигателя — МеМЗ-968З (41 л.с.). МеМЗ-968ГЭи (45 л.с.)
отличается от базовой модели новым двухкамерным карбюратором ДААЗ 2101-20 и
новая выхлопная труба. МеМЗ-968БЭи (50 л.с.) отличается тем же элементом наряду с новым
конструкция головок цилиндров с меньшей камерой сгорания.
[112] |
1 ; 2 ; 3 ; 4 -; 5 ; 6 ; 7; 8 ; 9 ; 10 ; 11; 12 ; 13; 14 ; 15 ; 16; 17 ; 18 ; 19; 20 ; 21; 22 -; 23; 24 ; 25 ; 26 ; 27 ; 28 ; 29; 30 -; 34; 35 . |
Цилиндры и головки цилиндров имеют шероховатую поверхность, что позволяет
увеличенная площадь охлаждения. Конструкция двигателя проста в обслуживании. Все компоненты
которые могут потребовать настройки, находятся в легкодоступных местах. Однокамерный карбюратор
обеспечивает экономичный, уверенный пуск и бесперебойную работу двигателя
после запуска. При хорошо заряженном аккумуляторе правильная настройка системы зажигания
и зимнее моторное масло, двигатель заводится от стартера, без предварительного прогрева
при -15С, с 1-2 попытки. Система смазки имеет центробежный масляный фильтр.
моторное масло имеет ряд присадок, обеспечивающих хорошую смазку,
антиокислительные свойства и функциональность в большом диапазоне температур. Цилиндры
нумеруются от вентилятора.
МеМЗ-968З | МеМЗ-968ГЭи | МеМЗ-968БЭи | |
тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный, верхнеклапанный, с воздушным охлаждением | ||
цилиндры | 4 (V-образный) | ||
Диаметр отверстия, мм | 76 | ||
Объем двигателя, куб. см | 1 197 | ||
степень сжатия | 7,2:1 | 8,4:1 | |
мощность максимальная, л.с. | 41 при 4400 об/мин | 45 при 4500 об/мин | 50 при 4500 об/мин |
максимальный крутящий момент, кгс-м | 7,8 при 3500 об/мин | 7,8 при 3500 об/мин | 8,3 при 3600 об/мин |
минимальная скорость вращения | 1000 | ||
порядок работы цилиндра | 1-3-4-2 | ||
минимальный расход топлива, г/л-с-ч | 260 | 245 | 238 |
рекомендуемое топливо | А-76 | А-76 | Аи-93 |
Силовой агрегат имеет компактную конструкцию и монтируется на автомобиль на 3-х опорах. |