Мотоцикл Irbis TTR 250 R,

Мощный, но при этом легкий Irbis TTR является ярким представителем класса эндуро. Отличается превосходной управляемостью, позволяя выполнять сложные трюки даже начинающим водителям. Данная модель в отличие от предшественника предназначена для дорог общего пользования и оборудована всей необходимой для этого светотехникой. Но это еще не все, ведь TTR может похвастаться и другими превосходными характеристиками: колеса 21 и 18 дюймов с дисковыми тормозами; усиленная цепь, передающая всю мощность двигателя на заднее колесо, электростартер, перевернутая передняя вилка и оригинальная эргономичная панель приборов с тахометром.

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя250 см³
Мощность двигателя19.8 л.с.
Маркировка двигателя

166FMM

Тип масла в двигателе

10w40

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

example.com/xslt»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

org/PropertyValue»>

Габариты и Масса
Вес

125 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 085 x 820 x 1 180, мм

Параметры
Максимальная скорость120 км/ч
Количество мест

2

org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

моноамортизатор с регулировкой жесткости

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

example.com/xslt»>

Колёса
Передняя шина?

21

Задняя шина?

18

Колесные диски

спицованные

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2023 г.

Тип мотоцикла

КРОСС

Двигатель ирбис ттр 250 в Уссурийске: 3-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Уссурийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Двигатель ирбис ттр 250

ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) для мотоцикла IRBIS TTR 250 165FMM, 166FMM (CB250D-G) d-65. 5 палец 15 мм (под цепь грм)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка ведущей звезды двигателя 166FMM KAYO T2, Irbis TTR-250 166FMM мотоцикла кросс Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка левого картера двигателя 166FMM TTR250 Тип: двигатель, Марка мотоцикла: IRBIS, Высота: 51 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 205

головка цилиндра для мотоцикла Irbis TTR250Rb Тип: двигатель, Марка мотоцикла: IRBIS, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кикстартер двигателя для питбайков #4 IRBIS TTR250 16 вал Производитель: Oem, Марка мотоцикла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЦПГ (поршневая) 166FMM Irbis TTR250, Motoland, Racer (CGN250) 65.5×66.2 (d-65.5, p-15) нижневальный X-TECH

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита двигателя (сталь) TTR125 (4627072922250) Тип защиты: картера двигателя, Материал: сталь

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

электростартер 11T для мотоцикла Irbis TTR250, K250 Марка мотоцикла: IRBIS, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита двигателя для IRBIS TTR 250R (арт. 444.9801.1) Производитель: RIVAL, Марка мотоцикла: IRBIS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладки двигателя, комплект, под поршень D=65.5 мм, с балансирным валом (дв. 165FMM; питбайки IRBIS TTR250a)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

вал ГРМ для мотоцикла Irbis TTR250Rb Марка мотоцикла: IRBIS, Тип автотехники: мотоцикл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) для мотоцикла IRBIS TTR 250 165FMM, 166FMM (CB250D-G) d-65.5 палец 15 мм (под цепь грм)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

134 400

Мотоцикл FIGHTER 250 TSR (TTR 250) Электростартер: Да

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень в сборе 4T двиг. CB250 d-69, p-17 (тефлон) SM-PARTS IRBIS TTR250 Тип: поршень,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) для мотоцикла Irbis TTR250Rb Тип: цилиндр, Марка мотоцикла: IRBIS,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапаны (компл. 2шт) 4T двиг. CB250 стандартные d-27/31,5 SM-PARTS (ирбис ттр 250) — SM-MOTORS арт. 20096-004-3202

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ИРБИС ТТР 250 — держать под стеклом, защищать от пыли

ИРБИС ТТР 250 нормальный продукт китайско-российской Моторама. Китайский матапосуэлос знают все – минимальная цена при сохранении работы, материалов и денег на всех. Собственно поэтому китайский качественный мотоцикл — понятия несовместимые. Впрочем, это общая картина, и в случае с IRBIS TTR 250 дела обстояли немного лучше, чем у других. Все дело в моторе. У китайцев есть добрая традиция ставить на все свои самодельные моторы от древних, заслуженных японских эндуро, которые за двадцать лет более-менее научились собирать. Этот общий опыт показывает, что отряды китайского типа проходят самые живучие.

ИРБИС ТТР 250 имеет в два раза большую массу, чем 125-я модель, и сохраняет ту же подвеску и раму. А они откровенно слабоваты для такой массы и такого двигателя. Максимальная скорость не особо порадовала — больше 100 вы вряд ли выжмете. Кикстартер тут крайне тугой, поэтому стартер нужно любить, беречь и лелеять. Трансмиссия выполнена по классической схеме в отличие от 125 версии.

Мотоцикл оберегает китайская традиция – брака здесь столько, что иногда удивляешься, как же не подделывают китайские подделки китайские подделки. Если надумаете покупать, то надо изучить всю сборку на предмет неумелой сборки. Особое внимание уделите прокладкам, подвеске, сварке рамы. Поставляется с инструкцией — носите ее обязательно, но никогда не читайте — она пригодится, когда вы застряли в глуши и вам нужно будет скоротать время за бесполезным чтением. Аккумулятор стоковой версии достоин особого внимания – его нужно менять при первой вибрации. Как бы нелепо это не звучало, но слабым местом этого байка является аккумулятор.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В общем, ИРБИС ТТР 250 оказался хуже, чем 125. Нравится рискнуть купить ненадежную технику – ищите лучше его. Хотя сообщество на форумах порой оценивает этот андрерик как мотоцикл. Часто можно встретить такие неподтвержденные отзывы: «Перед тем, как начать, затяните все резьбовые соединения, особое внимание обратите на то, чтобы проводка не делала «соплей». Пластик здесь может сломать даже пластилин, а все разъемы и соединения необходимо изолировать. Обод сделан из фольги, так что даже не думайте, что перед вами Эндуро – обод закручен фигурками такой формы, которым позавидует любой с извращенным умом».

Сколько стоит ИРБИС ТТР 250? Цена на него колеблется в районе 60 тысяч рублей. В принципе, стандартная ситуация – у китайцев плохое качество при сумасшедшей цене. Конечно, в нашей стране финансовый фактор имеет огромное влияние, но подумайте, что он сделал и чем это грозит вам.

В общем, подводя итоги, можно сказать, что велосипед IRBIS TTR 250 — обычный китайский бюджетный вариант, по непонятным причинам получившийся чуть хуже версии 125. Покупать можно, но осторожно. Осматривайте мотоцикл при покупке, избегайте большей части брака, можно получить довольно дешевый эндуро, который при определенном везении может прослужить еще несколько сезонов.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38940-barsa-ttr-250—trymac-pad-shklom-beragchy-ad-pylu. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38472-irbis-ttp-250—unter-glas-halten-fernhalten-von-staub.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38234-el-irbis-ttr-250—mantener-bajo-el-cristal-proteger-del-polvo.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39322-irbis-ttr-250—stau-shyny-astynda-sha-nan-or-au-a.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40989-irbis-ttr-250—zachowa-pod-szk-em-chroni-przed-kurzem.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40651-irbis-ttr-250—manter-sob-o-vidro-protegido-de-poeira.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35832-irbis-ttr-250—tutmak-i-in-cam-alt-nda-beslemek-i-in-toz.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39751-rb-s-ttr-250—trimati-p-d-sklom-beregti-v-d-pilu.html

Мотоцикл Ирбис ТТР 250 — отзывы говорят сами за себя

Если вы хотите подобрать мотоцикл, который бы стоил немного, был прост в обслуживании и при этом мог проезжать везде, где внедорожники и не снились, то вам нужен Ирбис TTR 250. Характеристики этого мотоцикла как раз идеально подходят для этих требований.

Если внимательно посмотреть на мотоцикл, то просто не верится, что такая машина на порядок меньше какого-нибудь «полтинника», хотя и сделана в Китае. Ведь у этого «агрегата» большие колеса (18 и 21 дюйм), подвеска с большим ходом, хороший клиренс, 530-я цепь, дисковые типы тормозов и кик на стартер.

Однако бюджет некоторых деталей никуда не спрячешь. Ведь у мотоцикла Ирбис ТТР 250 неуправляемые амортизаторы и лапы коробки передач, а также нескладывающиеся тормоза и даже задняя «прогрессия», определить которую можно только по шагу рессор. Но приятно, что байк продается в кроссовой версии, которая не предназначена для езды по дорогам общего пользования.

Массивность – главное преимущество Irbis TTR 250. Отзывы о нем из-за этого только положительные. Ведь в нашей стране не так много подростковых «эндуро», которые так обожают те, кому «стукнуло» 16 лет. Однако нельзя сказать, что такой мотоцикл только для них. На такой технике вполне комфортно могут кататься даже взрослые.

Если посмотреть на двигатель «250-ки», то он «оторван» от Хонды СВ 250. Заводится хорошо, хотя прогревается теплее, чем некоторые 125-е модели. Отдельно стоит сказать о пинке, который может разлететься от неаккуратного обращения. Похоже, китайцы что-то не так в нем сделали.

Коробка передач просто отличная на Ирбис ТТР 250. Отзывы говорят, что работает четко и при хорошем подборе передач. Жесткость подвесок находится между вариантами кросс и эндуро. Поэтому сглаживание ухабов на высоте.

Управление байком нареканий не вызывает. Однако по проселку на скорости около 60 км/ч мотоцикл начинает «шатать» из стороны в сторону. Поэтому приходится выравнивать езду, используя руль и кузов.

Тормоза в TTR просто сделаны на «отлично». Они гидравлические с армированными типами шлангов, которые аккуратно крепятся к маятнику. Однако при езде на Irbis TTR 250 в отзывах говорится, что петля шланга может задеть передний обтекатель, а также остановить подвеску.