Тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Полировка двигателя мотоцикла Урал.

Ни для кого не секрет, что поверхность двигателя отечественного мотоцикла очень далека от идеала. Многочисленные неровности, шероховатости, дефекты литья от форм, из которых отливали корпус двигателя, видны как на ладони. Кто-то не обращает на такие мелочи внимания и мирится с имеющейся ситуацией, а кто-то исправляет данный заводской недочет, своими руками, полируя металлическую поверхность двигателя до зеркального блеска…

Чтобы двигатель стал гладким, нужно запастись несколькими напильниками, надфилями, наждачной бумагой, полировочной пастой, войлоком. Насадки на дрель с войлочными кругами или специальный инструмент для полировки значительно ускорят процесс.

Вопрос усидчивости и свободного времени далеко не праздные. Если кто-то считает, что за полдня все можно успеть, то это очень далеко от истины. Сам процесс очень долгий и нудный.

Первое, что необходимо сделать, это разобрать по максимуму двигатель. Слить все масло. Плотно закрыть или заклеить все отверстия, перекрыв доступ стружки внутрь двигателя. В идеальном случае нужно полировать полностью свободный от внутренностей корпус двигателя, соединенный в единое целое с картером коробки передач, предварительно все тщательно промыв и просушив.

Начинаем работать напильниками, аккуратно обтачивая самые крупные неровности и стыки литья. Главное в процессе – это не переусердствовать, так как можно сделать хуже, чем было. При работе наждачной бумагой желательно использовать резиновый брусочек. Берем брусочек, на него аккуратно надеваем шкурку и трем, сильно не давя, слегка прижимая рукой. Движения производить в одном направлении. Периодически нужно останавливаться, протирать сухой ветошью обработанную поверхность, проверять результат. Для ускорения процесса можно применять инструмент, но недоступные для инструмента места все равно придется доводить руками, закрепив на деревянных брусочках наждачную бумагу.

Далее наждачными бумагами от 80 до 240 делаем поверхность однородной.

После этого наждачными бумагами от 400 до 600 доводим до более гладкого состояния. Следующим этапом обрабатываем поверхность наждачными бумагами от 800 до 1000. С этого момента желательно обрабатывать поверхность мокрой шкуркой, промывая ее периодически в ведре с водой. Этим вы уберете мелкую металлическую пыль, которая неизбежно будет вас преследовать во время всего процесса, и сократите расход наждачной бумаги.

Далее можно остановиться с ошкуриванием и провести окончательную полировку полировочными пастами от более крупной (№1 ) к более мелкой (№3).

 Тем же, кто желает увидеть свое отражение в корпусе двигателя и не желает пользоваться пастами, необходимо продолжать полировать наждачной бумагой вплоть до 2500. Далее войлоком доводить до зеркального блеска.

На фото представлен процесс работы и результаты.

 

 Секретами процесса полировки двигателя мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ([email protected]).

8.92 средний рейтинг (88% очки) — 24 голосов

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Никогда не задумывались, почему люди так часто делают тюнинг мотоцикла Урал своими руками? На самом деле, ответ на этот вопрос очень простой. Мото тюнинг своими руками выходит в разы дешевле, чем заказывать работу в профильной мастерской. А мотоцикл Урал знают очень многие, поэтому вокруг полно гаражных специалистов и много деталей можно найти на вторичном рынке.

Мотоцикл Урал стоковый

Несложность конструкции мотоцикла Урал, позволяет ставить на него детали от Днепра и других марок мотоциклов. И, если вы предпринимали попытки найти информацию в интернете, то могли убедиться, что ее там ну очень много.

Мотоцикл Урал не является редкостью в Украине и странах бывшего СНГ. И даже в Казахстане он не редкость. Поэтому тюнинг и кастомайзинг этой легендарной марки очень популярен в народе. К тому же, Урал является мотоциклом с хорошей проходимостью.

Мотоцикл Урал кастомный вариант

Начинающим кастомайзерам может показаться, что сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками сложно. На самом деле это не так. Как показала практика, такой вид работ не является проблемой даже для новичков. Все благодаря несложной конструкции мотоцикла.

Что необходимо знать для тюнинга своими руками:

  • как устроен двигатель;
  • характеристики рамы;
  • основные узлы мотоцикла;
  • как устроена электроника

Всю эту информацию легко найти в статьях, на форумах и на Ютубе. Ее там так много, что хватит на несколько вечеров чтения и просмотра.

Еще один вариант тюнинга мотоцикла Урал

После этого, непростая задача превратится в план покупки необходимых комплектующих. И самое приятное, что их также много на вторичном рынке, как и информации про установку и настройку.

Кастомные Уралы с нашими клапанными крышками

Иногда бывает невозможно найти необходимую деталь (если речь идет о тюнинге). Тогда можно взять комплектующие от другого мотоцикла и переделать под свои цели и задачи. Это тоже не сложно. Можно поискать в таких магазинах как наш и выбрать себе абсолютно нестандартную деталь для тюнинга.

Задумываясь о переделке своего мотоцикла, многие обращают внимание только на двигатель. Но ведь на этом тюнинг не заканчивается, а только начинается.

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал

Раз уж мы заговорили про тюнинг двигателя, то после ремонта и отладки неплохо поработать и над внешним видом. Можно поменять крышку зажигания на нестандартную или заменить клапанные крышки на кастомный вариант. В идеале сделать так, чтобы стояла не только заводская крышка зажигания, но также и крышки клапанов, сделанные с ними в одном стиле.

Двигатель Урала в стандартной комплектации

Наша мастерская предлагает такие крышки как отдельно, так и комплектами. Если брать в комплекте, то предлагается скидка.

Читайте также:

  • крышки зажигания для Урала;
  • клапанные крышки для Урала;
  • увеличенный поддон для Урала

Обычно такими работами занимаются ранней весной (перед началом сезона) и поздней осенью (после окончания сезона). Особенно если необходимо разбирать двигатель. Однако, прелесть наших крышек в том, что они легко устанавливаются и не требуют полной разборки двигателя.

Наши крышки зажигания для тюнинга мотоцикла Урал

Просто открутил старую и прикрутил новую крышку. И все. Очень удобно и можно делать такой тюнинг даже в сезон. Потому как на такую замену уходит от силы 20 минут.

Для того чтобы снизить перегрев двигателя в летний период, многие ставят увеличенный поддон. Снимают заводской и на его место устанавливают поддон с увеличенным объемом до 1 -1,5 литра и автомобильным фильтром для дополнительной фильтрации масла.

Наши модели кастомных крышек клапанов для Урала

Приобретая запчасти для тюнинга мотоцикла Урал, многие забывают о том, что можно работать не только с двигателем.

Работа над внешним видом

Если говорить о внешнем виде, то можно заменить ручки сцепления и тормоза (курки). Крышка бака тоже часто остается без внимания. А зря. Кроме этого, разные мастерские (в том числе и наша) предлагают кастомные ножки и педальки для кикстартера.

Читайте также:

  • курки для мотоцикла Урал;
  • крышки бака для Урала

Выхлопную трубу также можно переделать несложным способом. У нас есть насадка с черепом, которую легко закрепить на глушителе и сделать это без сварочных работ. Диаметр делаем по заявке клиента.

Кастомные насадки черепа

Все эти детали устанавливаются без серьезной переделки мотоцикла. Многие любители  также добавляют различные мотокофры, меняют фары и, даже, устанавливают сигнализацию.  Если пойти еще дальше, то среди мотолюбителей популярны разные наклейки, значки, маскоты и защитные рамы.

Заключение

Как видите, тюнинг мотоцикла Урал – это не только модернизация двигателя, но и улучшение внешнего вида мотоцикла по вкусу хозяина. А ведь это чертовски приятно, когда у тебя мотоцикл отличается от заводской комплектации и привлекает внимание не только друзей, но и простых прохожих на улице.

Модуль настройки EJK Electronic Jet Kit Gen 3 для Ural CT GEAR-UP PATROL RETRO 750 2014-2018

Модуль настройки Plug-and-play
Легко настраивается Базовая система

Загрузить руководство по установке

Почему EJK?
Настройка легко и просто. Нам всем нравится принцип KISS (Keep It Stupid Simple), который предлагает EJK. Полнодиапазонная настройка без использования испытательного стенда Dyno или специальных знаний. EJK предлагает интеллектуальную технологию Load-Based, которая поможет вам без проблем улучшить свой велосипед.

Что такое EJK?  
Модуль EJK (Electronic Jet Kit) — это дополнительный модуль настройки для мотоциклов с электронным впрыском топлива. Он устанавливается между бортовым компьютером (ECU) и топливными форсунками, изменяя сигнал от компьютера к форсункам, чтобы улучшить характеристики мотоцикла и реакцию на топливо.

Большинство мотоциклов поставляются с завода с неоптимальной заправкой топливом. Они настроены на удовлетворение потребностей окружающей среды, а не на оптимальное вождение. И ЭБУ — это закрытая система, вы не можете ничего изменить в ней как пользователь. Модуль впрыска EJK меняет это, позволяя вам вносить небольшие изменения и предоставляя вам стабильную платформу для оптимизации вашего велосипеда.

Что отличает EJK?
Умная техника по низкой цене. Большинство модулей настройки требуют экспертных знаний и толстого кошелька. EJK поддерживает простую настройку благодаря технологии Load-Based: модуль меняет подачу топлива в соответствии с требованиями, предъявляемыми к двигателю, (механической) нагрузкой. Он предлагает настоящий тюнинг по очень скромной цене. Просто, легко, доступно.

MODE: GREEN YELLOW RED
GREEN BLUE
ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ

КРАСНЫЙ0003 BLUE

#8 BLUE LED
FEATURES: GREEN FUEL YELLOW FUEL RED FUEL GRN UPR SW PT YEL LWR SW PT RED LWR SW PT NONE
Начальные рекомендуемые основания для стадии 1 Модификации:

77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777770057

YEL @ 4 RED @ 0. 5 G/B @ 4 Y/B @ 0.5 R/B @ 4  
Feature Name Description
NONE Feature is NOT enabled and will be skipped over when navigating through features кнопкой РЕЖИМ.
ЗЕЛЕНОЕ ТОПЛИВО Функция позволяет регулировать подачу топлива, когда активна зеленая зона, что обычно происходит на холостом ходу и в крейсерском режиме.
ЖЕЛТЫЙ ТОПЛИВ Функция позволяет регулировать подачу топлива, когда активна желтая зона, что обычно происходит в условиях ускорения.
КРАСНОЕ ТОПЛИВО Функция позволяет регулировать подачу топлива, когда красная зона активна, что обычно происходит в условиях полного открытия дроссельной заслонки.
GRN LWR SW PT Функция позволяет настроить время включения зеленой зоны. Обычно относится к значению RPM, чтобы определить, следует ли разрешить регулировку подачи топлива на холостом ходу или нет.
YEL LWR SW PT Функция позволяет настроить время включения желтой зоны.
RED LWR SW PT Функция позволяет настроить время включения красной зоны.
ТОПЛИВНЫЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС Функция позволяет регулировать подачу топлива при активном ускорительном насосе.
ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ Функция позволяет регулировать подачу топлива, когда автомобиль замедляется с умеренной или высокой скоростью.
GRN UPR SW PT Функция позволяет настроить время отключения зеленой зоны. Обычно относится к значению числа оборотов в минуту, чтобы определить, следует ли разрешить регулировку топлива выше среднего крейсерского числа оборотов в минуту.
VCA SW PT Представляет собой переход между заводским открытым контуром и закрытым контуром. Когда светодиодный дисплей показывает постоянный СИНИЙ свет в 8-й позиции, это означает, что контроллер взаимодействует с режимом замкнутого контура ECU. Режим редко нуждается в корректировке.
ТОПЛИВО ЗАМКНУТОГО КОНТУРА Функция позволяет регулировать топливо, когда активна зона VC. Функция реализует косвенный метод подачи топлива, при котором манипулируют сигналом O2, что заставляет ECU изменять топливо. Влияет только на подачу топлива, когда ЭБУ находится в режиме обратной связи.
СМЕЩЕНИЕ VC Смещение управления напряжением. При входном сигнале датчика от 0 до 5 вольт эта функция будет смещать напряжение на различную величину.
МАКС. ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА Максимальное давление наддува, которое может создать автомобиль.
МАКС. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА Функция позволяет регулировать подачу топлива, когда активна зона давления.
  • КОМПЬЮТЕР НЕ ТРЕБУЕТСЯ
    Этот контроллер EFI является одним из немногих на рынке, который обеспечивает широкий диапазон настроек без использования компьютера. Нам нравится использовать термин «настройка на лету». Вы можете буквально управлять автомобилем, вносить изменения в настройки и мгновенно ощущать результаты. Очевидно, в целях безопасности мы рекомендуем вам отъехать в сторону перед регулировкой. Некоторые контроллеры EFI после продажи любят заявлять о настройке «на лету», что для них означает переключение только между парой предустановленных карт. Контроллер на самом деле имеет 11,390,625 доступных карт в устройстве, которые доступны без использования компьютерной программы для перепрограммирования устройства. Существует компьютерная программа под названием POWERLAB, и контроллеры могут быть перепрограммированы компьютером, но большинству пользователей эта возможность не требуется. Зачем разбираться со сложностью? Это комплект Electronic Jet Kit, который делает настройку впрыска топлива легкой, простой и быстрой, чтобы вы могли больше наслаждаться поездкой.
  • ДИНОСТАНЦИОННЫЙ ТРЕБУЕТСЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
    Вам не нужно быть профессиональным механиком или настройщиком и иметь доступ к динамометру, чтобы настроить свой автомобиль с помощью контроллера EFI. Знания и хорошее оборудование, безусловно, являются огромным плюсом, но вы можете делать свою работу так же хорошо, а иногда и лучше, настраивая мотоцикл в реальных условиях езды. Контроллер позволяет это, разбивая ездовой цикл на очень понятные зоны для внесения корректировок. Большинство контроллеров имеют базовые зоны Idle/Cruise, Acceleration и Full Throttle для настройки. Каждый гонщик может понять эту терминологию. Самым большим преимуществом самостоятельной настройки вашего автомобиля является то, что ваша поездка будет индивидуально настроена в соответствии с вашим стилем вождения.
  • Установка Plug N’ Play — установка занимает несколько минут, базовые настройки предварительно установлены
    Все предлагаемые контроллеры устанавливаются в режиме plug-n-play и могут быть выполнены в течение нескольких минут, а не часов. Все, что вам нужно сделать, это найти разъемы штатных форсунок на вашем автомобиле. В большинстве случаев вам потребуется всего лишь снять несколько компонентов, чтобы получить доступ к этим соединениям форсунок. Ряд новых приложений также потребует от вас найти соединения O2 на вашем автомобиле, если они есть. Питание устройства подается через соединения форсунок, а черный провод заземления просто необходимо присоединить к отрицательной клемме аккумулятора, если он есть, или с помощью металлического винта на раме автомобиля. После физической установки контроллера в большинстве случаев все готово для пробной поездки. Устройство поставляется предварительно запрограммированным для настройки этапа 1 для каждого приложения. После первоначальной пробной поездки вы можете внести некоторые точные настройки, которые могут потребоваться в зависимости от ваших изменений.
  • Использует уникальную технологию на основе нагрузки
    Контроллер использует технологию на основе нагрузки, которая отличает его от большинства конкурентов. Большинство контроллеров EFI используют так называемую технологию настройки Alpha-N. Настройка Alpha-N связана только с использованием положения дроссельной заслонки (TPS) и оборотов в минуту в качестве факторов для настройки. Технология на основе нагрузки отличается тем, что в качестве ключевых факторов для регулировки используются скорость, число оборотов в секунду и число оборотов в минуту. Настройка на основе нагрузки позволяет пользователю настроить свой автомобиль для каждой передачи и для всех условий езды. Нагрузку можно легко объяснить, заявив, что езда в гору создает большую «нагрузку» на транспортное средство, чем движение по ровной дороге, но тем не менее в обоих случаях могут быть достигнуты одинаковые значения TPS и RPM.
  • Обеспечивает полную настройку диапазона
    Контроллер продается в виде комплекта Electronic Jet Kit. Подобно карбюраторным жиклерам прошлого, контроллер предлагает ряд возможностей для настройки вашего автомобиля. Вместо физических форсунок и игл контроллер имеет встроенную возможность регулировки, и его можно быстро отрегулировать во время движения автомобиля. По сути, со всеми автомобилями EFI программное обеспечение заменило некоторое оборудование. Контроллер может быть установлен и настроен так, чтобы фактически позволить пользователю использовать стандартную конфигурацию, но позволяет пользователю ДОБАВЛЯТЬ или ВЫПОЛНЯТЬ топливо в пределах простых для понимания зон настройки.
  • Не мешает работе стандартного ЭБУ
    Это очень распространенная функция всех послепродажных контроллеров EFI, но ее необходимо указать, чтобы успокоить всех конечных пользователей. Контроллер не отключает никакие коды двигателя и никак не влияет на работу ECU.
  • Простой кнопочный интерфейс настройки
    Контроллер предлагает регулировку «на лету» с помощью трех кнопок на интерфейсе этикетки. Три кнопки помечены MODE, PLUS и MINUS. При подаче питания на коробку либо путем запуска автомобиля, либо простым поворотом ключа, доступ к режимам регулировки осуществляется нажатием кнопки MODE. Затем для каждого соответствующего режима вносятся изменения в настройки освещения, нажимая кнопки ПЛЮС и МИНУС. Для настройки параметров не требуются дополнительные инструменты.
  • Водонепроницаемость
    Аппаратные компоненты внутри контроллера покрыты веществом, придающим контроллеру водонепроницаемость. Контроллер по-прежнему является электрическим устройством, и без этого покрытия произойдет короткое замыкание при контакте с веществами на водной основе. Контроллер НЕ является на 100 % водонепроницаемым, но будет продолжать нормально функционировать во время ливня, снега, мойки автомобиля и т.  д. 
  • 2-летняя гарантия
    против первоначальных дефектов материалов и изготовления. Если контроллер не работает, производитель отремонтирует или заменит устройство первоначальному розничному покупателю бесплатно, за исключением стоимости доставки обратно производителю. Может потребоваться подтверждение покупки.

    ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ обрезайте провода и не наносите диэлектрическую смазку на клеммы внутри разъемов. Это автоматически аннулирует гарантию на ваш контроллер EJK.

    Контроллер НЕ аннулирует гарантию OEM на автомобиль. Распространенной ошибкой дилеров является сообщение клиентам, что определенные продукты аннулируют гарантию на их новый автомобиль. Закон о гарантиях Магнусона-Мосса защищает потребителей от этой практики.

  • Компактный размер — 5,6 см В x 8,7 см Ш x 1,25 см Г
    Контроллер EJK является одним из самых маленьких контроллеров на рынке и по размеру эквивалентен кредитной карте. Небольшой размер помогает при установке разместить контроллер в местах, не влияющих на управление каким-либо транспортным средством, и при этом обеспечить доступ для внесения изменений в случае необходимости.

MAGNUM Модуль производительности тюнера топлива для мотоциклов Smart-Tune

Подробная информация о продукте

Расширьте потенциал своего пони и попрощайтесь с экономичным заводским программированием с помощью чипа переназначения Smart-Tune-X. Наш чип управления подачей топлива увеличит мощность на 17% во всем диапазоне оборотов и повысит эффективность использования топлива. Этот топливный тюнер подключается к компьютеру двигателя через датчики двигателя и калибрует наиболее точные настройки топлива. В вашей силовой установке вас ждет огромное количество потенциальных лошадиных сил, которые так и просятся на волю с помощью нашего топливного тюнера Smart-Tune-X. Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью мощного топливного тюнера Smart-Tune-X.

Каждая высокопроизводительная силовая передача заслуживает того, чтобы работать на пределе своих возможностей, и выдающийся контроллер Smart-Tune-X делает именно это, подключаясь к вашему двигателю, чтобы обеспечить высокую производительность двигателя, низкий крутящий момент и прирост отклика двигателя. Этот силовой тюнер подключается к сигнальному проводу стандартного датчика температуры впускного воздуха, который является автономным датчиком или частью компактного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.) и подключается к кислородному датчику выхлопных газов. жгут проводов на двигателях с контролем выбросов. Настройка не требует специальных знаний, вы можете выполнить настройку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. С топливным контроллером Smart-Tune-X ваша топливная карта получает обширную перекалибровку, которая обеспечивает мощность и крутящий момент, которые вы сразу заметите. Программатор топлива работает над оптимизацией регулировки подачи топлива для достижения максимальной производительности и лучшего отклика дроссельной заслонки. Чип управления подачей топлива Smart-Tune-X обманывает сигналы датчиков двигателя, считываемые электронным блоком управления, что приводит к корректировке топливной кривой, что приводит к увеличению мощности, а также максимально увеличивает ускорение и реакцию дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Smart-Tune-X предлагает новые непревзойденные опции, которые позволяют этому чипу переназначения намного превосходить другие велосипедные чипы. Эти специфичные для велосипеда микросхемы переназначения сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). Чип Smart-Tune-X доступен для всех мотоциклов EFI, управляемых ЭБУ. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь перезаписать заводское ограничение оборотов красной линией, проверьте наш ограничитель оборотов.

Тюнинг с потенциалом производительности стал одним из самых популярных решений для раскрытия скрытой производительности и крутящего момента вашего мотоцикла. В связи с ростом спроса на простую настройку Magnum выпустила свой производительный тюнер еще в 2000 году. Эти высокопроизводительные чипы стали одними из самых простых модулей микросхем управления питанием для установки на рынке, с простой проводкой, которую можно сделать своими руками. на датчики двигателя. Этот идеальный чип повышает приемистость, крутящий момент и мощность. Также доказано, что этот чип позволяет повысить производительность на дороге и снизить расход топлива. Чип производительности Smart-Tune-X будет работать в сочетании со всеми послепродажными продуктами, которые не влияют в первую очередь на настройки топливной карты.

Если вы хотите использовать весь потенциал своих лошадей, не стесняйтесь подключить этот чип тюнера через час или даже меньше. Этот чип-модуль управления мощностью работает с обновлениями производительности, которые не имеют основного влияния на настройки топливной карты. Этот силовой чип работает с чем угодно, от холодного впуска, мощного зажигания, производительного выхлопа, прокладки корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Ваш мотоцикл жаждет повышения производительности двигателя? Спешите приобрести его и наслаждайтесь заметным повышением производительности вашего мотоцикла.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 17 % o плоские точки

Особенности

  • Простая установка
  • Двухрежимная система обратной связи по контролю выбросов
  • Вы можете вернуться к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с ЖК-дисплеем высокого разрешения
  • Коррекция переназначения с автоматической температурной компенсацией
  • Встроенный датчик кислорода (только для моделей с контролем выбросов)
  • Водонепроницаемый корпус (не погружной)

Врезается в

  • Датчик температуры воздуха на впуске и кислородный датчик (если есть)
  • Ключ зажигания активирован Подача питания +/- 12 В

Требуемые навыки

  • Минимальные навыки работы с электрикой и механикой

Размеры

  • (Д x Ш x В) без ручки: 5 3/4 дюйма 146 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
  • Вес: 0,77 фунта – 0,35 кг
  • Длина ремня: 5 футов — 1,5 м

Упаковочный лист

  • 1 x Контроллер Smart-Tune-X
  • 6 x Коннектор типа Bullet
  • 2 x Scotch Lock
  • 9 x Heat15 3 90 x Zip11ie 2

  • 2 Термоусадочная трубка
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Скачать заметки и советы

Коррекция подачи топлива на современных мотоциклах с впрыском топлива контролируется электронной системой управления двигателем, также называемой ECU или ECM. Большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1. Это известно как стехиометрическая топливная смесь, однако это также бедная смесь из-за строгих стандартов выбросов, которым должны соответствовать производители. На инжекторных двигателях нового поколения начала 80-х вы не могли отрегулировать AFR — чтобы добавить больше лошадиных сил трансмиссии — с повторным впрыском, как на карбюраторных моделях. Smart-Tune-X предназначен для выполнения этой настройки для достижения максимального повышения производительности. Режим Lambda-Boost (применимо только к мотоциклам с контролем выбросов)

  • Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения или сигнал сопротивления стандартного кислородного датчика. Smart-Tune-X автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После того, как в топливные карты были внесены изменения, датчик кислорода определяет богатую смесь, что может привести к тому, что ECU обеднит смесь, что противоречит нашим намерениям. Система управления кислородным датчиком чипа отменяет это ограничение, которое будет использоваться для корректировки подачи топлива программным обеспечением стандартного ЭБУ.
  • Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение датчика кислорода на мотоциклах с контролем выбросов.
  • Встроенная система контроля датчика кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных деталей производительности, индикатор проверки двигателя (CEL) может срабатывать в режиме Lambda-Boost. Если это так, отключите эту функцию.

Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC

Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность.