Содержание

Двигатель Тойота 1.8 (7A-FE) | miromotors.ru

  • Полное описание

Применяемость

TOYOTA

Технические характеристики двигателя 7

A-FE 

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1762 см3
Мощность: 110 л.с.
При оборотах: 5800
Крутящий момент: 150/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 85,5 мм
Степень сжатия: 9,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
  • Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

  • Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Автомобиль Toyota Caldina AT211G 7A-FE универсал – отзывы. Двигатель 7а fe технические характеристики.

Автор AvtoMaster На чтение 15 мин Просмотров 10 Опубликовано

Двигатель 7а fe технические характеристики — Особенности эксплуатации 7A-FE Обзор неисправностей и способы их ремонта Особенности конструкции Основные неисправности Семейная машина)

Это важно: рекомендуется после подключения и затяжки клемм аккумулятора оставить на верхней крышке метку, указывающую дату замены ремня ГРМ и количество пройденных на тот момент километров.

Содержание

Двигатель 7A-FE выпускался в двух вариантах — стандартный двигатель и двигатель с обедненным сгоранием. Однако экономия топлива последнего не окупается. Причина — их чувствительность к качеству бензина и дорогим платиновым свечам зажигания. Также будет сложно избавиться от болезни 7A-FE — проблем с тягой в среднем режиме.

Обычные двигатели внутреннего сгорания не имеют очевидных недостатков. При пробеге 100 км могут начать стучать поршневые пальцы, но такой же шум могут издавать и неотрегулированные клапаны, поэтому в первую очередь следует проверить их зазор.

Другим недостатком является то, что датчики часто выходят из строя. Если неисправен лямбда-датчик, расход топлива увеличится, а если неисправен датчик, контролирующий температуру, двигатель Toyota 7A-FE не запустится. Кроме того, часто требуется замена датчика корпуса дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.

Все двигатели 7A-FE старые, поэтому мелкие дефекты встречаются часто. Они проявляются в неправильной работе двигателя или негерметичности уплотнения коленчатого вала. Если на холостом ходу обороты колеблются, следует очистить корпус дроссельной заслонки и форсунки.

Автономность

Емкость аккумулятора Honor 7A составляет 3020 мАч, что неплохо для такого посредственного процессора и низкого разрешения экрана. Такой же размер батареи используется и в более мощном Honor 9 Lite.

15 минут работы Guns of Boom на 50% яркости израсходовали всего 5% заряда батареи. Honor 9 Lite при тех же условиях потерял 6 %, Honor 7X — 9 %. Это означает, что Honor 7A может проработать 5 часов в этой игре.

51 минута просмотра телевизора на максимальной яркости израсходовала 12 % заряда батареи. Honor 9 Lite достиг 14 %, а Honor 7X потерял 13 %.

Разработчики обещают, что срок службы устройства составит целый день, даже при высокой нагрузке. В данном случае это кажется правдоподобным, если под большой нагрузкой мы не подразумеваем игру в Pokemon Go весь день.

Как упоминалось ранее, порт USB-C отсутствует, и быстрая зарядка также не показана. Последнее особенно разочаровывает, поскольку даже прошлогодний Moto G5 имеет эту функцию.

Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE

Масло следует менять вместе с масляным фильтром каждые 10 000 миль, но лучше делать это через половину расстояния. Вязкость следует выбирать с учетом климатических условий района применения. Для масел 7A-FE обычно используются масла SAE 5w-30 или 5w-40. Если вы покупаете масло в качестве замены, можно смело ограничиться 4-литровой емкостью. Жидкости должно быть около 3,5 литров, остальное используется для доливки.

Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Toyota SAE 5w-30 или 5w-40.

Система управления 7A-FE имеет ременной привод. Завод заявляет, что его ресурс составляет 100 тысяч километров, но на практике лучше менять деталь на 20 тысяч раньше.

В Toyota 7A-FE не предусмотрены водяные компрессоры, поэтому необходимо регулировать зазор клапанов каждые сто тысяч километров пробега.

Ремень ГРМ 7A-FE

Воздушный фильтр следует менять каждые 40 000 км, топливный фильтр — через такой же пробег. Как показала практика, оба фильтра следует время от времени проверять, а при неблагоприятных условиях эксплуатации частота замены фильтров должна быть снижена.

Характеристики

Рабочий объем камер сгорания увеличился по сравнению с предыдущими версиями и составляет 1,8 литра. 120 лошадиных сил — это хорошая мощность для агрегата такого размера. Благодаря более низкой частоте вращения коленчатого вала достигается оптимальный крутящий момент. Поэтому езда по городу доставляет владельцу автомобиля огромное удовольствие. Тем не менее, расход топлива остается низким. Кроме того, нет необходимости увеличивать обороты двигателя на низких скоростях.

Обзорная таблица характеристик

Период производства1990–2002
Рабочий объем цилинров1762 куб.см.
Параметр максимальной мощности120 л.с.
Параметр крутящего момента157 Нм при 4400 об/мин
Радиус цилиндра40,5 мм
Ход поршня85.5 мм
Материал изготовления блока цилиндровчугун
Материал изготовления головки блока цилиндровалюминий
Тип системы газораспределенияDOHC
Тип топливабензин
Предшествующий двигатель3T
Преемник 7A-FEE1ZZ

Существует два типа двигателей 7A-FE. Дополнительная версия называется 7A-FE Lean Burn и является более эффективной версией традиционной трансмиссии. На впускной коллектор возложена задача объединения и смешивания смеси. Это помогает снизить расход топлива. Двигатель также оснащен определенными электронными компонентами, которые могут уменьшать или увеличивать количество воздушно-топливной смеси. Владельцы автомобилей с этой силовой установкой часто указывают в отзывах, что расход топлива рекордно низкий.

Минусы мотора

Силовой агрегат Toyota 7Y — это еще одна модификация, основанная на базовом двигателе 4A. Однако в нем заменен коленчатый вал с коротким охлаждением и ход коленчатого вала составляет 85,5 мм. Это увеличивает высоту блока цилиндров. Кроме этого, конструкция остается такой же, как и у 4A-FE.

Седьмой двигатель серии A — 7A-FE. Модификации этого двигателя, который может производить от 105 до 120 л.с., позволяют специализировать двигатель, а также дают возможность снизить расход топлива. Однако не стоит покупать автомобиль с этим двигателем, поскольку он темпераментный и довольно дорогой в обслуживании. В целом, конструкция и проблемы те же, что и у 4A. Отказ цилиндра и манометров, отказ поршневой системы из-за неправильной регулировки. Производство этого двигателя закончилось в 1998 году, когда он был заменен на 7A-FE.

Особенности эксплуатации

Главное преимущество этого двигателя заключается в том, что при обрыве поверхности ремня ГРМ 7A-FE исключается возможность столкновения клапанов и поршней. Проще говоря, изгиб клапанов двигателя невозможен. В целом, двигатель надежен.

Некоторые владельцы автомобилей с современным блоком под капотом жалуются на непредсказуемое функционирование электронных систем. Если вы сильно нажимаете на педаль акселератора, автомобиль не всегда получает необходимый импульс ускорения. Это происходит потому, что система обеднения топливовоздушной смеси не деактивирована. Другие проблемы, возникающие с этой системой привода, носят частный характер и не являются широко распространенными.

Технические характеристики двигателя 7A FE

Этот двигатель выпускался в течение нескольких лет, с 1990 по 2002 год.

  1. Максимальная мощность двигателя fe – 120 л. с.
  2. Объем рабочих цилиндров – 1762 см3.
  3. Развиваемый крутящий момент – 157 Н.м при вращении коленчатого вала 4400 об/мин.
  4. Длина хода поршня – 85,5 мм.
  5. Радиус цилиндров – 40,5 мм.
  6. Материал блока цилиндров – чугунный сплав.
  7. Головки ГБЦ – алюминиевый сплав.
  8. Система газораспределения – DOHC.
  9. Вид топлива – бензин.

Конструктивные доработки

Двигатель получил блок с увеличенным рабочим объемом, модифицированный коленчатый вал, измененную головку блока цилиндров и увеличенный ход поршня, при этом диаметр остался прежним.

Двигатель 7A был уникален тем, что имел двухслойную металлическую прокладку головки и двойной картер. Верхняя часть картера, изготовленная из алюминиевого сплава, соединялась с блоком и корпусом коробки передач.

Нижняя часть картера была изготовлена из листовой стали и могла быть снята для технического обслуживания без демонтажа двигателя. Двигатель 7A имел усовершенствованные поршни. В канавке вкладыша было восемь отверстий для слива масла в картер.

Верхняя часть блока цилиндров имеет посадку, аналогичную двигателю 4A-FE, поэтому можно использовать головку блока цилиндров двигателя с меньшим рабочим объемом. Головки цилиндров, с другой стороны, не совсем идентичны, поскольку в серии 7A диаметр впускных клапанов был изменен с 30,0 мм до 31,0 мм, в то время как диаметр выпускных клапанов остался неизменным.

В то же время другие распределительные валы обеспечивают большее открытие впускных и выпускных клапанов — 7,6 мм по сравнению с 6,6 мм на 1600-кубовом двигателе.

Были внесены изменения в выпускной коллектор для установки конвертера WU-TWC.

С 1993 года система впрыска топлива в двигателе была изменена. Одноступенчатый впрыск был заменен на двойной впрыск для всех цилиндров. Было изменено время работы системы клапанов. Изменилось время работы клапанов, а также время закрытия впускных и выпускных клапанов. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива.

Читайте также: Обновленный Toyota Hyllux 2021: технические характеристики и основные конкуренты.

До 1993 года двигатели использовали систему холодного запуска серии 4A, но от нее отказались после усовершенствования системы охлаждения. ЭБУ был сохранен за исключением двух дополнительных опций: Тестируемость системы и контроль зажигания, которые были добавлены в ЭБУ для двигателя объемом 1800 куб. см.

Замена ремня ГРМ в двигателе 7A FE

Ремень ГРМ на двигателе 7A FE предназначен для привода и синхронизации осей — распределительного и коленчатого валов. Если он ломается, циклическая работа систем двигателя внутреннего сгорания полностью прерывается. В этом случае велика вероятность возникновения серьезных последствий, требующих полного ремонта автомобиля.

Чтобы защитить двигатель внутреннего сгорания и весь автомобиль от серьезных повреждений, рекомендуется проверять техническое состояние ремня ГРМ. При необходимости его следует заменить.

Согласно рекомендациям производителя, ремень ГРМ на двигателе 7A FE следует заменять после 100 000 км пробега. Учитывая условия эксплуатации автомобилей на сложных отечественных дорогах, опытные водители советуют делать это гораздо раньше — после 80 000 километров пробега.

Благодаря многочисленным пошаговым инструкциям в Интернете в виде подробных видеороликов, эти действия можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Самое главное — это точность и точная последовательность.

Процедура замены ремня:

  1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Удалить свечи зажигания.
  3. Демонтировать ремень генератора.
  4. Клапанную крышку.
  5. Открутить крепежные детали верхней крышки ремня ГРМ и снять ее.
  6. Внимательно осмотреть состояние ремня, не имеются ли на его поверхности трещины и прочие повреждения.
  7. Снять ремень.
  8. Одновременно с ремнем снимаются: ролики натяжные и обводные, которые не должны иметь повреждений.
  9. Если на поверхностях роликов замечены даже малейшие царапины, они также подлежат замене.
  10. амена комплектующих производится на новые узлы. Выбранные по каталогу запчастей двигателя 7А-ФЕ.
  11. Установить новый ремень ГРМ, обеспечивая необходимое провисание.
  12. При фиксации болтов применяется рекомендованный момент затяжки.
  13. Установить крышку прочие узлы в обратной последовательности.

Это важно: После подключения и затягивания зажимов аккумулятора рекомендуется записать на верхней крышке дату замены ремня ГРМ и количество пройденных на тот момент километров.

Важным моментом в конструкции этого двигателя является минимизация риска ударов поршней и клапанов друг о друга при натяжении ремня ГРМ. Это исключает возможность соответствующего изгиба клапанов. Это значительно повышает надежность двигателя 7A.

Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE

Безотказная работа любого двигателя в значительной степени зависит от своевременного технического обслуживания, и 7A-FE не является исключением.

Замену масла вместе с масляным фильтром необходимо производить один раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот период вдвое. Вязкость следует выбирать с учетом климатических условий района применения. Для масел 7A-FE обычно используются масла SAE 5w-30 или 5w-40. Если вы покупаете масло в качестве замены, можете смело ограничиться 4-литровой емкостью. Жидкости должно быть около 3,5 литров, остальное следует использовать для дозаправки.

Мы рекомендуем использовать оригинальные масла Toyota SAE 5w-30 или 5w-40.

Система управления 7A-FE имеет ременной привод. Завод заявляет, что его ресурс 100 тысяч километров, но на практике лучше менять деталь примерно на 20 тысяч раньше.

В Toyota 7A-FE не предусмотрены водяные компрессоры, поэтому необходимо регулировать зазор клапанов каждые сто тысяч километров пробега.

Ремень ГРМ 7A-FE

Воздушный фильтр следует менять каждые 40 тысяч, а топливный фильтр — при таком же пробеге. Как показывает практика, оба фильтра следует время от времени проверять, а если условия эксплуатации неблагоприятны, частоту замены фильтров следует сократить.

Читайте также: Двигатель UD 25: проблемы и технические характеристики

Проблемы, вопросы и проблемы с UD 25 UD 25: Проблемы, вопросы и проблемы с UD 25 UD 25. Свежий антифриз доливается каждые пять лет или каждые 120 000 км.

Что включает капитальный ремонт двигателя Toyota?

Некоторые из следующих работ выполняются во время капитального ремонта:

  • растачивание и абразивная обработка цилиндров;
  • замена поршней и поршневых колец;
  • замена крышек опорных шеек распредвала;
  • замена клапанов;
  • ремонт стартера, генератора;
  • ремонт распределителя зажигания;
  • замена шатунных и коренных вкладышей коленвала;
  • установка ремонтных поршней;
  • шлифовка шейки коленвала;
  • замена масляного насоса и шлангов;
  • замена ремней привода;
  • замена термостата и насоса охлаждающей жидкости.

Двигатель полностью разбирается, его детали очищаются от нагара и грязи, и мастерская определяет, какие детали уже вышли из строя, какие требуют ремонта, а какие еще сохранили свои рабочие характеристики. После разборки, визуального осмотра и диагностики определяется частота отказов двигателя и метод ремонта.

Двигатель 7A-FE выпускался в двух вариантах — стандартный двигатель и двигатель с обедненным сгоранием. Однако экономия топлива последнего не окупается. Причина — их чувствительность к качеству бензина и дорогим платиновым свечам зажигания. Также будет сложно избавиться от недуга 7A-FE, а именно от падения тяги в среднем режиме.

Блок цилиндров 7A-FE

Стандартные двигатели не имеют явных недостатков. При пробеге 100 000 км могут начать стучать поршневые пальцы, но такой же шум могут издавать не отрегулированные клапаны, поэтому их зазор следует проверять с самого начала.

Если со временем начинается прогрессирующий расход масла, проблема связана с соединительными кольцами.

Другим недостатком является то, что датчики часто выходят из строя. Если неисправен датчик лямбда, расход топлива увеличивается, а если неисправен датчик контроля температуры, двигатель Toyota 7A-FE не запускается. Кроме того, часто требуется замена датчика корпуса дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.

Головка блока цилиндров 7A-FE с двойным распределительным валом

Все двигатели 7A-FE очень старые, поэтому мелкие дефекты встречаются часто. К ним относятся неправильная работа двигателя или негерметичность уплотнений коленчатого вала. Если на холостом ходу обороты колеблются, следует очистить корпус дроссельной заслонки и форсунки.

Двигатель 7A-FE выпускался в двух вариантах — стандартный двигатель и двигатель с обедненным сгоранием. Однако экономия топлива последнего не окупается. Причина — их чувствительность к качеству бензина и дорогим платиновым свечам зажигания. Также будет сложно избавиться от недуга 7A-FE, а именно от падения тяги в среднем режиме.

Блок цилиндров 7A-FE

Стандартные двигатели не имеют явных недостатков. При пробеге 100 000 км могут начать стучать поршневые пальцы, но такой же шум могут издавать не отрегулированные клапаны, поэтому их зазор следует проверять с самого начала.

Если со временем начинается прогрессирующий расход масла, проблема связана с соединительными кольцами.

Другим недостатком является то, что датчики часто выходят из строя. Если неисправен датчик лямбда, расход топлива увеличивается, а если неисправен датчик контроля температуры, двигатель Toyota 7A-FE не запускается. Кроме того, часто требуется замена датчика корпуса дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе.

Головка блока цилиндров 7A-FE с двойным распределительным валом

Читайте также: Гнутся ли клапаны в восьмерочной нексии?

Все двигатели 7A-FE очень старые, поэтому мелкие дефекты встречаются часто. К ним относятся неправильная работа двигателя или негерметичность уплотнений коленчатого вала. Если на холостом ходу обороты колеблются, следует очистить корпус дроссельной заслонки и форсунки.

Подробнее о двигателе

Двигатель 4a-fe является наиболее широко используемым двигателем серии A и выпускается с 1988 года без существенных модификаций. Столь длительный период производства без модификаций стал возможен благодаря отсутствию серьезных конструктивных недостатков.

В серийном производстве двигатели 4a-fe и 7a-fe без изменений устанавливались на автомобили серии Corolla. Для установки в блоках Corona, Carina и Caldina они были оснащены системой Lean Burn. Это усовершенствование, как следует из названия, предназначено для снижения токсичности выхлопа и удельного расхода топлива. Она предполагает изменение формы впускного коллектора и перемещение форсунок в головке блока цилиндров как можно ближе к впускным клапанам.

Это улучшает однородное смешивание топливно-воздушной смеси и предотвращает оседание бензина на стенках впускного коллектора и попадание его в цилиндр большими каплями. В результате уменьшаются потери топлива, и двигатель может работать на более бедной смеси. При хорошо функционирующей системе обедненного сгорания расход топлива может опуститься ниже 6 л/100 км, а потеря мощности не превысит 6 л.с.

Однако двигатели, работающие на обедненной смеси, чувствительны к состоянию свечей зажигания, высоковольтных проводов и качеству топлива. Поэтому нередко владельцы наших японских автомобилей с обедненным двигателем жалуются на неустойчивые обороты холостого хода и «колебания» в нестабильных условиях.

Замена ремня ГРМ в двигателе 7A FE

Ремень ГРМ на двигателе 7A FE предназначен для привода и синхронизации осей — распределительного и коленчатого валов. Если он ломается, циклическая работа систем двигателя внутреннего сгорания полностью прерывается. В этом случае велика вероятность возникновения серьезных последствий, требующих полного ремонта автомобиля.

Чтобы защитить двигатель внутреннего сгорания и весь автомобиль от серьезных повреждений, рекомендуется проверять техническое состояние ремня ГРМ. При необходимости его следует заменить.

Согласно рекомендациям производителя, ремень ГРМ на двигателе 7A FE следует заменять после 100 000 км пробега. Учитывая условия эксплуатации автомобилей на сложных отечественных дорогах, опытные водители советуют делать это гораздо раньше — после 80 000 километров пробега.

Благодаря многочисленным пошаговым инструкциям в Интернете в виде подробных видеороликов, эти действия можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Самое главное — это точность и точная последовательность.

Процедура замены ремня:

  1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Удалить свечи зажигания.
  3. Демонтировать ремень генератора.
  4. Клапанную крышку.
  5. Открутить крепежные детали верхней крышки ремня ГРМ и снять ее.
  6. Внимательно осмотреть состояние ремня, не имеются ли на его поверхности трещины и прочие повреждения.
  7. Снять ремень.
  8. Одновременно с ремнем снимаются: ролики натяжные и обводные, которые не должны иметь повреждений.
  9. Если на поверхностях роликов замечены даже малейшие царапины, они также подлежат замене.
  10. амена комплектующих производится на новые узлы. Выбранные по каталогу запчастей двигателя 7А-ФЕ.
  11. Установить новый ремень ГРМ, обеспечивая необходимое провисание.
  12. При фиксации болтов применяется рекомендованный момент затяжки.
  13. Установить крышку прочие узлы в обратной последовательности.

Важным моментом в конструкции этого двигателя является минимизация риска ударов поршней и клапанов друг о друга при натяжении ремня ГРМ. Это исключает возможность соответствующего изгиба клапанов. Это значительно повышает надежность двигателя 7A.

Toyota Corolla 1,8 л с двигателем 7AFE серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

Отзывы клиентов о свече зажигания Performance

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

188 Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 звезд 84%

. до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

прибыл сверхбыстро

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Lexus ES300 3.0L L6 с двигателем 2JZGE серийный номер. весь модельный год

– среда, 9:27 вечера

Прибыл сверхбыстро!!!! Его ключевая особенность, не нужно заморачиваться с гэппингом.

3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как и ожидалось0018 , проверено на

Свеча зажигания производительности
для GMC Safari 4.3L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год

– Пятница, 20:32

как и ожидалось

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

повышение они дали

Отзыв от , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг.

– пятница, 16:57

нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона

4 из 6 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

почему вы спрашиваете ноги

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Renault Clio 1.2L с двигателем D7F 726 серийный номер. 2005-1999

– Пятница, 8:00

почему вы просите для ног и рук комплект свечей???

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

удовлетворены во всех регионах

Отзыв: , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Jaguar F-типа 2.0L Turbo

– Четверг, 21:00

довольны во всех отношениях и вернутся в этот магазин снова

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

кажется, работает отлично

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год

– Суббота, 19:34

Свечи поменять не составило труда и свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я буду покупать снова

Отзыв


, проверено на

Свеча зажигания производительности
для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год

– Воскресенье, 2:40

просто отлично

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отлично

Проверено , проверено для

Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Polo 1.3L с серийным номером двигателя ANX. 1999-1997 гг.

– Воскресенье, 00:28

Отлично!

6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошие пробки

Отзыв












Красивый 7A-FE

Во-первых, позвольте мне дать вам некоторую справочную информацию о
7A-FE, если вы еще не знаете. 7A-FE — последний в большой линейке Toyota.
двигателей А-серии. Это рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1762 куб. См и мощностью 16 В на базе MAP.
другим (очень) популярным двигателем серии А является 4A-GE, доступный в таких красотках, как
Corolla GTS, MR2 и Levin с 16 или 20 клапанами, без наддува или
наддувом! 4A-GE также используется во всех гоночных автомобилях KOOL/Toyota Atlantic.
Чемпионат , главная серия разработок с открытыми колесами в Северной Америке. 7А-ФЕ
в основном использует тот же блок, что и 4A-GE, но с большим рабочим объемом на 200 куб. см (~ 1800 куб.
против ~ 1600 куб.см), разница заключается в ходе. Нижняя часть 7A-FE не совсем
хотя такой же сильный, как 4A-GE. Шатун 7A-FE длиннее и тоньше,
и коленвал не кованый. Еще одно существенное различие между 7A-FE и 4A-GE заключается в следующем.
головка блока цилиндров. Toyota обозначает букву «F» как «экономичный».
головка», а буква «G» означает «рабочая головка».  (
Следующая информация исходит от Гэри М. из Toyota
Список рассылки модов)
  В головке G используются два широко расставленных кулачка, непосредственно толкающих
клапанов и приводятся в движение собственными звездочками. Это позволяет использовать очень высокие скорости клапана и
отличное управление клапаном для лучшей производительности. Больший угол между клапанами
также делает камеру с большей площадью поверхности, а с куполообразным поршнем еще большую поверхность
область. Это обеспечивает большее сжатие при лучшем рассеивании тепла, поэтому
не взорвется так легко. Кроме того, порты могут быть более прямыми, чтобы они протекали.
лучше на высокой скорости, что дает больше максимальной мощности. Почему Toyota делает F
голова? Головка F имеет близко расположенные кулачки только с одной ведущей звездочкой и парой
шестерни для привода другого кулачка. Узкий угол между клапанами обеспечивает более
компактная камера, которая удерживает тепло и обеспечивает более быстрое горение, а порт
формы улучшают скорость на низких оборотах. Все это делает двигатель более эффективным с
больший крутящий момент на низкой скорости и более чистые выбросы при сжигании меньшего количества
топливо. В основном, это причина для двух конструкций. Последний 7A-FE
на самом деле развивает такую ​​же мощность, как MK1 4A-GE, и больший крутящий момент на более низких оборотах, но это
все из-за большего смещения 200cc. Лучшая голова G определенно сделает
даже больше, но будет потреблять больше топлива и, возможно, потеряет крутящий момент на низких оборотах. Наконец,
«E» означает «электронный впрыск топлива». 7A-FE это
доступен в AE102, а также в версии ST последней модели (AT200) Celicas.
Моторный отсек этих Celica выглядит почти так же, как у AE102. Нажмите здесь, чтобы увидеть 7A-FE в Celica. Из-за этого
движок «совместное использование», почти все, что здесь упомянуто, будет применимо к
Celica 7A-FE (как и любая другая 7A-FE).

Итак, вы хотите больше мощности от вашего AE102? Учитывать
Преобразование вашего стандартного двигателя 4/7A-FE в кастомный 7A-G(Z,T)E! Этот сингл еще
чрезвычайно важный, мод даст вам больше преимуществ, чем почти любые другие моды, которые вы могли бы
бросьте свои деньги, так что если вы серьезно, вы знаете, что вам нужно делать.
преобразование влечет за собой замену головки блока цилиндров G от двигателя 4A-G (Z) E вместе с
нагнетатель (опционально, обозначен как «Z»). Турбонаддув как вариант
также. Придерживаясь блока 7A, вы получаете преимущество в 200 куб. Если у вас есть
двигатель 4A-FE (также 1600 куб. см), наиболее возможный путь — вытащить его и заменить
в 4A-GE (20 клапанов!), 4A-GZE или 7A-G(Z,T)E. (3S-GTE может подойти с большим
достаточно обувной ложки, но я даже не буду вдаваться в подробности.) Причина, по которой я рекомендую
замена, потому что это будет дешевле и приведет к лучшему двигателю, чем замена головок на
4А-ФЭ. Извините, но у 4A-FE нет внутреннего преимущества. Разговор о полит
вниз. Кроме того, блок 4A-FE равен не идентичны, хотя очень похожи,
к блоку 4A-GE. Почему вы хотите построить двигатель, который Toyota уже построила?
лучше?

Я перевожу свой двигатель на 7A-GZE.
Когда это будет сделано, я надеюсь задокументировать свой опыт для всех, кто захочет
то же самое или просто для информации. Вот отличная идея! Строкер 4А
комплект, увеличенные цилиндры с нестандартными поршнями, 20-клапанная головка, комплект двойного нагнетателя … черт !!!
Сколько трансов может взорвать эта штука!

Нажмите здесь, чтобы перейти
7A-G(Z,T)E Информационная страница преобразования.
  Здесь я буду документировать
моя конверсия, а также другие (и вся соответствующая информация).

Другие двигатели серии А:

Посмотрите на этот прекрасный 20v
4А-ГЭ!

20v 4A-GT все готово!
(от HyperRev 18)

Милая попка Джоджи
HKS 5A-GTE!
Много реквизита для этой сверхчистой установки…

1998 240 л.с. TRD Formula Atlantic
4А-ГЭ

Это фото из
Corolla Каталог нарядов (стр. 117). Итак, это 3S-FE. .. в Corolla.


Системы зажигания

Электронная система зажигания в АЕ102 идеально
способны воспламенять топливные смеси. Это справедливо практически для всех современных
двигатели. По этой причине крайне не рекомендуется тратить деньги на
система зажигания вторичного рынка, если вы не планируете запускать наддув или повышать
сжатие каким-то образом, потому что это был бы один из наименее эффективных модов.
Однако, если у вас есть лишние деньги, производительное зажигание подойдет только вам.
хороший. В настоящее время у меня есть установка Jacobs Electronics Pro Street Ultra Team, и мой
динамометрический датчик «место штанов» говорит мне, что это дает мне немного больше мощности… не намного, но я могу
чувствовать это. Конечно, мне нужно сделать несколько тестов на динамометре, чтобы подтвердить это. Более
объективно установка дает мне еще около 15 миль за одну заправку. Щелкните здесь, чтобы просмотреть последнюю информацию об Ultra Team от
Джейкобс (в формате PDF, 723кБ). До этого у меня была команда Mileage Master Ultra Team, но
он поджарился (т. е. искры, дым, тепло) спустя более года по причине, которую я не могу понять.
вне. Другими производителями являются MSD, Crane и т. д. Я слышал «тост».
рассказы о единицах крана, но действительно ничего не знает о единицах MSD. Люди
запускайте их, так что они должны чего-то стоить. Если все, что вы ищете, это свеча зажигания
провода, используйте Jacobs Electronics или Magnecor (8,5 мм). Я не думаю, что TRD делает провода
для АЕ102. Что касается технологии емкостного разряда от Nology, то некоторым она нравится.
другие нет (у меня нет). Свечи зажигания? Да ладно, это не мод… это
наладочная часть. Берите обычные котлы. Вы не ошибетесь, выбрав NGK или NipponDenso. Я сделал доступными оба
информационные таблицы производителей свечей зажигания в Техническом
Информационный раздел, а также техническая статья о свечах зажигания. Не забудьте использовать
правильный температурный диапазон для вашего применения. В большинстве случаев заводские спецификации
в порядке (например, NGK BKR5EYA является стандартной вилкой для 4/7A-FE).

  

Впуск

Сменный сменный воздушный фильтр K&N подходит
достаточно в большинстве случаев. Штатная воздушная камера и так должна подавать достаточно воздуха, даже если впускной
довольно мелковат. Если вы используете установку с открытым конусом, вы рискуете потерять мощность.
путем всасывания горячего подкапотного воздуха. Впускной «тепловой экран» есть
доступны для решения этой проблемы, или вы можете сделать свой собственный. Если вы хотите изменить настройку впуска,
Я рекомендую направить воздухозаборник к источнику прохладного воздуха (или, по крайней мере, не более горячего).
чем сток). Не ищите здесь запасные части; этот
повлечет за собой некоторую нестандартную сантехнику, но работа должна быть довольно простой.
Я предлагаю снять впускной резонатор за нишей крыла и проложить его от
корпус дроссельной заслонки к крылу или воздушной заслонке. Перемещение батареи в
багажник (очень хорошая идея) освободит для этого больше места под капотом, а так же улучшит
распределение веса. Вы можете убедиться, что новая настройка лучше,
измерение всасываемого воздуха
температура и давление во время пробных запусков.

Два шланга PCV, отходящие от клапанной крышки
допускать, чтобы картерные газы и картерные газы загрязняли всасываемый воздух. К
Держите всасываемый воздух чистым, заткните эти два отверстия на стороне впуска и направьте
шланги PCV к ловушке с сапуном. Только не забудьте очистить
catchcan по мере необходимости. Выходной конец клапана PCV составляет 3/8 дюйма, а
выход без клапана 1/4″.

Следующие рисунки иллюстрируют несколько примеров.

Рекомендуемые масла

Просто используйте полностью синтетику, и все будет в порядке.