Логан троит и глохнет пока не прогреется?

И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.

В1

Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.


В2

Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах «В» и «С» датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм).


В3

Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс. км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.


В4

Если троит пока не прогреется — то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с «малой крови»: заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.



Двигатель
Комментариев нет
Это решение полезно?
Да(0) / Нет(0)

1 627

во время дождя или попадания в лужу машина троит или не заводится вовсе — Двигатель






  1. 01. 07.2011, 00:29




    #1




    при езде в дождь машина потихоньку начинает троить, через некоторое время пытается глохнуть при начале движения, обороты не стабильны, затем глохнет и отказывается заводтися некоторое время. постоит вновь повторяется выше указанный процесс. в осутствии осадков машина едет и работает как ни вчем не бывало. и что с машинкои непонятно двигатель ga16be насос работает в норме, фильтра все новые, форсунки чистые, цепь тож в норме, дросеь чистый и маф тож.










  2. 01.07.2011, 00:48




    #2




    Евгений 88,
    maf может? выдает значения норм?










  3. 01. 07.2011, 00:56




    #3



    Сообщение от Евгений 88

    при езде в дождь машина потихоньку начинает троить, через некоторое время пытается глохнуть при начале движения, обороты не стабильны, затем глохнет и отказывается заводтися некоторое время. постоит вновь повторяется выше указанный процесс. в осутствии осадков машина едет и работает как ни вчем не бывало. и что с машинкои непонятно двигатель ga16be насос работает в норме, фильтра все новые, форсунки чистые, цепь тож в норме, дросеь чистый и маф тож.

    Смотри трамблер и провода высоковольтные.










  4. 03.07.2011, 18:34




    #4




    Автоуниверсал,

    на трамблере на крышке в местах где винты трещины, это может образуеткондинцат и в последствии коротит. в месте где лямда тож трещина она может нахто влиять










  5. 03.07.2011, 18:39




    #5




    об этом много разговоров было уже..по темам пробегись

    ———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ———-

    вот нашел тебе
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=41477










  6. 04.07.2011, 21:01




    #6




    SNEC,

    примерно как найти через поиск какое слово ввести

    ———- Сообщение добавлено в 23:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ———-

    я прочитал по выше указанной ссылке что лмду заливае у меня треснуто место где она вкручивается подскажите рельно ли это место заварить аргоном или герметиком термо стойким если нет то может подскажмте номер и название запчасти как оригинала так и аналога. буду примного благодарен. спасибо!

    ———- Сообщение добавлено в 20:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:33 ———-

    вот тема










  7. 04.07.2011, 21:05




    #7



    Сообщение от Евгений 88

    рельно ли это место заварить аргоном или герметиком термо стойким

    сваркой полуавтоматом завари и не парся










  8. 05.07.2011, 12:05




    #8




    ROW111,

    а машинка после сварки тупить в дождь перестанет?

    ———- Сообщение добавлено в 00:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ———-

    кто хоть сталкивался с такой проблемой подскажите

    ———- Сообщение добавлено в 11:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ———-

    люди подскмжите советом не то передают дождь

    ———- Сообщение добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ———-

    люди подскмжите советом не то передают дождь










  9. 05. 07.2011, 12:25




    #9




    мне кажется проблема в высоковольтной части — катушка — трамблер — провода










  10. 05.07.2011, 14:58




    #10




    на трамблере есть трещинка в месте где прикручивается





Почему двигатель моей машины глохнет? (и как это исправить)

Вождение должно быть плавным, но если во время вождения двигатель вашего автомобиля начинает глохнуть, первой причиной беспокойства может быть низкий уровень топлива.

Однако, если указатель уровня топлива заполнен, это может быть признаком дальнейших проблем с двигателем. Например, забитый топливный фильтр может препятствовать попаданию топлива в камеры сгорания.

Если проблему не устранить немедленно, это может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Но каковы причины закипания двигателя автомобиля?

Наиболее распространенная причина, по которой двигатель вашего автомобиля глохнет, связана с проблемой топливной системы. Это может быть вызвано плохим топливным фильтром, топливным насосом или топливной форсункой. Это также может быть вызвано проблемами с искрой из-за плохих свечей зажигания или катушек зажигания.

Хотя это не все возможные причины, это хорошее начало. Вот более подробный список наиболее распространенных причин брызг двигателя автомобиля.

1. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания необходимы для обеспечения воспламенения воздушно-топливной смеси. Однако пробки изнашиваются и больше не могут функционировать должным образом.

В этом случае у вас будет много несгоревшего топлива, что приведет к пропускам зажигания и остановке двигателя. Свечи зажигания чаще всего следует заменять по установленному графику, чтобы предотвратить подобные вещи. Однако, если вы не заменили их вовремя, они должны быть заменены — неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что ваш двигатель заглохнет.

Снимите и осмотрите свечи зажигания; если они выглядят старыми и грязными, возможно, пришло время их заменить. Вы также должны рассмотреть возможность проверки катушек зажигания, которые могут вызвать те же проблемы.

2. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр фильтрует топливо, поступающее в топливные форсунки, а затем поступает в двигатель. Забитый топливный фильтр может привести к слишком низкому давлению топлива в двигателе или к засорению топливной форсунки.

Низкое давление топлива приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что может привести к захлебыванию двигателя.

Топливный фильтр следует заменять по графику, и если вы не сделали этого во время последнего обслуживания, возможно, потребуется его замена. Топливные фильтры чаще всего легко заменяются и стоят не слишком дорого.

3. Неисправен топливный насос

К топливному насосу относится то же самое, что и к топливному фильтру. Если топливный насос выйдет из строя, это приведет к очень низкому падению давления топлива, что может привести к слишком бедной работе двигателя.

Самый простой способ определить это — установить временный ручной манометр на топливную рампу и проверить давление топлива на холостом ходу и при увеличении оборотов.

Если давление топлива слишком низкое, значит, что-то не так либо с топливным фильтром, либо с топливным насосом.

4. Вакуумная или впускная утечка

Если есть утечка вокруг впускного коллектора или на шлангах от впускного коллектора, это может привести к слишком обедненной смеси, что приведет к тому, что двигатель вашего автомобиля будет чихать на холостом ходу.

Самый простой способ найти это — использовать дымовую машину EVAP. Однако маловероятно, что он у вас есть дома, поэтому вы также можете попытаться найти утечки, прислушиваясь к пронзительным звукам в моторном отсеке, когда двигатель работает на холостом ходу.

Вы также можете распылить мыло вокруг заборных шлангов, чтобы увидеть, не заметите ли вы утечки.

5. Грязный или поврежденный датчик массового расхода воздуха

Для камеры сгорания требуется необходимое количество топлива и воздуха. Современные двигатели имеют бортовой компьютер, который следит за расходом этих компонентов. Датчики массового расхода воздуха обеспечивают подачу необходимого количества воздуха в камеры сгорания.

Когда датчики заполняются частицами грязи, они больше не могут передавать правильную информацию от ЭБУ. Это приведет к тому, что блок управления двигателем будет распылять слишком много или слишком мало топлива в цилиндры, что приведет к разбрызгиванию двигателя.

Датчик массового расхода воздуха можно очистить, сняв его и тщательно очистив электронным очистителем.

6. Загрязненные топливные форсунки

Топливные форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания каждого цилиндра. Затем он смешивается с воздухом и воспламеняется свечами зажигания.

Внутри топливных форсунок есть маленькие фильтры, которые засоряются, если топливный фильтр не выполняет свою работу должным образом. Это может привести к тому, что топливная форсунка впрыскивает слишком мало топлива в камеру сгорания, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре и может привести к разбрызгиванию двигателя.

Эти небольшие сменные фильтры можно заменить в любой мастерской.

7. Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор играет жизненно важную роль в удалении вредных газов из выхлопных газов. Каталитический нейтрализатор засоряется, если он слишком старый, и внутри него также могут потеряться детали, что заблокирует выпускной канал.

Это приведет к слишком высокому противодавлению в двигателе, из-за чего двигатель начнет глохнуть.

Вы можете попробовать очистить каталитический нейтрализатор с помощью очистителя каталитического нейтрализатора.

Если каталитический нейтрализатор работает плохо, вы почувствуете сильный запах тухлых яиц.

8. Неисправные кислородные датчики

Большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, который контролирует все компоненты двигателя. К этому подключены датчики кислорода, которые отвечают за регулирование подачи топлива в камеры сгорания. Неисправный кислородный датчик приведет к обогащению или обеднению смеси.

Со временем датчики кислорода загрязняются, и они уже не могут передавать правильную информацию на бортовой компьютер. Это приводит к тому, что они выделяют слишком много топлива или слишком мало топлива.

Для диагностики кислородных датчиков нужен диагностический сканер.

Двигатель VW глохнет – возможные причины и решения

Двигатель глохнет – это ненормально и обычно связано с тем, что двигатель не получает топливо, вакуум, воздух или неисправным датчиком. Если вы недавно ремонтировали свой автомобиль, возможно, вы захотите еще раз просмотреть области, в которых вы работали, чтобы увидеть, не оторвались ли электрические соединения или шланги. В противном случае, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым VW теряет мощность во время движения.

Проблема: Мой двигатель TDI глохнет во время движения. Я могу перезапустить его, и он работает, как будто никогда не было проблем.

Что делать:

  • Датчики Volkswagen могут быть чрезвычайно чувствительными, и если они обнаружат малейшую проблему, они могут отключить систему в качестве меры безопасности. ЭБУ необходимо проверить на наличие диагностических кодов.
  • У вас может быть плохой контакт в моторном отсеке. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, это хорошая ставка на то, что это электрическое соединение или датчик, который выходит из строя. Эти две части отправляют информацию в ECU, и когда эта информация прерывистая, как соединение, которое приходит и уходит, ECU выключает двигатель в качестве меры предосторожности. Проверьте, можете ли вы сказать, есть ли отсоединенный провод или ослабленный кабель аккумулятора.
  • Выход из строя ECU может привести к остановке автомобиля, но позволит перезапустить его. У ECU есть два режима: полная управляемость и аварийный режим. В аварийном режиме ЭБУ обнаружил проблему и дает вам достаточно энергии, чтобы добраться до дилерского центра. Вы захотите провести диагностику автомобиля, как только он попадет в сервисный отдел.

Выпуск: Мой VW колеблется во время вождения, а затем глохнет. Трудно перезапустить.

Что делать:

  • Возможно, вы столкнулись с плохим топливом. В этом случае вам нужно будет полностью слить бак и заменить топливный фильтр. После слива топлива проверьте наличие воды в топливе.
  • Возможно, у вас плохое соединение с вакуумной линией. Вы можете проверить шланги, чтобы убедиться, что все они подсоединены, затем запустить двигатель и прислушаться к свисту или шипению, которые указывают на утечку в шланге.