Содержание
Подушки двигателя нива в категории «Авто — мото»
Подушка двигуна 2121-Нива (Vortex) 2121-1001020-VX
Доставка из г. Мукачево
121 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2121 НИВА перед В СБОРЕ (пр-во Элад Завод) ПИР 66440
Доставка по Украине
по 209 грн
от 3 продавцов
209 грн
Купить
Подушка двигателя 3-я 5-ти ст. КПП НИВА 2123
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2121, 21213 Нива, Тайга (1шт) (пр-во Самара Завод) КС 10020930
Доставка по Украине
146 — 152 грн
от 5 продавцов
152 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2121 — 21214 НИВА, 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ (опора) (пр-во VIGO) ПД 303881 З 272053
Доставка по Украине
по 220 грн
от 5 продавцов
220 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2121 — 2123, НИВА ТАЙГА, НИВА ШЕВРОЛЕ передняя ПОЛИУРЕТАН (пр-во ПТП Завод) М 3871933
Доставка по Украине
734 — 771 грн
от 5 продавцов
771 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 21213, 21214 НИВА (виброгаситель) (пр-во БРТ Завод) КС 00002473
Доставка по Украине
847 — 886 грн
от 5 продавцов
886 грн
Купить
Кронштейн опоры двигателя ВАЗ 2123 НИВА Шевроле перед левая в сборе с подушкой (пр-во Завод)
Доставка по Украине
575 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2121 НИВА перед В СБОРЕ (пр-во Элад Завод) ПИР 66440
Доставка по Украине
по 196 грн
от 2 продавцов
196 грн
Купить
Подушка двигателя: ВАЗ 2121 Нива
Доставка из г. Луцк
328 грн
Купить
Подушка двигателя Нива Ваз 2121, 21213, 21214 Нива Шевроле 2123 Украина
Доставка по Украине
155 грн
Купить
Кронштейн опоры двигателя ВАЗ 2123 НИВА Шевроле перед левая в сборе с подушкой (пр-во Завод)
Доставка по Украине
549 — 575 грн
от 4 продавцов
549 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2121 БРТ
Доставка из г. Запорожье
380 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2121 21213 Нива Тайга
Доставка из г. Ромны
290 грн
Купить
Подушка опоры двигателя ВАЗ 2121 Нива в сборе 2121-1001018
Доставка по Украине
241 грн
Купить
Смотрите также
Переходник патрубка ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ, УАЗ под датчик вкл электровентилятора 10см (алюминий) ХМ М 3740963
Доставка по Украине
по 196 грн
от 3 продавцов
196 грн
Купить
Подушка двигателя 2121 SONATEX
Доставка по Украине
473 грн
Купить
Подушка ДВС ВАЗ 2121
Доставка по Украине
347 грн
Купить
Кронштейн двигателя 2123 левый в сборе с опорой двигателя Оригинал
Доставка из г. Хуст
по 969 грн
от 2 продавцов
969 грн
Купить
Кронштейн опоры ДВС ВАЗ 21213 НИВА задней (пр-во Оригинал! Завод) ЗЕ
Доставка по Украине
по 1 045 грн
от 5 продавцов
1 045 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2121 21213 Нива Тайга БРТ
Доставка из г. Ромны
450 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ-2121 Нива передняя в сборе Trial Sport
Недоступен
240 грн
Смотреть
Подушка двигателя 2121-Нива (Sonatex)
Недоступен
357 грн
Смотреть
Подушка двигателя 2121-Нива (Sonatex)
Недоступен
357 грн
Смотреть
Кронштейн передней опоры двигателя левый с подушкой в сборе ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 Нива
Недоступен
902 грн
Смотреть
Подушка двигателя БРТ Нива 2121-21214, Нива Шевроле
Недоступен
350 грн
Смотреть
Подушка двигателя НИВА
Недоступен
190 грн
Смотреть
Подушка двигателя ВАЗ 2121 Нива в упаковке Лада Имидж
Недоступен
165 грн
Смотреть
Подушка двигателя Ваз 2121,21213, Нива Sonatex
Недоступен
280 грн
Смотреть
Chevrolet Niva | Особенности конструкции
|
Рис. 5.17. Выпускной коллектор и его термоэкран (для наглядности отведен в сторону): 1 – выпускной коллектор; 2 – термоэкран выпускного коллектора
|
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 1 (рис. 5.17), приемную трубу 4 (рис. 5.18), нейтрализатор 2, дополнительный 4 (рис. 5.19) и основной 1 глушители.
Часть автомобилей может быть не оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов (система управления двигателем без обратной связи). В этом случае вместо него в системе установлена труба-проставка, равная по длине нейтрализатору.
|
Рис. 5.18. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части основания кузова: 1 – термоэкран нейтрализатора отработавших газов; 2 – нейтрализатор отработавших газов; 3 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 4 – приемная труба; 5 – сильфон
|
|
Рис. 5.19. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части основания кузова: 1 – основной глушитель; 2 – термоэкран основного глушителя; 3 – термоэкран дополнительного глушителя; 4 – дополнительный глушитель; 5 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов
|
На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода.
|
Рис. 5.20. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 – выпускной коллектор; 3 – уплотнительная прокладка приемной трубы; 4 – приемная труба; 5 – сильфон; 6 – подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов; 9 – дополнительный глушитель; 10 – основной глушитель; 11 – уплотнительная прокладка трубы основного глушителя
|
Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1 (рис. 5.20).
Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора, а фланец нейтрализатора — с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Соединения глушителей с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками 3, 8 и 11. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке.
Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 3 (см. рис. 5.18) и 5 (см. рис. 5.19) или 6 (см. рис. 5.20). Причем две подушки а задней подвески основного глушителя, две подушки б передней подвески основного глушителя и подвески приемной трубы, две подушки в подвески дополнительного глушителя имеют разную форму.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 (см. рис. 5.17) – перед выпускным коллектором; 2 и 3 (см. рис. 5.19) – над основным и дополнительным глушителями; 1 (см. рис. 5.18) – над нейтрализатором.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
|
Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14».
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.
|
JEGS Цельные опоры двигателя — JEGS High Performance
Опоры двигателя
JEGS
Крепления двигателя для тяжелых условий эксплуатации Small Block Chevy
ДЖЕГС 50510
Номер детали: 555-50510
ДЖЕГС 50510
JEGS
Крепления двигателя для тяжелых условий эксплуатации Small Block Chevy
39,99 $
35,09 $
СОХРАНИТЬ 4,90 $
(4)
Отправка 03.01.23
Мощные опоры двигателя
Подробнее
39,99 $
35,09 $
СОХРАНИТЬ 4,90 $
(4)
Отправка 03. 01.23
JEGS
Твердые опоры двигателя Small Block Chevy/Big Block Chevy
ДЖЕГС 50511
Номер детали: 555-50511
ЭГС 50511
JEGS
Твердые опоры двигателя Small Block Chevy/Big Block Chevy
43,55 $
Отправка 03.01.23
Прочные опоры двигателя
5
Подробнее
43,55 $
Отправка 03.01.23
JEGS
Твердые опоры двигателя Small Block Chevy/Big Block Chevy
ДЖЕГС 50512
Номер детали: 555-50512
ДЖЕГС 50512
JEGS
Твердые опоры двигателя Small Block Chevy/Big Block Chevy
49,99 $
(5)
Отправка 03.01.23
Прочные опоры двигателя
Подробнее
49,99 $
(5)
Отправка 03. 01.23
JEGS
Твердые опоры двигателя 1974-81 Camaro/Firebird
ЭГС 50513
Номер детали: 555-50513
ЭГС 50513
JEGS
Твердые опоры двигателя 1974-81 Camaro/Firebird
47,99 $
43,19 $
СОХРАНИТЬ 4,80 $
(1)
Отправка 03.01.23
Прочные опоры двигателя
Подробнее
47,99 $
43,19 $
СОХРАНИТЬ 4,80 $
(1)
Отгружается 03.01.23
Накладки рамы
JEGS
Прочные колодки для рамы Small Block Chevy
ДЖЕГС 50520
Номер детали: 555-50520
ДЖЕГС 50520
JEGS
Прочные колодки для рамы Small Block Chevy
71,99 $
64,79 $
СОХРАНИТЬ 7,20 $
(1)
Отправка 03. 01.23
Прочные накладки на раму
Подходит для:
Подробнее
71,99 $
64,79 $
СОХРАНИТЬ 7,20 $
(1)
Отправка 03.01.23
JEGS
Твердый комплект крепления двигателя для GM F-Body 1974-1981 гг.
ДЖЕГС 50520К
Артикул: 555-50520K
ДЖЕГС 50520К
JEGS
Твердый комплект крепления двигателя для GM F-Body 1974-1981 гг.
148,97 $
Отправка 03.01.23
Solid Motor Mount Kit
- Chevy Camaro
- Pontiac Firebird
- Solid Frame Pads
- Solid Engine Крепления
- Крепление коробки передач
Посмотреть подробности
148,97 $
Отправка 03. 01.23
JEGS
Колодки Solid Frame 1982-92 Camaro/Firebird
ДЖЕГС 50521
Номер детали: 555-50521
ДЖЕГС 50521
JEGS
Колодки Solid Frame 1982-92 Camaro/Firebird
35,49 $
(3)
Отправка 03.01.23
Прочные накладки на раму
Подробнее
35,49 $
(3)
Отправка 03.01.23
JEGS
Твердый комплект крепления двигателя для GM F-Body 1982-1992 гг.
ДЖЕГС 50521К
Номер детали: 555-50521K
ДЖЕГС 50521К
JEGS
Твердый комплект крепления двигателя для GM F-Body 1982-1992 гг.
79,04 $
Отправка 12. 01.23
Solid Motor Mount Kit
- Chevy Camaro
- Pontiac Firebird
- Solid Frame Pads
- Прочные опоры двигателя
- Опора коробки передач
Подробнее
79,04 $
Отправка 12.01.23
Крепления двигателя Chevrolet — Центр автомобильной безопасности неисправность опор двигателя. Под отзыв попали полноразмерные Chevrolet 1965–69 годов, Chevy II и Novas 1965–69 годов, Camaro 1967–69 годов и легкие грузовики Chevrolet/GMC 1965–70 годов выпуска, все с двигателями V8. (Отзыв NHTSA 71-0235, теперь 71V-235.)
Поломка опоры двигателя вызывает самовоспроизводящуюся цепь событий. Когда левое крепление ломается, крутящий момент двигателя заставляет двигатель подниматься вверх, открывая тягу акселератора; это вызывает еще большее движение вверх и, следовательно, большее открытие рычага акселератора, пока движение двигателя не будет остановлено закрытым капотом. Кроме того, движение двигателя вверх ослабляет вакуумный шланг усилителя тормозов, что значительно увеличивает усилие, необходимое для остановки автомобиля. Кроме того, квадрант автоматической коробки передач «PRNDL» смещался на одну позицию вправо (например, с D на L), влияя на все положения передач; это означало, что у автомобиля больше не было парковочного положения, и его можно было запускать задним ходом.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получила свой первый отчет о сломанной опоре двигателя Chevrolet в сентябре 1969 года и через несколько недель связалась с GM. Однако еще до того, как он получил ответ GM, в котором указывалось в общей сложности 14 отчетов только о моделях Chevrolet 1968 года, НАБДД поместило расследование в «неактивный статус». НАБДД проинформировало GM об этом «неактивном статусе» в письме от июня 1970 года.
Дело (IR 162) оставалось без рассмотрения до тех пор, пока НАБДД не получило второй отчет в конце августа 19 года. 70. Только тогда агентство начало устраивать независимые испытания влияния сломанных опор двигателя Шевроле на управление водителем, но даже эти испытания (в октябре 1970 года) были ошибочными. На испытательном стенде использовался автомобиль Chevrolet без усилителя тормозов или усилителя руля, что предотвратило проверку потери тормозного усилителя. Тем не менее, тесты продемонстрировали отмеченный потребителями эффект открытия дроссельной заслонки.
В декабре 1970 года НАБДД направило в GM второй, более полный информационный запрос. Компания 19 января71 ответ указал на 172 сообщения о выходе из строя опор двигателя, о 63 авариях и 18 травмах; GM также сообщила, что использовала одно и то же крепление с 1958 года. Несмотря на это явное указание на широко распространенный дефект, НАБДД ничего не предпринимало по этому вопросу до июня 1971 года, когда оно разослало анкеты 63 потребителям, которые сообщили о сломанных опорах двигателя Chevrolet. В августе того же года НАБДД направило в GM третий информационный запрос. 1 сентября 1971 года Ральф Нейдер направил в NHTSA обширное письмо о недостатках в следственных процедурах NHTSA, включая устранение дефекта опоры двигателя. Роберт Ирвин, давний автомобильный обозреватель Detroit News, заинтересовался этим вопросом после получения копии письма Надера и впоследствии написал более 70 статей о случае крепления двигателя. Статьи Ирвина, многие из которых появились на первой полосе, сыграли ключевую роль в оказании общественного давления на GM и НАБДД с целью принудительного отзыва.
15 октября 1971 года НАБДД выпустило бюллетень по защите прав потребителей, в котором автомобилистам сообщалось о «потенциальном риске» поломки опор двигателя GM. Примерно в это же время президент GM Эдвард Коул заявил, что сломанное крепление равносильно «спущенной шине или лопнувшей шине», и что любой, кто не может управлять автомобилем с вышедшим из строя креплением на скорости 25 миль в час, «не должен садиться за руль».
Несколько недель спустя НАБДД направило двух сотрудников на инженерные объекты GM в Уоррене, штат Мичиган, чтобы они стали свидетелями дополнительных испытаний неисправных опор двигателя; их выводы подтвердили результаты предыдущих тестов. Примерно в это же время администратор NHTSA Дуг Томс посетил штаб-квартиру GM и испытал автомобили Chevrolet с оторванными креплениями вместе с президентом GM Э. Дж. Коулом в тестовых автомобилях, но NHTSA не разместило запись о визите Томса в общедоступные файлы.
1 декабря НАБДД направило письмо в GM, в котором говорилось, что оно почти определило наличие дефекта безопасности автомобиля. Три дня спустя GM объявила об отзыве, но компания отказалась признать, что автомобили содержали дефект безопасности.
Ирония отзыва заключается в том, что более чем на 95% отозванных автомобилей GM не заменяла сами дефектные крепления, а вместо этого устанавливала кронштейн и трос, чтобы ограничить движение двигателя в случае поломки крепления. Избегая замены опор двигателя на всех 6,68 миллионах автомобилей, GM удалось значительно сократить расходы на отзыв; сборка троса и кронштейна стоит около 1 доллара за автомобиль, что намного меньше, чем стоимость новых опор двигателя в 50 долларов.