Содержание

Регулятор оборотов с обратной связью по скорости , токовой отсечкой и плавным запуском для универсального коллекторного двигателя.

Благодаря надежности и простоте конструкции асинхронные двигатели (АД) получили широкое распространение. В большинстве станков, промышленном и бытовом оборудовании применяются электродвигатели такого типа. Изменение скорости вращения АД производится механически (дополнительной нагрузкой на валу, балластом, передаточными механизмами, редукторами и т.д.) или электрическими способами. Электрическое регулирование более сложное, но и гораздо более удобное и универсальное.

Для многих агрегатов применяется именно электрическое управление. Оно обеспечивает точное и плавное регулирование пуска и работы двигателя. Электрическое управление производится за счет:

  • изменения частоты тока;
  • силы тока;
  • уровня напряжения.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы, как может осуществляться регулировка оборотов асинхронного двигателя на 220 и 380В.

Изменение скорости АД с короткозамкнутым ротором

Существует несколько способов:

  1. Управление вращением за счет изменения электромагнитного поля статора: частотное регулирование и изменение числа пар полюсов.
  1. Изменение скольжения электромотора за счет уменьшения или увеличения напряжения (может применяться для АД с фазным ротором).

Частотное регулирование

В данном случае регулировка производится с помощью подключенного к двигателю устройства для преобразования частоты. Для этого применяются мощные тиристорные преобразователи. Процесс частотного регулирования можно рассмотреть на примере формулы ЭДС трансформатора:

U1=4,44w1k1fΦ

Данное выражение означает, что для сохранения постоянного магнитного потока, означающего сохранение перегрузочной способности электромотора, следует одновременно с преобразованием частоты корректировать и уровень питающего напряжения. Если сохраняется выражение, вычисленное по формуле:

U1/f1=U’1/f’1

то это означает, что критический момент не изменен. А механические характеристики соответствуют рисунку ниже, если вы не понимаете, что значат эти характеристики, то в этом случае регулировка происходит без потери мощности и момента.

Достоинствами данного метода являются:

  • плавное регулирование;
  • изменение скорости вращения ротора в большую и меньшую сторону;
  • жесткие механические характеристики;
  • экономичность.

Недостаток один — необходимость в частотном преобразователе, т.е. увеличение стоимости механизма. К слову, на современном рынке представлены модели с однофазным и трёхфазным входом, стоимость которых при мощности 2-3 кВт лежит в диапазоне 100-150 долларов, что не слишком дорого для полноценной регулировки привода станков в частной мастерской.

Переключение числа пар полюсов

Данный метод применяется для многоскоростных двигателей со сложной обмоткой, позволяющей изменять число пар ее полюсов. Самое широкое применение получили двухскоростные, трехскоростные и четырехскоростные АД. Принцип регулировки проще всего рассмотреть на основе двухскоростного АД. В такой машине обмотка каждой фазы состоит из двух полуобмоток. Скорость вращения изменяется при подключении их последовательно или параллельно.

В четырехскоростном электродвигателе обмотка выполнена в виде двух независимых друг от друга частей. При изменении числа пар полюсов первой обмотки производится изменение скорости работы электромотора с 3000 до 1500 оборотов в минуту. При помощи второй обмотки производится регулировка вращения 1000 и 500 оборотов в минуту.

При изменении числа пар полюсов происходит и изменение критического момента. Для его сохранения неизменным, требуется одновременно с изменением числа пар полюсов регулировать и питающее напряжение, например, переключением схемы звезда-треугольник и их вариациями.

Достоинства данного метода:

  • жесткие механические характеристики двигателя;
  • высокий КПД.

Недостатки:

  • ступенчатая регулировка;
  • большой вес и габаритные размеры;
  • высокая стоимость электромотора.

Принцип работы регулятора оборотов

Регулятор оборотов представляет собой устройство, состоящее из следующих трех основных подсистем:

  1. Двигателя переменного тока;
  2. Главного контроллера привода;
  3. Привода и дополнительных деталей.

Когда двигатель переменного тока запускается на полную мощность, происходит передача тока с полной мощностью нагрузки, такое повторяется 7-8 раз. Этот ток сгибает обмотки двигателя и вырабатывает тепло, которое будет выделяться продолжительное время. Это может значительно снизить долговечность двигателя. Иными словами, преобразователь – это своеобразный ступенчатый инвертор, который обеспечивает двойное преобразование энергии.

Фото – схема регулятора для коллекторного двигателя

В зависимости от входящего напряжения, частотный регулятор числа оборотов трехфазного или однофазного электродвигателя, происходит выпрямление тока 220 или 380 вольт. Это действие осуществляется при помощи выпрямляющего диода, который расположен на входе энергии. Далее ток проходит фильтрацию при помощи конденсаторов. Далее формируется ШИМ, за это отвечает электросхема. Теперь обмотки асинхронного электродвигателя готовы к передаче импульсного сигнала и их интеграции к нужной синусоиде. Даже у микроэлектродвигателя эти сигналы выдаются, в прямом смысле слова, пачками.

Как выбрать регулятор

Существует несколько характеристик, по которым нужно выбирать регулятор оборотов для автомобиля, станочного электродвигателя, бытовых нужд:

  1. Тип управления. Для коллекторного электродвигателя бывают регуляторы с векторной или скалярной системой управления. Первые чаще применяются, но вторые считаются более надежными;
  2. Мощность. Это один из самых важных факторов для выбора электрического преобразователя частот. Нужно подбирать частотник с мощностью, которая соответствует максимально допустимой на предохраняемом приборе. Но для низковольтного двигатель лучше подобрать регулятор мощнее, чем допустимая величина Ватт;
  3. Напряжение. Естественно, здесь все индивидуально, но по возможности нужно купить регулятор оборотов для электродвигателя, у которого принципиальная схема имеет широкий диапазон допустимых напряжений;
  4. Диапазон частот. Преобразование частоты – это основная задача данного прибора, поэтому старайтесь выбрать модель, которая будет максимально соответствовать Вашим потребностям. Скажем, для ручного фрезера будет достаточно 1000 Герц;
  5. По прочим характеристикам. Это срок гарантии, количество входов, размер (для настольных станков и ручных инструментов есть специальная приставка).

Хорошо себя зарекомендовали приборы марки Sinus, E-Sky и Pic.

При этом также нужно понимать, что есть так называемый универсальный регулятор вращения. Это частотный преобразователь для бесколлекторных двигателей.

Фото – схема регулятора для бесколлекторных двигателей

В данной схеме есть две части – одна логическая, где на микросхеме расположен микроконтроллер, а вторая – силовая. В основном такая электрическая схема используется для мощного электрического двигателя.

Читать также: Какой домкрат лучше подкатной или бутылочный

Видео: регулятор оборотов электродвигателя с ШИро V2

Способы управления скоростью АД с фазным ротором

Изменение скорости вращения АД с фазным ротором производится путем изменения скольжения. Рассмотрим основные варианты и способы.

Изменение питающего напряжения

Этот способ также применяется для АД с КЗ ротором. Асинхронный двигатель подключается через автотрансформатор или ЛАТР. Если уменьшать напряжение питания, частота вращения двигателя снизится.

Но такой режим уменьшает перегрузочную способность двигателя. Этот способ применяется для регулирования в пределах напряжения не выше номинального, так как увеличение номинального напряжения приведет к выходу электродвигателя из строя.

Активное сопротивление в цепи ротора

При использовании данного метода в цепь ротора подключается реостат или набор постоянных резисторов большой мощности. Данное устройство предназначено для плавного увеличения сопротивления.

Скольжение растет пропорционально увеличению сопротивления, а скорость вращения вала электромотора при этом снижается.

Достоинства:

  • большой диапазон регулирования в сторону понижения скорости вращения.

Недостатки:

  • снижение КПД;
  • увеличение потерь;
  • ухудшение механических характеристик.

Асинхронный вентильный каскад и машины двойного питания

Изменение скорости работы асинхронных электромоторов в данных случаях выполняется путем изменения скольжения. При этом скорость вращения электромагнитного поля неизменна. Напряжение подается напрямую на обмотки статора. Регулировка происходит за счет использования мощности скольжения, которая трансформируется в цепь ротора, и образует добавочную ЭДС. Такие методы используются только в специальных машинах и крупных промышленных устройствах.

Как сделать самодельный регулятор оборотов двигателя

Можно сделать простой симисторный регулятор оборотов электродвигателя, его схема представлена ниже, а цена состоит только из деталей, продающихся в любом магазине электротехники.

Для работы нам понадобится мощный симистор типа BT138-600, её советует журнал радиотехники.

Фото – схема регулятора оборотов своими руками

В описанной схеме, обороты будут регулироваться при помощи потенциометра P1. Параметром P1 определяется фаза входящего импульсного сигнала, который в свою очередь открывает симистор. Такая схема может применяться как в полевом хозяйстве, так и в домашнем. Можно использовать данный регулятор для швейных машинок, вентиляторов, настольных сверлильных станков.

Принцип работы прост: в момент, когда двигатель немного затормаживается, его индуктивность падает, и это увеличивает напряжение в R2-P1 и C3, то в свою очередь влечет более продолжительное открытие симистора.

Тиристорный регулятор с обратной связью работает немного по-другому. Он обеспечивает обратный ход энергии в энергетическую систему, что является очень экономным и выгодным. Данный электронный прибор подразумевает включение в электрическую схемы мощного тиристора. Его схема выглядит вот так:

Здесь для подачи постоянного тока и выпрямления требуется генератор управляющего сигнала, усилитель, тиристор, цепь стабилизации оборотов.

Практически во всех бытовых приборах и электроинструментах используется коллекторныйдвигатель. В более новых моделях болгарок, шуруповертов, ручных фрезеров, пылесосов, миксеров и других присутствует регулировка оборотов двигателя, но в более поздних моделях такой функции нет. Такими инструментами и бытовыми приборами не всегда удобно работать, и поэтому существуют регуляторы оборотов с поддержанием мощности.

Плавный пуск асинхронных электродвигателей

АД кроме безусловных преимуществ, обладают существенными недостатками. Это рывок на старте и большие пусковые токи, в 7 раз превышающие номинальные. Для мягкого старта электродвигателя используются следующие методы:

  • переключение обмоток по схеме звезда – треугольник;
  • включение электродвигателя через автотрансформатор;
  • использование специализированных устройств для плавного пуска.

В большинстве частотных регуляторов есть функция плавного пуска двигателя. Это не только снижает пусковые токи, но и уменьшает нагрузки на исполнительные механизмы. Поэтому регулирование частоты и плавный пуск довольно сильно связаны между собой.

Устройство коллекторного двигателя

Коллекторный электродвигатель состоит из статора и ротора. Ротором называется часть, которая

вращается, а статор является неподвижным. Еще одной составляющей электродвигателя являются графитовые щетки, по которым ток течет к якорю. В зависимости от комплектации могут присутствовать датчики Холла, которые дают возможность плавного запуска и регулировки оборотов. Чем выше подаваемое напряжение, тем выше обороты. Этот тип может работать как от переменного, так и от постоянного тока.

По классификации коллекторные двигатели можно разделить на те, что работают от переменного и от постоянного тока. Их также можно разделить по типу возбуждения обмотки: двигатели с параллельным, последовательным и смешанным (параллельно-последовательным) возбуждением.

Производители контроллеров

Лидером в производстве профессиональных контроллеров для спортсменов является, конечно же Schulze Electronik – на этих контроллерах летает, плавает и ездит большинство спортсменов. Однако это и самые дорогие контроллеры.

Далее в списке популярности стоит Castle Creations – сравнительно молодая фирма (основана в 1997г), специализирующаяся исключительно на выпуске регуляторов хода. В Америке она является лидером по количеству продаж.

Также профессиональные, но опять-таки довольно дорогие контроллеры для спортсменов делает немецкая фирма Kontronik.

Продукция чешских фирм MGM Compro (это их контроллеры называются TMM) и Jeti Models (они же делают контроллеры для фирмы Hacker motors) ориентирована в основном на рынок хобби.

Американская фирма Astro Flight, специализирующаяся на выпуске электромоторов для моделизма, также делает контроллеры к своим моторам, однако отдельно от моторов найти их в продаже проблемматично…

При выборе контроллера главный совет — внимательно изучите все характеристики приглянувшейся вам модели. У некоторых фирм, например Jeti models и MGM Compro (TMM), контроллеры на один и тот же ток и напряжение могут быть с разными версиями программного обеспечения и иметь разное число настроек. Если вы планируете использовать литий-полимерные аккумуляторы — контроллер должен иметь соответствующие настройки. При больших токах 60-80А контроллер лучше выбирать с запасом на 10-15А больше.

Регуляторы скорости трехфазные | Каталог продукции

Каталог
Прайс-лист

Главная
/ Каталог продукции
/ Измерительные приборы
/ Регуляторы
/

Полное описание

Цена:
от 
9 553

 руб

Тиристорный регулятор скорости вентиляторов, управляет трехфазным электродвигателем путем изменения напряжения питания. С помощью регулятора PKDT/PKDM скорость вентиляторов можно задать вручную с помощью встроенного или внешнего потенциометра MTP10. 2-скоростной режим работы с использованием таймера или термостата (с сухим контактом).

Полное описание

Производитель: Systemair

Страна: Швеция

Цена:
 требует расчета

Преимущество:

  • Плавное регулирование оборотов трёхфазных вентиляторов на 380 В.
  • Локальное и дистанционное управление.
  • Выносной пульт управления.























Полное описание

Страна: Россия

Цена:
от 
12 268

 руб

Преимущества:

  • Пластмассовый  корпус на DIN рейку.
  • Плавное регулирование скоростью вращения.
  • Управление внешним сигналом 0 … 10 В.
Полное описание

Страна: Россия

Цена:
от 
2 924

 руб

Общие сведения:

  • Минимальные размеры корпуса
  • Пленочная клавиатура, подсветка выбранной скорости.
  • Три скорости вращения двигателя вентилятора.
Полное описание

Страна: Россия

Цена:
от 
1 636

 руб

Работа трёхфазных трансформаторных регуляторов скорости основана на
использовании двух автотрансформаторов для управления напряжением
питания электродвигателей.
Они предназначены для автоматического переключения (по сигналу таймера,
термостата и т. д.) скорости вращения электродвигателей вентиляторов,
насосов и т. п., управляемых напряжением.

Полное описание

Страна: Швеция

Цена:
от 
16 710

 руб

Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании
трёхфазного автотрансформатора для управления напряжением питания
электродвигателей.
Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей
вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.

Полное описание

Страна: Швеция

Цена:
от 
12 780

 руб

Регуляторы оборотов частотные применяются для управления
производительностью и защиты трехфаз- ных вентиляторов. Регуляторы имеют
плавную регулировку скорости вращения двигателя за счет изменения
выходной частоты и напряжения. К регуляторам серии FC-051 необходимо
дополнительно включать панель управления LCP, а также комплект NEMA,
представляющий собой защитный кожух закрывающий клеммные подсоединения к
регулятору. Тип комплекта NEMA определяется видом частотного
регулятора.

Полное описание

Цена:
от 
0,00

 руб

Характеристики товаров, цены и информация, размещенная на данной
странице сайта не является публичной офертой.
Перед размещением заказа уточняйте о возможных изменениях.

Контроллер трехфазного двигателя переменного тока


Этот проект выполнен с использованием MC3PHAC от NXP Semiconductor. Проект генерирует 6 сигналов PWM для контроллера трехфазного двигателя переменного тока. Очень легко сделать профессиональный частотно-регулируемый привод в сочетании с интеллектуальным силовым модулем (IPM) или 3-фазным IGBT/MOSFET с драйвером затвора. Плата обеспечивает 6 сигналов PWM для инвертора IPM или IGBT, а также сигнал торможения. Также эта плата работает в автономном режиме и не требует программирования/кодирования программного обеспечения.

MC3PHAC — это высокопроизводительный монолитный интеллектуальный контроллер двигателя, разработанный специально для недорогих систем управления трехфазным двигателем переменного тока с регулируемой скоростью. Устройство адаптируется и настраивается в зависимости от среды. Он содержит все активные функции, необходимые для реализации управляющей части 3-фазного привода с разомкнутым контуром. Одним из уникальных аспектов этой платы является то, что, хотя ее можно адаптировать и настраивать в зависимости от среды, она не требует разработки программного обеспечения. Это делает MC3PHAC идеально подходящим для пользовательских приложений, требующих управления двигателем переменного тока, но с ограниченными или отсутствующими программными ресурсами.

В MC3PHAC включены защитные функции, состоящие из контроля напряжения на шине постоянного тока и входа системной неисправности, которые немедленно отключают модуль ШИМ при обнаружении системной неисправности.

Все выходы представляют собой сигналы TTL, входное питание 5–15 В постоянного тока, напряжение на шине постоянного тока должно быть в пределах 1,75–4,75 В, DIP-переключатель предназначен для установки частоты двигателя 60 или 50 Гц, перемычки также помогают установить полярность выхода PWM Active Low или Active High, и это помогает использовать эту плату с любыми типами модулей IPM, поскольку выход можно установить активным низким или высоким уровнем. Потенциометр PR2 помогает регулировать скорость двигателя. Обратитесь к техническому описанию микросхемы, чтобы изменить базовую частоту, мертвое время ШИМ и другие возможные параметры.

Управление скоростью — частота синхронного двигателя может быть задана в режиме реального времени в диапазоне от 1 Гц до 128 Гц путем регулировки потенциометра PR2. Масштабный коэффициент составляет 25,6 Гц на вольт. Вывод SPEED обрабатывается 24-битным цифровым фильтром для повышения стабильности скорости в шумной среде.

Управление ускорением — Ускорение двигателя можно задать в режиме реального времени в диапазоне от 0,5 Гц/сек до 128 Гц/сек, регулируя потенциометр PR1. Коэффициент масштабирования составляет 25,6 Гц/секунду на вольт.

Защита от сбоев : MC3PHAC поддерживает расширенный набор функций защиты и предотвращения сбоев. Если неисправность действительно возникает, MC3PHAC немедленно отключает ШИМ и ждет, пока неисправность не будет устранена, прежде чем запустить таймер для повторного включения ШИМ. Обратитесь к графику на Рисунке 10 для значения сопротивления в зависимости от времени повторной попытки из листа данных IC. На рис. 10 предполагается подтягивающий резистор 6,8 кОм. В автономном режиме этот интервал тайм-аута задается на этапе инициализации путем подачи напряжения на вывод MUX_IN, в то время как на вывод RETRY_TxD устанавливается низкий уровень. Таким образом, время повторной попытки может быть указано от 1 до 60 секунд с коэффициентом масштабирования 12 секунд на вольт

Мониторинг внешних сбоев : На контакт FAULTIN поступает цифровой сигнал, указывающий на обнаружение сбоя через внешнюю схему мониторинга. Высокий уровень на этом входе приводит к немедленному отключению ШИМ. Типичными условиями неисправности могут быть перенапряжение на шине постоянного тока, перегрузка по току на шине или перегрев. Как только этот вход возвращается к низкому логическому уровню, начинает работать таймер повторной попытки отказа, и ШИМ снова включаются после достижения запрограммированного значения тайм-аута. FLTIN входной контакт 9разъема CN3 должен быть высоким, чтобы на выводе неисправности был низкий уровень для нормальной работы.

Контроль целостности напряжения на шине (входной контакт 10 CN3) Вывод DC_BUS контролируется на частоте 5,3 кГц (4,0 кГц, когда частота ШИМ установлена ​​на 15,9 кГц), и любое значение напряжения за пределами допустимого диапазона составляет неисправность. В автономном режиме пороги окна фиксируются на уровне 4,47 В (128 процентов от номинального) и 1,75 В (50 процентов от номинального), где номинальное значение определено как 3,5 В. Как только уровень сигнала DC_BUS возвращается к значению в пределах допустимого окна, начинает работать таймер повторной попытки отказа, и ШИМ снова включаются после достижения запрограммированного значения тайм-аута. Во время включения питания VDD может достичь рабочего напряжения до того, как конденсатор звена постоянного тока зарядится до своего номинального значения. При проверке целостности шины постоянного тока пониженное напряжение будет обнаружено и обработано как неисправность с соответствующим периодом тайм-аута. Чтобы предотвратить это, MC3PHAC отслеживает напряжение на шине постоянного тока во время включения питания в автономном режиме и ждет, пока оно не превысит пороговое значение пониженного напряжения, прежде чем продолжить. На это время все функции MC3PHAC приостанавливаются. Как только этот порог будет достигнут, MC3PHAC продолжит работу в обычном режиме, а любое дальнейшее пониженное напряжение будет рассматриваться как неисправность.

Примечание: Если контроль напряжения на шине постоянного тока не требуется, на контакт DC_BUS следует подать напряжение 3,5 В ± 5%. Для этого используйте следующие компоненты: R2 должен быть 3,3 кОм, R4 4 кОм 7 Ом, C6 0,1 мкФ и замкнуть перемычку между контактами 1 и 2. передается обратно в электронику привода, как правило, в результате резкого торможения. В особых случаях, когда этот процесс происходит часто (например, в системах управления двигателями лифта), целесообразно включить в привод двигателя специальные функции, позволяющие возвращать эту энергию обратно в сеть переменного тока. Однако в большинстве недорогих приводов переменного тока эта энергия накапливается в конденсаторе шины постоянного тока за счет увеличения его напряжения. Если этот процесс не остановить, напряжение на шине постоянного тока может подняться до опасного уровня, что может привести к выходу из строя конденсатора шины или транзисторов в инверторе мощности. MC3PHAC включает в себя два метода, позволяющих справиться с регенерацией до того, как она станет проблемой.

Резистивное торможение: Вывод DC_BUS отслеживается на частоте 5,3 кГц (4,0 кГц, когда частота ШИМ установлена ​​на 15,9 кГц), и когда напряжение достигает определенного порога, вывод RBRAKE переходит в высокий уровень. Этот сигнал можно использовать для управления резистивным тормозом, подключенным к конденсатору шины постоянного тока, так что механическая энергия двигателя будет рассеиваться в виде тепла в резисторе, а не накапливаться в виде напряжения на конденсаторе. В автономном режиме порог DC_BUS, необходимый для подачи сигнала RBRAKE, фиксируется на уровне 3,85 В (110 процентов от номинального), где номинальное значение определено как 3,5 В.

Выбираемая частота ШИМ: MC3PHAC поддерживает четыре дискретные частоты ШИМ и может динамически изменяться во время работы двигателя. Этот резистор может быть потенциометром или постоянным резистором в диапазоне, указанном в таблице. В автономном режиме частота ШИМ определяется подачей напряжения на вывод MUX_IN, когда на вывод PWM FREQ_RxD подается низкий уровень. Таблица 4 из таблицы данных показывает требуемые уровни напряжения на выводе MUX_IN и соответствующую частоту ШИМ для каждого диапазона напряжения.

  • PR1: Потенциометр для установки ускорения
  • PR2: Потенциометр для регулировки скорости
  • SW1: DIPX4 Переключатель для установки частоты 60 Гц/50 Гц, а также активного низкого/активного высокого выхода
  • SW2: Переключатель сброса
  • SW3: Старт/стоп двигателя
  • SW4: Изменение направления вправо/влево двигателя
  • CN1: Вход питания постоянного тока 7–15 В постоянного тока
  • CN2: Подача напряжения на шину от модуля IPM/IGBT для защиты от повышенного/пониженного напряжения
  • CN3: Интерфейс между модулем IPM и платой IGBT обеспечивает 6 выходов ШИМ, выход торможения и вход ошибки
  • Плата

  • имеет область прототипа, которую можно использовать для разработки.

Характеристики

  • Питание 7–15 В пост. тока
  • Потенциометр для управления скоростью двигателя
  • Частота ШИМ по умолчанию 10,582 кГц, можно настроить в диапазоне (5,291 кГц – 164 кГц)
  • Потенциометр для регулировки ускорения
  • Ползунковый переключатель для управления направлением движения
  • Ползунковый переключатель для пуска/останова
  • 6 выходных сигналов ШИМ
  • Время простоя по умолчанию 4,5 мкс
  • Время повтора ошибки 32,8 секунды
  • Вход VBS (обратная связь по напряжению шины) Контроль пониженного напряжения
  • Неисправность входа (перегрузка по току или короткое замыкание на входе)
  • Управление скоростью в вольтах на герц
  • Фильтрация цифровой обработки сигналов (DSP) для повышения стабильности скорости
  • 32-битные вычисления для высокоточной работы
  • Интернет включен
  • Для работы не требуется разработка пользовательского программного обеспечения
  • 6-выходной широтно-импульсный модулятор (ШИМ)
  • Генерация трехфазного сигнала
  • 4-канальный аналого-цифровой преобразователь (АЦП)
  • Настраивается пользователем для автономной работы
  • Динамическое подавление пульсаций шины
  • Выбираемая полярность и частота ШИМ
  • Выбираемая базовая частота 50/60 Гц
  • Системный генератор на основе контура фазовой автоподстройки частоты (PLL)
  • Цепь обнаружения низкого напряжения питания
  • В MC3PHAC включены защитные функции, состоящие из контроля напряжения на шине постоянного тока и системы
  • .

  • Вход ошибки, который немедленно отключит модуль ШИМ при обнаружении ошибки системы.

Некоторые целевые приложения для MC3PHAC включают

  • Маломощные двигатели HVAC
  • Бытовая техника
  • Коммерческие прачечные и посудомоечные машины
  • Управление процессом
  • Насосы и вентиляторы

Schematic

Parts List

Connections

DIP Switch Settings

Block Diagram

Photos

Video

MC3PHAC Datasheet

MC3PHAC

Three Преобразователь частоты фаз с пакетом управления скоростью электродвигателя

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Основная информация о частотно-регулируемом приводе
  • Технические параметры YX3
  • Установочный размер
  • Перевозки
  • ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Бесплатная доставка по всей Австралии! Никаких эксклюзивных зон!

ПОЛИТИКА ОПЛАТЫ

  • PayPal
    • Адрес электронной почты аккаунта PayPal (для получения платежей): [email protected]
  • Банковский депозит
    • покупатели увидят номер банковского счета в кассе
  • Оплата при получении на нашей стойке

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

Условия доставки и доставки:
1. Наши заказы обычно отправляются в течение 24 рабочих часов после получения оплаты, если нет проблем с заказом. В этом случае мы свяжемся с вами по адресу электронной почты или номеру телефона eBay.
2. Заказы обычно обрабатываются каждый рабочий день, кроме выходных. Обычно, если ваш платеж получен после 15:00. или в выходные, он обрабатывается на следующий рабочий день.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

CONON PTY ​​LTD
Адрес: 28 Aristoc Rd, Glen Waverley. Вик. 3150
(Мы напротив Центра водных видов спорта и отдыха «Монаш». Левый вход в здание)
Мобильный телефон: 0401 634 280
Телефон: (03) 8555 2518
https://www.cononmotor.com.au (интернет-магазин)
Электронная почта: [email protected]
[email protected]

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

1- Все наши продукты поставляются с 1-летней гарантией, если не указано иное. Четко указано в налоговой накладной.
2- Все элементы гарантии/возврата должны сопровождаться примечанием об утверждении возврата (RA). Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, чтобы получить разрешение на возврат.
Мы делаем это, чтобы свести к минимуму ошибки и недоразумения.
3- Любой товар, возвращенный без примечания о возврате, не будет рассматриваться или связываться с ним и в конечном итоге будет выброшен. Это приведет к задержке вашего гарантийного требования.

Мы не несем ответственности за любые убытки, понесенные покупателем, отправившим товар без маркировки в наш магазин. Покупатель должен будет взять на себя все расходы по обработке возвращенного товара.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент двигателей (однофазных и трехфазных) и расходных материалов для большинства бытовых, промышленных и коммерческих нужд. Посетите наш розничный и интернет-магазин для получения дополнительной продукции. Возможен опт.

Артикул: Н/Д

Категория: BD600 Три фазы

кВт

0,75 кВт, 1,5 кВт, 2,2 кВт, 3,7 кВт, 5,5 кВт, 7,5 кВт, 11 кВт, 15 кВт, 18 кВт, 22 кВт, 30 кВт

Технические параметры YX3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ YX3
Тип Выход Скорость Ампер ЭФФ. П.Ф. ЛРТ ЛРА БДТ Шум Напряжение
кВт об/мин А % Косφ РЛТ РЛА РЛТ LwdB(A) В
1 ИС3-80М1-2 0,75 2860 1,77 77,5 0,832.3 6,8 2,3 62 415
2 ИС3-80М2-2 1,1 2880 2,43 82,8 0,83 2,3 7,3 2,3 62 415
3 YX3-90S-2 1,5 2890 3,23 84,1 0,84 2,3 7,6 2,3 67 415
4 ИС3-90Л-2 2,2 2890 4,59 85,6 0,85 2,3 7,8 2,3 67 415
5 YX3-100L-2 3 2890 6,04 86,7 0,87 2,3 8. 1 2,3 74 415
6 YX3-112M-2 4 2910 7,88 87,6 0,88 2,3 8,3 2,3 77 415
7 YX3-132S1-2 5,5 2910 10,7 88,6 0,88 2,2 8 2,3 79 415
8 YX3-132S2-2 7,5 2910 14,3 89,5 0,89 2,2 7,8 2,3 79 415
9 ИС3-160М1-2 11 2940 20,8 90,5 0,89 2,2 7,9 2,3 81 415
10 YX3-160M2-2 15 2940 28 91,3 0,89 2,2 8 2,3 81 415
11 ИС3-160Л-2 18,5 2940 34,4 91,8 0,89 2,2 8. 1 2,3 81 415
12 YX3-180M-2 222950 40,7 92,2 0,89 2,2 8,2 2,3 83 415
13 ИС3-200Л1-2 30 2960 55,1 92,9 0,89 2,2 7,5 2,3 84 415
14 ИС3-200Л2-2 37 2960 67,7 93,3 0,89 2,2 7,5 2,3 84 415
15 YX3-225M-2 45 2960 82 93,7 0,89 2,2 7,6 2,3 86 415
16 YX3-250M-2 55 2970 100 940,89 2,2 7,6 2,3 89 415
25 ИС3-80М1-4 0,55 1430 1,38 80,7 0,75 2,3 6,3 2,3 56 415
26 ИС3-80М2-4 0,75 1430 1,85 82,3 0,75 2,3 6,5 2,3 56 415
27 YX3-90S-4 1,1 1430 2,66 83,8 0,75 2,3 6,6 2,3 59 415
28 ИС3-90Л-4 1,5 1430 3,58 85 0,75 2,3 6,92. 3 59 415
29 ИС3-100Л1-4 2,2 1450 4,78 86,4 0,81 2,3 7,5 2,3 64 415
30 YX3-100L2-4 3 1450 6,36 87,4 0,82 2,3 7,6 2,3 64 415
31 YX3-112M-4 4 1450 8,39 88,3 0,82 2,3 7,7 2,3 65 415
32 ИС3-132С-4 5,5 1450 11,4 89,2 0,82 2 7,5 2,3 71 415
33 YX3-132M-4 7,5 1450 15,2 90,1 0,83 2 7,4 2,3 71 415
34 YX3-160M-4 11 1470 21,6 91 0,85 2,2 7,5 2,3 73 415
35YX3-160L-4 15 1470 28,9 91,8 0,86 2,2 7,5 2,3 73 415
36 YX3-180M-4 18,5 1470 35,4 92,2 0,86 2,2 7,7 2,3 76 415
37 ИС3-180Л-422 1470 42 92,6 0,86 2,2 7,8 2,3 76 415
38 YX3-200L-4 30 1470 56,9 93,2 0,86 2,2 7,2 2,3 76 415
39 YX3-225S-4 37 1480 69,8 93,6 0,86 2,2 7,3 2,3 78 415
40 YX3-225M-4 45 1480 84,7 93,9 0,86 2,2 7,4 2,3 78 415
41 YX3-250M-4 55 1480 103 94,2 0,86 2,2 7,4 2,3 79 415

Установочный размер

 

г.

Рама без ножек и торцевого щита с фланцем (IM B35)
123
РАЗМЕР РАМА ПОЛЮСЫ А А/2 Б С Д Е Ф Г Х К М Н Р С Т ФЛАНЕЦ АБ АС г. н.э. HD л ДХ*
ОТВЕРСТИЯ
80М 2 4 6 125 62,5 100 50 19 40 615,5 80 10 165 130 200 12 3,5 4 165 158 140 220 300 М6х16
90С 2 4 6 140 70 100 56 24 50 8 20 90 10 165 130 200 12 3,5 4 180 177 160 245 330 М8х19
90л 2 4 6 140 70 125 56 24 50 8 20 90 10 165 130 200 12 3,5 4 180 177 160 245 360 М8х19
100 л 2 4 6 160 80 140 63 28 60 8 24 100 12 215 180 250 15 4 4 205 198172 270 400 М10х22
112М 2 4 6 190 95 140 70 28 60 8 24 112 12 215 180 250 15 4 4 230 220 190 300 435 M10x22
132С 2 4 6 216 108 140 89 38 80 10 33 132 12 265 230 300 15 4 4 270 259 210 345 470 М12х28
132М 2 4 6 216 108 178 89 38 80 10 33 132 12 265 230 300 15 4 4 270 259 210 345 510 М12х28
160М 2 4 6 254 127 210 108 42 110 12 37 160 15 300 250 350 19 5 4 320 315 255 420 615 М16х36
160 л 2 4 6 254 127 254 108 42 110 12 37 160 15 300 250 350 19 5 4 320 315 255 420 660 М16х36
180М 2 4 6 279 139,5 241 121 48 110 14 42,5 180 15300 250 350 19 5 4 355 355 280 455 700 М16х36
180 л 2 4 6 279 139,5 279 121 48 110 14 42,5 180 15 300 250 35019 5 4 355 355 280 455 740 М16х36
200 л 2 4 6 318 159 305 133 55 110 16 49 200 19 350 300 400 19 5 4 395 397 305 505 770 M20x42
225С 4 356 178 286 149 60 140 18 53 225 19 400 350 450 19 5 8 435 445 335 560 815 M20x42
225М 2 356 178 311 149 55 110 16 49 225 19 400 350 450 19 5 8 435 445 335 560 820 M20x42
4 6356 178 311 149 60 140 18 53 225 19 400 350 450 19 5 8 435 445 335 560 845 M20x42
250М 2 406 203 349 168 60 140 18 53 250 24 500 450 550 19 5 8 490 485 370 615 920 M20x42
4 6 406 203 349 168 65 140 18 58 250 24 500 450 550 19 5 8 490 485 370 615 920 M20x42
280С 2 457 228,5 368 190 65 140 18 58 280 24 500 450 550 19 5 8 550 547 410 680 995 M20x42
4 6 457 228,5 368 190 75 140 20 67,5 280 24 500 450 550 19 5 8 550 547 410 680 995 M20x42
280М 2 457 228,5 419 190 65 140 18 58 280 24 500 450 550 19 5 8 550 547 410 680 1045 M20x42
4 6 457 228,5 419 190 75 140 20 67,5 280 24 500 450 550 19 5 8 550 547 410 680 1045 M20x42
315С2 508 254 406 216 65 140 18 68 315 28 600 550 660 24 6 8 635 620 530 845 1185 M20x42
4 6 508 254 406 216 80 170 22 71 315 28 600 550 660 24 6 8 635 620 530 845 1220 M20x42
315М 2 508 254 457 216 65 140 18 58 315 28 600 550 660 24 6 8 635 620 330 845 1290 M20x42
4 6 508 254 457 216 80 170 22 71 315 28 600 550 660 24 6 8 635 620 530 845 1325 M20x42
315л 2 508 254 508 216 65 140 18 58 315 28 600 550 660 24 6 8 635 620 530 845 1290 M20x42
4 6 508 254 508 216 80 170 22 71 315 28 600 550 660 24 6 8 635 620 530 845 1325 M20x42
355М 2 610 305 560 254 75 140 20 67,5 355 28 740 680 800 24 6 8 730 698 655 1010 1500 M20x42
4 6 610 305 560 254 95 170 25 86 355 28 740 680 800 24 6 8 730 698 655 1010 1530 M20x42
355л 2 610 305 630 254 75 140 20 67,5 355 28 740 680 800 24 6 8 730 698 655 1010 1500 M20x42
4 6 610 305 630 254 95 170 25 86 355 28 740 680 800 24 6 8 730 698 655 1010 1530 M20x42

Доставка

Условия доставки и доставки:
1.