Содержание

«Машину трясет при трогании на первой передаче. На второй и последующих передачах тряски нет. В чем может быть причина?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиРемонт автоДиагностика авто

Владислав М.

  ·

39,4 K

ОтветитьУточнить

Клемма

43

22 янв 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Причина тряски при трогании автомобиля может заключаться в поломках деталей крепления двигателя и МКПП, неполадках в системе зажигания, нарушениях в работе сцепления или деталей коробки передач.

Если подушки крепления двигателя или МКПП сильно изношены или обломаны их крепления, они не смогут полноценно гасить вибрации при трогании, и они будут передаваться на кузов автомобиля. Другой причиной может быть изношенный диск или корзина сцепления, неправильная центровка сцепления при замене. Также вибрации могут говорить о проблемах в работе цилиндров сцепления, попадании воздуха в систему или слабого натяжения троса сцепления.

Одна из распространённых причин вибрации – неустойчивая работа двигателя при трогании с места. Перебои в работе системы зажигания могут возникать из-за загрязнения или разрушения свечей зажигания, обрыва бронепроводов или низковольтных проводов. В этом случае следует проверить все контакты и провода в системе зажигания, при обнаружении обрыва провод заменить на новый: https://klemma.ru/catalog/detail/provod_pgva_sechenie_0_5/.

Комментировать ответ…Комментировать…

Автосервис Дизелькоф.рф

16

Дизелькоф покажет и расскажет секреты автосервиса, раскроет автомобильные лайфхаки.  · 6 сент 2020  · дизелькоф.рф

Отвечает

Михаил Когтин

Здравствуйте Владислав! К сожалению данный сервис не даёт мне возможности в двух словах ответить. Если отвечаешь кратко и ёмко то последний не даёт возможности послать ответ никаким образом кроме как в обязательном порядке написать определённое количество знаков, хотя в вашем вопросе подразумевается ответ лишь двумя словами — «Замена сцепления».

29,3 K

Георгий Степико

6 сентября 2020

Представитель автосервиса не может рассказать что-то внятное про сцепление? Владислав, обратитесь в какой-нибудь… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

БестВей

11

Первая федеральная сеть сервисных дискаунтеров по слесарному и кузовному ремонту иномарок…  · 7 сент 2020  · bestwayservice.ru

Отвечает

Админ

Владислав, добрый день! Данный вид неисправности может проявляться из-за множества причин, например,кривой маховик или корзина сцепления в следствии перегрева, или же изношены опоры двигателя, или коробки. Если на автомобиле установлен двухмачтовый маховик проблема может быть и в нем. Возможно проблемы с топливной системой или регулировкой холостого хода.
Для точного… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Топ Моторс

2

Для вас работает автокомплекс на ул. Днепрогэсовской, оснащенный современным оборудованием…  · 7 сент 2020  · topmotors-nsk.ru

Отвечает

Антон Гамм

Добрый день, Владислав. Однозначно определить проблему удаленно не удастся, но скорее всего речь идет об изношенных компонентах сцепления. Речь идет самом комплекте (диск, корзина, выжимной подшипник), так и о гидроприводе (главный и рабочий цилиндры). Попробуйте для начала прокачать сцепление, в процессе прокачки -обратите внимание на состояние старой жидкости. При… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Вибрация машины при старте — выявляем причину

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Новости
  3. Вибрация машины при старте — выявляем причину

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности. 

Сцепление

В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма. 

Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется. 

Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины. 

Трансмиссия

Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины. 

Двигатель

Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров. 

Рулевое управление

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма. 

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится. 

Выводы

Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Юрий

  • Автоинструктор Виктор

  • Автоинструктор Анатолий

  • Автоинструктор Яков

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Игорь

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Лариса

  • Автоинструктор Алексей

Отзывы:

    Все отзывы

    Почему мою машину трясет? 7 основных причин, которые нельзя игнорировать

    Встряхивание отлично подходит для мартини, но не для автомобилей.

    Когда автомобили трясет, это часто начинается незаметно, а затем продолжает усиливаться. Сначала вы можете не заметить этого или подумать, что можете его игнорировать, но это рискованный подход; если вы не знаете, в чем причина проблемы, вы не знаете, какой дополнительный ущерб наносится, если ее отпустить.

    Существует довольно длинный список причин, по которым вашу машину может трясти, поэтому давайте рассмотрим семь распространенных причин, по которым это может происходить:

    № 1: Проблема с шинами

    Шины играют важную роль в управляемости и управляемости вашего автомобиля. Если у вас проблемы с шинами, это повлияет на всю поездку. Когда дело доходит до тряски автомобиля, с вашими шинами может происходить несколько разных вещей.

    Во-первых, ваши шины могут быть неправильно отбалансированы. Если это так, они не будут двигаться по дороге равномерно, и это может вызвать тряску вашего автомобиля. Если его игнорировать, тряска усилится и может начать влиять на другие шины, а также на выравнивание вашего автомобиля.

    Причиной может быть также ослабленная шина; проверьте, правильно ли затянуты проушины на каждой шине. Если проушины затянуты, но шина все еще ослаблена, это может сигнализировать о проблеме с колесными подшипниками, и вам нужно немедленно позаботиться об этом. Другая возможность состоит в том, что вы ударились о что-то, например, о бордюр или выбоину, что создало проблему с самой шиной или привело к искривлению обода. Ваш автомобиль также может трястись, если у вас есть отдельные протекторы.

    В любом случае, если проблема связана с вашими шинами, вам необходимо проверить их и, при необходимости, заменить, прежде чем они вызовут новые проблемы или аварию.

    № 2: Тормоза нуждаются в ремонте

    Если ваш автомобиль трясется только при нажатии на тормоз, это хороший показатель того, что вам нужно проверить тормоза. Скорее всего, у вас деформирован тормозной диск, что может быть вызвано естественным износом во время вождения. Ротор находится внутри колеса, а тормозные колодки прижимаются к нему каждый раз, когда им приходится замедлять или останавливать автомобиль, поэтому он широко используется. По мере того, как поверхность изнашивается и становится неровной, каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, езда становится шаткой.

    Другой причиной тряски автомобиля, связанной с тормозами, может быть заклинивший суппорт. Суппорт содержит тормозные колодки, которые прижимаются к ротору, и если они застревают, это может вызвать вибрацию автомобиля, когда он достигает определенной скорости — обычно около 40 или 50 миль в час. Хотя это и не так часто, но это случается, и тряска усиливается по мере увеличения скорости.

    Одним из намеков на то, что это может быть причиной, является запах горящих шин, когда вы останавливаете машину, или вы даже можете увидеть дым во время вождения. Если это произойдет, немедленно остановитесь и остановите автомобиль, так как это может привести к повреждению тормозных дисков.

    № 3: В ваших свечах пропала искра

    Если ваш автомобиль начинает трястись и дергаться, когда вы нажимаете на педаль акселератора, или если вы чувствуете, что едете по полосе грохота, когда вы набираете определенную скорость, это пора бы свечи проверить. Свечи зажигания имеют большое значение в том, насколько плавно работает ваш автомобиль, и если ваш двигатель не получает достаточного количества искры, вы это почувствуете. Неисправные свечи зажигания также могут способствовать явлению, известному как «неровный холостой ход», которое также может вызвать тряску вашего автомобиля.

    Даже если проблема не в самих свечах зажигания, проверьте провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что они правильно подключены или нуждаются в замене.

    № 4: Ваша система подвески нуждается в небольшом уходе за автомобилем

    Если тряска в первую очередь связана с рулевым колесом, обратите внимание на систему подвески. Это не то, что нужно «подождать и посмотреть», так как это может привести к серьезной проблеме. Среди возможных источников проблемы — рулевые тяги, амортизаторы, стойки, подшипники и шаровые опоры.

    Не откладывайте рассмотрение этого вопроса, так как он потребует профессионального внимания.

    № 5: Изношенные или погнутые детали

    Тормозной диск — не единственная деталь, которая может изнашиваться и вызывать тряску автомобиля. И, если вы попали в аварию, у вашего автомобиля может быть изогнутая ось, которая заставляет ваш автомобиль вибрировать во время движения.

    Изогнутый карданный вал и изношенный ШРУС или шарнир равных угловых скоростей также могут привести к тряске автомобиля во время движения.

    № 6: Низкий уровень трансмиссионной жидкости

    Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле падает слишком низко, он может начать трястись при ускорении. Несмотря на то, что решить эту проблему довольно легко, необходимо срочно заняться этим. Если есть утечка, и вы продолжаете ездить с недостаточным количеством трансмиссионной жидкости, это может привести к необратимому повреждению трансмиссии вашего автомобиля. Это может привести к дорогостоящему ремонту, восстановлению или даже замене, в зависимости от степени повреждения.

    Если автомобиль издает громкий шум при тряске, это может быть признаком износа трансмиссии или трансмиссии.

    № 7: Изношенные опоры двигателя

    Если ваш автомобиль трясет на холостом ходу, вероятно, у него изношены или сломаны опоры двигателя. Когда это происходит, это позволяет вашему двигателю перемещаться под капотом. Это легко диагностировать, заглянув под капот, и вы можете отремонтировать его довольно быстро и легко.

    Есть много других причин, по которым ваш автомобиль может начать трястись, но это одни из наиболее распространенных причин. Независимо от того, что вызывает тряску вашего автомобиля, важно не игнорировать это и как можно быстрее проверить его. Хотя это может быть незначительной проблемой, оставление ее без внимания может привести к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Компания Rainbow Muffler & Brake имеет шесть автомагазинов в Кливленде, штат Огайо, и будет рада обеспечить вам максимальную безопасность на дороге.

    Почему автомобиль трясется при запуске?

    Эти проблемы с вибрациями автомобиля при запуске не редкость. Автомобиль может трястись при включении в основном из-за проблем с двигателем и топливом, но некоторые другие причины могут вызвать тряску автомобиля при запуске.

    Часто возникает вибрация при запуске холодного двигателя. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может и не наблюдаться. Эти признаки и симптомы обычно указывают на проблемы, которые необходимо проверить.

    Вибрации могут быть как постоянными, независимо от нагрева и нагрузок на агрегат, так и проявляться в определенном режиме работы (холостой ход или высокие обороты, холодный или горячий). Вибрация двигателя может проявляться и на холодном ДВС, однако по мере прогрева она полностью исчезает.

    Это одна из тех надоедливых проблем, которые начинаются тихо и постепенно и настолько незаметны, что вы их не замечаете или игнорируете. Одно можно сказать наверняка, не стоит недооценивать эту проблему и знать первопричины вибрации автомобиля до того, как они смогут нанести серьезный ущерб.

    Содержание

    Почему автомобили трясутся при запуске? Возможные причины

    Если при запуске автомобиля вы заметите вибрации, то это может произойти по следующим причинам:

    1.

    Низкий уровень топлива в баке

    Как бы банально это не звучало, всегда нужно проверять уровень топлива в баке, возможно причина в этой простой проблеме.

    2. Использование некачественного топлива

    На многих заправках используется некачественное топливо, которое помимо топлива может содержать большое количество воды. Чтобы убедиться, что в вашем топливе нет воды, налейте 1-2 литра в бутылку и оставьте на несколько часов. Если есть вода, она опустится на дно, и ее будет легко заметить.

    Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, а двигатель глохнет сразу после запуска в минусовую температуру, то возможно причина кроется в замерзшем топливе. Как известно, дизель может замерзнуть в сильный мороз.

    3. Разряженный автомобильный аккумулятор

    В каждом автомобиле используется множество устройств и оборудования, требующих зарядки. Даже когда двигатель не работает, а все потребители энергии отключены, некоторые устройства могут потреблять минимальный заряд.

    Например, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос, эти элементы часто не могут работать при не полностью разряженном аккумуляторе.

    Также следует обратить внимание на проверку стартера, если запуск самого ДВС стал затруднен.

    4. Неисправен топливный насос

    Топливный насос чаще всего является причиной того, что двигатели запускаются и тут же глохнут. Его неправильная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к некорректной работе двигателя.

    Если топливный фильтр забит, то он просто не сможет оптимально пропускать через себя топливо, либо будет пропускать его, но слишком медленно.

    В этом случае топливо будет поступать в цилиндры, но после запуска двигателя количество топлива будет недостаточным для обеспечения оптимальной работы двигателя.

    Таким образом, через несколько секунд после запуска машину будет трясти и она может заглохнуть. Вспомните, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Этот элемент необходимо периодически заменять.

    5. Плохие свечи зажигания

    Свечи зажигания имеют решающее значение для системы зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи зажигания со временем изнашиваются и когда срок их службы подходит к концу, они начинают работать с перебоями.

    Кроме того, причина может заключаться не в износе, а в образовании нагара черного или белого цвета, что может быть связано с различными факторами. Нагар часто появляется из-за неправильного формирования топливно-воздушной смеси, либо из-за некачественного топлива.

    7. Неисправные провода свечей зажигания

    Высоковольтные провода, соединяющие свечи зажигания с распределителем зажигания или катушкой, со временем могут изнашиваться, что может привести к повреждению их изоляции.

    Если изоляция слабая, то влажность может вызвать короткое замыкание напряжения, вызывающее неправильную работу двигателя, что может проявляться вибрациями.

    8. Износ ремня ГРМ или цепи ГРМ.

    В результате длительного использования из-за неправильной регулировки цепи или ремня он начнет изнашиваться. Эта неисправность может появиться даже не при изношенном ремне или цепи, а при запуске двигателя в сильный мороз.

    9. Проблемы с ЭБУ

    Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе электронного блока управления и связанных с ним систем. При этом следует учитывать, что о таких неисправностях не всегда могут сообщать световые индикаторы на приборной панели. Для этого потребуется тщательная проверка в хорошей автомастерской.

    10. Плохой кислородный датчик

    Одна из самых неприятных проблем — плохая компрессия в цилиндрах мотора. Это может быть связано с тем, что срок службы двигателя внутреннего сгорания подходит к концу и вскоре может возникнуть необходимость в капитальном ремонте.

    11. Опоры двигателя

    Неисправные опоры двигателя являются частой причиной тряски автомобиля. Эта проблема присутствует, когда автомобиль заводится, но лучше ощущается, когда автомобиль работает на холостом ходу.

    При этом наиболее сильно вибрирует холодный двигатель, когда температура в моторном отсеке еще не поднялась. Часто при прогреве резина в конструкции опор размягчается, что приводит к снижению интенсивности вибрации. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя.

    12. Плохие форсунки

    Грязные или неисправные форсунки, особенно на дизельном двигателе, также могут вызывать вибрацию холодного двигателя при включении.

    13. Неисправный датчик холостого хода

    Проблемы с холостым ходом или исполнительными механизмами часто приводят к плавающим оборотам на холодном двигателе. Во время скачков скорости частота вращения коленчатого вала может упасть до низких значений, что приведет к тому, что двигатель почти заглохнет. Когда это произойдет, вы почувствуете сильные вибрации.

    Другие причины вибрации автомобиля при запуске

    Двигатель вашего автомобиля недавно ремонтировали?

    Если двигатель недавно был разобран для ремонта, возможно капитального ремонта, то велика вероятность того, что коленчатый вал не был должным образом отбалансирован после монтажа.