Содержание
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Главная страница
Новости
28.05.2020
Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Топливная аппаратура имеет в своем составе несколько отдельных узлов, которые соединены топлипроводами. Один из них – распылитель, функция которого состоит в введении струи горючего в камеру сгорания. Он, совокупно с механизмом регулировки давления, входит в форсунку, управляющую силой давления впрыска. А ТНВД (топливный насос высокого давления) ставят с целью нагнетания горючего по трубопроводу под высоким давлением. Не допускает попадания в топливо инородных элементов (грязи, пыли, частиц ржавчины) топливный фильтр, который также защищает в целом систему впрыска от потенциальных поломок. Таким образом, согласованная деятельность топливной аппаратуры дает возможность обеспечить незначительный износ движка, то есть он будет функционировать дольше сроков, заложенных при его производстве на заводе. Побробнее о топливной аппаратуре и признаках неисправностей смотрите на https://www.spbparts.ru/
Что приводит к поломке?
Часто причиной поломки становится низкое качество топлива, неполноценное обслуживание топливной системы или полное пренебрежение им. Необходимыми мероприятиями должны быть смена или очищение фильтров (в зависимости от ситуации), избавление от конденсата, появляющегося в фильтре грубой очистки, отладка и продув форсунок, и помимо этого, отладка ТНВД. Также, к неисправностям в работе топливной аппаратуры может привести некачественный ремонт двигателя. К тому же, водители нередко игнорируют настоятельную рекомендацию перехода во время наступления холодов с летнего топлива на зимнее, что крайне ошибочно, и позже может привести к немалым затратам денежных средств. Важно постоянно регулировать эту аппаратуру, но при несоблюдении вышеуказанных рекомендаций, больших расходов на ремонт избежать не получится.
Когда необходим ремонт?
То, что пора делать ремонт, можно понять по таким проявлениям, как снижение мощности движка, запуск мотора становится нестабильным и при незначительном снижении температуры на улице, появляется знакомое всем автомобилистам постукивание во время поездки. Также, есть вероятность, что даже при малом увеличении скорости может заглохнуть мотор. Более подробно о причинах и признаках поломок можно посмотреть на www.spbparts.ru
В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?
Состоять ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, будет из диагностики и ремонта форсунок, и кроме того, топливного насоса высокого давления. Самостоятельно сделать это совсем непросто, ведь для осуществления данного процесса необходимы не только специальные знания и умения, но и еще наличие специализированного стенда. При помощи него проверяют такие данные, как размер давления при старте впрыска, степень надежности герметизации запорного корпуса и то, насколько качественно распыляется горючее. Сделав этот шаг в нужное время, водитель имеет возможность избавить себя от сложностей, появляющихся в работе двигателя и топливного насоса высокого давления, и благодаря тому хорошо сэкономить на грядущем ремонте. Но если с этим действием опоздать, то ремонт придется делать, и сначала нужно будет продиагностировать весь комплекс элементов топливной системы. И уже по обнаружения проблемы, стоит начинать ремонтные работы. Как правило, ремонт топливной системы состоит из:
- смены фильтров очистки;
- смены и регулировки обновленных форсунок;
- ремонтирования турбины;
- починки топливного насоса высокого давления;
- промывания всей системы особым раствором.
Не рекомендуется проводить самостоятельно вышеописанные операции, так как без профессионального оборудования результаты, в большинстве случаев, будут далеки от желаемых, а само оборудование достаточно дорогое для осуществления редкостных ремонтов.
НАЗАД
ВПЕРЁД
Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя. Бош, Делфи, Денсо.
Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко». тел. +7 (812) 441-21-71
Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя — это исправная работа ТНВД и форсунок.
ТНВД обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде.
Всем автовладельцам, выбравшим автомобиль с дизельным двигателем стоит уделять особое внимание своевременной диагностике ТНВД и форсунок
Услуги Авто Центра Эксклюзив по ремонту дизельной топливной аппаратуры
- Ремонт ТНВД
- Ремонт ТНВД Common Rail
- Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
- Ремонт форсунок
- Ремонт форсунок Common Rail
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт механических форсунок
Участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.
Корректность диагностики и ремонта гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии разработчиков современных дизельных топливных систем.
Наше оборудование
Наш автоцентр оснащен современным, дорогостоящим оборудованием немецкой компании BOSCH
Стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями
Стенд BOSCH EPS 200
Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)
Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-форсунок (UI) и форсунок с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.
Когда требуется ремонт топливной аппаратуры дизеля?
Детали топливной системы могут выйти из строя вследствие нормального износа, заводских дефектов, механических повреждений, плохого качества топлива, неправильного обслуживания и т.д.
Вы должны рассмотреть возможность ремонта двигателя в следующих случаях
Двигатель работает неустойчиво и не может быть запущен должным образом.
При движении раздается характерный стук.
Повышенный расход топлива.
Увеличение выбросов выхлопных газов.
Своевременное обращение к нам поможет вам минимизировать расходы и избежать серьезных проблем.
Цены на ремонт топливной аппаратуры
ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА | |||
Тип Топливной аппаратуры | Дефектация | Ремонт | |
Стоимость услуги | Стоимость услуги | ||
ТНВД | |||
1. | CP1 (легковые) | 1000 р. | 5000 р. |
2. | CP2 (грузовые) | 8000 р. | 15000 р. |
3. | CP3 (легковые) | 2000 р. | 6000 р. |
4. | CP3. (грузовые) | 3000 р. | 7000 р. |
5. | CP3. (с подводом масла) | 3000 р. | 15000 р. |
6. | VP 44, 29/30 | 5000 р. | 11000 р. |
7 | VE | 6000 р. | от 11000 р. |
Форсунки Common Rail | |||
1. | CRI (легковые) 1.0 | 800 р. | 3000 р. |
2. | CRI (легковые) 2.0/2.1 | 800 р. | 4000 р. |
3. | CRIN (грузовые) | 1000 р. | 4500 р. |
4. | CRI PIEZO на стенде | 1000 р. | 3000 р. |
Насос — форсунки | |||
1. | BOSCH легковые | 800 р. | 3000 р. |
2. | BOSCH грузовые | 1000 р. | 4000 р. |
3. | Единичные секции | 1000 р. | 4000 р. |
Форсунки механические | |||
1. | Легковые | 150 р. | 350 р. |
2. | Грузовые | 250 р. | 450 р. |
3. | Двухпружинные | 300-500 р. | от 2000 р. |
Сопутствующие услуги | |||
1. | Мойка ТНВД | 200-500 р. | |
2. | Чистка форсунок от нагара | 300 р. |
Информация по теме «Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя»:
Ремонт ТНВД Common Rail
Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт автомобильной топливной системы — Ремонт автомобилей Crawford’s 480-201-0740
Авторемонт Crawford предлагает ремонт топливной системы владельцам транспортных средств и бизнес-паркам из Чендлера, Гилберта, Сан-Лейкс и близлежащих районов.
Схема, показывающая работу 4-тактного двигателя с искровым зажиганием. Метки: 1 — Индукция, 2 — Компрессия, 3 — Мощность, 4 — Выхлоп. CC-BY-SA 3.0 Zephyris
Двигатели внутреннего сгорания сжигают топливно-воздушную смесь для создания мощности, которая приводит в движение автомобиль. Внутреннее сгорание происходит в цилиндрах с поршнями. Воздух и топливо всасываются в цилиндр и воспламеняются, что заставляет поршень двигаться вниз. Таких цилиндров и поршней может быть шесть или восемь, каждый из которых срабатывает в определенном порядке, так что когда один поршень опускается, соседний поршень поднимается. Когда они поднимаются и опускаются, они систематически вращают коленчатый вал.
Затем энергия вращения коленчатого вала в конечном итоге передается на колеса через ряд шестерен и валов. После сгорания побочный газ выходит из двигателя через выхлопную систему.
Топливная система предназначена для хранения и подачи топлива, необходимого для процесса внутреннего сгорания. Он работает в тесном контакте с электрической системой, поэтому время впрыска топлива в цилиндр, смешивания с воздухом и последующего воспламенения от искры в обычных автомобилях с бензиновым двигателем является оптимальным. В дизельном двигателе топливо воспламеняется при сжатии.
К основным частям современной топливной системы относятся топливный бак, топливопроводы, топливный насос, топливный фильтр, топливный регулятор и топливные форсунки. Современные автомобили также оснащены компьютером, который записывает диагностические коды с датчиков по всему автомобилю, включая датчики в топливной системе, и играет очень специфическую роль в регулировании количества топлива, впрыскиваемого в двигатель во время его работы.
Когда вы заправляете свой автомобиль топливом с заправочной станции, топливо будет содержать примеси, вредные для двигателя, если их не отфильтровать. Между топливным баком и двигателем топливо проходит через рукавный фильтр, который предотвращает прохождение крупных загрязняющих веществ, также называемый сетчатым фильтром топливного бака. Затем топливо проходит через топливный фильтр, препятствующий прохождению мелких загрязнений. Все, что проходит через топливный фильтр, может пройти через остальную часть топливной системы. Еще одним важным фильтром, который предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель, является воздушный фильтр.
Топливный насос отвечает за перекачку топлива из топливного бака (обычно возле задних колес) к двигателю (обычно над передними колесами). Топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры двигателя, что намного эффективнее устаревших карбюраторов. Система выбросов автомобиля также помогает повысить эффективность использования топлива. Регулятор давления регулирует давление топлива, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя при различных скоростях и условиях нагрузки. Некоторые автомобили используют систему обратной линии для возврата неиспользованного топлива обратно в бак.
До 1985 года большинство автомобилей (почти все) использовали карбюратор. Карбюратор — примитивный способ смешивания воздуха и топлива. Он гораздо менее эффективен, чем современный впрыск топлива, и когда они были рядом, они требовали частой настройки и ремонта. Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить, когда карбюраторы были обычным явлением, то вы, возможно, знакомы с песней «Shut Down», выпущенной в 1963 году Beach Boys:
Это случилось на полосе, где дорога широкая
Два крутые шорты стоят бок о бок
Да, мой инжекторный Stingray и четыре-тринадцать you down
В то время, когда были написаны эти тексты, впрыск топлива был новинкой и использовался в основном только в гоночных автомобилях с высокими характеристиками, похожими на то, чем сегодня являются наддув и турбонаддув (которые также становятся все более распространенными). Теперь у всех есть впрыск топлива, если вы все еще не водите одну из тех старых классических машин. В авторемонтной мастерской Crawford работают опытные механики, которые могут починить старые автомобили, если они у вас есть, и ремонт карбюратора для нас не проблема.
Техническое обслуживание топливной системы
Топливная система проверяется в ходе регулярных профилактических осмотров, которые Crawford’s проводит при каждой замене масла и контрольных проверках пробега (30 тыс., 90 тыс. и 100 тыс. миль). Во время этой проверки техник возьмет автомобиль на тест-драйв. Если есть какие-либо симптомы или сигнальные лампы на приборной панели, которые могут быть связаны с топливной системой, техник заметит их и проведет дальнейшее расследование после тест-драйва. В цеху техник визуально осматривает любую часть топливной системы, которую можно сделать без разборки, как под капотом, так и при поднятом автомобиле на гидроподъемниках.
График технического обслуживания топливного фильтра указан в руководстве пользователя. Его следует менять часто, но как часто это зависит от рекомендаций производителя автомобиля. В старых автомобилях фильтр следует менять не реже одного раза в 2 года. Некоторые высокопроизводительные топливные фильтры имеют моющуюся сетку, что устраняет необходимость замены.
Топливный фильтр меняется при каждой настройке. Традиционно настройка рассматривается как услуга по замене свечи зажигания, но на самом деле это услуга по «оптимизации цикла сгорания». Время впрыска топлива является частью этой оптимизации, поэтому топливная система проверяется и при необходимости вносится корректировка.
При обсуждении технического обслуживания других частей и систем автомобиля часто часть этого обсуждения посвящена обслуживанию жидкости для этой системы. Это не относится к топливной системе, так как там такой высокий оборот. Действительно, здесь, в районе Чендлера, штат Аризона, большинству водителей приходится заправлять свои автомобили топливом каждые 1-2 недели. Если обнаружены какие-либо утечки топлива, их необходимо устранить.
Советы по уходу за топливом своими руками для владельца автомобиля
Время от времени при заправке на заправочной станции уделяйте время проверке давления в шинах, уровня масла, жидкости для стеклоочистителя и аккумуляторной батареи. Большинство людей этого не делают, но технически это должно делаться каждый раз, когда вы заправляетесь бензином, поэтому раньше у нас были заправочные станции с полным спектром услуг. Или хотя бы проверять масло раз в месяц.
То, где вы покупаете бензин, может иметь значение. Некоторые из небольших заправочных станций могут забирать то, что осталось от грузовика доставки после того, как он сделал все остальные остановки. Это означает, что вы получаете газ из нижней части ствола. Это может иметь больше загрязняющих веществ или даже более высокое содержание воды, а вода, как известно, вызывает ржавчину в двигателе.
Это не подтверждено, но мы также слышали, что если грузовик находится в процессе доставки (т. е. заполняет баки станции под землей), то поток бензина может поднимать загрязнения, которые ранее осели на дне танк. Обсуждались и носовой фильтр, и топливный фильтр, но нет смысла изнашивать их быстрее, если этого можно избежать.
Нет необходимости использовать топливо с более высоким октановым числом, если это не рекомендовано производителем вашего автомобиля. Если производитель не рекомендует, то это пустая трата денег. Выберите более низкое октановое число, доступное на станции.
Регулярное добавление очистителя топливной системы, такого как очиститель форсунок STP или очиститель топливной системы Techtron, поможет поддерживать чистоту форсунок. Это предотвращает накопление частиц в форсунках. Если скопление происходит, то скопление может помешать открытию форсунок, и двигатель не запустится, или форсунки могут оставаться открытыми и впрыскивать слишком много топлива в процессе сгорания. Использовать очиститель топливной системы можно не реже одного раза в три месяца.
Вы можете отслеживать расход топлива с помощью мобильных приложений для Apple или Android и сравнивать его с помощью этого виджета ниже. Если вы обнаружите, что ваш расход бензина стал хуже, чем должен был бы, принесите свой автомобиль в магазин для бесплатной проверки.
Принесите свой автомобиль в автосервис Crawford для ремонта топливной системы. Позвоните по телефону 480-201-0740, чтобы записаться на прием.
Если у вас есть признаки неисправности топливной системы или загорается индикатор проверки двигателя или другой сигнализатор топливной системы, принесите свой автомобиль в мастерскую. Авторемонт Crawford предлагает доступное 5-звездочное обслуживание. Если вы когда-нибудь почувствуете, что не получили 5-звездочное обслуживание, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить это. Мы будем относиться к вашему автомобилю так, как если бы он принадлежал нашей родной матери, и мы никогда не пытаемся продать ненужный ремонт. Позвоните по телефону 480-201-0740 или напишите нам, чтобы назначить встречу сегодня.
Ремонт дизельного двигателя — Ремонт оборудования и дизеля LEDOMS
Оборудование
Ремонт
Ремонт дизельного двигателя
Квалифицированный ремонт дизельного двигателя и регулярное техническое обслуживание имеют решающее значение для производительности и долговечности вашего дизеля. Наши опытные и высококвалифицированные специалисты помогут вам обеспечить эффективную и бесперебойную работу вашего грузовика на протяжении многих миль в будущем.
Дизельные двигатели работают тяжело
Дизельные двигатели работают с удвоенной степенью сжатия по сравнению с бензиновыми двигателями, выделяют больше тепла и работают с большей нагрузкой. Дизельная система очень эффективна и обеспечивает достаточную мощность и на 40 % большую эффективность использования топлива по сравнению с дизельными двигателями. сопоставимый бензиновый двигатель.
Однако за производство такой мощности приходится платить. Вырабатываемое тепло предъявляет высокие требования к системам смазки и охлаждения двигателя.
Поломка в этих системах может привести к поломке в дороге и необходимости отвезти автомобиль в мастерскую для дорогостоящего ремонта дизельного двигателя.
К счастью, многие из этих проблем можно предотвратить, регулярно выполняя техническое обслуживание.
Все всегда сводится к основам.
Замена масла для предотвращения ненужного ремонта дизельного двигателя
Фильтр и моторное масло в дизельном двигателе следует заменять в соответствии с регулярным графиком. Некоторые люди меняют моторное масло через 300 часов вождения или каждые пять тысяч миль в зависимости от конкретных условий вождения. Мы рекомендуем синтетическое моторное масло, потому что оно гораздо менее подвержено поломкам и лучше защищает критически важные детали двигателя.
Самое главное, каким бы ни был ваш график замены масла, придерживайтесь его. Это один из самых дешевых способов продлить срок службы вашего дизельного двигателя.
Замените воздушный фильтр
Так же, как и спортсмены во время напряженных тренировок, дизельные двигатели нуждаются в большом количестве воздуха, чтобы поддерживать полную мощность и эффективность. Чтобы убедиться, что огромное количество воздуха продолжает поступать, воздушный фильтр следует проверять каждые пять тысяч миль или даже раньше, если вы ездите в запыленных условиях. Иметь забитый воздушный фильтр было бы все равно, что задушить дизель.
Кроме того, чистый воздушный фильтр предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель и может повысить производительность и экономию топлива.
Не забудьте салонный фильтр. Эти фильтры чрезвычайно полезны и, если они забиты, могут нарушить работу систем отопления и кондиционирования воздуха вашего грузовика. Ledom’s может заменить салонный фильтр!
Чистые топливные фильтры
Дизельный двигатель, безусловно, нуждается в стабильной подаче чистого топлива максимальной мощности. Для поддержания потока топлива необходимы чистые топливные фильтры. Вы должны убедиться, что ваш первичный топливный фильтр и вторичные топливные фильтры очищены или заменены в соответствии с рекомендациями производителя.
Дизельное топливо может быть загрязнено водой и парафином, и эти примеси могут нанести ущерб топливным фильтрам и, в конечном итоге, производительности и надежности двигателя.
Система охлаждения и система предупреждения о перегреве (при наличии)
Правильное техническое обслуживание системы охлаждения двигателя является основой поддержания дизельного двигателя в хорошем состоянии. Хотя эти прочные двигатели могут работать в тяжелых условиях, с перегревом дизели справляются не очень хорошо.
Всякий раз, когда дизель перегревается, это может привести к капитальному ремонту и большим проблемам. Неисправности прокладки головки блока цилиндров и деформация головки блока цилиндров и блока цилиндров — это лишь некоторые из очень дорогостоящих проблем, с которыми вы можете столкнуться при перегреве дизеля.
Некоторые грузовики оснащены звуковой сигнализацией и сигнальной лампой на приборной панели, чтобы предупредить водителя о том, что температура двигателя превышает нормальную рабочую температуру. Важно регулярно проверять их, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.
Проверка чистоты и надлежащего уровня охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя имеет определенный срок службы, а старая охлаждающая жидкость может повредить компоненты двигателя и обеспечить менее эффективную передачу тепла и защиту от замерзания. Системы охлаждения, обслуживаемые ненадлежащим образом, часто могут потребовать капитального ремонта дизельного двигателя
Топливные системы, топливные насосы и форсунки
Со временем на форсунках дизельных топливных форсунок, а также на поршне и насосе, если они ими оснащены, часто образуются отложения лака и нагара. Со временем это обычно происходит с двигателями после того, как вы проехали много миль. Кроме того, если вам случится много ездить по городу с частыми остановками, это может привести к образованию отложений намного быстрее, чем при движении по шоссе.
Отложения могут возникать на любом типе двигателя внутреннего сгорания, независимо от того, работает ли он на дизельном или бензиновом топливе. Если на вашем автомобиле установлен дизельный двигатель, то в какой-то момент вам потребуется обслуживание дизельных форсунок.
Компания Ledom’s Performance Equipment And Diesel Repair — ваш эксперт по впрыску топлива в регионе Пайкс-Пик.
Турбонагнетатели
Турбокомпрессор увеличивает эффективность и мощность вашего дизельного двигателя, нагнетая дополнительный воздух в камеру сгорания. Автомобили, оснащенные турбонаддувом, могут выжать больше мощности из более экономичных двигателей меньшего размера.
Если вы столкнулись с потерей мощности, лампочкой Check Engine, избытком дыма или громким жужжанием или скрежетом в дизельном двигателе, возможно, пришло время отремонтировать этот турбокомпрессор.
Выхлопные системы
Выхлопная система вашего грузовика точно не выдержит. Но большинство из них хорошо собраны с завода и служат долго. Но они ржавеют и могут быть повреждены дорожными условиями и мусором. Новые грузовики могут иметь встроенные в выхлопную систему системы контроля выбросов, которые нуждаются в обслуживании и/или ремонте.
Пока вы обслуживаете свой дизельный двигатель, убедитесь, что другие жизненно важные системы работают нормально.
Проверка и обслуживание тормозов
Современные дизельные грузовики оснащены очень хорошей тормозной системой, которая при обслуживании очень безопасна.
На грузовике тормоза, скорее всего, являются самой важной из всех функций безопасности. Они выделяют огромное количество тепла каждый раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы остановить или замедлить движение грузовика. В конечном итоге это сказывается на тормозах, и вам нужно заменить их, прежде чем они выйдут из строя.
Отказ тормозов в решающий момент может стать катастрофой. Крайне важно убедиться, что тормоза, колодки, колодки, соединения, шланги и тормозная жидкость находятся в хорошем состоянии.
Вы также хотите убедиться, что вы не испортите роторы и барабаны металлом о металл из-за чрезмерно изношенных тормозных колодок и колодок. Проверка тормозов каждые 5000 миль может предотвратить замену дорогих роторов и барабанов, а также сэкономить много денег на ремонте тормозов.
Рулевое управление и подвеска
Системы рулевого управления и подвески вашего грузовика являются критически важными и должны регулярно проверяться и при необходимости смазываться.
Некоторые грузовики требуют смазки для всех компонентов шасси, подвески и рулевого управления каждые пять-десять тысяч миль и должны регулярно проверяться. Убедитесь, что болты не начали ослабевать и имеют правильный крутящий момент. Постоянная вибрация от грузовика, находящегося на дороге, может привести к тому, что болты начнут ослабевать, что приведет к катастрофе, которой можно было бы избежать.
Ваш грузовик много работает и часто перевозит тяжелый груз или прицеп. Следя за подвеской и системами рулевого управления, вы сможете избежать катастрофы и сделать поездку более безопасной для всех.
Трансмиссии и раздаточные коробки
Ваша автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка (если у вас полноприводный грузовик) — это прочные узлы, рассчитанные на то, чтобы практически безотказно проехать тысячи миль. Но они требуют некоторого обслуживания, такого как регулярная замена жидкости, и могут в конечном итоге изнашиваться и оставлять вас в затруднительном положении.
Ledom’s может обслуживать и ремонтировать все марки и модели трансмиссий и раздаточных коробок. У нас также есть подходящие смазочные материалы для вашей коробки передач и раздаточной коробки.
Свяжитесь с нами сегодня
Оборудование: 719-473-0528
Ремонт: 719-574-7801
Ремонт грузовиков
1250 Paonia Street
Colorado Springs, CO 80915
Продажи оборудования
593557 Paonia Coursdia
777,
.