Содержание
Двигатель «троит» – не работают один или два цилиндра. Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110
Двигатель «троит» – не работают один или два цилиндра. Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110
ВикиЧтение
Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110
Золотницкий Владимир Алексеевич
Содержание
Двигатель «троит» – не работают один или два цилиндра
7. Один против семерых
7. Один против семерых
Боевые действия наших истребителей на Южном фронте отличались тем, что при численном меньшинстве и худшей технической оснащенности они применяли наступательную тактику на грани риска, проявляли исключительные отвагу и мастерство. В историю
1.4. Как работают противокражные системы в магазинах
1. 4. Как работают противокражные системы в магазинах
RFID или радиочастотная идентификация – современная технология, использующая радиочастотное электромагнитное излучение для чтения/записи информации на небольшое устройство. Его назвают по-разному: тэг (tag), метка (label)
Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра
Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра
Неисправности системы зажигания
Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо
Еще один тип поведения (отдых)
Еще один тип поведения (отдых)
Понятно, что у нас нет желания, чтобы робот-охотник перемещался в темноте, теряя при этом драгоценную энергию. Поэтому мы добавим еще один слой поведения. Третьим слоем будет еще один пороговый детектор (см. рис. 8.24). Этот детектор отключает
Еще один шаг
Еще один шаг
Еще в 1940 г. в конструкторском бюро «Супермарин» началась разработка проекта высотного перехватчика. От серийного истребителя самолет должен был отличаться специальным высотным мотором «Мерлин» 47 (1415 л.с.) с четырехлопастным винтом «Ротол», удлиненным за счет
2.2. Еще один способ проверки магнетрона
2.2. Еще один способ проверки магнетрона
Отсутствие доступных простых способов достоверной проверки работы магнетронов в СВЧ-печах создает определенные проблемы при ремонте. Предлагаемый ниже метод хоть и требует навыка работы с осциллографом в режиме контроля
Один на один с океаном
Один на один с океаном
Намечена цель, и не может быть отмены приказа.
Уолт Уитмен
Лет десять назад у берегов США отправилась на дно морская экспедиция. После придирчивого отбора кандидатов в подводный экипаж зачислили… козу, обезьяну, дюжину белых мышей и морских
Еще один Ту-154М для Кубани
Еще один Ту-154М для Кубани
22 августа «Авиалиниям Кубани» (АЛК) передан второй в этом году новый среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М, построенный на самарском авиационном заводе «Авиакор». Машина, получившая регистрационный номер RA-85795, впервые поднялась в
ВВС потеряли еще один L-39, инструктор погиб
ВВС потеряли еще один L-39, инструктор погиб
14 сентября в 12 ч 17 мин МСК у населенного пункта Новокубанский под Армавиром (Краснодарский край) в ходе выполнения планового тренировочного полета потерпел катастрофу самолет l-39 Краснодарского высшего военного авиационного
Построен еще один Ту-160
Построен еще один Ту-160
28 декабря на аэродроме Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО) экипаж во главе с летчиком-испытателем ОАО «Туполев» Александром Журавлевым поднял в первый полет новый серийный стратегический
6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)
В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие
ПРОТИВНИК НОМЕР ОДИН
ПРОТИВНИК НОМЕР ОДИН
Основные противники Ил-2 МЗА калибра 37-мм (вверху) и 20-мм (внизу)
Активное участие штурмовиков Ил-2 в операциях по прорыву немецких ук- репрайонов, весьма сильно оснащенных огневыми средствами ПВО, привело к резкому росту боевых потерь «Илов» от огня
«Один»
«Один»
Лодка «Один» («Odin»)- головная подводная лодка второй серии британских субмарин типа «О», строившихся в Англии в конце 20Пх годов. Вместе с однотипными лодками «Олимпус» («Olympus»), «Орфеус» («Orpheus») и «Отус» («Otus») поначалу действовала в Ост Индии, а в 1940 году была
Нагар на свечах – причины возникновения
Нагар на свечах, как говорят в одном южном городе, всегда есть, был и будет, и никуда ты от этого не денешься, это закономерно и это нормально. Другое дело, что любому механику (да и опытному водителю со стажем) цвет свечей зажигания может многое сказать и о состоянии самих свечей, и о состоянии цилиндропоршневой группы (о двигателе в целом). Да и о характере и опытности самого владельца автомобиля. И это не шутка, не прикол. Установить состояние мотора, определить качество применяемых автовладельцем ГСМ (горюче-смазочных материалов), то есть моторного масла и бензина (солярки, природного газа), — можно. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. О причинах появления нагара на электродах свечей, о способах борьбы с ним, а также о методах первичной диагностики двигателя по характеру и цвету нагара, мы и поговорим в этой статье.
Типы и разновидности состояния свечи
Механики и мотористы различают несколько типов состояния электродов свечей зажигания:
- сухая свеча без нагара;
- мокрая свеча;
- черный глянцевый нагар;
- черный бархатный нагар;
- белый (светлый, серый, светло-коричневый) глянцевый нагар;
- белый (светлый, серый, светло-коричневый) рыхлый бархатный нагар.
Если моторист выкручивает и видит чистые сухие свечи, то это означает, что, во-первых, они были совсем недавно вкручены и их пробег может составлять всего одну-две тысячи километров. А во-вторых, с данным мотором не просто всё оk, а идеальное «оk». Зачастую свечи остаются чистыми и сухими порой и на гораздо более длительный срок и на весьма солидный пробег. И такое довольно часто случается с тем автомобилем, где автовладелец с исключительной тщательностью следит за качеством ГСМ, попадающих в его двигатель. Кроме того, такой водитель никогда не «газует» и не «рвёт» двигатель. Большую часть времени мотор работает на ровных средних оборотах и никогда не остается долго работать на холостых. Такое редко, но случается, и мотористы с такими двигателями (и с такими автовладельцами) сталкиваются.
Мокрая свеча любому опытному водителю скажет, что карбюратор (или инжектор и форсунки) нещадно «переливают». Этот термин означает, что в цилиндры и в камеру сгорания попадает значительно большее количество топлива, чем это требуется для нормальной работы двигателя. Со временем эта, чрезмерно мокрая свеча однозначно покроется черным и, в начале, бархатным лохматым нагаром, который со временем закоксуется и превратится в твердый черный лаковый нагар. И двигатель остановится. Если не остановится еще раньше.
Черный нагар на свечах зажигания
В интернете довольно часто можно встретить утверждение, что, мол, черный — наиболее распространенный вид нагара. Это неправда. Наиболее распространенными видами нагара являются как раз светлые тона, потому что грамотных автовладельцев, которые следят за своим четырехколесным имуществом, гораздо больше, чем неряшливых, невнимательных и неаккуратных водителей. И это статистика!
Систематическое прохождение регламентных ТО, плановая замена свечей и диагностика систем питания и зажигания позволяют поддерживать рабочее состояние свечей и всего двигателя весьма долгое время.
Черные свечи, имеющие сухой рыхлый нагар, говорят о том, что большую часть времени двигатель работает на обогащённой топливной смеси. А «бархат» — это сажа, то есть не сгоревшие частицы топлива. Правда, это не всегда говорит о неисправности топливной системы, подобное обусловлено насыщенным городским неторопливым циклом движения в пробках и тянучках, когда и сам собственно расход «буквально растет на глазах» — а, точнее, на панели приборов, — и двигатель больше работает на холостых. Именно в таких случаях бензина в цилиндры поступает больше, чем нужно.
При диагностировании следует учитывать, что и карбюраторные и впрысковые моторы имеют различные исполнительные механизмы и управляющие программы систем питания. Поэтому выявлять неисправности (если это действительно неисправности) можно только в условиях специализированной СТО. Каждая из систем и каждая неисправность «лечится» различными методами, и в основном, на программном уровне.
В карбюраторном моторе чёрный нагар на свечах также указывает на переобогащённую смесь, но методы ее устранения тут, естественно, иные. Иногда причиной может быть негерметичность иглы и принимающего клапана под поплавком, иногда причина — некалиброванные жиклеры, но чаще всего — износ и люфты, а также замасливание и/или закоксовывание заслонки (или заслонок) карбюратора. В относительно «современных» карбюраторах типа «Солекс» переобогащенная смесь может возникать из-за сбоев в работе электронного клапана холостого хода (система ЭПХХ), а также по многим другим причинам.
Черный маслянистый нагар появляется из-за того, что в камеру сгорания попадает… моторное масло, и путей его проникновения туда из системы смазки — множество. Обычно неопытные водители начинают «лечение» с регулировки клапанов и замены маслосъемных колпачков, а когда это не помогает, тогда «сваливают вину» на просевшие поршневые маслосъемные кольца. А далее – по списку, который такому начинающему автовладельцу предложит ушлый моторист. А правильным направлением любого ремонта является предварительная диагностика, и проведена она может только при применении весьма специфического инструментария.
Из личного опыта
Грамотный моторист или просто опытный водитель может определить состояние двигателя (и тех же свечей зажигания) даже по состоянию… выхлопной трубы и по цвету самого выхлопа. Без вывинчивания свечей.
Например, серая сухая и черная, и даже при этом «слегка бархатистая», внутренняя поверхность выхлопной трубы указывает на удовлетворительное состояние двигателя. А вот «толстый-толстый слой черного шоколада», остающийся на пальце, проведенном изнутри трубы, указывает на то, что двигатель «гонит масло». Случаются также еще и белый пар, и черный откровенно сажевый выхлоп, и серый выхлоп, но… тогда уже — к доктору, то есть, в моторный цех профильного автосервиса.
Белый нагар на свечах зажигания
Подобный тип нагара указывает, скорее, на нормальное состояние двигателя и его систем. Белый нагар на свечах (и он, кстати, бывает светло-серым, светло-коричневым) — это нормально, однако и тут имеются нюансы.
Совсем-совсем откровенно белый нагар обычно появляется из-за бедной топливной смеси, а также (и особенно в карбюраторных моторах) из-за слишком большого угла опережения зажигания, выставленного на трамблёре (прерывателе-распределителе). Некоторые автомеханики также склонны считать, что «излишне бледный» цвет нагара может указывать на применение свечей, не соответствующих калильному числу, установленному производителем для этого типа моторов или вообще для конкретно этого двигателя. Подобное несоответствие «лечится» путем подбора правильных комплектующих, согласно регламентам завода-изготовителя данного автомобиля или данного двигателя.
Замечу в скобках
Гораздо большее внимание при выкручивании свечей нужно обращать не столько на цвет нагара, сколько на длину и состояние электродов свечей — центрального и бокового (или боковых). Увеличенный зазор между ними может повышать перерасход топлива до 25 (двадцати пяти) процентов.
А это — на четверть нормы!
Также следует обратить внимание на коричневый ободок изолятора свечи в районе ее резьбовой части. Наличие коричневого ободка говорит о том, что «свеча горит» или «свеча пробита». И эти последние два параметра куда существеннее, чем цвет нагара (хотя при диагностике двигателя и этим «симптомом» пренебрегать не следует).
Цветные нагары
Да, в практике случаются и такие. Красный нагар может указывать на то, что реализатор топлива для увеличения октанового числа бензина (а также с целью увеличения его цены) добавляет в него специальную присадку ферроцен, которая в своем химическом составе имеет железо, отсюда и цвет нагара. Цена подобной присадки, тем более для оптового закупщика, весьма заманчива, а водители реально отмечают, что «машина вдруг поехала».
Желтый и зеленый нагары также отмечаются на интернет-форумах и в разговорах с мотористами, но подобное явление не считается массовым, и рекомендация тут проста — смените место заправки своего автомобиля. Продавец топлива может использовать некие экзотические присадки, когда и «машина едет», и себестоимость топлива (для продавца) значительно падает. Подобные фокусы характерны для несетевых мелких АЗС, именно поэтому со всех страниц солидных автомобильных изданий звучат рекомендации типа: «Заправляйтесь на проверенных брендовых автозаправочных станциях».
Как почистить свечи зажигания
Наиболее эффективными опытные водители и механики считают два способа:
- прожечь (прокалить) свечи;
- отмочить свечи в растворе керосина, толуола и им подобных агрессивов.
Как почистить свечи зажигания, если это происходит в условиях производства? В кузнечном цеху, если такой есть на данной СТО, а также газовой горелкой либо паяльной лампой. Нагар при этом частью сгорает, а частью отваливается от электродов свечи, и его остатки удаляют специальной железной щеткой, которой пользуются сварщики и рихтовщики.
В домашних (гаражных) условиях пользуются той же паяльной лампой либо выкладывают свечи веером на бытовой газовой горелке. Остатки убираются так же щеткой либо наждачной бумагой.
Как часто нужно менять свечи зажигания
С одной стороны, существует старое шоферское правило — мол, нужно менять все свечи накануне зимы. С другой стороны, все современные автомобили, имеющие теперь не батарейное зажигание, а электронное, и работающие на свечах последних поколений, умеют беспроблемно и без их замены проехать и две и даже порой три-четыре зимы. Поэтому рекомендация тут проста и однозначна — все подобные регламенты прописаны в ваших Сервисных книжках и Инструкциях по эксплуатации, включая не только сроки и пробеги, но и типы свечей, рекомендованные производителем автомобиля.
Однако наиболее верным решением будет (в случае начинающихся проблем) обратиться на станцию техобслуживания профильную вашей марки автомобиля. Найти и выбрать ближайший к вам и нужный вам «правильный» автосервис поможет сайт Аutоbооkіng.
Сергей Жебаленко,
автомобильный инженер, журналист,
редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»
Нужна замена свечей зажигания? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:
Detroit Diesel Series 60-455 DDEC IV 12,7 456 л.с. тюнинг
CHIPTUNING
Detroit Diesel
Серия 60-455 DDEC IV
12,7 456 л.с.
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 456 л.с. | 547 л.с. | + 91 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 1550 Н·м | 1860 Нм | + 310 Нм |
Мощность кВт | 335 кВт | 402 кВт | + 67 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления настраиваемого файла под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Серия 60-455 DDEC IV
12,7 456 л.с.
Характеристики двигателя
Тип топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | 0 | Диаметр x Ход | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Чип-тюнинг двигателя для SERIES 60-455 DDEC IV 12,7 456 л.
с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Series 60-455 DDEC IV SERIES 60-455 DDEC IV 12,7 456 л.с. для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя SERIES 60-455 DDEC IV 12.7 456HP и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае с двигателем SERIES 60-455 DDEC IV 12,7 456 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель SERIES 60-455 DDEC IV 12,7 мощностью 456 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель SERIES 60-455 DDEC IV 12,7 456 л. с. будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Detroit Diesel. Наш файл чиптюнинга двигателя SERIES 60-455 DDEC IV 12.7 456HP обеспечивает наилучшую производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
2
Купить ваши файлы
Завершите процесс покупки и приобретите файл.
3
Загрузить файл
Загрузите исходный файл.
4
Загрузка файла
Загрузите оптимизированный файл в течение часа.
Начать настройку
Начать настройку
Оставайтесь с нами
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в социальных сетях!
Продажа дизельных судовых двигателей
с гарантией от Depco Power Systems
Когда вы работаете на коммерческом судне, вам нужна надежная и надежная морская сила. Вы не можете позволить себе находиться в открытых водах. Это дорого и опасно для экипажа. Вы можете рассчитывать на то, что Depco поставит вам судовые двигатели и трансмиссии, которые подарят вам душевное спокойствие. Все наши устройства поставляются с гарантией и печатью Depco, подтверждающей качество.
Все устройства, выбранные по специальной цене, включают гарантию Depco и 30-дневную гарантию на бывшие в употреблении запасы. Установки будут полностью обслужены и протестированы в соответствии с заводскими спецификациями. Установки Liquidations продаются как есть. Все продажи являются окончательными. Пожалуйста, прочитайте раздел примечаний в описании товара для деталей.
Создать оповещение об инвентаризации
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3516 DITA 2200HP
Модель двигателя: 3516 DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 2200
часы: 7292 С момента восстановления
DEPCO.
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3516 DITA 2200HP
Модель двигателя: 3516 DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 2200
часы: 7663 С момента восстановления
DEPCO.
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3516 DITA 2200HP
Модель двигателя: 3516 DITA
Об/мин: 1800
Топливо: Дизель
л.с.: 2200
Часы: 7995 С момента восстановления
Depco Артикул № 17698
Узнать цену
Подробнее
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3516 DITA 2200HP
Модель двигателя: 3516 DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 2200
часы: 7500 С момента перестройки
.
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3516 DITA 2200HP
Модель двигателя: 3516 DITA
Об/мин: 1800
Топливо: Дизель
л.с.: 2200
Моточасы: 5500 С момента восстановления
Depco Артикул № 17266
0 0 Узнать цену
3 0 Узнать больше
3 0 Подробнее
Новый морской дизельный двигатель Caterpillar C32 мощностью 1800 л.
с. уровня 3
Модель двигателя: C32
об / мин: 2300
Топливо: Diesel
HP: 1800
часы: 0
DEPCO ITEM # 18245
Цена: 195,900 долл. США
Цена продажи: 139 долларов США.,900 (скидка 29%!)
Подробнее
Хорошо используемый дизельный морской двигатель Caterpillar 3512B 1675HP
Модель двигателя: 3512B
об / мин: 1600
Топливо: Diesel
HP: 1675
часы: 7403 С момента перестройки
.
Ядро Caterpillar 3512 DITA 1509Судовой дизельный двигатель HP
Модель двигателя: 3512 DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 1509
часы:
DEPCO Item # 18435
Цена: 39,900
ПРОДА.
Подробнее
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3512B 1500HP Tier 1
Модель двигателя: 3512B
Об/мин: 1600
Топливо: Дизель
л. с.: 1500
Часы: 7488 С момента выпуска
Depco Артикул № 18494
Узнать цену
Подробнее
High Hour Runner Caterpillar C32 DITTA 1450HP Дизельный морской двигатель уровня 2
Модель двигателя: C32 Ditta
об / мин: 2300
Топливо: Diesel
HP: 1450
часы:
DEPCO Item # 17892
Получить цену
.
Высокочасовой дизельный морской двигатель Caterpillar 3508B 1050HP
Восстановленный морской дизельный двигатель Caterpillar 3508C мощностью 1050 л.с. 2-го уровня
Дизельный морской двигатель Cummins KTA50-M мощностью 1000 л.с.
High Hour Runner
Модель двигателя: KTA50-M
об / мин: 1750
Топливо: Diesel
HP: 1000
часы:
DEPCO Item # 16864
Цена: $ 32 500
Цена продажи: 24,900 долл. США (23%!)
Подробнее
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3508B 1000HP уровня 1
Модель двигателя: 3508B
об / мин: 1600
Топливо: дизель
HP: 1000
часы: 22571 С момента восстановления
Депаль.
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3508B 1000HP Tier 1
Модель двигателя: 3508B
Об/мин: 1600
Топливо: Дизель
л.с.: 1000
Часы: 23847 С момента восстановления
Depco Артикул № 18496
Узнать цену
Подробнее
High Hour Runner Caterpillar 3508B 960HP Дизельный морской двигатель уровня 1
High Hour Runner Caterpillar 3412 DITA 860HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3412 DITA
об / мин: 2100
Топливо: Diesel
HP: 860
часы:
DEPCO Item # 16989
High Hour Runner Caterpillar 3508 DITA 855HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3508 DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 855
часы:
DEPCO Item # 16861
Высокочасовой дизельный морской двигатель Caterpillar 3412C DITTA 825HP
Модель двигателя: 3412C DITTA
Об/мин: 2100
Топливо: Дизель
л. с.: 825
Часы: 25000 с момента выпуска
Depco Артикул № 17322
Узнать цену
Подробнее
Высокочасовой дизельный морской двигатель Caterpillar 3412C DITTA 825HP
Модель двигателя: 3412c Ditta
об / мин: 2100
Топливо: Diesel
HP: 825
часы: 25895 С момента новой
DEPCO.
High Hour Runner Caterpillar 3412E DITA 720HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3412E DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 720
часы:
DEPCO Item # 16995
Высокочасовой дизельный морской двигатель Caterpillar 3412E DITA 720HP
Модель двигателя: 3412E DITA.0003
Цена: 34 500 долларов США
Цена со скидкой: 25 900 долларов США (скидка 25%!)
Подробнее
Высокочасовой дизельный морской двигатель Caterpillar 3412E DITA 720HP
Модель двигателя: 3412E DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 720
часы: 26406 С момента нового
DEPCO Item # 17063
GET
СМ.
High Hour Runner Caterpillar 3412E DITA 720HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3412E DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 720
часы: 13300 С момента неизвестного
.
Высокочасовой дизельный морской двигатель Caterpillar 3412E DITA 720HP
Модель двигателя: 3412E DITA
Об/мин: 1800
Топливо: Дизель
л.с.: 720
Моточасы:
Depco Артикул № 17215
Узнать цену
Подробнее
Дизельный морской двигатель Caterpillar 3412C DITA 671HP
High Hour Runner
Модель двигателя: 3412C DITA
RPM: 1800
Топливо: Diesel
HP: 671
часы:
Предмет DEPCO # 17982
Цена: 34 000 000
ПРОДА.
Подробнее
High Hour Runner Caterpillar 3412C DITA 671HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3412C DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 671
часы:
Предмет DEPCO # 18730
Цена: $ 34 0003
См. Дополнительные детали
Высокочасовой дизельный морской двигатель Caterpillar 3412C DITA 650HP
Модель двигателя: 3412C DITA
Об/мин: 1800
Топливо: Дизель
л.с.: 650
Моточасы:
Depco Артикул № 17890
Цена: $34 000
Цена со скидкой: $28 500 (скидка 16%)
Подробнее
Core Caterpillar 3412C DITA 650HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3412C DITA
RPM: 1800
Топливо: Diesel
HP: 650
часы:
DEPCO Item # 17891
Цена: 34 000 000
ПРОДА.
Подробнее
High Hour Runner Caterpillar 3412C DITA 620HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3412C DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 620
часы:
DEPCO Item # 18729
Core Caterpillar 3406C DITA 581HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3406C DITA
Об/мин: 2100
Топливо: Дизель
л. с.: 581
Часы работы:
Depco Артикул № 17886
9008,9 Цена:
,9 $00
Цена со скидкой: $14 900 (скидка 21%!)
Подробнее
Core Caterpillar 3406C DITA 581HP Дизельный морской двигатель
Модель двигателя: 3406C DITA
RPM: 2100
Топливо: Diesel
HP: 581
часы:
Предмет DEPCO # 17887
Цена: 18 9003
ПРОДА.
Подробнее
Высокочасовой дизельный морской двигатель Caterpillar 3408C DITA 443HP
Модель двигателя: 3408C DITA
RPM: 1800
Топливо: Diesel
HP: 443
часы:
Предмет DEPCO # 17987
Цена: 24 500
ПРОДА.
Подробнее
Дизельный морской двигатель Caterpillar 3408C DITA 402HP
с высоким часовым пробегом
Модель двигателя: 3408C DITA
Об/мин: 1800
Топливо: Дизель
л. с.: 402
Часы:
Depco Артикул № 17986
Цена: 24 500 долларов США
Цена продажи: 19 900 долларов США (скидка 19%!)
Подробнее
Хорошо используемый дизельный морской двигатель Caterpillar 3406C DITA 400HP
Модель двигателя: 3406C DITA
RPM: 1800
Топливо: Diesel
HP: 400
часы: 6500 С Нового
DEPCO # 18493
. !)
Подробнее
Новый морской дизельный двигатель Caterpillar 3406C DITA 400 л.с.
Модель двигателя: 3406C DITA
об / мин: 1800
Топливо: Diesel
HP: 400
часы: 0
Депано # 16441
Хорошо подержанный дизельный морской двигатель Caterpillar 3306B-DI 231HP
Модель двигателя: 3306B-DI
Об/мин: 1750
Топливо: Дизель
л.с.: 231
Часы: 1065 С момента выпуска
Артикул Depco № 17616
Узнать цену
Подробнее
Получите электронное письмо, когда появится точное совпадение. Оповещение о создании запасов
58.
Asistencia en Español
Подпишитесь на уведомления о продуктах, которые вы ищете, и когда наш ассортимент будет обновляться, мы сообщим вам о последних и самых выгодных предложениях
Добавьте сюда заголовок для поиска.