Toyota Mark 2. История легендарного автомобиля. : Мой Самурай

В настоящее время фирма Toyota изготовила более 200 миллионов автомобилей. И это несмотря на то, что концерн пережил мартовское цунами и землетрясение и вынужден был временно приостановить работу 18-и заводов в Японии. Да и в Таиланде, где концерн Toyota имеет свои заводы, произошло ряд наводнений, из-за которых эти заводы вынуждены были простаивать. Тем не менее, концерн Toyota быстро оправился от всего случившегося и снова завоевывает свои позиции на рынке автомобилестроения.

Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.

Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.

Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.

Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.

В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.

Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.

Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.

Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

 

Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.

Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.

В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.

В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.

Доноры toyota mark%202

Найдено 47 автомобилей

Статус

Выберите статус

Кузов

GX110

JZX90

GX81

JZX93

GX90

Показать все

Двигатель

1JZ-FSE

2JZ-GE

1JZ-GE

1G-FE

КПП

МКПП

АКПП

Привод

Полный

Задний

Руль

Правый руль

В Иркутск

Год

1999

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1993

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2003

Кузов

GX110

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1993

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1997

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1993

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1998

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1997

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2000

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1993

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1999

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2002

Кузов

GX110

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1998

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1996

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1997

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1995

Кузов

GX90

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2000

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1993

Кузов

GX90

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1994

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1999

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1999

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1996

Кузов

GX90

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2004

Кузов

GX110

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1999

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1999

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1997

Кузов

JZX105

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Полный

В Иркутск

Год

1994

Кузов

GX90

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1993

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1999

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2004

Кузов

GX110

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2000

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1994

Кузов

JZX93

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Полный

В Иркутск

Год

2000

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1995

Кузов

GX90

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1993

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1995

Кузов

GX90

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1998

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

МКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1997

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1996

Кузов

JZX101

Двигатель

2JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1995

Кузов

GX90

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2004

Кузов

GX110

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2004

Кузов

JZX110

Двигатель

1JZ-FSE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1995

Кузов

JZX90

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1990

Кузов

GX81

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1997

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

2004

Кузов

GX110

Двигатель

1G-FE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

В Иркутск

Год

1999

Кузов

JZX100

Двигатель

1JZ-GE

Руль

Правый руль

КПП

АКПП

Привод

Задний

The Ultimate Guide — JDMBUYSELL

★★★★

Toyota Mark 2, также известная как Toyota Cressida, представляет собой компактный автомобиль, который позже стал седаном среднего размера. У него было девять поколений со сроком производства с 1968 по 2004 год. Им предлагались различные двигатели, как бензиновые, так и дизельные, начиная с 1,5 л и заканчивая 3,0 л. В период с 1976 по 1992 год Mark II был известен как Toyota Cressida, насчитывавший четыре поколения. Вплоть до октября 1993 года все модели Mark II производились на заводе Motomachi в Аити, Япония. После этого Toyota перенесла производство Mark II на свой завод Miata в Мияваке, Фукуока, Япония, однако между 19С 92 по 2000 год некоторые модели также собирались в Джакарте, Индонезия, под маркой Cressida. В какой-то момент Toyota заменила RWD Cressida на FWD Avalon в Северной Америке.

СОДЕРЖАНИЕ

SHOW

  • Профи и Минусы
  • Обычные проблемы
  • Средние цены
  • Toyota Mark 2 для продажи
  • Сопоставимые альтернативы
  • Модели и спецификации
    • 1968-1972 Mark 2 Generation
      • 1968-1972 Mark 2 Generation
        • 1968-1972 Mark 2 Generation
          • 1968-1972 Toyota
            • 1968–
            • 1976-1980 Toyota Mark 2 третьего поколения
            • 1980-1984 Toyota Mark 2 четвертого поколения
            • 1984-1988 Toyota Mark 2 пятого поколения
            • 1988-1995 Toyota Mark 2 шестого поколения
            • 9-го поколения седьмого

            • Toyota Mark1-9
            • 1996-2000 Toyota Mark 2 восьмого поколения
            • 2000-2007 Toyota Mark 2 девятого поколения
          • Продажи по годам
          • Часто задаваемые вопросы
          • Источники
          • Как импортировать Toyota Mark1

            4

            RWD Mark II-это популярный 4-дверный дрифтовый автомобиль:

            Профи и Минусы

            Профи:

            • Очень удобно
            • Лоты внутреннего пространства
            • Легко привести к управлению
            • Legendary Toylability
            • Easy To Drive
            • Legendary Toytability
            • Easy To Drive
            • .
            • Отличный обзор

            Минусы:

            • Низкий расход топлива
            • Некоторым он кажется слишком большим, особенно в странах с узкими дорогами
            • Дизайн ничем не выделяется

            Общие проблемы

            Как и у большинства автомобилей, у Mark II были свои проблемы. Какой бы надежной ни была Toyota, проблемы все равно будут. Механические проблемы, такие как преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора из-за просачивания масла в выхлоп, были очень распространенными проблемами. Говоря о масле, Mark II были печально известны чрезмерным расходом масла. В основном это было связано с неисправными прокладками, которые со временем вышли из строя. Некоторые клиенты даже сообщали о катастрофическом отказе двигателя, который приводил к замене всего двигателя. Однако это было очень редко. В дополнение к общим проблемам, указанным выше, инженеры Toyota неправильно рассчитали давление, при котором открывается предохранительный клапан радиатора, в результате чего крышка сорвалась без предупреждения.

            Хотя эти события были характерны для некоторых поколений, в целом Mark II — очень надежный автомобиль. На протяжении многих лет многие хвалили его как простой автомобиль, который прослужит долгое время при минимальном вмешательстве. В настоящее время Mark II стал фаворитом дрифтеров.

            Средние цены

            Учитывая, что Toyota производила Mark II в течение 36 лет, цены могут сильно различаться в зависимости от того, какое поколение вы ищете. Самые дешевые из них можно приобрести всего за 2000 долларов США, в то время как хорошо обслуживаемая модель в отличной форме может стоить значительно выше отметки в 20 000 долларов США. Опять же, цена полностью зависит от года и поколения, которое вы ищете.

            Toyota Mark 2 на продажу

            Посмотреть все автомобили Toyota Mark II, выставленные на продажу

            Сопоставимые аналоги

            Поскольку Mark II является седаном среднего размера,
            в этом разделе есть много других похожих моделей на выбор. У нас есть
            создал ниже список некоторых моделей, которые могли бы составить конкуренцию Mark II.
            Деньги.

            Вот они:

            • Subaru Impreza (ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Subaru Impreza)
            • Nissan Skyline 4-дверный седан (ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Nissan Skyline)
            • Honda Integra седан
            • Toyota Celsior (см. наше Руководство по покупке Toyota Celsior)
            • Toyota Altezza (см. наше Руководство по покупке Toyota Altezza)

            Модели и характеристики

            1968-09 Первое поколение 900-09 Первое поколение 900 Mark 29 Первое поколение
          • поколение Mark II было спроектировано как альтернатива роскошному седану Crown и меньшему Corona. Этот совершенно новый седан среднего размера, представленный Toyota, идеально вписался, поскольку он взял некоторые роскошные черты от Crown и был больше, чем Corona. Было предложено две версии. Седан обозначался как T60, а версия купе была известна как T70. В 1970 Toyota представила незначительные косметические обновления, а также увеличила объем двигателя на 100 куб. В следующем году произошли те же самые изменения, с некоторыми косметическими изменениями и увеличением объема двигателя еще на 100 куб. Рынок США получил самый первый Mark II в 1969 году, который предлагался с опциональным двигателем R. Этот двигатель был более мощным по сравнению с другими двигателями, предлагаемыми в других странах. номенклатура была зарезервирована для купе. Автопроизводитель также позаимствовал рядный шестицилиндровый двигатель «M» из серии Crown, чтобы не отставать от мощности, которую Nissan Bluebird и Nissan Laurel производили в США и Японии соответственно.

            Mark II второго поколения был почти неузнаваем по сравнению с первым. Изменения были значительными, и в то время их называли «стилем бутылки из-под кока-колы» из-за плавных изгибов, напоминающих бутылку из-под кока-колы. Впервые универсал был продан за границу, а в Японии он продавался как коммерческий рабочий фургон. Версия пикапа Mark II была снята с производства в связи с появлением совершенно нового Hilux.

            Из-за нефтяного кризиса продажи Mark II выросли в Северной Америке, а производство короны было прекращено из-за плохого спроса в США. В 1973 автопроизводитель внес несколько основных изменений в Mark II, таких как добавление другой модели отделки салона и предложение версии универсал с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

            1976-1980 Toyota Mark 2 Третье поколение

            Toyota приняла во внимание высококлассный стиль европейских автомобилей и применила его к своему Mark II. К этому времени они пытались обратиться к более высококлассному корпоративному рынку. Несколько лет спустя они добавили уровень отделки салона Grande, который включал шестицилиндровый двигатель с доступным электронным впрыском топлива, который они позаимствовали у более крупной модели Crown. В октябре 1977, 3T-U Mark II был модернизирован, чтобы соответствовать более строгим законам о выбросах 1978 года, за счет конструкции, работающей на обедненной смеси. Хотя Toyota по-прежнему предлагала четырехцилиндровые двигатели, они в основном предназначались для коммерческих автомобилей, чтобы помочь сэкономить топливо. Годом позже, в октябре 1979 года, в продажу поступил первый дизельный Mark II, и он пользовался успехом.

            1980–1984 Toyota Mark 2 четвертого поколения

            В 1980 году Toyota представила четвертое повторение модели Mark II. Модель купе больше не предлагалась, так как ее заменил Soarer. Эта новая версия Mark II предлагалась только как четырехдверный седан или универсал. Всего на выбор было семь двигателей, пять бензиновых и два типа дизельных. К 1983 Toyota заменила устаревшую автоматическую коробку передач новой четырехступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением. Топовая комплектация Grande по-прежнему была доступна, но только в сочетании с двигателями большего размера. Кроме того, в Mark II была представлена ​​​​совершенно новая система голосового оповещения, которая предлагалась в качестве стандартного оборудования для всей линейки, что сделало ее первой в мире в мире автомобилей.

            1984–1988 Toyota Mark 2 пятого поколения

            В августе 1984 года было представлено пятое поколение автомобиля Mark II. К настоящему времени конкурирующие автопроизводители обратили внимание на успешный декан среднего размера, созданный Toyota, и начали выпускать свои собственные версии, такие как Nissan Leopard. Однако, поскольку Mark II появился первым, многие компании, такие как такси, автошколы и т. Д., По-прежнему предпочитали автомобили Toyota. Теперь предлагались только две вариации Mark II: седан и хардтоп. Внешний вид претерпел несколько косметических изменений между ними, в то время как интерьер остался практически идентичным. 19 октября85 был представлен новый рядный шестицилиндровый двигатель 1G с двойным турбонаддувом мощностью от 185 до 205 л.с. и 173-203 фунт-фут. крутящего момента. Добавление этого нового двигателя сделало старый двигатель M-TE устаревшим, и поэтому вскоре после этого его производство было прекращено. Более того, 1,8-литровый газовый двигатель был заменен на более крупный 2,0-литровый двигатель.

            1988-1995 Toyota Mark 2 Шестое поколение

            В отличие от предыдущих поколений, пятая интерпретация Mark II просуществовала в общей сложности семь лет. Печально известный Mark II больше не был главным седаном Toyota. Этот рост теперь был дан Celsior, который был представлен 19 октября.89. Австралийская версия под названием Cressida была снята с продажи в 1993 году, чтобы больше не конкурировать с Camry, Lexus ES300 и LS400. В Северной Америке Cressida была заменена совершенно новой Toyota Avalon. Этот автомобиль был специально разработан для американского рынка. Противобуксовочная система и ABS теперь были добавлены к 3,0-литровому двигателю 7M-GE, который использовался в комплектации Grande. В 1990 году мы видим, как 1JZ-GE и 1JZ-GTE были представлены в качестве замены 1G-GZE. Все шестицилиндровые модели получили независимую заднюю подвеску, а четырехцилиндровые остались с неразрезным задним мостом. Кроме того, все модели GT теперь предлагались только с автоматической коробкой передач.

            1992–1996 Toyota Mark 2 седьмого поколения

            Новое седьмое поколение Mark II было представлено в октябре 1992 года с шестью вариантами двигателей, пятью бензиновыми и одним турбодизельным. Также было представлено шесть новых уровней отделки салона, чтобы привлечь широкий рынок Toyota в то время, и все уровни отделки салона стандартно поставлялись с кондиционером и панелями из искусственного дерева для интерьера. GL базового уровня был доступен с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем или дизельной альтернативой. Модель Gregoire была в значительной степени идентична GL, но с несколькими дополнительными опциями, предлагаемыми в стандартной комплектации. Следующие четыре пакета отделки салона предлагались только с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями в конфигурациях RWD или AWD. Grande был доступен с тремя вариантами двигателей и автоматической или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в то время как Grande G был доступен с двигателями 1JZ или 2JZ и предлагался только с автоматической коробкой передач. Tourer S поставляется с еще несколькими стандартами в качестве стандартов по сравнению с Grande и Grande G. К ним относятся ABS, контроль тяги и дифференциал повышенного трения. И, наконец, Tourer V получил усиленный кузов, спортивную подвеску и знаменитый двигатель 1JZ с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с.

            Виртуальный тур по C90 Mark 2:

            Toyota Mark 2 восьмого поколения 1996-2000 годов

            Как и предыдущие поколения, Mark II восьмого поколения предлагался в нескольких комплектациях. Новым в этом поколении было то, что полный привод теперь был доступен в комплектациях Grande и Grande G. Кроме того, контроль тяги и ABS стали стандартными для всех уровней отделки салона. GL начального уровня был доступен только с турбодизелем 2,4 л 2L-TE в сочетании с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Что касается опций, электрические стеклоподъемники и двери, а также кондиционер были единственными предметами роскоши, предлагаемыми на GL. Высококачественные варианты были зарезервированы для более дорогих комплектаций. Например, отделка Grande была доступна с наклонным рулевым управлением, ABS и полным приводом, и это лишь некоторые из них. Варианты Grand G предлагались либо с 1JZ, либо с 2JZ и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с такими предметами роскоши, как кожаные сиденья и кожаный руль.

            2000-2007 Toyota Mark 2 Девятое поколение

            Для последнего поколения Toyota вложила в Mark II максимальное количество новых технологий. Знаменитый теперь 1JZ предлагался с непосредственным впрыском топлива, и Toyota впервые применила эту технологию на серийном легковом автомобиле. Причина этого заключалась в том, что это улучшит расход топлива и производительность, и это произошло. Еще одной новой функцией было использование чего-то, что называется Navi AI-shift. Эта технология использовала сигналы GPS для переключения автомобиля на соответствующую передачу. Например, при предстоящем повороте автомобиль переключался на более низкую передачу. За это время Toyota решила упростить свой модельный ряд, удалив названия Chaser и Cresta и заменив их на Verossa. Tourer и Tourer S также были урезаны и заменены шильдиками Grande IR-S и Grande IR-V соответственно. В 2002 году произошли небольшие изменения, такие как новые фары, решетки радиатора и небольшой редизайн переднего бампера. В задней части были новые задние фонари и хромированные акценты на багажнике. IR-V был модернизирован, чтобы иметь ручной тормоз, в отличие от напольного ручного тормоза, который можно найти на других моделях, и дополнительную пятиступенчатую коробку передач. Наконец, юбилейное издание под названием «Regalia» было представлено в ознаменование 35-летия производства Mark II.

            Вот обзор Mark 2 девятого поколения:

            Продажи по годам

            Календарный год Продажи в США:
            1977 г. 2 526 [25]
            1978 г. 12 484
            1979 г. 11 910
            1980 г. 11 627
            1981 г. 29 583
            1982 г. 37 448
            1983 г. 39 755
            1984 г. 34 456
            1985 г. 45 286
            1986 г. 42 180
            1987 г. 21 968
            1988 г. 14 035
            1989 г. 23 785
            1990 г. 12 710
            1991 г. 9415
            1992 г. 3528
            1993 г. 322
            1994 г. 5
            1995 г. 10
            Всего 318 596
             

             
             
             

            Часто задаваемые вопросы

            Как появилось название «Марк 2»?

            Mark II представляет Corona второго поколения, роскошный автомобиль Corona.

            Как долго выпускался Mark 2?

            Toyota Mark II производилась 36 лет (1968-2004 гг.)

            Какие варианты Mark 2 были доступны?

            В первые годы производства Mark II выпускался в трех вариантах: седан, универсал и купе.

            Сколько стоит Mark 2?

            В связи с тем, что автомобиль производился 36 лет, цены могут сильно различаться, некоторые дешевые экземпляры можно купить менее чем за 2000 долларов, в то время как нетронутый Mark II может стоить более 20 000 долларов.

            Что было прямым конкурентом Mark 2?

            Модель Mark II была разработана, чтобы в первую очередь конкурировать с Nissan Bluebird, Nissan Laurel и Datsun 510

            Сколько поколений модели Mark 2 выпускала Toyota?

            Toyota произвела всего 9поколения Mark II.

            Источники

            • https://carleg.com/Problems-of-Toyota-Mark-II-Engine
            • https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mark_II
            • http://autolanka.com/ форумы/тема/7855-toyota-mark-ii/
            • https://drivetribe.com/p/toyota-mark-ii-grande-an-энтузиастов-WdSbbSf9RgecBbb6xp-zIA?iid=dG0gfisqR1uHeUgOMkSqGw
            • http://www .toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/data/automotive_business/production/production/japan/general_status/motomachi.html
            • http://www.thetruthaboutcars.com/wp-content/uploads/2010/01/71-toyota-mk-II-ad-800.jpg
            • http://www.toyota-global.com/company /history_of_toyota/75years/data/automotive_business/production/production/japan/general_status/toyota_motor_east_japan.html
            • http://www.productioncars.com/vintage-ads.php/Toyota/Mark+II
            • https://en .wikipedia.org/wiki/Japan_Automobile_Manufacturers_Association
            • http://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/data/automotive_business/production/production/japan/general_status/toyota_motor_east_japan. html
            • http://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/data/automotive_business/products_technology/technology_development/electronics_parts/index.html
            • https://global.toyota/en/faq/vehicles/

            Как импортировать Toyota Mark 2

            Прочтите наше окончательное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

            • Автор
            • Последние сообщения

            Кристофер Вейдерт

            Директор по маркетинговым коммуникациям jdmbuysell.com

            Кристофер присоединился к jdmbuysell.com в 2018 году в качестве автомобильного журналиста и теперь курирует все коммуникации с покупателями и продавцами.

            Последние посты Кристофера Вейдерта (см. All)

            Все о Toyota Mark II

            Содержание

            История/Фон:

            Просмотр низких затрат Toyota Mark II Модели

            Toyot Mark II 1968 года, продаваемый как Toyota Corona Mark II, а на других рынках он был известен как Toyota Cressida между 1976 по 1992 год в 4 поколениях.

            Toyota Mark ll — это компактный седан, позже — седан среднего размера, а позже — купе. Mark II продавался с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым и 2,5-литровым бензиновым двигателем.

            Первое поколение Toyota Corona Mark II было представлено в 1968 году. Toyota стремилась создать автомобиль, который был бы чуть ниже Toyota Crown по максимальному объему двигателя и габаритам автомобиля. Mark II делит свою платформу с седаном Corona, но Mark II немного шире и крупнее. он был ограничен магазинами Toyopet Store и предлагался в качестве конкурента недавно представленному Isuzu Florian, Nissan Laurel в Японии и Datsun 510/Nissan Bluebird на международном уровне, которые появились в 1967 и через 2 года после Mazda Luce в 1966 году. поколение.

            Второе поколение оснащалось двигателем I4 6R объемом 1707 куб. см для местного рынка и двигателем I6 4M объемом 2563 куб. см для экспорта. Двигатель, который мы рассматриваем сегодня, представляет собой 2,5-литровый бензиновый I6 1JZ-GTE с турбонаддувом. 1JZ-GTE: 2,5-литровый, I6, 24-клапанный VVT-i с турбонагнетателем, развивающий крутящий момент 280 фунт-футов и 280 лошадиных сил. Двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 л доступен только с задним приводом, но другие двигатели доступны с полным приводом в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

            Доступны 3 других варианта бензиновых двигателей и даже дизельный вариант, но дизельный двигатель был доступен в Toyota Mark II предыдущего поколения. Но Toyota Mark II 9-го поколения имеет 4 варианта двигателя: 2,0-литровый бензиновый 1G-FE I6, 2,5-литровый бензиновый 1JZ-GE I6, 2,5-литровый бензиновый 1JZ-FSE с непосредственным впрыском I6 и 2,5-литровый 1JZ- ГТД турбо I6.

            Интерьер и экстерьер:

            ПОИСК НИЗКИХ МОДЕЛЕЙ TOYOTA MARK II

            Дизайн салона Toyota Mark II удивителен и привлекателен. Некоторые варианты имеют деревянную отделку приборной панели и дверей коричневого цвета. Приборная панель, сиденья и крыша сочетаются по цвету в темных и светлых тонах, создавая комфортное внутреннее пространство. Интерьер удовлетворительный и просторный для 5-местного родстера.

            В то время как Toyota Mark II имеет компактный внешний вид, в салоне достаточно места, а расширенные оконные проемы придают автомобилю яркий вид. Комфорт также был улучшен за счет более тихой езды, достигнутой благодаря конструкции, в которой был принят ряд мер по снижению шума, включая снижение шума двигателя, дрона и шума ветра, чтобы обеспечить более тихую езду.

            Интерьер Mark II разработан на основе базовой концепции «большой внутри, маленький снаружи». В новой версии компактный внешний вид сочетается с интерьером, обеспечивающим больше комфорта и простора.

            В Mark II установлены сиденья с тонкими подушками, а сиденье водителя регулируется по вертикали с помощью резиновых опор. Динамики расположены на дверных панелях с каждой стороны, что значительно повышает общее качество.

            Внешний стиль Mark II отличается низкой линией пояса, низким капотом и профилем, задающим основной тон. Новый стиль представляет собой дальнейшее улучшение обзора, комфорта и аэродинамических характеристик. Для кузова Mark II был принят стиль с 6 боковыми окнами, чтобы подчеркнуть открытость и яркость. Кузов с жесткой крышей имеет 4 двери и сочетает в себе стильную форму и практичность. В 2002 году снова были внесены незначительные изменения: новая решетка радиатора, фара и переработанный бампер, чтобы освежить переднюю часть, а сзади появились новые задние фонари.

            ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II

            Поколение:

            Существует девять поколений Toyota Mark II, и каждое поколение имеет свою изюминку.

            1 st поколение: Toyota Corona Mark II (T60 и T70; 1968–1972)

            Первое поколение началось в сентябре 1968 года с кодами шасси T60 и T70. T60 и T70 запланированы как альтернативные версии уже зарекомендовавшего себя роскошного седана Crown, продаваемого в дилерских центрах Toyota Store, и меньшей Corona, также доступной в магазинах Toyopet. Первое поколение выпускалось с кузовом 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-дверное универсальное купе. Как упоминалось выше, производство началось в 1968 до 1972 г., а с апреля 1968 г. по июль 1974 г. было создано универсальное купе.

            Это поколение Mark II было оснащено 7 различными типами двигателей: 1490 куб. см 2R OHV I4 (RT66), 1587 куб. см 12R OHV I4 (RT69), 1591 куб. /70/76), 1707 куб.см 6R/6R-B SOHC I4 (RT61/68/71/77), 1858 куб.см 8R/8R-B/C/D/G SOHC/DOHC I4 (RT62/72), 10R DOHC I4 1858 куб.см (RT75) и 18R-C SOHC I4 1968 куб.см (RT63/73/78/79).

            Mark II был немного больше, чем Corona, с более высоким уровнем оснащения, предлагаемым в то время, разделял некоторые черты более крупного Crown, но занимал первое место в магазинах Toyopet Store.

            2 -е поколение : Toyota Mark II (X10, X20; 1972–1976)

            Производство второго поколения Mark II началось с 1972 по 1976 год и было основано на новой платформе серии X, что позволило отказаться от шасси предыдущей серии T. Рядный 6-цилиндровый двигатель серии «М» был скопирован с серии S60 Crown, чтобы лучше конкурировать с Nissan Laurel в Японии и Datsun 610/Nissan Bluebird в Северной Америке.

            Дизайн, использованный во 2-м поколении, сильно отличался от первого, демонстрируя сходство с Crown серии S60.

            Как и первое поколение, второе поколение Mark II оснащалось 7 дополнительными двигателями, такими как 6R I4 объемом 1707 куб. см, 16R I4 1808 куб. см, 18R I4 1968 куб. cc M I6, 2M I6 2253 куб.см (экспорт) и 4M I6 2563 куб.см (экспорт), в то время как они поставлялись с кузовом 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 2-дверное купе.

            3 rd поколение: Toyota Mark II (X30, X40; 1976–1980)

            Третье поколение (поскольку вы использовали текст вместо цифр, т. 1976 до 1980 года с более высококлассным европейским шрифтом. Линии представляют собой сочетание британской передней части предыдущего поколения с американским стилем, обеспечивая новый корпоративный внешний вид Toyota с более крупной серией S80 Crown. Кузов третьего поколения представляет собой 2-дверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный универсал с двигателями 1770cc 3T-U I4, 1808cc 16R-J I4 (только фургон RX37V), 1968cc 18R I4, 1988cc M I6 (MX30/35/40/41/45), 2563cc 4M I6, 2563cc 4M-E I6 или 2188cc L дизельный I4 в сочетании с 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатым A43DL автоматическая коробка передач.

            4 -е поколение : Toyota Mark II (X60; 1980–1984)

            Четвертое поколение появилось с 1980 по 1984 год и до сих пор называется Mark II, но во многих рекламных объявлениях того времени оно упоминается просто как Марк II. 2-дверное купе больше не производилось в этом поколении, его заменил Soarer, а 4-е поколение было доступно только с 4 дверями, в виде жесткой крыши, седана или универсала.

            5 поколение Toyota Mark II (X70; 1984–1988)

            С 1984 по 1988 год выпускалось пятое поколение Mark II. X70 Mark II заменил предыдущий X60 Mark II. У этого поколения было много конкурентов, в том числе Nissan Leopard, а также традиционный конкурент седан Nissan Laurel.

            Есть 2 разных варианта Mark II; седан и хардтоп. Внешний вид отличается от экстерьера, в то время как интерьер остается прежним. Внешние отличия версии Hardtop включают наклонную носовую часть, для которой требуется более тонкая фара в сборе, соответствующая наклонной носовой части, новую решетку радиатора, более тонкий задний фонарь, безрамные дверные окна, передние крылья и бампер. Панель кузова штампована иначе, чем у стандартной версии.

            Mark II и родственные ему автомобили получили мощную версию 1G I6 с двойным турбонаддувом в октябре 1985 года. Этот двигатель мощностью 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) сделал более ранний двигатель M-TE с турбонаддувом дополнительным, и он был снят с производства.

            6 -е поколение : Toyota Mark II (X80; 1988–1995)

            С 1988 по 1995 год на рынке было представлено шестое поколение Toyota Mark II, X80 Mark II заменил X70 Mark II.

            Серия Grande G оснащалась 3,0-литровым двигателем 7M-GE, АБС и системой контроля тяги. В 1990, 1JZ-GTE и 1JZ-GE 276 л.с. были представлены вместо 1G-GZE. Шестое поколение поставлялось с другими вариантами двигателей, такими как 1,8-литровый 4S-Fi I4, 2,4-литровый 22R I4, 2,0-литровый 1G-FE I6, 2,0-литровый 1G-GE I6, 2,0-литровый 1G-GZE I6 с наддувом, 2,0-литровый 1G-GTE I6 Twin-turbo, 2,5-литровый 1JZ-GE I6, 2,5-литровый 1JZ-GTE I6 Twin-turbo, 3,0-литровый 7M-GE I6 и 2,4-литровый турбодизель 2L-T I4 в паре. либо с 5-ступенчатой ​​W57 W58, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A340E A341E.

            7 -е поколение : Toyota Mark II (X90; 1992–1996)

            Производство седьмого поколения началось с 1992 по 1996 год и получило название X90-серия. Он получил новые задний бампер, передний бампер (включая решетку) и задние фонари, а также некоторый вес в основном из-за правил. Mark II также вырос.

            Серия X90 была доступна в 6 различных классах. Все модели в стандартной комплектации поставлялись с внутренней обшивкой из искусственного дерева и автоматическим кондиционером. Комплектация GL была доступна либо в обычном, либо в автоматическом исполнении с бензиновым или дизельным 4-цилиндровым двигателем на выбор. Дизельный двигатель теперь был оснащен электронным впрыском топлива и имел более низкие выбросы NOx. Седьмое поколение оснащалось либо 1,8-литровым бензиновым двигателем 4S-FE I4, либо 2,0-литровым бензиновым двигателем 1G-FE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом I6, либо 3,0-литровым двигателем 2JZ. -GE бензиновый I6 или турбодизель 2.4 2L-TE I4.

            8 -е поколение : Toyota Mark II (X100; 1996–2000)

            Как и его предшественник, Toyota Mark II серии X100 была доступна во многих комплектациях. В этом поколении Toyota представляет полный привод для Grande G и Grande, а также использует новую систему Toyota VVT-i на своих двигателях. Также новая электронная система контроля тяги и стандартизированная ABS.

            Уровень комплектации Grande имел избыток опций и функций, доступных не только, но и включая стандартную ABS, контроль тяги, рулевое управление с регулируемым наклоном и полный привод.

            9 -е поколение : Toyota Mark II (X110; 2000–2007 гг.)

            Это последнее поколение Mark II, оно представило несколько новых технологий для Toyota. Эта версия двигателя серии JZ имеет переработанную головку для оптимизации производительности и экономии топлива. Наряду с 1JZ-FSE доступны 1JZ-GE, 1G-FE и 1JZ-GTE, и все они оснащены технологией VVT-i. Это поколение Mark II также получило новую функцию под названием Navi AI-shift, которая использует сигналы GPS и переключает автоматическую коробку передач на соответствующую передачу. Это последнее поколение Mark II было оснащено либо 2,0-литровым бензиновым двигателем 1G-FE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GE I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива I6, либо 2,5-литровым бензиновым двигателем 1JZ-GTE с турбонаддувом. I6 с кузовом 4-х дверный седан.

            Спецификация:

            Вместимость/двери 4-дверный/5-местный
            Крутящий момент 147,51 фунт-фут — 184,39 фунт-фут. при 3800 и 4400 об/мин.
            Максимальная скорость 180 км/ч
            0–100 км/ч 5,3 с – 7,9 с
            Объем двигателя 2,0–2,5 л
            Максимальная мощность 158 л. с. — 197 л.с. при 6000 об/мин и 6200 об/мин
            Основные характеристики ABS, навигатор, электрические зеркала, вход без ключа, дверные замки с электроприводом, гидроусилитель руля, кондиционер,

            AM/FM-стереосистема, CD-аудиосистема, подстаканники, подушка безопасности водителя

            Расход топлива 10 л/100 км — 14 л/100 км
            Емкость топливного бака 70 литров

            Особенности:

            Toyota Mark II сохраняет свежесть благодаря просторным сиденьям, вместительному багажному отделению и превосходным ощущениям от вождения. Еще одна хорошая вещь — большой салон. Toyota Mark II — это полуроскошный и приятный автомобиль, с которым легко жить из-за справедливой экономии топлива. Если вы ищете лучшую версию Mark II, которую вы можете приобрести, Toyota Mark II с двигателем 2,0 л — один из лучших вариантов. Покупка их из Японии в любом месте в настоящее время не проблема.