ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ОРИОН-18 для электротранспорта




Наше предприятие
«Орион-мотор»
специализируется на инновационных проектах в области систем
электропривода, технологии и автоматизации производства  
(разработка и изготовление).



У нас
имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на
постоянных магнитах (прямой привод),
по энергосберегающим и регулируемым
асинхронным двигателям, а также по координатным
системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей
промышленности, в том числе для станкостроения, электроники,
металлургии и электротранспорта.


ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
«ОРИОН-18» 


 


Синхронный
электродвигатель «Орион-18-1-06» (45 кВт)



Скачать видеоролик
с двигателем «Орион-18-1-06»
 



1. Электродвигатели
выполнены в виде параметрического ряда по габаритам моторов (типоразмерные
ряды «ОРИОН-18»).


2. За основу принят синхронный
магнитно-реактивный электродвигатель с постоянными магнитами на роторе.


3. Двигатели предназначены для
работы в режиме вентильного двигателя совместно с частотными инверторами  или в
режиме синхронного генератора.


4. Диапазон двигателей по мощности
— от
7,5 кВт до 1035 кВт. Режимы работы
— S1, S3.


5. Двигатели имеют 3 фазы,
исполнения по способу охлаждения и по напряжению
питания.


6. Компоновка двигателя -
традиционное корпусное исполнение
или бескорпусное
(кассетное) исполнение.


Особенности конструкции и рабочих режимов.



Воздушное охлаждение — основное исполнение, (варианты — воздушное
принудительное или водяное охлаждение).

— Используются температурные датчики для тепловой защиты обмоток
двигателя (линейные или пороговые).



Расчетные значения параметров двигателей «ОРИОН-18» приведены в
таблицах.                 
 


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-1»

(7,5-225 кВт),


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-2»

(34-340 кВт)


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-2M»

(52-520 кВт)


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-3» (45-450
кВт)


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-3M»

(70-690 кВт)


 Скачать
типоразмерный ряд «ОРИОН-18-4M»

(104-1035 кВт)



Электродвигатели «ОРИОН-18» предназначены для применения в
технологическом оборудовании, в электромобиле,


троллейбусе,
дизель-электрическом автобусе, трамвае, метро,


гибридном автомобиле
и в лифтовом оборудовании.



Характеристики и стоимость тяговых двигателей «ОРИОН-18» приведены в


PDF-файле.
Стоимость двигателей зависит от серийности. Мощность двигателей
«ОРИОН-18» в режиме S1 в дальнейшем может быть увеличена примерно в
1,5-2 раза (значение удельной мощности на уровне ≈ 1,5 кВт/кг).




Скачать PDF-файл



Параметры, особенности конструкции и технологии электродвигателя
«ОРИОН-18-1-12» (160 кВт, масса — 230 кг), а также графики сравнения
мощности и момента синхронных и асинхронных двигателей приведены в
PDF-файле:




Скачать PDF-файл



Здесь представлены тяговые двигатели для троллейбуса мощностью      225


кВт

и


240

кВт
.



Перспективы развития  тяговых двигателей «ОРИОН-18» на примере двигателя
«ОРИОН-18-1-04» представлены в таблице:




Скачать PDF-файл



Выбор тягового двигателя для гибридного легкового автомобиля
на 30 кВт:




Скачать PDF-файл



Выбор тягового двигателя и генератора для электромеханического привода
на 180 кВт:




Скачать PDF-файл



Перспективы развития электропривода гибридных автомобилей:




Скачать PDF-файл



Вариант структурной схемы дизель-электрической трансмиссии (трактор,
автобус):




Скачать PDF-файл



Здесь приведены  сравнительные характеристики тяговых двигателей для
автобусов и троллейбусов:




Скачать PDF-файл



На базе синхронных тяговых электродвигателей «ОРИОН-18-2М» разработан
унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд асинхронных
тяговых электродвигателей «ОРИОН-22-2М» (42-414 кВт) для троллейбуса и
дизель-электрического автобуса.




Скачать PDF-файл

 

Асинхронный тяговый двигатель АТД1000 направлен на испытания


Опытный образец асинхронного тягового электродвигателя АТД1000, изготовленный по заказу компании «Тяговые компоненты», собран на заводе «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ» («РЭД», входит в структуру организаций системы «Транснефть») и направлен на предварительные испытания.


АТД1000 — это совместная разработка предприятий «Тяговые компоненты» и «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ». Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 1000 кВт предназначен для размещения на осях локомотивной тележки и отличается высокой надёжностью в эксплуатации и простотой обслуживания.


Напомним, долгосрочный договор о разработке и серийных поставках АТД1000 в течение 2019-2028 годов между «Тяговые компоненты» и «РЭД» был подписан в феврале 2020 года. Согласно документу, на челябинском заводе «РЭД» реализуется полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка и проведение испытаний.


Проверка АТД1000 на испытательных стендах позволит подтвердить характеристики, предусмотренные конструкторской документацией, оценить его реальную надежность и эффективность. После этого двигатель будет направлен на подконтрольную эксплуатацию в составе локомотива.


Выпуск локомотивов с использованием асинхронных двигателей отечественного производства — одна из важных задач, стоящих перед машиностроительным дивизионом Группы Синара. Увеличение мощности передачи энергии при минимальных габаритах самого двигателя позволяет снизить массу тележки и локомотива в целом, повысить плавность хода локомотива и уменьшить воздействие на путь.


На локомотивах, выпускаемых машиностроительными предприятиями Группы Синара, используются тяговые электродвигатели различной мощности, поэтому соглашением о сотрудничестве между Группой Синара и «Транснефть» от 1 июля 2019 года предусмотрена разработка и серийное производство на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт.


«Предприятия Группы Синара производят широкий спектр локомотивов различного назначения, как дизельных, так и электрических, — отметил вице-президент Группы Синара Евгений Гриценко. — Создание отечественной линейки асинхронных тяговых двигателей повысит конкурентоспособность нашей техники с позиций эффективности и стоимости обслуживания при заключении контрактов жизненного цикла».

Компания «Тяговые компоненты» (51% принадлежит «Синара-Транспортные машины») — компания, осуществляющая деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставления технических консультаций в этих областях.


«РЭД» — предприятие по производству высоковольтных электродвигателей. АО «РЭД» создано ПАО «Транснефть» (51%) и АО «КОНАР» (49%) при участии технологического партнера — итальянской компании Nidec ASI S.p.A. для локализации производства электродвигателей на территории России.

Seite wurde nicht gefunden. — TSA

Seite wurde nicht gefunden. — АСП

Перейти к содержимому

Страница Facebook открывается в новом окне Страница YouTube открывается в новом окне Страница Linkedin открывается в новом окне

Перейти к началу

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Настройки конфиденциальности

  • Эссензиэль

  • Статистика

  • Маркетинг

  • Экстерн Медиен

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Информация о файлах cookie

Настройки конфиденциальности

Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

Принять все

Сохранять

Настройки конфиденциальности

Эссензиэль (1)

Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Имя

Печенье Борлабс

Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Время выполнения файлов cookie 1 Яр

Статистика (2)

Статистика

Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Принять

Гугл Аналитика

Имя

Гугл Аналитика

Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Файл cookie Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.
Политика конфиденциальности

https://policies.google.com/privacy?hl=de

Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Время выполнения файлов cookie 2 года
Принять

Полиланг

Имя

Полиланг

Провайдер ца. ат
Назначение Speichert die aktuelle Sprache.
Имя файла cookie pll_language
Время выполнения файлов cookie 1 Яр

Маркетинг (1)

Маркетинг

Маркетинговые куки-файлы являются доверенными и персонализированными. Sie tun dies, indem sie Besucher über Websites hinweg verfolgen.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Принять

Пиксель Facebook

Имя

Пиксель Facebook

Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Cookie для Facebook, для анализа веб-сайтов, таргетинга на рекламу и сообщения о сообщениях, передаваемых через сеть.
Политика конфиденциальности

https://www.facebook.com/policies/cookies

Имя файла cookie _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs
Время выполнения файлов cookie Сицунг / 1 Яр

Экстерн Медиен (4)

Экстерн Медиен

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Принять

Фейсбук

Имя

Фейсбук

Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um Facebook-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности

https://www.facebook.com/privacy/explanation

Хост(ы) .facebook.com
Принять

Карты Гугл

Имя

Карты Гугл

Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Wird zum Entsperren от Google Maps-Inhalten verwendet.
Политика конфиденциальности

https://policies.google.com/privacy

Хост(ы) .google.com
Имя файла cookie НИД
Время выполнения файлов cookie 6 Монат
Принять

Инстаграм

Имя

Инстаграм

Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um Instagram-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности

https://www.instagram.com/legal/privacy/

Хост(ы) .instagram.com
Имя файла cookie голубь_состояние
Время выполнения файлов cookie Сицунг
Принять

YouTube

Имя

YouTube

Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um YouTube-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности

https://policies.google.com/privacy

Хост(ы) google.com
Имя файла cookie НИД
Время выполнения файлов cookie 6 Монат

на базе Borlabs Cookie

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ТРОЛЛЕЙБУСА С ДВИГАТЕЛЯМИ СМЕШАННОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА

  • Гутыря С. , Яглинский В., Чанчин А., Хомяк Ю., Попов В. (2020). Эволюция троллейбуса: направления, показатели, тенденции. Диагностика, 21 (1), 11–26. doi: https://doi.org/10.29354/diag/116080

  • Грихальва, Э. Р., Лопес Мартинес, Дж. М. (2019). Анализ сокращения выбросов CO2 в городской среде за счет замены обычных городских автобусов парками электрических автобусов: пример из Испании. Энергии, 12 (3), 525. doi: https://doi.org/10.3390/en12030525

  • Тика С., Филипович С., Живанович П., Байсетич С. (2011). Развитие подсистем троллейбусного пассажирского транспорта с точки зрения устойчивого развития и качества жизни в городах. Международный журнал дорожного и транспортного машиностроения, 1 (4), 196–205.

  • Степанов П. (2019). Особенности строительства и эксплуатации троллейбусных сетей мира. Prace Komisji Geografii Komunikacji PTG, 22 (3), 64–72. Дои: https://doi.org/10.4467/2543859xpkg.19.018.11284

  • Гржелец, К., Бирр, К. (2016). Развитие троллейбусного общественного транспорта в гдыне как часть стратегии устойчивой мобильности. Научный журнал Силезского технического университета. Серия Транспорт, 92, 53–63. doi: https://doi.org/10.20858/sjsutst.2016.92.6

  • Лягушкин А., Янковский Д., Вельможко А. (2019). На каких троллейбусах ездят украинцы. Пассажирский транспорт. Режим доступа: https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1217504

  • Завада Дж., Блашкович Завада Дж., Милош К. (2012). Условия внедрения троллейбусов в общественный городской транспорт. ПРОМЕТ — Движение и транспорт, 22 (6), 467–474. doi: https://doi.org/10.7307/ptt.v22i6.212

  • Богодистый, П. (2016). Современный троллейбус: описание устройства и принципы работы. Наука и техника. Режим доступа: https://naukatehnika.com/sovremennyij-trollejbus.html

  • Карплюк Л., Панченко Б. (2012). Особенности застосувания частотнокерованного асинхронного электропривода для тяговых механизмов. Вестник Национального университета «Львовская политехника»: Электроэнергетические та электромеханические системы, 736, 49–53. Режим доступа: http://ena.lp.edu.ua:8080/bitstream/ntb/15815/1/9-Karplyuk-49-53.pdf

  • Шаряков В. (2014). Двадцать лет внедрения асинхронного электропривода на городском электротранспорте. Техника управления Россия, 3 (51), 67–69. Режим доступа: https://controleng.ru/wp-content/uploads/5167.pdf

  • Бартломейчик М., Полом М., Якимовска К. (2013). Применение метода главных компонент и иерархического кластерного анализа при классификации дефектов троллейбусов. Пшеглад Электротехнический, 89(8), 48–51. Режим доступа: http://www.pe.org.pl/articles/2013/8/10.pdf

  • Лягушкин А., Янковский Д. (2020). Как в прошлом году обновлялись троллейбусные парки Украины. Одесский Курьер. Режим доступа: https://uc.od.ua/news/traffic/1222426

  • Лягушкин А., Вельможко А. (2019). Проект ЕИБ «Городской общественный транспорт в Украине»: каких успехов добились города. Пассажирский транспорт. Режим доступа: https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1220877

  • Мвамбелеко, Дж. Дж., Кулвораваничпонг, Т., Грейсон, К. А. (2015). Сравнение полезного энергопотребления тяги трамвая и троллейбуса. 2015 18-я Международная конференция по электрическим машинам и системам (ICEMS). doi: https://doi.org/10.1109/icems.2015.7385399

  • Черный М., Качимов В. (2009). Внедрение энергоэффективного оборудования и технологий на подвижном составе городских электростанций Украины. Коммунальное хозяйство городов, 88, 263–266. Доступно по ссылке: https://khg.kname.edu.ua/index.php/khg/article/view/1604/1596

  • Николсон Т.Дж. (2008). Тяговые двигатели постоянного и переменного тока. Курс повышения квалификации IET по системам электрической тяги. doi: https://doi.org/10.1049/ic:20080505

  • Андрейченко В.П., Донец А.В., Герасименко В.А. (2012). Повышение энергоэффективности на городском электрическом транспорте. Комунальное господарство туман, 107, 412–417.

  • Хамачек Ш., Бартломейчик М., Хрбач Р., Мишак С., Стискала В. (2014). Эффективность рекуперации энергии в троллейбусном транспорте. Исследование электроэнергетических систем, 112, 1–11. doi: https://doi.org/10.1016/j.epsr.2014.03.001

  • Сладковский, А. (ред.) (2020). Экология на транспорте: проблемы и решения. Спрингер. doi: https://doi.org/10.1007/978-3-030-42323-0

  • Бирюков В. В., Порсев Э. Г. (2018). Тяговый электрический привод. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 312.

  • Гор С. П., Шах В. А., Гор М. П. (2016). Вопросы, связанные с выбором привода электромобиля. 2016 Международная конференция по обработке сигналов, связи, питанию и встроенным системам (SCOPES). Дои: https://doi.org/10.1109/scopes.2016.7955554

  • Кулагин Д., Чернецкий Б. (2015). Выбор тяговых двигателей для построения систем мобильных электроустановок. Технологический аудит и производственные резервы, 2 (1 (22)), 9–12. doi: http://dx.doi.org/10.15587/2312-8372.2015.39931

  • Thakar, D. U., Patel, R. A. (2019). Сравнение передовых и обычных двигателей для электромобилей. 2019 3-я Международная конференция по последним разработкам в области управления, автоматизации и энергетики (RDCAPE). Дои: https://doi.org/10.1109/rdcape47089.2019.8979092

  • Бирюков В.В., Калугин М.В., Пьяных А.Н. (2013). К определению мощности тягового двигателя транспортного средства. Транспорт: наука, техника, управление, 8, 43–46.

  • Бартломейчик М., Мирчевский С., Ярзебович Л., Карвовский К. (2017). Как выбрать номинальную мощность привода в электрифицированном городском транспорте? 2017 19-я Европейская конференция по силовой электронике и приложениям (EPE’17 ECCE Europe). Дои: https://doi.org/10.23919/epe17ecceeurope.2017.8098948

  • Битар, З., Сандук, А., Джаби, С. А. (2015). Тестирование характеристик двигателя серии постоянного тока, используемого в электромобиле. Energy Procedia, 74, 148–159. doi: https://doi.org/10.1016/j.egypro.2015.07.536

  • Апостолиду, Н. , Папаниколау, Н. (2018). Оценка энергосбережения афинских троллейбусов с учетом рекуперативного торможения и усовершенствованной схемы управления. Ресурсы, 7 (3), 43. doi: https://doi.org/10.3390/resources7030043

  • Бразис В., Латковскис Л., Григанс Л. (2010). Моделирование асинхронного привода троллейбусной тяги с суперконденсаторной системой накопления энергии. Латвийский журнал физико-технических наук, 47 (5). doi: https://doi.org/10.2478/v10047-010-0023-0

  • Хуртова И., Сейкорова М., Вернер Дж., Шаркан Б. (2018). Сравнение потребления электроэнергии и ископаемого топлива троллейбусами и автобусами. Инженерия для развития сельских районов, 2079–2084 гг. дои: https://doi.org/10.22616/erdev2018.17.n342

  • Муха А.А. М., Костин, М. О., Куриленко О. Ю., Ципля, Х.В. (2017). Повышение эффективности работы электропривода постоянного тока на основе использования суперконденсаторных накопителей энергии. Наука и транспортный прогресс. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, 5 (71), 48–60. doi: https://doi.org/10.15802/stp2017/114624

  • Джандура П., Кубин Дж., Хубка Л. (2017). Мониторинг электроэнергии для применения систем накопления энергии в троллейбусной тяге постоянного тока. 2017 Международный семинар IEEE по электронике, управлению, измерению, сигналам и их применению в мехатронике (ECMSM). Дои: https://doi.org/10.1109/ecmsm.2017.7945904

  • Павленко Т., Шавкун В., Петренко А. (2017). Пути повышения надежности работы тяговых электродвигателей подвижного состава электротранспорта. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 5 (8 (89)), 22–30. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2017.112109

  • Андриенко П.Д., Шило С.И., Каплиенко А.О., Немудрый И.Ю. (2007). Исследование динамики серийного электродвигателя с различными импульсными схемами регулирования. Электротехника и электроэнергетика, 1, 4–8.

  • Полуянович Н.К., Волошенко Ю.В. П., Шушанов И.И. (2013). Математическая модель тягового электропривода с широтно-импульсным управлением для исследования режима пуска. Известия Южного федерального университета. Технические науки, 4 (141), 125–130.

  • Богдан Н.Б., Сафонов А.И., Мазаник К.И. (2001). Современные системы управления тяговыми электродвигателями городского электрического транспорта. Энергетика. Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ, 4, 22–30.

  • Чан, К.С., Ченг, М. (2013). Автомобильные тяговые двигатели автомобильные тяговые двигатели. Транспортные технологии для устойчивого развития, 1103–1132. doi: https://doi.org/10.1007/978-1-4614-5844-9_800

  • Вельтман А., Пулле Д. В. Дж., Де Донкер Р. В. (2016). Основы электропривода. Энергетические системы. doi: https://doi.org/10.1007/978-3-319-29409-4

  • Деев С.Г., Левыкина В.И. (2000). Энергосберегающее управление двигателем постоянного тока. Радиоэлектроника, информатика, управление, 1, 139–142.

  • Андриенко П. Д., Шило С. И., Каплиенко О. О., Шевченко Н. М. (2011). Дослидження реостатно-рекуперативного хальмування у системы импульсного регулирования серии электродвихуна. Электрификация транспорта, 2, 6–9.

  • Лучко А. Р., Страколист Е. В. (2008). Уточненная имитационная модель тягового электродвигателя постоянного тока со смешанным возбуждением. Электротехника и электроэнергетика, 1, 31–36.

  • Шавелкин А., Герасименко В., Костенко И., Мовчан А. (2016). Моделирование тягового электропривода с двигателями постоянного тока. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 1 (2 (79)), 42–48. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2016.60322

  • Друбецкий А.Ю. (2017). Аппроксимация универсальной магнитной характеристики для моделирования тяговых электромашин. Наука и транспортный прогресс. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, 1 (67), 106–116. Дои: https://doi.org/10.15802/stp2017/94031

  • Андрейченко В. П., Донец О. В., Костенко И. О. (2012). Вдосконалення системы керування рухомым складом электрического транспорта с выкорыстанниям DC-DC перетворювача. Комунальное господарство туман, 103, 489–497.

  • Харченко В. Ф., Далека В. К., Андрейченко В. П., Костенко И. О. (2010). Пат. № 60109 УА. Способ снижения поля тягового электродвигателя смешанного типа возбуждения. № у201013973; объявлено: 23.11.2010; опубликовано: 10.06.2011, Бюл. № 11.

  • Андрейченко В., Закурдай С., Костенко И. (2014). Усовершенствование метода управления пуском электродвигателя постоянного тока. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 1 (8 (67)), 31–35. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2014.20123

  • Костенко И. А., Петренко А. Н. (2015). Алгоритм управления устройством преобразователя постоянного тока для ослабления поля. Вестник Национального технического университета «ХПИ». Серия: Проблемы утилизации электрических машин и аппаратов. Теория и практика, 42 (1151), 31–33.

  • Шавелкин А., Костенко И. (2015). Реализация режима ослабления магнитного поля в тяговом электроприводе постоянного тока. Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета, 69, 53–60.

  • Сорока К. А., Андрейченко В. П., Костенко И. А. (2016). Анализ режимов работы троллейбусных тяговых двигателей с преобразователем постоянного тока с помощью пакета математического моделирования MATLAB. Транспорт: наука, техника, управление, 3, 47–51.

  • Абхишек, С. (2014). Управление скоростью двигателя постоянного тока с помощью прерывателя. Международный журнал инженерии, менеджмента и наук (IJEMS), 1 (10), 5–8. Доступно по ссылке: https://www.academia.edu/9451929/International_Journal_of_Engineering_Management_and_Sciences_Vol._1_Issue_10_October_2014

  • Forouzesh, M., Siwakoti, Y.P., Gorji, S.A., Blaabjerg, F. (Blaabjerg, F.). Повышающие преобразователи постоянного тока в постоянный: всесторонний обзор методов повышения напряжения, топологий и приложений. Транзакции IEEE по силовой электронике, 32 (12), 9143–9178. doi: https://doi.org/10.1109/tpel. 2017.2652318

  • Вильбергер М.Е., Вислогусов Д.П., Котин Д.А., Кулекина А.В. (2017). Применение устройства двунаправленного преобразования постоянного тока в постоянный в системе городского электротранспорта. Серия конференций IOP: Науки о Земле и окружающей среде, 87, 032053. doi: https://doi.org/10.1088/1755-1315/87/3/032053

  • Григар Д., Кохани М., Штефун, Р., Дргоня, П. (2019). Анализ ограничивающих факторов аккумуляторных троллейбусов. Транспортные исследования Procedia, 40, 229–235. doi: https://doi.org/10.1016/j.trpro.2019.07.035

  • Манжеш, Манджунатха, К.С., Бхои, А.К., Шерпа, К.С. (2017). Проектирование и разработка повышающе-понижающего регулятора для двигателя постоянного тока, используемого в электромобилях для использования возобновляемых источников энергии. Достижения в области интеллектуальных сетей и возобновляемых источников энергии, 33–37. doi: https://doi.org/10.1007/978-981-10-4286-7_4

  • Рамалингам Н.