Содержание
Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia
- Главная
- Статьи
- Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia
Автор:
Светлана Парфенова
Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Стандартные вводные
Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.
Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.
Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.
Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)
Илья
владелец
Из автосалона – сразу на доработку
Сидения
UNP Racer
Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.
После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.
Тормоза
передние диски и колодки
ATE
Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.
Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.
Не только быстро, но и красиво и удобно
Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…
Шины
шины-полуслики
TOYO R888 195/50/15
Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.
Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.
Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг
Илья
владелец
Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.
Что можно, а что нужно
Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.
Daewoo Nexia
Краткие технические характеристики
- Двигатель
- Доработана дроссельная заслонка + спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
- Электроника
- Чип-тюнинг SVVMotorSport
- Трансмиссия
- КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
- Подвеска
- Пружины Weitec (-40 мм)
- Диски
- Кованые диски Slik
- Аудиосистема
- Головное устройство JVC, динамики Morel Tempo
В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.
Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Доработана дроссельная заслонка
- Спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
- Доработаны каналы в ГБЦ и клапаны
- Выпуск MG-Race, сварен на заказ (паук, два резонатора, глушитель)
ЭЛЕКТРОНИКА
- Чип-тюнинг SVVMotorSport
ТРАНСМИССИЯ
- КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
- Сцепление увеличенного диаметра
ПОДВЕСКА
- Пружины Weitec (-40 мм)
- Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости
- Передний стабилизатор увеличенного диаметра
- Спереди: верхняя и нижняя распорки жесткости
ТОРМОЗА
- ГТЦ доработан
- Передние диски и колодки ATE
ИНТЕРЬЕР
- Сиденья UNP Racer
- Руль Momo
- Аудиосистема: головное устройство JVC, динамики Morel Tempo
ЭКСТЕРЬЕР
- Доработаны задние крылья и колесные арки
- Перекраска кузова
ДИСКИ И ШИНЫ
- Кованые диски Slik
- Шины-полуслики TOYO R888 195/50/15
Опрос
Как вам идея по тюнингу Нексии?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
тюнинг
Daewoo
Daewoo Nexia
Новые статьи
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
2018
0
1
03.01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
3499
1
4
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
2170
0
1
27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
21110
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
16796
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
14344
26
30
10.08.2022
Тюнинг Daewoo Nexia
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Daewoo Nexia
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Чип-тюнинг для вашего Daewoo Nexia 1.
6i – детали производительности от GAN Tuning Buro
gan ga
+13 HP
+18 Н·м
GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
До 10% экономии топлива
2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
1 режим вождения
2 года гарантии
229
Купить
Купить
ганга+
+13 HP
+18 Н·м
GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.
- Характеристики
- Комплект поставки
До 15% экономии топлива
5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
3 режима вождения
5-летняя гарантия
Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Управление приложением
269
189
80
Вы экономите
Купить
Купить
Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти
GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .
Больше мощности
Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.
Мощность
109 л.с.
Мощность
++13 л.с.
Крутящий момент
150 Нм
Крутящий момент
+ +18 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Только для GAN GA+
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторение
GÄN
тюнинг-бокс
или
Переназначение
Читать о двух способах чип-тюнинга
Гарантия безопасности
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ
Комплект поставки
gan ga
Модуль настройки GAN GA
2x бесплатное перепрограммирование
Инструкция по установке
ганга+
Модуль настройки GAN GA+
5x бесплатное перепрограммирование
Инструкция по установке
Кабельные стяжки
кабель БД II
Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Технические характеристики
GAN GA
- Аппаратное обеспечение
Версия 2.2.0.0.0
Специальный разъем OBD-II
Защита от воды и пыли IP-50
Рабочая температура от -40°C до +125°C
Масса нетто 50 г
Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
Диапазон напряжения 9-25 В
- Програмное обеспечение
Версия 3. 1.0.0.0
Приложение для управления ПК
Система защиты двигателя
Анонимная функция для диагностики
ГАН ГА+
- Аппаратное обеспечение
Версия 2.2.0.0.0
Специальный разъем OBD-II
Защита от воды и пыли IP-50
Рабочая температура от -40°C до +125°C
Масса нетто 50 г
Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм
Диапазон напряжения 9-25 В
Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
- Програмное обеспечение
Версия 3.1.0.0
Приложение для управления смартфоном
Система защиты двигателя
Анонимная функция для диагностики
ганга
+13 HP
+18 Н·м
229
купить
купить
ганга+
+13 HP
+18 Нм
269
189
80
Вы экономите
Купить
Купить
Daewoo Nexia MAGNUM Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
# 858
Рейтинг клиентов:
(5/5)
159 отзывов
Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
Chevrolet — Daewoo Nexia MAGNUM Smart-Tune-X Fuel Tuner Performance Module
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Информация о продукте
Расширьте потенциал двигателя своего Chevrolet — Daewoo Nexia и попрощайтесь с программированием бережливого производства с помощью чипа управления подачей топлива Smart-Tune-X. Наш тюнер производительности Chevrolet — Daewoo Nexia увеличит мощность на 17% во всем диапазоне оборотов двигателя и улучшит экономичность. Этот тюнер производительности подключается к PCM через датчики двигателя и калибрует наиболее точную настройку производительности. В вашем автомобиле вас ожидает огромное количество потенциальных лошадиных сил, которые так и просятся на волю с помощью нашего чипа Smart-Tune-X ECU. Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью топливного тюнера Smart-Tune-X.
Каждый высокопроизводительный источник питания заслуживает того, чтобы работать на пределе своих возможностей, и выдающийся контроллер Smart-Tune-X делает именно это, подключаясь к двигателю вашего Chevrolet — Daewoo Nexia, чтобы обеспечить огромный прирост мощности, крутящего момента и отклика двигателя. Этот тюнер производительности Chevrolet — Daewoo Nexia подключается к сигнальному проводу штатного датчика температуры впускного воздуха, который является автономным датчиком или частью компактного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.), и подключается к жгут проводов лямбда-зонда выхлопных газов на силовых передачах с контролем выбросов. Установка не требует специального опыта, вы можете выполнить настройку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. С топливным контроллером Smart-Tune-X Chevrolet — Daewoo Nexia ваши топливные программы получают обширную повторную калибровку, которая обеспечивает мощность и крутящий момент, которые вы сразу заметите. Переназначение впрыска топлива работает для оптимизации топливных карт для максимальной мощности и увеличения отклика дроссельной заслонки. Smart-Tune-X Chevrolet — микросхема ЭБУ Daewoo Nexia обманывает сигналы датчика двигателя, считываемые модулем управления трансмиссией, что приводит к корректировке настроек топливной коррекции, что вызывает увеличение количества лошадиных сил, а также улучшает ускорение и реакцию двигателя на оборотах. range.Chevrolet — Daewoo Nexia Smart-Tune-X предлагает новые непревзойденные опции, которые позволяют этому чипу переназначения намного превосходить другие чипы для автомобилей. Эти программаторы топлива для конкретных автомобилей сортируются по многочисленным категориям в соответствии с рабочим диапазоном и типом IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). Чип Smart-Tune-X доступен для всех автомобилей EFI, управляемых модулем управления мощностью. Если максимальная скорость ограничена заводским ограничителем скорости или вы собираетесь обмануть стандартное ограничение оборотов красной линией, тогда ознакомьтесь с нашим ограничителем оборотов.
Наша перенастройка впрыска топлива Smart-Tune-X Chevrolet — Daewoo Nexia повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что чип питания, который вы получите, был специально разработан для вашего автомобиля. Будьте уверены, что ваш Chevrolet — Daewoo Nexia будет работать намного лучше. Этот чип переназначения позволяет вам полностью настроить AFR, чтобы обмануть заводские настройки кривой бедного топлива. Smart-Tune-X Chevrolet — чип тюнера Daewoo Nexia, как известно, повышает уровень производительности двигателей. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.
Если вы хотите задействовать свой Chevrolet — потенциал Daewoo Nexia в полной мере, не стесняйтесь подключить эту перенастройку системы впрыска топлива за час или даже меньше. Этот топливный контроллер Chevrolet — Daewoo Nexia хорошо работает с апгрейдами производительности, которые не имеют основного влияния на корректировку подачи топлива. Этот топливный программатор Chevrolet — Daewoo Nexia работает с чем угодно, от холодного впуска, мощного зажигания, производительного выхлопа, прокладки корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Ваш автомобиль жаждет потенциального повышения производительности? Спешите приобрести его и наслаждайтесь заметным приростом мощности вашего автомобиля.
Технические характеристики
Заявления
- Увеличение мощности и крутящего момента на 17 %
- Увеличение ускорения на 22 % во всем диапазоне оборотов
- Уменьшение расхода топлива на 6 % o плоские точки
Особенности
- Простая установка
- Двухрежимная система обратной связи контроля выбросов
- Вы можете вернуться к заводским настройкам
- 10-летняя гарантия
- Полная регулировка с ЖК-дисплеем высокого разрешения
- Коррекция переназначения с автоматической температурной компенсацией
- Встроенный датчик кислорода
- Водонепроницаемый корпус (не погружной)
Врезка в
Требуемые навыки
- Минимальные навыки работы с электрикой и механикой
Размеры
- (Д x Ш x В) без ручки: 1 4 3/4 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
- Weight: 0. 77lbs — 0.35 kg
- Harness length: 5′ — 1.5m
Packing List
- 1 x Smart-Tune-X Controller
- 6 x Bullet Connector
- 2 x Scotch Lock
- 2 x Стяжка-молния
- 6 x Термоусадочная трубка
- 1 x Инструкция по установке
Загрузить инструкцию по установке
Загрузить Примечания и советы
Регулировка подачи топлива на современных автомобилях с впрыском топлива контролируется электронной системой управления двигателем, также называемой ECU или ECM. Большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1. Это известно как стехиометрическая топливная смесь, однако это также бедная смесь из-за строгих стандартов выбросов, которым должны соответствовать производители. На инжекторных двигателях нового поколения начала 80-х вы не могли отрегулировать AFR — чтобы добавить больше лошадиных сил трансмиссии — с повторным впрыском, как на карбюраторных моделях. Smart-Tune-X предназначен для выполнения этой настройки для достижения максимального повышения производительности. Режим Lambda-Boost (применимо только к автомобилям с контролируемым уровнем выбросов)
- Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения или сигнал сопротивления стандартного кислородного датчика. Smart-Tune-X автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После того, как в топливные карты внесены изменения, кислородный датчик определяет богатую смесь, что может привести к тому, что ECU обеднит смесь, что противоречит нашим намерениям. Система управления кислородным датчиком чипа отменяет это ограничение, которое будет использоваться для корректировки подачи топлива программным обеспечением стандартного ЭБУ.
- Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение датчика кислорода на автомобилях с контролем выбросов.
- Встроенная система управления датчиком кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных деталей производительности, индикатор проверки двигателя (CEL) может срабатывать в режиме Lambda-Boost. Если это так, отключите эту функцию.
Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC
Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность. По сути, это то, чего мы достигаем за счет внедрения ATC. Благодаря автоматической температурной компенсации количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, автоматически корректируется, так что новая топливно-воздушная смесь остается оптимальной на протяжении всей работы двигателя. Несмотря на то, что физический объем топлива изменяется при изменении его температуры, значение энергии на галлон остается постоянным.
Отзывы клиентов о модуле производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
159 GOULD REVION до 4 звезд11%
средняя оценка 3 звезды6%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
очень доволен
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Audi A4 2.0L Turbo Hybrid
– пятница, 8:53
не только увеличил мощность двигателя, но и сэкономил мой прожорливый a4 turbo, очень доволен во всех отношениях
11 из 12 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как и ожидалось
Отзыв: org/Person»> Геннадий Т. (Александрия, Украина) , отзыв для
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
Для Hyundai ix20 1,4 л CRDi 90
– вторник, 6:19
Продукт соответствует ожиданиям. Вся сделка прошла очень гладко.
3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Everythnig is copacetic
Проверено ike (Хокли, Техас, США) , проверено для
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Ауди С8 4,2 В8
– Четверг, 21:22
s8 идет как помощь, все идет рука об руку с этими великолепными парнями, они были более чем готовы указать мне правильное направление, когда я столкнулся с необходимостью помощи в проводке
4 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Проверено Tengfei (Сингапур2, Сингапур94) 904
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для БМВ 728i 2.8 л
– Четверг, 20:17
хорошо
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
(Broseley)
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
Для Рено Вел Сатис 2.2L
– Четверг, 1:40
Само устройство не могло быть лучше, просто мне пришлось заплатить много фунтов за налог, и поэтому почтовые расходы были медленными
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
приятно удивлен
Отзыв: Филипп Ю. (Саммертон, Южная Каролина, США) , проверено на
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Мерседес 300C 3.0L
– понедельник, 20:53
Я очень удивлен простотой подключения и работой, как рекламируется
4 из 9 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Спасибо Google за съемку этого контрейлера
Отзыв org/Person»> Jacobo G.
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
Для Jeep Grand Cherokee Overland 5.7L
– Понедельник, 3:57
hunky dory
2 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
удовлетворены качеством
Отзыв holleb, мастер по ремонту вилочных погрузчиков
(Ковентри, Великобритания) , проверено на
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Фольксваген Гольф 1,5 л
– Понедельник, 1:06.
Мне пришлось ждать дольше, чем ожидалось, но я доволен качеством
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
супер сервис
Отзыв hoyt c. (Лонг-Пойнт, Австралия) , рассмотрено для
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Holden Barina Spark 1.2L
– Среда, 20:22
Техническая поддержка на высшем уровне
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
просто отлично
Отзыв org/Person»> hoyt c. (Лонг-Пойнт, Австралия) , проверено на
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
Для Porsche Panamera S 3.0L E-Hybrid
– Четверг, 1:22.
не что иное, как отличная почтовая оплата, была быстрой, хотя и немного дорогой, поэтому новые ограничения почты США, установленные с легкостью, регулировка была скорее радостной игрой, чем грубой работой, и техники были сенсационно полезными достойными товарищами по работе и вернутся как постоянный клиент, не беспокойтесь
8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличное качество
Отзыв arnaud h. (Округ Обион, Теннесси, США) , проверено на
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Лексус RX400h 3.3L
– Воскресенье, 18:16
Запчасти отличного качества, быстрое обслуживание.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
awesome piggyback
Отзыв от Constantin w., механического чертежника
(Дора Крик, Австралия) , рассмотрено для
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Honda Accord 2.2 i-DTEC
– Воскресенье, 22:09
Настроился относительно быстро, без проблем из-за ковида. Установил его без каких-либо хлопот, но регулировка была очень прискорбной, вам пришлось провести много тестов, чтобы определить наилучшие настройки, которые максимизируют ваш прирост хп, но помимо этой критики, это потрясающий контрейлер.
2 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
агрессивные изменения
Проверено Рупертом, руководителем отдела розничных продаж
(Пенроуз, Новая Зеландия) , проверено на
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Мерседес Вито Ван 2.0L
– Пятница, 23:15
Купил этот чип ECU для моего Vito Van. Обслуживание клиентов не могло быть лучше. Они были услужливы и настойчиво отвечали на мои глупые вопросы без признаков усталости, даже не потратив ни цента. Доставка была ниже среднего, но, скорее всего, из-за ковида. Что касается прироста пони, я не ожидал, что чип сделает большой скачок к производительности Ferrari, и, что удивительно, он все еще давал больший импульс, чем предполагалось. Не возил машину на динамометрический стенд, но я чувствую агрессивные изменения во всем диапазоне мощности. Действительно четкий отклик на педаль газа! Мне нравится этот чип, и я буду рекомендовать эту компанию другим.
3 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
посылка прибыла
Отзыв от rique t., машина подачи
(Тауранга, Австралия) , проверено на
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Vauxhall Astra-Belmont 1.6L
– пятница, 7:26
У меня была проблема с отслеживанием, наконец посылка пришла, мне очень помогли люди из Magnum.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как описано
Отзыв nicoli (Нортфилд, Австралия) , рассмотрено для
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Oldsmobile Intrigue 3.5L
– Четверг, 11:05
Продукт соответствует описанию, у меня не возникло проблем.
2 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доволен
Проверено org/Person»> J. H. (Инсбрук, Австрия) , проверено для
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Киа Каренс 2,0 CRDi
– пятница, 5:53
Заказал в этой компании Smart-Tune-X, очень доволен, установка очень простая, работает отлично!
9 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заставила ее тянуть как зверь
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для БМВ 520i 2.2 л
– понедельник, 9:21 вечера
У меня была M5 до и с тех пор, как я купил ее подержанную машину, ненавидел медлительность этой 520i, но умный чип заставил ее тянуть как зверь, и даже пробег получил удар.
11 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все в порядке
Проверено O. P. (Занжария, Израиль)
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Фольксваген Лупо 1,7 л
– Понедельник, 3:04.
все OK
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полезно
Отзыв от org/Person»> enrico w. (Осло) , проверено на
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Мерседес C270 2,7 CDi
– Понедельник, 2:28
материал был очень полезен при выборе правильного продукта
5 из 8 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не получено через 10 дней
(Париж, Франция)
, проверено на
Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
для Ситроен Берлинго 1,6 л
– Понедельник, 1:12
Они сказали, что отправили, но не получили через 10 дней. Поспорил с COVID, до сих пор нет следов какого-либо движения по отслеживанию.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
Magnumtuning. com предлагает вам широкий выбор топливных тюнингов Chevrolet — Daewoo Nexia ECU. С помощью этих устройств вы сможете заставить двигатель работать более эффективно и настроить его в соответствии со своим стилем езды. Выберите ECU Fuel Tune, чтобы увеличить мощность в среднем диапазоне и ускорение ваших ECU Fuel Tune. Вы довольно быстро разберетесь с установкой и в полной мере будете управлять внедорожником Car Truck. Те энтузиасты Nexia, которым требуется больше опций, могут проверить другие Chevrolet — Daewoo Nexia ECU Fuel Tunes в наличии на нашем сайте. Посетите наш центр обзора, чтобы прочитать отзывы клиентов со средней оценкой 4,5 из 5 звезд, чтобы найти продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Вместе с нашими уважаемыми сотрудниками и партнерами мы запускаем каждое колесо, чтобы всесторонне протестировать наши новые изобретения. Мы едины в нашей страсти и энтузиазме во всем, что связано с автомобилестроением.
Шевроле — Дэу Нексия
Самое приятное во всем этом то, что эти топливные контроллеры не повредят ваш двигатель на вашем автомобиле Nexia, грузовике, внедорожнике или не повлияют на долговечность двигателя Chevrolet — Daewoo, а также контроллер Smart-Tune ECU не конфликтует ни с одной частью двигателя. . Наши программаторы питания Chevrolet — Daewoo ECU являются лучшими в линейке и не будут отставать, когда им нужно работать. Выберите контроллер Nexia Smart-Tune ECU для автомобиля, грузовика или внедорожника для своего Chevrolet — Daewoo, и вы не пожалеете. Просто осмотритесь и решите, насколько больше лошадиных сил и топливной экономичности вы хотите сегодня от своего Chevrolet — Daewoo. Топливный контроллер — лучший выбор для вашего двигателя Nexia, если вы также хотите увеличить крутящий момент. Покупайте с уверенностью, наши заявления подтверждены испытаниями. Обширные тесты показали, что метод изменения заводского сигнала температуры воздуха на впуске и сигнала датчика O2S/EGO/EGT является самым простым, быстрым и разумным способом увеличить мощность серийного автомобиля, грузовика, внедорожника. Наш программатор питания Nexia ECU просто устанавливается на IAT / MAF и датчик кислорода / температуры выхлопных газов вашего Chevrolet — Daewoo. Якоб прислал нам эту оценку по электронной почте: «Здравствуйте, транзакция прошла быстро и гладко, установка заняла некоторое время, мой программатор питания ECU хорошо работает на моем Chevrolet — Daewoo Nexia.