Содержание

усовершенствуем конструкцию и внешний вид автомобиля

Для любителей тюнинга и различных доработок есть отличная возможность серьезно улучшить мощный и огромный внедорожник ГАЗ 66. Тюнинг этого автомобиля лучше делать тем людям, которые в этом разбираются, но те, кто пока не разбираются сейчас разберутся, главное, чтобы руки росли из правильного места, а также важно желание, без которого ни одно дело невозможно сделать. Тюнинг ГАЗ 66 – это прежде всего изменение внешнего вида автомобиля, доработка салона, изменение ходовой и улучшение мотора.

ГАЗ 66 – это легендарный советский внедорожник, который обладает очень высокими внедорожными характеристиками, он легко может преодолевать леса и болота, также как ГАЗ 69 и другие аналогичные автомобили, такие как УАЗ Буханка и другие. Его конструкция очень надежна, также здесь есть самоблокирующие дифференциалы. Поэтому данный автомобиль интересен многим автомобилистам, особенно тем, кто любит езду по бездорожью и различные покатушки.

Тюнинг ГАЗ 66

Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки.
Представленная модель является внедорожником отечественного производства, рождение которой состоялось еще в Советском Союзе. Уже легендарный ГАЗ-66 обладает действительно невероятной, очень высокой проходимостью.

Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, без сомнения, еще не один год будет интересно для многих умелых автолюбителей, которые не представляют своей жизни без разнообразных экспериментов.

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.

Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.

Вариант тюнинга кабины газ 66
Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.

Почему тюнинг ГАЗ 66 своими руками столь популярен

Переделка или, другими словами, тюнинг ГАЗ-66 своими руками является сегодня очень интересным и относительно доступным вариантом модернизации или даже создания собственного вездехода. Автомобиль, прозванный «шишигой», предоставляет многим любителям офф-роуд великолепные возможности, чтобы «кататься» в местах, где ездить, если выразится помягче, нет возможности.

Помимо этого, каждый любитель экстрима стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе представляет. Реализовывать эти видения можно в металле, формируя своими руками полностью эксклюзивный автомобиль.

Особенно привлекательным вариантом выглядит джип на базе представленного авто. (Тюнинг ГАЗ 66 своими руками: подборка фото дает возможность просмотреть наиболее интересные варианты доработок представляемого транспортного средства).

Тюнинг кузова

Бортовой автомобиль ГАЗ 66 нет большого смысла подвергать модернизации, а вот армейский фургон типа КУНГ представляет собой широкое поле деятельности для тюнинга. Сейчас «Шишиги» часто покупают охотники и рыболовы, любители автомобильного туризма. Фургон ГАЗ 66 просто замечательно подходит для дальних путешествий и ночевок на природе. При определенных доработках в КУНГе автомобиля в нем можно чуть ли не жить.

Что можно установить в КУНГе:

Вариант тюнинга КУНГа газ 66

  • Диваны для отдыха;
  • Столики для приготовления и принятия пищи;
  • Отопление Webasto для комфортных поездок в холодное время года;
  • Мультимедийную систему;
  • Освещение.

Тюнингуют КУНГ настолько, насколько может хватить фантазии. Кто-то приспосабливает в фургоне печку буржуйку, кто-то возит с собой дизельный или бензиновый генератор. Вместо фургона получается настоящий автодом. Дополнят фургон и удобными лестницами, поручнями для того, чтобы взобраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять с собой в дорогу массу полезных вещей.

Тюнинг ГАЗ 66 Партизан

Всевозможные доработки ГАЗ 66, ГАЗ 69 тюнинг и модернизация других автомобилей – занятие, требующее наличия терпения, умений и, конечно, денег. Сумы уже зависят от объема и качества выполняемых работ. Ярким примером оригинального тюнинга отечественного внедорожника-вездехода, известного как «шишига», является проект, названный ГАЗ-66 Партизан.

Автомобиль, что получился, внешне очень похож на иностранный Хаммер, однако в основе его — шасси ГАЗ-66, которые позволяют выдерживать большие нагрузки на бездорожье. Шасси дополненные родными газовскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.

Благодаря смещенному назад двигателю, обеспечивается низкая линия капота. Салон состоит из двух кабин «шишиги», багажник и капот выполнены из стеклопластика. Кабина остеклена с помощью штатных стекол. Место водителя весьма удобное, элементы управления находятся на привычных местах.

Благодаря смещению двигателя была улучшена развесовка вездехода, понижен также центр тяжести и повышена управляемость и устойчивость. Четыре человека спокойно смогут поместиться в кабине такого автомобиля. Посередине авто, наподобие Hammer, идет тоннель трансмиссии. Приборная панель самодельная, указатели простые и невзрачные.

Назначение автомобиля практичное, здесь не было задачи специально создавать комфортные условия. Кроме обычного копирования Хаммера, умельцы также внесли собственные изменения. Присутствуют образцы, в которых колёса управляемые – и. задние поворачиваются, и передние. Это еще одно преимущество данного авто на бездорожье.

Модернизация коробки передач на 66-й модели ГАЗ

Следующим этапом переделки машины будет придание ей большей резвости и увеличение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Отлично для этой цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа. Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, поэтому наш ГАЗ будет гораздо резвее вести себя на дороге. Раздатку, которую также придется заменить, можно позаимствовать у Урала или КРАЗа.

Теперь наш покоритель бездорожья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого необходимо поменять имеющиеся колеса на более широкие. В этом нам помогут БТР или тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, наш вездеход станет просто лидером по прохождению бездорожья.

На этом метаморфозы с элементами, отвечающими за технические характеристики внедорожника, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы рассматривали выше, поэтому сразу перейдем к внутренней отделке.

Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен

Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.

При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (или его переделкой, как на видео) или проводят процедуру раскосовки колец.

Однако это, скажем так, самый «простой» вариант, если же есть желание провести солидный тюнинг и установить относительно экономичный мотор, то смело можно использовать Исузу объемом 4 – 4,5 литра, б/у. К тому же, ЗИЛ-130 весьма любезно «сохранил» для нас КП с пятой передачей, полной синхронизацией и нужными запчастями.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.

Внешний тюнинг

Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.

Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью
Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:

  • Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;

  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Тюнинг салона ГАЗ 66

Любая модернизация автомобиля должна быть нацелена на устранение разного рода неполадок и доведению его до состояния совершенства. Одним из главных заданий при доработке «шишиги» является устранение шума и запыленности внутри салона, вследствие чего, все внутренности следует тщательно заизолировать.

Для этого проводится шумоизоляция, при выполнение которой можно использовать такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2. Также можно поставить мягкие 200 литровDVD-проигрывателем.

Совершенствуем салон рассматриваемого автомобиля

Комфорт салона ГАЗ 66 находится на самом низком уровне, что не удивительно, так как модель изначально предназначалась для суровых условий эксплуатации. При этом дело не только в используемых материалов при отделке, но и в качестве звукоизоляции. Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля проводится следующим образом:

  • Для начала следует провести демонтаж всех панелей и убрать старый отделочный материал. Эта работа не вызывает много проблем, так как отделки в автомобиле мало. Проводить полный демонтаж до кузова следует для того, что провести звукоизоляцию.
  • На момент движения в автомобиле не комфортно, так как очень шумно: свист ветра, рев двигателя, шум от колес — все смешивается в гул, который со временем сложно вынести. Для проведения работы по теплоизоляции придется приобрести визомат или вибропласт, а также резиновые уплотнители. Звукоизоляция предусматривает покрытие всей поверхности кузова специальными материалами, но стоит помнить о том, что все воздуховоды должны остаться открытыми. Много внимания уделяется изоляции панели, которая отгораживает слон автомобиля от моторного отсека.
  • Следующий этап по изменению салона автомобиля предусматривает его перетяжки. Для этого можно использовать самые различные материалы, но стоит помнить о том, что нужно выбирать практичную отделку, которая будет служить на протяжении многих лет несмотря на условия эксплуатации.
  • Родные сидения ну очень простые и не комфортные, движение на большое расстояние может доставить массу проблем. Рекомендуется провести установку новых сидений, которые по заводу установлены на других автомобилях. Примером можно назвать сидения Toyota Land Cruiser 100, которые довольно хорошо подходят к ГАЗ. Поэтому провести работу по установке можно своими руками.
  • Центральная торпеда также требует существенной доработки. При этом отметим тот момент, что есть возможность модифицировать уже установленные элементы управления и приборы, или провести полную замену передней панели. К примеру, существенно повысить читабельность информации с установленной приборной панели можно путем установки дополнительной подсветки, представленную диодами. Кроме этого можно провести установку всей передней панели, взяв его с иномарки. Однако в случае замены всей панели возникнет много проблем по ее подбору и изменению по салон ГАЗ 66.
  • Некоторые элементы салона можно сделать своими руками при использовании листов фанеры, толщина которых составляет 10-18 мм. Кроме этого при самостоятельно изготовлении подлокотников, различных полочек и других элементов салона можно использовать гипсокартнон, клей, саморезы с шайбами, поролон, ковролин для отделки и многие другие материалы. Для того создания каркаса может использоваться, к примеру, металлический профиль с различной толщиной профиля.

Кроме этого достаточно часто устанавливается дополнительный салонный фильтр и отопитель для салона. В большинстве случаев встречается автомобиль, который имеет сплошной кузов. Многие стремятся сделать ГАЗ 66 пригодный для длительного проживания, для чего можно сделать окна, оборудовать спальные трансформируемые места, установить хорошее освещение и генератор отопления. Многие доработки можно сделать из подручных материалов, другие приведут к существенным финансовым затратам.

Тюнинг приборной панели ГАЗ 66: добавим яркости

Приборная панель представленной модели авто вполне хороша, ее можно не менять. Единственное, что можно сделать – это дополнить ее красивой подсветкой. Для этого понадобятся светодиоды в качестве диодов подсветки. Лучше выбрать с белым свечением, потому что они более яркие и более популярные, чем синего света. С помощью светодиодов можно достичь хорошо уровня подсвечивания и значительно улучшенной читаемости приборной панели.

Для начала нужно открутить винты панели и снять кожух, приборную накладку и стекло. Стрелки следует снимать аккуратно. По рекомендациям специалистов тянуть прибор не нужно, следует вынимать его, плавно покачивая в разные стороны.

Другие указатели легко вывинчиваем и далее снимаем трафарет. Удаляем краску с поверхности, используя лезвие. Для удаления напыления использовать растворитель не рекомендуется, поскольку детергент может легко оплавить индикацию.

Проводя такой тюнинг приборной панели ГАЗ 66, нужно соблюдать последовательность установки светодиодов. Популярным способом является вмонтирование на место заводской лампы светодиода. Это позволяет, в итоге, создать отличное качество и высокую надежность светодиодной подсветки. Потом нужно смонтировать подсветку, проверить полярность и установить панель на исходное место.

Как вариант, можно с помощью специальных программ на компьютере создать свой трафарет на приборы и установить его в них. Такое незначительное новшество красиво дополнит общий модернизированный интерьер автомобиля. (Ниже представлены схемы панели приборов и органов управления ГАЗ 66 для ознакомления и использования в процессе тюнинга).

Газ 66 предоставляет редкие возможности, чтобы ездить там, где это невозможно!

Любой автоэкстримал стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе на фантазировал и воплощать эти мечты можно в реальности металла, создавая своими руками нечто уникальное.

Итак, разнообразные апгрейды ГАЗ 66, его ресталинг и полная трансформация – дело, в которое необходимо вкладывать терпение, время, мастерство и, конечно же, очень приличные по размерам финансы. Количество нулей напрямую зависят от целей, задачей, задумок и непосредственного объема тюнинговой деятельности. Пожалуй, самым выдающимся примером уникального апгрейда легендарного вездехода, является модель, под именем ГАЗ-66 Партизан.

Машина, своей внешностью очень сильно напоминает популярный на Западе автомобиль Хаммер, но, следует отметить, что в его базе находиться уникальное шасси ГАЗ-66, которое дает возможность испытывать гораздо большие нагрузки на самом непроходимом бездорожье. Шасси дополненные заводскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой. Из-за убранного в заднюю часть двигателя, снижается линия капота. Салон становится двухкамерный, багажник и капот изготовляются из стеклопластика. Кабина застеклена заводским стеклом. Место водителя облагорожено всеми возможными степенями комфортабельности, пульт управления авто располагается на традиционном для модели месте.

За счет перемещения движка назад становится более совершенной подвеска «газика», сильно снижается центр тяжести, и улучшается управляемость и устойчивость на поверхности перемещения. Водитель и трое пассажиров вполне без проблем могут расположиться в салоне машины. По — середке транспортного средства, по типажу Hammer, располагается тоннель трансмиссии.

01.jpg

  1. Наверняка многих интересует вопрос, как покрасить ГАЗ 66 своими руками красиво и качественно? Трудно себе представить, но в процедуре этой нет ничего сложного. Для начала понадобится получить разрешение в ГАИ, а потом можно приступать непосредственно к процессу. Для удобства лучше использовать теплый гараж в зимнюю пору года или, если на дворе тепло, можно просто на свежем воздухе. Нужно приобрести в автомагазине несколько баллонов-спреев выбранного цвета. Популярными являются следующие сочетания трёх цветов: зеленого (он как основной) — 5-6 штук, чёрный и грязно-жёлтый — штуки четыре. Понадобится шкурка 0 и три баллона грунтовки. Приступаем к работе: «подозрительные» и ржавые места зачищаем шкуркой, можно сначала крупнее нуля, потом применить следует и ноль. Далее нужно использовать «грунт». Далее все это следует просушить, обезжирить ацетоном и дать просохнуть. Потом приступаем к покраске. Сначала использовать нужно зеленую краску полностью, в несколько слоёв. Далее черную и желтую. Рисунок выбираете на свое усмотрение. Все зависит от ваше фантазии (конечно, с первого раза создать 3 д тюнинг не получится, но терпение и целеустремленность помогают достичь многого).
  2. Как вариант модернизации авто ГАЗ 66 можно использовать интересную штуковину – крутилку спидометра. С помощью этого устройства можно самостоятельно увеличить пробег автомобиля. Его нужно подключать через диагностический разъем машины по CAN шине. Это самый современный прибор для накрутки пробега.

Преимущества этого устройства:

  • показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
  • оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
  • скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
  • процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
  • подключение производится в салоне автомобиля.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.

Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗМЗ 66-06ЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем цилиндров, л4.25
Номинальная мощность, л. с.88,3…120
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 2500 об/мин.), Нм284.4
Частота вращения коленвала при максимальном крутящем моменте, Нм2000…2500
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм80
Степень сжатия7,0…7,6
Количество клапанов на цилиндр2
Механизм газораспределенияV8 OHV (OverHeadValve)
Способ подачи питания/тип карбюратораКарбюраторный/К-126 или К-135
Вид горючего/маркабензин/А-76
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Расход топлива, л/100 км24
Масса, кг262

Силовой агрегат устанавливался на грузовые автомашины семейства ГАЗ-66; автобусы НЗАС-3964, «Волгарь 39461, АПП 66; автомобили для вооруженных сил: АП-2, АС-66, ДДА-66, ДПП-40, Р-142.

53, 3307, Некст, 3309, 52, 3308, 33081, Кунга, Егерь, кабины, двигателя, самосвал, своими руками, салона

Автор Иван Gazonchuk На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Тюнинг кабины
  2. Доработка внешнего вида
  3. Тюнинг двигателя
  4. Тюнинг Кунга

ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.

Тюнинг кабины

ГАЗон Некст — тюнинг салона и кабины предполагает проведение следующих операций:

  1. Перекрашивание кабины водителя. Для этого можно воспользоваться краскопультом, оборудованным различным диаметром сопел. Можно украсить кузов каким-нибудь узором или рисунком. К методам такого тюнинга относится аэрография, которую делают вручную или при помощи трафаретов.
  2. Монтаж низкого, широкого бампера. Такую деталь можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине. Для самостоятельного изготовления понадобится пенопласт и эпоксидный клеевой раствор. Эта деталь поможет защитить поддон транспортного средства от попадания внутрь камней.
  3. Установка пластиковых молдингов или навесов. Это не только преобразит кабину, но и улучшит аэродинамические показатели транспорта. Такие элементы можно установить на зеркала заднего вида, поверх кабины или на дверь. Для увеличения уровня прочности конструкции можно установить ребра жесткости.
  4. Замена элементов системы освещения на светодиоды.
  5. Установка в салон шумоизоляционного покрытия для более комфортной работы.
  6. Монтаж водительского кресла с пневматическим подвесным механизмом.
  7. Установка спального места для продолжительных перевозок.
  8. Монтаж полки для хранения личных вещей.

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.

Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.

Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Читайте также:

Оцените автора

Тюнинговый комплект полного доступа R53

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Перевозка и доставка

Описание

Тюнинговый комплект Bytetronik FullAccess (FA53) представляет собой комплексное решение для тюнинга для владельцев MINI R50/52/53, предоставляющее владельцу возможность полностью настроить сопоставления внутри своих стандартных ЭБУ. Комплект FA Kit содержит как аппаратные, так и программные компоненты для выполнения следующих задач:

  • FA Владелец имеет полный доступ к отображению внутри ECU с возможностью настройки более 30 параметров, относящихся к воздуху/топливу, мощности и управляемости ( для одного автомобиля в комплекте) .
  • Возможность создавать неограниченное количество карт для различных видов топлива и выполнять переключение карт с помощью ноутбука на одном ЭБУ ( для одного автомобиля в комплекте) .
  • Возможность регистрации более 30 параметров через порт OBD для устранения неполадок и мониторинга производительности ( одно транспортное средство в комплекте) .
  • Возможность считывать диагностические коды неисправностей (DTC) и очищать их ( неограниченное количество автомобилей ).
  • Возможность очистки адаптации ЭБУ ( неограниченное количество автомобилей ).

Дополнительные пояснения к этим функциям:

  • Функция 1: Настройки ЭБУ (*уникальные). Это позволяет пользователю настраивать сопоставления внутри ECU и настраивать двигатель, чтобы максимизировать расход топлива. Как только вы будете удовлетворены настройкой, вы можете сохранить карту и перезагрузить ее обратно в ЭБУ в любой момент времени. Это только для одного автомобиля, и в кабеле хранится VIN автомобиля.
  • Функция 2: Переключение карты (*уникально). После того, как карты созданы (обычно для топлива с октановым числом 91, 93, 100, метанола или топлива E85), вы можете просто переключить его обратно, загрузив конкретную карту, которая лучше всего подходит для данной ситуации. Например, если вы в настоящее время используете E85, но поблизости нет станций E85, то было бы разумно достать свой ноутбук и загрузить карту «накачки газа», как только вы заправитесь на следующей заправке. Кроме того, вы можете захотеть очистить адаптацию, пока вы на ней.
  • Функция 3 : Регистрация данных (*уникально). Если вы хотите посмотреть, как работает машина, пока вы за рулем. Просто отсоедините кабель USB от устройства MINIport (оставив его подключенным к порту OBD-II автомобиля), и функция регистрации данных теперь активна. Мигающие красные/зеленые/синие индикаторы указывают на то, что MINIport активно регистрирует более 30 параметров со скоростью 8 выборок в секунду, и вся эта информация хранится на встроенной карте micro-SD. Чтобы просмотреть журналы, просто подключите USB-кабель к устройству MINIport, и вы увидите данные на своем ноутбуке (он будет отображаться как «Съемный накопитель»).
  • Функция 4: Считайте коды DTC и сотрите их (**Универсальный). Ваш MINI загорается индикатором Check-Engine? Что ж, вместо того, чтобы тянуться к сканеру OBD, почему бы просто не включить свой ноутбук и не посмотреть, что вызывает код. И как только вы узнаете, о чем код, вы всегда можете очистить его с помощью программного обеспечения FA53. Вы также можете использовать эту функцию на других автомобилях владельцев MINI.
  • Функция 5: Адаптация очистки (**Универсальная). Ваша машина в последнее время работает вяло? Что ж, проверьте журнал данных и посмотрите, нет ли там чего-то необычного. А как насчет «Долгосрочных топливных коррекций»? Блок управления двигателем изучает некоторые из ваших вредных привычек и чрезмерно компенсирует их? Если это так, просто перейдите в графический интерфейс FA53 и очистите значения адаптации. С MINIflash вам не нужен заводской инструмент BMW (GT1 или Autologic) для выполнения этой задачи… просто выберите команду в FA53 и выключите зажигание на 5 минут для постоянных изменений, после чего все готово…

Примечание:
*Уникальный = Эта функция работает только в ECU, в котором загружен FA.
**Универсальный = Эта функция работает на всех R50/R52/R53 (поэтому клиент с FA может удалить коды неисправностей и значения адаптации для R53 своего напарника, даже если в ЭБУ его напарника не загружена FA).

Аппаратное обеспечение:
Устройство MINIport OBD-2 подключается непосредственно к порту OBD автомобиля и позволяет программному обеспечению FA связываться напрямую с ЭБУ автомобиля.

  • 32-разрядный процессор 72 МГц
  • Полноскоростное устройство USB 2.0
  • Программное обеспечение/прошивка с возможностью обновления на месте
  • Поддерживает основные протоколы OBD (включая CAN 2.0 и K-line)
  • Автономные журналы данных на карты MicroSD/microSDHC без ноутбука (карта на 2,0 ГБ входит в каждый комплект)
  • Возможность ведения журнала от Innovate Motorsports 2,5-мм стереошина данных MTS ( НЕ РАБОТАЕТ С УСТРОЙСТВАМИ AEM, PLX ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ШИРОКОПОЛОСНЫМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ)
  • Последовательный кабель Innovate 2,5 мм (деталь № 3812) — передает данные из комплекта MTX-L AFR в MINIPort для регистрации AFR.
  • Последовательный кабель Innovate 2,5 мм (деталь № 3789) — передает данные из комплекта LC-1 AFR в MINIPort для регистрации AFR.
  • RGB-светодиоды состояния
  • Каждый комплект поставляется с одним кабелем mini-USB

Программное обеспечение:
Программное обеспечение FullAccess (FA53) — это собственное программное обеспечение Bytetronik, разработанное специально для платформы MINI R53. Он имеет размер около 10 МБ и может быть легко установлен на любой платформе Windows (Windows 2000 или новее с минимум 512 МБ ОЗУ). FA53 имеет простой в использовании графический интерфейс, позволяющий пользователю легко перемещаться по различным уровням задач и команд, а при подключении к MINIport он позволяет пользователям прошивать и настраивать свои ЭБУ.

A) Установка FullAccess на ECU (При первоначальной установке на новый ЭБУ — нужно сделать это только один раз):
Время первоначальной установки: ~ 9 минут
Сохранение Stock Rom (512 КБ): Да
Сохранение Stock Tune (64 КБ): Да

B) Change Map (прошивка карты в ECU): ~ 35–45 секунд (в зависимости от производительности ПК)

C) Удаление FA53 (возврат ECU в исходное состояние): ~ 5 минут

=============================================== ===============
Регистрация данных = 45+ каналов, записываемых с помощью FullAccess:

  1. Выборка: Общее количество выборок
  2. Время: Время – в секундах
  3. ThrottleAng: Угол дроссельной заслонки – в градусах % может варьироваться от 0 % до макс. 83 % = 100 %
  4. EngTempC: Температура двигателя – в градусах Цельсия (метрическая) C
  5. GearPosition: Положение передачи — ручное или автоматическое текущее положение передачи
  6. об/мин: об/мин двигателя – число оборотов в минуту
  7. AirTempC: Температура воздуха на впуске – в градусах Цельсия (метрическая) C
  8. ManiPress1hPa: Датчик давления во впускном коллекторе (TMAP) – измерение в (гПа)
  9. ManiPress2hPa: Датчик давления во впускном коллекторе – измерение в (гПа)
  10. LngTermAMix(мс): Долговременная коррекция смеси добавок – измерение в (мс)
  11. MixAdptMu(m/str): Добавка для адаптации смеси – измерять в (мг/ход)
  12. LngTrmMuMix%: Долговременная мультипликативная коррекция смеси – измерение в %
  13. MixAdptMu%: Мультипликатив адаптации смеси – измерение в %
  14. AirMasskg/h: Air Mass – мера массового расхода воздуха в кг/ч
  15. OxySen1V: Напряжение кислородного датчика 1 — Предварительное напряжение кислородного датчика (В)
  16. OxySen2V: Напряжение лямбда-зонда 2 — Напряжение лямбда-зонда (В)
  17. KnkVolt: Напряжение датчика детонации — диапазон 0–5 вольт
  18. Скорость: Скорость автомобиля – измерять в (миль/ч)
  19. ShrtTermMixCorr%: Кратковременная коррекция смеси – измерение в %
  20. ShrtTermCorr%: Краткосрочная коррекция – измерение в %
  21. CalcLoad: Расчетная нагрузка двигателя – измерение в %
  22. KnkNoiseLev: Уровень шума датчика детонации – прямое измерение 0–255
  23. KnockRetard: Адаптация Knock Retard – измерение в градусах коленчатого вала
  24. MisFireCYL1: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  25. MisFireCYL4: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  26. MisFireCYL2: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин 0 -65535
  27. MisFireCYL3: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  28. TrueRunValCYL1: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  29. TrueRunValCYL4: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  30. TrueRunValCYL2: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  31. TrueRunValCYL3: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  32. IgnAdvCYL1: Опережение зажигания CYL1 — измерение в градусах коленчатого вала
  33. IgnAdvCYL2: Опережение зажигания CYL2 — измерение в градусах коленчатого вала
  34. IgnAdvCYL3: Опережение зажигания CYL3 — измерение в градусах коленчатого вала
  35. IgnAdvCYL4: Опережение зажигания CYL4 — измерение в градусах коленчатого вала
  36. SparkAdv: Указанное опережение зажигания — измеряется в градусах коленчатого вала
  37. InjPulse: Длительность импульса форсунки – измерение в (мс)
  38. PedalAng: Угол педали – измерение в %
  39. Батарея: Напряжение батареи – измерение напряжения
  40. InjDuty: Рабочий цикл форсунки – измерение в %
  41. MAP_PSI: Давление в коллекторе — измерять в фунтах на квадратный дюйм
  42. EngTempF: Температура двигателя — в градусах Фаренгейта (стандартная) F
  43. AirTempF: Температура воздуха на впуске – в градусах Фаренгейта (стандарт) F
  44. AirMassg/s: Масса воздуха – измерение массового расхода воздуха в г/с грамм сек
  45. LC1. AFR: Последовательный канал Innovate Motorsports LC-1 — считывает AFR из LC-1
  46. LC1tc4.egt1: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  47. LC1tc4.egt2: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  48. LC1tc4.egt3: Канал Innovate Motorsports MTS — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  49. LC1tc4.egt4: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1

============================================== ===================
Кто может настроить ваш ECU?

С помощью этого набора для настройки вы полностью контролируете свой блок управления, поэтому вы не ограничены кем-либо и не привязаны к какому-либо конкретному тюнеру. Вот ваши варианты:

  1. Если вы умеете настраивать ЭБУ, то вы можете сделать это самостоятельно (есть курсы по настройке EFI-101 и много книг на эту тему)… или
  2. Отнесите это местному авторизованному дилеру/тюнеру или вашему любимому местному тюнеру… или
  3. Подпишитесь на индивидуальную услугу удаленного картографирования и предоставьте нам журналы данных, а затем получите от нас файлы пользовательской настройки (цены и условия указаны на сайте).

Отзывы (0)

Доставка

Доставка в США

Внутри стоимости доставки в США: $ 20

Всемирная доставка

Стоимость доставки мирового уровня. Чип-тюнинг и тюнинг

  • Специализированные дилеры по всему миру
  • Наши собственные исследования и разработки
  • Программное обеспечение, протестированное Dyno
  По умолчанию Этап 1 разница
Мощность 761 л. с. В разработке В разработке
Момент затяжки В разработке В разработке В разработке

Входит в этот пакет

  • Полная диагностика, проведенная нашими специалистами
  • Считывание данных двигателя и/или коробки передач
  • Калибровка программного обеспечения, выполненная нашими инженерами
  • Загрузка обновленного программного обеспечения
  • Регистрация данных и поддержка после настройки

Ziptuning vs Stock

Оптимизация начала впрыска (SOI)

Регистрация данных

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и угла опережения зажигания. Эти три элемента должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем. Он корректирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также устанавливает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и, таким образом, делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и ​​многочисленных тестах и ​​регистрации данных, что означает, что мы ничего не угадываем и не играем, увеличивая значения давления наддува или впрыска. При выполнении модификаций мы следуем архитектуре OEM (производителя оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После тюнинга ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской. Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и более плавной езде в повседневных условиях.

Соотношение воздух/топливо/лямбда

Перед настройкой всегда измеряется правильное соотношение в топливно-воздушной смеси. После этого мы изменяем значения и проводим дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальны. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы конкретного автомобиля или ошибка в самом переназначении могут иметь катастрофические последствия.

Температура воздуха на впуске

Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые клиенты даже установили фильтры впускного воздуха с более высокими характеристиками в неправильном месте, что привело к подаче в двигатель более горячего воздуха, чем он должен быть, что привело к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.

Температуры масла/топлива/охлаждающей жидкости

Наличие этих температур на оптимальном уровне является еще одним признаком того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.

Оптимизация опережения зажигания для бензиновых двигателей

При настройке бензиновых двигателей, помимо увеличения давления наддува и впрыска, мы также регулируем зажигание, опережая или замедляя его, по мере необходимости. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на сгорание, и это требует корректировки угла опережения зажигания. Результатом правильного опережения зажигания является более эффективное сгорание и большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание является основной причиной повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и сделать его идеальным, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.

Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива, не регулируя их, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется. Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они замечают увеличение мощности после настройки, то это хорошо выполненная работа. Однако наличие большей мощности не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приведет к корректировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных. Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух/топливо, значений турбонаддува, зажигания и различных температур, и практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.

Турбо

Запрошенный и фактически предоставленный наддув может различаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, чтобы фактическая работа была такой, какой она должна быть. Каждая турбосистема подвержена износу, который может изменить ее работу, поэтому ее ни в коем случае нельзя настраивать, не имея полной информации о конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до неоправданно высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, что неизбежно приводит к повышенному износу и преждевременному выходу из строя.

Температура выхлопных газов

В дополнение к измерению температуры воздуха на входе мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных. Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения могут привести к чрезмерным температурам, которые могут привести к повреждению турбонаддува и выхлопной системы. Вот почему контроль этих значений до и после поворота имеет первостепенное значение.

Оптимизация момента впрыска для дизельных двигателей

Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать момент впрыска. Настройка точного момента, когда начинается зажигание, и его совершенство очень важны для обеспечения наилучшей возможной волны сгорания и наилучшего пикового крутящего момента. Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе, DPF и турбонагнетателю, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда следим за тем, чтобы обеспечить оптимальные настройки.

Заметные эффекты настройки

Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель). Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.

  • Свяжитесь с нами
  • Свяжитесь с нами

Джуниор Строус

«Фантастическая мелодия»
Джуниор Страус, BMW M3

Йос Ферстаппен

«Это летит как пуля»
Йос Ферстаппен, Audi RS6

Кристиан Альберс

«Что-то настолько хорошее может быть намного лучше».
Кристиан Альберс, Audi Q7 V12 TDI

Улучшение ускорения

Помимо увеличения мощности и крутящего момента, мы дополнительно улучшаем время разгона автомобиля. Мы уменьшаем задержку зажигания, чтобы двигатель реагировал мгновенно, не делая педаль акселератора более чувствительной. Мы также значительно улучшили ходовые качества, уменьшив «запаздывание» реакции дроссельной заслонки. Это улучшение особенно заметно при движении на низких скоростях, когда вы хотите резко ускориться, или когда вы нажимаете на педаль акселератора сразу после торможения.

Снижение расхода топлива

Наши опытные инженеры ZIPtuning уделили большое внимание ряду параметров в программном обеспечении, которые напрямую связаны с расходом топлива. В зависимости от стиля вождения и качества топлива можно добиться снижения расхода топлива!

Защита сцепления

Тюнинг увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Если наращивание крутящего момента слишком сильное, сцепление и трансмиссия могут быть повреждены. Мы постепенно наращиваем подачу крутящего момента, чтобы коробка передач и сцепление никогда не перегружались, а подача мощности и крутящего момента всегда была приятно плавной.

Плавное вождение

Мы всегда проверяем, чтобы результаты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель). Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.

ZIP Структура кода ЭБУ

Наши инженеры сделали возможным корректировку структуры кода ЭБУ. Это позволяет нам изменять и добавлять функции. Некоторые изменения в структуре кода увеличивают предел крутящего момента, что обычно возможно только при использовании данных калибровки или использовании дополнительных устройств. Это дает нашим инженерам возможность не соблюдать программное обеспечение передачи, а это означает, что мы превышаем ожидаемый прирост капитала. Однако мы всегда находимся в границах механической безопасности.

ZIP ECU Explorer и Mapdriver

ZIP ECU Explorer и Mapdriver обеспечивают полный доступ к любой таблице и карте, включая все переменные в системе управления двигателем. В результате мы не ограничены программным обеспечением, как это принято у большинства тюнинговых компаний. С помощью наших драйверов карт мы выводим оптимизацию программного обеспечения на более высокий уровень.

Интеллектуальные функции безопасности ZIP

Чтобы защитить ваши детали, мы включили ряд интеллектуальных и адаптивных функций безопасности в наше программное обеспечение для настройки. Например, при низком атмосферном давлении потребность в наддуве автоматически снижается, что защищает вашу турбосистему. Это очень распространено, когда вы едете в горах. В случае, если измеренные температуры впуска, выхлопа и масла высокие, требования к впрыску топлива и давлению наддува также автоматически меняются. Если залить топливо более низкого качества, чем штатное, двигатель может сдетонировать. В этом случае зажигание задерживается, а давление наддува снижается, что исключает возможность детонации, которая может серьезно повредить двигатель. Убедившись, что нарастание крутящего момента происходит постепенно и что максимальное значение никогда не превышает уровни, которые производитель считает безопасными, мы защищаем вашу коробку передач, сцепление и трансмиссию.

Соблюдены стандарты выбросов OEM

Наше программное обеспечение разработано для сохранения или даже сокращения выбросов CO2.

Описание ступеней настройки

Вы ищете еще большую мощность надежным способом? Тогда у нас есть 2-й этап настройки для вас. При таком тюнинге, помимо программного обеспечения, мы оптимизируем ряд компонентов, повышающих эффективность работы двигателя.

Внимание! Призы за настройку 2-й стадии значительно выше, чем за нашу настройку 1-й стадии. Этап 1 чип-тюнинга был разработан для оригинальных деталей автомобиля и поэтому требует только настройки программного обеспечения и меньше труда. Если вы ищете не модификации оборудования, а только модификацию программного обеспечения, мы советуем вам сделать запрос этапа 1.

Результаты и характеристики могут быть изменены и системные и/или печатные ошибки

Описание настройки Stage 3

Настройка Stage 3 включает в себя более эффективные части с принудительной индукцией, которые требуют полной настройки.