Содержание
в чем причина и что делать? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Выражение «движок троит» возникло в эпоху засилья четырехцилиндровых двигателей. «Троит» означало, что один из цилиндров мотора не работает, а за него отдуваются оставшиеся три.
Выражение настолько пришлось ко двору, что автоматически распространилось и на остальные моторы — вне зависимости от числа цилиндров. Поэтому даже двухцилиндровая Ока частенько «троила» — хотя правильно было бы говорить «однила». А с современными европейскими тенденциями к распространению 3-цилиндровых двигателей такие моторы получат возможность «двоить». Но использовать все равно будут слово «троить».
Что может вызвать неработоспособность одного цилиндра? Основных причин, как мы знаем еще со времен карбюраторных моторов, всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Что ж, начнем загибать пальцы:
- Не работает свеча зажигания
- Барахлит высоковольтный провод (у кого остался…)
- Капризничает индивидуальная катушка зажигания и ее проводка (часто бывает, что ею пообедали крысы)
- Отказала форсунка (либо переливает, либо не открывается) или ее проводка
Свеча и высоковольтный провод. Эта парочка заставляла троить не одно поколение двигателей. Свеча и высоковольтный провод. Эта парочка заставляла троить не одно поколение двигателей. | Если форсунка забастовала, нормально цилиндр работать уже не сможет. Если форсунка забастовала, нормально цилиндр работать уже не сможет. |
Пока всё вроде бы просто — да и способы ремонта при подобных неисправностях вполне очевидны: неисправные детали следует заменить. Но бывают ситуации, когда и топливо поступает, и зажигание в порядке, но смесь все равно не загорается. Тому могут быть иные причины.
- Недостаточное сжатие смеси в цилиндре (плохи поршневые кольца, задрана стенка цилиндра, прогар в поршне или клапане, неправильная регулировка клапанов, зависание гидрокомпенсатора в открытом состоянии и т.п.)
- Обеднение смеси вследствие негерметичности впускного трубопровода, прокладки, трещины или подсоса воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Негерметичность цилиндра (или проникновение в него охлаждающей жидкости) вследствие пробоя прокладки, трещины головки блока и т.п.
Разрегулированные клапаны — и вот мотор уже троит. Разрегулированные клапаны — и вот мотор уже троит. | Достаточно прокладке впускного трубопровода утратить герметичность, как двигатель начнет троить из-за обеднения смеси. Достаточно прокладке впускного трубопровода утратить герметичность, как двигатель начнет троить из-за обеднения смеси. |
В пять минут подобное «троение» уже не излечить — разве что заменить негодный шланг от вакуумника можно довольно быстро. А вот дефекты типа прогара клапана потребуют капитальной возни.
Расскажите, бывали ли у вас случаи, когда двигатель «троил» по какой-то иной экзотической причине.
Почему двигатель «троит» и что с этим делать?
Выражение «движок троит» возникло в эпоху засилья четырехцилиндровых двигателей. «Троит» означало, что один из цилиндров мотора не работает, а за него отдуваются оставшиеся три.
Почему двигатель «троит» и что с этим делать?
Почему двигатель «троит» и что с этим делать?
Выражение «движок троит» возникло в эпоху засилья четырехцилиндровых двигателей. «Троит» означало, что один из цилиндров мотора не работает, а за него отдуваются оставшиеся три.
Почему двигатель «троит» и что с этим делать?
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
причины, методы устранения |Ремонт двигателей иномарок
Рассматриваем причины того, почему троит двигатель
Ситуации, когда троит двигатель, случаются неожиданно и предсказать такую неприятную ситуацию сложно. Выражается это в нестабильной работе – двигатель дергается, при этом могут плавать обороты, автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Троение мотора достаточно опасно, поскольку при этом топливо усваивается неравномерно, да и вообще все системы ДВС работают нестабильно. Длительная езда на троящем двигателе сопровождается большим расходом топлива и выходом из строя свечей (если причина была не в них). Устраняется такое поведение автомобиля только после комплексной диагностики, поскольку причин может быть много.
Видео:
Причин того, что коротит двигатель не так много. Как правило, они заключаются в неисправностях систем:
- зажигания,
- подачи топлива,
- датчиков.
Полезная информация:
Ремонт двигателя Сузуки
То же касается и ремонта – производится он в большинстве случаев не сложно, однако необходима грамотная диагностика. Кстати, не всегда вам светит замена какой-либо части ДВС. Например, катушки зажигания, подлежат ремонту. Если дело в них, то мы делаем запчасти на заказ. Обращайтесь к нашим специалистам и получите более подробную консультацию.
Почему троит двигатель
Основная причина троения ДВС – плохие свечи зажигания
Разберемся в том, почему стреляет двигатель и при этом троит. Такое поведение характерно для автомобилей с нарушенной пропорциональной подачей топливной смеси. При переливе топлива оно не успевает воспламениться в камере сгорания и попадает в выхлопную трубу, где попросту детонирует. А сопровождает троением этого потому, что на такой смеси двигатель не может работать стабильно. Самая распространенная того, почему троит мотор – это неисправность одной или нескольких свечей зажигания, которые просто не подают искру.
Бронепровода, не передающие ток на свечи также могут быть причиной нестабильной работы ДВС
Но при этом троение двигателя может быть вызвано и неисправностью системы зажигания – катушки или бронепроводов. Катушка может терять искру и не выдавать ее на одну из свечей, в результате чего вы получаете не работающий цилиндр. Ну а высоковольтные провода могут отдавать разряд в подкапотное пространство или просто перестать его проводить. Результат тот же – одна из свечей не выдает искру и не воспламеняет смесь.
Неисправная катушка зажигания может приводить к тому, что двигатель будет работать неравномерно
Также причины того, что стреляет двигатель могут заключаться и в неправильной работе форсунок. Или же происходить из-за неверных сведений, получаемых ЭБУ от датчиков.
Троит двигатель — причины
Причины того, что троит двигатель, могут заключаться и в неправильной работе форсунок
Если автомобиль ведет себя неадекватно, необходимо срочно найти причину такого поведения. В том случае, когда стреляет в двигателе и автомобиль троит, обратите внимание на следующие возможные неисправности.
Возможная неисправность | Описание |
Свечи зажигания | Если ДВС троит, в первую очередь проверяют свечи. Все зазоры должны быть выставлены правильно, свеча должна проводить ток. |
Высоковольтные провода | Осмотрите провода на предмет трещин в обмотке, не должно быть никаких повреждений. Провода должны плотно садиться на свечи. Состояние разъемов должно быть соответственным. |
Катушка зажигания | Заряд может уходить с катушки в результате трещины или других повреждений. Осмотрите ее – не проскакивает ли искра снаружи по корпусу катушки. |
Форсунки или бензонасос | Диагностируются только после системы зажигания. Самостоятельно проверить можно только бензонасос. За диагностикой форсунок и замером давления в топливной рампе лучше обращаться к специалистам. |
Датчики | Неисправность датчиков определяется разными способами, в зависимости от каждого конкретного элемента. |
Обращайтесь, мы всегда продиагностируем и отремонтируем ваш двигатель качественно и с гарантией!
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Руководство по двигателям Detroit Diesel объемом 6,5 л
Двигатель Detroit Diesel объемом 6,5 л был представлен в 1992 году как новая улучшенная версия дизельного двигателя объемом 6,2 л. Detroit Diesel разработал двигатель для General Motors, и это была вторая совместная работа этой пары после более раннего двигателя Detroit Diesel объемом 6,2 л. Хотя большинство 6,5-литровых двигателей продавались с турбокомпрессором для повышения производительности, также производились некоторые версии без наддува. Двигатель также отличался системой выхлопа и обеспечивал невероятную экономию топлива, несмотря на использование турбокомпрессора.
На протяжении всего производственного цикла 6,5-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel использовался в нескольких автомобилях и имел различные модификации, включая L49, L56, L57, L65, LQM и LQN. Вариант L56 был с турбонаддувом и системой контроля выбросов и использовался в полутонных и легких грузовиках в три четверти тонны. В большинстве однотонных и тяжелых грузовиков в три четверти тонны использовался L65 с турбонаддувом, который также имел ловушку для сажи для снижения выбросов выхлопных газов. И L49, и L57 были без наддува.
Автомобили с 6,5-литровым дизельным двигателем Detroit Diesel
Применение двигателя не ограничивалось только пикапами, а распространялось на фургоны и внедорожники. В период с 1992 по 2002 год двигатель использовался в нескольких автомобилях, в том числе:
- Chevrolet Blazer
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet K Series (1500, 2500 и 3500)
- Chevrolet C-3500HD 10 Chevrolet 65016 Suburban 1500 Suburban К/К
- Шевроле Фургоны
- GMC Yukon
- GMC Suburban
- GMC C/K
- GMC C-3500HD
- GMC Vans
- Holden Suburban
- AM General Hummer h2
- AM General HMMWV
6.5L Detroit Diesel Variants
6,5-литровый Detroit Diesel был выпущен в 1992 году как усовершенствованная версия 6,2-литрового Detroit Diesel и как средство соблюдения строгих законов о выбросах. За время серийного производства двигателя было изготовлено несколько модификаций двигателя. Хотя большинство этих двигателей были с турбонаддувом, на некоторых полутонных грузовиках использовались безнаддувные версии. У некоторых также была система контроля выбросов, включая систему рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор, в то время как у других была только ловушка для сажи.
Было несколько вариантов 6,5-литрового двигателя Detroit Diesel, и, как и у более раннего 6,2-литрового двигателя Detroit Diesel, крутящий момент и мощность двигателя варьировались в зависимости от варианта двигателя. Однако мощность варьировалась от 180 до 215 л.с., а крутящий момент варьировался от 360 до 540 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры зависят от того, является ли двигатель турбированным или безнаддувным.
Наиболее популярными вариантами 6,5-литрового дизельного двигателя Detroit Diesel были варианты L56 с турбонаддувом и варианты L65, используемые в полутонных, трехчетвертных и однотонных пикапах. Помимо L56 и L65, остальные варианты были L49., L57, LQM и LQN. В 1999 году компания AM General получила права на производство 6,5-литрового дизельного двигателя Detroit Diesel и продолжала производить двигатель для HMMWV даже после того, как Detroit Diesel сняла этот двигатель с производства в 2002 году. Detroit Diesel
Учитывая, что большинство 6,5-литровых двигателей Detroit имели турбокомпрессор и продавались как улучшенная версия 6,2-литрового двигателя, можно было ожидать, что он будет конкурировать со своими аналогами или превосходить их. Однако по сравнению с 7,3-литровым или 5,9-литровым Dodge Cummins с турбонаддувом Ford, производительность 6,5-литрового Detroit Diesel можно охарактеризовать только как удовлетворительную. Двигатель был простой рабочей лошадкой с приличной мощностью, рассчитанной на отличный расход топлива, поэтому вы не видите много водителей, конкурирующих на 6,5-литровом Detroit Diesel.
Возможности настройки дизельного двигателя GM 6.5
При обсуждении возможностей настройки дизельного двигателя объемом 6,5 л имеется несколько доступных вариантов. Начать можно с модификации выхлопной системы. Штатная выхлопная система ограничена, что мешает вашему двигателю развивать большую мощность. Для модернизации выхлопной системы можно использовать 4-дюймовую систему турбонаддува с выхлопной трубой. Замена стандартной выхлопной системы позволяет вашему двигателю лучше дышать и значительно улучшает общую производительность двигателя.
Другой вариант — перепрошить или заменить электронный блок управления. Это, несомненно, увеличивает расход топлива и увеличивает мощность вашего грузовика. Однако, прежде чем идти по этому пути, ваш двигатель должен быть в первоклассном механическом состоянии, а это недешево. Вы должны заменить стандартную выхлопную систему, а также установить датчик пирометра перед перепрошивкой ECM, чтобы убедиться, что ваш двигатель остается в рабочем состоянии.
Увеличение форсировки двигателя также является вариантом, если вы собираетесь перепрошить ЭБУ. Двигатель поддерживает уровни наддува от 7 до 10 фунтов на квадратный дюйм в стандартной форме, но имеет максимальную мощность 15 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку перепрошивка ЭБУ улучшает подачу топлива, вы должны использовать увеличенную подачу топлива, улучшив наддув двигателя, чтобы увеличить производительность. Однако повышение уровня наддува выше 15 фунтов на квадратный дюйм увеличивает вероятность катастрофических отказов.
Вы также можете повысить надежность двигателя, модернизировав систему охлаждения. Всегда помните, что 6,5-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel не может сравниться по мощности с двигателями Cummins или Duramax, и держите все настройки в разумных пределах, чтобы не скатывать его вниз.
6,5-литровый дизель Detroit Diesel Общие проблемы
Несмотря на то, что 6,5-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel был представлен как модифицированная и более мощная версия 6,2-литрового дизельного двигателя Detroit Diesel, у него все еще были некоторые проблемы. Проблема перегрева и сломанных коленчатых валов, которая преследовала прежний 6,2-литровый дизель Detroit Diesel, также присутствовала в дизельном двигателе 6,5 л. Ниже обсуждаются наиболее распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с 6,5-литровым дизельным двигателем Detroit:
- Неисправность ТНВД
- Сломан распределительный вал
- Перегрев
6.5 Отказ ТНВД Detroit
Самая большая жалоба на 6,5-литровый Detroit Diesel была на ТНВД. В зависимости от года выпуска насос, используемый на этом двигателе, менялся. После выпуска двигатель был оснащен механическим насосом DB2 Stanadyne, который позже был заменен в 1994 году на ТНВД с электронным управлением DS4. В отличие от полностью механического насоса, насос DS4 имел электронное управление. Несмотря на различия в работе обоих насосов, они по-прежнему выполняли одну и ту же функцию — нагнетали и распределяли топливо по форсункам.
Однако известно, что ТНВД, используемые в этих двигателях, выходят из строя. В то время как насос DB2 тестировался годами и доказал свою надежность, этого нельзя сказать о совершенно новом насосе. У самых первых насосов DS4 были некоторые проблемы, которые General Motors покрывала расширенная гарантия, срок действия которой истек. Во время производственного цикла компания также стремилась устранить проблемы, влияющие на насос DS4, чтобы повысить его надежность. Тем не менее, насосы DS4 оказались ненадежными.
В большинстве случаев отказ насоса вызван следующими причинами:
Деформация привода, установленного на насосе (PMD)
Более новый ТНВД DS4, использовавшийся в 6,5-литровых дизельных двигателях после 1994 г., имел привод, установленный на насосе, также известный как топливный. Электромагнитный драйвер (FSD) или модуль управления ТНВД. Устройство представляет собой небольшой черный ящик, установленный в передней части ТНВД и предназначенный для информирования насоса о том, когда подавать топливо в цилиндры.
Расположение PMD подвергает его воздействию высоких температур, что приводит к повторяющимся отказам устройства. Без этого устройства ваш ТНВД выйдет из строя, что повлияет на работоспособность вашего двигателя. Наиболее практичным решением является перемещение PMD в другое место, а не на склад. Обычно для перемещения модуля из моторного отсека используется «комплект PMD для удаленного монтажа».
Сломанный подкачивающий насос
Еще одним важным компонентом 6,5-литрового дизельного двигателя Detroit является подкачивающий насос. Он всасывает топливо из топливного бака и подает его к ТНВД, который создает в нем давление перед подачей к форсункам. Тем не менее, ваш грузовик будет продолжать работать даже после отказа подкачивающего насоса, потому что для подачи топлива из бака включается впрыскивающий насос. Следовательно, повышенная нагрузка на ТНВД приводит к его выходу из строя, так как он не предназначен для полной подачи топлива из топливного бака.
Low Lubricity/ Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
В 2006 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще больше сократило количество серы в дизельном топливе, внедрив дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Однако у дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы есть недостаток по сравнению с ТНВД, используемыми в 6,5-литровом Detroit Diesel. Эти насосы были изготовлены до появления ULSD и были рассчитаны на гораздо более высокую смазывающую способность. К сожалению, ULSD имеет гораздо более низкую смазывающую способность, чем те, для которых были разработаны ТНВД объемом 6,5 л.
ULSD постепенно вызывает преждевременный износ ТНВД и, в конечном итоге, отказ насоса. Но этого можно избежать, регулярно используя качественные смазывающие присадки при заправке бака.
Симптомы сбоя впрыскивания насоса
- Нерешительный ускорение
- ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
- 0010
Проблема сломанных коленчатых валов преследует 6,5-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel и обычно возникает из-за отказа гармонического балансира. Двигатель имел гармонический балансир — диск из резины и чугуна, установленный на конце коленчатого вала, предназначенный для поглощения вибраций двигателя. Без сомнения, коленчатые валы, используемые в 6,2- и 6,5-литровых двигателях Detroit Diesel, были не самыми лучшими, но отказ гармонического балансира часто увеличивает вероятность поломки коленчатого вала.
Обычно выход из строя гармонического балансира происходит из-за поломки резинового кольца. Резина начинает изнашиваться после длительного периода использования, в результате чего появляются трещины. Трещины влияют на структурную целостность гармонического балансира и его способность гасить вибрации двигателя. Следовательно, вероятность поломки коленчатого вала при неисправном гармоническом балансире многократно возрастает.
Признаки неисправности гармонического балансира
- Трещина в резиновом кольце
- Отсутствующие куски резинового кольца
- Деформированный гармонический балансир
Кроме балансира к коленчатому валу, есть также шкив. Поскольку шкив также состоит из резинового кольца, как и гармонический балансир, он также может выйти из строя после длительного периода использования. Следовательно, всякий раз, когда вы замечаете, что гармонический балансир или шкив коленчатого вала неисправны, вы должны немедленно заменить их, чтобы предотвратить катастрофическое повреждение коленчатого вала.
6.5 Detroit Diesel Перегрев
Помимо поломки коленчатых валов, 6,5-литровый Detroit Diesel также был подвержен перегреву. Обычно у системы охлаждения не было бы проблем с регулированием температуры в нормальных условиях вождения. Однако, когда вы сделаете еще один шаг, перетащив или буксируя, система охлаждения может стать неэффективной в отводе избыточного тепла от двигателя.
До 1997 года в системе охлаждения двигателя использовалась водяная помпа с низким расходом и один термостат. Ясно, что он был плохо сконструирован и не мог отводить избыточное тепло в экстремальных условиях эксплуатации. Тем не менее, General Motors решила проблему перегрева, установив водяной насос с высоким расходом и двойные термостаты в 1919 году.97.
Помимо неэффективной конструкции, причиной перегрева могло быть и состояние системы охлаждения, особенно радиатора. Как правило, рабочая температура регулируется только тогда, когда она вот-вот поднимется, оставляя системе охлаждения достаточно времени для рассеивания тепла. Однако нередко система охлаждения забивается мусором и шламом, что снижает ее эффективность и способность охлаждать двигатель. Поскольку система охлаждения имеет достаточно времени только для рассеивания избыточного тепла, шансы перегрева двигателя увеличиваются всякий раз, когда система засоряется.
Следовательно, вы должны убедиться, что система охлаждения всегда находится в отличном состоянии, чтобы снизить вероятность перегрева. А еще лучше, если у вас есть модель до 1997 года и вы будете буксировать или перевозить, лучше всего обновить систему охлаждения — термостат системы, водяной насос и блок вентилятора можно заменить на более новые и более эффективные.
6.5 Detroit Reliability
6,5-литровый Detroit Diesel не был самым надежным двигателем — известно, что у них были проблемы с ТНВД, поломкой распределительного вала и перегревом. Несмотря на известные проблемы, связанные с этими двигателями, более ранние 1992 и 93 года выпуска по-прежнему были лучшими по характеристикам и надежности. Эти двигатели до 1994 года имели более прочные блоки и механические ТНВД, что делало двигатель простым и надежным.
После 1993 года двигатели поставлялись с ТНВД с компьютерным управлением, привод и датчики которого неоднократно выходили из строя. Ненадежный ТНВД в сочетании с неэффективными системами охлаждения, использовавшимися во всех моделях до 1997 года, и некачественными блоками, использовавшимися после 1993 года, были факторами, повышавшими вероятность отказа двигателя.
Тем не менее, вы можете дополнительно повысить надежность вашего двигателя с помощью планового технического обслуживания и некоторых упреждающих мер, начиная с
- Перенос PMD из моторного отсека
- Модернизация системы охлаждения на лучшую, если у вас есть агрегат до 1997 года. для оптимальной работы двигателя.
- Всегда используйте качественные смазывающие присадки при каждой заправке бака
- Убедитесь, что балансировщик гармоник всегда в идеальном состоянии
6,5-литровый дизельный двигатель Detroit. Краткое описание
Этот двигатель был улучшенной рабочей лошадкой, пришедшей на смену 6,2-литровому дизельному мотору Detroit. В основном он продавался с турбонаддувом, но были доступны и безнаддувные версии. Ясно, что двигатель работал лучше, чем 6,2-литровый, но ему все еще не хватало мощности, чтобы конкурировать с 7,3-литровым двигателем Ford или 5,9-литровым двигателем Dodge с турбонаддувом.
Компания General Motors планировала выполнить ужесточающиеся нормы выбросов Агентства по охране окружающей среды и получить большую долю в расширяющемся сегменте пикапов с 6,5-литровым дизельным двигателем Detroit Diesel. Тем не менее, компания признала, что 6,5-литровой архитектуры недостаточно, чтобы сделать ее лучшей по производительности среди конкурентов. Впоследствии производство двигателя было прекращено в 2002 году, но до этого AM General приобрела лицензию на производство. General Motors продолжила разработку Duramax, а AM General продолжила производство 6,5-литрового дизеля для HMMWV.
Detroit Deere Corporation — Green Magazine
Кричащий Джимми встречает Прыгающего Оленя — почти
пикап, возможно, вы слышали примерно такой разговор в 1980-х годах.
«Полагаю, John Deere собирается начать производство двигателей для полуприцепов».
«Правда?»
«Да, поэтому, когда вы идете заказывать новый Kenworth или Peterbilt, помимо выбора двигателя Cat, Cummings или Dee-troit, вы также можете заказать John Deere».
«Ну, с такой фермерской экономикой, я полагаю, они думают, что им нужно расширяться».
Так был ли огонь под этим дымом? Да, да был. Прочтите этот отрывок из статьи Associated Press, опубликованной в газетах 21 июля 19 года.86.
General Motors Corp. и Deere & Co. в понедельник объявили о планах объединить большую часть своих операций по производству дизельных двигателей.
В ожидании одобрения правительства в соответствии с антимонопольным законодательством они намерены создать совместное предприятие с участием 50/50 из элементов подразделения GM Detroit Diesel Allison и Deere.
Компания, имя которой не разглашается, будет разрабатывать, производить и продавать дизельные двигатели по всему миру.
Автопроизводитель и производитель сельскохозяйственной техники John Deere двигался в этом направлении в течение двух лет из-за усиления конкуренции и отставания в продажах дизельного топлива в целом. GM продает дизельные двигатели Deere, и обе компании совместно разрабатывают новые продукты.
Новая компания будет производить и продавать двигатели мощностью от 50 до 2000 лошадиных сил. Они относятся к типу, используемому в грузовиках средней и большой грузоподъемности, сельскохозяйственной технике, строительной технике и стационарном оборудовании, таком как электростанции и буровые установки.
Это выглядит так, как будто дело сделано, не так ли? Итак, что случилось?
В начале 1980-х Detroit Diesel, тогда еще подразделение General Motors, занимало 3,2% рынка и теряло деньги. Двухтактные двигатели, которые они тогда производили и которые были технологически аналогичны двигателям Deere, используемым в тракторах 435 и 8020, вряд ли когда-либо будут соответствовать новым стандартам выбросов, которые приближались. Таким образом, компания обратилась к Deere and Company, у которой были собственные проблемы из-за 19Фермерское хозяйство 80-х годов, о слиянии двигателестроительных предприятий. Вскоре начались планы и переговоры. В новую компанию будет назначено от 4000 до 5000 рабочих GM, а еще 2000 — из Deere. Штаб-квартира компании будет находиться в Детройте, а также будут использоваться завод по производству двигателей в Редфорд-Тауншип, а также центр распределения запчастей и инженерный центр Romulus. Все остальные операции Detroit Diesel, такие как производство двигателей и трансмиссий Allison для легких грузовиков, а также работа с двигателями локомотивов, не будут затронуты. Затронуты заводы Deere по производству двигателей в Ватерлоо, Дюбуке и Саране, Франция.
Дело зашло настолько далеко, что в марте 1987 года было напечатано несколько брошюр и рекламных объявлений, в которых упоминалось название новой компании — Detroit Deere Corporation. Однако удача, кажется, благосклонна к быстрому, и прежде чем что-либо могло быть завершено, Роджер Пенске, который несколькими годами ранее приобрел Hertz Truck Leasing и был крупнейшим клиентом Detroit Diesel, послал команду, которая вместе с Джоном Фармером из GM заключила сделку на 700 миллионов долларов. недель, при этом General Motors владеет 20% облигаций на срок от 10 до 15 лет. Сайт Romulus был продан, а Allison Transmission осталась за GM, по крайней мере, на некоторое время. Группа Пенске также разработала новый контракт с UAW, который заметно уменьшил количество невыходов на работу и недовольство. Затем новый Detroit Diesel пошел полным ходом с производством двигателя Tech 80, разработанного Арном Вандербоком. Позже этот двигатель был назван 60-й серией, и вскоре его доля на рынке выросла с 3% до 35%.
В 2000 году Пенске, который был крупнейшим дилером автомобилей Mercedes в США, узнал, что компания хочет выйти на рынок двигателей для тяжелых условий эксплуатации, и поэтому продал Detroit Diesel материнской группе Mercedes Daimler AG, которой также принадлежит Фрейтлайнер, Вестерн Стар и Стерлинг. Можем ли мы сказать «встроенный в рынок»?
Итак, куда же делся Deere and Company? Похоже, что Детройт Дизель жил долго и счастливо, пока Дир оставался у алтаря, хотя на самом деле Дир, возможно, все равно струсил. Несколько человек, которые в то время были сотрудниками Deere, заявили, что производственные мощности в Детройте были намного ниже того, что Deere считал приемлемым, и что необходимо было бы провести значительную модернизацию и ремонт.
Когда в 1989 году были представлены новые полноприводные модели 60-й серии, к удивлению многих, они были оснащены двигателями Cummins. Было ли это результатом того, что они не разрабатывали новые более крупные двигатели, потому что предполагалось, что они будут использовать новую силовую установку Detroit-Deere? Мы знаем, что Рич Виндзор, который был инженером в Detroit Diesel, покинул компанию, чтобы стать главным инженером по разработке 12,5-литровых двигателей Deere Powertech или, как некоторые называют их, «клонов серии DDC 60».
Подобно переговорам Дира с Мэсси в 1950-х, Caterpillar в 1930-х и, возможно, некоторым другим близким сделкам, о которых мы никогда не слышали, мы никогда не узнаем, что могло бы произойти, если бы Detroit-Deer Corporation осуществилась.