Содержание

Двигатель 1.8 TSI на Volkswagen и Skoda – что нужно знать?

Современная сфера производства автомобилей просто потрясает объемами научной деятельности и невероятными возможностями технического прогресса. Двигатели нынешнего поколения сложно сравнить с моторами 5-6-летней давности, настолько далеко ушла разработка технических средств во всем мире. Сегодня мы поговорим о двигателях 1.8 TSI, которые активно устанавливают на автомобили корпорации Volkswagen. Речь пойдет о современном моторе, но затронем также вопрос истории. Данный двигатель стал одним из самых популярных и достаточно противоречивых в модельной линейке производителя. Он устанавливается практически на все культовые модели Skoda, а также на ряд автомобилей VW и Seat. Audi же дорабатывает все агрегаты VW перед установкой в свои машины, но этот агрегат также стал одним из представителей базы для разработок. Так что добрая доля европейского рынка автомобилей основана именно на 1.8 TSI.

За время существования этого двигателя он перешел от стандартов Евро 3 до стандартов Евро 6, не потеряв при этом мощности и привлекательных характеристик. Агрегат достаточно интересный по всем статьям, у него есть несколько важных поколений для производителя. Компания создала довольно высокую надежность этого мотора и сделала его максимально современным. Стоит ожидать, что большая часть моделей среднего ценового сегмента будет и дальше основана именно на этом двигателе. Стоит заметить, что машинки с таким мотором обладают довольно высокой динамикой и прекрасно чувствуют себя в условиях трассы. Но чтобы понять такие особенности мотора, стоит рассмотреть более внимательно его характеристики, разновидности и главные особенности. Справедливости ради, заметим, что и недостатки определенные в истории этого агрегата присутствуют.

Содержание

  • Главные технические характеристики двигателей 1.8 TSI
  • На какие модели ставили двигатель 1.8 TSI
  • Какой ресурс 1.8 TSI
  • Как эксплуатировать и обслуживать эти двигатели?
  • Негативные моменты двигателей 1.8 TSI
  • Отзывы о турбированном двигателе Volkswagen
  • Подводим итоги

Главные технические характеристики двигателя 1.

8 TSI

Силовой агрегат обладает определенной уверенностью в своих силах. Этот автомобиль получил не просто высокое качество, но на самом деле удивительные возможности роста и развития для концернов, использующих его. Двигатели модели BZB в 2011 году были заменены на модель DZAB с более высоким экологическим классом. Но в целом характеристики и конструкция остались прежними. Мы рассмотрим более внимательно характеристики агрегатов 1.8 TSI современного поколения:

  • рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
  • двигатель основан на технологии TSI — установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
  • в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
  • есть определенный лимит сгорания масла — на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1. 5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
  • главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.

В истории использования этого силового агрегата он устанавливался практически на все значимые модели Skoda и Volkswagen. Это Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие менее популярные автомобили. Это говорит о значительном доверии концерна к двигателям, а также повествует об универсальных характеристиках силового агрегата. Возможности установки действительно довольно серьезные, но стоит сразу же поговорить об особенностях эксплуатации.

Список моделей – куда ставили 1.8 TSI?

Нужно признать, что двигатель невероятно популярный, он устанавливался и продолжает устанавливаться на самые разные модели концерна VAG. Количество модификаций подходит к 10, а концерн не прекращает модифицировать и улучшать мотор для будущих моделей. Агрегат показывал мощность от 120 сил в ранних версиях до 170 лошадок на последних модификациях.

Основные модели, куда ставили этот двигатель:

  • Volkswagen – Passat, Golf, Passat CC, Sharan;
  • Skoda – Superb, Yeti, Octavia;
  • Seat – Leon, Altea, Toledo, Alhambra;
  • Audi – A3, A4, A5, TT.

Эти модели показывают довольно большое количество преимуществ в плане связки двигателя и коробки передач. Практически на каждую модель настройка трансмиссии была индивидуальной. Сложно сравнить по весу и ездовым характеристикам, скажем, Sharan и Audi A3, так что концерну пришлось постараться, чтобы настроить двигатель и КПП четко под требования потенциального покупателя каждой модели.

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI – коротко о главном

Производитель заявляет довольно скромный ресурс двигателей 1.8 TSI – 200 000 км. Затем предписана замена поршневых колец, а часто также приходится выполнять ремонт ГБЦ. Дорогостоящая замена цепи обязательна на этом пробеге, иначе ее растяжение приведет к встрече клапанов с поршнями и к большим проблемам в ремонте.

На деле ресурс при грамотной эксплуатации и качественном обслуживании будет выше. Около 350 000 км можно смело проездить на данном двигателе, если вовремя выполнять все предписанные процедуры. За это время в среднем 3 раза будет заменена цепь со всеми деталями ГРМ, а также выполнена замена поршневых колец на 200 000 км. Это сравнительно неплохой показатель ресурса, как для современных европейских технологий.

Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?

Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды. Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике. Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:

  • на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
  • с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
  • активный стиль езды и высокие обороты — своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
  • каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
  • любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.

С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто. Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации. Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.

Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI?

Этот силовой агрегат стал самым популярным среди линейки трубированных двигателей нового поколения от VW. По этой причине владельцами данной силовой установки стало множество водителей по всему миру. Нельзя ожидать, что мотор понравится всем, и каждый будет оставлять только хвалебные отзывы производителю, так что много негативных мнений по поводу установки. Стоит учитывать некоторые важные черты, которые могут появиться в вашем агрегате после пары лет эксплуатации:

  • расход топлива повышается со временем, если вы используете некачественное топливо или обслуживаете автомобиль не в соответствии с рекомендациями производителя по ТО;
  • есть сведения о значительном потреблении масла в некоторых моделях, это зависит часто просто от удачи покупателя, но чрезмерный расход может быть поводом для замены агрегата по гарантии;
  • ремонт силовой установки 1. 8 TSI очень дорогой, авто обладает современными технологиями, но требует очень высокого качества восстановления по всем параметрам агрегата;
  • турбина является слабым местом на двигателях BZB до 2011 года, также именно эти агрегаты чаще всего кушают масло в непомерных количествах после 3-4 лет эксплуатации;
  • есть проблемы с определенным недостатком динамики на тяжелых автомобилях, для кроссоверов и седаном D-класса рекомендуется выбирать более объемистые и мощные агрегаты.

Следует использовать самые современные решения при покупке вашего автомобиля. И тем не менее, всегда стоит просматривать минусы покупаемой техники. Иногда они довольно важные для покупателя, так что порой лучше выбрать другую технику, более подходящую конкретно в вашей ситуации. При выборе силовой установке для вашего автомобиля Skoda или Volkswagen обратите особое внимание на агрегат 1.8 и узнайте больше о его преимуществах и возможных недостатках.

Что говорят отзывы о турбированном двигателе Volkswagen?

Современные отзывы говорят о том, что силовой агрегат может быть довольно капризным. Но при чтении отзывов мы также должны учитывать такой момент, как возможность не слишком правильной эксплуатации. Каждый покупатель имеет свое мнение о сохранении гарантии, о необходимости заправки хорошего топлива и заливки качественного масла. Так что часть отзывов стоит упускать, а к другим относиться довольно критично. Вот основные моменты из отзывов, которые стоит учитывать при покупке:

  1. Двигатель 1.8 TSI практически во всех отзывах владельцев удостоился похвалы за свои характеристики, за выносливость и отличную динамику. Владельцы тяжелых авто отметили недостаток тяги и динамичности.
  2. Обладатели автомобилей Skoda с большим энтузиазмом говорят о данном агрегате, хотя по своей сути двигатели в VW и других концернах устанавливаются совершенно одинаковые, как и коробки передач.
  3. Среди негативных отзывов можно отметить мнения о повышении расхода топлива и масла со временем, а также во многих случаях необходим ремонт турбины, есть опасение серьезных и дорогостоящих поломок именно после 100 000 км пробега.
  4. Скептические отзывы экспертов включают достаточно сомнительное мнение о коробке передач 7-DSG и ее нежном строении. КПП не переносит никаких изменений заводских параметров, чип-тюнингов и прочих издевательств над мотором.
  5. Также большинство отзывов сходятся на том, что среди современных 150-160-сильных двигателей этот агрегат является одним из самых надежных и экономичных.

Обратите внимание на мнения экспертов из журналов, независимых автомобильных журналистов. Также можно посмотреть тест-драйв автомобилей с таким агрегатом. Судя по отзывам, наиболее приемлемым автомобилем с таким агрегатом является именно Skoda Octavia. Этот транспорт и является одним из самых популярных в России, как на новом, так и на вторичном рынке. Давайте посмотрим тест-драйв Octavia нового поколения именно с таким агрегатом под капотом:

Подводим итоги

Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.

Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI?

характеристики, надежность, поломки и ресурс

 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, надежность, практичность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, ресурс, плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя DOHC AVS от Фольксваген, объемом 1. 8 литра (1798 кубиков/180 лошадиных сил) с системой впрыска TSI (FSI+MPI), моторного семейства EA888 Generation 3 серии CJSA. Кроме того, расскажем, какими поломками (неисправностями), заводскими болячками и проблемами обладает силовой агрегат Volkswagen 1.8 DOHC TSI CJSA.

Обозреваемая 1.8 литровая немецко-чешская бензиновая турбированная версия силовой установки была впервые представлена публике в 2011 году, а с 2012 года мотор начал успешно устанавливаться на средне размерные модели автоконцерна VAG. В моторную линейку CJSA 1.8 TSI EA888 Gen3 входят следующие серии двигателейCJEBCHHBCNCD и CZPA.
{banner_adsensetext}
Двигателем 1.8 DOHC TSI CJSA на сегодняшний день оснащаются самые востребованные у покупателей автомодели Volkswagen/Skoda/Audi/Seat: Фольксваген Пассат B8/Туран 2-го поколения, Шкода Октавия 3-го поколения/Суперб 3-го поколения, Ауди A3, Сеат Леон 3-го поколения. Кроме того, существуют специальная версия мотора для полноприводных автомобилей, которая выпускается под заводским индексом CJSB.

Технические характеристики двигателя Volkswagen 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3

Какой расход топлива у силового агрегата 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3?

{banner_reczagyand}
Какие модели оснащаются мотором 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3?


Какими достоинствами и недостатками обладает моторы 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3?

Типичные проблемы и поломки (неисправности) силовой установки 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3
1. Наиболее частые неисправности рассматриваемого двигателя в первую очередь связаны с падением давления моторного масла в системе силовой установки.

2. На основании вышеописанной проблемы, по мнению специалистов, главные причины падения давления заключаются в сетчатых фильтрах подшипников и в недоработанном инновационном масляном насосе.

3. Цепь системы газораспределения ГРМ и система фазорегуляции имеют не продолжительные сроки службы.

4. Как отмечают многие автовладельцы, чьи машины оснащены рассматриваемым мотором, нередко в системе охлаждения после 50-60 тысяч километров пробега начинает сбоить термостат и клапан (серия №488), а также может подтекать помпа.

5. Важной неприятностью 1.8 литрового силового агрегата является тот факт, что примерно 1 раз в 45-50 тысяч километров, необходимо производить адаптацию регулятора давления турбонаддува.

Интервалы обслуживания бензинового мотора 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3

Список похожих силовых установок других изготовителей: Ford TPWA, Opel A20NHT, Renault F4RT, Mercedes M274, Nissan SR20VET, Hyundai G4KF, BMW B48, Audi CWGD.

В заключении отметим, что по мнению специалистов, если автовладелец своевременно обслуживает силовой агрегат 1.8 TSI серии CJSA семейства EA888 Generation 3, то данный двигатель без особых проблем сможет отработать до серьезного ремонта или замены не менее 260-280 тысяч километров. Однако в реальности, при соблюдении всех основных сервисных процедур, регламентируемых заводом-изготовителем, ресурс подобного двс может составить и 350-380 тысяч километров пробега до капремонта. Таким образом, срок службы любого современного двигателя по большому счету напрямую зависит от правил эксплуатации транспортного средства владельцем и периодичности смены ключевых технических жидкостей с расходниками (фильтры, ремни и другие элементы).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Volkswagen Group постоянно производит новые модели автомобилей, и двигатель 1,8 TSI / TFSI EA888 пользуется большим спросом благодаря своей мощности в любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Автомобили концерна Volkswagen с двигателем 1,8 TSI/TFSI EA888, как правило, являются достойными транспортными средствами, но брендирование двигателя вызывает затруднения как у владельцев, так и у покупателей. Двигатель имеет отличную динамику при низком потреблении бензина.

Тем не менее, есть проблемы, связанные с репутацией двигателя. Но как этот двигатель конкурирует с другими двигателями?

Что такое двигатели VW/Audi 1,8 TSI/TFSI EA888?

Двигатель Volkswagen EA888 представлен в двух размерах: 1,8 и 2,0 литра. Компания 1.8t TSI/AUDI AG разработала и разработала двигатель 1.8 TSI/TFSI семейства EA888, дебют которого состоялся в 2007 году. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

За время своего существования двигатель был обновлен до трех поколений: 1.8 TSI EA888 Gen-1, 1.8 TSI EA888 Gen-2 и 1.8 TSI EA888 Gen-3.

Все двигатели 1,8 имели 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель K03 с турбонаддувом, за исключением Gen3, в котором использовался турбодвигатель IS12, который до сих пор модернизируется и производится. 2.0 TSI/TFSI был выпущен в марте 2008 года, вскоре после версии 1.8, и имеет три версии, также известные как 2.0 TSI EA888 Gen1, 2.0 TSI EA888 Gen2 и 2.0 TSI EA888 Gen3.

Двигатели EA888 1,8 TSI и 2,0 TSI пришли на смену 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателям серии EA113. Двигатель 1.8 TSI EA888 постоянно совершенствуется и, как мы упоминали выше, имеет пока три поколения.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2007 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: серый чугун
  • Конфигурация: рядный 4
  • Отверстие: 82,5 мм
  • Ход: 84,1 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 1,8 л (1798 куб. см)
  • Степень сжатия: 9,6
  • Вес: 318 фунтов.
  • Максимальная мощность: 170 л.с. при 4000–6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 240 фунто-футов при 1500–4850 об/мин

1.8 TSI EA888, поколение 1

Двигатель 1.8 TSI Gen 1, получивший от Volkswagen коды BYT и BZB, был заменой двигателя 2.0 TSI EA113. Единственное, что общего у этого двигателя со своим предшественником, — это расстояние между цилиндрами 88 мм (3,46 дюйма).

В основе двигателя лежит блок цилиндров и картер из серого чугуна. Это прочный и надежный материал с хорошими акустическими демпфирующими свойствами, обеспечивающий большую долговечность и стабильность. Кроме того, картер был оснащен двумя балансировочными валами с цепным приводом, вращающимися в противоположных направлениях, для снижения вибрации. Высота блока двигателя теперь составляет 220 мм.

Двигатель получил стальной коленчатый вал с восемью противовесами, новые поршни из алюминиевого сплава и шатуны длиной 148 мм. 1.8TSI Gen 1 имеет алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом. Устройство регулировки фаз газораспределения впускных клапанов встроено во впускной распределительный вал. Каждый цилиндр имеет четыре клапана – по два на впуск и два на выпуск.

Впускной клапан имеет диаметр 34,0 мм, выпускной клапан имеет диаметр 28,0 мм, диаметр штока обоих клапанов составляет 6 мм. Кулачковые толкатели с роликовыми пальцами с низким коэффициентом трения и автоматической коррекцией гидравлического зазора управляют клапанами.

Турбина поколения 1

Двигатель поколения 1 оснащен пластиковым впускным коллектором переменной длины и турбонагнетателем BorgWarner KKK K03 с водяным охлаждением, встроенным в чугунный выпускной коллектор. Турбокомпрессор создает максимальное давление 8,7 фунтов на квадратный дюйм.

 Система прямого впрыска топлива с последовательными форсунками с шестью отверстиями, управляемыми соленоидом, подает бензин. Bosch Motronic MED 17.5 — это блок управления двигателем 1.8 TSI EA888 Gen-1.

Кроме того, двигатели 1.8 TFSI для двигателей Audi (двигатели CABA, CABB и CABD) оснащены системой послойного впрыска топлива (FSI) и регулируемым масляным насосом. Первоначальная версия 1.8TSI EA888 производилась до 2010 года, однако второе поколение дебютировало в 2008 году, через год после выпуска Gen1.

1.8 TSI EA888 Generation 2

Разработчики быстро исправили недостатки и запустили вторую итерацию в 2008 году. Некоторое время 2-е поколение двигателя 1.8 TSI производилось вместе с Gen 1, однако Gen2 стал более популярным. вариант внутри двух.

Коды двигателей следующие: CDAA, CDHA и CDHB. Двигатель получил новый стальной коленчатый вал с меньшими диаметрами коренных шеек. Но одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается этот двигатель, является высокий расход масла, вызванный новыми поршнями и поршневыми кольцами.

Регулируемый масляный насос теперь входит в стандартную комплектацию всех двигателей. В остальном структура двигателя такая же, как и у двигателя Gen-1, с небольшими изменениями в мельчайших деталях и настройкой ЭБУ. И последняя итерация, 1.8 TSI Gen-3, производилась до 2015 года.

1.8 TSI EA888 Generation 3 

доступен для автомобилей Audi, но впоследствии стал доступен для других брендов VW Group. Третье поколение представляет собой значительно улучшенную версию предыдущего поколения и почти новый 1,8-литровый двигатель семейства EA888.

В двигатель добавлен новый облегченный блок цилиндров с тонкими стенками. Модернизированный коленчатый вал стал более прочным и легким и имеет всего четыре противовеса. Более того, поршни и шатуны также были изменены.

Переработанная головка блока цилиндров — наиболее заметная модификация. Это 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров DOHC со встроенным выпускным коллектором. Оба распределительных вала оснащены системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, после 3100 об/мин активируется двухступенчатая регулировка подъема клапана.

Цепь ГРМ осталась прежней, однако натяжитель цепи был изменен. Топливная система сочетает в себе непосредственный впрыск топлива внутри камер сгорания с типичным многоточечным впрыском топлива перед впускными клапанами. Турбокомпрессор IHI IS12 входит в стандартную комплектацию двигателя 1,8 TSI EA888 поколения 3 с максимальным давлением наддува 18,8 фунтов на квадратный дюйм.

Применение двигателя VW/Audi 1.8 TSI/TSFI:

  • 2006–2011 VW Jetta Mk5/Sagitar
  • 2005 – настоящее время VW Passat B6
  • 2006 — 2011 Mk5 GTI
  • Ауди ТТ Мк2 8Дж
  • Фольксваген Пассат СС
  • Ауди 8П А3
  • Ауди Б7 А4
  • СЕАТ Леон Mk2 (1P)
  • Ауди А5
  • Ауди А4
  • Шкода Йети
  • СЕАТ Altea XL
  • Skoda Octavia Mk2 (1Z, Минг Руи)
  • Шкода Суперб Мк2 (3Т)

Проблемы, связанные с двигателем VW/Audi 1.8 TSI/TSFI: 

Двигатель VW/Audi 1.8 TSI/TSFI имеет немало проблем и проблем на протяжении всего своего пребывания в отрасли. Некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Возможно, большинство этих проблем связано с опытом некоторых владельцев и бывших владельцев.

Нестабильный срок службы, высокий расход масла и проблемы с цепью ГРМ снискали 1.8 TSI EA888 ужасную репутацию среди автовладельцев во всем мире. К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 обозначил не только себя, но и все семейство 1.8 TSI EA888 как нестабильное.

Некоторые из проблем двигателя включают: 

1. Проблемы с цепью привода ГРМ 

Растянутая цепь привода ГРМ является распространенной проблемой в двигателях 2,0 т Volkswagen EA888 Gen1 и Gen2; более конкретно варианты CCTA, CBFA, CAEB, CAEA, CDNC и CPMA.

Сообщалось, что основной причиной растяжения цепи ГРМ является превышение нормальной мощности в течение длительного периода времени. Он должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля, если только непредвиденные события не создадут дополнительную нагрузку на него, и в этом случае вам может потребоваться заменить его только один раз.

Поскольку цепь ГРМ обычно не является элементом планового обслуживания, эта проблема, скорее всего, останется незамеченной до тех пор, пока не начнут проявляться некоторые симптомы.

Проблема обычно сопровождается чрезмерным шумом двигателя и ненадежной работой, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Однако двигатели Gen-3 имеют переработанный натяжитель и менее подвержены подобным поломкам.

2. Чрезмерный расход масла

Gen2 хорошо известен своей склонностью к повышенному потреблению масла. Эта типичная проблема вызвана слишком тонкими поршневыми кольцами. Расход масла довольно прогрессивный, достигая 2 литров на 600 миль при пробеге примерно 60 000 миль.

Решение проблемы заключается в использовании поршней и поршневых колец от двигателя Gen1 вместо заводских поршней Gen2. Эта проблема не указана в списке проблем для поколений 1 и 3. 

Для двигателей Gen3 привод турбокомпрессора необходимо отрегулировать, когда пробег достигает 60 000 миль или менее.

3. Нагарообразование

Нагарообразование на впускных каналах и впускных клапанах является неотъемлемой проблемой двигателей с прямым впрыском. Вместо того, чтобы впрыскиваться в порт и вымываться, топливо заливается прямо в цилиндр. Это приводит к уменьшению потока воздуха, увеличению нагрузки на клапаны и плохому закрыванию зазоров.

В результате двигатель будет генерировать меньше энергии и потреблять больше бензина. Помимо прямого впрыска, двигатели Gen3 включают впрыск топлива в порты; в этом случае последнее поколение позволяет избежать этой проблемы и поддерживает достаточно чистые впускные компоненты.

Резюме

Несмотря на указанные выше неисправности и недостатки, эти двигатели достаточно хороши. Они обеспечивали большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе бензина, чем конкуренты. Все поколения легко настроить с помощью переназначения ECU. Двигатели, следующие за этапом 2 и 3 — более эффективный выхлоп, мощный турбонагнетатель и обновленный блок управления двигателем — обеспечивают поразительные показатели мощности и крутящего момента.

Однако двигатель 1.8 TSI EA888, как и другие турбированные двигатели с непосредственным впрыском, требует качественного масла и бензина, а также частого и правильного обслуживания.

Ресурс стокового двигателя Gen1/Gen3 составляет около 150 000–200 000 миль при уменьшенных интервалах технического обслуживания и тщательном уходе; также весьма вероятен неожиданный дорогой ремонт на 60-80к миль для двигателей Gen-2.

7 самых распространенных проблем с двигателем Volkswagen EA888 —

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Двигатель Volkswagen EA888 дебютировал с двумя доступными размерами: 1,8 т и 2,0 т. 1,8-тонный TSI / TFSI был представлен в 2007 году и был модифицирован в 3 поколения, которые называются 1,8 TSI EA888 Gen1, 1,8 TSI EA888 Gen2 и 1,8 TSI EA888 Gen3. Все двигатели 1,8 оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем K03 с турбонаддувом (кроме Gen3, у которого был турбонаддув IS12), которые до сих пор модифицируются и производятся. 2.0 TSI/TFSI был представлен вскоре после 1.8 в марте 2008 года, а также имеет три поколения, которые также называются 2.0 TSI EA888 Gen1, 2.0 TSI EA888 Gen2 и 2.0 TSI EA888 Gen3. Двигатели 2.0 TSI / TFSI оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем K03 с турбонаддувом (кроме Gen3, у которого были IS38, IS20 или 1752S с турбонаддувом), которые также модифицируются и производятся сегодня.

Двигатель EA888 заменил популярный двигатель Volkswagen EA113, но считается более ненадежным двигателем, чем его предшественник. Gen2 для 1.8 и 2.0 дал этому двигателю плохую репутацию из-за высокого расхода масла. В этом посте мы рассмотрим распространенные проблемы двигателя Volkswagen EA888. В предисловии постараемся уточнить, в каком поколении движка больше всего проблем.

* Для вариантов замены, перечисленных ниже, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля. Мы не смогли перечислить все различные номера моделей для 6 поколений двигателя EA888.

EA888 Общие проблемы применимы для:

B6/B7/B8 Passat (2005 – н. в.)
MK5 Jetta (2006 – 2011)
MK5 GTI (2006 – 2010 MK) 6 9018 CC (2006 – 2010 н.в.) GTI (2009 – 2014)
MK6 Jetta (2010 – 2018)
MK7 GTI (2014 – 2020)
MK7 Golf R (2014 – 2020)
Tiguan (2016 – настоящее время)
MK7 Jetta GLI (2018 – настоящее время)

83

3 7 Наиболее распространенные проблемы с двигателем Volkswagen EA888

  1. Неисправность катушки зажигания
  2. Чрезмерный расход масла
  3. Течь корпуса термостата
  4. Отказ водяного насоса
  5. Нагар на впускных клапанах
  6. Растянутая цепь ГРМ
  7. Слабый клапан PCV (принудительной вентиляции картера)

1. Отказ катушки зажигания

Отказ катушки зажигания является распространенной проблемой в большинстве двигателей с турбонаддувом, представленных на рынке. Катушка/катушка зажигания является важной частью двигателя автомобиля. Он преобразует напряжение аккумуляторной батареи, чтобы создать искру в свечах зажигания, чтобы воспламенить топливо автомобиля, которое вызывает возгорание.

Мы бы не сказали, что эта проблема возникает постоянно, но если у вас случаются пропуски зажигания, скорее всего, это ваши катушки зажигания или свечи зажигания. Некоторыми причинами, по которым они выходят из строя, являются изношенный/плохой кабель зажигания свечи зажигания, неправильный зазор свечи зажигания, проникновение влаги или негерметичные крышки клапанов. Теперь, как вы узнаете, что ваши катушки зажигания вышли из строя?

Признаки неисправности катушки зажигания:

  • Автомобиль не заводится
  • Осечки
  • Индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор управления двигателем (EML) мигает или горит
  • Турбина дергается на средних и высоких оборотах
  • Грубый холодный/теплый холостой ход
  • Двигатель глохнет

При попытке самостоятельно диагностировать неисправность блока катушек зажигания мы настоятельно рекомендуем приобрести OBD-сканер. Если вы испытываете пропуски зажигания и ваш CEL включен, вы, вероятно, получите любой из следующих кодов неисправности: P0300, P0301 (пропуски зажигания в цилиндре 1), P0302 (пропуски зажигания в цилиндре 2), P0303 (пропуски зажигания в цилиндре 3), P0304 (пропуски зажигания в цилиндре 4). ). Получив любой из этих кодов, мы настоятельно рекомендуем заменить все ваши катушки, чтобы избежать любого раздражения в будущем, когда другие выходят из строя случайным образом. Если вы не слишком сговорчивы, вы можете отнести его к дилеру с самодиагностикой, и вы должны смотреть примерно на 225 долларов.

VW EA888. Варианты замены пакета катушки зажигания:

Volkswagen EA888 Катушки зажигания и свечи зажига серии 1.8 и 2.0. Это также основная причина плохой репутации двигателя Volkswagen EA888. Звучит как чрезмерный расход масла, двигатель потребляет больше масла, чем допустимый диапазон масла в нормальных условиях. Теперь это может стать довольно раздражающим и дорогостоящим, если не принять меры немедленно.

Эта проблема возникает из-за того, что в EA888 Gen 2 Volkswagen сделал слишком тонкие поршневые кольца на заводе. К сожалению, если у вас Gen2, вам придется заменить поршни и поршневые кольца на предыдущий Gen 1 EA888. Или, если повезет, это просто неисправный клапан PCV. Как определить, возникает ли эта проблема с вашим двигателем? См. ниже симптомы.

Признаки чрезмерного расхода масла:

  • Масляные отложения в двигателе или на свечах зажигания
  • Синий дым из выхлопной трубы
  • Уровень моторного масла ниже ожидаемого в течение всего периода вождения
  • Неисправен клапан PCV
  • Металл в масляном поддоне

Как указано выше, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно примите меры, независимо от того, какое у вас поколение. Если в вашем двигателе низкий уровень масла из-за слишком большого потребления, это может вызвать масляные отложения, и двигатель будет подвергать большему воздействию масло, которое у вас осталось. Мы рекомендуем сначала заменить клапан PCV, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если нет, вы можете попросить свой магазин провести тест расхода топлива, чтобы подтвердить или опровергнуть проблему с поршневыми кольцами. Если это все-таки поршневые кольца, мы предлагаем отнести их в магазин, чтобы починить, и вам предстоит дорогостоящий ремонт в размере ~ 5000–6000 долларов.

3. Течь корпуса термостата

Течь корпуса термостата более заметна в двигателях 3-го поколения EA888 и, к сожалению, довольно распространена. Корпус термостата является выпускным отверстием охлаждающей жидкости и, хотите верьте, хотите нет, в нем находится термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости.

Корпус термостата выходит из строя по четырем основным причинам: неисправность детали, естественный износ, образование отложений или перегрев. Если деталь не неисправна или на вашем автомобиле не проводится нормальное техническое обслуживание, вам нужно будет заменять корпус термостата только один раз каждые 60 000 миль.

Признаки утечки корпуса термостата:

  • Утечка охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Несоответствие показаний температуры двигателя
  • Горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Утечка охлаждающей жидкости через сливное отверстие

Замена корпуса термостата не является сложной задачей своими руками, вопрос лишь в том, хотите ли вы одновременно заменить водяной насос и термостат/корпус термостата, что мы и рекомендуем. Перед выполнением этого самостоятельного ремонта вы можете провести испытание под давлением, если вы не уверены, что проблемы, с которыми вы столкнулись, связаны с прокладками корпуса термостата. Если вы должны были отвезти свой автомобиль в магазин, чтобы они диагностировали / устранили эту проблему, вы рассчитываете на стоимость ~ 200–300 долларов.

Купить здесь: Замена корпуса термостата 2,0 т
Купить здесь: Замена корпуса термостата 1,8 т

Самостоятельная сложность: Легко

4. Отказ водяного насоса — распространенная проблема

автомобилей сегодня на дорогах. На протяжении всего срока службы вашего автомобиля у вас обязательно выйдет из строя хотя бы один водяной насос. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость от радиатора через систему охлаждения и возвращается к радиатору, что очень важно для здоровья вашего автомобиля.

Водяные насосы могут выйти из строя по нескольким причинам: ежедневный износ, использование неподходящей охлаждающей жидкости, изношенные подшипники или низкий уровень охлаждающей жидкости. Без работающего водяного насоса ваш автомобиль подвержен перегреву, что только вызовет больше проблем.

Признаки неисправности водяного насоса:

  • Перегрев двигателя
  • Высокочастотный шум от двигателя
  • Утечка охлаждающей жидкости (горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости)
  • Из радиатора идет пар
  • Насос встроенный в водяной насос

Эта проблема связана с корпусом термостата, и если один из них выходит из строя, мы рекомендуем заменить оба. Заменить водяной насос можно самостоятельно, и неудивительно, что это намного дешевле. Если вы хотите доставить свой автомобиль в дилерский центр, вы готовы потратить около 700 долларов. Если вы решите сделать все своими руками, мы рекомендуем приобрести комплект водяного насоса, чтобы не раздражать сочетание новых и старых деталей.

Варианты замены водяного насоса:

Купить здесь: VW EA888 Запасной водяной насос

Самостоятельная сложность: Средний

5.

Нагар во впускных клапанах

Нагар, похоже, является повторяющейся проблемой во многих современных автомобилях с непосредственным впрыском топлива. По сути, когда ваш двигатель сжигает топливо, углеродные отложения постепенно покрывают впускные клапаны до тех пор, пока потенциально не станет достаточно хуже, чтобы «забить дыхательные пути». Следует отметить, что существуют профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить накопление углерода. Ниже приведены изображения засоренных и чистых впускных клапанов. Мы бы сказали, что такое засорение, скорее всего, произойдет хотя бы раз в жизни вашего автомобиля.

Симптомы скопления углерода во впускных клапанах:

  • Снижение расхода топлива
  • Стук в двигателе
  • Пропуски зажигания при холодном запуске
  • Потеря мощности и остановка двигателя (неясные симптомы, потому что это может быть много причин)

Способы предотвращения образования нагара во впускных клапанах:

  • Запуск двигателя в течение заданного времени (3000 об/мин+ в течение ~20-30 минут)
  • Используйте топливо самого высокого качества (9октановое число 3+)
  • Периодическая очистка клапанов вручную
  • Используйте маслоуловитель  *Мы не рекомендуем этот маршрут, но это вариант
  • Пескоструйная обработка носителя/грецкого ореха/соды (каждые 60 000 миль)

Если вы еще не проверили впускные клапаны, а пробег вашего автомобиля превышает 45 000 миль, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Если кажется, что накопилось много, то мы рекомендуем отнести его в магазин (~ 600 долларов) или вручную почистить клапаны самостоятельно. Сделать это не так-то просто, но если вы более склонны к механике и хотите сэкономить, лучшим вариантом может стать DIY. После очистки клапанов обязательно соблюдайте описанные выше профилактические меры, чтобы избежать образования отложений в будущем.

Самостоятельная сложность: От среднего до продвинутого

6. Растянутая цепь ГРМ

Растянутая цепь ГРМ — это проблема, которая более заметна в двигателях 2,0 т Volkswagen EA888 Gen1 и Gen2 (точнее, CCTA, CBFA, CAEB, CAEA, CDNC и CPMA). Цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, поэтому трансмиссия может вращаться в унисон с двигателем. Таким образом, если ваша цепь ГРМ полностью выйдет из строя, ваш автомобиль не заведется.

Основная причина, по которой мы слышали о растяжении цепи ГРМ, связана с более высокой, чем обычно, мощностью в течение длительного периода времени (т. Е. Мощность Stage 2 для более чем 45 000 миль). Он должен прослужить в течение всего срока службы вашего автомобиля, если только непредвиденные обстоятельства не окажут на него больше нагрузки, тогда вам, возможно, придется просто заменить его один раз. Цепь ГРМ обычно не является элементом планового обслуживания, поэтому обычно эту проблему не обнаруживают до тех пор, пока не начнут проявляться некоторые из перечисленных ниже симптомов.

Признаки растянутой цепи ГРМ:

  • Проверьте, горит индикатор двигателя или индикатор управления двигателем
  • Коды неисправностей P0506, P0016, P0011, P0341, P000A или P052A
  • Цепь ГРМ превышает максимальный диапазон 126 мм или ~5 дюймов
  • Двигатель пропускает передачу
  • Автомобиль не заводится
  • Металлическая стружка в масляном поддоне
  • Грубый холостой ход

Замена и диагностика цепи ГРМ Опции:

Самостоятельная сложность: Расширенный

7.

Слабый клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапаны PCV для двигателей Volkswagen не самые надежные (особенно в двигателях с турбонаддувом), что является общей проблемой для многих автомобилей Volkswagen. двигатели. Эта часть может называться по-разному: сапун, клапан вентиляции картера или маслоотделитель. Проще говоря, клапан PCV регулирует выбросы в вашем автомобиле. Он собирает пары, образующиеся в картере двигателя, и перенаправляет их в камеру сгорания двигателя, где они сгорают, не причиняя вреда вашему автомобилю или окружающей среде.

Существует несколько причин выхода из строя PCV: разрыв резиновой диафрагмы сверху, заедание оранжевого обратного клапана или слабая пружина, утечка масла из прокладки главного клапана PCV. Если ваш клапан PCV все же выйдет из строя, это может привести к сильному накоплению шлама и утечкам масла. Если вы заметили утечку масла, это должно быть одним из первых мест для проверки. Клапаны PCV обычно служат около 70 000 миль, но, поскольку все двигатели Volkswagen EA888 оснащены турбонагнетателями, это может привести к сокращению срока службы клапанов PCV.

Симптомы неисправности клапана PCV:

  • Пропуски зажигания в зависимости от утечки воздуха — P0300
  • Коды бедной системы — P0171
  • Код регулирования холостого хода
  • Утечка масла/повышенный расход масла
  • Громкий свист/завывание двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Медленная мощность

Замена клапана PCV не самая сложная работа своими руками, особенно если вы разбираетесь в двигателе. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вы смотрите только на стоимость деталей, которые мы рекомендуем покупать в комплекте примерно за 125–200 долларов. Если бы вы хотели отнести это в магазин, чтобы они сделали, в зависимости от того, сколько они заменяют, вы могли бы искать где-то от 150 до 300 долларов.

Купить здесь: VW EA888 Комплект для замены клапана PCV

Сделай сам Сложность: Легко