Содержание
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ОРИОН-18 для электротранспорта
Наше предприятие
«Орион-мотор»
специализируется на инновационных проектах в области систем
электропривода, технологии и автоматизации производства
(разработка и изготовление).
У нас
имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на
постоянных магнитах (прямой привод),
по энергосберегающим и регулируемым
асинхронным двигателям, а также по координатным
системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей
промышленности, в том числе для станкостроения, электроники,
металлургии и электротранспорта.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
«ОРИОН-18»
Синхронный
электродвигатель «Орион-18-1-06» (45 кВт)
Скачать видеоролик
с двигателем «Орион-18-1-06»
1. Электродвигатели
выполнены в виде параметрического ряда по габаритам моторов (типоразмерные
ряды «ОРИОН-18»).
2. За основу принят синхронный
магнитно-реактивный электродвигатель с постоянными магнитами на роторе.
3. Двигатели предназначены для
работы в режиме вентильного двигателя совместно с частотными инверторами или в
режиме синхронного генератора.
4. Диапазон двигателей по мощности
— от
7,5 кВт до 1035 кВт. Режимы работы
— S1, S3.
5. Двигатели имеют 3 фазы,
исполнения по способу охлаждения и по напряжению
питания.
6. Компоновка двигателя -
традиционное корпусное исполнение
или бескорпусное
(кассетное) исполнение.
Особенности конструкции и рабочих режимов.
—
Воздушное охлаждение — основное исполнение, (варианты — воздушное
принудительное или водяное охлаждение).
— Используются температурные датчики для тепловой защиты обмоток
двигателя (линейные или пороговые).
—
Расчетные значения параметров двигателей «ОРИОН-18» приведены в
таблицах.
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-1»
(7,5-225 кВт),
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-2»
(34-340 кВт)
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-2M»
(52-520 кВт)
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-3» (45-450
кВт)
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-3M»
(70-690 кВт)
Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-4M»
(104-1035 кВт)
Электродвигатели «ОРИОН-18» предназначены для применения в
технологическом оборудовании, в электромобиле,
троллейбусе,
дизель-электрическом автобусе, трамвае, метро,
гибридном автомобиле
и в лифтовом оборудовании.
Характеристики и стоимость тяговых двигателей «ОРИОН-18» приведены в
PDF-файле.
Стоимость двигателей зависит от серийности. Мощность двигателей
«ОРИОН-18» в режиме S1 в дальнейшем может быть увеличена примерно в
1,5-2 раза (значение удельной мощности на уровне ≈ 1,5 кВт/кг).
Скачать PDF-файл
Параметры, особенности конструкции и технологии электродвигателя
«ОРИОН-18-1-12» (160 кВт, масса — 230 кг), а также графики сравнения
мощности и момента синхронных и асинхронных двигателей приведены в
PDF-файле:
Скачать PDF-файл
Здесь представлены тяговые двигатели для троллейбуса мощностью 225
кВт
и
240
кВт.
Перспективы развития тяговых двигателей «ОРИОН-18» на примере двигателя
«ОРИОН-18-1-04» представлены в таблице:
Скачать PDF-файл
Выбор тягового двигателя для гибридного легкового автомобиля
на 30 кВт:
Скачать PDF-файл
Выбор тягового двигателя и генератора для электромеханического привода
на 180 кВт:
Скачать PDF-файл
Перспективы развития электропривода гибридных автомобилей:
Скачать PDF-файл
Вариант структурной схемы дизель-электрической трансмиссии (трактор,
автобус):
Скачать PDF-файл
Здесь приведены сравнительные характеристики тяговых двигателей для
автобусов и троллейбусов:
Скачать PDF-файл
На базе синхронных тяговых электродвигателей «ОРИОН-18-2М» разработан
унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд асинхронных
тяговых электродвигателей «ОРИОН-22-2М» (42-414 кВт) для троллейбуса и
дизель-электрического автобуса.
Скачать PDF-файл
Асинхронный тяговый двигатель АТД1000 направлен на испытания
Опытный образец асинхронного тягового электродвигателя АТД1000, изготовленный по заказу компании «Тяговые компоненты», собран на заводе «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ» («РЭД», входит в структуру организаций системы «Транснефть») и направлен на предварительные испытания.
АТД1000 — это совместная разработка предприятий «Тяговые компоненты» и «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ». Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 1000 кВт предназначен для размещения на осях локомотивной тележки и отличается высокой надёжностью в эксплуатации и простотой обслуживания.
Напомним, долгосрочный договор о разработке и серийных поставках АТД1000 в течение 2019-2028 годов между «Тяговые компоненты» и «РЭД» был подписан в феврале 2020 года. Согласно документу, на челябинском заводе «РЭД» реализуется полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка и проведение испытаний.
Проверка АТД1000 на испытательных стендах позволит подтвердить характеристики, предусмотренные конструкторской документацией, оценить его реальную надежность и эффективность. После этого двигатель будет направлен на подконтрольную эксплуатацию в составе локомотива.
Выпуск локомотивов с использованием асинхронных двигателей отечественного производства — одна из важных задач, стоящих перед машиностроительным дивизионом Группы Синара. Увеличение мощности передачи энергии при минимальных габаритах самого двигателя позволяет снизить массу тележки и локомотива в целом, повысить плавность хода локомотива и уменьшить воздействие на путь.
На локомотивах, выпускаемых машиностроительными предприятиями Группы Синара, используются тяговые электродвигатели различной мощности, поэтому соглашением о сотрудничестве между Группой Синара и «Транснефть» от 1 июля 2019 года предусмотрена разработка и серийное производство на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт.
«Предприятия Группы Синара производят широкий спектр локомотивов различного назначения, как дизельных, так и электрических, — отметил вице-президент Группы Синара Евгений Гриценко. — Создание отечественной линейки асинхронных тяговых двигателей повысит конкурентоспособность нашей техники с позиций эффективности и стоимости обслуживания при заключении контрактов жизненного цикла».
Компания «Тяговые компоненты» (51% принадлежит «Синара-Транспортные машины») — компания, осуществляющая деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставления технических консультаций в этих областях.
«РЭД» — предприятие по производству высоковольтных электродвигателей. АО «РЭД» создано ПАО «Транснефть» (51%) и АО «КОНАР» (49%) при участии технологического партнера — итальянской компании Nidec ASI S.p.A. для локализации производства электродвигателей на территории России.
Seite wurde nicht gefunden. — TSA
Seite wurde nicht gefunden. — АСП
Перейти к содержимому
Страница Facebook открывается в новом окне Страница YouTube открывается в новом окне Страница Linkedin открывается в новом окне
Перейти к началу
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Настройки конфиденциальности
Эссензиэль
Статистика
Маркетинг
Экстерн Медиен
Принять все
Сохранять
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Информация о файлах cookie
Настройки конфиденциальности
Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.
Принять все
Сохранять
Настройки конфиденциальности
Эссензиэль (1)
Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.
Показать информацию о файлах cookie
Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Время выполнения файлов cookie | 1 Яр |
Статистика (2)
Статистика
Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.
Показать информацию о файлах cookie
Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=de |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Время выполнения файлов cookie | 2 года |
Принять | Полиланг |
---|---|
Имя | Полиланг |
Провайдер | ца. ат |
Назначение | Speichert die aktuelle Sprache. |
Имя файла cookie | pll_language |
Время выполнения файлов cookie | 1 Яр |
Маркетинг (1)
Маркетинг
Маркетинговые куки-файлы являются доверенными и персонализированными. Sie tun dies, indem sie Besucher über Websites hinweg verfolgen.
Показать информацию о файлах cookie
Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Пиксель Facebook |
---|---|
Имя | Пиксель Facebook |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия |
Назначение | Cookie для Facebook, для анализа веб-сайтов, таргетинга на рекламу и сообщения о сообщениях, передаваемых через сеть. |
Политика конфиденциальности | https://www.facebook.com/policies/cookies |
Имя файла cookie | _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs |
Время выполнения файлов cookie | Сицунг / 1 Яр |
Экстерн Медиен (4)
Экстерн Медиен
Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.
Показать информацию о файлах cookie
Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Фейсбук |
---|---|
Имя | Фейсбук |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия |
Назначение | Wird verwendet, um Facebook-Inhalte zu entsperren. |
Политика конфиденциальности | https://www.facebook.com/privacy/explanation |
Хост(ы) | .facebook.com |
Принять | Карты Гугл |
---|---|
Имя | Карты Гугл |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Wird zum Entsperren от Google Maps-Inhalten verwendet. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy |
Хост(ы) | .google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Время выполнения файлов cookie | 6 Монат |
Принять | Инстаграм |
---|---|
Имя | Инстаграм |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия |
Назначение | Wird verwendet, um Instagram-Inhalte zu entsperren. |
Политика конфиденциальности | https://www.instagram.com/legal/privacy/ |
Хост(ы) | .instagram.com |
Имя файла cookie | голубь_состояние |
Время выполнения файлов cookie | Сицунг |
Принять | YouTube |
---|---|
Имя | YouTube |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Wird verwendet, um YouTube-Inhalte zu entsperren. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy |
Хост(ы) | google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Время выполнения файлов cookie | 6 Монат |
на базе Borlabs Cookie
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ТРОЛЛЕЙБУСА С ДВИГАТЕЛЯМИ СМЕШАННОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Гутыря С. , Яглинский В., Чанчин А., Хомяк Ю., Попов В. (2020). Эволюция троллейбуса: направления, показатели, тенденции. Диагностика, 21 (1), 11–26. doi: https://doi.org/10.29354/diag/116080
Грихальва, Э. Р., Лопес Мартинес, Дж. М. (2019). Анализ сокращения выбросов CO2 в городской среде за счет замены обычных городских автобусов парками электрических автобусов: пример из Испании. Энергии, 12 (3), 525. doi: https://doi.org/10.3390/en12030525
Тика С., Филипович С., Живанович П., Байсетич С. (2011). Развитие подсистем троллейбусного пассажирского транспорта с точки зрения устойчивого развития и качества жизни в городах. Международный журнал дорожного и транспортного машиностроения, 1 (4), 196–205.
Степанов П. (2019). Особенности строительства и эксплуатации троллейбусных сетей мира. Prace Komisji Geografii Komunikacji PTG, 22 (3), 64–72. Дои: https://doi.org/10.4467/2543859xpkg.19.018.11284
Гржелец, К., Бирр, К. (2016). Развитие троллейбусного общественного транспорта в гдыне как часть стратегии устойчивой мобильности. Научный журнал Силезского технического университета. Серия Транспорт, 92, 53–63. doi: https://doi.org/10.20858/sjsutst.2016.92.6
Лягушкин А., Янковский Д., Вельможко А. (2019). На каких троллейбусах ездят украинцы. Пассажирский транспорт. Режим доступа: https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1217504
Завада Дж., Блашкович Завада Дж., Милош К. (2012). Условия внедрения троллейбусов в общественный городской транспорт. ПРОМЕТ — Движение и транспорт, 22 (6), 467–474. doi: https://doi.org/10.7307/ptt.v22i6.212
Богодистый, П. (2016). Современный троллейбус: описание устройства и принципы работы. Наука и техника. Режим доступа: https://naukatehnika.com/sovremennyij-trollejbus.html
Карплюк Л., Панченко Б. (2012). Особенности застосувания частотнокерованного асинхронного электропривода для тяговых механизмов. Вестник Национального университета «Львовская политехника»: Электроэнергетические та электромеханические системы, 736, 49–53. Режим доступа: http://ena.lp.edu.ua:8080/bitstream/ntb/15815/1/9-Karplyuk-49-53.pdf
Шаряков В. (2014). Двадцать лет внедрения асинхронного электропривода на городском электротранспорте. Техника управления Россия, 3 (51), 67–69. Режим доступа: https://controleng.ru/wp-content/uploads/5167.pdf
Бартломейчик М., Полом М., Якимовска К. (2013). Применение метода главных компонент и иерархического кластерного анализа при классификации дефектов троллейбусов. Пшеглад Электротехнический, 89(8), 48–51. Режим доступа: http://www.pe.org.pl/articles/2013/8/10.pdf
Лягушкин А., Янковский Д. (2020). Как в прошлом году обновлялись троллейбусные парки Украины. Одесский Курьер. Режим доступа: https://uc.od.ua/news/traffic/1222426
Лягушкин А., Вельможко А. (2019). Проект ЕИБ «Городской общественный транспорт в Украине»: каких успехов добились города. Пассажирский транспорт. Режим доступа: https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1220877
Мвамбелеко, Дж. Дж., Кулвораваничпонг, Т., Грейсон, К. А. (2015). Сравнение полезного энергопотребления тяги трамвая и троллейбуса. 2015 18-я Международная конференция по электрическим машинам и системам (ICEMS). doi: https://doi.org/10.1109/icems.2015.7385399
Черный М., Качимов В. (2009). Внедрение энергоэффективного оборудования и технологий на подвижном составе городских электростанций Украины. Коммунальное хозяйство городов, 88, 263–266. Доступно по ссылке: https://khg.kname.edu.ua/index.php/khg/article/view/1604/1596
Николсон Т.Дж. (2008). Тяговые двигатели постоянного и переменного тока. Курс повышения квалификации IET по системам электрической тяги. doi: https://doi.org/10.1049/ic:20080505
Андрейченко В.П., Донец А.В., Герасименко В.А. (2012). Повышение энергоэффективности на городском электрическом транспорте. Комунальное господарство туман, 107, 412–417.
Хамачек Ш., Бартломейчик М., Хрбач Р., Мишак С., Стискала В. (2014). Эффективность рекуперации энергии в троллейбусном транспорте. Исследование электроэнергетических систем, 112, 1–11. doi: https://doi.org/10.1016/j.epsr.2014.03.001
Сладковский, А. (ред.) (2020). Экология на транспорте: проблемы и решения. Спрингер. doi: https://doi.org/10.1007/978-3-030-42323-0
Бирюков В. В., Порсев Э. Г. (2018). Тяговый электрический привод. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 312.
Гор С. П., Шах В. А., Гор М. П. (2016). Вопросы, связанные с выбором привода электромобиля. 2016 Международная конференция по обработке сигналов, связи, питанию и встроенным системам (SCOPES). Дои: https://doi.org/10.1109/scopes.2016.7955554
Кулагин Д., Чернецкий Б. (2015). Выбор тяговых двигателей для построения систем мобильных электроустановок. Технологический аудит и производственные резервы, 2 (1 (22)), 9–12. doi: http://dx.doi.org/10.15587/2312-8372.2015.39931
Thakar, D. U., Patel, R. A. (2019). Сравнение передовых и обычных двигателей для электромобилей. 2019 3-я Международная конференция по последним разработкам в области управления, автоматизации и энергетики (RDCAPE). Дои: https://doi.org/10.1109/rdcape47089.2019.8979092
Бирюков В.В., Калугин М.В., Пьяных А.Н. (2013). К определению мощности тягового двигателя транспортного средства. Транспорт: наука, техника, управление, 8, 43–46.
Бартломейчик М., Мирчевский С., Ярзебович Л., Карвовский К. (2017). Как выбрать номинальную мощность привода в электрифицированном городском транспорте? 2017 19-я Европейская конференция по силовой электронике и приложениям (EPE’17 ECCE Europe). Дои: https://doi.org/10.23919/epe17ecceeurope.2017.8098948
Битар, З., Сандук, А., Джаби, С. А. (2015). Тестирование характеристик двигателя серии постоянного тока, используемого в электромобиле. Energy Procedia, 74, 148–159. doi: https://doi.org/10.1016/j.egypro.2015.07.536
Апостолиду, Н. , Папаниколау, Н. (2018). Оценка энергосбережения афинских троллейбусов с учетом рекуперативного торможения и усовершенствованной схемы управления. Ресурсы, 7 (3), 43. doi: https://doi.org/10.3390/resources7030043
Бразис В., Латковскис Л., Григанс Л. (2010). Моделирование асинхронного привода троллейбусной тяги с суперконденсаторной системой накопления энергии. Латвийский журнал физико-технических наук, 47 (5). doi: https://doi.org/10.2478/v10047-010-0023-0
Хуртова И., Сейкорова М., Вернер Дж., Шаркан Б. (2018). Сравнение потребления электроэнергии и ископаемого топлива троллейбусами и автобусами. Инженерия для развития сельских районов, 2079–2084 гг. дои: https://doi.org/10.22616/erdev2018.17.n342
Муха А.А. М., Костин, М. О., Куриленко О. Ю., Ципля, Х.В. (2017). Повышение эффективности работы электропривода постоянного тока на основе использования суперконденсаторных накопителей энергии. Наука и транспортный прогресс. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, 5 (71), 48–60. doi: https://doi.org/10.15802/stp2017/114624
Джандура П., Кубин Дж., Хубка Л. (2017). Мониторинг электроэнергии для применения систем накопления энергии в троллейбусной тяге постоянного тока. 2017 Международный семинар IEEE по электронике, управлению, измерению, сигналам и их применению в мехатронике (ECMSM). Дои: https://doi.org/10.1109/ecmsm.2017.7945904
Павленко Т., Шавкун В., Петренко А. (2017). Пути повышения надежности работы тяговых электродвигателей подвижного состава электротранспорта. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 5 (8 (89)), 22–30. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2017.112109
Андриенко П.Д., Шило С.И., Каплиенко А.О., Немудрый И.Ю. (2007). Исследование динамики серийного электродвигателя с различными импульсными схемами регулирования. Электротехника и электроэнергетика, 1, 4–8.
Полуянович Н.К., Волошенко Ю.В. П., Шушанов И.И. (2013). Математическая модель тягового электропривода с широтно-импульсным управлением для исследования режима пуска. Известия Южного федерального университета. Технические науки, 4 (141), 125–130.
Богдан Н.Б., Сафонов А.И., Мазаник К.И. (2001). Современные системы управления тяговыми электродвигателями городского электрического транспорта. Энергетика. Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ, 4, 22–30.
Чан, К.С., Ченг, М. (2013). Автомобильные тяговые двигатели автомобильные тяговые двигатели. Транспортные технологии для устойчивого развития, 1103–1132. doi: https://doi.org/10.1007/978-1-4614-5844-9_800
Вельтман А., Пулле Д. В. Дж., Де Донкер Р. В. (2016). Основы электропривода. Энергетические системы. doi: https://doi.org/10.1007/978-3-319-29409-4
Деев С.Г., Левыкина В.И. (2000). Энергосберегающее управление двигателем постоянного тока. Радиоэлектроника, информатика, управление, 1, 139–142.
Андриенко П. Д., Шило С. И., Каплиенко О. О., Шевченко Н. М. (2011). Дослидження реостатно-рекуперативного хальмування у системы импульсного регулирования серии электродвихуна. Электрификация транспорта, 2, 6–9.
Лучко А. Р., Страколист Е. В. (2008). Уточненная имитационная модель тягового электродвигателя постоянного тока со смешанным возбуждением. Электротехника и электроэнергетика, 1, 31–36.
Шавелкин А., Герасименко В., Костенко И., Мовчан А. (2016). Моделирование тягового электропривода с двигателями постоянного тока. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 1 (2 (79)), 42–48. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2016.60322
Друбецкий А.Ю. (2017). Аппроксимация универсальной магнитной характеристики для моделирования тяговых электромашин. Наука и транспортный прогресс. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, 1 (67), 106–116. Дои: https://doi.org/10.15802/stp2017/94031
Андрейченко В. П., Донец О. В., Костенко И. О. (2012). Вдосконалення системы керування рухомым складом электрического транспорта с выкорыстанниям DC-DC перетворювача. Комунальное господарство туман, 103, 489–497.
Харченко В. Ф., Далека В. К., Андрейченко В. П., Костенко И. О. (2010). Пат. № 60109 УА. Способ снижения поля тягового электродвигателя смешанного типа возбуждения. № у201013973; объявлено: 23.11.2010; опубликовано: 10.06.2011, Бюл. № 11.
Андрейченко В., Закурдай С., Костенко И. (2014). Усовершенствование метода управления пуском электродвигателя постоянного тока. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 1 (8 (67)), 31–35. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2014.20123
Костенко И. А., Петренко А. Н. (2015). Алгоритм управления устройством преобразователя постоянного тока для ослабления поля. Вестник Национального технического университета «ХПИ». Серия: Проблемы утилизации электрических машин и аппаратов. Теория и практика, 42 (1151), 31–33.
Шавелкин А., Костенко И. (2015). Реализация режима ослабления магнитного поля в тяговом электроприводе постоянного тока. Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета, 69, 53–60.
Сорока К. А., Андрейченко В. П., Костенко И. А. (2016). Анализ режимов работы троллейбусных тяговых двигателей с преобразователем постоянного тока с помощью пакета математического моделирования MATLAB. Транспорт: наука, техника, управление, 3, 47–51.
Абхишек, С. (2014). Управление скоростью двигателя постоянного тока с помощью прерывателя. Международный журнал инженерии, менеджмента и наук (IJEMS), 1 (10), 5–8. Доступно по ссылке: https://www.academia.edu/9451929/International_Journal_of_Engineering_Management_and_Sciences_Vol._1_Issue_10_October_2014
Forouzesh, M., Siwakoti, Y.P., Gorji, S.A., Blaabjerg, F. (Blaabjerg, F.). Повышающие преобразователи постоянного тока в постоянный: всесторонний обзор методов повышения напряжения, топологий и приложений. Транзакции IEEE по силовой электронике, 32 (12), 9143–9178. doi: https://doi.org/10.1109/tpel. 2017.2652318
Вильбергер М.Е., Вислогусов Д.П., Котин Д.А., Кулекина А.В. (2017). Применение устройства двунаправленного преобразования постоянного тока в постоянный в системе городского электротранспорта. Серия конференций IOP: Науки о Земле и окружающей среде, 87, 032053. doi: https://doi.org/10.1088/1755-1315/87/3/032053
Григар Д., Кохани М., Штефун, Р., Дргоня, П. (2019). Анализ ограничивающих факторов аккумуляторных троллейбусов. Транспортные исследования Procedia, 40, 229–235. doi: https://doi.org/10.1016/j.trpro.2019.07.035
Манжеш, Манджунатха, К.С., Бхои, А.К., Шерпа, К.С. (2017). Проектирование и разработка повышающе-понижающего регулятора для двигателя постоянного тока, используемого в электромобилях для использования возобновляемых источников энергии. Достижения в области интеллектуальных сетей и возобновляемых источников энергии, 33–37. doi: https://doi.org/10.1007/978-981-10-4286-7_4
Рамалингам Н.