Какой объем двигателя у Шкода Ети

  • Главная
  • Шкода
  • Ети
  • Объем двигателя

5дв. кроссовер

Модификаций в данном кузове: 11

  • МодификацияОбъем двигателя

  • Skoda Yeti 1.2

    1197куб. см. / 1.2л.

  • Skoda Yeti 1.2

    1197куб. см. / 1.2л.

  • Skoda Yeti 1.8

    1798куб. см. / 1.8л.

  • Skoda Yeti 1.8

    1800куб. см. / 1.8л.

  • Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD

    1968куб. см. / 2.0л.

  • Skoda Yeti 1.2 TSI

    1197куб. см. / 1.2л.

  • Skoda Yeti 1.2 TSI

    1197куб. см. / 1.2л.

  • Skoda Yeti 1.4 TSI

    1390куб. см. / 1.4л.

  • Skoda Yeti 1. 4 TSI

    1390куб. см. / 1.4л.

  • Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4

    1798куб. см. / 1.8л.

  • Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4

    1968куб. см. / 2.0л.

Другие вопросы по Skoda Yeti

  • Какая максимальная скорость у Skoda Yeti?
  • Какая мощность двигателя у Skoda Yeti?
  • Какой клиренс у Skoda Yeti?
  • Какой расход топлива у Skoda Yeti?
  • Какое время разгона у Skoda Yeti?
  • Какой крутящий момент у Skoda Yeti?
  • Какой привод у Skoda Yeti?
  • Какой кузов у Skoda Yeti?
  • Какой объем бака у Skoda Yeti?
  • Сколько весит Skoda Yeti?
  • Какая коробка на Skoda Yeti?
  • Какой бензин заливать в Skoda Yeti?
  • Какой двигатель на Skoda Yeti?
  • Какой размер шин на Skoda Yeti?
  • Сколько мест в Skoda Yeti?
  • Какой год выпуска Skoda Yeti?
  • Какой объем багажника у Skoda Yeti?
  • Какие габариты у Skoda Yeti?
  • Какая длина кузова Skoda Yeti?

Другие модели Skoda

Skoda 100-Serie

Страна производства: Чехия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Skoda 105

Страна производства: Чехия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Skoda 136 R Coupe

Страна производства: Чехия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Skoda Citigo

Страна производства: Чехия
Количество версий: 13
Типов кузова: 2

Skoda Fabia

Страна производства: Чехия
Количество версий: 121
Типов кузова: 3

Skoda Favorit

Страна производства: Чехия
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

Skoda Felicia

Страна производства: Чехия
Количество версий: 20
Типов кузова: 2

Skoda Forman

Страна производства: Чехия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Skoda Kamiq

Страна производства: Чехия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Skoda Karoq

Страна производства: Чехия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Skoda Kodiaq

Страна производства: Чехия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Skoda Octavia

Страна производства: Чехия
Количество версий: 180
Типов кузова: 2

Skoda Rapid

Страна производства: Чехия
Количество версий: 28
Типов кузова: 2

Skoda Roomster

Страна производства: Чехия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Skoda Scala

Страна производства: Чехия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Skoda Superb

Страна производства: Чехия
Количество версий: 98
Типов кузова: 2

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Skoda Yeti 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто


Автомобиль Skoda Yeti 2013 недаром имеет подобное название. Он, действительно, будто снежный человек, о котором все знают, но которого никто не видел. Автомобиль достаточно редко встречается на дорогах, да и продажи его идут в небольших объемах. Тем не менее, автоконцерн Skoda решил не отказываться от производства модели, а напротив, в 2013 году представил ее рестайлинговую версию.


Новый Skoda Yeti 2013 по стилю своего оформления вписался в общий модельный ряд компании. Дизайнеры перерисовали переднюю и заднюю часть автомобиля, видоизменили бампера, оптику и радиаторную решетку. Некоторые считают, что теперь Шкода Yeti 2013 отдаленно напоминает модель Skoda Octavia. Действительно, определенные сходства есть, но с учетом того, что автомобили создаются в рамках одного автоконцерна, в этом нет ничего удивительного.


Кроссовер базируется на той же платформе, что и предшественник. Да что там, даже габаритные размеры кузова остались неизменны, ровно, как и дизайн салона. В интерьере, пожалуй, появился только новый руль, а вот панель приборов, сидения, центральная консоль – все эти элементы производитель оставил без доработок. Видимо, основной акцент был сделан именно на изменение экстерьера автомобиля, на что, собственно, потребитель и обращает внимание в первую очередь. Поможет ли подобный ход компании увеличить объем продаж нового Skoda Yeti? Вполне возможно.


Автомобиль комплектуется двумя линейками двигателей: это моторы TSI, объемом 1.4 и 1.8 литра, мощностью 122 и 152 л.с.; Агрегат MPI, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Для российского рынка варианты дизельных двигателей для Skoda Yeti 2013 не поставляются. Трансмиссия для базовых комплектаций автомобиля предлагается такая: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. А вот более дорогие варианты, оснащенные двигателями TSI, обладают уже известной трансмиссией DSG – роботизированной коробкой с двойным сцеплением.


В преимущественном большинстве комплектаций модель оснащена передним приводом, однако существует вариант и колесной формулы 4х4.

1.6 110 л.с. 5МT1. 6 110 л.с. 6AT1.4 TSI 125 л.с. MT1.4 TSI 125 л.с. DSG1.8 TSI 152 л.с. DSG 4×4

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 8.6
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 6.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 110
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
Максимальная скорость, км/ч 172
Расход топлива
В городском цикле 9. 1
В загородном цикле 6.0
В смешанном цикле 7.1
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 125
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Максимальная скорость, км/ч 187
Расход топлива
В городском цикле 7. 2
В загородном цикле 5.0
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 125
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива
В городском цикле 6. 9
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 152
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.0
Максимальная скорость, км/ч 192
Расход топлива
В городском цикле 10. 6
В загородном цикле 6.8
В смешанном цикле 8.0

Skoda Yeti 2013-2017 Обзор (2022)

Follow @@Jim_Holder

ВВЕДЕНИЕ

Skoda Yeti, впервые представленный в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди первых представителей сегмента кроссоверов. Высокий, коренастый стиль и опрятная управляемость, как у хэтчбека, безусловно, были ранним показателем того, насколько привлекательной потенциально может быть новая концепция.

После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд впоследствии был разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (сейчас не существует), а полноприводная версия получила название Yeti Outdoor (хотя его дополнительный вес можно получить с передним приводом, если вы настаиваете).

Джим Холдер

Редактор

Однако, что по-настоящему разделяет автомобиль, так это его немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4×4 и традиционным предложением C-сегмента, таким как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca. Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы, когда Skoda отказывается от массивного, блочного дизайна в пользу более харизматичного вида, который носит Skoda Kodiaq. Новый Karoq даст Skoda новое измерение в переполненном и довольно пугающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его новаторском брате.

Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Panda и больше в сторону Seat Atecas и Nissan Qashqai, особенно по мере того, как вы переходите к более мощному 2,0-литровому моторному ряду. литровых дизелей и поднимитесь к началу списка спецификаций или начните отмечать галочками опции. Теперь, ветеран класса, мы узнаем, может ли Yeti по-прежнему выделяться среди более молодых соперников, или же Karoq не может прийти достаточно быстро.

 

Протестированная модель:
7

Skoda Yeti 2013-2017

GOOD

Чуколистое стиль

Тядоватая обработка

Комфортная езда

BAD

Высокие затраты на некоторые модели

Не самый практичный вариант

. ИНТЕРЬЕР

Задние пассажиры найдут салон Skoda Yeti особенно удобным. Благодаря индивидуально выдвигающимся (не говоря уже о съемных) сиденьям он достаточно гибкий, чтобы обеспечить достаточное пространство для ног и локтей для двух взрослых, а благодаря квадратной задней части достаточно места для головы.

Спереди одинаково просторно. Тем не менее, сиденья водителя и пассажира страдают от отсутствия боковой поддержки, и некоторые более высокие испытатели жаловались на трудности с поиском удобного положения вождения по отношению к рулевому колесу, которое регулируется по наклону и вылету, но выиграло бы от более широкого диапазона движения. в обоих отношениях.

Мэтт Прайор

Главный редактор

В остальном кабина Йети — хорошее место. Присутствие Volkswagen Group можно почувствовать в базовой архитектуре приборной панели и расположении элементов управления, а стандартный цветной сенсорный экран на моделях более высокой отделки улучшает внешний вид приборной панели и упрощает ее использование. Даже несмотря на свой возраст, он, конечно, не кажется устаревшим по сравнению с приборной панелью Nissan Qashqai, Seat Ateca или Ford Kuga, но по сравнению с Volkswagen Tiguan — они кажутся другим миром — что-то, что новый Karoq исправит.

Широкие окна и высокое ветровое стекло пропускают много света и обеспечивают прекрасную видимость. С точки зрения хранения, минимальная вместимость багажника приличная, и если вы уберете задние сиденья, это действительно очень хорошо, отчасти благодаря этой квадратной задней части.

Шум в салоне хорошо изолирован на любой скорости, хотя с включенными дополнительными дугами на крыше шум ветра заметен по сравнению с обычным дизельным дроном во время круиза по автомагистрали.

Что касается комплектаций, Skoda сократила выбор до двух базовых комплектаций вместо четырех, которые были доступны ранее. Это SE Drive и SE L Drive.

На выбор предлагается четыре комплектации — S, SE, Monte Carlo и SE-L. Выберите модель начального уровня, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в комплекте со спутниковой навигацией, радио DAB и Bluetooth в стандартной комплектации. Перейдите на топовую модель SE L Drive, и вы получите уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, текстильные коврики и полностью кожаную обивку.

ДВИГАТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Даже в своем базовом 1,2-литровом TSI Yeti является компетентным компаньоном. Автомобиль прост в управлении в большинстве условий и не перегружает свой небольшой бензиновый двигатель.

После 2000 об/мин крутящий момент остается приличным, а шестиступенчатая механическая коробка передач предлагает типично приличное, легкое переключение передач и хорошо разнесенные передаточные числа. Обгоны более трудоемки, чем где-либо еще в диапазоне, но в целом это делает его воспитанным горожанином.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Однако это не самый популярный Йети. Эта честь выпадает на долю первоклассного 2,0-литрового двигателя TDI, работающего в паре с системой полного привода. Установка Haldex не добавляет ощутимого веса трансмиссии или сцеплению, и, учитывая, что по умолчанию используется передний привод, она не сильно отличается от своего более дешевого брата.

Однако масляная горелка требует значительно меньше усилий. Он предлагает достойную производительность даже при полной загрузке, что в сочетании с достойной экономичностью и показателями выбросов CO2 делает его привлекательным для тех, кто ищет более длинноногую рабочую лошадку.

С другой стороны, 2,0-литровый двигатель TDI начального уровня мощностью 108 л.с. — лучший вариант, если для вас действительно важна экономичность.

Коробка передач DSG от Volkswagen доступна для всего модельного ряда, включая 1,2-литровый TSI, и еще больше снижает нагрузку на водителя за счет выбросов CO2 — наряду с небольшим участием водителя, что, как мы увидим, достаточно высокий для кроссовера.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Вас можно простить за то, что вы ожидаете, что Skoda Yeti будет двигаться с ограниченной маневренностью. Реальность, однако, такова, что он изменит направление быстро и предсказуемо, с удивительно небольшим креном кузова и отсутствием тяжести носа, которую может предложить стиль.

Сиденье, похожее на фургон, не позволяет вам управлять им как обычным автомобилем. Но пройдите мимо этого, и Yeti обеспечит достойный баланс переднего и заднего сцепления и готовности поворачивать. Как и в случае с производительностью, нас больше всего впечатляют не явные способности Йети, а общее ощущение единения.

Ник Кэкетт

Дорожный тестер

Электрическое рулевое управление, хотя и не очень приятное, но точное и имеет постоянный вес. Это делает вождение Yeti в городе, за городом или на автомагистрали естественным и необременительным процессом.

Точно так же подвеска реагирует с точностью, что позволяет Yeti легко проходить быстрые повороты, а скорость крена хорошо согласована со скоростью рулевого управления.

Но неужели Skoda сделала упор на маневренность в ущерб комфорту? Короткий ответ — нет, хотя и с некоторыми оговорками. По большей части Yeti едет очень хорошо, и на скорости он остается ровным и собранным. Над короткими резкими вторжениями немного больше твердости.

Это не неудобно, но подвеска двигается меньше, чем можно было бы ожидать, особенно учитывая значительное расстояние между колесами и колесными арками Yeti.

Его основная компетенция сохраняется на бездорожье. Там, где она установлена, внедорожная функция дает более мягкий отклик дроссельной заслонки для большего контроля на рыхлых поверхностях, но никакие нажатия кнопок не регулируют высоту дорожного просвета, так что для Yeti это скользкие поверхности, а не глубокая грязь и колеи.

Однако, когда ваши амбиции сдерживаются должным образом, Skoda трудно расстроить. Что касается потери сцепления с дорогой, базовые возможности Haldex высоки, а стандартный спуск с холма устраняет потенциальные проблемы при неприятных спусках.

MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

С момента запуска Yeti был известен как довольно дорогой вариант автомобиля со значком Skoda. Тем не менее, по сравнению с конкурентами, выросшими вокруг него, автомобиль не сразу кажется особенно переоцененным.

В отличие от большинства конкурентов, цена Yeti начинается примерно с 20 000 фунтов стерлингов, хотя это больше, чем у его ближайших конкурентов, и вы должны помнить, что срок службы Yeti подходит к концу. Учитывая устоявшуюся и выгодную позицию модели на рынке, она конкурентоспособна. Помимо этого, по общему признанию, все становится немного более липким для сравнительных значений Yeti. Купите в комплектации SE-L, и с большим дизельным двигателем Yeti превысит 25 000 фунтов стерлингов — это те деньги, на которые можно купить более новый, больший и объективно превосходный полноприводный Nissan Qashqai или среднеразмерный 4Drive Seat Ateca.

Примечательно, что прежний кроссовер с более низкими характеристиками может иметь формат выброса CO2 99 г/км — то, что Skoda до сих пор не может предложить. Вообще говоря, это не стыдно, но с учетом того, что такие новички, как Seat Ateca, имеют более низкий уровень выбросов, это достаточно хорошо показывает темпы развития сегмента.

 

ВЕРДИКТ

Протестированная модель:
7

Skoda Yeti 2013-2017

Хороший

Массивный стиль

Аккуратная управляемость

Комфортная езда

Плохая

Высокая стоимость некоторых моделей

Не самый практичный вариант

Интерьер чувствуется возрастом

Yeti — немалое достижение. Каким бы популярным ни был этот сегмент, очень немногие кроссоверы действительно нравятся при представлении. Маленькая Шкода есть. В то время как его соперники продолжают становиться более похожими на автомобили — как по форме, так и по характеру — в Yeti все еще есть что-то приятно утилитарное. Это как ездить в своем любимом потрепанном рюкзаке.

Аккуратность и честность, с которыми компания занимается своим бизнесом, составляют большую часть этой привлекательности. Хотя Skoda, возможно, и не нацеливала Yeti на энтузиастов, придав ему надежно маневренное шасси, она сделала автомобиль, который, тем не менее, хорош в управлении. Ездить тоже легко, по большей части комфортно.

Мэтт Берт

Ответственный редактор Autocar

Тем не менее, недостатки, узнаваемые с самого начала и едва ли притупленные теперь значительным весом конкурентов, нельзя полностью игнорировать. Для сегмента, который гордится повышенной практичностью, компактность Yeti работает против этого. Это также не самая захватывающая и современная перспектива для сидения. 

Добавьте к этому большую запрашиваемую цену за версии с лучшим оснащением, и искушение поискать что-то в другом месте станет почти неизбежным. Действительно, если ваш бюджет и требования к пространству велики, мы рекомендуем вам это сделать. Тем не менее, если вы покупаете в среднем ценовом сегменте, у вас есть только маленькие ноги для размещения или случайные препятствия для пересечения, Yeti остается убедительным выбором.

Являясь слиянием известного оборудования VW Group, оно собрано настолько искусно и отчетливо, насколько можно было надеяться; как хорошо спроектированный пример функциональности и простоты использования, он потенциально настолько хорош, насколько должен быть. Лучше ли владеть и жить с этим, скажем, Nissan Qashqai, Seat Ateca или Volkswagen Tiguan? Вероятно, нет, но тогда это и не нужно, так как Карок, который скоро прибудет, будет нести ответственность за ответы на эти вопросы.

 

Skoda Yeti Характеристики, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62

Подробные обзоры

  • Главная страница
  • Skoda
  • Yeti

Как они знакомы

: Dean Gibson

12 марта 2018 г.

12 марта 2018

  • 1

    Skoda Yeti (2009-2017) Обзор

  • 2

    Engine Encines0003

  • 3

    MPG, CO2 and Running Costs

  • 4

    Interior, design and technology

  • 5

    Practicality, comfort and boot space

  • 6

    Reliability and Safety

Overall Auto Express Rating

3. 0 из 5

Двигатели, производительность и привод Рейтинг

3.0 из 5

Найдите свой Skoda Yeti

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

Крупнейший сайт сравнения цен

Сделки с подержанными автомобилямиПредложения с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Skoda Yeti всегда имела преимущество перед своими кроссоверами, когда речь шла о динамике вождения, и, поскольку обновления были настолько минимальными, обновленный автомобиль сохранился это преимущество. Помимо более высокой посадки водителя, Yeti ощущается как обычный семейный хэтчбек, когда вы находитесь за рулем.

Отличное сцепление с дорогой, острое рулевое управление и гораздо меньший крен кузова, чем у Nissan Qashqai, в то время как живой характер Yeti означает, что он намного веселее в поворотах, чем любой кроссовер имеет право быть, даже если его рулевое управление не совсем так. хорошо решен, как и у Кашкая.

Окупаемость — чуть более устойчивая езда, чем у конкурентов, хотя неудобной ее не назовешь. Skoda так же счастлива в крейсерских скоростях на автомагистралях, как и в городских условиях.

Полный привод обеспечивает этому семейному кроссоверу превосходное сцепление с дорогой в грязи, снегу или на пересеченной местности, а система также смягчает реакцию дроссельной заслонки, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес и помогает автомобилю медленно и контролируемо спускаться по крутым склонам. Кнопка для бездорожья на приборной панели автоматически управляет контролем тяги, контролем спуска и торможением, а это означает, что Yeti невероятно просто управлять бездорожьем — устраняя большинство проблем и отсутствие сцепления с дорогой, даже если вы даже не подозреваете, что была проблема.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильной группы
  • Skoda yeti-Лучшие кроссоверы
  • New Skoda yeti vs Crossover Rivals
в дипломных обзорах

9

в дипломных обзорах

9

в дипломных обзорах

9

.
  • Обзор нового концепта Skoda Vision X
  • Обзор Skoda Yeti Monte Carlo
  • Обзор Skoda Yeti Laurin & Klement
  • Обзор Skoda Yeti GreenLine 2014
  • Обзор Skoda Yeti 4×4 2014
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Skoda Yeti

Единственная проблема заключается в том, что высокий и квадратный дизайн плохо влияет на аэродинамику, поэтому на скоростях автомагистрали довольно много шума ветра и дороги, а дизельные двигатели довольно громкие и рокочущие — двигатель 1.2 TSI определенно подойдет вам, если вы ищете тихий и изысканный городской автомобиль.

Двигатели

Бензиновый двигатель 1. 2 TSI с турбонаддувом обладает достойными характеристиками. Он не чувствует себя не в своей тарелке в таком большом автомобиле, а хороший крутящий момент в среднем диапазоне означает, что тягового усилия достаточно, когда оно вам нужно. Когда Yeti полностью загружен, двигателю будет немного не хватать мощности, но в большинстве случаев он более чем способен.

С исчезновением дизельного двигателя 1,6 и бензинового двигателя 1,8 с турбонаддувом единственный выбор для большей мощности в Yeti — это 2,0-литровый дизель мощностью 108 или 148 л.с. Более мощный двигатель имеет крутящий момент 340 Нм, что на 90 Нм больше, чем у версии мощностью 108 л.с., что будет очень кстати, если вы используете Yeti для перевозки тяжелых грузов, буксировки чего-либо или если вы купили полноприводную модель с некоторыми характеристиками. дорога в виду. Если вы используете его только для поездок по сети автомагистралей, то версия мощностью 108 л.с. вполне подойдет, и вы почувствуете относительную нехватку крутящего момента, только если автомобиль будет полностью загружен.