Содержание
во время дождя или попадания в лужу машина троит или не заводится вовсе — Двигатель
-
01.07.2011, 00:29
#1
при езде в дождь машина потихоньку начинает троить, через некоторое время пытается глохнуть при начале движения, обороты не стабильны, затем глохнет и отказывается заводтися некоторое время. постоит вновь повторяется выше указанный процесс. в осутствии осадков машина едет и работает как ни вчем не бывало. и что с машинкои непонятно двигатель ga16be насос работает в норме, фильтра все новые, форсунки чистые, цепь тож в норме, дросеь чистый и маф тож.
-
01.07.2011, 00:48
#2
Евгений 88,
maf может? выдает значения норм?
-
01. 07.2011, 00:56
#3
Сообщение от Евгений 88
при езде в дождь машина потихоньку начинает троить, через некоторое время пытается глохнуть при начале движения, обороты не стабильны, затем глохнет и отказывается заводтися некоторое время. постоит вновь повторяется выше указанный процесс. в осутствии осадков машина едет и работает как ни вчем не бывало. и что с машинкои непонятно двигатель ga16be насос работает в норме, фильтра все новые, форсунки чистые, цепь тож в норме, дросеь чистый и маф тож.
Смотри трамблер и провода высоковольтные.
-
03.07.2011, 18:34
#4
Автоуниверсал,
на трамблере на крышке в местах где винты трещины, это может образуеткондинцат и в последствии коротит. в месте где лямда тож трещина она может нахто влиять
-
03.07.2011, 18:39
#5
об этом много разговоров было уже..по темам пробегись———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ———-
вот нашел тебе
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=41477
-
04.07.2011, 21:01
#6
SNEC,
примерно как найти через поиск какое слово ввести———- Сообщение добавлено в 23:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ———-
я прочитал по выше указанной ссылке что лмду заливае у меня треснуто место где она вкручивается подскажите рельно ли это место заварить аргоном или герметиком термо стойким если нет то может подскажмте номер и название запчасти как оригинала так и аналога. буду примного благодарен. спасибо!
———- Сообщение добавлено в 20:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:33 ———-
вот тема
-
04.07.2011, 21:05
#7
Сообщение от Евгений 88
рельно ли это место заварить аргоном или герметиком термо стойким
сваркой полуавтоматом завари и не парся
-
05.07.2011, 12:05
#8
ROW111,
а машинка после сварки тупить в дождь перестанет?———- Сообщение добавлено в 00:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ———-
кто хоть сталкивался с такой проблемой подскажите
———- Сообщение добавлено в 11:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ———-
люди подскмжите советом не то передают дождь
———- Сообщение добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ———-
люди подскмжите советом не то передают дождь
-
05. 07.2011, 12:25
#9
мне кажется проблема в высоковольтной части — катушка — трамблер — провода
-
05.07.2011, 14:58
#10
на трамблере есть трещинка в месте где прикручивается
Глохнет и троит мотор 3s fe, а также черный дым из выхлопной трубы
Здравствуйте, у меня IPSUM 3s fe 1997 2 л на холодную заводишь, и он секунд 30 работает, потом глохнет и так четыре попытки, на пятой попытке заводится работает нормально, потом прогреется и как бы троит. Топливо прям жрёт дико, и дым стал чернить. Сделал самодиагностику – показало ошибку 31, датчика расхода воздуха я не нашел.
Алексей
Симптомы, указанные в вопросе, свидетельствуют о том, что в цилиндры попадает сильно обогащенная смесь. Если бортовой компьютер выдал при этом ошибку 31, значит проблема в датчике абсолютного давления (далее ДАД).
Информация, получаемая от датчика абсолютного давления, позволяет бортовому компьютеру определить, какое количество воздуха поступает в камеру сгорания и соответственно, рассчитать необходимое количество топлива, которое должны выдать инжекторы. Возможно, что в Вашем случае компьютер получает информацию о недостатке воздуха, что и вызывает переобогащение смеси и ее неполное сгорание в цилиндрах двигателя. Черный дым как раз и свидетельствует о том, что какая-то часть топлива сгорает в глушителе. При этом резко увеличивается его потребление.
В автомобилях Тойота датчик абсолютного давления устанавливается на стенке моторного отсека и соединяется с впускным коллектором трубопроводом. Сам по себе ДАД достаточно надежен и выходит из строя очень редко. В связи с этим, прежде чем демонтировать датчик нужно проверить состояние входного штуцера и самого трубопровода. Из-за плохого качества бензина трубопровод часто закоксовывается или вообще рвется, что естественно сказывается на работе ДАД.
Кроме того причинами, по которым готовится богатая топливно-воздушная смесь, могут быть:
- сильное загрязнение воздушного фильтра;
- неисправность или загрязнение блока дроссельной заслонки;
- некорректная подача топлива форсунками и др.
Эти узлы также необходимо проверить.
Автор статьи:
Юрий
Читать автора
Оценка статьи:
↑
0
↓
Поделиться с друзьями:
Задать вопрос
x
Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.
Стать автором
x
Почитать позже
x
Получить файл
x
Хочу получать интересные материалы на почту
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
Хочу получать интересные материалы на почту
x
Прочитать позже
Поделиться с друзьями:
Оценка статьи:
↑
0
↓
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x
Что делать, если ваша машина заводится, потом глохнет и глохнет?
Каждая машина со временем выдает неисправности и проблемы. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от компонента, вызвавшего дефект. Поскольку двигатель является сердцем автомобиля, любая его неисправность может стоить дороже на ремонт или замену. Поэтому необходимо регулярно обслуживать автомобиль, чтобы избежать таких расходов. Проверьте индикатор двигателя. Если он мигает, осмотрите двигатель, чтобы устранить проблемы, прежде чем они станут хуже. Но если ваш автомобиль заводится, а затем глохнет, даже если индикатор проверки двигателя не горит, то могут быть и другие проблемы. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, что вызывает эту проблему и как ее исправить.
Содержание
Что включает индикатор Check Engine?
Индикатор «Проверить двигатель» загорается при нарушении работы двигателя. Незначительные проблемы могут занять некоторое время, но серьезные проблемы могут вскоре повредить ваш двигатель. Общие причины, такие как поврежденная свеча зажигания, неисправность катушки зажигания, утечка вакуума или любые неисправности датчика в двигателе, включают индикатор проверки двигателя. Это будет медленно снижать производительность машины. В каждом автомобиле есть порт OBD под приборной панелью рядом с сиденьем водителя. Подключите сканер OBD для поиска проблем в системе вашего автомобиля. Инструмент покажет вам все проблемы в вашей системе. Проверьте каждую проблему и решите ее. После устранения всех проблем снова подключите инструмент, чтобы проверить, устранены ли они. Как только все проблемы будут решены, индикатор проверки двигателя автоматически погаснет.
Почему двигатель глохнет и глохнет?
Многие причины вызывают остановку двигателя. Иногда машина заводится, потом глохнет и глохнет. Это может быть связано с нарушениями фактической работы машины. Подобно тому, как поврежденная свеча зажигания в бензиновом двигателе вызывает неправильное сгорание, что приводит к остановке двигателя в середине движения. Поврежденная топливная форсунка в дизельном двигателе вызывает аналогичные проблемы.
Неправильная подача воздуха для воздушно-топливной смеси может привести к неправильному сгоранию, что приведет к остановке двигателя. Иногда ваша машина заводится, но тут же глохнет. При этом воздуха в топливно-воздушной смеси могло быть как больше, так и меньше, а кому как.
Другие причины, такие как плохой распредвал или датчик положения распредвала, засоренный карбюратор, поврежденная катушка зажигания, проблема в клапане рециркуляции отработавших газов или неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF), также могут вызвать остановку двигателя. При этих проблемах ваша машина заводится, но тут же глохнет.
Как устранить брызги двигателя?
Если ваш автомобиль заводится, затем глохнет и глохнет, вам следует проверить двигатель и решить проблемы в ближайшее время, чтобы избежать серьезных аварий. Ремонт машины – сложная задача, поэтому лучше доверить ее профессионалам.
1. Замените свечи зажигания
Неисправные и поврежденные свечи зажигания в бензиновом двигателе могут привести к остановке двигателя. Роль свечей зажигания состоит в том, чтобы генерировать искру для сгорания, и если во время процесса возникнут помехи, то сгорание будет неполным, что приведет к тому, что двигатель заглохнет, а затем заглохнет.
2. Замените топливную форсунку/датчик
Топливные форсунки установлены в автомобилях с дизельным двигателем. Если топливная форсунка повреждена или датчик топливной форсунки неисправен, то сгорание происходит неполное, что приводит к рывкам двигателя.
3. Утечка топливного насоса
Если в топливном насосе есть утечка, то меняется соотношение топливовоздушной смеси. Неподходящая смесь, подаваемая в двигатель, может вызвать проблемы со сгоранием. Неполное сгорание приведет к тому, что двигатель заглохнет, а затем сразу заглохнет. Замените топливный насос, чтобы решить эту проблему.
4. Проверка расхода воздуха
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулирует подачу воздуха в двигатель в режиме холостого хода. Кроме того, датчик массового расхода воздуха (MAF) контролирует поток воздуха в коллектор двигателя. Любые повреждения труб или неисправные датчики позволят большему количеству воздуха попасть в систему, что приведет к неправильным смесям. Это приводит к неполному сгоранию и заставляет ваш двигатель брызгать и умирать.
5. Замените карбюратор
Карбюратор смешивает воздух и топливо и направляет его в двигатель для сгорания. Только бензиновые двигатели нуждаются в карбюраторе. Если в карбюраторе есть какие-либо блоки или пропорции смешивания неправильные, то сгорание неполное. Это заставляет ваш двигатель глохнуть. Это может произойти и во время вождения. Очистите карбюратор или лучше замените его, если он поврежден, чтобы решить проблему.
6. Неисправность датчика распредвала/положения кулачка
Распределительный вал открывает впускные и выпускные отверстия в двигателе, а датчик положения распредвала управляет этим. Если есть неисправный распределительный вал или неисправный датчик положения кулачка, это мешает открытию портов, что, в свою очередь, влияет на функцию. Это может привести к остановке вашего двигателя. Кроме того, иногда ваша машина заводится, затем глохнет и глохнет.
7. Замените блок управления двигателем (ECU)
Все датчики в двигателе и вокруг него отправляют сигнал на блок управления двигателем (ECU). Иногда эта проблема может быть вызвана неисправностью ЭБУ. Используйте OBD-сканер для проверки. Если обнаружена неисправность, замените ECU, чтобы решить проблемы. Используйте инструмент OBD, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
8. Наймите механика
Это небольшие распространенные причины, по которым двигатель глохнет и глохнет. Иногда ваша машина заводится, глохнет и глохнет даже во время движения. Но двигатель — это компонент с несколькими небольшими деталями и датчиками. Любая часть машины, влияющая на ее работу, может привести к остановке двигателя. Лучше нанять профессионального механика для осмотра проблемы и немедленного ее решения.
Почему автомобиль глохнет при запуске?
Забитый топливный фильтр может препятствовать попаданию топлива в камеры сгорания. Если проблему не устранить немедленно, это может привести к дальнейшему повреждению двигателя.
Почему моя машина заводится, а затем глохнет?
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль заводится, а затем глохнет, связана с недостатком топлива в двигателе. Это часто происходит из-за того, что в топливной рампе есть небольшое количество топлива, которое помогает запуску двигателя, но нет давления топлива, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии.
Что это значит, когда ваша машина брызгает?
Напыление двигателя является причиной беспокойства многих автомобилистов. Это может означать, что ваши топливные форсунки забиты и больше не подают нужное количество топлива. Если каталитический нейтрализатор неисправен, вредные газы могут попасть в атмосферу.
Почему моя машина глохнет, когда я завожу ее?
Двигатель чаще всего глохнет в холодную погоду или при запуске холодного двигателя. Таким образом, такая проблема с остановкой двигателя часто означает; двигатель не получает достаточно топлива и/или слишком много воздуха. Проблемы с остановкой двигателя могут быть вызваны практически чем угодно, но, как правило, связаны с датчиками.
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать остановку автомобиля на холостом ходу?
Грязные или поврежденные свечи зажигания могут привести к остановке двигателя на холостом ходу. Как и любой другой компонент вашего автомобиля, свечи зажигания со временем изнашиваются. При износе они не смогут обеспечить сгорание топливно-воздушной смеси, необходимой для запуска двигателя.
Заключение
Вот некоторые распространенные причины и решения, которые помогут вашему двигателю не глохнуть и не глохнуть. Любые неисправности двигателя, если их не устранить немедленно, могут привести к худшим последствиям. Неисправность двигателя может привести к серьезным авариям, если ее игнорировать. Так что плановое обслуживание и осмотр для вашего автомобиля, чтобы избежать этих проблем. Пожалуйста, не игнорируйте никаких предупреждений.
Надеюсь, вы поняли, почему ваш двигатель глохнет и глохнет во время движения, и как с этим бороться. Чтобы узнать больше о таких вопросах и проблемах, пожалуйста, следуйте за нами. Если у вас есть какие-либо вопросы и предложения, сообщите нам об этом ниже в поле для комментариев.
Моя машина немного заикалась во время…
Моя машина заикалась во время движения по шоссе в течение нескольких недель, время от времени. Затем в пятницу он сделал это много. Придя домой, он фактически отключился во время заикания. Я отвожу его к обочине шоссе и ставлю в парк. Обратно заводится без проблем. Но он сделал это еще два раза за двадцать миль. Чем это вызвано? Я не знаю, имеет ли это какое-то отношение к этому, но время от времени, когда я запускаю двигатель, из вентиляционных отверстий исходит винтажный запах, пока я не проеду немного, а затем остановлюсь.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Воскресенье, 31 июля 2016 г. , 8:58
Hyundai Sonata 2004 г. Двигатель глохнет во время вождения Миль/ч; Другие 2 около 35 миль в час. Check Engine…
Вопрос задан Sandra Harris ·
1 ОТВЕТ
2004
HYUNDAI SONATA
ВИДЕО
Безопасно ли водить машину Check Engine?
Обучающее видео по ремонту
РУКОВОДСТВО
Выключается во время движения
Двигатель, который глохнет во время движения, а затем снова запускается, либо немедленно
или через короткое время отличается от
двигатель, который просто не запускается или
если…
Может ли код P0335 возникнуть, если двигатель глохнет или не работает…
В очень жаркий день я сидел неподвижно на холостом ходу в пробке. Автомобиль заглох. Перевернулся, но изначально не заводился. В конце концов это началось…
Вопрос задан Pixnad ·
1 ОТВЕТ
2004
HYUNDAI SONATA
2004 Hyundai Sonata Автомобиль глохнет после дождя?
2004 Hyundai Sonata 6 Cyl Automatic 68000 миль
Несколько месяцев назад мой автомобиль, начинающий, как будто он собирался остановиться во время вождения .
Содержание
Логан троит и глохнет пока не прогреется?
И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.
В1
Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.
В2
Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах «В» и «С» датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм).
В3
Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс. км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.
В4
Если троит пока не прогреется — то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с «малой крови»: заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.
Двигатель
Комментариев нет
Это решение полезно?
Да(0) / Нет(0)
1 496
Глохнет и троит мотор 3s fe, а также черный дым из выхлопной трубы
Здравствуйте, у меня IPSUM 3s fe 1997 2 л на холодную заводишь, и он секунд 30 работает, потом глохнет и так четыре попытки, на пятой попытке заводится работает нормально, потом прогреется и как бы троит. Топливо прям жрёт дико, и дым стал чернить. Сделал самодиагностику – показало ошибку 31, датчика расхода воздуха я не нашел.
Алексей
Симптомы, указанные в вопросе, свидетельствуют о том, что в цилиндры попадает сильно обогащенная смесь. Если бортовой компьютер выдал при этом ошибку 31, значит проблема в датчике абсолютного давления (далее ДАД).
Информация, получаемая от датчика абсолютного давления, позволяет бортовому компьютеру определить, какое количество воздуха поступает в камеру сгорания и соответственно, рассчитать необходимое количество топлива, которое должны выдать инжекторы. Возможно, что в Вашем случае компьютер получает информацию о недостатке воздуха, что и вызывает переобогащение смеси и ее неполное сгорание в цилиндрах двигателя. Черный дым как раз и свидетельствует о том, что какая-то часть топлива сгорает в глушителе. При этом резко увеличивается его потребление.
В автомобилях Тойота датчик абсолютного давления устанавливается на стенке моторного отсека и соединяется с впускным коллектором трубопроводом. Сам по себе ДАД достаточно надежен и выходит из строя очень редко. В связи с этим, прежде чем демонтировать датчик нужно проверить состояние входного штуцера и самого трубопровода. Из-за плохого качества бензина трубопровод часто закоксовывается или вообще рвется, что естественно сказывается на работе ДАД.
Кроме того причинами, по которым готовится богатая топливно-воздушная смесь, могут быть:
- сильное загрязнение воздушного фильтра;
- неисправность или загрязнение блока дроссельной заслонки;
- некорректная подача топлива форсунками и др.
Эти узлы также необходимо проверить.
Автор статьи:
Юрий
Читать автора
Оценка статьи:
↑
0
↓
Поделиться с друзьями:
Задать вопрос
x
Заявка на обзор двигателя
x
Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.
Стать автором
x
Почитать позже
x
Получить файл
x
Хочу получать интересные материалы на почту
Отправить на email
x
Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.
Хочу получать интересные материалы на почту
x
Прочитать позже
Поделиться с друзьями:
Оценка статьи:
↑
0
↓
Комментировать
Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!
Dvigatels.ru
x
Моя машина совсем недавно была…
Совсем недавно у моей машины была проблема, когда я завел ее после того, как она простояла около пятнадцати минут, и у нее сразу же были низкие обороты, двигатель зарычал, он заглох и выключился на холостом ходу в парке. У меня не было проблем с его перезапуском, так как мне пришлось пытаться запустить его в общей сложности три раза, прежде чем он снова заработал, и во второй раз, когда я попытался запустить его, мой двигатель сделал то же самое, что и в первый раз, но он действительно началось. Когда я тронулся с места, я переключился на драйв, и машина не сразу отреагировала на повышенное давление на педаль акселератора. Он разогнался примерно до 3000 об/мин, а затем прыгнул вперед и начал движение, в отличие от обычного плавного ускорения. Я знаю, что у него проблемы с EGR, но из того, что я читал, это может быть не проблема. Я просто хотел бы узнать более конкретно, что это может быть и могут ли быть другие факторы?
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Четверг, 19 октября 2017 г., 16:49
Honda Accord 1998 г. Автомобиль выключается во время движения
Honda Accord 1998 г.
Моя Хонда глохнет во время движения, и я отвез ее к дилеру. Они сказали мне, что это каталитический нейтрализатор…
Вопрос задан dpset24 ·
0003
ВИДЕО
Код считывания, восстановление/очистка Honda
Видеоинструкция по ремонту
РУКОВОДСТВО
Выключение во время движения
Двигатель, который глохнет во время движения, а затем снова запускается, либо сразу
или через короткое время отличается от
двигатель, который просто не запускается или
если…
Автомобиль Honda Accord 1998 года не будет работать после…
Это длинная история, но поехали.
У автомобиля был плохой расход бензина (21 Vice 26 Mpg City) и грубый холостой ход. Я поменял ремень ГРМ/…
спросил Diyguy71 ·
11 Ответы
1998
Honda Accord
1998 Honda Accord отключается во время управления
, когда я еду, мой автомобиль иногда сокращается. Затем я должен остановиться и попытаться запустить его. Когда я пытаюсь завести его, он очень…
Вопрос задан HAccord98 ·
3 ОТВЕТА0017
Вся моя машина выключается во время вождения, как будто я припарковался и выключил зажигание. Это происходит во многих случаях. Когда он впервые запустил его …
спросил Hondanewbee ·
5 Ответы
1998
Honda Accord
Двигатель отключился, во время управления
Я ездил на машине по дороге. Моя машина просто заглохла. Я съехал на обочину, и все завелось как надо…
Автор вопроса pocolachristian ·
1 ОТВЕТ
2 ИЗОБРАЖЕНИЯ
1998
HONDA ACCORD
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Задать вопрос
a 9000. Это бесплатно!
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Как читать коды
Обзор сканера Topdon OBD2 — Эта штука крутая
Как очистить Check Engine?
Онлайн-руководства по ремонту автомобилей
Почему двигатель моего автомобиля глохнет? (и как это исправить)
Вождение должно быть плавным, но если во время вождения двигатель вашего автомобиля начинает глохнуть, первой причиной беспокойства может быть низкий уровень топлива.
Однако, если указатель уровня топлива заполнен, это может быть признаком дальнейших проблем с двигателем. Например, забитый топливный фильтр может препятствовать попаданию топлива в камеры сгорания.
Если проблема не будет устранена немедленно, это может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Но каковы причины закипания двигателя автомобиля?
Наиболее распространенная причина, по которой двигатель вашего автомобиля глохнет, связана с проблемой топливной системы. Это может быть вызвано плохим топливным фильтром, топливным насосом или топливной форсункой. Это также может быть вызвано проблемами с искрой из-за плохих свечей зажигания или катушек зажигания.
Хотя это не все возможные причины, это хорошее начало. Вот более подробный список наиболее распространенных причин брызг двигателя автомобиля.
1. Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания необходимы для обеспечения воспламенения воздушно-топливной смеси. Однако пробки изнашиваются и больше не могут функционировать должным образом.
В этом случае у вас будет много несгоревшего топлива, что приведет к пропускам зажигания и остановке двигателя. Свечи зажигания чаще всего следует заменять по установленному графику, чтобы предотвратить подобные вещи. Однако, если вы не заменили их вовремя, они должны быть заменены — неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что ваш двигатель заглохнет.
Снимите и осмотрите свечи зажигания; если они выглядят старыми и грязными, возможно, пришло время их заменить. Вы также должны рассмотреть возможность проверки катушек зажигания, которые могут вызвать те же проблемы.
2. Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр фильтрует топливо, поступающее в топливные форсунки, а затем поступает в двигатель. Забитый топливный фильтр может привести к слишком низкому давлению топлива в двигателе или к засорению топливной форсунки.
Низкое давление топлива приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что может привести к захлебыванию двигателя.
Топливный фильтр следует заменять по графику, и если вы не сделали этого во время последнего обслуживания, возможно, потребуется его замена. Топливные фильтры чаще всего легко заменяются и стоят не слишком дорого.
3. Неисправность топливного насоса
К топливному насосу относится то же самое, что и к топливному фильтру. Если топливный насос выйдет из строя, это приведет к очень низкому падению давления топлива, что может привести к слишком бедной работе двигателя.
Самый простой способ определить это — установить временный ручной манометр на топливную рампу и проверить давление топлива на холостом ходу и при увеличении оборотов.
Если давление топлива слишком низкое, значит, что-то не так с топливным фильтром или топливным насосом.
4. Вакуум или утечка на впуске
Если есть утечка вокруг впускного коллектора или на шлангах от впускного коллектора, это может привести к слишком обедненной смеси, что вызовет чихание двигателя на холостом ходу.
Самый простой способ найти это — использовать дымовую машину EVAP. Однако маловероятно, что он есть у вас дома, поэтому вы также можете попытаться найти утечки, прислушиваясь к пронзительным звукам в моторном отсеке, когда двигатель работает на холостом ходу.
Вы также можете распылить мыло вокруг заборных шлангов, чтобы проверить, не заметите ли вы утечки.
5. Загрязненный или поврежденный датчик массового расхода воздуха
Для камеры сгорания требуется необходимое количество топлива и воздуха. Современные двигатели имеют бортовой компьютер, который следит за расходом этих компонентов. Датчики массового расхода воздуха обеспечивают подачу необходимого количества воздуха в камеры сгорания.
Когда датчики заполняются частицами грязи, они больше не могут передавать правильную информацию от ЭБУ. Это приведет к тому, что блок управления двигателем будет распылять слишком много или слишком мало топлива в цилиндры, что приведет к разбрызгиванию двигателя.
Датчик массового расхода воздуха можно очистить, сняв его и тщательно очистив электронным очистителем.
6. Загрязненные топливные форсунки
Топливные форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания каждого цилиндра. Затем он смешивается с воздухом и воспламеняется свечами зажигания.
Внутри топливных форсунок есть небольшие фильтры, которые засоряются, если топливный фильтр не выполняет свою работу должным образом. Это может привести к тому, что топливная форсунка впрыскивает слишком мало топлива в камеру сгорания, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре и может привести к разбрызгиванию двигателя.
Эти небольшие сменные фильтры можно заменить в любой мастерской.
7. Неисправный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор играет жизненно важную роль в удалении вредных газов из выхлопных газов. Каталитический нейтрализатор засоряется, если он слишком старый, и внутри него также могут потеряться детали, что заблокирует выпускной канал.