Содержание
Троит двигатель: что делать? Основные причины, методы диагностики
Эта проблема знакома всем, кто долго проездил на новом или относительно мало на бывшем в употреблении автомобиле.
В любом двигателе имеется какое-то количество цилиндров, в которые поступает топливная смесь. Она взрывается, приводит в движение поршни и, в конечном счете, колеса крутятся и ваше авто двигается. Но иногда случается так, что один или несколько цилиндров по каким-то причинам начинают работать некорректно. В этом случае возникает вибрация двигателя, порой кажется, что он готов выпрыгнуть из моторного отделения. Это сопровождается характерными хлопками в глушитель. Вот так троит двигатель на холодную и, что самое обидное, это может происходить как постоянно, так и периодически.
Двигатель троит: основные причины
Ранняя или поздняя искра зажигания – самая распространенная причина, которая имеет неприятные последствия.
-
Может нарушиться изоляция свечи. Проблема копеечная – достаточно осмотреть свечи и обнаружить на одной или нескольких из них пробой. Для этого просто снимите колпачок и осмотрите керамический изолятор. -
Возможно нарушение резиновой или силиконовой изоляции свечного высоковольтного провода. Ее легко повредить и так же легко обнаружить пробой — запустите двигатель и попшикайте на свечи водой их распылителя. Там где изоляция нарушена вы увидите искрение. При такой неисправности двигатель троит только при влажной погоде. -
Вышла из строя катушка зажигания. Проверка такая — положите снятую свечу резьбой плотно к массе, чтобы был надежный контакт с колпачком и запустите мотор. Если искра есть – значит, катушка в порядке. -
Поломка электронного распределителя зажигания. Коммутатор выходит из строя редко, но проверить его нужно. -
«Полетела» свеча – явление самое распространенное. Для проверки достаточно визуального осмотра на наличие искры. В случае необходимости купить новые свечи для своего авто вы сможете в интернет-магазине запчастей Фортуна!
Много или мало воздуха в цилиндре
-
Проверьте герметичность системы подачи воздуха. Закройте впускную трубу и накачайте компрессором воздух чуть больше 0,5 атмосфер. Если где-то шипит – значит, двигатель троит неспроста. -
Мало воздуха в системе может быть по причине неисправностей заслонок или забитого пылью воздушного фильтра. -
Еще причина – блок управления сам почему-то решил, что воздуха мало или слишком много. Здесь поможет только диагностика и хороший специалист.
Избыток или недостаток топлива в цилиндре
-
Прежде всего, необходимо проверить давление в системе подачи топлива. Если давление недостаточное, значит нужно разобраться с работой топливного насоса или клапаном давления. Недостаток топлива вынуждает двигатель троить. -
Если давление в порядке, ищите решение в форсунках. Они могут быть или негодными или просто загрязненными. Проверять форсунки лучше на СТО — там имеется специальное оборудование для проверки и очистки. Можете, впрочем, заняться проверкой и в своем гараже, но качественно их очистить все равно не получится. -
И последнее, на всякий случай проверьте блок управления двигателя. Ему может казаться все что угодно и настроить его на продуктивную работу помогут на СТО.
Пониженная компрессия
Это печальная история, связанная с прогоранием поршней, клапанов и прочими фатальными явлениями. В этом случае придется готовиться к дефектовке и капитальному ремонту двигателя со всеми возможными финансовыми потерями.
О причинах понижения компрессии читайте — Пропала компрессия в цилиндрах? Секрет правильной регулировки
Читайте также:
Skoda Octavia: больше чем легенда
Взаимозаменяемость свечей зажигания: как подобрать правильно?
Логотип BMW: аристократия или пропеллер?
Гудит подшипник ступицы – что делать?
Какой фирмы ремни ГРМ лучше? Обзор
Двигатель начинает троить, причины троения, как устранить проблему. Почему троит двигатель. Причины троения двигателя. Как устранить?
Мотор внутреннего сгорания — один из наиболее сложных и важных узлов транспортного средства. Если периодически не выполнять его техническое обслуживание, ремонт и замену неисправных деталей, со временем могут появиться самые разнообразные проблемы — повышение «аппетита» силового агрегата, снижение мощности, появление вибрации и посторонних шумов. Одной из самых распространенных проблем при этом является «троение» мотора. Как свидетельствует практика, подобная проблема может появиться на любом автомобиле, вне зависимости от того, отечественная это модель или иномарка. Главное для автовладельца — уметь ее своевременно обнаружить и устранить. Об этом далее в статье.
Содержание
- Троение двигателя, что это такое
- Троит двигатель автомобиля, как понять, что он троит
- Если двигатель троит, что грозит автомобилю
- Как найти причину троения нерабочего цилиндра, ход работы поэтапно
- Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция
- Техника электробезопасности
- Как проверить свечу на присутствие искры
- Слабая искра или полное ее отсутствие, о чем это говорит
- Троит двигатель только на холодную или на горячую, по каким причинам
- Как проверить изоляцию проводов ведущую к свечам
- Дизельный двигатель, причины троения на холостых оборотах
- Советы профи: проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам
- Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по приемлемой цене с бесплатной доставкой
Троение двигателя, что это такое
Термин «троит мотор» означает проблемы в работе одного либо нескольких цилиндров двигателя. Считается, что стандартный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. В условиях отказа одного из них работают только три. В итоге двигатель не тянет, что становится особенно заметным при разгоне. В наше время существуют двигатели с тремя, пяти, шести и даже двенадцати цилиндрами, поэтому слово «троит» означает, что один из цилиндров не работает.
Троит двигатель автомобиля, как понять, что он троит
Понять, что «двигатель начал троить» можно по переменившемуся звуку его работы. Это особенно хорошо слышно, если стать возле выхлопной трубы. Другие симптомы, сопровождающие перебои в работе — увеличение расхода топлива, вибрации кузова, неустойчивость оборотов на холостом ходу, потеря мощности (силовой агрегат не тянет). Так как каждый из сопутствующих симптомов характерен и для иных неполадок, рассматривать их необходимо в комплексе.
Если двигатель троит, что грозит автомобилю
В этом случае произойдет значительное падение мощности, автомобиль будет трястись и «дрожать», расход бензина будет повышенным, однако все это цветочки. В процессе эксплуатации такого мотора, его ресурс стремительно заканчивается по следующей причине — при работе силового агрегата в неработающий цилиндр попадает топливо, которое не сгорает, а оседает на стены цилиндра, после чего попадает в масло и картер мотора. Топливо начинает постепенно растворять и разжижать смазочный материал, который, в свой черед, теряет смазывающие свойства и, как результат, вредит двигателю: падение компрессии (в каждом цилиндре должна быть не меньше десяти очков), изнашивание колец и поршней (появление задиров), силовой агрегат начинает перегреваться. Ну а дальше — практически капитальный ремонт двигателя.
Как найти причину троения нерабочего цилиндра, ход работы поэтапно
В данном случае проверку необходимо начинать с определения нерабочего цилиндра:
- Заводим мотор и открываем капот.
- Внимательно слушаем звук работы силового агрегата и запоминаем его.
- По очереди вытаскиваем высоковольтные провода.
- Когда вы вытаскиваете провода, соответствующий цилиндр прекращает свою работу, что влечет за собой изменение звука работы мотора. Ваша задача — найти тот высоковольтный провод, во время вытаскивания которого звук работы силового агрегата не изменится — таким образом вы найдете неработающий цилиндр.
Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция
Далее нам нужно определить, образуется ли в данном цилиндре искра на свече. С помощью свечного ключа откручиваем свечу зажигания и смотрим в каком состоянии электрод:
- Кирпичный цвет — говорит о корректной работе цилиндра.
- Закопченный, наличие небольшого нагара и так далее — говорит о некорректной работе мотора, или это излишки масла, или остатки слишком большого количества топлива.
Подобный нагар на свече препятствует ее нормальной работе, искра создается нерегулярная и слабая. Замена свечей либо их чистка в этом случае не поможет, поскольку необходимо искать причину образовавшегося нагара. Причиной этому может быть:
- Неисправность выпускного (обратного) клапана (если он зажат — необходимо регулировать, если он прогорел — менять).
- В цилиндрах низкая компрессия (не меньше 10-10-10-10) — правильно замеряйте компрессию и сделайте соответствующий ремонт, вероятнее всего у вас или прогорели клапана, или залегли кольца.
- Смещение фазы газораспределения — тут или неправильно установлен ремень ГРМ, или он соскочил — ремень следует демонтировать и заново установить с регулировкой фаз.
- Некорректные показания кислородного датчика — необходимо заменить его.
- В топливной системе низкое давление.
- Переливают форсунки — необходимо заменить.
- Также нагар может оказаться в условиях продолжительной работы мотора на холостом ходу, когда у свечи нестандартное калильное число — такая свеча подлежит замене.
Кроме того, следует обратить внимание на корпус свечи белого цвета — при присутствии на нем черных точек либо полосок, ее нужно заменить, так как свечу пробивает.
Техника электробезопасности
При проверке свечей зажигания, в принципе как и при любых других работах с электрооборудованием автомобиля, следует быть крайне осторожным и внимательным. Следите, чтобы электрод не касался корпуса двигателя.
Как проверить свечу на присутствие искры
Теперь нам необходимо проверить, дает свеча искру или нет — на выкрученную свечу нужно одеть высоковольтный провод, а металлический корпус свечи положить на двигатель. Далее просим помощника завести мотор (покрутить стартер две-три секунды), а сами смотрим, появится ли искра на свече в этот момент.
Слабая искра или полное ее отсутствие, о чем это говорит
Если искра появилась, необходимо отвести свечу на один сантиметр от массы и снова повторить предыдущее действие. Если искру плохо видно и она заметно ослабела, значит искрообразование плохое. Причиной плохого искрообразования либо отсутствия искры могут послужить такие неисправности:
- Обрыв высоковольтного провода либо высокое сопротивление проводов (проверьте высоковольтные провода и замените, они могут быть неправильно установлены).
- Неисправность электронного блока управления (необходимо заменить или отремонтировать).
- Неисправность модуля зажигания (нужно проверить и заменить).
- Неисправность датчика положения коленвала, о выходе из строя которого будет говорить ошибка, которую можно заметить при помощи бортового компьютера либо провести диагностику (если датчик нерабочий, он подлежит замене).
- Опять-таки мог соскочить ремень газораспределительного механизма на пару зубьев (разбираем и заново устанавливаем по меткам ГРМ).
Троит двигатель только на холодную или на горячую, по каким причинам
Чаще всего причиной данной проблемы являются клапана: регулировать зазоры клапанов необходимо через каждые двадцать тысяч километров. Дело в том, что если двигатель у вас троит на холодную, зазор, скорее всего, слишком большой, затем мотор нагревается и зазор уменьшается, а работа силового агрегата нормализуется. Ситуация с троением мотора на горячую точно такая же, но наоборот: когда двигатель холодный — зазор в норме, а когда горячий — клапан зажимается и мотор начинает «троить».
Как проверить изоляцию проводов ведущую к свечам
- Прежде всего нужно проверить высоковольтные провода на наличие видимых повреждений (переломы, трещины и так далее).
- Посмотрите, нет ли пробоя. Для этого вечером либо днем в гараже или другом темном месте нужно завести двигатель и проверить отсутствие искры на поверхности высоковольтного провода.
- Еще один способ проверки высоковольтных проводов — в темное время берем кусок провода и зачищаем с двух сторон. Далее замыкаем один конец на массу (то есть корпус автомобиля), а другим концом проводим по всей длине высоковольтных проводов — в местах пробоя образуется искра.
Дизельный двигатель, причины троения на холостых оборотах
- Низкая компрессия (то есть давление) внутри цилиндра.
- Выход из строя форсунки.
- Поломка топливного насоса высокого давления, например, отказала плунжерная пара.
Советы профи: проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам
Если двигатель троит, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, поскольку последствия несвоевременного ремонта могут быть крайне серьезными, вплоть до капитального ремонта мотора. Что касается инжекторного двигателя, то его проверку желательно доверить специалистам.
Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по приемлемой цене с бесплатной доставкой
- В первую очередь необходимо зарегистрироваться. Для этого введите email-адрес, имя, фамилию и придумайте пароль. Подтвердите email-адрес в течение 24 часов, иначе ваш аккаунт на сайте будет заблокирован.
- Заполните адрес доставки в своем профиле, чтобы в дальнейшем не пришлось возвращаться к этому.
- Введите в поисковую строку название искомого товара, к примеру, свечи зажигания.
- Выбираем товары с бесплатной доставкой.
- Сортируем результаты по рейтингу продавца.
- На странице описания товара выбираем цвет, количество и размер.
- Нажимаем на ссылку «Купить сейчас».
- Оплачиваем заказ любым удобным способом.
com/embed/_p4gO59GBIU» frameborder=»0″ type=»text/html»/>
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Технический осмотр и стоимость
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Технический осмотр и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(110)
Как работает диагностика
Мгновенная диагностика сертифицированного мобильного механика необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(110)
Любая необычная тряска или вибрация, исходящие от двигателя, вызывают беспокойство. Это может быть что-то простое, например, старые свечи зажигания, производящие неравномерную подачу мощности, это может быть что-то серьезное, например, изношенные или сломанные опоры двигателя, или это может быть еще более серьезно в случае внутреннего повреждения двигателя.
Распространенные причины этого:
Чаще всего неисправен один из следующих компонентов:
Старые и изношенные свечи зажигания и провода (наиболее частая проблема)
Ослабленные или отсоединенные шланги на двигателе и вокруг него (но не шланги охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору и от него) часто являются причиной прерывистой работы двигателя.
Плохой контакт на положительной и отрицательной клеммах аккумуляторной батареи
Очень грязные или засоренные воздушные фильтры также могут привести к снижению производительности двигателя.
Другой вероятной причиной является ослабление ремня ГРМ. Механик проверит их и заменит, если они ослабнут и изношены. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, механик может попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно при работающем двигателе. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину тряски двигателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта услуга?
Учитывая диапазон серьезности потенциальных проблем, от неисправных свечей зажигания до ослабленных креплений двигателя, важно, чтобы механик провел тщательный осмотр как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы Определение кода Система слишком бедна (банк 2) Что означает код P0174 Код P0174 указывает на обеднение…
Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в Северной Каролине открытая дорога, пока вы за рулем, вы должны немного притормозить. Прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению, вам нужно сдать письменный экзамен, поэтому. ..
Как заменить тягу автомобиля
Рычаг тяги соединяет рулевое колесо и рулевой механизм с шинами вашего автомобиля. Плохой рычаг сошки может привести к плохому рулевому управлению или даже к отказу рулевого управления.
Автомобиль не поворачивает влево или вправо
Скорее всего проблема с электронной блокировкой руля. Когда вы вставите ключ в замок зажигания, рулевое колесо должно разблокироваться с помощью электродвигателя в рулевой колонке. Если этот мотор выйдет из строя, колесо…
Давление масла в горячем двигателе — 1979 Mercedes-Benz 240D
Здравствуйте. Система газораспределения двигателя и масляный насос работают рука об руку. Если синхронизация двигателя выключена, то масляный насос не будет работать должным образом, что приведет к низкому давлению масла. Первое, что нужно сделать…
2009 Toyota Sienna, едет нормально, жидкости полные, внутри нет тепла, причины?
Привет. Похоже, сервопривод смешивания воздуха для контроля температуры мог выйти из строя. Эти модели также были подвержены протечкам радиатора и водяного насоса. Утечки будут медленными и не оставят жидкость на земле; иногда…
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в отмеченных городах
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Атланте, штат Джорджия
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Лос-Анджелесе CA
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрация Осмотр в Phoenix AZ
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Сан-Франциско CA
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Далласе, штат Техас
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Тампе, Флорида
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
- Двигатель трясется, пульсирует Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Остине, штат Техас
- Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Сакраменто CA
Другие города
7 неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ваш двигатель трясется? Вот 4 возможные причины
Тряска — это не всегда плохо. Например, потрясти хвостовым пером на танцполе, когда звучит ваша любимая песня, может быть очень весело. Но трястись из моторного отсека никогда не бывает хорошо. И вибрации почти всегда указывают на серьезную проблему с вашим автомобилем.
Если вы читаете эту статью, вероятно, ваш двигатель трясет. Хорошие новости: у нас есть ответы.
Почему мой двигатель трясется?
Плохая опора двигателя может вызвать тряску двигателя с по . В таком случае лучше как можно скорее его поменять. Если им пренебрегают слишком долго, это может вызвать напряжение в других частях вашего автомобиля. Возможны и другие причины, по которым двигатель может трясти .
Распространенные причины, по которым ваш двигатель может трястись
До сих пор вы позволяли своему двигателю хорошо проводить время, трясясь и танцуя под капотом. Но вечеринка окончена — вы готовы к тому, чтобы механик устранил проблему. Как только специалист по ремонту начнет копаться в этом, он обнаружит одну или несколько из следующих проблем:
Пропуски зажигания в двигателе
Для работы двигателя вашего автомобиля необходимы три основных компонента: топливно-воздушная смесь, искра и сжатие. Более того, воздух, топливо и искра должны подаваться в нужное время и в нужном количестве. Внутренние компоненты двигателя также должны быть синхронизированы и должным образом герметизированы, чтобы создать необходимое сжатие.
При отсутствии любого из упомянутых выше элементов в двигателе возникают пропуски зажигания, то есть неполное сгорание. В некоторых случаях пропуски зажигания могут привести к тому, что двигатель будет работать достаточно неровно, и вы почувствуете ощутимую тряску. Загорится индикатор проверки двигателя, и он может даже начать мигать.
Хотя многие думают, что в пропуске зажигания всегда виноваты свечи зажигания, это не так. Пропуски зажигания в двигателе могут происходить по бесчисленному количеству причин, а не только из-за изношенных свечей зажигания.
Любая проблема, вызывающая неполное сгорание, приведет к пропуску зажигания. Основной причиной проблемы может быть проблема с подачей воздуха/топлива, проблема с системой зажигания или даже механическая проблема двигателя.
Неисправные опоры двигателя
Еще одна причина, по которой ваш двигатель может трястись, — одна или несколько неисправных опор двигателя. Как вы, наверное, догадались, опоры двигателя поддерживают двигатель. Крепления также имеют резиновый центр, который помогает изолировать остальную часть автомобиля от вибраций двигателя.
Если у вашего автомобиля неисправна опора двигателя, двигатель не получит необходимой поддержки. В результате вы можете услышать стук при разгоне и торможении, а также при проезде неровностей. С открытым капотом вы также можете увидеть ненормальное движение двигателя во время его работы.
Изношенные опоры трансмиссии
У трансмиссии вашего автомобиля также есть опоры. Крепления служат той же цели, что и крепления на двигателе, — обеспечивают поддержку и гашение вибраций. Поскольку двигатель и трансмиссия скреплены болтами, плохое крепление трансмиссии также может вызвать чрезмерное движение двигателя.
Внутренний отказ двигателя
Наихудшим сценарием является внутренний отказ двигателя. Серьезные механические проблемы, такие как шатунный подшипник, заставят двигатель трястись, стучать и катиться. Вибрации могут быть вызваны стуком сломанных деталей внутри двигателя, а также пропусками зажигания в результате неисправности.
Что делать, если двигатель трясется?
Паровоз, который прыгает и прыгает, — плохие новости. Мол, очень плохие новости. Если вы проигнорируете тряску, вызванную пропуском зажигания, вы рискуете повредить дорогостоящие детали автомобиля, такие как каталитический нейтрализатор и двигатель.
То же самое, если тряска вызвана внутренним отказом двигателя — если вы продолжите движение, вы только больше повредите свой автомобиль. Кроме того, вы окажетесь на обочине дороги.
Неисправные опоры двигателя и трансмиссии тоже плохие новости. Небрежное крепление может привести к тому, что двигатель окажется под чрезмерным углом, что может привести к чрезмерному растяжению и деформации других частей вашего автомобиля.