Содержание

Неустойчивая работа под нагрузкой

4.11.2015 /
1.03.2019

  •  

/

02:513.06.2018

Установка различных колес привела к стуку на SsangYong Rexton I 2.7d D27DT

02:3526.05.2017

Причина дергания авто при трогании. Как проверить люфт в приводе колёс, Ford Tourneo Connect I 1.8d

01:1425.08.2017

Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВД

03:129.01.2019

Основная причина рывков автомобиля на переходных режимах. Opel Combo 1.7d, Z17DTH

Причины увеличенных люфтов (начиная с наиболее частых) приводящих к дерганью автомобиля:
1. Люфт двухмассового маховика,
2. Люфт диска сцепления,
3. Люфты в шрусах,
4. Люфты в шестернях КПП

06:121.03.2016

Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала

При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.

01:574.11.2016

Плавают обороты из-за подсоса воздуха на тракторе JCB

Проблема в топливоподкачивающем насосе (лопнула мембрана).

06:361.06.2016

Определение пропадания компрессии электронным компрессометром и осциллографом

Двигатель после капиталки на другой СТО. В случае когда ремонтируется ГБЦ, просаживаются сильно клапаны, а потом торцуются — уменьшается натяжка пружины клапана. Из-за этого гидрокомпенсаторы на определенных оборотах при определенной вязкости и давлении масла не закрывают клапаны, они подрываются и пропадает компрессия как в нашем случае.

00:533.03.2013

Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2. 0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр).
Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!

00:5811.11.2013

Причина вибрации педали газа на определённых оборотах

Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..

03:3229.12.2015

Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит

BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:3710.05.2016

Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре

Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых — «Моя Соната»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей

Sammy

Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 09:10
Авто:
Откуда: Белгородская обл.

Троит двигатель под нагрузкой, неравномерно работает на холостых

ПРОБЛЕМА

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ЧЕК

Двигатель не запускается Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха
Сломанный вал вентилятора  
Износ вала нагнетателя  
Неисправен топливный насос  
Неисправный стартер  
Разряженный аккумулятор  
Высокое противодавление выхлопных газов  
Черный дым из двигателя Дефектная форсунка  
Загрязненное топливо  
Сломанные или изношенные детали цилиндра  
Двигатель перегружен  
Неисправность интеркулера или доохладителя (только для двигателей с турбонаддувом)  
Белый дым из двигателя Сломанное поршневое кольцо  
Неправильно установленный комплект колец  
Дефектная форсунка  
Качество топлива или сорт  
Длительные периоды простоя  
Сломанный или погнутый толкатель  
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы  
Низкое давление моторного масла Вода в масляном поддоне двигателя  
Топливо в масляном поддоне двигателя  
Неисправный масляный радиатор  
Двигатель перегружен  
Картер переполнен  
Низкие обороты двигателя Неправильно работающая форсунка  
Калибровка регулятора  
Привет, число оборотов двигателя Калибровка регулятора  
Перегрев двигателя Неисправен насос пресной воды  
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей)  
Неисправный термостат или уплотнение термостата  
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели)  
Серый дым из двигателя Длительные периоды простоя  
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом)  
Ограниченный забор воздуха  
Дефектная форсунка  
Загрязненное топливо  
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя  
Шестерня шумит Низкий уровень масла  
Аксессуары с приводом от двигателя  
Повреждение коренного или шатунного подшипника