Содержание
горит или моргает лампа чек(проверьте двигатель)
Здравствуйте, Гость Пожалуйста Вход или Регистрация. Забыли пароль? |
Автомобильный форум
Автомобильный форум
Автомастерская
Электрооборудование
горит или моргает лампа чек(проверьте двигатель)
(1 просматривают) (1) гость
Стр: 1 |
ТОПИК: горит или моргает лампа чек(проверьте двигатель) Инструменты
| |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Почему троит двигатель нива шевроле
Содержание
- 1 Причины, по которым троит двигатель Шевроле Нива
- 2 Методы устранения неисправностей
- 3 Отсутствие воспламенения
- 4 Сбой момента зажигания
- 5 Низкая компрессия
- 6 Советы для автомобилистов
- 6. 1 Что необходимо предпринять
- 6.2 Где ещё скрываются проблемы
Неравномерную работу двигателя Шевроле Нива обнаружить несложно. При этом наблюдается вибрация, снижение мощности, повышение расхода топлива и, конечно же, повышенный уровень шумности. Следует прислушаться к звуку выхлопных газов из глушителя. Если слышны характерные хлопки, то один из цилиндров не работает или топливо сгорает не полностью, вследствие этого можно сделать вывод, что троит двигатель Шевроле Нива.
Причины, по которым троит двигатель Шевроле Нива
Своевременная диагностика системы зажигания или подачи топлива позволит избежать серьезных проблем с двигателем. Причин неустойчивой работы могут быть несколько.
- Отсутствие воспламенения.
- Раннее или позднее воспламенение топлива.
- Богатая или бедная топливная смесь.
- Низкая компрессия.
Некоторые из перечисленных причин могут быть устранены самостоятельно, даже вдали от дома. Остальные же причины требуют специализированной диагностики. Искать причину рекомендуется методом исключения.
Методы устранения неисправностей
Двигатель Шевроле Нива работает по классической схеме четырехтактного ДВС. Если не работает один цилиндр, то сразу исключается возможность неисправности катушки зажигания или неполадки в работе ЭБУ.
Отсутствие воспламенения
Ресурс свечей зажигания ограничен, поэтому необходимо проверить их состояние. Выкрутив все свечи, обнаружить нерабочую можно осмотром. На ней будет виден характерный черный нагар, который покрывает электроды и впоследствии мешает качественному пробою искры.
Если замена свечи не помогла, то двигатель троить может из-за неисправности высоковольтного провода.
Сбой момента зажигания
Когда невозможно выявить точное положения неработающего цилиндра, следует проверить систему опережения зажигания. В инжекторных двигателях зажиганием управляет электронный блок,
поэтому правильность его работы определит только компьютерная диагностика. Можно продолжить поиск неисправности, исключив данную причину.
Топливная смесь готовится из бензина и воздуха. Их количественный состав влияет на работу двигателя Шевроле Нива. Недостаток воздуха объясняется обычно забитым воздушным фильтром.
Избыточное его количество свидетельствует о «подсосе». На данном автомобиле зачастую подсос воздуха происходит в месте крепления патрубка вакуумного усилителя тормозов,
но не стоит забывать и о датчике положения дроссельной заслонки.
Смесь может быть некачественной из-за забившихся форсунок. Изношенные уплотнительные кольца служат причиной разгерметизации топливной системы или же подсоса воздуха. Выход из ситуации – заменить уплотнения форсунок.
Низкая компрессия
Самое неприятное, что может ожидать владельца – низкая компрессия, которую можно измерить специальным прибором. Здесь без разборки или частичной разборки двигателя не обойтись. Причина кроется в прогоревшем клапане или сильном износе поршневой группы.
Ни в коем случае нельзя снимать высоковольтный провод со свечи на работающем двигателе. Такой «дедовский» способ диагностики чреват поражением током. На крайний случай можно вывернуть свечу, вставить ее в уплотнительный колпачок и оценить визуально искру.
Советы для автомобилистов
Такая проблема, как отказ работы одного из цилиндров двигателя создаёт много проблем для водителя. Двигатель «дёргается», из глушителя раздаются громкие хлопки, сильно увеличивается расход топлива. Резко ухудшается динамика разгона машины и максимальная скорость. Многих эта неисправность пугает, водители не знают что делать, где искать причину неисправности. Источников такой неприятности может быть несколько, все они разной степени сложности, однако большую часть из них, устранить можно самостоятельно.
Если троит двигатель у Нивы, то это может быть по таким причинам:
- Проблемы в системе зажигания;
- Перебои в подаче топлива;
- Подсос воздуха в неработающий цилиндр;
- Низкая компрессия.
Что необходимо предпринять
В первую очередь следует определить источник возникшей проблемы, а затем устранять её. Проверить работоспособность системы зажигания можно легко проверить даже в полевых условиях, далеко от гаража или сервисных пунктов. Если перебои только в одном из цилиндров, можно смело утверждать, что основные детали этой системы, такие как катушка зажигания, электронный блок управления в рабочем состоянии. Источником проблемы может быть свеча или провод высокого напряжения.
Следует вывернуть проблемную свечу и осмотреть её. Далее её можно установить в рабочий цилиндр и проверить работу двигателя. Если в нём появятся перебои, свечу можно смело выбрасывать, хотя в некоторых случаях после тщательной очистки удаётся вернуть её в строй. Таким же образом проверяют и высоковольтные провода.
Где ещё скрываются проблемы
Также нарушения в работе двигателя могут произойти из-за подсоса воздуха. В старых моделях вазовских моторов такая проблема в 4 цилиндре возникала из-за неплотного соединения патрубка вакуумного усилителя тормозов. В Ниве Шевроле такая неисправность может возникнуть в форсунке. Если выйдет нижнее резиновое уплотнительное кольцо, подсоса воздуха не избежать. Легко устраняется заменой новым кольцом.
Гораздо хуже будет для мотора в том случае, когда будет замечено уменьшение компрессии в цилиндре. Причиной такому явлению может быть износ поршневых колец, или неплотное прилегание клапана. Это можно определить с помощью компрессометра. Если в проблемный цилиндр залить примерно 20 грамм моторного масла и снова замерить компрессию, то при её появлении можно утверждать о выходе из строя поршневых колец. Когда изменений не наблюдается, виноват клапан. Для устранения такой проблемы придётся разбирать силовой агрегат.
Буквально на днях машина начала троить при нагретом двигателе, или даже двоит. Поменял свечи, причина не пропала. Чек не загорается.
- Двоит горячий движок в Нива Шевроле – 5 ответов
Неисправность модуля зажигания ни кто не отменял. А чек по пропускам может быть банально отключен.
Если двоит, троит, даже после замены свечей, значит причина в неисправных ВВ проводах или требуется заменить модуль зажигания. Ещё такой эффект может проявляться при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор. Есть ещё один фактор — проверьте компрессию в цилиндрах. И ещё одна причина, может быть из-за зависающих гидрокомпенсаторов.
Помимо свечей проверьте высоковольтные провода. Снимите и повторно наденьте хорошо прижав. Свечи кстати могут быть новые, но и бывают с браком. Зазоры на свечах также не мешало бы проверить. Смотрите. Потом отпишитесь.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
LADA 4×4 Urban Review: DA, товарищ, DA
14 августа 2018 года в 9:00 утра по восточному времени
от: Роланд Хильдебрандт
Перевод: Брэндон Туркус
Послушайте эту статью
. Нет, вы не можете купить «Ладу» в США. Но у наших коллег из Motor1.com Germany была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться им с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой на Motor1.com Germany команда.
Что это?
Это Lada 4×4, автомобиль, который можно было бы продать в одном из тех магазинов, где горожане покупают копии телефонов 1950-х годов и фарфоровые выключатели для своей модной квартиры в старом городе. Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская штучка доступна и в пятидверном исполнении. Мы протестировали XL-Lada.
Легенда внедорожников родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков разрастающейся советской империи, требовались выносливость и способность. Но с 1995 Нива была построена как пятидверная, в Тольятти, Детройт России (но с еще более холодной зимой). В конце 2000-х он был окончательно лишен названия «Нива» и теперь известен просто как 4×4.
Что нового?
Зачем большое переименование? В названии полноприводной модели воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких трюков, чистая техника. Но даже такие сильные российские 40-летние, как 4×4, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая комплектация под названием «Городской». Это как 40-летний мужчина в узких джинсах.
4×4 Urban имеет наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, 16-дюймовые алюминиевые диски и переднее сиденье с подогревом, от которого прожигают штаны. И что еще важнее (или хуже, в зависимости от точки зрения): крашеные пластиковые бампера.
Вдобавок ко всему, наш тестовый внедорожник 4×4 Urban окрашен в яркий оттенок синего металлика, который, мы уверены, не одобрил бы товарищ Брежнев, если бы он вышел с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он чуть больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, превосходя традиционный трехдверный 4×4 на 19 дюймов..6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.
Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, который более удобен, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но расширяется до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других дисковых телефонов 1950-х годов.
Как он едет?
Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное повышение комфорта при езде. Пятидверка 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем ее меньший собрат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов безнаддувному 1,7-литровому бензиновому двигателю.
Гудение, стук и жужжание делают звук крошечной четверки сильнее, чем он есть на самом деле. Здесь всего 83 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает скромных 85 миль в час. Это явно автомобиль для людей с буддийским терпением и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные ходы упрямого ручного переключателя.
Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 мили США на галлон в европейском испытательном цикле, число, которое может упасть до 190,6 миль на галлон в городе — он соответствует стандарту Евро 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada придерживается традиций, с постоянным полным приводом, понижающей коробкой передач и блокируемыми дифференциалами. Он создан для дикой природы, и его топливная экономичность отражает это.
Стоит ли покупать?
Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то в очередной раз возникает вопрос: много ли это с учетом старой и неэффективной техники или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14,290 евро (16 333 доллара по сегодняшнему курсу), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверки.
Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти. Его двигатель слишком устарел, а качество сборки слишком сомнительно. Но мы ставим ему еще два, потому что этот русский в избытке обладает тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы лишь изредка бываете в глуши, подумайте о пятидверке. Но если вы хотите выбраться в мир и в горы, берите трехдверку, которая даже лучше на тропах благодаря своей короткой колесной базе.
Галерея: 2018 LADA 4×4 Urban 5-Tuerer Test
29 Фотографии
LADA 4×4 Городская пятидверная
Двигатель 1,7-литровый четырехцилиндровый
Выход 83 лошадиная сила / 95 фунт-флеш
Трансмиссия 5- 5-х Speed Manual
Тип привода Полный привод
Скорость 0-62 миль/ч 19,0 секунд
Максимальная скорость 85 миль/ч
Эффективность 19 Город / 25 Шоссе (оценка)
Объем груза 15,5 / 27,90 кубических футов
Weight 3,100 Pounds
Payload 936 Pounds
Base Price $16,333 (at today’s rates)
By: Roland Hildebrandt
Translated by: Brandon Turkus
1962-1979 Chevy Nova VIN Decoder
The Chevy Nova был доступен в самых разных конфигурациях, от практичных седанов и универсалов до волнующих кабриолетов и мощных купе Super Sport. Подсчитано, что General Motors произвела более 5 000 000 моделей Chevy II/Nova между 1962 и 1979 года, что делает их отличным выбором для покупки и восстановления сегодня. Однако не всегда легко определить оригинальные характеристики классической Nova только по внешнему виду. Наш VIN-декодер Chevy Nova поможет вам использовать идентификационный номер автомобиля, чтобы определить год, серию, модель/тип кузова, двигатель, завод по сборке и другие важные сведения о вашем Chevy Nova 1962–64, 1965–71 и 1972–79 годов. .
Расчетное количество автомобилей Chevy II / Nova по годам
Примечание: Эти цифры не точны. Они были составлены из надежных источников, но ни Chevrolet, ни GM не знают точно, сколько Chevy II/Nova было поставлено публике.
1962 = 326,607
1963 = 372,626
1964 = 191,691
1965 = 118,000
1966 = 133,400
1967 = 106,500
1968 = 147,570
1969 = 251,903
1970 = 315,122
1971 = 194,878
1972 = 349,733
1973 = 369,511
1974 г. = 390 537
1975 г. = 273 014
1976 г. = 334 728
1977 = 365 264
1978 = 288 109
1979 = 94 721
Расположение таблички VIN: Модели Chevy II / Nova 1962-67 гг. .
1962-64 Chevy II / Nova Vin 1-я цифра: модель
2 = 1962
3 = 1963
4 = 1964
1962-64 Chevy II / Nova Vin 2-й по 5-й цифровой
1962:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | Модели* |
100 | 01 | 02 | 11, 69, 35 |
300 | 03 | 04 | 11, 69, 45 |
Нова | Н/Д | 04 | 41, 37, 67, 49, 35 |
1963:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | Модели* |
100 | 01 | 02 | 11, 69, 35 |
300 | 03 | 04 | 11, 69, 45 |
Нова | Н/Д | 04 | 37, 67, 49, 35 |
1964:
Примечание: двигатели V8 были опцией и кодировались как 6-цилиндровые серии
серии | 4 цилиндра | 6 цилиндров / V8 | Модели* |
Шевроле II | 01 | 02 | 11, 69, 35 |
Нова | Н/Д | 04 | 11, 37, 47, 69, 35 |
*Коды моделей
Модель | Тип кузова |
11 | 2-дверный седан |
35 | 4-дверный универсал — 6 пассажиров |
37 | 2-дверное спортивное купе |
41 | 2-дверный седан (только 1962 г. ) |
45 | 4-дверный универсал — 9 пассажиров (только 1963 г.) |
47 | 2-дверное спортивное купе Super Sport (только 1964 г.) |
49 | 4-дверный седан |
67 | 2-дверный кабриолет |
69 | 4-дверный седан |
1962-64 Chevy II / Nova VIN 6-я цифра: Сборочный завод
G = Фрамингем, Массачусетс
K = Канзас-Сити, Миссури
N =
W = Норвуд, Огайо Уиллоу Ран, Мичиган
Расположение таблички с номером VIN: Модели Chevy II / Nova 1967 года и более ранние имеют идентификационный номер автомобиля, расположенный на стальной пластине, приклепанной к левому дверному косяку на стойке петли. Модели 1968 года и более поздние имеют идентификационный номер автомобиля, расположенный на стальной пластине, приклепанной к верхней приборной панели, видимой через лобовое стекло.
1965-71 Chevy II / Nova VIN с 1 по 5 цифры: серия модели
1965:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | 8 цилиндров | Модели* |
Шевроле II | 111 | 113 | 114 | 11, 69, 35 |
Нова | Н/Д | 115 | 116 | 37, 69, 35 |
Супер Спорт | Н/Д | 117 | 118 | 37 |
1966:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | 8 цилиндров | Модели* |
Шевроле II | 111 | 113 | 114 | 11, 69, 35 |
Нова | Н/Д | 115 | 116 | 37, 69, 35 |
Супер Спорт | Н/Д | 117 | 118 | 37 |
1967:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | 8 цилиндров | Модели* |
Шевроле II | 111 | 113 | 114 | 11, 69, 35 |
Нова | Н/Д | 115 | 116 | 37, 69, 35 |
Супер Спорт | Н/Д | 117 | 118 | 37 |
1968:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | 8 цилиндров | Модели* |
Шевроле II | 111 | 113 | 114 | 27, 69 |
1969:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | 8 цилиндров | Модели* |
Нова | 111 | 113 | 114 | 27, 69 |
1970:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | 8 цилиндров | Модели* |
Нова | 111 | 113 | 114 | 27, 69 |
1971:
Серия | 4 цилиндра | 6-цил. | 8 цилиндров | Модели* |
Нова | Н/Д | 113 | 114 | 27, 69 |
*Коды моделей:
Модель | Тип кузова |
11 | 2-дверный седан |
27 | 2-дверное купе |
35 | 4-дверный универсал — 6 пассажиров |
37 | 2-дверное спортивное купе |
69 | 4-дверный седан |
1965-71 Chevy II / Nova Vin 6th Digit: Модель Год
5 = 1965
6 = 1966
7 = 1967
8 = 1968
9 = 1969
0 = 1970
1 = 1968
9 = 1969
0 = 1970
1 = 19719 9000 3
9000 3 9000 3
9 = 1969
0 = 19701103 1 = 1968
9 = 1969
.
1965-71 Chevy II / Nova VIN 7-я цифра: Сборочный завод
N = Норвуд, Огайо
0 = Ошава, Онтарио, Канада
W = Уиллоу Ран, Мичиган
1972-1979 Chevy Nova VIN-декодер
003
Расположение таблички VIN: Модели Nova 1972-79 годов имеют идентификационный номер автомобиля, расположенный на стальной табличке, приклепанной к верхней приборной панели и видимой через лобовое стекло.
1972-79 Nova VIN с 1-й по 4-ю цифры: Серия модели
1972:
Модель | |||
Серия | Корпус | Стиль | |
Нова | 1X | 27 | 2-дверное купе |
Нова | 1 год | 69 | 4-дверный седан |
1973 и 1974:
Модель | Серия | Корпус | Стиль |
Нова | 1X | 27 | 2-дверное купе |
Нова | 1X | 17 | 2-дверный хэтчбек |
Нова | 1X | 69 | 4-дверный седан |
Пользовательский | 1Г | 27 | 2-дверное купе |
Пользовательский | 1Г | 17 | 2-дверный хэтчбек |
Пользовательский | 1Г | 69 | 4-дверный седан |
1975:
Модель | Серия | Корпус | Стиль |
Нова/С | 1X | 27 | 2-дверное купе |
Нова | 1X | 17 | 2-дверный хэтчбек |
Нова | 1X | 69 | 4-дверный седан |
Пользовательский / LN | 1Г | 27 | 2-дверное купе |
Пользовательский | 1Г | 17 | 2-дверный хэтчбек |
Пользовательский / LN | 1Г | 69 | 4-дверный седан |
1976 и 1977:
Модель | Серия | Корпус | Стиль |
Нова | 1X | 27 | 2-дверное купе |
Нова | 1X | 17 | 2-дверный хэтчбек |
Нова | 1X | 69 | 4-дверный седан |
Конкурсы | 1Г | 27 | 2-дверное купе |
Конкурсы | 1Г | 17 | 2-дверный хэтчбек |
Конкурсы | 1Г | 69 | 4-дверный седан |
1978 и 1979:
Модель | Серия | Корпус | Стиль |
Нова | 1X | 27 | 2-дверное купе |
Нова | 1X | 17 | 2-дверный хэтчбек |
Нова | 1X | 69 | 4-дверный седан |
Пользовательский | 1Г | 27 | 2-дверное купе |
Пользовательский | 1Г | 69 | 4-дверный седан |
1972-79 Nova VIN 5-я цифра: Код двигателя
Год | Код | Рабочий объем (CI) | Индукция |
1972-79 | Д | 250 | 1 барр. карбюратор |
1972-73 | Ф | 307 | 2 барр. карбюратор |
1975-76 | Г | 262 | 2 барр. карбюратор |
1979 | Г | 305 | 2 барр. карбюратор |
1972-75 | Х | 350 | 2 барр. карбюратор |
1972 | Дж | 350 | 4 барр. карбюратор |
1973-74 | К | 350 | 2 барр. карбюратор |
1976-79 | л | 350 | 4 барр. карбюратор |
1976 | В | 305 | 2 барр. карбюратор |
1977-78 | У | 305 | 2 барр. карбюратор |
1972-79 Nova Vin 6th Digit: Модель
2 = 1972
3 = 1973
4 = 1974
5 = 1975
6 = 1976
7 = 1977
8 = 1978
.
1972-79 7-я цифра: Сборочный завод
K = Канзас-Сити, Миссури
L = Ван-Найс, Калифорния
N = Норвуд, Огайо
T = Тэрритаун, Нью-Йорк
W = Уиллоу-Ран, Мичиган
Больше VIN Декодеры
Если вы заинтересованы в изучении других классических автомобилей, ознакомьтесь с некоторыми из предыдущих статей в нашей серии декодеров VIN и истории классических автомобилей:
- 1958-80 Chevy Impala и полноразмерный декодер VIN
- Camaro 1967-2002 Поколения и номера серий
- Скоро будут дополнительные записи!
Запасные части для Chevy II / Nova
Теперь, когда вы воспользовались нашим декодером VIN для Chevy Nova, вы, возможно, ищете запасные части для восстановления вашего автомобиля до исходных характеристик. Classic Industries может помочь вам найти все детали для восстановления, обслуживания и повышения производительности, необходимые для вашего 19-летнего автомобиля.