Содержание
характеристики 1,6, проблемы, ресурс, масло, ГРМ
Главная » Двигатели и КПП » Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано
Корейцы обосновались на российском автомобильном рынке. Немалую роль в этом сыграли удачные моторы.
G4ED — двигатель, о котором мы сегодня поговорим, имеет объём 1.6 литра. Концерн Hyundai выпустил его в двухтысячном году, этот момент можно считать началом целого поколения Alpha. ДВС выпускался на заводе в Улсане до 2011 года. Найти его можно под капотом разных корейских автомобилей.
Спустя четыре года после выпуска, мотор серьёзно модифицировали, добавив фазорегулятор на впуске.
Содержание
- Двигатель G4ED: характеристики
- Расход топлива
- Модификации мотора
- Технические особенности Г4ДЕ
- Обслуживание G4ED
- Плюсы
- Минусы G4ED
- Отзывы
- На какие автомобили устанавливался
- Заключение
- Видео
Двигатель G4ED: характеристики
Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:
- годы выпуска – 2000—2011;
- точный объем – 1599 см³;
- мощность (л.с.) – 102—112 л.с.;
- крутящий момент (Н/м) – 135—145 Нм;
- степень сжатия – 10;
- периодичность замены смазки – 10,000 км;
- допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
- объем масла в двигателе – 3,3 л;
- экологический класс – Евро 3/4;
- используемое топливо – АИ 92;
- питание – инжектор;
- блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня – 87 мм;
- диаметр цилиндра – 76,5;
- рабочая температура – 90 градусов;
- привод ГРМ G4ED – ременный;
Примерный ресурс – 300,000 км.
![]()
Расход топлива
Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.
Hyundai Elantra третьего поколения
Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:
- городской цикл – 9,4 л;
- трасса – 6,2 л;
- средний – 7,4 л.
Hyundai Accent 3 поколения
Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:
- город – 8,7;
- за городом – 6,5;
- смешанный – 7,8.
Рубрика, посвященная двигателям Kia
Модификации мотора
Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.
Модификация G4ED G
Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.
Технические особенности Г4ДЕ
Блок цилиндров двигателя
Бензиновый двигатель G4ED G рядный четырёхцилиндровый верхневальной конструкции. Чугунный блок цилиндров венчает алюминиевая ГБЦ. Цикл работы выстроен в порядке 1-3-4-2.
Алюминиевая ГБЦ
Коленчатый вал из стали, выполнен способом ковки. Алюминиевые поршни соединяются с шатунами посредством плавающего пальца. Кольца на поршнях чугунные, разной конфигурации. Одно из них снаружи имеет бочкообразную форму, другое – скошенную коническую. Составное кольцо, отвечающее за съём масла со стенок цилиндра, с пружинным расширителем.
Коленвал
Головка блока G4ED G располагает шатровыми камерами сгорания. Зазор жаропрочных стальных клапанов регулируют гидрокомпенсаторы. Над цилиндрами два распределительных вала. Выпускной вал имеет шесть опорных шеек, его приводит в движение зубчатый ремень. Впускной вращается короткой цепью и опирается на пять шеек.
Зубчатый ремень ГРМ
Обслуживание G4ED
- Производитель рекомендует менять моторное масло G4ED с интервалом в 10-15 тыс. км. По классификации API используется жидкость от SG и выше. Универсальной вязкостью по SAE считается 5w-30, но этот параметр лучше подбирать исходя из климатических условий, в которых происходит эксплуатация.
Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30
- Артикул масляного фильтра 26300-35503.
Кроме оригинального элемента есть много аналогов. С маслом меняется и шайба на сливной пробке. Её номер 21513-23001.
Масляный фильтр двигателя G4ED арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.
- Воздушный фильтр двигателя G4ED имеет такой же интервал замены, как и моторная смазка. Но необходимо следить за его чистотой, особенно при езде по запыленным просёлочным дорогам. Артикул оригинала 28113-1С000.
Воздушный фильтр арт. 28113-1С000
- Бензин в нашей стране качеством не отличается, поэтому свечи G4ED зажигания лучше ставить новые каждые 20 тысяч пробега. По той же причине недолго живёт топливный фильтр (25-35 тысяч пробега). Свечи имеют каталожный номер 18814-11051. Фильтр можно купить оригинальный (арт. 31112-1С000) или аналог (31112-1СА00).
Фильтр-сеточку, отвечающий за грубую очистку найдете, используя номер 31090-17000.
Свечи зажигания арт. 18814-11051, топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000), фильтр-сеточка арт. 31090-17000.
- Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 40-60 тысяч пробега или раз в два-три года. Антифриз используется с допуском не ниже G11.
Антифриз Hyundai
- Ремень ГРМ (24312-26001) меняется вместе с роликами (24410-26000 и 24810-26020) раз в 60,000 пробега, одновременно с ним советуют менять водяной насос (25100-26902) и его прокладку (25124-26002).
Ремень ГРМ с роликами
Заявленный производителем ресурс G4ED G составляет 200-300 тысяч. Нередко пробег до капитального ремонта составляет 400.
000 и больше.
Плюсы
Преимущества двигателя G4ED:
- Благодаря длинноходной конструкции, силовая установка имеет высокий коэффициент полезного действия.
- Наличие гидрокомпенсаторов.
- Навесное оборудование с огромным запасом прочности.
- Блок цилиндров чугунный, служит долго и легко поддаётся ремонту.
- Достоинства G4ED G после модернизации — фазорегулятор.
Минусы G4ED
Серьёзных болячек двигатель G4ED не имеет. Все они не системны и при правильном обслуживании не приводят к большим затратам на ремонт.
- Чаще всего жалуются на дёрганье и рывки при езде. Виной этому бывает система зажигания. Проблему легко устранят работники СТО.
- Провалы тяги, происходящие из-за забитого грязью топливного фильтра.
Топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000)
- Мотор довольно шумный и передаёт в салон вибрации. С этой конструктивной особенностью владельцу придётся смириться.
- Ещё один минус G4ED G – прогрессирующий масложор при пробеге за 100.000.
- Прокладка клапанной крышки не отличается долговечностью.
Прокладка клапанной крышки.
- Во избежание проблем необходимо следить датчиком давления воздуха. При сбоях в его работе появляются симптомы похожие на неисправность инжектора.
Датчик давления воздуха
Всё перечисленное назвать проблемами можно с натяжкой. Мотор надёжный и имеет достойный ресурс.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4ED. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
На какие автомобили устанавливался
Компания Hyundai ставила G4ED двигатель на модели:
Корейская компания Kia тоже использовала этот силовой агрегат, устанавливая в Cerato LD и Rio JB.
Kia Cerato LD и Kia Rio JB (слева направо)
Заключение
Мотор G4ED – яркое доказательство того, что корейские двигатели не уступают надёжностью и ресурсом японским и европейским. Агрегат имеет положительные отклики как со стороны владельцев, так и со стороны сервисменов, благодаря простоте в обслуживании и не прихотливости.
Видео
» src=»https://www.youtube.com/embed/114yXyu83n0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Видео Обслуживание Поломки Расход Характеристики
Оцените автора
Двигатель G4ED — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1599 см³ |
Мощность (л.с.) | 102 — 112 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 145 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76. |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10 |
Фазорегулятор | На впуске CVVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3.3 л. 10W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя G4ED
- Hyundai: Accent (2003-2012), Coupe (2000-2005), Getz (2002-2011), Elantra (2000-2006), Matrix (2001-2010)
- KIA: Cerato (2003-2006), Rio (2005-2011)
Описание
Описание двигателя G4ED
Двигатель G4ED – ближайший родственник движка G4EC, отличающийся рабочим объемом и рядом конструктивных особенностей. Так же движком комплектовали автомобили не только из сегмента хэтчбеков, но и популярных компактвенов.
Достоинства
Алюминиевая головка и чугунный блок.
Запас прочности и готовность работать на высокий оборотах (мотор занимал подкапотку не только ситикаров).
Умеренный расход топлива и готовность работать на 92 бензине.
Простая конструкция.
Перспективы тюнинга
Силовой агрегат G4ED оказался куда интереснее своих собратьев, поскольку его шансы на тюнинг позволяли прибавить 30-50% от его изначальной мощности. Для этого требуется установить новую выхлопную систему с трубами диаметром до 60 мм, подвергнуть шлифовке каналы впускного коллектора и расточить цилиндры. Кстати, не стоит забывать об интеркулере для охлаждения. Если не дорабатывать инжекторную (менять бензонасос) – то все ранее выполненные манипуляции не принесут результата. Менять штатный насос нужно на высокопроизводительный и форсунки тоже подлежат замене. В таком случае автомобиль с мотором G4ED будет ехать куда интереснее!
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя G4ED
Недостатки
Система требовательна к обслуживанию.
Были проблемы со штатными комплектующими, в т.ч. бензонасосом. Его приходилось менять большинству владельцев новых машин.
Достаточно громкая работа вне зависимости от оборотов (это было характерной чертой мотора G4ED, которую многие владельцы так и не приняли к сведению).
После пробега в 100 тысяч км развивается масложор, некоторые автовладельцы решают лить более плотное масло, чем рекомендуется. Тем самым сокращается срок службы движка.
Типичные неисправности
Сбой в работе системы зажигания (в 80% случаев вина лежит на стартере, который перегревается).
Провалы тяги – забит топливный фильтр.
Доставит неприятности течь масла из-под клапанной крышки.
Видео
Интересные видео о двигателе G4ED
Ремонт головки блока Киа Церато, двигатель G4ED.Получить консутальцию
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4ED, характеристики, масло, производительность
1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Было два варианта этого агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на входе и без него.
В 2000 году на модели Hyundai Elantra дебютировал 1,6-литровый двигатель семейства Alpha. Конструктивно это был классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, он состоял из ремня и короткой цепи между распределительные валы.
Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм крутящего момента. В 2005 году появилась версия с впускным фазорегулятором, развивавшая 112 л.с. и 146 Нм. Такой силовой агрегат устанавливался на Kia Rio и Cerato, а также на некоторые версии Hyundai Elantra.
В серию Alpha входят: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Accent 2 (LC) 2003 – 2005 г.в.; Акцент 3 (МС) в 2005 – 2012 гг.;
- Hyundai Coupe 1 (RD) 2001 – 2002 г.в.; Купе 2 (ГК) 2002 – 2006 гг.;
- Hyundai Elantra 3 (XD) 2000 – 2009 г.в.;
- Hyundai Getz 1 (TB) 2002 – 2011 г.в.;
- Hyundai Matrix 1 (FC) 2001 – 2010 г.в.;
- Киа Церато 1 (ЛД) 2003 – 2009 г.в.;
- Киа Рио 2 (JB) 2005 – 2011 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2000-2012 |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 103 – 112 |
Крутящий момент, Нм | 141 – 146 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76,5 |
Ход поршня, мм | 87 |
Степень сжатия | 10,0 |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь и ремень |
Фазорегулятор | да (для версии 2005 г. |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 3,8 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Getz 2007 г.) — город — трасса — смешанный |
7,6 5,1 6,0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 115,4 |
Недостатки двигателя Hyundai G4ED
- Этот мотор надежный, и основные нарекания связаны с его нестабильной работой из-за забитых форсунок, загрязнения дроссельного узла или регулятора холостого хода. Также часто виновниками являются компоненты системы зажигания: катушки и их провода.
- Согласно официальному мануалу, ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тыс.
км, но описано много случаев его обрыва при меньшем пробеге, и обычно здесь гнутся клапана. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами каждые две замены ремня.
- Небольшой расход масла у этого двигателя может проявиться уже на 150 000 км, а причина обычно в износе маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. А вот если двигатель расходует более 1 литра на 1000 км, то скорее всего кольца уже заложили.
- К слабым местам силового агрегата также относятся вечно негерметичные прокладки и сальники, недолговечные опоры двигателя и гидрокомпенсаторы, иногда сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохого запуска следует начинать с топливного фильтра или бензонасоса.
Используется на: Теги Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Kia Rio
Hyundai 1.6 Alpha G4ED двигатель
ГЛАВНАЯ / характеристики / Hyundai / 1.6 Alpha G4ED двигатель
Двигатель Hyundai 1.6 Alpha G4ED
4 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый агрегат
1,6 л4 16в
Нац. Асп.
Бензин
Данные
Информация о двигателе
Хендай
1.6 Alpha G4ED
рабочий объем:
1594
куб.см
конфигурация:
0003
16, 4 шт/ цилиндр
аспирация:
Нат. Асп.
Тип топлива:
Бензин
Питание:
105
л.с.
5,0
рейтинг
механические/ремни:
0
%
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / ЭКУ:
0
%
Соблюдение топлива:
0
%
. Поставка воздуха:
0
9000 %
%
% 9000. :
0
%
clutch / flywheel:
0
%
exchaust (EGR / DPF):
0
%
Vehicles powered by this engine
Автомобили Hyundai
ускорение
10,3
секунды
расход
6,9
2
3
ускорение
10,3
секунд
расход
6,9
л/100км
ускорение
10,3
секунды
расход
6,9
л/100км
ускорение
11,6
секунды
расход
7,6
л/100км
ускорение
11,6
секунды
расход
7,6
л/100км
ускорение
11,6
секунды
расход
7,6
л/100км
ускорение
9.