Содержание

Мотоцикл Irbis TTR 250 R,

Мощный, но при этом легкий Irbis TTR является ярким представителем класса эндуро. Отличается превосходной управляемостью, позволяя выполнять сложные трюки даже начинающим водителям. Данная модель в отличие от предшественника предназначена для дорог общего пользования и оборудована всей необходимой для этого светотехникой. Но это еще не все, ведь TTR может похвастаться и другими превосходными характеристиками: колеса 21 и 18 дюймов с дисковыми тормозами; усиленная цепь, передающая всю мощность двигателя на заднее колесо, электростартер, перевернутая передняя вилка и оригинальная эргономичная панель приборов с тахометром.

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя250 см³
Мощность двигателя19.8 л.с.
Маркировка двигателя

166FMM

Тип масла в двигателе

10w40

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

org/PropertyValue»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

125 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 085 x 820 x 1 180, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость120 км/ч
Количество мест

2

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

моноамортизатор с регулировкой жесткости

org/PropertyValue»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

21

Задняя шина?

18

Колесные диски

спицованные

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2022 г.

Тип мотоцикла

КРОСС

Irbis ttr 250 от чего двигатель двигателя

Рейтинг статьи

Загрузка. ..

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Кто на них катался прошу поделиться впечатлениями. Стоят они своих денег и какой лучше брать.

Вот их характеристики

TTR125
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

TTR250
Тип и объем двигателя: 4т, 250куб.см.
Мощность двигателя: 17,7 л.с.
Трансмиссия: 5МКПП, цепь
Объём топливного бака: 8 л
Габаритные размеры: 2140x820x1235 мм
Сухая масса: 118 кг
Шины (передние/задние): 18 / 21
Тормоза (передние/задние): дисковые / дисковый
Особенности комплектации: мощный вертикальный двигатель 250 куб. см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 19/21′, фара головного света

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

С

пособ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

1. Электронная панель приборов;
2.Передняя вилка «перевернутого» типа;
3. Защита двигателя;
4. ПТС.

Тип и объем двигателя — 4т, 250куб. см.
Мощность двигателя — 17,7 л. с.
Трансмиссия — 5МКПП, цепь
Объем топливного бака — 8 л
Габаритные размеры — 2140x820x1235 мм
Сухая масса — 118 кг
Шины: передняя / задняя — 18 / 21
Тормоза: передние / задние — дисковый / дисковый

IRBIS TTR 250R — отличный внеорожный мотоцикл, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он великолепно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.

Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Отзывы реальных владельцев

Когда искал себе первого двухколёсного друга, выбирал из китайцев, так как денег было мало. Сперва выбор пал на Флейм 200 , но потом я решил, что покататься на даче по бездорожью будет тоже весело, и упускать такую возможность не хочется, ну и в итоге взял Ирбис ТТР 250. Нормальный бюджетный байк. На фото он казался меньше, чем по факту оказалось, ногами достаю до земли еле-еле. Проводка под пластиком висела абы как, пришлось самостоятельно переложить её по уму. В остальном без претензий. Иван, Рязань, Ирбис ТТР 250 ‘2015.

Купить именно Ирбис ТТР 250 наконец решил, когда посмотрел видео с ним на Ютубе и почитал отзывы владельцев. Мотоцикл, конечно, дешёвый, звёзд с неба не хватает — это понятно, но что платишь, то и получаешь. Главное — после покупки приложить руки, проверить момент затяжки всех болтов — у меня пара штук была недокручена. Проводка хлипкая, убрал её в термоусадку и заизолировал нормально. Пластик тонкий. К технической части нареканий нет. На Irbis TTR 250 тюнинг можно найти на Алиэкспрессе, ценник гуманный. Павел, Москва, Ирбис ТТР 250 ‘2016.

Приценивался к б/у японцам вроде Djebel или Honda Baja, но в мой бюджет лезли только первые года выпуска. Ирбис за те же деньги можно было взять почти новый. Почитал обзор, глянул отзывы и решил брать именно его. Моторчик, конечно, более овощной, чем у японцев о 250 кубах, но хватает. Штатный свет слабый, но ночью всё равно никто не эндурит — опасно, а днём свет не нужен. Качество сборки приемлемое, расход в пределах 3л на асфальте, на бездорожье по-разному. Лью 92 бензин. Артём, Омск, Ирбис ТТР 250 ‘2014.

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.

Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.

Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.

При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.

Экипировка для IRBIS TTR 250

Классический набор мотоциклиста-кроссовика:

  • шлём защитный мотоциклетный;
  • очки для мотокросса защитные;
  • куртка «Черепаха» защитная;
  • защитные накладки на локти;
  • защитные накладки на колени;
  • мотоциклетные кроссовые перчатки.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка. ..

Adblock
detector

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Рейтинг статьи

Загрузка…

На волю, в пампасы — Ирбис ТТР 250 покоряет бездорожье

Может ли бюджетный китайский эндуро на равных соперничать с именитыми японскими конкурентами? Наш ответ — может, учитывая разницу в цене. Ирбис ТТР 250 — отличная и недорогая игрушка, способна подарить немало приятных моментов.

В сегменте бюджетной мототехники конкуренция царит жесточайшая. Большая японская четвёрка — Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha — уже долгие десятилетия делит рынок между собой, а в последние лет десять в сражение за кошельки покупателей включились и многочисленные китайские компании. Ирбис ТТР 250 Кросс — один из таких гостей, пришедших к нам с востока, из страны победившего коммунизма, и он очень уверенно заявил о себе. Невысокая цена, надёжная конструкция и неплохие технические характеристики — он просто не мог остаться незамеченным мотообщественностью.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона!
Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.
В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов.
Если заинтересовало, читаем далее…
Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:

1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013»
2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду
3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:

1)Пластик(+хвостовая часть рамы)
Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий.
Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):

2)Рулевая колонка и проставки руля
В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:

3)Все рычаги и лапки + подножки
Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие

4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки
Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер.
Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем.
Новые подшипники:

5)Фара
Что с ней было все помнят?)))

Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

6)Место аккумулятора и проводка
Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр

Всё приведено в порядок.
Вроде все… фух

Что куплено:

Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.

В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше.
Было заменено масло перво наперво.

1)Рама и пластик
Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле.
А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.

Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)

2)Рулевая колонка и проставки руля
Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.

3) Рычаги, лапки и подножки
Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную).

4) Цепь, звёзды и околоних
С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх.
А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.

5) Фара
Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!

6) Аккум и проводка
Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой.

Итог:

Это ещё не все переделки, которые хотелось произвести в ТыТыРчике. Вы конечно можете сказать: «Это говно, лучше бы японца б/ушного купил!»
Да, это не мотоцикл, это Лего, но я с детства люблю Лего и всякие конструкторы. Я вырос-Лего выросло вместе со мной, всё логично.
А сделать осталось вот что: поменять цепь на нормальную, купить грипсы хорошие и защиту рук, прокачать и посмотреть тормоза, а то передний слабоват, а заднего вообще почти нет. В общем надо разобрать, да прокачать и будет всё ОК. Надо решить с рулевой колонкой и кое-какие болтовые соединения заменить на болты с самоконтрящимися гайками, иначе тряской их раскручивает (1 крепление глушака потеряно сегодня на покатушках, но не страшно, проблема выявлена, завтра уже будет решена). Ещё хочу подтянуть спицы переднего колеса… но это так, мысли вслух.

Сезон ещё не полностью вступил в свои права в Москве и области, поэтому я пока ещё помучаю Ирбиса и покатаюсь на консерве, а то Фурия слишком чистая и красивая для льда и грязи наших дорог. Желаю тем, кто уже открылся удачи и не падать, а остальным и себе скорейшей хорошей погоды и тепла!

Тюнинг питбайка irbis ttr 125

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52

    написал: mxr >

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб. см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

Двигатель

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвеска

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

Электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Достаточно широкое распространение получили китайские питбайки. Россия – как известно страна направлений, а не дорог, поэтому недорогие компактные мотоциклы с длинными ходами подвески, моноамортизатором, агрессивной резиной, пришлись по вкусу многим. К сожалению, они не предназначены для дорог общего пользования (необходима специальная сертификация, которая для таких мотоциклов просто не целесообразна) поэтому в городе на них лучше не ездить во избежание проблем с ГАИ, а за городом – милое дело. Многие китайские питбайки имеют взаимозаменяемые запчасти и построены на одних и тех же двигателях. В то же время и различия у производителей существенны, поэтому выбирать запчастия необходимо внимательно.

Коммерческое наименование на территории РФ: FIGHTER (Файтер) 125

Отзывы

  1. Квадроцикл был куплен для экстремальной езды. Модель вполне достойна внимания, поскольку обладает довольно неплохими эксплуатационными показателями. Мне в ней понравился разгон и мягкость подвески при высокой в то же время устойчивости. На прыжках амортизирует очень хорошо, и самое главное выдерживает все нагрузки. Двигатель очень радует, как своей мощностью, так и расходом топлива. От этого производителя у меня имеется еще и 200-кубовая модель, но ту использую для мелкой работы, а Ирбис АТВ 250 для развлечения и получения массы эмоций от скоростных маневров, потому что ехать на нем медленно я просто не могу. Недостатков пока не обнаружил, техника действительно очень радует, как внешне, так и технически.
  2. Приобретал я его года 2 назад по скидке. Для бездорожья модель не очень подходит, зачастую не хватает полного привода, да и грязи летит много. Рама проработана отлично, внушает доверие. К управлению первые дни только привыкал, поскольку казалось, что руль очень чувствителен, но потом же это сыграло на пользу. Тяга вполне неплохая, на подъем идет хорошо. Тормоза работают эффективно и не вызывают каких-либо нареканий. По-моему это очень хорошая модель для любителей активного отдыха, которую при этом запросто можно отыскать по весьма привлекательной цене.

Читайте также:

Suzuki DR250R: Со вставными зубами Антон Власов 24.04.2009 Журнал МОТО, Тесты В отчете об испытаниях…

Виды и назначение масел Декстрон DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF) Заливается в АКПП машин, выпущенных…

Шведы привезли в Женеву мегакар Koenigsegg Regera На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера невероятного…

Биографическая справка: Вадим Швецов — человек, посвятивший жизнь автомобилям. Генеральный директор ПАО «Соллерс» и ООО…

BMW X5М отзывы владельцев Давид, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни, но безумно дорогой…

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

ИРБИС ТТР 250 — держать под стеклом, защищать от пыли

ИРБИС ТТР 250 нормальный продукт китайско-российской Моторама. Китайский матапосуэлос знают все – минимальная цена при сохранении работы, материалов и денег на всех. Собственно поэтому китайский качественный мотоцикл — понятия несовместимые. Впрочем, это общая картина, и в случае с IRBIS TTR 250 дела обстояли немного лучше, чем у других. Все дело в моторе. У китайцев есть добрая традиция ставить на все свои самодельные моторы от древних, заслуженных японских эндуро, которые за двадцать лет более-менее научились собирать. Этот общий опыт показывает, что отряды китайского типа проходят самые живучие.

ИРБИС ТТР 250 имеет в два раза большую массу, чем 125-я модель, и сохраняет ту же подвеску и раму. А они откровенно слабоваты для такой массы и такого двигателя. Максимальная скорость не особо порадовала — больше 100 вы вряд ли выжмете. Кикстартер тут крайне тугой, поэтому стартер нужно любить, беречь и лелеять. Трансмиссия выполнена по классической схеме в отличие от 125 версии.

Мотоцикл оберегает китайская традиция – брака здесь столько, что иногда удивляешься, как же не подделывают китайские подделки китайские подделки. Если надумаете покупать, то надо изучить всю сборку на предмет неумелой сборки. Особое внимание уделите прокладкам, подвеске, сварке рамы. Поставляется с инструкцией – носите ее обязательно, но никогда не читайте – она пригодится, когда вы застряли в глуши и вам нужно будет скоротать время за бесполезным чтением. Аккумулятор стоковой версии достоин особого внимания – его нужно менять при первой вибрации. Как бы нелепо это не звучало, но слабым местом этого байка является аккумулятор.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В общем, ИРБИС ТТР 250 оказался хуже, чем 125. Нравится рискнуть купить ненадежную технику – ищите лучше его. Хотя сообщество на форумах порой оценивает этот андрерик как мотоцикл. Часто можно встретить такие неподтвержденные отзывы: «Перед тем, как начать, затяните все резьбовые соединения, особое внимание обратите на то, чтобы проводка не делала «соплей». Пластик здесь может сломать даже пластилин, а все разъемы и соединения необходимо изолировать. Обод сделан из фольги, так что даже не думайте, что у вас эндуро – обод закручивается фигурками такой формы, которой позавидует любой с извращенным умом».

Сколько стоит ИРБИС ТТР 250? Цена на него колеблется в районе 60 тысяч рублей. В принципе, стандартная ситуация – у китайцев плохое качество при сумасшедшей цене. Конечно, в нашей стране финансовый фактор имеет огромное влияние, но подумайте, что он сделал и чем это грозит вам.

В общем, подводя итоги, можно сказать, что велосипед IRBIS TTR 250 — обычный китайский бюджетный вариант, по неизвестным причинам получившийся чуть хуже версии 125. Покупать можно, но осторожно. Осматривайте мотоцикл при покупке, избегайте большей части брака, можно получить довольно дешевый эндуро, который при определенном везении может прослужить еще несколько сезонов.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38940-barsa-ttr-250—trymac-pad-shklom-beragchy-ad-pylu. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38472-irbis-ttp-250—unter-glas-halten-fernhalten-von-staub.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38234-el-irbis-ttr-250—mantener-bajo-el-cristal-proteger-del-polvo.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39322-irbis-ttr-250—stau-shyny-astynda-sha-nan-or-au-a.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40989-irbis-ttr-250—zachowa-pod-szk-em-chroni-przed-kurzem.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40651-irbis-ttr-250—manter-sob-o-vidro-protegido-de-poeira.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35832-irbis-ttr-250—tutmak-i-in-cam-alt-nda-beslemek-i-in-toz.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39751-rb-s-ttr-250—trimati-p-d-sklom-beregti-v-d-pilu.html

Мотоцикл «Irbis TTR 250» — правый эндуро

Год выпуска 2000, большой кинеский производитель PEKING IRBIS Co, LTD является высококлассным мотоциклом на территории Русской Федерации. Конкретно, позната универсальная версия эндуро — «Ирбис ТТР 250».

Što je novo

Godine 2014. ažurirana спортивная версия «tenisice» — мотоцикл «Irbis TTR 250» — долази на дому тржиште за продажу специализированных велосипедов. Prema riječima stručnjaka, ovaj model nije inferioran u odnosu na cijene sličnih vrsta japanskih predstavnika u ovoj klasi, osim cijene. Ova moćna i istovremeno relativno lagana jedinica smatra se vrlo svijetlim condstavnikom enduroa. Novajliji u ovoj vrsti motornog sporta imaju izvrsno rukovanje, što im omogućuje da lakše nauče izvesti jednostavne trikove i trikove.

Ovaj model, za razliku od prethodnih, ima univerzalnu suspenziju koja će vam omogućiti da se osjećate jednako ugodno i na neravnim cestama i na gradskim ulicama. Мотоцикл «Ирбис ТТР 250» опремлен своим потребным рассветным опремом за вожню по явным причинам без икаких проблем. Ažuriranje je također utjecalo na mogućnost brzog pokretanja — sada je na kontrolni štap dodan električni okidač za motor.

ponašanje

Inovacija je utjecala na prednje i stražnje kotače, koji su opremljeni disk kočnicama koje reagiraju na najmanji pritisak na odgovarajuću polugu. Mjenjač «Irbis TTR 250», koji se može naci u velkom broju, obavlja prebacivanje s povećanom točnošću. Pojačani krug se prenosi completan snage motora na stražnjem kotaču uređaja. дизайн контрольной площади je doživjela promjene, т.е. се у općoj slici pojavila malo «drskosti», a čitanje novog tahometra pokazat će u kojoj točki je potrebno prebaciti kako bi se razvilo maximalno ubrzanje.

Motocikl je jednako stabilan na svim dionicama ceste, bilo da je riječ o prljavštini, pijesku, snijegu ili vodi. Для того, чтобы я мог получить эту основную модель, выпущенную с двойным защитным устройством, специализирующимся на бездорожье. Побольше овьес и висок размак от тла новой модели «Ирбис ТТР 250» придоносе потпуной апсорпы разных рупа и избочина на цести.

управление

Не покушайте на овом уреджати развивати прекомьерне бзине, готово на асфальте, джере до ние „кольцевик“, его поуздан „осваяч внедорожный“. Разгон до 60–70 км/ч, мотоцикл «Ирбис ТТР 250» незнатно «лебди» имеет гибкую резину. Dizajnirane su samo za čestice prljavštine, gdje guma ima sposobnost da stalno zadrži smjer kretanja.

Када се гази на бетонной подложке, гази слой губи свои предности, тако да чете при великой брзини морати радити не само с воланом, век и са циелим тиелом како бисте /хавнотезжуали 10км равнотэзжуали. Glatki amortizacijski tijek prednje vilice kvalitativno apsorbira sve neravnine na gradskim rutama. Međutim, na sasvim otheračiji način, ponaša se kada se nađete na mekanom, travnatom tlu — zajamčeni ste neopisiv osjećaj neke vrste planiranja u potrazi za vjetrom.

Выпуск технической части

Производство мотоцикла «Irbis TTR 250» с 1-цилиндровым и четырехтактным двигателем с карбюратором, без покрытия. Радни объем од 250 см 3 омогучую ubrzavanje «konja» сделать гранис од 7500 об/мин. i postići maximalnu snagu od 18 litara. а. Брзина мотора койа дозе 4000, показывая прилично возможную разину — 15 Нм — за единицу, чей вес 118 кг. Способен разогнаться до 120 км/ч, купив 4 литра потрошеног горива на 100 км пути покрыше путовником.

Takav prilično umjeren «apetit» omogućuje kretanje po neprohodnim cestama i rupama, pod uvjetom da ste napunili pun spremnik (12 l), na daljenosti većoj od 250 km. Stražnji kočni disk uključuje čeljust s 2 clipa, a samo jedan s prednje strane. Stopa toxicnosti za emisije zadovoljava zahtijevane стандарт Евро-2. Motocikl ima 5-stupanjski mjenjač i dobru tvorničku sigurnost za ovjes, koji je dizajniran za rad na neravnom terenu.

доступность

Колико je «Ирбис ТТР 250»? Cijena po kojoj se предлагает купить овог мотоцикл, ovisno o configuraciji, varira od 65 до 75 tisuća rubalja i dostupna je svim društvenim skupinama. Po izgledu, to je praktički enduro odrasla osoba, koja se može koristiti za bilo kakva turistička putovanja: ribolov, gnjilanje u šumi, ili samo vožnja kroz lokalne grede. Za ljubitelje ekstremnih sportova, to će biti manje korisno, budući da je radni potencijal izračunat na temelju mogućnosti učenja stručnih trikova.

Međutim, не требует заборавити из дуготрайно оптереченье главных дилеров uređaja Irbis TTR 250, čija je cijena vrlo demokratska, može dovesti do preranog kvara i kvara. Stoga, stručnjaci preporučuju da se pržavate свих потребних правил и прописа при управлении строительством, проводите обвезни послие-продайни рад мотора, планирано одржаванье, итд. U tom slučaju primit ćete prekrasan “željezni konj” koji će vam dugo služiti bez iznimke.

Обзор Yamaha TTR 250 [Характеристики, история и сравнение]

Хотите приобрести Yamaha TTR 250 и хотите узнать о нем больше или просто хотите лучше узнать свой мотоцикл для бездорожья? В этом обзоре я расскажу обо всех практических деталях, которые вам нужны, без лишних слов, чтобы вы определили, подходит ли вам этот велосипед.

В конце концов, вы ведь не хотите тратить все эти с трудом заработанные деньги на мотоцикл для бездорожья, который вам не нравится, верно?

Для кого предназначен TTR250?

TTR250 — это 250-кубовый четырехтактный трейловый велосипед с воздушным охлаждением, разработанный для трейлрайдеров, которые просто хотят повеселиться. Это хороший внедорожный байк для начинающих, но он все еще способен в умелых руках опытного гонщика.

Yamaha производила этот мотоцикл для бездорожья только с 1999 по 2006 год. С тех пор они производили TTR230 только в этом классе полноразмерных трейловых велосипедов начального уровня.

Нужна дополнительная информация, чтобы решить, подходит ли вам этот мотоцикл для бездорожья? Продолжай читать.

Двигатель

Четырехтактный четырехтактный двигатель объемом 249 куб. Что это значит для вас? Имея объем 250 куб. см, у него достаточно мощности для езды по бездорожью взрослого человека практически любого роста, особенно если вы новичок.

Двигатель типа DOHC означает, что он имеет более высокую мощность, чем 2-клапанный двигатель типа TTR230. Он немного теряет крутящий момент на низких оборотах, но кривая мощности по-прежнему плавная и широкая.

Модернизация производительности

В отличие от большинства трейловых мотоциклов Honda, TTR 250 не стал культовым, требующим множества модификаций двигателя и мощности. Увеличить диаметр цилиндра или ход поршня не так просто, как выбрать готовый комплект и прикрутить его болтами.

Тем не менее, есть несколько простых модов, которые могут дать вам заметный прирост производительности. Замена выхлопной системы, наряду с откупориванием и перепуском, улучшит реакцию дроссельной заслонки и крутящий момент, чтобы легче преодолевать препятствия и холмы.

6-ступенчатая коробка передач удобна для выбора правильной передачи для типа трассы или катания, которым вы занимаетесь.

С учетом сказанного, лучшая модификация за ваши деньги — это улучшить гонщика с помощью правильной техники езды .

Форсунки TTR250

Стандартные форсунки TTR250 вполне подходят для большинства климатических условий, если вы оставляете мотоцикл полностью стоковым. С учетом сказанного, если вы откупорите его или поменяете выхлопную трубу, то вам захочется разбогатеть на пилотном и главном реактивных двигателях.

Подвеска

Стандартная подвеска будет самым ограничивающим фактором, если вы агрессивный или тяжелый гонщик. Он мягкий и плюшевый, но это действительно хорошо, если вы новичок.

Если бы он был жестким, то ты бы быстро изнашивался и чувствовал каждую кочку на малых скоростях. Когда вы набираете скорость, особенно на пересеченной местности, вы начинаете дуть в ход подвески, и она становится жесткой.

Мощные пружины и более густое масло могут помочь, если вам нужны более жесткие вилки и амортизаторы, но это никогда не будет отличным мотоциклом для мотокросса или трамплина.

Вес и управляемость

TTR 250 не легкий, что делает его менее желательным, если вы слабее/меньше. При весе чуть более 270 фунтов во влажном состоянии (с топливом) он немного тяжелее современного эндуро-байка на 250 фунтов.

При этом, будучи трейловым байком, он по-прежнему хорошо управляется в лесу или на малых скоростях, потому что вес меньше. Высота сиденья составляет всего 36 дюймов, поэтому благодаря центру тяжести он кажется легче, чем более высокий, но более легкий мотоцикл для бездорожья.

Единственный случай, когда вес будет иметь большое значение, это когда вы перевернетесь и вам придется поднять велосипед. Но это то, что вы можете исправить, изучив правильный баланс в моей школе верховой езды здесь.

Размер

Будучи немного меньше, чем велосипед эндуро или MX, какой размер подходит для этого трейлового велосипеда? При росте 36 дюймов лучше всего, если ваш рост составляет не менее 5 футов 6 дюймов (168 см), но это зависит от вашего внутреннего шва. Вы все еще можете удобно разместиться, если ваш рост 6 футов 0 дюймов. Некоторые простые настройки и моды могут быть сделаны, чтобы при необходимости он чувствовал себя немного больше.

Specs

Engine 249cc DOHC 4-valve air-cooled 4 stroke
Transmission 6-speed
Starting Electric Start
Seat Height 36” (91,5 см)
лошадиных сил 28HP
Top Speed ​​ 65 миль в милях. 99. Это простой и надежный трейловый велосипед для начинающих, и в конце концов они сняли его с производства, потому что TTR230 занял это место в их линейке трейловых велосипедов.

Распространенные проблемы с TTR 250

На самом деле с этим мотоциклом нет серьезных проблем. Не делайте глупостей, и это будет хорошо относиться к вам.

Другими словами, меняйте масляный и воздушный фильтры по мере их загрязнения, не нажимайте на ограничитель оборотов и не делайте больших прыжков на своем TTR250, и это будет надежный мотоцикл для бездорожья.

Является ли TTR250 хорошим мотоциклом для бездорожья?

Это действительно зависит от ваших потребностей. Если вы новичок среднего роста, то TTR 250 — отличный велосипед для начала, потому что на нем легко ездить, заводить, обслуживать, он надежный и довольно дешевый.

Чтобы ознакомиться с основами, давайте рассмотрим плюсы и минусы этого трейлового велосипеда.

Pros

  • Предсказуемая и щадящая подача мощности
  • Беспроблемный запуск — электростартер
  • Легкая езда с немного более низким сиденьем
  • Плюшевая подвеска удобна для низких и умеренных скоростей
  • Карбюратор легко настраивается и не привередлив, как гоночный мотоцикл
  • Прочная и надежная

Недостатки

  • Ямаха их больше не продает их. TTR имеет воздушное охлаждение, более низкий крутящий момент и немного короче.

    WR250F — мотоцикл с более высокими характеристиками, поскольку он основан на мотоцикле YZ250F MX, поэтому на нем немного сложнее ездить с агрессивной кривой мощности и более высоким сиденьем. Подвеска лучше подходит для более агрессивной езды, но все равно мягкая по сравнению с гоночным байком.

    TTR250 против XR250

    Красный против синего; выбрать свой яд. Yamaha построила TTR 250, чтобы конкурировать с Honda XR250. Добавление электрического запуска было большим преимуществом, если у вас есть нога или колено, или вы просто не любите переворачивать двигатель.

    Впрочем, кроме этого в TTR нет ничего особенного. Honda XR существует так долго, и доступность на вторичном рынке огромна по сравнению с Yamaha TTR. Если вы оставите его на складе, то это очень похожий трейловый байк. Но по сравнению с модифицированным XR250 у него не будет шансов.

    Сделает ли TTR250 вас лучшим гонщиком?

    Для новичка TTR250 — хороший мотоцикл, если вы хотите стать лучшим и уверенным гонщиком, потому что на нем легко ездить и вы можете освоить основы.