Содержание

Что делать если дергается машина после мойки?

14 Апреля 2017

Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.



ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ



Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько:


·         Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;

·         Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя;

·         Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.

Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ



Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:


1.   Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж;

2.   Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;

3.   После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха;

4.   Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;

5.   После этого соберите мотор и запускайте двигатель;

6.   После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.

Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются.


Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода. Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя.


Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.

 

Следующая статья>

Провалы при разгоне – откуда они берутся и что с ними делать — журнал За рулем

«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Народная мудрость

Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.

Какие бывают провалы при разгоне?

  • Единичный провал – исчезновение тяги в течение нескольких секунд.
  • Раскачивание – следующие друг за другом провалы.
  • Рывок – потеря тяги продолжительностью не более секунды.
  • Подергивание – последовательность из нескольких рывков.

Основные причины провалов при разгоне

  • Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения. Обороты двигателя снижаются, потребление топлива уменьшается, насос начинает справляться, обороты растут и т.д. по замкнутому кругу.

    Материалы по теме

    16 способов увеличить мощность двигателя

  • Засоренная сетка топливоприемника, забитый топливный фильтр и сильный износ насоса. А после вылазок на бездорожье можно встретить смятую топливную трубку под днищем, которая пропускает топливо буквально по капле.
  • Вода в топливе. Попадание даже отдельных капель воды в рампу, а затем в форсунку приведет к мгновенному пропуску сгорания в цилиндре, что воспримется как временная потеря тяги. Что уж говорить, если воды в топливе окажется чуть больше.
  • Рассогласование в работе отдельных датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. Например, если в системе с тросовым приводом акселератора заглючил датчик положения дроссельной заслонки, то электронный блок управления будет дергать двигатель. Основываясь на неправильных данных от датчика, будет обогащать или обеднять топливовоздушную смесь невпопад. То же происходит и в случае с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Возможно еще множество сочетаний неполадок в многочисленных датчиках системы впрыска топлива. Понаблюдайте за лампой «Check Engine», возможно, ее загорание и провалы связаны.
  • Пробои изоляции свечей зажигания и высоковольтных проводов. Неисправности катушки зажигания. Все эти дефекты могут проявляться только на некоторых режимах, и очень вероятно, что как раз на разгоне, когда от двигателя требуется максимальная отдача.

    Материалы по теме

    Почему мотор стал хуже тянуть?

  • Дефектные фазовращатели и механизмы управления ими могут спровоцировать неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Самый опасный случай, который может привести к капитальному ремонту двигателя, – перескок цепи или ремня привода ГРМ на несколько зубьев.
  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач или вариатор, то причина может быть и в них. Такое бывает при неисправном (пробуксовывающем) гидротрансформаторе. Механические и роботизированные коробки могут давать те же признаки при дефектных механизмах сцепления.

Основное средство профилактики – своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.

  • Как вести себя, увидев, что загорелся Check Engine? Об этом читайте тут.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

 

52210 

16

Оцените материал:

21

:

0

Как проверить турбину на дизеле 🚩 проверить работу турбины 🚩 Ремонт и обслуживание

Как проверить турбину на дизеле 🚩 проверить работу турбины 🚩 Ремонт и обслуживание

Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего использования

По EasyHow

Причиной проверки турбокомпрессора может быть падение тяги или посторонний свист, издаваемый турбиной. У водителей со стажем есть свои профессиональные приметы для проверки агрегата, но лучше пользоваться специальным сервисным оборудованием.

Вам понадобится

  • — манометр;

Инструкция

В сервисном центре неисправность турбины выявляют путем подключения сканера к специальному разъему на автомобиле. В большинстве случаев причиной отключения является датчик давления наддува наддувочного воздуха, либо сама турбина, пришедшая в негодность. Для определения давления воздуха, нагнетаемого при работе турбины, к ее выходу подключают специальный прибор с манометром. По показаниям вы четко определите, нужна ли вам замена турбины или частичный ремонт.

Еще одним признаком турбины может быть выделение сизого дыма на выхлопе работающего прогретого двигателя при разгоне, а также его исчезновение на постоянной скорости. Причиной этого является сгорание масла, которое попадает в цилиндры двигателя из-за утечки в турбонагнетателе.

Черный дым обычно образуется при сгорании обогащенной смеси из-за подсоса воздуха во впускных трубопроводах, что также свидетельствует о неисправностях в системе управления турбокомпрессором (ТКР).

Наоборот, белые выхлопные газы – следствие засорения сливной маслопровода ТКР. При повышенном расходе масла (0,2 – 1,0 литра на тысячу километров) и наличии следов течи на турбине и соединениях патрубков воздушного тракта причиной, скорее всего, является загрязнение воздуховода или нагнетательного патрубка.

Возможно также, что произошло закоксовывание корпуса оси турбокомпрессора. Причиной ухудшения динамики разгона автомобиля может быть недостаточная подача воздуха от вышедшего из строя ТКР.

Если вы столкнулись с ненормальным шумом или свистом при работе двигателя, то причину нужно смотреть на подсос воздуха в месте соединения выходного отверстия компрессора и двигателя. О серьезной поломке ТКР и скором выходе из строя вам напомнят характерные порезы при работе, трещины и деформации на корпусе турбины.

Примечание

Как известно, система турбокомпрессора включает в себя турбину, магистрали ограждения и перекачки воздуха во впускной трубопровод, электронные датчики давления масла и воздуха, клапанно-запорный механизм и др. Системы управления, которые которыми оснащены многие современные автомобили, в случае выхода из строя любой из этих систем отключается турбина, что сразу же сказывается на способности двигателя развивать максимальную мощность.

Совет полезен?

Двигатель колеблется при разгоне Проверка Услуга и стоимость

Двигатель колеблется при разгоне Проверка Услуга и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(171)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам 90547 90547

необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(171)



Любой водитель может расстроиться, ожидая определенного ускорения от своего автомобиля, но обнаруживая, что автомобиль колеблется при ускорении. Это колебание может быть потенциально опасным в таких ситуациях, как въезд и выезд с автомагистрали со съезда, где может потребоваться ускорение, чтобы слиться с движением. Транспортное средство, которое с трудом или не решается ускориться, может быть непредсказуемым, и моменты колебаний могут сочетаться с не менее опасными моментами рывков или неожиданного ускорения. Когда автомобиль колеблется при ускорении, его должен осмотреть механик.

Как работает эта система:

Транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания (газовым или дизельным) для эффективной работы требуется точная смесь топлива и воздуха. Если эта смесь каким-либо образом сбрасывается, это может привести к тому, что двигатель будет работать слишком бедно (недостаточно воздуха) или слишком богато (недостаточно топлива). Двигатель, который колеблется при ускорении, скорее всего, имеет дело со слишком бедной топливно-воздушной смесью. Двигатель, который работает неэффективно, начнет показывать такие признаки, как колебания, которые со временем будут только усиливаться. Если вы заметили некоторые симптомы, такие как колебания, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.

Распространенные причины этого:

  • Датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы обеспечить подачу необходимого количества топлива из двигателя. топливные форсунки. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, он обычно выдает код ошибки или «индикатор проверки двигателя». Это предупреждение может сопровождаться задержкой при ускорении или движении в гору. Автомобиль с неисправным датчиком массового расхода воздуха также может заглохнуть вскоре после запуска.

  • Топливный насос: Топливный насос в большинстве современных автомобилей находится внутри топливного бака и перекачивает топливо к двигателю. Если топливный насос не может обеспечить нужное давление, топливо может с трудом поступать в двигатель. Автомобиль, который колеблется при ускорении или при движении в гору, может иметь слабый топливный насос.

  • Датчик положения дроссельной заслонки: Датчик положения дроссельной заслонки сообщает компьютеру автомобиля, насколько открыта дроссельная заслонка и насколько сильно нажата педаль газа. Затем компьютер может отрегулировать топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель, чтобы она оставалась на соответствующем уровне. Если датчик положения дроссельной заслонки не работает должным образом, он может отправлять неверную информацию на компьютер автомобиля. В этом случае компьютер может не подавать в двигатель нужное количество воздуха при ускорении, вызывая ощущение нерешительности.

  • Грязные/неисправные топливные форсунки: Топливные форсунки распыляют топливо в виде тонкого тумана в цилиндр, где оно смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи зажигания. Топливные форсунки со временем могут загрязниться и не смогут подавать столько топлива в цилиндр, сколько необходимо. Грязные топливные форсунки могут привести к обедненной работе двигателя, что, в свою очередь, вызовет колебания при ускорении.

Чего ждать:

Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину, по которой ваш автомобиль колеблется при ускорении. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием характера колебаний и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.

Как это делается:

Сначала механик подключится к компьютеру вашего автомобиля с помощью считывателя кодов/сканера, чтобы лучше определить, в чем именно заключается проблема. В дополнение к чтению кодов неисправностей он или она также должны иметь возможность получать показания потребления кислорода / топлива, чтобы убедиться, что эти цифры находятся там, где они должны быть. Как только механик получит эту информацию, он может приступить к устранению любых потенциальных проблем.

Если механик считает, что датчик массового расхода воздуха вышел из строя или выходит из строя, он сначала осмотрит датчик на наличие поверхностных повреждений. Механик также проверит правильность подключения датчика и отсутствие повреждений жгута проводов. Затем механик должен снять датчик массового расхода воздуха и при необходимости заменить его новым.

Если механик считает, что проблема связана с топливным насосом, он или она снимет топливный бак, если это необходимо, чтобы осмотреть насос. Если насос действительно вышел из строя, механик заменит его. Если сам топливный бак начинает проявлять признаки старения, может оказаться удобным заменить насос и бак одновременно.

Если механик подозревает датчик положения дроссельной заслонки, он или она проверит датчик положения дроссельной заслонки и его проводку, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если это не так, механик снимет датчик положения дроссельной заслонки и проводку и заменит их. Между снятием старого датчика и заменой нового механик должен воспользоваться возможностью, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки. Затем механик удостоверится, что новый датчик положения дроссельной заслонки работает правильно и передает правильную информацию на компьютер автомобиля.

Если механик считает, что проблема связана с загрязнением или неисправностью топливных форсунок, он осмотрит форсунки на наличие признаков повреждения или утечки. Механик также должен воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить топливный фильтр, если он не является частью топливного насоса. Затем они заменят форсунки и проверят их работоспособность.

В любом случае механик заведет двигатель, чтобы убедиться, что все новые компоненты работают правильно. В случае, если проблема вызвала загорание сигнальной лампы, механик сможет удалить код неисправности, связанный с этой лампой, с помощью считывателя/сканера.

Насколько важна эта служба?

Медленное ускорение может раздражать водителей, которые ожидают от своего автомобиля большей мощности, но в определенных ситуациях оно может быть опасным. Непредсказуемый характер двигателя, который колеблется, может увеличить вероятность потенциальной аварии, особенно при попытке слиться с интенсивным движением и выйти из него. Если вы заметили, что вашему автомобилю не хватает мощности, особенно при ускорении, вам не следует, по возможности, управлять им до тех пор, пока он не будет осмотрен механиком.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы , масло используется для смазки шестерен в трансмиссии автомобиля, чтобы они могли переключаться плавно и легко. Этот тип жидкости обычно используется в стандартных коробках передач, тогда как трансмиссионная жидкость используется в автоматических коробках передач…

P0020 Код неисправности OBD-II: Положение распределительного вала (A) Цепь привода (ряд 2)

P0020 Определение кода P0020 Положение распределительного вала (A) Цепь привода (ряд 2) Что означает код P0020 P0020 — это общий код OBD-II, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) определил, что клапан управления маслом впускного распредвала ряда 2 . ..

Как получить сертификат специалиста по смогу в Делавэре

В число должностей автомобильных техников входят инспекторы по выбросам, сертифицированные по смогу. В Делавэре вам необходимо стать сертифицированным специалистом по ремонту выхлопных газов.

Стук от натяжителя цепи ГРМ

Здравствуйте. У двигателей Ford обычно возникает проблема с шумом цепи ГРМ с течением времени. В большинстве случаев проблема заключается в износе направляющих цепи ГРМ. Это может привести к удару цепи ГРМ о металл…

Обороты не увеличиваются

Без дополнительной информации о симптомах диагностировать это будет очень сложно. Не очень понятно, что происходит в этой ситуации. Не увеличиваются ли обороты на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/car-idle-is-rough-inspection)? тахометр (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-tachometer) не увеличивается при движении автомобиля?. ..

Моей машине нужен ремонт… но я не знаю с чего начать. Мой стоп-сигнал горит … но я только что сделал тормоза 2 месяца назад, и мой двигатель л

Вам следует отсканировать компьютер и системы ABS на наличие кодов, чтобы понять проблему, которая может у вас возникнуть, а затем можно будет произвести ремонт . Если вы хотите, чтобы приехал такой механик, как механик из YourMechanic…


Двигатель глохнет при разгоне Осмотр в отмеченных городах
  • Двигатель глохнет при разгоне Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр в Финиксе, AZ
  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр в Сан-Франциско, Калифорния
  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр в Далласе, штат Техас Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
  • Двигатель колеблется при ускорении Осмотр в Тампе, Флорида
  • Двигатель колеблется при ускорении Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Нью-Йорке NY
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Сиэтле WA
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Остине, штат Техас