Содержание

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

  • Главная
  • Статьи
  • Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Автор:
Светлана Парфенова

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать  пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

Илья

владелец

Из автосалона – сразу на доработку

Сидения

UNP Racer

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Тормоза

передние диски и колодки

ATE

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Шины

шины-полуслики

TOYO R888 195/50/15

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

Илья

владелец

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

Daewoo Nexia

Краткие технические характеристики

Двигатель
Доработана дроссельная заслонка + спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
Электроника
Чип-тюнинг SVVMotorSport
Трансмиссия
КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
Подвеска
Пружины Weitec (-40 мм)
Диски
Кованые диски Slik
Аудиосистема
Головное устройство JVC, динамики Morel Tempo

В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Доработана дроссельная заслонка
  • Спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
  • Доработаны каналы в ГБЦ и клапаны
  • Выпуск MG-Race, сварен на заказ (паук, два резонатора, глушитель)

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Чип-тюнинг SVVMotorSport

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
  • Сцепление увеличенного диаметра

ПОДВЕСКА

  • Пружины Weitec (-40 мм)
  • Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости
  • Передний стабилизатор увеличенного диаметра
  • Спереди: верхняя и нижняя распорки жесткости

ТОРМОЗА

  • ГТЦ доработан
  • Передние диски и колодки ATE

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья UNP Racer
  • Руль Momo
  • Аудиосистема: головное устройство JVC, динамики Morel Tempo

ЭКСТЕРЬЕР

  • Доработаны задние крылья и колесные арки
  • Перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Кованые диски Slik
  • Шины-полуслики TOYO R888 195/50/15

Опрос

Как вам идея по тюнингу Нексии?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг

Daewoo
Daewoo Nexia

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

2018

0

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3499

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2170

0

1

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21110

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16796

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

14344

26

30

10.08.2022

Тюнинг Daewoo Nexia

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Daewoo Nexia

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Чип-тюнинг для вашего Daewoo Nexia 1.

6i – детали производительности от GAN Tuning Buro

gan ga

+13 HP
+18 Н·м

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива

  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль

  • 1 режим вождения

  • 2 года гарантии

229

Купить
Купить

ганга+

+13 HP
+18 Н·м

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива

  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля

  • 3 режима вождения

  • 5-летняя гарантия

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

  • Управление приложением

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность
109 л.с.
Мощность

++13 л.с.

Крутящий момент
150 Нм
Крутящий момент

+ +18 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторение

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ

Комплект поставки

gan ga

  • Модуль настройки GAN GA

  • 2x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+

  • 5x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • кабель БД II

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Програмное обеспечение
  • Версия 3. 1.0.0.0

  • Приложение для управления ПК

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.

  • Програмное обеспечение
  • Версия 3.1.0.0

  • Приложение для управления смартфоном

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+13 HP
+18 Н·м

229

купить
купить

ганга+

+13 HP
+18 Нм

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Daewoo Nexia MAGNUM Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X

# 858

Рейтинг клиентов:

(5/5)

159 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Chevrolet — Daewoo Nexia MAGNUM Smart-Tune-X Fuel Tuner Performance Module

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Расширьте потенциал двигателя своего Chevrolet — Daewoo Nexia и попрощайтесь с программированием бережливого производства с помощью чипа управления подачей топлива Smart-Tune-X. Наш тюнер производительности Chevrolet — Daewoo Nexia увеличит мощность на 17% во всем диапазоне оборотов двигателя и улучшит экономичность. Этот тюнер производительности подключается к PCM через датчики двигателя и калибрует наиболее точную настройку производительности. В вашем автомобиле вас ожидает огромное количество потенциальных лошадиных сил, которые так и просятся на волю с помощью нашего чипа Smart-Tune-X ECU. Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью топливного тюнера Smart-Tune-X.

Каждый высокопроизводительный источник питания заслуживает того, чтобы работать на пределе своих возможностей, и выдающийся контроллер Smart-Tune-X делает именно это, подключаясь к двигателю вашего Chevrolet — Daewoo Nexia, чтобы обеспечить огромный прирост мощности, крутящего момента и отклика двигателя. Этот тюнер производительности Chevrolet — Daewoo Nexia подключается к сигнальному проводу штатного датчика температуры впускного воздуха, который является автономным датчиком или частью компактного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.), и подключается к жгут проводов лямбда-зонда выхлопных газов на силовых передачах с контролем выбросов. Установка не требует специального опыта, вы можете выполнить настройку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. С топливным контроллером Smart-Tune-X Chevrolet — Daewoo Nexia ваши топливные программы получают обширную повторную калибровку, которая обеспечивает мощность и крутящий момент, которые вы сразу заметите. Переназначение впрыска топлива работает для оптимизации топливных карт для максимальной мощности и увеличения отклика дроссельной заслонки. Smart-Tune-X Chevrolet — микросхема ЭБУ Daewoo Nexia обманывает сигналы датчика двигателя, считываемые модулем управления трансмиссией, что приводит к корректировке настроек топливной коррекции, что вызывает увеличение количества лошадиных сил, а также улучшает ускорение и реакцию двигателя на оборотах. range.Chevrolet — Daewoo Nexia Smart-Tune-X предлагает новые непревзойденные опции, которые позволяют этому чипу переназначения намного превосходить другие чипы для автомобилей. Эти программаторы топлива для конкретных автомобилей сортируются по многочисленным категориям в соответствии с рабочим диапазоном и типом IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). Чип Smart-Tune-X доступен для всех автомобилей EFI, управляемых модулем управления мощностью. Если максимальная скорость ограничена заводским ограничителем скорости или вы собираетесь обмануть стандартное ограничение оборотов красной линией, тогда ознакомьтесь с нашим ограничителем оборотов.

Наша перенастройка впрыска топлива Smart-Tune-X Chevrolet — Daewoo Nexia повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что чип питания, который вы получите, был специально разработан для вашего автомобиля. Будьте уверены, что ваш Chevrolet — Daewoo Nexia будет работать намного лучше. Этот чип переназначения позволяет вам полностью настроить AFR, чтобы обмануть заводские настройки кривой бедного топлива. Smart-Tune-X Chevrolet — чип тюнера Daewoo Nexia, как известно, повышает уровень производительности двигателей. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.

Если вы хотите задействовать свой Chevrolet — потенциал Daewoo Nexia в полной мере, не стесняйтесь подключить эту перенастройку системы впрыска топлива за час или даже меньше. Этот топливный контроллер Chevrolet — Daewoo Nexia хорошо работает с апгрейдами производительности, которые не имеют основного влияния на корректировку подачи топлива. Этот топливный программатор Chevrolet — Daewoo Nexia работает с чем угодно, от холодного впуска, мощного зажигания, производительного выхлопа, прокладки корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Ваш автомобиль жаждет потенциального повышения производительности? Спешите приобрести его и наслаждайтесь заметным приростом мощности вашего автомобиля.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 17 %
  • Увеличение ускорения на 22 % во всем диапазоне оборотов
  • Уменьшение расхода топлива на 6 % o плоские точки

Особенности

  • Простая установка
  • Двухрежимная система обратной связи контроля выбросов
  • Вы можете вернуться к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с ЖК-дисплеем высокого разрешения
  • Коррекция переназначения с автоматической температурной компенсацией
  • Встроенный датчик кислорода
  • Водонепроницаемый корпус (не погружной)

Врезка в

  • Активация ключа зажигания Подача питания +/- 12 В
  • Требуемые навыки

    • Минимальные навыки работы с электрикой и механикой

    Размеры

    • (Д x Ш x В) без ручки: 1 4 3/4 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
    • Weight: 0. 77lbs — 0.35 kg
    • Harness length: 5′ — 1.5m

    Packing List

    • 1 x Smart-Tune-X Controller
    • 6 x Bullet Connector
    • 2 x Scotch Lock
    • 2 x Стяжка-молния
    • 6 x Термоусадочная трубка
    • 1 x Инструкция по установке

    Загрузить инструкцию по установке

    Загрузить Примечания и советы

    Регулировка подачи топлива на современных автомобилях с впрыском топлива контролируется электронной системой управления двигателем, также называемой ECU или ECM. Большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1. Это известно как стехиометрическая топливная смесь, однако это также бедная смесь из-за строгих стандартов выбросов, которым должны соответствовать производители. На инжекторных двигателях нового поколения начала 80-х вы не могли отрегулировать AFR — чтобы добавить больше лошадиных сил трансмиссии — с повторным впрыском, как на карбюраторных моделях. Smart-Tune-X предназначен для выполнения этой настройки для достижения максимального повышения производительности. Режим Lambda-Boost (применимо только к автомобилям с контролируемым уровнем выбросов)

    • Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения или сигнал сопротивления стандартного кислородного датчика. Smart-Tune-X автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После того, как в топливные карты внесены изменения, кислородный датчик определяет богатую смесь, что может привести к тому, что ECU обеднит смесь, что противоречит нашим намерениям. Система управления кислородным датчиком чипа отменяет это ограничение, которое будет использоваться для корректировки подачи топлива программным обеспечением стандартного ЭБУ.
    • Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение датчика кислорода на автомобилях с контролем выбросов.
    • Встроенная система управления датчиком кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных деталей производительности, индикатор проверки двигателя (CEL) может срабатывать в режиме Lambda-Boost. Если это так, отключите эту функцию.

    Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC

    Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность. По сути, это то, чего мы достигаем за счет внедрения ATC. Благодаря автоматической температурной компенсации количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, автоматически корректируется, так что новая топливно-воздушная смесь остается оптимальной на протяжении всей работы двигателя. Несмотря на то, что физический объем топлива изменяется при изменении его температуры, значение энергии на галлон остается постоянным.

    Отзывы клиентов о модуле производительности топливного тюнера Smart-Tune-X

    Средний рейтинг

    Простота установки

    Качество

    СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    159 GOULD REVION до 4 звезд11%

    средняя оценка 3 звезды6%

    плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

    очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    очень доволен

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
    для Audi A4 2.0L Turbo Hybrid

    – пятница, 8:53

    не только увеличил мощность двигателя, но и сэкономил мой прожорливый a4 turbo, очень доволен во всех отношениях

    11 из 12 человек считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    как и ожидалось

    Отзыв: , отзыв для

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
    Для Hyundai ix20 1,4 л CRDi 90

    – вторник, 6:19

    Продукт соответствует ожиданиям. Вся сделка прошла очень гладко.

    3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Everythnig is copacetic

    Проверено , проверено для

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
    для Ауди С8 4,2 В8

    – Четверг, 21:22

    s8 идет как помощь, все идет рука об руку с этими великолепными парнями, они были более чем готовы указать мне правильное направление, когда я столкнулся с необходимостью помощи в проводке

    4 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    хорошо

    Проверено