характеристики 1,6, проблемы, ресурс, масло, ГРМ

Главная » Двигатели и КПП » Hyundai/Kia

Hyundai/Kia

Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано

Корейцы обосновались на российском автомобильном рынке. Немалую роль в этом сыграли удачные моторы.

G4ED — двигатель, о котором мы сегодня поговорим, имеет объём 1.6 литра. Концерн Hyundai выпустил его в двухтысячном году, этот момент можно считать началом целого поколения Alpha. ДВС выпускался на заводе в Улсане до 2011 года. Найти его можно под капотом разных корейских автомобилей.

Спустя четыре года после выпуска, мотор серьёзно модифицировали, добавив фазорегулятор на впуске.

Содержание

  1. Двигатель G4ED: характеристики
  2. Расход топлива
  3. Модификации мотора
  4. Технические особенности Г4ДЕ
  5. Обслуживание G4ED
  6. Плюсы
  7. Минусы G4ED
  8. Отзывы
  9. На какие автомобили устанавливался
  10. Заключение
  11. Видео

Двигатель G4ED: характеристики

Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:

  • годы выпуска – 20002011;
  • точный объем – 1599 см³;
  • мощность (л.с.) – 102112 л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 135145 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 3,3 л;
  • экологический класс – Евро 3/4;
  • используемое топливо – АИ 92;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 87 мм;
  • диаметр цилиндра – 76,5;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ G4ED – ременный;

Примерный ресурс – 300,000 км.

Расход топлива

Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.

Hyundai Elantra третьего поколения

Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:

  1. городской цикл – 9,4 л;
  2. трасса – 6,2 л;
  3. средний – 7,4 л.

Hyundai Accent 3 поколения

Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:

  1. город – 8,7;
  2. за городом – 6,5;
  3. смешанный – 7,8.

Рубрика, посвященная двигателям Kia

Модификации мотора

Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.

Модификация G4ED G

Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.

Технические особенности Г4ДЕ

Блок цилиндров двигателя

Бензиновый двигатель G4ED G рядный четырёхцилиндровый верхневальной конструкции. Чугунный блок цилиндров венчает алюминиевая ГБЦ. Цикл работы выстроен в порядке 1-3-4-2.

Алюминиевая ГБЦ

Коленчатый вал из стали, выполнен способом ковки. Алюминиевые поршни соединяются с шатунами посредством плавающего пальца. Кольца на поршнях чугунные, разной конфигурации. Одно из них снаружи имеет бочкообразную форму, другоескошенную коническую. Составное кольцо, отвечающее за съём масла со стенок цилиндра, с пружинным расширителем.

Коленвал

Головка блока G4ED G располагает шатровыми камерами сгорания. Зазор жаропрочных стальных клапанов регулируют гидрокомпенсаторы. Над цилиндрами два распределительных вала. Выпускной вал имеет шесть опорных шеек, его приводит в движение зубчатый ремень. Впускной вращается короткой цепью и опирается на пять шеек.

Зубчатый ремень ГРМ

Обслуживание G4ED

  • Производитель рекомендует менять моторное масло G4ED с интервалом в 10-15 тыс. км. По классификации API используется жидкость от SG и выше. Универсальной вязкостью по SAE считается 5w-30, но этот параметр лучше подбирать исходя из климатических условий, в которых происходит эксплуатация.

    Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

  • Артикул масляного фильтра 26300-35503. Кроме оригинального элемента есть много аналогов. С маслом меняется и шайба на сливной пробке. Её номер 21513-23001.

    Масляный фильтр двигателя G4ED арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.

  • Воздушный фильтр двигателя G4ED имеет такой же интервал замены, как и моторная смазка. Но необходимо следить за его чистотой, особенно при езде по запыленным просёлочным дорогам. Артикул оригинала 28113-1С000.

    Воздушный фильтр арт. 28113-1С000

  • Бензин в нашей стране качеством не отличается, поэтому свечи G4ED зажигания лучше ставить новые каждые 20 тысяч пробега. По той же причине недолго живёт топливный фильтр (25-35 тысяч пробега). Свечи имеют каталожный номер 18814-11051. Фильтр можно купить оригинальный (арт. 31112-1С000) или аналог (31112-1СА00). Фильтр-сеточку, отвечающий за грубую очистку найдете, используя номер 31090-17000.

    Свечи зажигания арт. 18814-11051, топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000), фильтр-сеточка арт. 31090-17000.

  • Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 40-60 тысяч пробега или раз в два-три года. Антифриз используется с допуском не ниже G11.

    Антифриз Hyundai

  • Ремень ГРМ (24312-26001) меняется вместе с роликами (24410-26000 и 24810-26020) раз в 60,000 пробега, одновременно с ним советуют менять водяной насос (25100-26902) и его прокладку (25124-26002).

    Ремень ГРМ с роликами

Заявленный производителем ресурс G4ED G составляет 200-300 тысяч. Нередко пробег до капитального ремонта составляет 400. 000 и больше.

Плюсы

Преимущества двигателя G4ED:

  1. Благодаря длинноходной конструкции, силовая установка имеет высокий коэффициент полезного действия.
  2. Наличие гидрокомпенсаторов.
  3. Навесное оборудование с огромным запасом прочности.
  4. Блок цилиндров чугунный, служит долго и легко поддаётся ремонту.
  5. Достоинства G4ED G после модернизации — фазорегулятор.

Минусы G4ED

Серьёзных болячек двигатель G4ED не имеет. Все они не системны и при правильном обслуживании не приводят к большим затратам на ремонт.

  1. Чаще всего жалуются на дёрганье и рывки при езде. Виной этому бывает система зажигания. Проблему легко устранят работники СТО.
  2. Провалы тяги, происходящие из-за забитого грязью топливного фильтра.

    Топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000)

  3. Мотор довольно шумный и передаёт в салон вибрации. С этой конструктивной особенностью владельцу придётся смириться.
  4. Ещё один минус G4ED G – прогрессирующий масложор при пробеге за 100.000.
  5. Прокладка клапанной крышки не отличается долговечностью.

    Прокладка клапанной крышки.

  6. Во избежание проблем необходимо следить датчиком давления воздуха. При сбоях в его работе появляются симптомы похожие на неисправность инжектора.

    Датчик давления воздуха

Всё перечисленное назвать проблемами можно с натяжкой. Мотор надёжный и имеет достойный ресурс.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4ED. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

Компания Hyundai ставила G4ED двигатель на модели:

Корейская компания Kia тоже использовала этот силовой агрегат, устанавливая в Cerato LD и Rio JB.

Kia Cerato LD и Kia Rio JB (слева направо)

Заключение

Мотор G4ED – яркое доказательство того, что корейские двигатели не уступают надёжностью и ресурсом японским и европейским. Агрегат имеет положительные отклики как со стороны владельцев, так и со стороны сервисменов, благодаря простоте в обслуживании и не прихотливости.

Видео

Видео Обслуживание Поломки Расход Характеристики

Оцените автора

Двигатель G4ED — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1599 см³
Мощность (л.с.)102 — 112 л.с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76. 5 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНа впуске CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.3 л. 10W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость

Применимость двигателя G4ED
Hyundai: Accent (2003-2012), Coupe (2000-2005), Getz (2002-2011), Elantra (2000-2006), Matrix (2001-2010)
KIA: Cerato (2003-2006), Rio (2005-2011)

Описание

Описание двигателя G4ED

Двигатель G4ED – ближайший родственник движка G4EC, отличающийся рабочим объемом и рядом конструктивных особенностей. Так же движком комплектовали автомобили не только из сегмента хэтчбеков, но и популярных компактвенов.

Достоинства
Алюминиевая головка и чугунный блок.
Запас прочности и готовность работать на высокий оборотах (мотор занимал подкапотку не только ситикаров).
Умеренный расход топлива и готовность работать на 92 бензине.
Простая конструкция.

Перспективы тюнинга
Силовой агрегат G4ED оказался куда интереснее своих собратьев, поскольку его шансы на тюнинг позволяли прибавить 30-50% от его изначальной мощности. Для этого требуется установить новую выхлопную систему с трубами диаметром до 60 мм, подвергнуть шлифовке каналы впускного коллектора и расточить цилиндры. Кстати, не стоит забывать об интеркулере для охлаждения. Если не дорабатывать инжекторную (менять бензонасос) – то все ранее выполненные манипуляции не принесут результата. Менять штатный насос нужно на высокопроизводительный и форсунки тоже подлежат замене. В таком случае автомобиль с мотором G4ED будет ехать куда интереснее!

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4ED

Недостатки
Система требовательна к обслуживанию.
Были проблемы со штатными комплектующими, в т.ч. бензонасосом. Его приходилось менять большинству владельцев новых машин.
Достаточно громкая работа вне зависимости от оборотов (это было характерной чертой мотора G4ED, которую многие владельцы так и не приняли к сведению).
После пробега в 100 тысяч км развивается масложор, некоторые автовладельцы решают лить более плотное масло, чем рекомендуется. Тем самым сокращается срок службы движка.

Типичные неисправности
Сбой в работе системы зажигания (в 80% случаев вина лежит на стартере, который перегревается).
Провалы тяги – забит топливный фильтр.
Доставит неприятности течь масла из-под клапанной крышки.

Видео

Интересные видео о двигателе G4ED

Ремонт головки блока Киа Церато, двигатель G4ED.

Получить консутальцию

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4ED, характеристики, масло, производительность

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Было два варианта этого агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на входе и без него.

В 2000 году на модели Hyundai Elantra дебютировал 1,6-литровый двигатель семейства Alpha. Конструктивно это был классический силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ, он состоял из ремня и короткой цепи между распределительные валы.

Первые модификации этого двигателя развивали от 103 до 107 л.с. и от 141 до 146 Нм крутящего момента. В 2005 году появилась версия с впускным фазорегулятором, развивавшая 112 л.с. и 146 Нм. Такой силовой агрегат устанавливался на Kia Rio и Cerato, а также на некоторые версии Hyundai Elantra.

В серию Alpha входят: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Accent 2 (LC) 2003 – 2005 г.в.; Акцент 3 (МС) в 2005 – 2012 гг.;
  • Hyundai Coupe 1 (RD) 2001 – 2002 г.в.; Купе 2 (ГК) 2002 – 2006 гг.;
  • Hyundai Elantra 3 (XD) 2000 – 2009 г.в.;
  • Hyundai Getz 1 (TB) 2002 – 2011 г.в.;
  • Hyundai Matrix 1 (FC) 2001 – 2010 г.в.;
  • Киа Церато 1 (ЛД) 2003 – 2009 г.в.;
  • Киа Рио 2 (JB) 2005 – 2011 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 2000-2012
Рабочий объем, см3 1599
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 103 – 112
Крутящий момент, Нм 141 – 146
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 87
Степень сжатия 10,0
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь и ремень
Фазорегулятор да (для версии 2005 г. )
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 3,8
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Getz 2007 г.)
— город
— трасса
— смешанный
7,6
5,1
6,0
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 115,4

Недостатки двигателя Hyundai G4ED

  • Этот мотор надежный, и основные нарекания связаны с его нестабильной работой из-за забитых форсунок, загрязнения дроссельного узла или регулятора холостого хода. Также часто виновниками являются компоненты системы зажигания: катушки и их провода.
  • Согласно официальному мануалу, ремень ГРМ рекомендуется менять только раз в 90 тыс. км, но описано много случаев его обрыва при меньшем пробеге, и обычно здесь гнутся клапана. И не забывайте обновлять цепь между распредвалами каждые две замены ремня.
  • Небольшой расход масла у этого двигателя может проявиться уже на 150 000 км, а причина обычно в износе маслосъемных колпачков и их замена всегда помогает. А вот если двигатель расходует более 1 литра на 1000 км, то скорее всего кольца уже заложили.
  • К слабым местам силового агрегата также относятся вечно негерметичные прокладки и сальники, недолговечные опоры двигателя и гидрокомпенсаторы, иногда сильно стучат уже на 100 000 км. Поиск причины плохого запуска следует начинать с топливного фильтра или бензонасоса.

Используется на: Теги Hyundai Coupe, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Kia Rio

Hyundai 1.6 Alpha G4ED двигатель

ГЛАВНАЯ / характеристики / Hyundai / 1.6 Alpha G4ED двигатель

Двигатель Hyundai 1.6 Alpha G4ED
4 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый агрегат

1,6 л4 16в

Нац. Асп.

Бензин