TTR250 | внедорожный мотоцикл Irbis

Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
Город: **
Запрос:

* — поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

** — укажите Ваш город, если он отличается от города магазина.

  • Главная>Мотоциклы>TTR250

  • Снегоходы туристические
  • Снегоходы утилитарные
  • Мотобуксировщики
  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  •  

Описание

Мотоцикл IRBIS TTR 250 с 4-тактным двигателем объемом 250 кубических сантиметров — отличный внедорожник. Мощный (16.3 л.с.), но при этом достаточно лёгкий (120 кг), TTR 250 является достойным представителем своего класса и отличается превосходной управляемостью и позволяет выполнять несложные трюки. Как и другие кроссбайки, TTR 250 не предназначен для дорог общего пользования. Большой диаметр передних и задних колес, а также перевернутая амортизаторная вилка обеспечивают этому мотоциклу отличную управляемость.

На мотоцикл установлена фара головного света, что позволяет кататься в любое время суток. Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение на любом покрытии. Электростартер дополнен кикстартером. TTR 250 экономно расходует топливо — всего 3 литра на 100 километров и имеет вместительный бак на 10 литров. Этот мотоцикл чувствует себя уверенно на песке, в грязи, в воде или снегу, благодаря отличным внедорожным шинам, длинноходной подвеске и большому клиренсу.

Нарезайте круги на треке, месите грязь, зажигайте по лесным тропинкам — доставляйте себе массу удовольствия и впечатлений вместе с ТТR 250!

Характеристики

Общие данные

Сухая масса

120кг

Длина/Ширина/Высота

2190/820/1230

Объём бензобака

Двигатель и трансмиссия

Тип

Внедорожный мотоцикл

Скорость

120 км/ч

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём

223 куб. см

Система питания

карбюратор

Мощность, л.с. при об/мин

15,6 л.с. при 7500 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин

17,0 Н.м. при 5500 об./мин

Система охлаждения

воздушная

Система запуска

Электростартер, кикстартер

Главная передача

Усиленная цепь 530

Ходовая

Рама

Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска

Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором

Тормозная система

Гидравлическая

Передний тормоз

Дисковый

Задний тормоз

Дисковый

Колёса

Спицованные

Передняя шина

80/100-21

Задняя шина

110/100-18

Все характеристики

Тип и объем двигателя

250 куб. см 4т

Сухая масса

120кг

Длина/Ширина/Высота

2190/820/1230

Объём бензобака

Тип

Внедорожный мотоцикл

Скорость

120 км/ч

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём

223 куб. см

Система питания

карбюратор

Мощность, л.с. при об/мин

15,6 л.с. при 7500 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин

17,0 Н.м. при 5500 об./мин

Система охлаждения

воздушная

Система запуска

Электростартер, кикстартер

Главная передача

Усиленная цепь 530

Рама

Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска

Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором

Тормозная система

Гидравлическая

Передний тормоз

Дисковый

Задний тормоз

Дисковый

Колёса

Спицованные

Передняя шина

80/100-21

Задняя шина

110/100-18

Варианты окраски

Обзор модели 360°

Видео-обзоры

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Передний дисковый тормоз

Внедорожные шины

Защита двигателя

Задний дисковый тормоз

Спицованные диски

Усиленная цепь

Электростартер

Передняя фара

Полезные материалы

Инструкция по эксплуатацииРазмер 3. 98 Мб

Руководство по сборкеРазмер 1.88 Мб

Каталог запчастейРазмер 4.93 Мб

Мы ценим Вашу жизнь и со своей стороны, прилагаем массу усилий для создания техники, которая не подведет даже в самой экстремальной ситуации. К сожалению, не все зависит от нас, поэтому мы призываем Вас к заботе о собственной безопасности. Мы настоятельно рекомендуем проходить технический осмотр согласно регламенту, пользоваться услугами только квалифицированных сервисных центров, не забывать о шлеме и защите и следовать требованиям правил дорожного движения.

Живите в стиле «мото»! Живите в стиле Irbis!

Где купить?
Дилеры и сервисы компании Ирбис Моторс по всей России

Irbis ttr 250 от чего двигатель двигателя

Рейтинг статьи

Загрузка…

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Кто на них катался прошу поделиться впечатлениями. Стоят они своих денег и какой лучше брать.

Вот их характеристики

TTR125
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб. см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

TTR250
Тип и объем двигателя: 4т, 250куб.см.
Мощность двигателя: 17,7 л.с.
Трансмиссия: 5МКПП, цепь
Объём топливного бака: 8 л
Габаритные размеры: 2140x820x1235 мм
Сухая масса: 118 кг
Шины (передние/задние): 18 / 21
Тормоза (передние/задние): дисковые / дисковый
Особенности комплектации: мощный вертикальный двигатель 250 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 19/21′, фара головного света

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

С

пособ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

1. Электронная панель приборов;
2.Передняя вилка «перевернутого» типа;
3. Защита двигателя;
4. ПТС.

Тип и объем двигателя — 4т, 250куб. см.
Мощность двигателя — 17,7 л. с.
Трансмиссия — 5МКПП, цепь
Объем топливного бака — 8 л
Габаритные размеры — 2140x820x1235 мм
Сухая масса — 118 кг
Шины: передняя / задняя — 18 / 21
Тормоза: передние / задние — дисковый / дисковый

IRBIS TTR 250R — отличный внеорожный мотоцикл, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он великолепно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.

Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Отзывы реальных владельцев

Когда искал себе первого двухколёсного друга, выбирал из китайцев, так как денег было мало. Сперва выбор пал на Флейм 200 , но потом я решил, что покататься на даче по бездорожью будет тоже весело, и упускать такую возможность не хочется, ну и в итоге взял Ирбис ТТР 250. Нормальный бюджетный байк. На фото он казался меньше, чем по факту оказалось, ногами достаю до земли еле-еле. Проводка под пластиком висела абы как, пришлось самостоятельно переложить её по уму. В остальном без претензий. Иван, Рязань, Ирбис ТТР 250 ‘2015.

Купить именно Ирбис ТТР 250 наконец решил, когда посмотрел видео с ним на Ютубе и почитал отзывы владельцев. Мотоцикл, конечно, дешёвый, звёзд с неба не хватает — это понятно, но что платишь, то и получаешь. Главное — после покупки приложить руки, проверить момент затяжки всех болтов — у меня пара штук была недокручена. Проводка хлипкая, убрал её в термоусадку и заизолировал нормально. Пластик тонкий. К технической части нареканий нет. На Irbis TTR 250 тюнинг можно найти на Алиэкспрессе, ценник гуманный. Павел, Москва, Ирбис ТТР 250 ‘2016.

Приценивался к б/у японцам вроде Djebel или Honda Baja, но в мой бюджет лезли только первые года выпуска. Ирбис за те же деньги можно было взять почти новый. Почитал обзор, глянул отзывы и решил брать именно его. Моторчик, конечно, более овощной, чем у японцев о 250 кубах, но хватает. Штатный свет слабый, но ночью всё равно никто не эндурит — опасно, а днём свет не нужен. Качество сборки приемлемое, расход в пределах 3л на асфальте, на бездорожье по-разному. Лью 92 бензин. Артём, Омск, Ирбис ТТР 250 ‘2014.

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.

Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.

Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.

При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.

Экипировка для IRBIS TTR 250

Классический набор мотоциклиста-кроссовика:

  • шлём защитный мотоциклетный;
  • очки для мотокросса защитные;
  • куртка «Черепаха» защитная;
  • защитные накладки на локти;
  • защитные накладки на колени;
  • мотоциклетные кроссовые перчатки.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка. ..

Adblock
detector

Motor Irbis ttr 250 — Komente të Flasin për Veten E Tire

Nëse Ju Doni Të Zgjedhin PëR Veten e Tire një Biçikleeth mund të ëndërrojnë, atëherë ju duhet Irbis TTR 250. Характеристики е këtij biçikletë është vetëm e përkryer per kër kërkesa.

Nëse ju shikoni nga afër në biçikletë, ai thjesht nuk mund të besoj se kjo makinë është në rendin e më pak se disa «pesëdhjetë Dollarë», edhe pse e bërë në Kinë. Në të vërtetë, «агрегат» itille ka rrota të mëdha (18 dhe 21 inç) pezullimin e gjatë goditje me pastrimin të mirë të 530-й диск llojet qark frenave dhe zmbrapset motorino.

Megjithatë, buxhetore disa detaje nuk do të fshihet. Pas motor Irbis TTR 250 ka një jo-rregullueshme balestrat dhe këmbët CP, si dhe frenat jo-kanate pasme dhe madje edhe «progres», e cila mund të përcaktohet vetem burime katran. Por një lajm i mirë është se biçikletë është në shitje në versionin kryq, i cili nuk është i përshtatshëm për ngarje në rruget publike.

Базе — Авантажи Криесор и Ирбис TTR 250. Përgjigjet në lidhje me të, për shkak të këtij fakti janë vetëm положительный. Në fund të fundit, në vendin tonë nuk janë aq shumë adoleshente «Enduro», që kështu duan të atyre që janë «rrëzuan» për 16 vjet. Megjithaë, ne nuk mund të themi se kjo biçikletë vetem për ta. Edhe të rriturit mund të jetë mjaft e rehatshme për të ngasin një teknikë tëtilë.

Nëse ju shikoni në motor «250-ing», ai «grabitur» nga një 250 bimë Honda CB, ndërsa të mirë, edhe pse pak më të gjatë për të ngrohtë deri shpenzimet sesa disa tët modelit 12. Vlen të permendet Kike, e cila mund të shpërndaj nga trajtimi i përafërt. Китайский parë diçka në të papërfunduar.

Transmetimit është e shkëlqyer në Irbis TTR 250. Përgjigjet sugjerojnë se ajo punon me saktësi dhe me një përzgjedhje e mirë e marsheve. pezullimi ngurtësinë është në mes të një Kryqi dhe «эндуро» мишериме. Prandaj gropat zbutjen kalon në lartësi.

biçikletë të menaxhimit nuk është e kënaqshme. Megjithatë, rrugë fshati me një shpejtësi prej rreth 60 км/ч fillon motor «ndikim» nga njëra anë në tjetrën. Прандадж еште е невойшме пер тэ лидхур удхетим, герцог тимон дхе трупин.

Frenat e TTR bëhen thjesht për të «shkëlqyer». Ato janë të përforcuar me një lloje hidraulike çorape, të cilat janë të bashkangjitur mjeshtërisht me lavjerrës. Megjithatë, kur ngarje në Irbis TTR 250 komente thonë se loop çorape mund të prekë peshqesh para, si dhe të bllokohet pezullimin. Për të shmangur këtë, ne vetëm duhet për të rregulluar pako zorrës së kabllove me mengene.

Nëse ju krahasoni këtë biçikletë me Apollonit, ai në mënyrë të qartë fiton. Niveli i cilësisë është në një lartësi qou ju lejon për të folur nou lidhje me atou me vlera të shkëlqyera për çmimin irbis ttr 250. shqyrtime thonë se kjo ështe shethe threhee neaeve threhehejesejesejesejesejesehehejeheheheheheheheheheheheheheheheheheheheheh Gjithashtu, kur blejnë një «Snow Leopard» mos harroni të shikoni elektronike. Pasi që shumica e qendër të vëmendjes nuk do të funksionojë. Ndoshta për shkak të faktit se ajo përshtatshme tre telat dhe ndoshta ndërtuesit thjesht nuk e di se si për të lidhur ato. Përgjigja është i panjohur, пор тë kontrolloni instalime elektrike ende qëndron.

Në thelb TTR 250 — një makinë të mirë, e cila është Ideale për kopsht, gjueti ose peshkim, si dhe brezi i ri për udhëtime kënaqësi. Pas duke u mbërthyer në një pajisje tëtilë është thjesht joreale, dhe ai ka një lloj sporti dhe презентабельный.

gy6-efi-turbo — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Motorrad Motorrad ATV роллер-питбайк багги БПЛА мопед EFI kleine …

,38 € · Auf Lager

… багги БПЛА мопед EFI двигатель kleine Elektronische Kraftstoff Инжекторный комплект GY6 для … для einzylinder, 4 или 2 ступицы, Turbolader или двигатель с наддувом.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Für turbo 125cc-200cc motorrad Motorrad ATV роллер багги EFI …

de.aliexpress.com › … › Motorrad-Zubehör › Motorrad-Abdeckungen

Für turbo 125cc-200cc мотор Motorrad ATV роллер багги EFI kleinen motor Электронный комплект Kraftstoffeinspritzung GY6 Lifan zongshen ; Артикул: 15 см …

232cc GY6 TURBO HONDA RUCKUS LIVE EDIT — YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.10.2021 · Я всегда хотел 232cc GY6…. Ну у меня такое было. Следующим логичным шагом будет добавление …
Опубликовано: 26:19
Прислано: 01.10.2021

GY6 150cc TURBO SCOOTER КОМПЛЕКТ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК!!! — YouTube

www.youtube.com › смотреть

24.09.2017 · Тестирование турбо-кита gy6, который я построил для растянутой рамы другого моего скутера. … See Through …
Dauer: 14:26
Прислан: 24.09.2017

Турбокомпрессор GMax 4T для китайского скутера GY6 125/150cc

www. racing-planet.com kit-gmax-4…

Turbo Комплект поставки включает в себя все необходимое оборудование для установки. Подходит для китайских 4-тактных скутеров GY6 125cc и 150cc.

GY6 232cc (EFI) TURBO приближается. Тогда это миф… — Instagram

www.instagram.com › …

586 лайков, 35 комментариев — ROLLING WRENCH™️ • PROBLD™️ (@rollingwrench) в Instagram: «GY6 232cc (EFI) TURBO получает близко .

232cc GY6 EFI Turbo Ruckus строит серию для … — Instagram

www.instagram.com › CCSRQFInsU9 Серия сборок GY6 EFI Turbo Ruckus выходит на YouTube.

Роликовый ключ GY6 Plug & Play EFI Kit

www.rollingwrenchdenver.com › продукция › Роликовый…

595,00 $ вне! Этот комплект был непростым, но наконец-то он попал на наш сайт!!!! Это не универсальный комплект EFI.

Турбокомпрессор GY6 | — ScootDawg

scootdawg.proboards.com › резьба › gy6-turbochar…

03.05.2012 · НО, добавив турбокомпрессор или нагнетатель, это увеличилось.