Содержание
Мотоцикл Урал тюнинг
Содержание:
- Оборудование
- Подвеска
- Двигатель
- Мотоцикл Урал тюнинг
- Замена деталей
Сейчас очень часто мы слышим о тюнинге автомобилей, мотоциклов и прочих транспортных средств. А вот что такое тюнинг не все знают. Тюнинг — это доработка транспортного средства за приделами завода-изготовителя, что придает эму уникальности и улучшает характеристики. Или как говорят — настройка под себя.
Вернуться в содержание — ↑
Реклама
Добавка оборудования
У советских мотоциклов достаточно недоработанных элементов. Я имею Урал, который смог улучшить в разы. Советские мото не оборудовались электростартерами.
А заводить транспортное средство ногой не очень удобно, а при нажатие на кнопку привести агрегат в рабочее состояние намного приятней. В среднестатистической мастерской можно сдать стартер и примерно за 100 долларов Вам установят его даже могут дать гарантию.
Вернуться в содержание — ↑
Реклама
Подвеска тюнинг
Мотоциклистов не устраивает подвеска, и они задумываются над тем, на что заменить переднюю вилку. Один мой знакомый оставил родную вилку, но сменил пружины на ижевские. Подвеска стала более комфортной, но комфорта было не достаточно.
Существует другой вариант модернизации подвески, это вилка с японского мотоцикла. Японский рынок славится своими байками. Первый достаточно удачный вариант, который придётся немного переварить, это вилка с C B R 900 RR. Это классическая вилка перевернутого типа, которая себя очень хорошо зарекомендовала.
Если Вы надумаете заменить вилку, то возьмите ее с колесом, тормозными дисками и суппортами, это даст возможность избавиться от многих проблем в дальнейшем. Но если Ваш бюджет не позволяет купить японскую деталь, то ижевская вилка с самодельными траверсами из алюминиевого сплава, должна удовлетворить Вас.
Вернуться в содержание — ↑
Реклама
Тюнинг двигателя
Мощности родного двигателя, несмотря на достаточно большой объём, не всегда хватает.
Если Вы решились на такой шаг.
Следует выполнять следующие этапы:
- Полировка каналов цилиндров от нагара и дефекта их литья даст вашему мотоциклу дополнительные 2 л. с. А если ещё подогнать степени сжатия в каждом цилиндре, то эта процедура добавит мощность за счет слаженной работы двух цилиндров.
- Проверьте фазы газораспределения.
- Проконтролируйте преданность конструкции зажигания в абсолютно всех цилиндрах. Обгон зажигания обязано являться около 40°-42°. Единовременность деятельность организации зажигания допускается достигнуть, в случае если сбить спесь драка в распределителе и продолжить вплоть до одной и той же величины угла опережения зажигания в 2 цилиндра.
- Пару «лошадей» вам дает устройство карбюраторов К-301 Б.
- Советую установить воздушные фильтры от автомобилей «Москвич-412» (2 шт.) или «Волга» ГАЗ-24 на Ваше усмотрения.
- Отрегулируйте карбюратор на слаженность работы.

- Подберите длину и диаметр выпускных труб и глушителей.
Если Вы все сделали правильно, то увеличение мощности заметно возрастет.
Вернуться в содержание — ↑
Мотоцикл Урал тюнинг
Многие люди хотят выделяться с толпы с помощью своих транспортных средств. С Урала можно сделать отличный чоппер, и вообще мотоцикл Урал хороший вариант для тюнинга. В последнее время на улице можно все чаще увидеть тюнингованные мотоциклы. Чопперы пришли к нам с Америки. И если Вы задумали сделать чоппер с Вашего Урала, то стоит прислушиваться к материалам, которые расположены дальше.
Первое, с чего можно начать это крылья. По мнению многих байкеров их не должно быть в чоппере. Дальше речь пойдет о баке. Тут прислушиваются к выражению, чем меньше, тем лучше, но это не значит, что бак должен иметь объем две литры, все должно быть в меру. Сиденье было только для водителя, потому как байкеры ездили поодиночке.
Вернуться в содержание — ↑
Замена деталей
Теперь более серьёзные детали, которые требуют замены или изменения. Изменение формы руля приводит к удлинению тросов управления.
Заднее колесо мы можем выбросить сразу. Стоит его заменить на спицованое и неширокое. Резина должна быть 130-150, это лучше всего подойдет к нашему чопперу. Возможно, Вам приходилось встречать более широкое колесо, но для того что бы его использовать нужно изменить раму. Переднее колесо должно иметь большой диаметр, примером, 21″ отлично подойдет к мотоциклу. Но не забывайте о том, что оно должно быть тонким, это будет подчеркивать вид вашего байка.
В большинстве случаев выхлопную систему используют прямоток. Она придает мотоциклу характерного звучания, как на низких, так и на средних оборотах двигателя. Но что и как делать выбор остается за Вами. Обычно чопперы делают люди, которые имеют богатую фантазию и хотят выделить себя с повседневного быта.
Один малоизвестный человек сказал, что создания чоппера это робота для брутальных людей, которые не представляют свою жизнь без мотоцикла.
На пути тюнинга Урала или другого байка, у Вас возникнет много проблем и вопросов на которые, мы надеемся, Вы найдете ответы. Желаем Вам удачи.
Реклама
Видео. Доработка впускной системы
Тюнинг мотоцикла Урал – создаем настоящую классику! + Видео
Мотоцикл Урал – один из самых узнаваемых мотоциклов отечественного производства. Когда-то его дизайн был позаимствован у немецкой модели BMW R73, а во времена Советского Союза данный мотоцикл был основой советских сил патрулирования и милиции, а также использовался в военизированных частях. Время идет, и теперь эта модель считается классикой отечественного автопрома.
Содержание
- Мотоцикл Урал – современная классика
- Внешний тюнинг – полет фантазии!
- Технический тюнинг мотоцикла Урал
1 Мотоцикл Урал – современная классика
Урал комплектуется весьма неплохим, даже по нынешним меркам, мотором, объем которого составляет 750 «кубиков» и обладает мощностью 40 лошадиных сил.
Несмотря на то, что масса мотоцикла составляет более 200 килограмм, он обладает отличной динамикой и неплохо набирает обороты. Он также комплектуется тормозами с гидроприводом и имеет дизайн, выполненный в милитаристском стиле, что придает этому мотоциклу особенной эксклюзивности, за что его и ценят многочисленные поклонники.
Похожие статьи
Новые версии этого мотоцикла отличаются высокой надежностью и особенным ретро стилем, который так редко можно встретить на современных моделях, если, конечно, речь не идет о «кафе-рейсерах». Но Урал, это мотоцикл из другого «теста», его история насчитывает более 70 лет, так что купить модернизированный и тюнингованный Урал в хорошем состоянии сегодня практически невозможно. Поэтому на помощь любителям данного мотоцикла приходит тюнинг, который делается своими руками или у специалистов и включает в себя несколько серьезных доработок, после которых мотоцикл действительно можно считать городским эксклюзивом.
youtube.com/embed/TyWdmMnxvm0?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
2 Внешний тюнинг – полет фантазии!
Дизайн этого мотоцикла уже и в первозданном виде способен впечатлять, особенно если вы предпочитаете классический стиль. Однако, истинные байкеры, владеющие этой моделью, стремятся сделать его эксклюзивным и неповторимым, по крайней мере, в плане внешнего вида. Существует множество специализированных ателье, в которых предлагают целые программы по тюнингу Урала, однако это, как правило, достаточно дорого, да и намного приятнее, согласитесь, выполнить тюнинг мотоцикла Урал своими руками.
Самыми распространенными элементами рестайлинга внешности для данной модели являются – изменение форм обтекателей, боковых зеркал и ручек управления. Кроме этого, владельцы очень часто избавляются от слишком широких крыльев и приподнимают руль, в стиле «чоппера». Изменениям также подвергаются топливный бак и глушитель, а основные детали внешности покрываются хромом.
Некоторые мотовладельцы предпочитают поменять и сцепление с тормозами, заменив их цельнометаллическими.
Конечно, каждый из владельцев по-разному оценивает свои силы в плане внешнего тюнинга своего железного коня, и простор для фантазии тут очень велик. На многочисленных форумах байкеры выкладывают фотографии своих творений, дают советы и делятся опытом.
3 Технический тюнинг мотоцикла Урал
Несмотря на то, что мотоцикл Урал имеет вполне неплохую мощность, от совершенства он, прямо скажем, далек. Именно поэтому современные владельцы подобной модели стремятся сделать из этой «классики» мощного и серьезного конкурента для множества иностранных моделей. Как правило, технический тюнинг данного мотоцикла состоит из нескольких этапов. В первую очередь зачищаются специальные каналы головок цилиндров. Так как двигатель у этой модели карбюраторного типа, то для улучшения его характеристик и динамики родной карбюратор рекомендуется заменить.
Как правило, лучшим решением является установка модернизированной версии карбюратора К-301.
На этом технические изменения не заканчиваются. Для более выраженной работы двигателя необходимо заменить и оба воздушных фильтра. Как правило, на Урал устанавливаются воздушные фильтры от автомобилей с карбюраторной системой, например, от ГАЗ-24. В дальнейшем происходит правильная настройка обновленного карбюратора и обязательная регулировка зажигания по цилиндрам. При условии, что эти минимальные изменения были сделаны верно, мощность модернизированного Урала можно поднять до 43 лошадиных сил.
Тюнинг, Модернизация — УРАЛ МАГАЗИН
Товаров: 181.
Показ 1 — 24 из 181 пункта
Сортировать по соседству: самая низкая первичная схема: самый высокий первый название первого продукта: a to Zproduct Название: z to ain stockreference: самый низкий Firstreefer: Самый самый высокий : 48Показать: 120
В наличии
Тепловая рукоятка с 4-ступенчатой регулировкой температуры
2807
Переключатель встроен в левую рукоятку, поэтому нам не нужно устанавливать дополнительный переключатель на руль, где его практически нет места не осталось с тех пор, как рычаг стояночного тормоза был перенесен на руль.
Выключатель имеет 4 уровня нагрева. Ручки открыты снаружи, так что вы все еще можете установить на них защитные приспособления для рук, но в комплект также входят заглушки для…$ 97,59
Добавить в CART
Доступно
Доступен
Крестный боковый комплект Aluminum
4288
Crossecar Kit Aluminum Dimensions Dimensions Dimensionions Dimensionions Dimensionions Dimensionions Dimensionions: L/WH HH). , около 74 литровГабариты хранения под сиденьем: (Д/Ш/В) 29/42/26 см, около 32 литров
$ 2 598,24
В корзину
0003
Размеры прицепа Урал: Погрузочное пространство внутреннее (д/ш/в): 1,22м * 0,75м * 0,32м Наружные размеры без дышла (д/ш/в): 1,36м * 1,35м * 0,77 м Габаритные размеры с дышлом (д/ш/в): 1,92 м * 1,35 м * 0,77 м Колесная база 1,14 м Масса без груза: 100 кг Максимально допустимая технически масса: 250 кг Максимальная масса на дышле в: 25 кг
$ 5 419,84
Подробнее
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Подлокотники коляски L+R
6288
С этим оборудованием вы предлагаете своим пассажирам огромную благодарность.
С подлокотниками в коляске вы можете проезжать выбоины на полной скорости, а руки ваших пассажиров защищены от травм.$ 197.43
Подробнее
В наличии
Внедорожная система 2 в 1, нержавеющая с КАТ
6438
Эта выхлопная система производится GPR в Италии для Урала. Подходит на все Уральские модификации cT, Tourist, T TWD, Sportsman, Ranger, Classic с 2016 модельного года. С катализатором
$ 1,184,24
Добавить в корзину
Out of Stock
Out of Stock
Cross Sidecar Kit Aluminum, Lefthand (Великобритания)
4261
Cross Sidecar Sidecar Dismument Ш/В) 50/45/33 см, около 74 литров Размеры отсека для хранения под сиденьем: (Д/Ш/В) 29/42/26 см, около 32 литров
0003
Защита для рук Storm
5528
Прекрасная защита от непогоды благодаря большим пластиковым щиткам.
Включает монтажный комплект для Urals, простой монтаж. Подходит для уральных велосипедов от модельного 2007 года с 22 -миллиметровым рулем. Настоящие велосипеды с боковым стеклом также$ 95,26
Добавить в корзину
Доступно
. В сочетании с проектом EFI 2014 года этот комплект позволяет установить навинчиваемый масляный фильтр на картеры 750 и 650 моделей 2013 года и более ранних моделей. Рекомендуется: Система зажигания Ducati Energia
$ 249,73
Добавить в CART
Доступно
Доступен
Доступен
Комплект для изменения двигателя с 2014 (внешнее масло) от 2014 года для 2014 года для 2014 года для момента 2014 года. мотоциклы с наружным масляным фильтром Высококачественное моторное масло 20W50 производства Motorex для всех двигателей Урал 650 и 750 c OHV.
Для замены масла достаточно 2,3 л, остальные 0,7 л в жестяной банке можно взять с собой в тур. . Поставляемый масляный фильтр изготовлен в Западной Европе81,25 $
В корзину
В наличии
Комплект внутренних панелей для коляски R+L
6287
Материал очень прочная имитация черной кожи. На левой панели есть небольшой мешочек, в котором очень удобно прятать регистрационные документы, карты, мобильные телефоны, носовые платки, вафли Маннера и тому подобное.
205,64 $
Подробнее
В наличии
Система 2 в 1 Offroad, нержавеющая сталь без KAT
6439
Эта выхлопная система изготовлена GPR в Италии для Урала. Подходит на все Уральские модификации cT, Tourist, T TWD, Sportsman, Ranger, Classic с 2016 модельного года. w/o Katalysator
$ 1,068.
15Add to cart
Available
Available
Available
Available
MAGNUM Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip
Customer Reviews for Dyno -Повышение производительности мотоцикла Чип
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
268 Good Reviews
Премия 4,5 до 5 звезд 81%
. до 4 звезд10%
средняя оценка 3 звезды6%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Увеличение мощности
Отзыв org/Person»> servando (Неррина, Австралия) , проверено для
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Хонда VT400S
– вторник, 21:13
Этот чип может увеличить мощность моего нового VT400S и вывести мой мотоцикл на более высокий уровень в целом. Инструкции были довольно неуклюжими, учитывая цвета проводов, но Скотт разобрался с моей проблемой в мгновение ока, а безупречная техническая поддержка этих людей и превосходное обслуживание склоняют меня к тому, чтобы нажать на курок при следующей покупке для мелодии обхода оборотов. Еще раз спасибо за команду.
29 из 41 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Просто великолепно
Отзыв org/Person»> Richard Esterkes (Novy Jicin, 902, Чешская Республика)
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для F.B Mondial HPS 300 250 куб.см
– вторник, 6:49ВЕЧЕРА
38 из 56 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Разница дня и ночи
Отзыв jarvis i. (округ Форрест, штат Миссисипи, США) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Yamaha FJR1300AE
– Понедельник, 4:20 утра
Я установил этот чип на свой FJR 1300 без модификаций вторичного рынка. Я сразу заметил прирост производительности. Существует разница между днем и ночью между заводским программированием и программированием мелодии.
Доставка была быстрой и бесплатной. Руководство могло бы быть более простым, но представители технической группы помогали как до, так и после покупки. Десятилетняя гарантия на дефекты звучит очень обнадеживающе. Настоятельно рекомендуется.
30 из 40 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличный продукт
Отзыв R. H. (Schersental2, Германия)
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Triumph Speed Triple 765R
– Воскресенье, 16:07
отличный продукт
22 из 45 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает хорошо
Отзыв от org/Person»> m. т. (Италия) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Piaggio MP3 250
– Воскресенье, 10:11
Инструкция не помогла, пришлось искать и платить мастеру за установку. Часть работает хорошо.
24 из 38 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошее качество
Отзыв: amarion (Кошкононг, США) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Benelli TNT 1130 0
– Воскресенье, 15:33
Удивительные впечатления, продукты очень хорошего качества.
16 из 33 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошие результаты
Проверено a. у. (Милан, Италия) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Piaggio MP3 Yourban 300 т.е.
– Воскресенье, 4:16 утра
мой скутер mp3 имеет ECM корпуса дроссельной заслонки, который не дает доступа к датчику впуска, но мой сообразительный техник все еще может подключить этот чип, и результаты близки к тому, что рекламирует Magnum
8 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
люблю его силу
Отзыв org/Person»> Джим, профессиональный спортивный скаут
(Дедедо, Гуам) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Triumph Speed Triple 765R Low
– понедельник, 12:49ВЕЧЕРА
люблю его силу до смерти берегите себя благодарю за отличную технику и всех сотрудников Magnum
17 из 29 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
gr8
Отзыв Мухаммад (Jambi) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Ducati S4Rs Testastretta
– Понедельник, 6:00 утра
Gr8 покупка!
20 из 37 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
результаты были очень заметными
Отзыв от finn (Нортлейк, Иллинойс, США) , отзыв для
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для BMW G 650 Xchallenge
– Воскресенье, 22:20
Быстрая доставка и небольшой подарок спасибо. К моему ужасу, чип не подключи и играй. В то время как технические представители других поставщиков в лучшем случае высокомерны, а в худшем — враждебны, если вы новичок, Марк проделал очень достойную работу, проводя меня по лабиринту проводки. Я бы даже сказал, что он в некотором роде эксперт. Результаты были очень заметными от холостого хода до максимальных оборотов.
Двигатель влюбляется сразу на взлете, в отличие от топливных карт костяного запаса. Я настоятельно рекомендую эту магну мелодию для других.
17 из 25 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK mate
Отзыв Тристин Ю., установщик мельничного оборудования
(Тумбари, Австралия) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Хонда CBR1000RR Repsol
– Воскресенье, 10:41
OK mate
6 из 21 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
первоклассный продукт
Отзыв org/Person»> kirby (Samford2, Австралия)
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Триумф Ракета X
– вторник, 5:26
быстрая доставка простая связь простая установка и первоклассный продукт только отрицательный чип должен оставаться подключенным после настройки
10 из 24 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
идеальное состояние
Отзыв от russell l. (Пикеринг, Канада) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Сузуки Скайвейв 650LX
– Четверг, 9:36 утра
Веб-сайт информативен и удобен, и мой заказ прибыл в идеальном состоянии.
7 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
результатом доволен
Отзыв от Алексей Б., консультант по связям с общественностью
(Малая Ильиновка, Украина) , отзыв для
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Ямаха YBR125 г
– понедельник, 17:44
Доставка была очень быстрой, и инструкции казались простыми на первый взгляд, когда я подключил и загорелся свет, мой подбородок упал на шею. Кев из технической команды изучил мой тикет и справился со службой поддержки после двух писем туда и обратно. Позвонить было бы проще, но я все равно ценю твою помощь, Кев. Теперь байк отлично работает на новых топливных картах, и я доволен результатами.
23 из 31 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Yamaha BW 50 FI
– Воскресенье, 22:23
Сверлильный комплект. Производительность набора, полученная за кнопки и простоту.
9 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Hypermotard сеет хаос
Отзыв , менеджер по продажам Гершу Д.
(Султан, Вашингтон, США) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Дукати Гипермотард 821
– Воскресенье, 7:18 утра
Чип был доставлен намного раньше моих ожиданий и опирался на мой солидный 25-летний опыт работы механиком в тени. Мой 821cc Hypermotard сеет хаос на дорогах после подключения динамометрического стенда. Метод проб и ошибок лил меня поразил, но заметные успехи заставили меня переключиться на другую сторону. Высокие рекомендации и техподдержка говорили мне мудрость! Спасибо, парни.
25 из 33 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я люблю прибыль
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Harley-Davidson XL 883C Sportster 883 Custom
– Воскресенье, 3:16 утра
Этот продукт прибыл ко мне с серьезной задержкой, и мне сказали, что посылка была нарушена в Коста-Рике.
Качество продукта было совершенно противоположным, все прошло так, как и должно было пройти, и мне нравятся преимущества, которые этот чип дал моему XL 883 Sportster
7 из 21 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все прошло хорошо
Проверено Шелдоном Б. (Долорес, Колорадо, США) , проверено для
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Ducati Superbike 848
– Четверг, 10:40
Я скептически отнесся к тому, что этот чип сможет перехитрить заводских инженеров, и я испытываю огромное облегчение от того, что до сих пор все шло хорошо, и кажется, что чип работает без кодов неисправностей.
26 из 35 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превратился в зверя
Отзыв c. ж. (Нортвуд, Огайо, США) , проверено на
Чип производительности мотоцикла Dyno-Boost
для Yamaha XT1200 ZE Super Tenere
– Четверг, 10:35
Мой байк буквально тащился от БФ, а теперь превратился в зверя.
17 из 25 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(2/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Подготовка к тестированию тюнера
Проверено

Некоторые мотовладельцы предпочитают поменять и сцепление с тормозами, заменив их цельнометаллическими.
Выключатель имеет 4 уровня нагрева. Ручки открыты снаружи, так что вы все еще можете установить на них защитные приспособления для рук, но в комплект также входят заглушки для…
С подлокотниками в коляске вы можете проезжать выбоины на полной скорости, а руки ваших пассажиров защищены от травм.
Включает монтажный комплект для Urals, простой монтаж. Подходит для уральных велосипедов от модельного 2007 года с 22 -миллиметровым рулем. Настоящие велосипеды с боковым стеклом также
Для замены масла достаточно 2,3 л, остальные 0,7 л в жестяной банке можно взять с собой в тур. . Поставляемый масляный фильтр изготовлен в Западной Европе
15