Содержание
Двигатель ЗМЗ-402 и его компоненты
____________________________________________________________________________
Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-402)- бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый с
рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.
Двигатель ЗМЗ-402 широко распространен на автомобилях ГАЗ-3110 Волга,
Газель ГАЗ-2705.
Двигатель ГАЗ-402 простой и неприхотливый, он несложен в техническом
обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.
Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель ЗМЗ-402 автомобилей
ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 оборудован системой рециркуляции
отработавших газов.
Двигатель ГАЗ-402 (ЗМЗ-402) предназначен для установки на грузовые
автомобили малой грузоподъемности.
Сцепление: диафрагменное, электрооборудование: номинальное, напряжение
12V
Запасные части и комплектующие двигателя ЗМЗ-402
Двигатель
ЗМЗ-402 и его компоненты
Детали и компоненты
ГРМ двигателя ГАЗ-402
Устройство и
детали карбюратора К-151 двигателей ЗМЗ-402
Поршни и
коленвал двигателя ЗМЗ-402
Комбинированная система смазки двигателя ЗМЗ-402
Система охлаждения и топливная система двигателя ЗМЗ-402
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1,
кВт (л. с.) — 73,5 (100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого
вала мин Л Нм (кг/см) — 182,4(18,6) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) — 292,4 (215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92×92
Масса, кг — 181
Тип двигателя — Бензиновый карбюраторный
Рис.1 Двигатель ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель
ГАЗ-2705
1 — выпускные трубопроводы; 2 — впускной трубопровод; 3 — карбюратор; 4
— пробка маслоналивного патрубка; 5 – генератор
Блок цилиндров и головка блока ЗМЗ-402
автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705
Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель
ГАЗ-2705
отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней
частью картера.
Блок цилиндров ГАЗ-402 имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в
которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости.
По контуру верхней плоскости блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей
ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 расположены десять бобышек для крепления
головки цилиндров.
Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными
перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники
коленчатого вала.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна; каждая крышка
крепится к блоку цилиндров ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) двумя шпильками
диаметром 12 мм.
В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для установки шайб
упорного подшипника. Крышки подшипников растачиваются в сборе с
блоком, при ремонте их надо устанавливать на свои места. Для облегчения
установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выбиты их порядковые
номера.
К переднему торцу блока на паронитовой прокладке крепится отлитая из
алюминиевого сплава крышка распределительных шестерен с резиновой
манжетой для уплотнения носка коленчатого вала.
К заднему торцу блока цилиндров ГАЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель ГАЗ-2705 шестью болтами крепится отлитый также из алюминиевого
сплава картер сцепления.
Точное расположение картера сцепления, необходимое для правильной работы
коробки передач, обеспечивается двумя установочными штифтами
диаметром 13 мм.
Задний торец картера сцепления ГАЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель ГАЗ-2705 и отверстие в нем для установки коробки передач для
обеспечения соосности первичного вала КПП с коленчатым валом
обрабатываются в сборе с блоком и поэтому картеры сцепления не
взаимозаменяемы.
Цилиндры двигателя выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз, отлитых
из специального износостойкого чугуна. Гильза цилиндров ГАЗ-402
(ЗМЗ-402) вставляется в гнездо блока нижней частью.
В плоскости нижнего стыка гильза ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель ГАЗ-2705 уплотнена прокладкой из мягкой меди толщиной 0,3 мм, а по
верхнему торцу — прокладкой головки цилиндров.
Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью
блока на 0,02-0,1 мм. При этом медная прокладка должна быть обжата.
Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница выступания гильз над
плоскостью блока ЗМЗ-402 на одном двигателе была в пределах 0,055
мм.
Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от
нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу
(от
его верхнего торца) на две группы.
Головка блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель
ГАЗ-2705
общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и
подвергнута термообработке (закалке и старению).
Седла всех клапанов вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой
твердости. Направляющие втулки клапанов металлокерамические.
При сборке с головкой седла и втулки клапанов охлаждаются, а головка
нагревается. Дополнительно металл головки вокруг седел обжимается с
помощью оправки. Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются в
сборе с головкой.
Головка блока цилиндров ГАЗ-402 крепится к блоку десятью стальными
шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные
термоупрочненные шайбы.
Между головкой и блоком цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель ГАЗ-2705 устанавливается прокладка из асбестового полотна,
армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в
прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы
жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм.
Правильное положение головки на блоке обеспечивается двумя установочными
штифтами — втулками, запрессованными в блок цилиндров (в бобышки
шпилек крепления головки).
Головки блока цилиндров двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 различаются
по объему камер сгорания. Увеличение степени сжатия двигателя ГАЗ-402.10 получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости
головки на 3,6 мм (высота головки двигателя ГАЗ-402.10 составляет 94,4
мм,
высота головки двигателя ЗМЗ-4021.10 равна 98 мм).
Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой
свече равен 74-77 см3 для двигателя ЗМЗ-402.10 и 94-98 см3 для двигателя
ГАЗ-4021.10. Разница между объемами камер сгорания одной головки блока
не должна превышать 2 см3.
Корпусные детали двигателя ГАЗ-402 (ЗМЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель ГАЗ-2705 — блок и головка цилиндров не требуют обслуживания за
исключением очистки от пыли и грязи и подтяжки резьбовых соединений.
Через каждые 20000 км пробега необходимо проводить подтяжку головки
блока цилиндров, проверку и регулировку зазоров между клапанами и
коромыслами.
Гайки шпилек крепления головки блока цилиндров ЗМЗ-402 затягиваются от
середины головки к торцам (переднему и заднему) Затяжку и проверку
затяжки следует делать на холодном двигателе.
Если эту операцию выполнить на горячем двигателе, то после его остывания
затяжка гаек окажется неполной вследствие большой разницы в
коэффициентах линейного расширения материала головки, блока и шпилек.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- АКПП Ауди 09E
- Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
- Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
- Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
- Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
- Гидросистема вариатора CVT 01J
- Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
- АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
- Масляный фильтр АКПП и замена масла
- АКПП Митсубиси
- АКПП Aisin Warner 55-50SN
- АКПП Форд 4F27E
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- АКПП Мазда FN4A-EL
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
- Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
- Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
- Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
- Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
- Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
- Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
- Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
- Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
- Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
- Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
- Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
- Топливная система двигателя A15SMS
- Двигатель ЗМЗ-409
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-405
- Двигатель ЗМЗ-402
Объем масла в двигателе в зависимости от марки авто и типа мотора
Содержание
- Для чего требуется машинное масло и сколько его заливать
- Основные функции машинного масла
- Необходимый объем смазочной жидкости в легковом автомобиле
- Самостоятельный контроль уровня масла
- В чем опасность недолива смазочной жидкости
- А если налить с запасом?
- Как часто следует доливать и менять масло
- Как выбрать машинное масло и можно ли смешивать составы разных марок
- Как правильно поменять смазочную жидкость
- Почему движок «ест» масло
Чтобы обеспечить долгую и беспроблемную работу мотора, необходимо знать точный объем масла в двигателе своей машины, а также периодически доливать и менять смазку.
Для чего требуется машинное масло и сколько его заливать
Чтобы точно рассчитать, сколько лить масла в двигатель, необходимо учитывать марку авто, объем движка, а также особенности эксплуатации автомобиля.
Основные функции машинного масла
Наличие в системе смазки является для машины жизненной необходимостью, моторное масло помогает уберечь детали силового агрегата от:
- сухого трения;
- коррозии;
- перегрева;
- химических реакций, возникающих в процессе сгорания топлива.
Помимо этого, масло выводит из движка продукты механического трения (металлическую стружку), а также сажу и нагар, которые образуются в цилиндрах.
Продолжительная езда при допустимом, но очень низком количестве масла тоже понижает ресурс мотора.
Необходимый объем смазочной жидкости в легковом автомобиле
Точные данные о том, сколько литров масла заливать в двигатель проще всего прочитать в документации на машину. Если мануал утерян, можно получить информацию в сервисном центре или на сайтах автолюбителей.
Примерное количество смазки на движок объемом 1,8–2,4 л:
- ВАЗ и другие российские автомобили — от 3,3 до 4 л;
- машины иностранного производства — от 4 до 4,3 л.
Для Лада Гранта и Веста с движком 1,6 л с МКПП требуется 3,2 л масла, с АКПП — 4,4 л, а количество масла в смазочной системе КамАЗа — около 30 л.
Заправочный объем масла в двигателе, который записан в мануале производителя, относится к абсолютно пустому баку новой машины. По факту, даже если полностью опустошить топливную систему, около 400 мл все равно останется внутри. Поэтому рекомендуется заливать на 0,5 л смазочной жидкости меньше, чем заявлено, и постепенно добавлять остальное, проверяя уровень щупом.
Таблица соотношения объема силового агрегата и требуемого количества смазки:
Самостоятельный контроль уровня масла
Даже если автомобиль оснащен электронными системами, контролирующими уровень смазки, не стоит полностью доверять показаниям машины. Периодически проверять уровень смазочной жидкости следует самостоятельно, тем более после длительной поездки или перед ней.
При активной эксплуатации машины (особенно в городских условиях) рекомендуется проверять уровень масла каждые 3–4 дня.
Узнать текущий объем масла в двигателе можно при помощи специального щупа, который находится под капотом.
Проверка смазочной жидкости в Фольксваген Поло.
Чтобы правильно замерять уровень, следует:
- Установить транспортное средство на строго горизонтальную поверхность (наклон кузова повлияет на точность измерений).
- Проверять уровень масла можно только на остывшем двигателе — пока внутри ДВС большая температура давление в системе смазки остается высоким, и не вся жидкость стекает в поддон картера. Поэтому если мотор только что остановился, необходимо подождать примерно 20 минут перед началом замера.
- Достать щуп и протереть его чистой тряпочкой.
- Померить уровень масла с помощью щупа.
- Снова протереть инструмент и еще раз повторить измерение.
- Если уровень смазочной жидкости ниже или немного выше отметки Min, долить недостающее.
Если во время замены несколько капель попало на корпус силового агрегата, их следует тщательно вытереть тряпочкой или салфеткой.
Оптимальный уровень смазки в ДВС.
Проверять, сколько масла в двигателе, следует только чистым щупом. Если протирать его сыпучей или грязной тканью, на поверхности могут остаться ворсинки или мелкий мусор, которые попадут в движок.
В чем опасность недолива смазочной жидкости
Недостаточный объем масла в двигателе приводит к перегреву, а также возникновению сухого трения и износу деталей мотора и, как следствие, быстрому выходу силового агрегата из строя.
Признаки недостатка моторного масла:
- шумная работа двигателя;
- посторонние звуки из-под капота;
- повышение рабочей температуры силового агрегата;
- более частое включение системы охлаждения, чем обычно.
У автомобилей с большим пробегом проверять количество смазочной жидкости следует как можно чаще (например, после каждой заправки) — когда на приборной панели загорится лампочка недостаточного давления масла, возможно, уже будет поздно его доливать.
А если налить с запасом?
Излишнее количество масла в двигателе не менее опасно, чем его дефицит, и также способно вывести мотор из строя. Избыток смазочной жидкости спровоцирует:
- залив свечей зажигания;
- вспенивание масла от вращения коленвала, в результате чего мотор начнет глохнуть;
- внутри двигателя появится нагар;
- потребление топлива увеличится на 2–3%;
- повысится содержание вредных веществ в выхлопе;
- излишний объем будет выдавливать сальники и нарушать герметичность системы.
Залив свечей зажигания.
Запрещается проверять уровень смазочной жидкости или доливать ее на работающем движке — это может привести к попаданию на лицо или тело кипящего масла.
Как часто следует доливать и менять масло
Добавлять масло нужно по мере необходимости, следя за тем, чтобы его уровень не приближался к нижней отметке щупа. Периодичность полной замены зависит от марки автомобиля, объема и типа силового агрегата и указана производителем в документации, но на продолжительность этого срока влияют и другие факторы:
- качество топлива;
- тип и состояние масла, которое уже находится в моторе;
- техническое состояние и пробег автомобиля;
- стиль вождения;
- условия эксплуатации двигателя.
Максимальный интервал перед заменой смазки — 15000 км (при движении по трассе в среднем режиме), в условиях города этот показатель может сократиться до 9-10 тысяч: во время стояния в пробке двигатель работает, но пробег не увеличивается, а частые старты и торможения также не идут маслу на пользу.
О необходимости замены также можно узнать по цвету и запаху смазочной жидкости в движке — старая будет сильно пахнуть пригаром.
Цвет и консистенция свежего и отработанного масла для бензиновых двигателей.
У ДВС на бензине рабочее масло должно иметь светло-коричневый оттенок, а для дизельных моторов черный цвет смазки — это нормально.
Международным стандартом АРІ разработана сводная таблица периодичности замены масла в зависимости от общего времени работы движка:
«Точкой отсчета» при использовании таблицы служат стабильная средняя скорость транспортного средства и пробег за период времени. Чтобы узнать моточасы своего мотора, нужно поделить пройденный километраж на среднюю скорость. Например, при пробеге в 10000 км и средней скорости по городу 50 км/ч этот показатель составит 10000/50 = 200 моточасов.
Доливать масло следует понемногу — перелив будет вредить системе, а откачивать лишнюю смазку из движка проблематично.
Если водитель по ошибке залил больше смазочной жидкости, чем следует, удалить излишки можно при помощи большого медицинского шприца без иглы. Это долгий процесс — вязкое масло набирать и выдавливать сложнее, чем воду, но все же более простой, чем загонять машину на яму и убирать излишки через сливное отверстие.
Как выбрать машинное масло и можно ли смешивать составы разных марок
Определившись, сколько масла заливать в двигатель транспортного средства, следует решить вопрос какой тип и марку продукта предпочесть. Чтобы не причинять вреда двигателю, рекомендуется использовать тот же состав, что и ранее.
Если вы не знаете, какое масло использовалось раньше (например, после покупки машины с пробегом), необходимо промыть двигатель, и только после этого залить новое.
Продукты различных марок отличаются друг от друга составом химических присадок, взаимная реакция которых может привести к снижению качества смазки или появлению осадка. Поэтому лучше не допускать смешивания различных масел даже одной фирмы. Если это невозможно, то следует запомнить правила:
- синтетика хорошо взаимодействует только с синтетикой;
- минеральные составы также нельзя смешивать ни с чем другим;
- к полусинтетическим смазкам можно добавлять как минеральные, так и синтетические.
Если нужного состава под рукой не оказалось, но долить нужно срочно, то лучше любое машинное масло, чем его полное отсутствие. Но это крайняя мера для экстренных ситуаций, после которой необходимо промыть мотор и залить правильную смазочную жидкость.
Неподходящее масло может «убить» движок.
Синтетические масла обладают большей текучестью, и им легче просачиваться сквозь неплотные стыки изношенного сальника. Поэтому для силовых агрегатов устаревшей конструкции синтетика не рекомендуется.
Как правильно поменять смазочную жидкость
Перед сливом жидкости и промывкой мотора, движок должен быть прогрет до рабочей температуры (но если силовой агрегат слишком горячий, следует дать ему остыть, чтобы не обжечься маслом). Далее нужно:
- Заехать на яму или эстакаду и поставить машину на ручной тормоз. Поверхность, на которой располагается транспортное средство должна быть строго горизонтальной.
- Установить емкость для слива масла на нужное место.
- Открутить сливную пробку на картере (чаще всего — против часовой стрелки). Последние обороты лучше делать руками, а не ключом — жидкость польется резким потоком и крышка может упасть в емкость.
- Подождать около 5 минут, пока не сольется все содержимое бака.
- В заливную горловину налить примерно на 500-600 мл меньше масла, чем указано в документации.
- Подождать пару минут и проверить уровень при помощи щупа.
- Добавлять по 100–200 мл, каждый раз проверяя уровень заправки.
Сливная пробка Шевроле Нива.
Оптимальный объем масла для замены в двигателе — ровно посередине между отметками Min и Max на щупе.
При каждой смене смазочной жидкости следует менять и масляный фильтр. Если под сливной пробкой установлено уплотнительное кольцо, его также необходимо заменить.
Масляный фильтр на Рено Дастер.
По цвету слитой отработки определяют, требуется ли промывка двигателя. А если жидкость имеет металлический отблеск или при растирании ее между пальцами ощущается металлическая стружка — мотор сильно изношен.
Почему движок «ест» масло
Сколько литров масла расходует автомобиль, в первую очередь зависит от объема двигателя: мощные машины с 6- или 8 литровыми моторами могут «терять» до 1 л на 1000 км, но для обычных городских седанов или малолитражек это ненормально. Если техническое состояние топливной системы в порядке и утечек не наблюдается, причиной повышенного расхода могут быть:
- Длительный простой — пока машина не используется, конденсат внутри мотора вступает в реакцию с техническими жидкостями и повреждает его поверхность.
- Продолжительная работа мотора на холостых оборотах.
- Частое трогание с места (например, в пробках).
- Перевозка тяжелых грузов — повышенная нагрузка на силовой агрегат приводит к сгущению и окислению смазки.
- Езда на плохом бензине, который не полностью сгорает и смешивается с маслом.
Экспресс-замена смазочного материала при помощи вакуума оставляет в системе много отработки. Частое повторение процедуры приведет к повреждению двигателя.
Услуги по замене масла VW в Фарго, ND
Перейти к основному содержанию
402 40-я улица С.В.
Направления
Фарго, Северная Дакота 58103
-
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: (701) 380-1205
Скрыть
Показать
Попробуйте другой поиск
Услуги по замене масла для всех моделей Volkswagen в Volkswagen Fargo
Независимо от того, водите ли вы Atlas, которому несколько лет, или совершенно новый Volkswagen Tiguan, сертифицированный сервис по замене масла с использованием 9Детали 0019 OEM необходимы для поддержания долговременной работоспособности вашего автомобиля. В Volkswagen Fargo наша команда сертифицированных технических специалистов готова предоставить вашему автомобилю Volkswagen высококачественные услуги по замене масла с использованием оригинальных запчастей независимо от года выпуска вашего автомобиля или модели . Мы предлагаем масло, одобренное Volkswagen, и детали, связанные с заменой масла, и все это с удобством, которое дает работа с одобренным дилером Volkswagen.
Услуги по замене масла
- Полностью синтетическое — Полностью синтетическое моторное масло служит значительно дольше, чем обычное масло; оно также поддерживает чистоту двигателя и улучшает его текучесть как в жару, так и в холод.
Узнать больше - Обычный — Обычное моторное масло, изготовленное из очищенной сырой нефти, обеспечивает смазку движущихся металлических компонентов двигателя, предотвращая их повреждение при трении.
- Полусинтетическое масло . Эта специальная смесь обычного и синтетического масла обладает некоторыми преимуществами обоих: оно дешевле, чем полностью синтетическое масло, но сохраняет двигатель чище, чем обычное.
- Дизель — Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель, для него потребуется специальное масло с другой вязкостью, чем масло для газовых двигателей, а также дополнительные противоизносные присадки.
Узнать больше
Сертифицированный сервис и оригинальные запчасти OEM в Volkswagen Fargo
Сертифицированный сервис и оригинальные запчасти OEM , доступные в Volkswagen Fargo, гарантируют высочайшее качество работы для вашего Volkswagen и защищают вашу гарантию от опасностей плохого обслуживания местными механиками. . Наш ультрасовременный комплекс включает в себя удобную зону ожидания с бесплатным Wi-Fi, бесплатные закуски, бесплатные напитки и кофе-бар. Наш бесплатный транспортный шаттл доставит вас на работу, домой или в другое место, где вам нужно быть во время сервисного обслуживания . Запишитесь на прием в Volkswagen Fargo онлайн уже сегодня.
Служба расписания
Дополнительные удобства
Ваше полное удовлетворение является нашим главным приоритетом в Volkswagen Fargo. Мы достигаем этого, нанимая сертифицированных техников и работая с OEM-запчастями высочайшего качества, а также предлагая комфортную зону отдыха для клиентов с бесплатными закусками, напитками, Wi-Fi и другими удобствами . Перейдите на нашу страницу расписания, чтобы найти время для обслуживания.
- Бесплатный Wi-Fi
- Планировщик онлайн-сервисов
- Сертифицированные техники
- OEM-запчасти
- Суббота Часы работы
- Бесплатная многоточечная проверка
Service Bay
Кофейный бар
Дилерский центр
Зона ожидания
.
Дилерский центр
Зона ожидания
Консультанты по обслуживанию
Бесплатная многоточечная проверка
Фольксваген Фарго
402 40-я улица С.В.
Фарго, Северная Дакота 58103- Продажи:
(701) 277-1777
- Продажи:
Посетите нас по адресу: 402 40th St. S.W. Fargo, ND 58103
Загрузка карты…
Связаться
- Служба поддержки: 701-277-1777
Часы работы
- Понедельник — пятница 7:30 — 18:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- ВоскресеньеВыходной
Маркетинг службы кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от
;
Служба расписания
Фейсбук
YouTube
Инстаграм
Твиттер
;
;
Отработанное масло — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Отработанное масло — это любое масло, очищенное от нефти или синтетическое, которое было загрязнено физическими или химическими примесями в результате использования. Типичные области применения включают автомобильные и промышленные смазочные материалы, в том числе отработанное моторное масло, гидравлические жидкости, охлаждающие жидкости, масла для металлообработки и резки, а также электроизоляционные масла. К числу объектов, производящих отработанное масло, относятся авторемонтные мастерские, предприятия технического обслуживания автопарка, промышленные предприятия, некоммерческие организации, государственные учреждения и образовательные учреждения. Отработанное масло также производится частными лицами, которые меняют моторное масло на своих транспортных средствах и известны как «домашние устройства для замены масла своими руками» или «сделай сам».
Самостоятельная переработка отработанного масла в домашних условиях
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы многие пункты обслуживания и розничной торговли принимали отработанное масло от домашних мастеров (которые в противном случае освобождены от регулирования) для переработки. В соответствии со статьей 23, раздел 23 Закона об охране окружающей среды (ECL) (ссылка взята с веб-сайта DEC), любое сервисное предприятие, которое продает не менее 500 галлонов нового масла в год и выполняет техническое обслуживание транспортных средств, должно бесплатно принимать от населения . , до 5 галлонов отработанного масла на человека в день. Розничные продавцы, которые не обслуживают автомобили, но продают не менее 1000 галлонов нового масла в год, должны либо принимать отработанное масло от населения, как это делают сервисные предприятия, либо заключать договор, чтобы другое сервисное или розничное предприятие принимало его от их имени. Некоторые муниципалитеты в штате Нью-Йорк также собирают отработанное масло, сделанное своими руками, в рамках своей программы по обращению с опасными бытовыми отходами.
Ненадлежащая утилизация отработанного масла (например, слив масла на землю, на улицу, в канализацию и т. д.) является нарушением закона. Вместо того, чтобы выбрасывать отработанное масло, отнесите его в сервисное предприятие (заправочные станции, гаражи, дилерские центры или пристани для яхт, которые предоставляют услуги по замене масла) или в розничное предприятие (крупные магазины или магазины автомобильных запчастей, которые продают значительное количество масла). новое смазочное масло) для утилизации. Использованные моторные масла, трансмиссионные жидкости, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла считаются отработанными маслами и могут быть переработаны.
Храните отработанное масло отдельно от других отходов; не смешивайте масло с другими нефтепродуктами или опасными отходами, такими как бензин или растворители. Храните масло в чистом пластиковом контейнере с плотно закрывающейся крышкой и обязательно отнесите его в сервисный центр или магазин для переработки.
Хотя сервисные и розничные предприятия могут временно отказать в приеме отработанного масла, если их резервуары для отработанного масла временно полны, они должны принять меры для опорожнения своих резервуаров и сообщить домашним мастерам, когда они могут вернуться, чтобы сдать отработанное масло. Предприятия розничной торговли, которые не могут предоставлять услуги по сбору отработанного масла, но на которые распространяется это требование в соответствии с законом, должны принять другие меры для предоставления этой услуги в другом месте и иметь табличку с информацией об этом альтернативном месте, где домашние мастера могут сдать отработанное масло для переработки. .
Нормативный формат
Нормы штата по отработанным маслам изложены в подразделе 6 NYCRR 374-2: Стандарты обращения с отработанными маслами и в основном основаны на федеральных нормативах по отработанным маслам, основанных на RCRA, в 40 CFR 279 (ссылки оставить сайт ДЭК). Федеральные стандарты управления предусмотрены в 374-2 для производителей отработанного масла, транспортных и перегрузочных мощностей, перерабатывающих и перерабатывающих заводов, а также для предприятий, которые сжигают отработанное масло для рекуперации энергии. В этом подразделе также представлены стандарты для продажи отработанного масла в качестве топлива, стандарты для утилизации отработанного масла и основанные на ECL требования, касающиеся принятия отработанного масла, сделанного своими руками, сервисными предприятиями и розничными торговцами. Раздел 374-2.10 в сочетании с Частью 360 (ссылки указаны на веб-сайте DEC) устанавливает разрешительные требования для предприятий по перекачке, переработке и повторной переработке отработанного масла, а также регистрационные требования для центров сбора отработанного масла. В разделе 374-2.10 также перечислены типы объектов и операций, на которые не распространяется разрешение.
Презумпция переработки
Правила использования отработанного масла основаны на «Предположении о переработке» 374-2.2(a)(1) (ссылка с веб-сайта DEC), в котором говорится, что отработанное масло приобрело опасные характеристики во время его использования в качестве масла ( в качестве смазочного материала, например) освобождается от регулирования опасных отходов при условии, что масло в конечном итоге будет переработано. Смешивание масла с опасными отходами или утилизация масла вместо его переработки делает эту презумпцию недействительной. При условии, что не происходит смешивания или утилизации, на масло распространяется собственный набор нормативных стандартов, независимо от того, проявляет ли оно какие-либо опасные характеристики. Следовательно, в отличие от других отходов, генератору отработанного масла не нужно проводить определение опасных отходов при образовании отработанного масла.
Требования к хранению
Отработанное масло можно хранить в резервуарах (стационарных) или контейнерах (переносных), включая бочки.
Все наземные резервуары и контейнеры должны содержаться в хорошем состоянии и не должны протекать. Надземные резервуары, контейнеры и наливные трубы подземных резервуаров должны иметь маркировку «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», а надземные резервуары должны быть обозначены конструкцией и рабочим объемом резервуара, а также символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла).
Наливные трубы подземных резервуаров также должны быть маркированы емкостью резервуара и символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла). Подземные резервуары подпадают под требования федеральных правил подземных резервуаров для хранения (UST) в 40 CFR 280 (ссылка с веб-сайта DEC).
Все надземные и подземные резервуары для отработанного масла, независимо от вместимости, подпадают под действие стандартов штата Нью-Йорк о хранении нефтепродуктов в Части 613 (ссылка с веб-сайта DEC), включая регистрацию всех резервуаров для отработанного масла, ежемесячный визуальный осмотр наземных резервуаров. цистерны и стандарты для новых установок цистерн.
Вторичная защитная оболочка требуется для всех контейнеров и надземных резервуаров на предприятиях по транспортировке, переработке, переработке и сжиганию. На генераторных установках требуется вторичная защитная оболочка для надземных резервуаров емкостью 10 000 галлонов или более, а также для резервуаров меньшего размера, если можно обоснованно ожидать, что любая утечка из резервуара может загрязнить воды штата Нью-Йорк. Настоятельно рекомендуется использовать вторичную изоляцию на площадках генераторов, даже если это не требуется.
Требования к транспортировке
Перевозчики должны соблюдать стандарты Раздела 374-2.5 (ссылка с веб-сайта DEC). Кроме того, перевозчики также должны соблюдать следующие требования:
- Любое лицо, перевозящее более 2000 фунтов отработанного масла (приблизительно четыре бочки по 55 галлонов или 220 галлонов), должно получить разрешение на перевозку отходов по части 364 (ссылка с веб-сайта DEC) от этого Департамента и соблюдать эти стандарты.