Содержание
Неустойчивая работа под нагрузкой
4.11.2015 /
1.03.2019
•
/
02:513.06.2018
Установка различных колес привела к стуку на SsangYong Rexton I 2.7d D27DT
02:3526.05.2017
Причина дергания авто при трогании. Как проверить люфт в приводе колёс, Ford Tourneo Connect I 1.8d
01:1425.08.2017
Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВД
03:129.01.2019
Основная причина рывков автомобиля на переходных режимах. Opel Combo 1.7d, Z17DTH
Причины увеличенных люфтов (начиная с наиболее частых) приводящих к дерганью автомобиля:
1. Люфт двухмассового маховика,
2. Люфт диска сцепления,
3. Люфты в шрусах,
4. Люфты в шестернях КПП
06:121.03.2016
Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.
01:574.11.2016
Плавают обороты из-за подсоса воздуха на тракторе JCB
Проблема в топливоподкачивающем насосе (лопнула мембрана).
06:361.06.2016
Определение пропадания компрессии электронным компрессометром и осциллографом
Двигатель после капиталки на другой СТО. В случае когда ремонтируется ГБЦ, просаживаются сильно клапаны, а потом торцуются — уменьшается натяжка пружины клапана. Из-за этого гидрокомпенсаторы на определенных оборотах при определенной вязкости и давлении масла не закрывают клапаны, они подрываются и пропадает компрессия как в нашем случае.
00:533.03.2013
Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDTi
Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2. 0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр).
Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!
00:5811.11.2013
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..
03:3229.12.2015
Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит
BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
01:3710.05.2016
Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре
Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434618
Сообщение
Sammy »
Всем привет! Пробовал решить проблему сам, не получилось. Вот хочу попросить помощи.
В общем ситуация такова, при трогании с места, когда нажимаешь педаль газа в пол, ИНОГДА двиг начинает троить, моргает лампа «CHECK». Для того что бы он перестал троить, нужно всего лишь отпустить педаль немного, а дальше нажимай как хочешь, не троит. Ошибка всегда по 2-му цилиндру, ВСЕГДА.
Что уже сделано:
1. Замена свечей
2. Замена ВВ проводов
3. Замена топливных фильтров
4. Замена топливного насоса
5. Катушки заменены местами
6. Форсунки заменены местами, да и проверял я их на стенде, льют все одинаково.
7. Замена датчика IFS, по совету одного из форумчан, так же не помогла.
Так же на холостых двигатель работает нервно, трусится, с перебоями. Из выхлопной трубы газы тоже выходят нервно, плевками.
Недавно еще заглохла пару раз на передаче при медленном движении (ехал по грунтовке на «D», но газ не нажимал).
Может быть эти все симптомы конечно никак и не связаны друг с другом, но все же…
Двигатель 2. 0, 131 л.с. АКПП.
Помогите пожалуйста!
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434620
Сообщение
Yog »
Посоветую, что еще можно сделать (из простого):
— помыть дроссельную заслонку и РХХ, проверить прокладки на подсос
— поменять регулятор давления топлива
— попробовать проехаться без ремня ГУРа и кондея (посмотреть как будет себя вести двиг)
Тагаз Соната, Sirius 2. 0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434621
Сообщение
Sammy »
РХХ недавно менял, забыл указать, а вот заслонку — это можно попробовать. Про регулятор давления тоже много читал. Бывают проблемы. Буду пробовать.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Подсос воздуха когда то был из под форсунок, устранил, но тогда двигатель вел себя по другому, просто обороты ХХ высокие были. Прокладки вот не проверял. Тоже дело говоришь.
Отправлено спустя 45 секунд:
А по ГУРу и кондею что может быть?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434622
Сообщение
Yog »
Sammy писал(а): А по ГУРу и кондею что может быть?
ну если с ними не все в порядке, то тоже могут мотор поддушивать (по личным наблюдениям).
например фреона мало, или масло в ГУРе плохое
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434637
Сообщение
Sammy »
Yog
, Вот компрессор как раз неделю назад поменял, систему заправили. Масло ГУР зимой менял. Но без ремня все равно попробую, всякое бывает…
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434661
Сообщение
[Tiera]Root »
Если решишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ, что за проблема была, у меня так же, но только во влажную погоду себя ведёт, сдаётся мне, что в это проблеме, корень один. ..
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434683
Сообщение
Sammy »
[Tiera]Root
, Если найду, отпишусь. А какая именно проблема у тебя? Троит?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434691
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): 5. Катушки заменены местами
Для диагностики может попробовать поставить 100% исправные с донора?
Sammy писал(а): Для того что бы он перестал троить, нужно всего лишь отпустить педаль немного, а дальше нажимай как хочешь, не троит
Уж больно похоже на проблемы с высоковольтной частью (нет искры под нагрузкой)
Sammy писал(а): 1. Замена свечей
2. Замена ВВ проводов
Остаются катушки
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434696
Сообщение
Sammy »
Istery писал(а): Остаются катушки
Конечно лучше поставить 100% исправные, но дело в том, что даже когда меняешь катушки местами, пропуски все равно остаются на 2-м цилиндре. На остальных нет.
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434700
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): пропуски все равно остаются на 2-м цилиндре
Может импульс низковольтный не приходит на катушку 2го цилиндра? Тогда копаем глубже — датчик распредвала, мозги? проверить можно мультиметром попробовать (низковольтный разъем на катушку)
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434703
Сообщение
Sammy »
Istery
, Проверить, только как? Ведь пропуски проявляются не всегда. Только при трогании и только иногда, и обычно в самый неподходящий момент, когда например с перекрестка нужно быстро выехать. А проверять, я так предполагаю нужно именно в этот момент. Может быть индикатор какой нибудь вывести в салон? например в виде светодиода, что бы понять где пропадает, на катушке, либо на форсунке. Опять же, как работает катушка? Я далек от этого. Разъем приходит на нее один, а катушка на два цилиндра.
Istery писал(а): Может импульс низковольтный не приходит на катушку 2го цилиндра?
по логике, тогда пропуски были бы по 2-м цилиндрам? (2 и 3) Или нет?
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434705
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): по логике, тогда пропуски были бы по 2-м цилиндрам? (2 и 3)
Не обязательно
Код ошибки какой? Пропуск зажигания 2ой цилиндр?
Sammy писал(а): А проверять, я так предполагаю нужно именно в этот момент. Может быть индикатор какой нибудь вывести в салон?
Такой технологии я еще не встречал.
Кстати, провода в темноте, если резко заслонку открыть не искрят?
Sammy писал(а): либо на форсунке
Вылазит ошибка 1166/67? Если нет, форсунки лучше оставить в покое.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Sammy писал(а): Проверить, только как?
Тычем щупом в разъем и сравниваем напряжение/силу тока импульсов. При необходимости используем жилу телефонного провода. Аккуратней с корпусом катушки, может неплохо эпануть
Отправлено спустя 51 секунду:
Но сдается мне, что дело все же в катушках
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434706
Сообщение
Sammy »
Istery писал(а): Код ошибки какой? Пропуск зажигания 2ой цилиндр?
Код не помню, пропуск именно 2-й цилиндр. ВСЕГДА.
Istery писал(а): Такой технологии я еще не встречал.
Ну просто я вообще никакой технологии не знаю. А где то на форуме встречал совет по проверке работы форсунок, путем подключения к разъемам светодиодов.
Istery писал(а): Кстати, провода в темноте, если резко заслонку открыть не искрят?
Посмотрю сегодня.
Код ошибки тоже гляну сегодня, отпишусь.
Спасибо!
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#434708
Сообщение
Istery »
Sammy писал(а): Посмотрю сегодня.
Код ошибки тоже гляну сегодня, отпишусь.
Спасибо!
Пока не за что
Смотреть лучше в полной темноте, у меня когда провода шили, видно было только в полностью закрытом гараже
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Yog писал(а): проверить прокладки на подсос
Кстати, тоже возможная причина, но не объясняющая пропуск зажигания
Отправлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Если есть возможность, выложите фото свечей выкрученных
Вернуться к началу
Sammy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
- Авто:
- Откуда: Белгородская обл.
Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых
Цитата
#439107
Сообщение
Sammy »
Всем привет, и большое спасибо за помощь! Извиняюсь что затянул с ответом, но это по независящим от меня причинам. В общем то нашел неисправность, компрессия во 2-м цилиндре 5. В остальных норм. (13,4-12,8). Дальше вскрытие покажет. Предполагаю что клапан…
Hyundai Sonata 2004 г. 2.0L 131H.P. АКПП Правый руль
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Поиск и устранение неисправностей двигателя Detroit Diesel 6V53 Turbo
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 6V53 Turbo при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководству по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 6V53 Turbo.
Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство
ПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ЧЕК |
Двигатель не запускается | Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха | √ |
Сломанный вал вентилятора | ||
Износ вала нагнетателя | ||
Неисправен топливный насос | ||
Неисправный стартер | ||
Разряженный аккумулятор | ||
Высокое противодавление выхлопных газов | ||
Черный дым из двигателя | Дефектная форсунка | |
Загрязненное топливо | ||
Сломанные или изношенные детали цилиндра | ||
Двигатель перегружен | ||
Неисправность интеркулера или доохладителя (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Белый дым из двигателя | Сломанное поршневое кольцо | |
Неправильно установленный комплект колец | ||
Дефектная форсунка | ||
Качество топлива или сорт | ||
Длительные периоды простоя | ||
Сломанный или погнутый толкатель | ||
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы | ||
Низкое давление моторного масла | Вода в масляном поддоне двигателя | |
Топливо в масляном поддоне двигателя | ||
Неисправный масляный радиатор | ||
Двигатель перегружен | ||
Картер переполнен | ||
Низкие обороты двигателя | Неправильно работающая форсунка | |
Калибровка регулятора | ||
Привет, число оборотов двигателя | Калибровка регулятора | |
Перегрев двигателя | Неисправен насос пресной воды | |
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей) | ||
Неисправный термостат или уплотнение термостата | ||
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели) | ||
Серый дым из двигателя | Длительные периоды простоя | |
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Ограниченный забор воздуха | ||
Дефектная форсунка | ||
Загрязненное топливо | ||
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя | ||
Шестерня шумит | Низкий уровень масла | |
Аксессуары с приводом от двигателя | ||
Повреждение коренного или шатунного подшипника |
У нас есть запчасти Detroit 6V53 по низким ценам. Нужна ли вам небольшая деталь или более тяжелый предмет, мы можем доставить ее вам быстро. На нашем сайте сделать заказ легко и быстро. В Diesel Pro мы верим в продажу высококачественных запчастей, на которые можно положиться, по доступным ценам. Покупая у нас, вы можете быть уверены, что получите готовую к использованию деталь. Вот почему мы поддерживаем нашу продукцию ведущей в отрасли годовой гарантией на новые детали и 30-дневной политикой возврата неиспользованных деталей. Попробуйте нас сегодня, и вы увидите, что мы являемся лучшим поставщиком запчастей в Интернете.
Чтобы убедиться, что это ваш двигатель, найдите номер модели, расположенный на табличке в верхней части двигателя. Серийный номер будет представлять собой восьмизначное число, начинающееся с цифры 5, что означает, что это двигатель 53-й серии. Следующие две цифры обозначают количество цилиндров. Для этого двигателя номер модели всегда будет начинаться с 506, а примером полного номера модели будет 5063-5200. Чтобы определить, какой у вас турбодвигатель или натуральный двигатель, посмотрите на шестую цифру. Двигатель с турбонаддувом будет иметь цифру 3. Например, 5063-5300 будет двигателем с турбонаддувом.
Если вместо этого вы найдете серийный номер, в нем будет 6D, например 6D12345. Хотя это редко, некоторые двигатели Detroit 6V53 были сделаны для бразильского рынка, и их серийный номер начинается с DB, например DB7186.
Общая информация и технические характеристики
Этот двигатель имеет рабочий объем 5,22 литра и представляет собой 2-тактный 6-цилиндровый двигатель с 4 коренными подшипниками. Степень сжатия составляет 17:1 для стандартных двигателей или 21:1 для двигателей с естественным двигателем. Этот двигатель используется в тракторах, генераторах, лодочных двигателях и многом другом, и его иногда называют GM 6V53 или V6-53 Detroit Diesel.
Система охлаждения вмещает 3,5 галлона или 13,2 литра.
В зависимости от применения температура охлаждающей жидкости должна находиться в следующих пределах:
• Промышленное использование: 170-187 градусов по Фаренгейту при 2500 об/мин.
• Для использования в автомобиле, от 180 до 197 градусов по Фаренгейту при 2600 об/мин.
• Для морского использования (кроме форсунок N70): от 160 до 185 градусов по Фаренгейту при 2800 об/мин.
• Морское использование с инжектором N-70 будет немного выше: 170-185 градусов по Фаренгейту при 2800 об/мин. Для
Ниже приведены значения давления и температуры смазочного масла для безопасной работы:
• Морское использование при 2800 об/мин: нормальное давление составляет 40–60 фунтов на квадратный дюйм, при этом необходимо не менее 32 фунтов на квадратный дюйм. Температура должна быть в пределах от 205 до 235 градусов по Фаренгейту.
• Промышленное использование при 2500 об/мин: нормальное давление составляет 40-60 фунтов на квадратный дюйм, при этом необходимо минимальное давление 36 фунтов на квадратный дюйм, а температура составляет от 200 до 235 градусов по Фаренгейту.
• Использование автомобиля при 2600 об/мин: нормальное давление составляет 40-60 фунтов на квадратный дюйм, минимум 36 фунтов на квадратный дюйм. Температура должна быть такой же, как у промышленного двигателя, от 200 до 235 градусов по Фаренгейту.
Для системного напряжения 12 В используйте аккумулятор с номиналом не ниже 1250 (на основе тока холодного пуска или CCA). Для системного напряжения 24 В или 32 В используйте аккумулятор с минимумом CCA 625. Используйте эти значения, чтобы убедиться, что ваш двигатель правильно прокручивается при запуске.
Detroit 6V53 Крутящий момент и мощность
Характеристики крутящего момента и мощности основаны на высоте 500 футов при температуре воздуха 85 градусов по Фаренгейту.
• С форсунками N40 крутящий момент находится в пределах 39от 4 фунт-футов при 1400 об/мин до 322 фунт-футов при 2800 об/мин. Мощность составляет от 112 л.с. при 1500 об/мин и до 172 л.с. при 2800 об/мин.
• Для судовых двигателей с форсунками N50 мощность гребного вала составляет от 30 л.с. при 1500 об/мин до 197 л.с. при 2800 об/мин. Расход топлива для судовых двигателей колеблется от 2,5 галлонов в час при 1500 об/мин до 12 галлонов в час при 2800 об/мин.
Запуск дизельного двигателя Detroit 6V53, находившегося на хранении
Detroit 6V53 прослужит много лет. Многие из наших клиентов упомянули, что время от времени они будут хранить свой двигатель, например, генератор, который не использовался летом. Здесь у нас есть общий контрольный список для запуска двигателя, который не использовался в течение длительного периода времени.
Шаг первый: Удалите все, что закрывает воздухозаборник, топливный бак, выпускное отверстие. Убедитесь, что все всасывание беспрепятственно.
Шаг второй: Убедитесь, что шкивы работают и могут двигаться.
Шаг третий: Слейте консервирующее масло из двигателя и установите на место сливную пробку. Залейте смазочное масло подходящего сорта. Заполните топливный бак дизельным топливом надлежащего качества.
Шаг четвертый: Закрыв все сливные краны, наполните устройство мягкой водой или мягкой водой с антифризом, в зависимости от того, живете ли вы в более холодном регионе.
Шаг пятый: Установите аккумулятор
Шаг шестой: Выдуйте пыль и мусор из воздухозаборника и убедитесь, что он не влажный, чтобы предотвратить смешивание воды с топливом.
Шаг седьмой: Установите воздушный запорный клапан в положение «открыто» или «сброс». Установите автоматический выключатель в выключенное положение. Нажмите кнопку дроссельной заслонки и поверните ручку дроссельной заслонки против часовой стрелки в положение между работой и остановкой.
Шаг восьмой: Нажмите пусковой переключатель. Обязательно подождите и дайте двигателю остыть, если он не запустился в течение 30 секунд. Не нажимайте снова кнопку стартера, когда стартер вращается.
Как выполнить настройку
Чтобы ваш Detroit 6V53 работал как новый, регулярно проводите настройку. Следуйте приведенным ниже общим рекомендациям. При любой процедуре обязательно тщательно отмечайте, откуда снимаются предметы, и это должен делать только человек, имеющий опыт работы с дизельными двигателями.
Шаг первый: Пока двигатель холодный, установите рычаг регулятора скорости в положение холостого хода и зафиксируйте рычаг остановки в положении остановки, если он есть на вашем двигателе.
Шаг второй: Очистите крышку коромысла от грязи и мусора и снимите ее. Затем вращайте коленчатый вал до тех пор, пока толкатель форсунки полностью не вдавится в проверяемый цилиндр.
Шаг третий: Ослабьте коромысло выпускного клапана. Поместите щуп 0,026 между концом стержня одного клапана и мостом коромысла.
Шаг четвертый: Отрегулируйте толкатель, чтобы добиться плавного натяжения с помощью щупа.
Шаг пятый: После извлечения щупа удерживайте толкатель ключом на 5/16 дюйма. Затяните стопорную гайку ключом на полдюйма.
Шаг шестой: Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте его.
Шаг седьмой: Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры, которая составляет от 160 до 185 градусов по Фаренгейту. Если зазор правильный, калибр 0,24 дюйма должен пройти между концом штока одного клапана и мостом коромысла.
Морские детали
Мы гордимся тем, что поставляем высококачественные запасные части для дизельного двигателя 6V53 Detroit Diesel, особенно для тех, кто работает на лодках или рядом с ними. Это наша специальность, и мы продолжаем стремиться обслуживать этих клиентов. Большинство наших деталей будут работать в различных приложениях, будь то на суше или на лодке. Однако у нас есть несколько продуктов и секций, специально предназначенных для морского применения. Так что, если вы ищете морские запчасти, вы пришли в нужное место. Пожалуйста, выберите снизу, чтобы перейти к определенному разделу.
Восстановленная морская помпа Detroit
Новая морская помпа Detroit
Морские туалеты, сигнализация, сирены и многое другое.
Популярные категории
Если вам нужно посетить нас, чтобы купить другие запчасти, обязательно ознакомьтесь с нашими другими категориями самых продаваемых запчастей.
Щелкните здесь, чтобы вернуться к категории 6V53 Turbo
Сколько времени требуется для обкатки восстановленного дизельного двигателя?
Нам необходимо размять тело и разогреть мышцы перед любой напряженной физической деятельностью. Следуя той же идее, вы хотите обкатать дизельный двигатель, прежде чем подвергать его чему-либо слишком сложному. Обеспечение того, чтобы все компоненты вашего двигателя прижились за счет использования давления и тепла, жизненно важно в процессе обкатки.
Но сколько времени занимает обкатка восстановленного дизельного двигателя? Что вам нужно знать, прежде чем подвергать свою установку чему-то слишком сложному? Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать эту важную информацию от профессионалов ATL Diesel.
Запуск вашего восстановленного двигателя
Первый важный шаг при обкатке вашего двигателя — запустить его. Дайте ему поработать несколько минут, и пока он работает, сделайте несколько необходимых проверок. Вы хотите посмотреть, нет ли утечек. Внимательно прислушайтесь, нет ли каких-либо посторонних шумов, таких как треск или скрип. Когда вы подключаете двигатель к своему автомобилю, осмотрите приборную панель на наличие аномалий. В идеале вы не найдете ни одного из этих общих предупреждающих знаков.
После этих первоначальных проверок ваш грузовик должен быть готов к работе. Испытайте воду, двигаясь с полной загрузкой, но поддерживая вашу установку на средних оборотах. Тепло и давление, воздействующие на двигатель в результате этого процесса, намного лучше способствуют его обкатке, чем простое холостой ход или работа с меньшей нагрузкой.
Количество времени для правильной обкатки
Вопрос «Сколько времени требуется для обкатки восстановленного дизельного двигателя?» всегда достаточно расплывчато: «Это зависит». Это зависит от объема двигателя, а также от автомобиля, на котором вы устанавливаете машину. Это также зависит от того, как вы его запускаете, поскольку мы уже говорили о том, чтобы ваш двигатель не работал вхолостую. Это даже зависит от того, какие именно детали вы используете в двигателе, например, используете ли вы детали дизельного двигателя Caterpillar или детали OEM.
Если вы правильно запустите двигатель с правильной нагрузкой на автомобиль, вы должны начать замечать повышение производительности двигателя. Вы почувствуете, что двигатель работает намного более плавно и даже увеличивает количество миль на галлон. Однако рекомендуемое время обкатки восстановленного дизельного двигателя составляет около 150 часов.
Для тяжелой строительной техники и больших полуприцепов ожидайте, что этот процесс займет больше времени.
Сколько миль необходимо для полноценного перерыва
Время является важным фактором в обеспечении того, чтобы все восстановленные детали дизельного двигателя знали друг друга. В той же самой идее, так же как и получить несколько миль на вашем двигателе. Как и время, ответ на вопрос о том, сколько миль вы должны пройти, «это зависит». Критическими факторами при обкатке вашего дизельного двигателя являются используемые детали, размер двигателя, стиль вождения и, конечно же, вес груза в вашем автомобиле.
Во время первой обкатки, которая обычно происходит на расстоянии от 500 до 1000 миль, водители начинают замечать улучшения двигателя, связанные с этим процессом. Хорошо обслуживаемый двигатель может показывать повышенную производительность до 50 000 миль или даже больше.
Что произойдет, если двигатель не обкатан должным образом?
Основная цель обкатки вашего дизельного двигателя — дать возможность всем частям «познакомиться друг с другом». Если вы не обкатаете двигатель должным образом, поршневые кольца не смогут смазывать стенку цилиндра вашего двигателя; плохо смазанные стенки могут привести к просачиванию большего количества масла, что приведет к увеличению расхода масла вашим двигателем. По мере того, как ваш двигатель становится все более и более обкатанным, детали лучше подходят друг к другу, что приводит к повышению общей производительности.
Вы хотите, чтобы поршневые кольца и масляные цилиндры правильно изнашивались относительно друг друга. Если ваши поршневые кольца оказывают недостаточное давление, могут возникнуть проблемы. Эти проблемы варьируются от повреждения поперечной штриховки до задевания цилиндра и даже износа цилиндра, что может привести к дополнительному расходу масла.
Неправильная обкатка двигателя приводит к серьезным проблемам, таким как повышенный расход масла, меньшее количество миль на галлон и заметное сокращение срока службы двигателя. Крайне важно выполнить эти шаги по обкатке, чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя в долгосрочной перспективе.
Замена масла в восстановленном двигателе
После обкатки восстановленного дизельного двигателя важно подумать о замене масла. Из-за процесса обкатки ваша первая замена масла должна происходить намного раньше, чем промежуток между последующими заменами. Мы рекомендуем менять масло примерно через 5000 миль для шоссейного грузовика. Во время обкатки в масло часто попадает металлический мусор, который быстрее заполняет масляный фильтр. Поэтому при запуске лучше заменить масло раньше. После этого более традиционная замена каждые 10 000–12 000 миль вполне допустима.
При определении типа масла, которое следует использовать в процессе обкатки, рекомендуется проконсультироваться с производителем грузовика или механиком, собравшим двигатель. Если в вашем двигателе используется традиционная конструкция механизма с роликовыми клапанами, вам не нужно специальное масло для его обкатки.