Содержание
Троит двигатель на Приоре после замены масла — АвтоСаратов
sergei st
Новичок
- #1
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Танкер
LPD: Танкер
- 09.2010 в 15:41″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #2
масло то такое было и какое стало ? производитель выпускает т.н. «промывочное» ??
UnPlug
Новичок
- #3
The white hunter сказал(а):
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Черт
Активный участник
- #4
UnPlug сказал(а):
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Злой ты… А как эти будут зарабатывать?
LEDoff.
Новичок
- 09.2010″ data-time-string=»17:06″ title=»05.09.2010 в 17:06″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #5
Промывал, ничего ужасного не случилось. А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
asp
Участник
- #6
LEDoff. сказал(а):
А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
TAXIst
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»21:11″ title=»05.09.2010 в 21:11″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #7
asp сказал(а):
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
Нажмите, чтобы раскрыть…
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Пы.Сы. 99% дело либо в форсунке либо в катушке зажигания. На приоре мертвый гидрик на столько, чтоб мотор затроил? Очень маловероятно…
asp
Участник
- #8
TAXIst сказал(а):
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
LEDoff.
Новичок
- #9
Вы работаете на сервисе, на котором топикстартер менял масло?
Приора врядли столько прошла, что гидрокомпенсаторы отработали своё. Нужно смотреть зажигание или топливоподачу, таксист абсолютно прав. У меня такое было после долгого простоя авто, затроил, потом чек вооще загорелся. Заглушил, прокачал несколько раз насосом топливо в системе, завелась и прекрасно заработала.
TAXIst
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»21:44″ title=»05.09.2010 в 21:44″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #10
asp сказал(а):
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да дело то ваше конечно. Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще… У вас опыта больше, я спорить не буду. Но правы я и Ледофф
RaZeR
Участник
- #11
The white hunter, Серёж а ты случаем масло не с меньшей вязкостью взял? объясню почему задал вопрос — болезнь приородвижка(да и не только) — это масло в шахтах свечных колодцев, когда его скапливается много, двигатель может троить(хоть масло и не проводник), особенно на холодную. Для катушки, то что она купается в масле это не есть хорошо.
Вообщем мой тебе совет — снимай катушки и смотри есть там масло иль нет. если есть — прямой путь на гарантию, где тебе клапанные крышки посадят на лайтайл, а не на долбанный заводской лак.
Anthrax
лорд Канцлер
- #12
Нафига ковырять гарантийную машину?
RaZeR
Участник
- #13
Anthrax сказал(а):
Нафига ковырять гарантийную машину?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
я не знаю гарантийная она у него или нет. Снять пластиковую, шумопоглотительную крышку, открутить ключом на 10 болт катушки и вынуть её — ничего не случится. Я сам снимал и потом никаких вопросов на гарантии не возникло — переклеили. Зато точно знал в чём косяк был.
Strik3r
Новичок
- #14
лайтайл
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это что?
RaZeR
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»22:29″ title=»05.09.2010 в 22:29″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #15
Strik3r сказал(а):
Это что?
Нажмите, чтобы раскрыть…
«обшибся», правильно герметик называется локтайт. пардоньте.
asp
Участник
- #16
TAXIst сказал(а):
Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще.. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Солидарен. Но раз уж человек пишет, что окромя масла ничего не менялось, то и отталкиваться нужно именно от этого, это первое.
Второе заключается в том, что в случае проблем с гидрокомпенсатором троение как раз возможно, в своем первом посте я сделал замечание человеку, назвавшему такую версию бредом, дабы он впредь не писал, о чем пока еще не знает, вот и всего.
Третье — предположение касаемо причин троения должно быть разжевано автором подробнее. Гидрокомпенсаторы щелкают мама не горюй, ну точнее вся эта связка щелкает — валы, клапаны.
Причина вполне реальная. Больше скажу, на этой неделе мотался в другой город на каптиве, пробег чуть более 40. По дороге задрал троением, чекэнджином и шумом из движка, один в один напоминающим турбину. Подозрение было на АКПП, т.к. туда всовывали ручки на сервисе — меняли сальник. Когда троение стало очень сильно донимать, вышел послушать двигатель — ну точно, щелкают. Литр масла убрал и «турбину» и троение, и щелкание.
Но в каптиве оно кончилось, а у топикстартера беда м.б. и похуже — гидрокомпесаторы забились отложениями, при таком раскладе скорее всего придется их менять.
LEDoff.
Новичок
- #17
Я же говорил про данный случай, а не вообще. Я прекрасно понимаю, что из-за них может троить.
Вот вы только что описали, делали одно(коробку), а начали «доставать» компенсаторы. Так почему в данном случае обязательно должно быть связано? Поскольку это наша машина, лучше прежде всё остальное проверить.
sergei st
Новичок
- 09.2010″ data-time-string=»08:36″ title=»06.09.2010 в 08:36″ itemprop=»datePublished»>06.09.2010
- Thread Starter
- #18
ребят всем спасибо за советы и рассуждения!!!!Все это конечно могло у меня быть из=за промывочного масла,только разговаривал с многими приороведами говорят, что мол тоже промывали и не чего!!!!Заехал к знакомому диагностику!!!Компутер показал ошибок нет!!!!Смотрит далее, на одной из строке показывает что система двигла засасывает очень много воздуха!!!Дальше смотрит!!!около верхнего левого угла пластины 2 дырки 1 с шлангом, 2 без, заделана заглушкой!!!!Когда менял фильтр её неосторрожно посееял!!!вот в чем была проблема!!!!!А я парни чете жестко перетрухал за свое двигло!!!!
Ванёк
Новичок
- 09.2010 в 09:29″ itemprop=»datePublished»>06.09.2010
- #19
Интесно, как это может быть много воздуха в обход дмрв)
Про заглушку эту уже много раз говорили, помоему даже LEDoff говорил…
UnPlug
Новичок
- #20
А почему двигатель именно «троил»?
Приора Троит Двигатель При Разгоне ~ AUTOTEXNIKA.RU
Последняя модель Лада
Несмотря на продолжающуюся критику, Приора, пожалуй, самая успешная машина ВАЗ за последние годы. Он довольно динамичный и удобный, но порой представляет своим владельцам небольшие проблемы. Наиболее распространенной проблемой является то, что двигатель холодный, а затем перегревается. То есть, когда вы заводите машину утром, она начинает работать с перебоями, и из выхлопной трубы слышны единообразные глухие звуки.
Еще одним фактором является сильный запах несгоревшего газа от глушителя. Вибрации двигателя, с которыми подушка может не справиться, возрастают, поэтому они передаются на тело и вызывают дискомфорт. Причина всего этого в том, что один из цилиндров либо не работает равномерно, либо не работает вообще.
Каков риск этого дефекта?
Если силовая установка срабатывает во время ускорения, это может быть очень опасно, особенно когда водитель обгоняет и впереди встречное движение. Мощность уменьшается, общая степень сжатия, динамика машины могут оказаться недостаточными для выполнения маневра. Поэтому автомобиль нуждается в срочном ремонте.
В дополнение к отключению электропитания, подергиванию, отсутствию динамики и другим неприятным ощущениям, одноцилиндровый двигатель может очень быстро выйти из строя. Причина здесь довольно распространенная: топливо продолжает поступать в цилиндры холостого хода, но не горит. Топливо, разумеется, сливается обратно через клапан, только часть его неизбежно останется на стенках цилиндра. Поскольку кольца не могут идеально очистить стенки цилиндров, часть бензина смешивается с маслом и попадает в картер. Смеси масла и бензина недостаточно для хорошей смазки, поэтому двигатель перегревается.
Перегорел поршень перегорел
Кроме того, на цилиндрах образуются припадки, и поршневая группа разрушается. Из-за огромного износа степень сжатия снижается, поэтому владелец вынужден капитально ремонтировать двигатель. Учитывая, что Priora выпускается с 2007 года, часто можно встретить автомобили, которые стучат по двигателю, как очень старый 20-летний автомобиль. Причины те же. езда на мотоцикле, который едет во время ускорения. На машине может быть установлена новая прошивка, но если один из цилиндров начнет регулярно отключаться, это не продлится долго.
Следует отметить, что причин возникновения такой проблемы может быть много. Эти причины могут быть легко устранены даже без материальных затрат, и, возможно, потребуется полностью заменить двигатель Priora или полностью его отремонтировать. Но то, что абсолютно невозможно сделать, это долго ходить при работающем двигателе. Если это далеко от дома, вам следует по крайней мере ехать очень медленно, следить за датчиком температуры, чтобы температура двигателя не превышала нормальную, и обязательно проверять уровень масла перед началом движения. Частота вращения двигателя должна храниться в нижней или средней зоне тахометра.
Учитывая, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, лучше всего обратиться только к надежной станции технического обслуживания. На другой станции вы можете просто обмануть их. Многое зависит от диагноза. Машине нужна новая прошивка, и она разобрана для капитального ремонта. Поэтому вы должны попытаться исправить дефект самостоятельно.
Система снабжения
Если в цилиндре вообще нет вспышек, вполне возможно, что там ничего не сгорит. Если степень сжатия двигателя нормальная, возможно, источник питания неисправен и нуждается в ремонте. Тщательно осмотрите воздушный фильтр и его форсунку. достаточно ли хомутов, или весь корпус фильтра и форсунка не засасывают. Обратите внимание на шланги, они также должны быть плотно прилегать к дроссельной заслонке. Некоторые детали могут быть неисправны из-за пятен топлива, обломков, трещин и других особенностей.
Первомайская энергосистема
Наиболее распространенной причиной выхода из строя одного из цилиндров является поломка или засорение форсунки. Особенно часто любители распылять в бак такие вещества, как очистители форсунок и присадки к топливу. Это приводит к отслаиванию предварительного загрязнения в баке и отверстии для подачи топлива, перенося их в форсунки, где они надежно застряли.
Кроме того, обмотка сопла может сгореть. В этом случае ситуацию можно исправить своими руками, сняв крышку, коллектор (это где верхняя опора) и проверяя обмотки форсунок с помощью мультиметра. Сопротивление сопла должно составлять 11-15 Ом. Если меньше, форсунка должна быть заменена. Если обмотки катушки работают правильно, снимите топливную рампу и промойте форсунки. Тем не менее, вы не должны делать это, когда нет абсолютно никакого опыта. Чтобы промыть клапан форсунки, откройте его и затем подайте аэрозольный продукт под давлением. Процедура проста, но неумелые действия могут все испортить.
Если стирка начинается на станции, не стесняйтесь присутствовать на работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе. мастера должны иметь специальный манометр. Если давление низкое, топливный насос может быть неисправен.
Иногда плохая работа двигателя вызвана плохим топливом. Поменяйте АЗС, попробуйте заправиться хорошим 95-метровым бензином. Не требуется более высокое октановое литье. двигатель перегревается. Кроме того, стоит поменять фильтры. воздушный и топливный. Иногда этого достаточно, чтобы двигатель ожил и начал нормально тянуть. Любой ремонт системы питания определенно стоит недорого, и если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете рассчитать только стоимость запчастей.
Причина вторая: система зажигания
Опытный владелец автомобиля сразу же начнет откручивать свечи зажигания, чтобы узнать, почему работает двигатель. Если через несколько секунд двигатель выключит зажигание и проверит свечи зажигания, одна из свечей будет влажной в случае неисправности. Вы также можете отдельно проверить искры каждой свечи, применив ее к двигателю. Иногда достаточно просто заменить сломанную свечу, а еще лучше нажать на нее колпачком, чтобы она заработала. Стоит обратить внимание на свечах. Если он белый, смесь плохая и двигатель перегревается, если черный, смесь густая. В обоих случаях требуется ремонт электроники, новая прошивка или замена некоторых элементов. Обычный цвет свечи зажигания. загар, кирпич.
Проверь свечи
В дополнение к свечам, катушки часто перегреваются, вызывая их перегорание. После их замены двигатель также может сразу «восстановиться».
Проблемы с двигателем также могут быть вызваны контроллером. Это вовсе не там, где двигатель крепится, а прямо в салоне, под обшивкой туннеля. Иногда чип контроллера перегорает, иногда он заполняется, например, если нагреватель течет или после сильного дождя, когда вода попадает в кабину. Некоторые мастера сами ремонтируют контроллер, паяя его дома. В то же время вы можете сделать чип-тюнинг двигателя, установив его более высокую динамику. Однако, прошивка должна выполняться, если есть адаптер K-Line, компьютер, специальное программное обеспечение и ряд утилит. Иногда новая прошивка действительно помогает избавиться от перебоев в системе зажигания. Но вы не должны сильно полагаться на чип-настройку.
В то же самое время, привод Priora к компьютерной диагностике для хорошего обслуживания может сэкономить много времени и в то же время определить причину неисправности системы зажигания. Следует помнить, что если электронный блок управления M73 установлен на Prior (а именно на последних версиях), то прошивка и диагностика больше не помогут. Лучше не рисковать и доверять специалистам по автомобилям.
В целом, система зажигания и электроники Priore. самая проблемная область. Иногда требуются месяцы, чтобы обнаружить дефект, и диагноз ничего не дает. И только чередуя замену частей, что-то может быть достигнуто. И это, конечно, значительные расходы.
двигатель
Наиболее распространенная вещь, которая может случиться с двигателем. это отказ одного из датчиков. В Приоре их довольно много, но вы можете сделать замену и диагностику самостоятельно. Прежде всего, если двигатель отключается, следует обратить внимание на датчик коленчатого вала. Он снимается элементарно, его сопротивление измеряется мультиметром. Оно должно составлять от 500 до 700 Ом. Никакая прошивка не поможет, если этот датчик сломается, так как он отправит неверную информацию о поршне ВМТ в контроллер. Соответственно, энергосистема будет случайным образом подавать топливо в цилиндры и зажигать его свечой.
Однако могут быть и другие причины ложных показаний датчика. Датчик считывает информацию с редуктора, которую можно отвинчивать от коленчатого вала, и дает ложные сигналы. Если в 3-м и 4-м цилиндрах вспышек нет, эта проблема, скорее всего, возникнет. Если двигатель перегревается и степень сжатия низкая, может потребоваться полный ремонт с заменой поршневой группы и других деталей.
Другой распространенной причиной плохой работы двигателя является неисправность механизма газораспределения. Например, если пружины клапана провисают, отключение гарантируется. Такой ремонт можно сделать самостоятельно. Если происходит частый перегрев и температура двигателя превышает нормальную, то клапан может сгореть элементарно. Для этого потребуется ремонт, замена, шлифовка. В то же время ремонт может быть завершен, но в этом случае вам может понадобиться специальная прошивка.
При ремонте одного цилиндра может случиться так, что степень сжатия в конечном итоге будет выше, чем у другого. Это приводит к ощутимым вибрациям, которые подушка не может поглотить. Таким образом, может быть много причин, почему двигатель прерывается.
Незначительные проблемы, такие как неисправность свечи зажигания или плохое топливо, могут быть решены независимо. При более серьезном ремонте вы должны решить, доверять ли специалисту или попытаться сделать это самостоятельно. Приоритет можно легко отремонтировать даже в гаражных условиях, его устройство хорошо изучено, поэтому во многих случаях нет особой необходимости в обслуживании. Но когда дело доходит до капитального ремонта или серьезной диагностики, лучше поручить эти задачи опытным механикам.
Источник
Реакция на General Motors помогает посеять семена зеленой революции | Метро Детройт Новости | Детройт
Ли ДеВито
Рабочие UAW проводят пикет со свечами после объявления General Motors о закрытии пяти североамериканских заводов, включая Detroit-Hamtramck Assembly.
Тысячи автомобильных рабочих General Motors в этот праздничный сезон не испытали особых радостных эмоций, поэтому в пятницу вечером в начале декабря небольшая группа из них, невзирая на лютый мороз, высказала свое недовольство перед Объединением рабочих автомобильной промышленности Детройта. Дом солидарности, недалеко от штаб-квартиры GM в Детройте.
За два дня до Дня Благодарения совет директоров крупнейшего американского автопроизводителя утвердил масштабный план по сокращению расходов на 6 миллиардов долларов. Это означало, что к концу 2019 года пять заводов будут закрыты — или «нераспределены», если использовать антисептический термин компании. Уоррен и за пределами Балтимора. В сочетании с сокращением 8000 белых воротничков план предусматривал 15-процентное сокращение наемной рабочей силы компании, или более 14 000 рабочих.
Новость особенно болезненна, потому что она появилась менее чем через десять лет после того, как федеральное правительство потратило 51 миллиард долларов, чтобы удержать компанию на плаву во время ее банкротства по главе 11 в 2009 году. И это был не первый раз, когда компания убеждала правительство протянуть руку помощи. В 1981 году GM убедила город Детройт использовать выдающиеся владения для захвата и сноса более 1000 домов, нескольких католических церквей и более 100 предприятий в преимущественно польском районе Детройта «Поултаун» на границе Хамтрамка для строительства Ассамблеи Детройт-Хамтрамк. , переселив 4000 человек.
В то время оппозиционное дело дошло до Верховного суда Мичигана, который вынес решение в пользу General Motors, посчитав экономическое развитие законным использованием выдающихся владений. Но теперь, менее чем через 40 лет после того, как GM разрушила сообщество во имя экономического развития, завод закрывался.
Для некоторых объявление GM не стало большим сюрпризом. Ожидалось, что после десятилетия роста автомобильная промышленность в прошлом году остынет. Но затем президент Дональд Трамп, который долгое время критиковал «большую тройку» за производство автомобилей в Мексике и Китае для экспорта обратно в США, ввел тарифы на сталь и алюминий. В октябре генеральный директор Ford Motor Co. Джим Хакетт прогнозировал, что тарифы обойдутся компании в 1 миллиард долларов прибыли. Вице-президент Honda North America Рик Шостек поддержал это мнение, заявив, что тарифы вызывают рост цен на сталь в США, что приводит к дополнительным ежегодным расходам на «сотни миллионов долларов».
Генеральный директор GM Мэри Барра не обвиняла тарифы Трампа в резком сокращении расходов, хотя она долгое время пыталась оставаться на стороне президента, будучи членом президентского Стратегического и политического форума и производственного консультативного совета. Отношения, безусловно, были натянутыми, когда GM публично не согласилась с решением президента выйти из Парижского соглашения по климату в 2017 году, соглашения между членами Организации Объединенных Наций о сокращении выбросов парниковых газов. Оба совета были распущены после того, как критическая масса генеральных директоров подала в отставку после того, как Трамп защитил смертоносный протест сторонников превосходства белой расы в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, который привел к убийству мирного контрпротестующего.
Вместо этого компания потихоньку подала жалобу в Министерство торговли, заявив, что новые тарифы «[рискуют] подорвать конкурентоспособность GM по сравнению с иностранными автопроизводителями из-за возведения широких торговых барьеров, которые увеличивают наши глобальные издержки». В своем заявлении финансовый директор GM Чак Стивенс не назвал имя Трампа, заявив вместо этого, что «на операционные показатели компании повлияли значительные препятствия, связанные с затратами на сырьевые товары», а также сослался на прогнозируемые потери прибыли в размере 1 миллиарда долларов.
Трамп, победивший на выборах 2016 года отчасти благодаря своему обещанию вернуть рабочие места в обрабатывающей промышленности в таких штатах, как Мичиган и Огайо, был в ярости. В 2017 году он провел митинг в Лордстауне и пообещал, что заводские рабочие места вернутся.
«Очень разочарован General Motors и их генеральным директором Мэри Барра за закрытие заводов в Огайо, Мичигане и Мэриленде», — написал он в Twitter. «В Мексике и Китае ничего не закрывается. США спасли General Motors, и это СПАСИБО, которое мы получаем! Сейчас мы рассматриваем возможность сокращения всех субсидий @GM, в том числе … для электромобилей».
Небольшая группа, которая выдержала морозы и собралась в пятницу, 7 декабря, разделила гнев Трампа на GM и Барру. Но они также обвинили профсоюзное руководство.
«Я имею в виду, что это пощечина», — говорит Брайан Келлер из UAW Local 1248. Несмотря на то, что он работает на Fiat-Chrysler, он говорит, что ему настолько противно руководство UAW, что он возглавил демонстрацию за пределами «Солидарности». Дом, в который входили представители всех автопроизводителей Большой тройки Детройта. Группа говорит, что они выделяются здесь каждый день с понедельника. Одна женщина говорит, что была здесь с 14:00. в пятницу.
«Этот профсоюз был основан рабочими с ценностями рабочего класса, но они сбились с пути».
твитнуть это
«Это были годы коррупции, сговора и кумовства», — говорит Келлер, имея в виду федеральное уголовное расследование деятельности профсоюза. «Эти компании получают рекордную прибыль помимо корпоративных налоговых льгот». В прошлом году Келлер и двое других сотрудников Fiat-Chrysler подали иск против UAW, утверждая, что лидеры профсоюзов вступили в сговор с должностными лицами компании, чтобы повлиять на заключение коллективных договоров.
Мимо проезжает машина, выезжая со стоянки Дома Солидарности. Пока водитель ждет, когда откроются ворота, он стоически смотрит вперед, изо всех сил стараясь не обращать внимания на протестующих.
«Позаботьтесь о своем членстве!» — кричит женщина, которая стоит здесь уже несколько часов. «Они заботятся о тебе!»
Машина уезжает, даже не посигналив солидарности.
«Этот союз был основан рабочими с ценностями «синих воротничков», но они сбились с пути, — говорит Келлер. «Вы знаете, у нас даже был парень, который протестовал здесь раньше вместе с нами, пожилой джентльмен. Он на пенсии, и он попросил воспользоваться туалетом, и ему даже не дали воспользоваться. А этот профсоюзный Дом солидарности принадлежит членство. Они даже не пропустят нас через ворота. Это просто показывает вам, что они являются отдельной сущностью по отношению к членству. Они не поддерживают членство. Они не объединены с членством ».
***
Увольнения GM стали последним заголовком в череде плохих новостей для UAW, в отношении которого ведется расследование в рамках расширяющегося федерального расследования коррупции.
Первоначально расследование было сосредоточено на руководителях автомобильных компаний, в том числе на покойном генеральном директоре Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, за то, что они направляли деньги, подарки и незаконные выгоды чиновникам UAW, чтобы они оставались «толстыми, тупыми и счастливыми», по словам прокуроров.
Согласно судебным документам, поскольку в последние годы UAW увеличил свои членские взносы, руководство использовало средства для оплаты экстравагантных поездок и питания. Федералы выясняют, поручал ли бывший президент UAW Деннис Уильямс подчиненным направлять средства из учебных центров для «большой тройки». Прокуроры также расследуют членские взносы на сумму почти 1 миллион долларов, потраченные на квартиры, спиртные напитки, еду и гольф в Палм-Спрингс, штат Калифорния, в период с 2014 по 2016 год, где Гэри Джонс проводил ежегодные конференции, прежде чем стать президентом.
«В пустынном оазисе лидеры UAW использовали либо членские взносы, внесенные рабочими, либо деньги Fiat-Chrysler, своего противника за столом переговоров, для оплаты обедов, кондоминиумов, сборов за гольф и 1217 долларов в салоне, управляемом Голливудский стилист из Безумный Макс: Дорога ярости », согласно The Detroit News .
(В заявлении для News официальный представитель UAW Брайан Ротенберг назвал расходы «вполне разумными». недельные конференции, — сказал он. — Это факты, противоречащие неавторизованным утверждениям».)
Тем не менее, расследование заманило в ловушку некоторых должностных лиц UAW. В июле Нэнси Адамс Джонсон, второй представитель профсоюза в Fiat-Chrysler, признала себя виновной в незаконном получении наличных денег и ценных вещей от компании. В целом суд утверждает, что она потратила более 33 000 долларов на перелеты и покупки, и ей грозит до 18 месяцев в федеральной тюрьме. Вице-президент Fiat-Chrysler Automobiles NV и жена покойного вице-президента UAW также признали себя виновными по обвинениям в предполагаемой схеме. После того, как в конце 2017 года его связали с федеральным расследованием, бывший вице-президент UAW Джо Эштон внезапно ушел из совета директоров GM без объяснения причин. (GM заявила, что начала собственное внутреннее расследование и сотрудничает с федеральными следователями. )
Что еще хуже, в ноябре выяснилось, что UAW использовал забастовочный фонд профсоюза в размере 721 миллиона долларов, финансируемый членами профсоюза, чтобы использовать непрофсоюзную рабочую силу для строительства убежища для Уильямса на берегу озера. Профсоюз защищал проект, заявляя, что он старается использовать профсоюзный труд, когда это возможно, и что трудно найти профсоюзных подрядчиков возле Чебойгана. Также отмечается, что дом принадлежит профсоюзу, а не Уильямсу. Но для критиков UAW, пожалуй, нет более ясного доказательства того, насколько профсоюз отошел от своих ценностей.
В 2014 году делегаты профсоюза проголосовали за повышение членских взносов, впервые за 47 лет. По состоянию на 2017 год в профсоюзе насчитывалось 430 871 член, и члены платят членские взносы от 670 до 1600 долларов в год, в зависимости от их почасовой оплаты. Затем в прошлом году делегаты профсоюза проголосовали за повышение заработной платы руководства UAW на 31 процент.
Для Келлера субсидии налогоплательщиков и безжалостное сокращение рабочей силы не складываются. В прошлом году компания сообщила о прибыли до налогообложения в Северной Америке в размере 12,8 млрд долларов. Между тем, последствия банкротства вынудили работников более низкого уровня пойти на уступки, включая создание другого уровня заработной платы для новых работников, который еще предстоит восстановить. Келлер говорит, что ему и другим рабочим надоело чувствовать давление.
«Нам говорят, что мы должны быть жизнеспособными и конкурентоспособными на зарубежных рынках труда, таких как Мексика, Китай и Индонезия», — говорит он. «Но ни один из наших генеральных директоров не соответствует этому стандарту. Они снимают с рабочих, а не с себя. И именно они подвели компанию». В 2017 году Барра заработал 21,96 миллиона долларов, что примерно в 295 раз превышает среднюю зарплату сотрудников GM.
Келлер считает, что руководство профсоюза слишком тесно связано с руководством компании. В рамках финансовой помощи 2010 года UAW согласился обменять фонды здравоохранения своих пенсионеров на акции «Большой тройки» с 55-процентной долей в Chrysler, 18-процентной долей в GM и 11 процентами в Ford. Но Келлер видит в этом огромный конфликт интересов: то, что хорошо для акционеров, не обязательно хорошо для рабочих.
«Вы не можете вести переговоры о повышении заработной платы, если владеете акциями GM, потому что боитесь, что акции упадут», — говорит Келлер. Действительно, в тот день, когда GM объявила о закрытии завода, ее акции выросли на 4,8%.
Стив Фехт для General Motors
Генеральный директор GM Мэри Барра на собрании акционеров в 2017 году.
«Пока они сидят на акциях GM, они не собираются санкционировать забастовку, которая является нашим единственным инструментом, чтобы дать отпор», — говорит он. «Вы не можете переступить через забор и быть на стороне руководства, а затем думать, что вы собираетесь представлять нас в то же время. Теперь кажется, что они коллеги с руководством, а не представители труда».
Келлер говорит, что поддерживает тарифы Трампа, которые также включают предлагаемый 30-процентный тариф на автомобили, произведенные за пределами США. Однако он признает, что тарифы пока не мешают «Большой тройке» отправлять рабочие места за границу.
«Лично я не верю ни в демократическую, ни в республиканскую партии, — говорит он. «Я думаю, что они оба подвели средний класс, и это не меньше, чем два зла. Они оба получают деньги на свои кампании от одних и тех же лоббистов и групп с особыми интересами. Они защищают Уолл-стрит, и, в конце концов, это всегда труд. это заканчивается страданием. Они были избраны для выполнения работы, и я чувствую, что ни одна из сторон не делает то, что должна делать».
Тем не менее, Келлер считает, что тарифы — это только начало. «Это единственный способ, которым что-либо может произойти, — говорит он, — потому что эти компании используют труд этих стран на рынках друг против друга для того, чтобы предложить самую низкую цену».
***
По мнению Келлера, негативная реакция на GM в последние годы приобрела международный характер. В 2011 году 12 бывших сотрудников GM разбили лагерь возле посольства США в Боготе, Колумбия, в знак протеста против небезопасных, по их словам, условий труда и недобросовестной практики на заводе компании Colmotores.
Мужчины утверждают, что GM незаконно уволила их после получения травм на работе. Компания отрицала, что их уволили из-за травм, и успешно оспорила большинство исков в колумбийских судах. Но рабочие утверждают, что компания подделала их медицинские записи, лишив их права на компенсацию.
Этот случай впервые привлек внимание в 2013 году, когда некоторые протестующие после более чем 670 дней ночевки возле посольства резко зашили себе губы в рамках голодовки. Фрэнк Хаммер, бывший международный представитель UAW из метро Детройта, бывший местный президент и давний прогрессивный активист, заинтересовался этим делом и отправился в Боготу, чтобы встретиться с протестующими. Один из пострадавших рабочих, Хорхе Парра, отправился в Детройт, чтобы поделиться своим бедственным положением с Домом солидарности. Затем UAW направил своих представителей для инспекции завода в Боготе. GM также прислал представителей при условии прекращения голодовки.
«GM организовала то, что они назвали посредничеством, чего, по сути, таковым не было, — утверждает Хаммер. «А GM и UAW вернулись домой и очень хотели, чтобы они ушли, и с тех пор их там не было».
Но сейчас, более семи лет спустя, Хаммер говорит, что бывшие сотрудники все еще разбили лагерь возле посольства, требуя компенсации, включая медицинские расходы, пенсии, инвалидность и потерянную заработную плату.
Это не было полной потерей для колумбийских рабочих. Хаммер говорит, что после протестов рабочие успешно организовали и сформировали профсоюз пострадавших, и что компания уволила меньше раненых и улучшила условия на заводе Colmotores. В 2016 году судья приказал GM восстановить на работе 24 травмированных рабочих, уволенных в том же году, хотя позже было уволено 12 из них. Адвокат рабочих Лилиана Кемба частично приписала победу палаточному городку. Кроме того, судья оштрафовал компанию на 200 000 долларов и приказал президенту и генеральному директору GM Colmotores провести три дня в тюрьме, хотя поверенные GM успешно отменили оба постановления.
Тем не менее, это опасное время для труда в Колумбии. В отчете Управления юстиции Британской конфедерации профсоюзов для Колумбии говорится, что «насилие в отношении профсоюзных активистов увеличилось в 2018 году: с начала года было совершено не менее 161 так называемого «посягательства на жизнь, свободу и физическую неприкосновенность» в отношении профсоюзных активистов. и 27 августа», в том числе 14 убийств, 6 покушений на убийство и 134 угрозы. Условия ухудшились после недавних выборов правого, антилейбористского президента Ивана Дуке.
Хаммер опасается, что палаточный лагерь может быть в опасности. «Последствия для лагеря непредсказуемы, но они определенно неблагоприятны», — говорит он.
Он отмечает, что UAW оказал поддержку, отправив средства в лагерь. Однако в последние годы, по его словам, он обнаружил, что большинство членов UAW, похоже, не знают об этом. Он призвал профсоюз опубликовать это, а также призвал руководство UAW совершить еще одну поездку в Боготу, чтобы посетить палаточный лагерь и пригласить Парру обратно в Детройтский Дом солидарности.
Другой активист даже купил акции GM, чтобы Хаммер мог присутствовать на ежегодных собраниях акционеров компании в июне 2017 и 2018 годов, чтобы обсудить этот вопрос с Баррой. Он говорит, что после того, как они подняли этот вопрос, их быстро выпроводила охрана, и встреча была внезапно прервана.
Это не единственная организованная оппозиция против деловой практики GM за пределами США.
После объявления о закрытии завода в Ошаве, что приведет к сокращению около 3000 рабочих мест, канадский профсоюз автомобильных рабочих Unifor призвал бойкотировать автомобили GM, произведенные в Мексике, в телевизионной рекламе. В конце декабря профсоюз также разместил четыре полностраничных объявления с критикой GM в Free Press и Detroit News .
«Если он начинается с 3, это не для меня», — сказал президент Unifor Джерри Диас на пресс-конференции, имея в виду идентификационный номер автомобиля мексиканского производства, согласно The Detroit Free Press .
«Они наивно полагают, что канадцы не предадут их за вопиющую нелояльность», — сказал Диас. «Когда они нуждались в нас, мы были там. Мексика никогда не давала им ни цента».
В заявлении GM утверждалось, что бойкот Unifor нанесет «побочный ущерб всей экономике Онтарио, в которой более 60 компаний по производству автозапчастей из Онтарио поддерживают производство в Мексике».
Тем не менее, давление, похоже, набирает обороты. Рабочие канадского поставщика автомобилей Inteva Products, который поставляет как Ishawa, так и Detroit-Hamtramck, уволились с работы в знак солидарности с уволенными рабочими. Диас собирается встретиться с руководством UAW в феврале, чтобы обсудить возможный план объединения усилий. Представитель GM сообщил Free Press , что компания считает, что Диас, вероятно, планировал дикие забастовки против других поставщиков, чтобы сорвать производство.
«Если GM не собирается соблюдать коллективный договор, возникает вопрос на миллион долларов: «Почему я должен?», — сказал Диас, согласно Свободная пресса .
Между тем, на прошлой неделе более 70 000 рабочих с более чем 40 заводов, в том числе тех, которые поставляют GM, начали дикую забастовку в приграничном американо-мексиканском городе Матаморос после того, как владельцы заводов отказались от требований профсоюзов о 20-процентном повышении заработной платы и годовой премии. .
***
Джозеф Сюй
Конгрессмен из Детройта Рашида Тлаиб выходит к мегафону на демонстрации «Новый зеленый курс».
Через несколько недель после того, как Келлер возглавил небольшую акцию протеста перед Домом солидарности, UAW проводит демонстрацию возле Детройтского центра Кобо, приуроченную к ежегодному благотворительному гала-концерту Североамериканского международного автосалона. Пока руководители отрасли потягивают шампанское в официальной одежде, UAW проводит пикет со свечами у подножия «Трансцендентинга», гигантской арки, построенной в память о рабочем движении на соседней площади Харт Плаза.
На бдении настроение мрачное и малоэнергетическое. В какой-то момент капеллан UAW Филип Джексон обращается к Всевышнему за помощью.
«Сегодня нам нужна небольшая помощь свыше, Боже», — говорит он, глядя на ледяное январское небо. «Мне нужно, чтобы вы помогли моим братьям и сестрам. Мне нужно, чтобы вы нашли выход из ниоткуда. Мне нужно, чтобы вы тронули сердца всех лидеров этих компаний, которые ведут для нас сегодня переговоры. Мне нужно, чтобы вы открыли двери». что мужчины закрылись».
После этого процессия направляется к Кобо, а затем возвращается, прежде чем разойтись.
Между тем, в Кобо одновременно проходит демонстрация против GM с совершенно другим настроем. Там собралась коалиция, чтобы призвать GM и законодателей «сделать Детройт двигателем Нового Зеленого курса», согласно плакатам, которые держат протестующие. Во главе с более молодыми активистами организаторы напечатали смелые желто-зеленые трафаретные плакаты с такими сообщениями, как «Детройт — наш город, а не город GM» и «Справедливость для Поултауна». Группа звучит громче и живее, чем бдение при свечах в сопровождении марширующего оркестра. Когда состоятельные участники гала-концерта застенчиво снуют мимо, некоторые протестующие скандируют им: «Принимайте более правильные жизненные решения!»
Прямо за окнами Кобо новоизбранная член Конгресса Детройта Рашида Тлаиб выходит к мегафону в поддержку демонстрации.
«Давайте не будем забывать, что случилось с Поултауном, — говорит она. «Давайте не будем забывать каждого человека, который так много отдал ради строительства завода в Хамтрамке и для того, чтобы они ушли. Так что я говорю вам, я поддерживаю наших лидеров UAW, но сегодня я за подотчетность. Если Если вы уйдете, я хочу вернуть наши деньги! Если вы уйдете, я хочу вернуть наш завод! Я хочу вернуть все, что мы когда-либо вам давали! Потому что мы этого заслуживаем!»
Группа продолжает маршировать перед Кобо, танцуя и скандируя: «На какой ты стороне?» После того, как полиция мягко разгоняет группу, желтые и зеленые плакаты исчезают в ночи.
Несколько дней спустя Хаммер соглашается, что энергия заметно различалась между бдением при свечах и демонстрацией «Новый зеленый курс», которую он помог организовать в составе своей группы «Автомобильный караван».
«Бдение при свечах? Что это за послание?» он говорит. «Это не драка».
Он говорит, что встревожен тем, что UAW не смог привлечь больше людей на бдение. «UAW должен выяснить, почему они смогли выпустить так мало людей для такой критической проблемы, как закрытие завода», — говорит он.
Демонстрацию «Зеленый новый курс» возглавила коалиция ряда различных групп, в том числе детройтское отделение Демократических социалистов Америки, Sunrise Michigan, Детройтская партия зеленых и Мичиганская коалиция за права человека, среди многих других.
Название, конечно же, является отсылкой к серии проектов общественных работ и финансовых реформ Нового курса, проведенных президентом Франклином Д. Рузвельтом во время Великой депрессии. Как указано в брошюрах, подписанных совместно с Тлаибом, коалиция «Зеленый новый курс» требует, чтобы GM не закрывала свои заводы. Если они не могут этого сделать, группа считает, что фабрики должны быть конфискованы через общественное достояние и переданы в общественное пользование, чтобы создать рабочие места в федеральном союзе, чтобы «[вывести] нас на путь быстрой декарбонизации экономики». Они также призывают к общественным слушаниям по этому вопросу.
Николас Янсен, который помогал координировать мероприятие в качестве директора Sunrise Michigan, говорит, что новое поколение должно требовать лучшего от таких компаний, как GM.
«То, что мы наблюдаем, — это коалиция прогрессивных групп по всей стране, переосмысливающих то, как работает наша экономика», — говорит он. «Молодые люди не создавали многих проблем, которые мы наблюдаем, особенно с точки зрения изменения климата. Многие молодые люди чувствуют личную заинтересованность в этой борьбе, и поэтому мы должны проявить солидарность с рабочими, потому что эти — это группы, которые до сих пор сталкивались со многими этими проблемами. Мы будем теми, кто должен помочь найти решения, чтобы мы могли вести устойчивую жизнь ».
Коалиция также указывает, что планы GM противоречат ее собственному обязательству стать экологически чистыми. В заявлении, опубликованном в LinkedIn в конце 2017 года, Барра написал, что «General Motors взяла на себя обязательство проложить путь к этому будущему, руководствуясь нашим видением нулевых аварий, нулевых выбросов и нулевых заторов». Закрытие заводов, по-видимому, должно было стать необходимым шагом по переоснащению GM для более экологичного будущего. Но коалиция за «Зеленый новый курс» отмечает, что GM, похоже, пока не предпринимает этих более «зеленых» шагов.
Все продукты, урезанные в ноябрьском объявлении о сокращении расходов, были седанами, включая электрический гибрид Volt. Его остальная продукция включает в себя потребляющие бензин грузовики и внедорожники, которые более популярны и имеют более высокую прибыль. Ford и Fiat-Chrysler внесли аналогичные изменения в свои продуктовые линейки, отдав предпочтение более популярным грузовикам и внедорожникам за счет менее продаваемых и более экономичных автомобилей меньшего размера.
Но то, к чему призывает коалиция, говорит Янсен, выходит за рамки только сделок GM в Детройте. «На наш взгляд, эти проблемы серьезнее любой отдельной компании или любого президента», — говорит он. «Наша экономика создавалась на протяжении десятилетий только для того, чтобы приносить пользу тем, кто находится на вершине. Сейчас руководители зарабатывают в 100, 200 раз больше, чем средний работник, и это не в одном месте и не только в одном штате — то есть по всему миру. Совет. Мы повсюду видим, как рабочие остаются позади».
Янсен считает, что «Зеленый новый курс» — идея, которая существует не менее десяти лет, но приобрела известность после того, как конгрессмен Александрия Окасио-Кортез устроила недавнюю сидячую забастовку возле офиса спикера палаты представителей Нэнси Пелоси в ее поддержку — получит поддержку в впереди выборы.
«На наш взгляд, эти проблемы серьезнее любой компании или любого президента. Наша экономика создавалась десятилетиями, чтобы приносить пользу только тем, кто находится на вершине».
твитнул это
«К концу этого года любой кандидат, баллотирующийся на пост президента, который хочет, чтобы его воспринимали всерьез в 2020 году, должен поддержать «Новый зеленый курс». В противном случае они недостаточно серьезно думают об изменении климата», — говорит он, цитируя последний отчет. от Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата, по оценкам которой у нас есть всего около 12 лет, чтобы остановить катастрофу, связанную с изменением климата.
Хаммер говорит, что рад видеть, что «Зеленый новый курс» набирает обороты. Десять лет назад, по его словам, он включил его элементы в новый план «Арсенала демократии», представленный Вашингтону в рамках «Каравана рабочих автомобильной промышленности».
«Я предпочитаю «Арсенал демократии», потому что это был способ, которым США мобилизовались для противодействия нацистской угрозе в Европе», — говорит он, имея в виду период с 1942 по 1945 год, когда федеральным указом американским автомобильным заводам было приказано прекратить производство. новые автомобили, чтобы вместо них производить боевое оружие и транспортные средства. «Мы видели, как правительство приказало автомобильным компаниям переоборудовать свои заводы, чтобы справиться с текущим кризисом, и я очень думаю, что мы сейчас находимся в похожем кризисе», — говорит он. «Правительство должно усилить свои полномочия, чтобы направлять частные компании к переходу на возобновляемые источники энергии».
Он говорит, что UAW не сразу осознал угрозу изменения климата. «Нужно посмотреть на нашу ситуацию и начать информировать руководство и рядовых членов об этой проблеме и роли автомобильной промышленности, а также о том, что нам нужно сделать, чтобы улучшить положение рабочих автомобильной промышленности и улучшить положение для окружающей среды». он говорит. «Я думаю, что UAW потребовало бы инициировать рядовые комитеты «Зеленый новый курс».
Он также повторяет, что проблема гораздо серьезнее, чем UAW.
«В условиях глобализированной экономики и работы с такой глобализированной компанией, как GM, UAW должен быть глобализирован и иметь глобальный профсоюз», — говорит он.
Тем временем Келлер говорит ожидать будущих демонстраций.
Он еще раз подчеркивает безотлагательность ситуации. На глобальном рынке страны экономически переплетаются. Если доллар США рухнет, это потянет всех вниз. «Все будут проигравшими», — говорит он. «Не нужно быть учителем экономики, чтобы знать это».
Пока профсоюз не санкционирует забастовку, Келлер призывает членов профсоюза протестовать в свободное время. По его словам, у Дома солидарности будет больше маршей. Он также призвал участников мирно протестовать за пределами дилерских центров GM.
«Я знаю, что участники слушают меня, когда я выхожу на Facebook Live, но я не знаю, каким будет участие, пока на улице не станет теплее», — говорит он. «Надеюсь, это наберет обороты ранней весной, и мы сможем получить этих людей за пару часов до их смены или через пару часов после их смены. Нам нужно оказать какое-то давление на наше руководство, чтобы договориться о справедливом контракте, чтобы отдайте часть пирога труду, потому что именно мы создаем эту прибыль».
«Все, что я хочу сказать, это то, что нужно что-то сделать, чтобы помешать General Motors делать то, что они делают сейчас», — говорит он. «Вы хотите, чтобы мы покупали американскую продукцию и поддерживали американские компании? Тогда американские компании должны поддерживать хорошо оплачиваемые рабочие места в Америке. Не может быть, чтобы у них сложилось такое мышление, когда они могут просто оскорблять нас и заставлять нас создавать продукт, который они пожинать все плоды. Труд — это сердце компании. Мы — сердце профсоюза. Без нас ничто не движется вперед».
Еще одна акция запланирована на 14:00. в субботу, 9 февраля, перед всемирной штаб-квартирой GM на Э. Джефферсон-авеню между улицами Рэндольф и Бобьен в Детройте.
Будьте в курсе новостей и обзоров Детройта. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, доставляемую каждую среду.
oarsaken en ferhelpen это проблема.
Nettsjinsteande de grutte mannichte krityk fan ‘e «Lada Priora», является вентилятором популярных автомобилей на линии Gearkomste, «АвтоВАЗ» и ôfrûne jierren . «Приора» — это новаторский двигатель с быстрым движением и динамичным движением, который отличается превосходным дизайном. En yn ‘е топ-фанат’ и berik oanbean brûkbere opsjes. Mar tagelyk op ‘e tiid masine Bringt de Eigners fan Lytse Problemen. Ien fan de meast populêre skuld — троит мотор «Приора» (16 вентиляторов). De redenen foar dizze ferskynsel is hiel onaangenaam. En boppedat, de motor превосходит gefolch.
Doe’t de bestjoerder begjint de moarn fan jo auto, de motor net wurkje krekt as earder, mar mei ûnderbrekkings. Ut de exhaust piip op dit stuit kaam de muffled lûd. Sa is der in sterke en oanhâldende rook fan unburned brânstof. De trillings wurde hieltyd groeit, en it is chaught mei skuorren yn ‘e kessens. Sûnt де мотор troit де kjeld.
Троит мотор: что это за гефаарлик?
Dit ferskynsel is hiel kritysk, benammen as de ienheid вибрирует под ферснеллингом. Benammen gefaarlik это hâlden en dragen fan ‘e motor doe’t de sjauffeur beslút te heljen, mar oan’ e ferkarde kant fan ‘e masine der. В нем говорится о том, что мотор троит, моторфермоген wurdt gâns lytser. Пониженная степень сжатия — более динамичный и эффективный маневр.
Как только вы узнали, что «Лада Приора» вышла в 2007 году, faak ynsjes dêr’t детонации двигателя как де alde auto 20 лет назад. Это вентилятор для трех цилиндров. Это такая же прошивка, как и у авто «Лада Приора» троит мотор горит в сек, да закружится авто долго.
Typyske oarsaken en feilichheid advys
It is de muoite wurdich opskriuwen dat de mooglike redenen dat draait út ien fan de silinders, in protte. Guon Problemen kinne wurde identifisearre en fuortwurke, sels sûnder materiaal kosten. Оарен Бинне поддается диагностике. Как gefolch, должен сделать в ferfanging двигатель капремонта.
Система питания
Как троить двигатель «Приора» (16 фентилен), реденен кин гевоан. Как der gjin flash yn ‘e sylinder, это муглик, der is gewoan gjin brânstof. Так как это в нормальном соотношении kompresjemetoade, это nedich om te диагностировать систему снабжения krêft. Moat betelje maximaal omtinken oan de loft filter en mûlestik. Jo moatte soargje feilich oanskerpe зажимы, goed mei it skjinner lichem sels, gjin lucht lekkage út it bûten. Jou omtinken oan de buis. Se moatte wurde fêst stevich оп это газовый gearkomste. Это feit dat guon dielen binne дефект, kin melde smudges brânstof skuorren, brutsen-off plestic.
Поломка шпроеров, засорение
Как троить двигатель «Приора» (16 фентилен), реденен faak lizze yn it мулестик.
Родственный дефект ferstoppe gewoan. Faak sa’n probleem tsjinoer begjinners в любительском кастинговом баке ferskate floeistof foar это skjinmeitsjen fan de инжекторы. Dit alles liedt ta it feit dat de smoargens wurdt skylde earstoan yn ‘e bak, en dêrnei yn’ e топливопровод. En as lêste is berikt it mûlestik, in bynamme dy’t noch пошел.
шпильки обмотки
It kin net allinne ferstoppe mei smoargens — faak op de «Prioriteit» Burn slingerjende eleminten. Yn dit gefal de situaasje является maklik restaurearre mei syn eigen hannen. Обложка fuorthelle, en dan samler. Fierder, инжекторы wurde kontrolearre slingerjende. Мэй помогает вентилятору в мультиметре, ferset waard mjitten обмотки. Это ров wêze sa’n 11-15 Ом. As de sifers binne legere elemint moat wurde ferfongen.
Форсунки для форсунок?
Поскольку это ferset является нормальным, dan is it oan ter rieden om ôfbrutsen hielendal de brânstof spoar en spoel yngeand mei elk Detail. Это чистый nedich om te fieren головокружение hanneling, как de ûnderfining yn dit wurk der. Om waskje де needaak ом те iepenjen это инжектор klep. Дан Йилде к аэрозолю под давлением Фочтело. Это maklik, mar jo kinne bedjerre alles, sûnder ûnderfining.
lege kwaliteit brandstof
Это иен вентилятор де mooglike redenen wêrom’t de troit de двигатель работает на холостом ходу, как тростник. Om werom te gean nei normale wurking, kinne jo besykje te wizigjen de dress. Meastentiids это helpt te ferbetterje protte misferstannen. 16-клапанный мотор «Приоритейт» лучше инфолье гоеде 95-го бензина. Gieten wat mei in hegere Octane nûmer является чистым nedich. Dit sil allinne liede ta overhitting. Jo kinne ek besykje om te ferfangen фильтры — lucht en brânstof. Сом это проблема.
система зажигания
In betûfte automobilist dy’t botste mei de motor rinnen op trije silinders, fuortendaliks begjint te Diagnostic de kearsen. «Лада Приора» wêze moatte пошел koel del, весла der в risiko fan brânwûnen не откручиваются. Как nei in pear sekonden te útsette de ûntstekking en kontrolearje de fûnk, dan ien fan harren sil wêze wiet mei benzine. Это ek oan te rieden om Apart ûndersykjen Elk Detail Foar de oanwêzigens fan fonk. Yn gefal fan mislearring probleem oplost wurde kin troch it ferfangen kearsen. Сомс это genôch ом пин-дель-де-кап вентилятор potinsjele Problemen — де авто сил ferfetsje normal operaasje. Yn it algemien, de ûntstekking systeem yn de auto — это самые проблемные дни. Как де троит мотор «Приора» (16 фентилен), де oarsaken kinne socht wurde foar in lang skoft, en jou net diagnostyk, ek al is it dien goed. En allinne ferfangen alle eleminten kinne jo komme ta in posity resultaat.
Диагностика неисправности вентилятора
Поскольку двигатель не работает, он может контролировать загрязнение свечей зажигания. Так как пластинка есть, эта работа в скудной смеси с перегрузкой двигателя. Черные цветы зажжены с другой стороны. En yn deearste en yn de twadde gefal is der in probleem mei de elektroanika. Это установленный вентилятор в новой прошивке, а также установленный вентилятор на компьютере. Обычная кепка Kears цвета mitsele kleur. Troch de wei, de motor kin troit на холостом ходу, так как это item slacht wiet oan. Ek fanwegen dizze waarme-up tiid is gâns tanommen. Fierder kearsen kin klopje en de катушка зажигания. «Foarôfgeand» (8 фентилен) работает с трамблерным зажиганием. катушка перегрузки komt regelmjittich. Werstellen motor operaasje kin in ienfâldige ferfanger fan de item.
Катушка зажигания Kontrolearje
In spesjale technyk fia dêr’t kinne jo teste de details krekt noch. De ynstruksjes foar de auto mei ien fan dy manieren fan sels-diagnoaze. Sa, поскольку де ûntstekking ôf, kontrolearje часто stevich fêste катушки («Priora» является gjin utsûndering) nei де двигателя. Dan sjogge betroubere elektryske ferbinings yn в леге-охватывающей цепи. Как и в любом другом случае, дан контроль искры. Om dit te dwaan, de ûntstekking катушка wurdt fuorthelle. De punt wurdt ynbrocht yn de test plug en drukt tsjin de metalen ûnderdielen fan ‘e motor. Folgjende, поверните стартер. Поскольку de fonk является ôfwêzich, de spool feroarje. Поскольку вспышка есть, mar de motor sil net starte, feroarje de fonk stekker.
контроллер
Troch de motor Controller ek wurdt net stabyl. Jo kinne fine it rjocht yn ‘e auto. Faak в аппарате микрочипа blaast это следует за mei floeibere út oteplitelya. Soms it wetter út ‘e strjitte krijt yn de kabine nei in goede rein. Как мы говорим о реконструкции, ûnder bepaalde fandichheden fan ûnôfhinklike reparatie is mooglik. Это oan te rieden om kontakt op mei de tsjinst stasjon keapje in nije ienheid.