Содержание
Все о тракторе Т-40 — описание, характеристики и возможности
Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.
Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.
Содержание
- 1 Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
- 1.1 Двигатель трактора Т-40
- 1.2 Трансмиссия сельскохозяйственной машины
- 1.3 Гидросистема трактора Т-40
- 1.4 Колеса агрегата
- 1. 5 Кабина и интерьер
- 2 Трактор Т-40 – технические характеристики
- 3 Преимущества и недостатки трактора Т-40
- 4 Навесное оборудование для трактора Т-40
Устройство трактора Т-40 – конструктивные особенности агрегата
Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.
Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.
В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.
Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.
Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.
Двигатель трактора Т-40
Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.
Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.
Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.
Трансмиссия сельскохозяйственной машины
Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.
За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.
Гидросистема трактора Т-40
Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.
Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.
Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.
Колеса агрегата
Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».
Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью
Кабина и интерьер
На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.
В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.
Трактор Т-40 – технические характеристики
Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.
Они включают:
- мощность – 40 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 4,15 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 248 г/кВт ч;
- количество скоростей – 7 передних/7 задних;
- клиренс – 50 см:
- масса вместе с кабиной – 2,36 т.
Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.
Преимущества и недостатки трактора Т-40
Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.
В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:
- высочайшая устойчивость и проходимость, независимо от типа грунта;
- высокая маневренности при любой скорости передвижения;
- свободный доступ к функционалу, расположенному в задней части трактора;
- легкость в управлении;
- универсальность, которая заключается в возможности использовать для работы с агрегатом любой тип навесных приспособлений;
- долговечность и высокая надежность трактора;
- запчасти и механизмы для замены можно найти практически в любом магазине или на рынке;
- наличие гидравлического усилителя руля.
Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:
- плохо продуманная система охлаждения двигателя трактора – из-за этого мотор очень быстро нагревается в жаркую погоду. Исправить этот заводской недочет поможет модернизация агрегата своими руками;
- плохой запуск мотора в холодную погоду;
- в кабине водителя не предусмотрен подогрев и кондиционер, что плохо сказывается на комфортабельности при работе в холодную и знойную погоду.
Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.
Навесное оборудование для трактора Т-40
Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:
- задний кун – для загрузки грузовых автомобилей. При необходимости погрузчик может быть установлен и в передней части трактора Т-40;
- отвал – для выравнивания территории, расчистки мусора и снега;
- лопата – позволяет расчистить от снега небольшие по площади территории;
- фреза – необходима в хозяйстве для обработки участка от крупных сорняков;
- лебедка – дает возможность вытащить из ямы или болота застрявшее там транспортное средство. При этом вес последнего не должен превышать 3 т;
- ковш – необходим для разрушения непригодных для использования зданий и расчистки мусора;
- плуг –предназначен для вспашки грунтов, в том числе, целины;
- борона – позволяет сделать борозды для дальнейшей высадки в огород клубневых культур;
- сеялка – используется вместе с трактором для посева семенных культур;
- прицеп – позволяет трактору перевозить урожай и инвентарь, общим весом до 1 т;
- опрыскиватель –необходим для обработки выращиваемых культур средствами от вредителей;
- тюковальщик – дает возможность быстро собрать с огорода солому и расфасовать ее в удобные для перевозки и хранения тюки.
Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.
технические характеристики, цена, отзывы владельцев
В конструкции этой машины использованы все преимущества классической компоновки колесных тракторов, воздушного охлаждения и реверсивной механической трансмиссии. Благодаря продвинутым для своего времени эксплуатационным характеристикам, трактор Т-40 в нескольких модификациях производился с 1961 по 1995 год прошлого века.
За три с половиной десятилетия с конвейера сошло 1 200 000 единиц тракторной техники 0,9-й тяговой категории, пользующейся высоким спросом в сельском хозяйстве, промышленном строительстве и коммунальной сфере.
- Универсальная по многим параметрам 40-я модель ЛТЗ(ХТЗ) агрегатируется с самым разным навесным и прицепным оборудованием, предназначенным для обработки грунта и ухода за техническими культурами, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, уборки снега, выполнения транспортных перевозок по дорогам без твердого покрытия.
- Популярность «сороковки» определяется высокой экономичностью эксплуатации, наличием реверсированной силовой передачи позволяющей с полной отдачей задействовать весь диапазон скоростей переднего и заднего хода, совместимостью с рабочими агрегатами, разработанными для легкого трактора Т-25 и более мощного МТЗ-50.
Фото: трактор Т-40
Т-40 и его версии до настоящего времени успешно трудятся в частном секторе и специализированных фермерских предприятиях. Полноприводные крутосклонные модификации, а также машины общего назначения характеризуются повышенной ремонтопригодностью, поскольку запчасти и целые узлы разных моделей унифицированы.
Содержание:
1. Устройство Т-40
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Преимущества и недостатки
5. Цена трактора Т-40 и его модификаций
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев
Устройство Т-40
Для этого трактора характерна классическая для малолитражных машин полурамная компоновка с несущим корпусом КПП, жесткое крепление заднего моста с ведущими колесами увеличенного диаметра и подрессоренная подвеска переднего моста. Кабина одноместная цельнометаллическая с жестким внутренним каркасом и стандартным набором оборудования.
Высокая проходимость машины обеспечивается грунтозацепами колесных пневматиков типа «ёлочка», возможностью регулировки колеи и дорожного просвета. Для работы в междурядьях предлагается использовать преимущества узкопрофильных колес. После небольшой доработки ходовую часть трактора можно оборудовать спаренными колесами.
Технические характеристики
Базовая машина отличается продуманной компоновкой, поэтому ее габариты находятся в пределах 3,66 х 1,62 х 2,1 метра. Дорожный клиренс — 50 см в зависимости от вида работы, колея может регулироваться в диапазоне 1,2-1,8 метра, сухой вес трактора 2369 кг.
Модель | Т-40 |
---|---|
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.с. (кВт) | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Расход топлива, г/элсч | Не более 182 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 3660 х 1625 х 2170 |
Дорожный просвет, мм | 500 |
Колея, мм | Регулируемая в пределах 1200-1800 |
Вес конструктивный с кабиной, кг | 2369 |
Двигатель
Разработанные лучшими конструкторами Владимирского тракторного завода, силовые агрегаты представлены в нескольких вариантах. Это 37-сильные дизельные двигатели с воздушным охлаждением марки Д-37 и более мощные в пределах 50 л.с, силовые агрегаты Д-144. В диапазоне рабочих оборотов средний расход топлива составляет 6 — 7,7 л/час.
- Разные модификации силовых агрегатов запускаются с рабочего места водителя электрическими стартерами или карбюраторными пусковыми двигателями.
- Трансмиссия подключается к двигателю через дисковое сцепление с механическим управлением. В ее состав входит конический редуктор, многоступенчатая коробка перемены передач с поперечным расположением валов, механический или гидрообъемный ходоуменьшитель.
- Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах от 2,24-26,65 км/ч, при включении замедленной передачи минимальная скорость составляет 1,6 км/ч.
В трактор рекомендуется заливать масло М10ДМ в количестве 10 литров, которого как раз хватает на год. Долговечность трансмиссии во многом зависит от своевременного выполнения требований Регламента технического обслуживания. В частности, зимнее или летнее трансмиссионное масло трактора Т-40 подлежит замене при подготовке машины к зимней или летней эксплуатации.
Задние навесные устройства приводятся в действие многорежимным валом отбора мощности. Еще один боковой ВОМ служит для активации стационарных агрегатов, насосов, зернодробилок или электрогенераторов. Трактор также комплектуется гидросистемой раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым гидронасосом и золотниковым переключателем режимов работы.
Фото: кабина Т-40
Преимущества и недостатки
Относительно недорогие, простые по конструкции и экономичные в повседневной эксплуатации «сороковки» заслужили уважение пользователей благодаря своей универсальности, неприхотливости к топливу и смазочным материалам, продолжительному межремонтному ресурсу.
Благодаря широкому выбору и доступной стоимости ремонтно-восстановительного и расходного ассортимента, тракторы производства 80-х -90-х годов до настоящего времени поддерживаются в технически исправном состоянии.
- Также высоко ценится проходимость машины по слабым и переувлажненным грунтовым основаниям.
- Сочетание небольших габаритов и отличной маневренности, что определяет возможность применения трактора во внутренних помещениях оранжерейных и животноводческих комплексов.
- Доступность самостоятельного обслуживания и ремонта.
- Наличие реверсного хода для всех ступеней КПП.
Из основных недостатков следует отметить проблемы холодного запуска, низкую эффективность системы воздушного охлаждения, отсутствие полноценной теплозвукоизоляции кабины, высокую утомляемость водителя из-за жесткой подвески заднего моста и высокого уровня вибрации.
Конструкция «сороковки» не предусматривает управления тормозными механизмами буксируемых прицепов, что в свою очередь инициирует ускоренный износ тормозов самого трактора. Также создают неудобства строгие ограничения по температурным режимам двигателя и времени его работы на малых и холостых оборотах.
Цена трактора Т-40 и его модификаций
Последняя «сороковка сошла с конвейера более 20 лет назад, поэтому шансы купить машину с нулевым пробегом практически отсутствуют. Более реальный вариант — приобретение подержанного трактора, способного отработать остаток межремонтного ресурса без дополнительных затрат материальных средств и рабочего времени.
Стоимость трактора 40-й модели с учетом его состояния и комплектации составляет 70000-100000 гривен (2500 – 4000$). При покупке желательно убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, отсутствии посторонних шумов в двигателе и трансмиссии, а также трещин и вздутий на пневматиках колес.
Аналоги
В этом сегменте представлены однотипные модели ЛТЗ-55, минские тракторы МТЗ-50 и южмашевские ЮМЗ-6. Из импортного ассортимента можно назвать 6-ю серию американских тракторов Джон Дир и несколько идентичных по рабочим характеристикам тракторов китайского производства.
Отзывы владельцев
После нескольких лет работы на машинах нового поколения начинаешь понимать насколько несовершенна техника того времени. Конечно, недостатки Т-40 в полной мере компенсируются его бюджетной стоимостью и экономичностью эксплуатации. Тем не менее, вкладывать деньги в восстановление старых машин во всех отношениях невыгодно.
Максим Витальевич
Два года тому назад купил у соседа Т-40. Стоимость самой машины и ее восстановительного ремонта обошлась в несколько раз дешевле бюджетного китайского Фотона равной мощности. Запчасти можно достать без особых проблем, поэтому замена своими силами двух шестерен коробки и дисков сцепления на семейном бюджете не отразилось.
Валера
| |||
Беларусь Т40 С | Трактор Олдтаймер
Беларусь T40 S
1969 • Дизель
Цена по запросу
Van den Oever Handelsonderneming B. V. работает на TrucksNL уже 13 лет
Van den Oever Handelsonderneming B.V.
говорит на следующих языках:
- Языки не предоставлены
Рекламодатель
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Цена по запросу
Общие характеристики
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
1 / 17
Предыдущий
Следующий
Купить
Арендовать
Цена по запросу
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Описание
Нидерланды
Нидерланды
Беларусь Т40 С
БДЖ1969
Met NL Kenteken 817-GV-3
Трактор Goed lopende
тел: 0629156356 WhatsApp kan ook
Читать полное описание
Купить
Арендовать
Цена по запросу
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
ватсап
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.