БИМС — значение слова БИМС

значение, определение слова

БИМС м. морск. балка, брус, переводина, матица, на каких стелется палуба. Бимсы врубаются концами в клямсы, сковородником, т. е. замком, во внутреннюю обшивку; сверх того, концы бимсов пришиваются кницами, кокорами, коленником, наугольником, и поддерживаются пилерсами, стойками. Бимсовый кокорник.

Морфология

  • Существительное, неодушевленное, мужской род

Слова близкие по значению

  • КАРЛИНС
    , продольных (по судну) брусьев между бимсов.
  • КЛЯМС
    , поясом по ребрам (на футоксах), на которую кладутся бимсы (переводины).
  • ПИЛЕРС
    , переводиной). Пилястра ж. пристенный столб, колонна, как-бы наполовину толщины утопленная в стену. | Стойка, мелкая колонна,…

Статьи и публикации

Парни что значит Бимс? — Форумы об автомобилях в России — Drom.ru

Всем привет!!!! Подскажите что такое бимс??? у меня марк 110, 2001, движок 1G FE Бимс. Во многих темах, здесь на форуме, когда речь …

бимс — Репетитор по английскому языку

бимс — м. Поперечная балка, соединяющая борта корабля и служащая основанием палубы.. Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково — …

Что такое бимс? — Все лодки Петербурга

Магазин лодок. Все про надувные лодки ПВХ в СПб, моторные лодки, лодки под мотор, подвесные лодочные моторы., Вопросы и ответы, Катера и …

БИМСЫ — Словари и энциклопедии на Академике

Морской словарь. бимсы — ов; мн. (ед. бимс, а; м.). [от англ. beams брусья] Мор. Поперечные балки, соединяющие борта судна и служащие основанием  …

Toyota Caldina гт 2,0 БИМС — Drive2.ru

моя первая Японская машина.хотел авенсис купил …ее . замечательный автомобиль есть все .полный электропакет полный привод.мощный мотор…

Форумы на Japancar.RU • Просмотр темы — двигатель БИМС 2.0 л …

ХЕЛП!!! Помогите, пожалуйста! У меня Креста 105 кузов вэдовая, движка 1G- FE BEAMS 2.0. Утром прогрел двигатель и поехал.

С курса»Специалист БИМС» — Тысленко

Кузьменко Елена, аналитик БИМС ООО «КАРТ СЕРВИС» … Пилипенко Алена, кандидат на должность аналитика БИМС ООО «МЕД …

ЧТО ТАКОЕ ПЕМЗА(POMZA) ? « Kale Blok Bims

Пемза – это пористая, губчатая, стеклообразная вулканическая порода, образующаяся в результате вулканической деятельности и устойчивая к …

БИМС — Словарь морских терминов

БИМС — Балка поперечного набора судна, преимущественно таврового профиля, поддерживающая настил палубы (платформы). Бимсы сплошных …

Ближайшие слова

  • БИЛЕТЁР
  • БИЛЛИОН
  • БИЛЛОН
  • БИЛО
  • БИЛЬ
  • БИЛЬДЮГА
  • БИЛЬЕ
  • БИЛЬЯРД
  • БИЛЮН
  • БИЛЯР
  • БИМС
  • БИМЬЁ
  • БИНАРНЫЙ
  • БИНДЮХ
  • БИНЕТ
  • БИНОКЛЬ
  • БИНОМ
  • БИНТ
  • БИНТОВАТЬ
  • БИО
  • БИОГРАФ
  • БИОГРАФИЯ
  • БИОЛОГ
  • БИОЛОТИЯ
  • БИОНИКА
  • БИОПОЛЕ
  • БИОПСИЯ
  • БИОСФЕРА
  • БИОТОКИ
  • БИПЛАН
  • БИР

КТО НИБУДЬ БИМС ТУРБИРОВАЛ? — Тюнинг.

#1

kreativ

Отправлено 10 Март 2009 — 19:34

Вот заморочил тут себе на днях голову и до сих пор мысль не вылезает, хочу турбину вкорячить, кто то делал на бимс?

  • Наверх

#2

korney

Отправлено 10 Март 2009 — 19:57

Вот заморочил тут себе на днях голову и до сих пор мысль не вылезает, хочу турбину вкорячить, кто то делал на бимс?

такие вещи лучше спрашивать на альтеза-клубе, тут посоветуют свапнуть 3с-гте или сразу купить форик)

  • Наверх

#3

nos710

Отправлено 10 Март 2009 — 19:57

3.2009, 19:34″>

Вот заморочил тут себе на днях голову и до сих пор мысль не вылезает, хочу турбину вкорячить, кто то делал на бимс?

поюзай поиск, стопудово были такие темы и ни одна

  • Наверх

#4

Kostos

Отправлено 10 Март 2009 — 20:03

а помойму небыло ни одной темы, а если и были то заканчивались ничем)
про альтезу клаб +1

  • Наверх

#5

Толяныч

Отправлено 10 Март 2009 — 20:10

3.2009, 20:03″>

а помойму небыло ни одной темы, а если и были то заканчивались ничем)
про альтезу клаб +1

Тем было до ж..ы Все с Вольного еще началось по-моему )
Вот то, что заканчивалось ничем — это факт ) Ибо практического и здравого смысла мало )

Понторез года 2011
«риал нига Толяновна» (с)
«лучший проводник в Нарнию» (с) по версии Музы
«сцучара хвостатое» (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

  • Наверх

#6

nos710

Отправлено 10 Март 2009 — 20:30

первая на вскидку http://www.celica-cl…?…c=21573&hl=

а вот с алтезза клуба http://altezza-club….mp;#entry106433

  • Наверх

#7

kreativ

Отправлено 10 Март 2009 — 21:27

Почитал, понял, что лучше,проще,надежнее и дешевле поставить 3S-GTE .
Кстати а валы по злее на бимс можно найти и где?

  • Наверх

#8

nos710

Отправлено 10 Март 2009 — 21:39

Почитал, понял, что лучше,проще,надежнее и дешевле поставить 3S-GTE .
Кстати а валы по злее на бимс можно найти и где?

кто то не так давно выкладывал ссылку на тюнинг каталог для бимса, поиск используй. вылы там вроде были

  • Наверх

#9

Rotoz

Отправлено 11 Март 2009 — 01:26

И все же если по теме — кто-нибудь бимстурбировал и как часто?

Сообщение отредактировал Rotoz: 11 Март 2009 — 01:29

  • Наверх

#10

Donni

Отправлено 11 Март 2009 — 02:30

И все же если по теме — кто-нибудь бимстурбировал и как часто?

))))))))))

  • Наверх

#11

Spilberd

Отправлено 11 Март 2009 — 03:50

турбинку можно поставить на любой мотор, вопрос в том выдержет ли сам двигатель нагрузки, Я думаю что наддув от 0,2 до 0,4 бара реально сделать и мотор будет жить, но смысл ставить такой наддув темболее на бимс у которого меняются фазы, это нуна топлева лить больше, покупать всякие приблуды имхо недешовое удовольствие, мне кажется что проше и дешевле сделать чип тюненг и сварить прямоточный выхлап. на бимсе если мне память не изменяет 200 сил в стоке поправте если ошибаюсь а с чип тюненгом и выхлапом сил 20 можно выиграть.
Опятьже палка о двух концах, либо ты хочеш чтоб твоя машина была надежной либо постоянное исправление всяких косяков.

Просто банальный пример у чела альфа 156 2.0твин кам поставил турбину все сделал герметично система давление держит норм нетравит и неподсасывает.
1 разлетелся в шепки впускной колектр(пластиковый был)
сварил из 164 колектора (алюминевого) себе колектор мучался месяца полтора с аргоном все сделал зашибись поднял давление с 0,2 до 0,5 бара
2 невыдержала трансмисия вторичный вал раззмудохал всю коробку
В результате 7 месяцев без машины.

Оно тебе надо?

  • Наверх

#12

gcat(Larrieux)

Отправлено 11 Март 2009 — 06:03

3.2009, 3:50″>

турбинку можно поставить на любой мотор, вопрос в том выдержет ли сам двигатель нагрузки, Я думаю что наддув от 0,2 до 0,4 бара реально сделать и мотор будет жить, но смысл ставить такой наддув темболее на бимс у которого меняются фазы, это нуна топлева лить больше, покупать всякие приблуды имхо недешовое удовольствие, мне кажется что проше и дешевле сделать чип тюненг и сварить прямоточный выхлап. на бимсе если мне память не изменяет 200 сил в стоке поправте если ошибаюсь а с чип тюненгом и выхлапом сил 20 можно выиграть.
Опятьже палка о двух концах, либо ты хочеш чтоб твоя машина была надежной либо постоянное исправление всяких косяков.

Просто банальный пример у чела альфа 156 2.0твин кам поставил турбину все сделал герметично система давление держит норм нетравит и неподсасывает.
1 разлетелся в шепки впускной колектр(пластиковый был)
сварил из 164 колектора (алюминевого) себе колектор мучался месяца полтора с аргоном все сделал зашибись поднял давление с 0,2 до 0,5 бара
2 невыдержала трансмисия вторичный вал раззмудохал всю коробку
В результате 7 месяцев без машины.

Оно тебе надо?

а можно спросить, о каком чип-тюненхе идет речь и кто его вобще делает?
ну, чисто интересно =) даже попрошу пару ссылок на «чип-тюнинг тойота-селика» в студию!

Сообщение отредактировал Larrieux: 11 Март 2009 — 06:04

бортовой журнал тут: ——> http://www.drive2.ru…ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

  • Наверх

#13

michaelsun

Отправлено 11 Март 2009 — 08:53

о опять великий чип))))) нечипуется!!!!!!!

  • Наверх

#14

Паха

Отправлено 11 Март 2009 — 10:38

3.2009, 3:50″>

турбинку можно поставить на любой мотор, вопрос в том выдержет ли сам двигатель нагрузки, Я думаю что наддув от 0,2 до 0,4 бара реально сделать и мотор будет жить, но смысл ставить такой наддув темболее на бимс у которого меняются фазы, это нуна топлева лить больше, покупать всякие приблуды имхо недешовое удовольствие, мне кажется что проше и дешевле сделать чип тюненг и сварить прямоточный выхлап. на бимсе если мне память не изменяет 200 сил в стоке поправте если ошибаюсь а с чип тюненгом и выхлапом сил 20 можно выиграть.
Опятьже палка о двух концах, либо ты хочеш чтоб твоя машина была надежной либо постоянное исправление всяких косяков.

Просто банальный пример у чела альфа 156 2.0твин кам поставил турбину все сделал герметично система давление держит норм нетравит и неподсасывает.
1 разлетелся в шепки впускной колектр(пластиковый был)
сварил из 164 колектора (алюминевого) себе колектор мучался месяца полтора с аргоном все сделал зашибись поднял давление с 0,2 до 0,5 бара
2 невыдержала трансмисия вторичный вал раззмудохал всю коробку
В результате 7 месяцев без машины.

Оно тебе надо?

И так по существу: Бимс весма переспективный мотор в плане тюнинга. Продаётся масса турбокитов на бимс под различные запросы. давление стоковой турбы 0,6-0,8 двигатель замечательно держит, правда придётся понизить степень сжатия чтоб ресурс не уменьшился в разы т.к. с атмосферной степенью зжатия будет валить сильно , но не долго. А так спокойно можно будет до 1.1 дуть, дальше уже надо будет форсунки помощьнее и уже ковку ставить, хотя лучше сразу собирать на ковке. У бимсы самая хорошая голова имеет лучшие каналы и высокую пропускную способность, в стоке стоит один 264 вал, при установке второго помоему теряется его ВВТИ система, а так можно и 272 поставить и 284 .На бимс стоит самый большой дросель(больше чем на GTE) Вобщем тюнинг бымсы вещь хорошая но нужно к нему подходить серъёзно и делать сразу качественно и не экономить и колхозить. У многих не хватает терпения, понимания и финансов и поэтому чтоб не париться втыкают GTE который многое стерпит и катаются. Хотя построить хороший GTE выходит во столькоже как и хороший бимс.
А вот просто воткнуть GTE выдет пожалуй дешевле, но прежде всего необходимо понимать что нужно от автомобиля а то можно строить до бесконечности пока не надоест и так и не построить авто который устраивает.

А алфы в сравнение не годятся никак, хотя при любой машине если не подумав за что-то братся результат будет печальный!!! А чим тюнинг это перепрошивка мозгов, у нас его сделать нельзя. А вот грамотный выхлоп даст прибавку к мощьности.

Сообщение отредактировал Паха: 11 Март 2009 — 10:45

  • Наверх

#15

Evgen11

Отправлено 11 Март 2009 — 11:13

Почитал, понял, что лучше,проще,надежнее и дешевле поставить 3S-GTE .
Кстати а валы по злее на бимс можно найти и где?

http://www.jun.ru/ попробуй тут посмотреть, созванись, мож че подскажут по валам.

  • Наверх

#16

Personage

Отправлено 11 Март 2009 — 11:57

TRD 3S-GTE построен на базе бимса.

Свободный художник))

  • Наверх

#17

kreativ

Отправлено 12 Март 2009 — 10:23

TRD 3S-GTE построен на базе бимса.

Есть ссылочка посмотреть что и как там?

  • Наверх

#18

Вольный

Отправлено 12 Март 2009 — 10:45

Тем было до ж..ы Все с Вольного еще началось по-моему )
Вот то, что заканчивалось ничем — это факт ) Ибо практического и здравого смысла мало )

я думаю, что до меня многие задавались этим вопросом)))

нет смысла турбировать, так как передний привод все равно не даст в полной мере реализовать возросшую мощь

  • Наверх

#19

Паха

Отправлено 12 Март 2009 — 11:13

3.2009, 10:45″>

я думаю, что до меня многие задавались этим вопросом)))

нет смысла турбировать, так как передний привод все равно не даст в полной мере реализовать возросшую мощь

До 400 сил вполне можно, дальше уже перебор.

  • Наверх

#20

Personage

Отправлено 12 Март 2009 — 14:35

Вот почитай про ТРД двиг.
Интересное в конце страницы и на следующих))
Осиливай!)))
http://www.mr2club.r…topic=7481&st=0

Свободный художник))

  • Наверх

Лучевой двигатель | Тракторно-строительный завод Wiki

в:
Лучевые двигатели, Паровые двигатели, История парового двигателя, Страницы с использованием магических ссылок ISBN

Просмотреть источник

Остатки балочного двигателя с водяным приводом в Ванлокхеде

Двигатель Ватт: видно вход пара и воды

Чугунная балка двигателя Boulton & Watt 1812 года на насосной станции Крофтон — старейший рабочий образец в мире

Балочный двигатель — это тип парового двигателя, в котором поворотная верхняя балка используется для приложения усилия от вертикального поршня к вертикальному шатуну. Эта конфигурация с двигателем, непосредственно приводящим в действие насос, была впервые использована Томасом Ньюкоменом примерно в 1705 году для удаления воды из шахт в Корнуолле. Эффективность двигателей была улучшена инженерами, в том числе Джеймсом Ваттом, который добавил конденсатор, Джонатаном Хорнблауэром и Артуром Вульфом, которые компаундировали цилиндры, и Уильямом Макнотом (Глазго), который разработал метод компаундирования существующего двигателя. Лучевые двигатели сначала использовались для откачки воды из шахт или в каналы, но их можно было использовать для перекачки воды, чтобы дополнить поток для водяного колеса, приводящего в действие мельницу.

Вращательно-балочный двигатель представляет собой более позднюю конструкцию балочного двигателя, в которой шатун приводит в движение маховик с помощью кривошипа (или, исторически, с помощью солнечной и планетарной передачи). Эти лучевые двигатели можно было бы использовать для прямого привода линейного вала на мельнице. Их также можно было использовать для приведения в движение паровых кораблей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Двигатели с вращающейся балкой
  • 3 Компаундирование
  • 4 двигателя McNaught
  • 5 См. также
    • 5.1 Консервированные балочные двигатели
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Первые лучевые двигатели приводились в действие водой и использовались для откачки воды из шахт. «Сохранившийся» образец можно увидеть в Ванлокхеде в Шотландии.

Балочные двигатели широко использовались для питания насосов в системе английских каналов, когда она была расширена с помощью шлюзов в начале промышленной революции, а также для отвода воды из шахт в тот же период, а также в качестве намоточных двигателей.

Первый паровой лучевой двигатель был разработан Томасом Ньюкоменом. Паровая машина Ньюкомена была принята на вооружение многими шахтами в Корнуолле и других местах, но она была относительно неэффективной и потребляла большое количество топлива. Джеймс Ватт устранил основные недостатки двигателя Ньюкомена в своей паровой машине Уатта, и эти лучевые двигатели стали использоваться в коммерческих целях в гораздо большем количестве.

Ватт владел патентами на ключевые аспекты конструкции своего двигателя, и только после истечения срока действия этих патентов другие смогли разработать модификации для его улучшения. Лучевой двигатель был значительно улучшен и увеличен в богатых оловом и медью районах юго-западной Англии, что позволило осушить существовавшие там глубокие шахты. Следовательно, балочные двигатели Корнуолла стали всемирно известными, поскольку они остаются самыми массивными балочными двигателями из когда-либо созданных.

Двигатели с вращающейся балкой

Небольшой двигатель с вращающейся балкой, построенный в 1870 году Томасом Хорном по проекту Джеймса Уатта. Кривошип виден спереди, маховик частично скрыт двигателем. (Первоначально установленный на водопроводной станции в Эшфорде, в настоящее время эксплуатируется и хранится на легкой железной дороге Бредгара и Вормсхилла. ) вместо рокера или балка над и поршнем и маховиком. Балка поворачивается посередине, с цилиндром на одной стороне и маховиком с кривошипом на другой. Шатун соединяется противоположным концом балки с поршневым штоком, а затем с маховиком.

Ранние двигатели Watt использовали запатентованную солнечную и планетарную передачу Watt, а не простой кривошип, поскольку использование последнего было защищено патентом, принадлежащим кому-то другому. Когда срок действия патента истек, простая рукоятка стала использоваться повсеместно.

Первые паровые корабли использовали варианты лучевого двигателя. Эти морские паровые двигатели, известные, среди прочего, как боковой рычаг, кузнечик, крейцкопф или «шагающая балка», отличались от оригинальных наземных машин тем, что балка или балки располагались в разных положениях, чтобы занимать меньше места на борту корабля. .

Компаундирование

Компаундирование включает два или более цилиндров; отработанный пар низкого давления из первого цилиндра высокого давления передается во второй цилиндр, где он еще больше расширяется и обеспечивает больший привод. Это составной эффект; отработанный пар может производить дальнейшую работу, если он затем направляется в конденсатор обычным способом. Первый эксперимент с компаундированием провел Джонатан Хорнблауэр, получивший патент в 1781 году. Его первый двигатель был установлен на шахте Тинкрофт в Корнуолле. У него было два цилиндра: один диаметром 21 дюйм (0,53 м) с ходом 6 футов (1,8 м) и один 27 дюймов (0,69 м).м) диаметром с ходом 8 футов (2,4 м) – размещены рядом друг с другом на одном конце балки. Ранние двигатели показали небольшой прирост производительности: давление пара было слишком низким, соединительные трубы были малого диаметра, а конденсатор неэффективен. [1]

В то время законы термодинамики не были должным образом поняты, особенно концепция абсолютного нуля. Такие инженеры, как Артур Вульф, пытались решить инженерную проблему с несовершенным пониманием физики. В частности, их клапанный механизм врезался в неправильное положение в такте, что не позволяло работать в цилиндре. Успешные составные двигатели Woolf были произведены в 1814 году для медного рудника Wheal Abraham и оловянного рудника Wheal Vor. [2]

Двигатели Макнота

Уильям Макнот из Глазго, не путать с Уильямом Макнотом из Рочдейла (Петри и Макнот), в 1845 году запатентовал составной лучевой двигатель. На лучевом двигателе стандартной конструкции Boulton & Watt он поместил цилиндр высокого давления на противоположной стороне балки от существующего единственного цилиндра, где обычно устанавливался водяной насос. Это имело два важных эффекта: оно значительно уменьшило давление на балку, а соединительная паровая труба, будучи длинной, действовала как расширительный приемник — элемент, отсутствующий в конструкции Вульфа. [3] Эта модификация могла быть сделана задним числом, и двигатели, модифицированные таким образом, назывались «McNaughted». Преимущества составного двигателя не были значительными при давлении ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, но проявлялись при давлении более 100 фунтов на квадратный дюйм.

См. также

Опорная плита и обшивка из красного дерева, балочный двигатель, British Engineerium, Брайтон

  • Корнуоллский двигатель
  • Гимсон и компания
  • Двигатель человека
  • Морской паровой двигатель
  • Горное дело в Корнуолле
  • Музей промышленного наследия Престонгрэнджа
  • Стационарный двигатель
  • Паровой двигатель

Сохранившиеся балочные двигатели

Основная статья: Список насосных станций
  • Паровой музей Болтона (Болтон, Англия) – включает в себя несколько вращающихся балочных двигателей, первоначально использовавшихся для привода мельниц
  • Насосная станция Крофтон ( Грейт-Бедвин , Англия) — два двигателя, в том числе самый старый действующий двигатель «Корниш», на своем первоначальном месте в мире (1812 г.)
  • Насосная станция Crossness (Эбби Вуд, Лондон, Англия) — набор из четырех роторно-балочных двигателей: самые большие из сохранившихся рабочих образцов
  • Museum De Cruquius (Cruquius, Нидерланды) – восьмибалочный двигатель в Cruquius считается самым большим паровым двигателем из когда-либо построенных
  • Dogdyke Engine (Таттерсхолл, Линкольншир) — дренажный двигатель и черпак, жаркие летние выходные.
  • Машинное отделение Eastney Beam Engine House (Портсмут, Англия) — содержит два двигателя с вращающейся балкой для откачки сточных вод, датируемые 1887 годом.
  • Elsecar (Эльсекар, Южный Йоркшир, Англия) — единственный уцелевший двигатель Ньюкомена (в мире), оставшийся на своем первоначальном месте (1795 г.)
  • Паровой музей Кью-Бридж (Брентфорд, Лондон, Англия) — четыре двигателя «Корнуолл» (в исходном месте) и несколько ротационных двигателей (в музее), включая самый большой действующий двигатель «Корнуолл» в мире
  • Levant Mine and Beam Engine (Trewellard, Pendeen, England) — рабочий балочный двигатель на территории Национального фонда в Западном Корнуолле, Англия
  • Markfield Beam Engine (Тоттенхэм, Лондон, Англия) — составной, ротационный двигатель
  • Pinchbeck Engine (Спалдинг, Линкольншир) — статически сохранившийся двигатель с А-образной рамой.
  • Ryhope Engines Museum (Райхоп, Англия) – сдвоенные двигатели с вращающейся балкой; построен 1868
  • Smethwick Engine (Сметвик, Бирмингем, Англия) – старейшая работающая паровая машина в мире (1779 г. )
  • Старый двигатель Стретэма (Стретхэм, Кембриджшир) — Статически сохранившийся двигатель и черпак.
  • The Western Springs Water Works (Окленд, Новая Зеландия) — двойной составной двигатель Woolf 1877 года. В первоначальном месте, восстановлен в рабочем состоянии, вокруг него построен Музей транспорта и технологий. Реставрация насосной станции и оригинального коттеджа инженеров была отмечена в 2009 году Премией за заслуги в рамках программы ЮНЕСКО по сохранению культурного наследия Азиатско-Тихоокеанского наследия.

Ссылки

  1. ↑ Hills 1989, с. 147
  2. ↑ Хиллз 1989, с. 153
  3. ↑ Хиллз 1989, с. 157

Библиография

  • Хиллз, Ричард Лесли (1989). Сила пара: история стационарной паровой машины . Издательство Кембриджского университета, 244. ISBN 052145834X. Проверено в январе 2009 г.  
  • Кроули, Т.Е. (1982). Лучевой двигатель . Издательство Сенецио. ISBN 0-906831-02-4.  

Внешние ссылки

  • Анимация ватт-лучевого двигателя.
  • Самый старый из сохранившихся шахтных двигателей в Корнуолле.
  • Архивные кадры работы двигателей на насосной станции Аддингтон в июле 1973 года, за год до вывода из эксплуатации.

Шаблон: Темы Steam

На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинальная статья была на движке Beam. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Балочный двигатель и музей Markfield

Балочный двигатель Markfield — маховик

Маховик (справа) имеет диаметр 27 футов. Это помогло максимизировать выход энергии и обеспечить плавность работы двигателя.

Балочный двигатель Markfield — Цилиндры

В двигателе используется компаундная система двойного расширения, разработанная Артуром Вульфом около 1804 г., при которой пар сначала подается в цилиндр высокого давления, где ему предоставляется возможность израсходовать половину своего давления, прежде чем он впустить в цилиндр низкого давления, чтобы выполнить дальнейшую работу перед конденсацией. Эта система обеспечивает минимальный расход топлива. При этом на полной мощности двигатель потреблял 200 кг угля в час.

Балочный двигатель Markfield — Балка в действии

Наш двигатель 1888 имеет 21-футовую балку, соединенную с двигателем серией соединительных стержней, которые преобразуют криволинейное движение двигателя в насосное действие.

Этот замечательный двигатель был построен компанией Wood Brothers из Сауэрби-Бридж, Йоркшир, между 1886 и 1888 годами. Он был введен в эксплуатацию 12 июля 1888 года. откачка ливневых вод.

Двигатель представляет собой роторно-балочный двигатель, который считается последним двигателем, произведенным Wood Bros., и единственным сохранившимся восьмиколонным двигателем на месте. Двойные цилиндры можно использовать в последовательном или комбинированном режимах и имеют усовершенствованный клапанный механизм с отсечкой.

Двигатель сконструирован на собственном основании и восьмиколонном каркасе, что делает его независимым от конструкции здания, за исключением точки, где конец коленчатого вала с подшипником оси маховика опирается на чугунную раму, встроенную в стену машинное отделение. Базовая отливка опирается на прочную кирпичную конструкцию, независимую от стен здания.
В двигателе используется компаундная система двойного расширения, разработанная Артуром Вульфом примерно в 1804 году, в соответствии с которой пар сначала подается в цилиндр высокого давления, где он может израсходовать половину своего давления, прежде чем попасть в цилиндр низкого давления, чтобы выполнить дальнейшую работу перед конденсацией. Эта система обеспечивает минимальный расход топлива.

Двигатель мощностью сто лошадиных сил приводит в действие два насоса плунжерного типа. Каждый насос был способен перекачивать два миллиона галлонов в день, когда двигатель работал со скоростью шестнадцать оборотов в минуту. Каждый насос имеет диаметр двадцать шесть дюймов и ход поршня пятьдесят один дюйм.

Восемь опорных колонн выполнены в дорическом стиле из полого чугуна, а общий дизайн украшения конструкции, особенно использование мотива листьев аканта, соответствует «только лучшему» отношению Поместных Советов и промышленные дизайнеры того времени.
Маховик имеет двадцать семь футов в диаметре и весит около семнадцати тонн. Спицы изготовлены из массивного чугуна, а обод имеет полое сечение.

Шток поршня каждого цилиндра соединен серией взаимосвязанных подвижных штоков с неподвижным каркасом двигателя, образуя параллельное движение балке. Эта связь параллельного движения, изобретенная Джеймсом Уаттом в 1784 году, преобразует криволинейное движение луча в прямолинейное движение.