Содержание
Насколько хорош японский дизель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)?
04.02.2021
13024
Первый турбодизель Toyota с топливной аппаратурой Common Rail появился в 1999 году. Этот силовой агрегат носит индекс 1CD-FTV, а на автомобилях красуется обозначение D-4D. Топливную систему для него разработала компания Denso.
Двигатель 1CD-FTV устанавливали на автомобили Toyota до 2006 года, затем его сменили на другой 2-литровый дизель под индексом 1AD-FTV.
Дизельный двигатель 2.0 D-4D (1CD-FTV) получился действительно надежным, однако дорогостоящие неприятности при владении преподнесла топливная аппаратура Denso. Нельзя сказать, что она плохая. Просто сама Denso не предусмотрела технологий ремонта своей аппаратуры, долгие годы вообще не продавала запчасти к ТНВД и форсункам, а потому починить и даже проверить их очень долгое время было практически невозможно. А новые детали стоили очень дорого.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.
Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Особенности конструкции двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)
Мощность двигателя 1CD-FTV составляет от 90 до 116 л.с. В его алюминиевую головку блока помещено 16 клапанов (по 4 на цилиндр), которые приводятся двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. Цилиндры расточены непосредственно в чугунном блоке.
Тепловые зазоры клапанов регулируются по мере необходимости. Для регулировки нужно менять шайбы, не снимая распредвала, что упрощает всю процедуру.
На двигателе установлен впускной коллектор с каналами одинаковой длины и с ресивером для уменьшения турбулентности воздушного потока, распределяющегося по цилиндрам.
Ремень в приводе ГРМ натягивается гидравлическим натяжителем. Ремнем ГРМ также приводится маслонасос, помпа и топливный насос.
Распредвал выпускных клапанов приводится во вращение при помощи ременного привода клапанного механизма, а распредвал впускных клапанов приводится во вращение зубчатой передачей от распредвала выпускных клапанов.
На юбку поршня нанесено полимерное покрытие для снижения трения.
Почему не заводится?
Обычно виновником того, что дизель Toyota 2.0 D-4D не заводится, являются форсунки и ТНВД, но об этом мы еще поговорим.
Стартер
Одной редкой и не явной причиной плохого запуска двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) является изношенный стартер. К сожалению, до того, как определят его «вину» в том, что двигатель не заводится в морозы, спецы успеют перепроверить форсунки, ТНВД и еще много чего.
Проводка
Редкая неисправность дизеля Toyota 2.0 D-4D заключается в перетирании проводов к датчику давления во впускном коллекторе. При обрыве ошибка по датчику регистрируется даже на незаведенном моторе. Также есть случаи перетирания проводки к блоку управления двигателем – в этом случае на диагностике не видно показаний с датчиков.
Двигатель глохнет, дергается, вибрирует и дымит при прогреве
Если двигатель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) начинает дымить, плохо тянуть, вибрировать и даже глохнуть при прогреве, то скорее всего причиной проблем является клапан EGR, который как раз начинает работать по мере прогрева двигателя: когда антифриз прогреется до 60-80 градусов. Клапан и все трубки системы рециркуляции выхлопных газов можно чистить, хотя в большинстве случаев его просто глушат.
Турбина
На двигателе Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV) мощностью 110 л.с. установлен турбокомпрессор Garrett GTA17V с изменяемой геометрией. Турбина надежная и выходит из строя из-за больших пробегов и экономии на масляном сервисе. Признаки поломки – высокий расход масла, вялые отклики на газ и даже скрежет.
Геометрия турбины на двигателе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) управляется вакуумным актуатором. При заклинивании геометрии и сопутствующем передуве турбины регистрируются соответствующие ошибки. Турбину надо снимать, разбирать, чистить заклинившие лопатки и попутно дефектовать ее вал. Регулировка геометрии производится упорным винтом с контргайкой – если неправильно отрегулировать, то турбина не будет выдавать максимального давления наддува. В редких случаях неисправности по наддуву вызывает отказ электровакуумного клапана управления геометрией турбины или даже трещинки и протертости в шланге на сервопривод.
Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
ТНВД Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)
Самым проблемным узлом Тойотовского дизеля стала именно топливная система Denso.
На первом поколении двигателя 2.0 D-4D (1CD-FTV), который выпускался до начала 2003 года, применялся двухкамерный Denso HP2, за нагнетание отвечают радиальные плунжеры.
Затем тойотовский дизель получил ТНВД Denso HP3. Этот ТНВД «облегчен» наполовину: у него одна пара плунжеров, а не две, как у предшественника. В обоих вариантах насос подкачки встроен в сам ТНВД.
На ТНВД Denso HP3 установлен один, а не два, электромагнитных перепускных клапана, отвечающих за наполнение ТНВД топливом. Во время всасывания клапан открывает топливный канал, во время нагнетания – перекрывает. При неисправности клапана двигатель просто не заводится, т.к. нагнетания топлива не происходит. Иногда бывает, что в фишке клапанов пропадает контакт, из-за чего мотор тоже перестает подавать признаки жизни.
Плунжерная пара ТНВД Denso служат несколько сотен тысяч километров, при использовании качественного топлива с ними буквально ничего не случается. Однако явный признак их износа – двигатель не заводится на горячую.
Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Сальники форсунок
Между форсунками и клапанной крышкой установлены сальники – уплотнительные колечки. Со временем они начинают пропускать масло, которым «запотевает» поверхность клапанной крышки.
Форсунки
Форсунки от компании Denso на двигателе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) устанавливаются на медные шайбы и на два уплотнительных кольца – резиновое и пластиковое. При установке новых форсунок весь этот комплект нужно менять.
Медные шайбы со временем прогорают, о чем двигатель быстро дает о себе знать: рвущиеся из камеры сгорания в колодец раскаленные газы перегревают форсунку, из-за чего она начинает заклинивать. Двигатель глохнет по мере прогрева и «накала» форсунки.
Слабым местом топливной системы двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) являются форсунки. Хотя и они способны ходить не менее 200 000 км. Износ форсунок проявляется «переливом» в обратку – в этом случае рабочее давление топлива просто стравливается, из-за чего снижаются все характеристики двигателя, он просто перестает тянуть, «тупит», дергается, работает с посторонним звуком. Также регистрируются ошибки по неисправностям в топливной системе. Сильно изношенные форсунки просто не позволяют достичь заданного давления топлива, и тогда двигатель не заводится на горячую или глохнет по мере прогрева. Обычно первыми изнашиваются форсунки на 1- и 4-м цилиндрах.
Если двигатель Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV) не заводится, то можно попробовать следующее: отключить датчик температуры топлива, расположенный прямо на ТНВД. Если двигатель заведется, то явно проблема с топливной системой, скорее всего, одна или несколько форсунок сильно сливают в обратку.
Много неприятностей форсунки доставили в середине до 2012 года – их нигде толком не ремонтировали, т.к. Denso не делилась ни запчастями, ни методами ремонта, а комплект новых обходился в очень большую сумму. Сегодня форсунки Denso стоят в разы дешевле, и неплохо ремонтируются, хотя их ремонтопригодность гораздо хуже, чем у Bosch.
Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
На ранних двигателях 1CD-FTV с ТНВД HP2 (1999-2003 год) установлены четырехконтактные форсунки Denso. Они не нуждаются в прописке, так как коррекция впрыска топлива определяется встроенным кодирующим резистором. У поздних версий форсунок (c ТНВД HP3) по 2 контакта, на них нанесены QR-коды с корректировочными данными (величинами поправки), которые надо прописывать. При ремонте нужно генерировать эти коды.
Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Вернуться к списку новостей
04.02.202113024
1AD-FTV 2.0 D4D 16v 122 (127) л.с
Добрый день, сегодня мы расскажем о 2.0-литровом дизельном турбированном двигателе Toyota D4D серии 1AD—FTV (1АД-ФТВ) на 16 клапанов (122/127 л.с и 300/310 Нм) и узнаем экономичность, ресурс, технические характеристики, надежность, практичность в ремонте (обслуживании), межсервисные интервалы, особенности устройства, отличия от собратьев, наиболее частые проблемы (неполадки и болячки), отзывы на японский силовой агрегат. Кроме того, в статье будут рассмотрены цены нового/поддержанного 16-ти клапанного турбо дизеля 2. 0 Д4Д, а также, выясним, какими плюсами и минусами славится тойотовская силовая установка серии 1AD-FTV, входящая в моторное семейство AD-series, которой на протяжении 13 лет компоновали самые популярные компактные/среднеразмерные автомобили, на примере, Тойота Аурис/Королла/Авенсис/Рав 4 и другие модели автоконцерна.
Международная презентация турбо дизеля объемом 2.0 литра на 16 клапанов с топливной системой D4D серии 1AD-FTV, разработанного на платформе проверенного временем дизельного узла 1ND-TV 1.4 8v, прошла на автосалоне в итальянском Милане в 2005 году. Японским концерном рассматриваемый силовой 2.0-литровый агрегат, продвигался на рынке, как высоконадежный, неприхотливый и технологичный среднеобъемный узел, предназначенный для наиболее востребованных легковых моделей класса «C/D«. Среднелитражный турбо двигатель 2.0 1AD-FTV 16v собирался японцами с 2005 по 2018 годы на основном заводе компании Toyota в одноименном городе Тоета.
За 13 лет производства, обозреваемая силовая установка всего единожды подверглась глубокой модернизации, которая позволила ей перейти на более высокий экологический класс по норме выбросов вредных газов, обзавестись современными системами и получить обновленные мощностные показатели, которые позволили составить серьезную конкуренцию своим собратьям по дизельной линейке.
По большому счету, турбо дизель Тойота 2.0 Д4Д, был ориентирован на продажу в странах Европы (в том числе Беларусь, Россия и Украина), где он завоевал огромную популярность, как у покупателей, так и автомехаников. Однако особую любовь на постсоветском пространстве этот тип двс получил на рынке поддержанных автомобилей, где на него уже 3 год к ряду сохраняется уверенный спрос. Справочно заметим, что японский дизельный агрегат 1AD-FTV являлся базовым двигателем таких автомоделей, как Toyota Auris (в кузовах: E150 и E180), Toyota Corolla (в кузове: E150), Toyota Avensis (в кузовах: T250 и T270) и Toyota Rav4 (в кузове: XA40).
Дизельное семейство моторов AD включает следующие серии турбо дизелей: 2.2 2AD‑FTV и 2.2 2AD‑FHV.
{banner_adsensetext}
На какую модель был впервые установлен Toyota 2.0 16v? Как устроен японский турбо дизель D4D?
Первым автомобилем, с которого начал свою историю существования среднелитражный турбированный дизель Toyota серии 1AD-FTV объемом 2.0 литра с системой D4D была европейская версия модели Тойота Авенсис в кузове Т250, которая выпускалась с мая 2005 по сентябрь 2009 года.
Двигатель 1AD-FTV в 2005 году стал первооткрывателем нового семейства дизелей AD-серии компании Тойота, который был построен на базе дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл от фирмы Денсо. Главной отличительной особенностью турбо дизеля 2.0 1AD-FTV, стали инновационные на тот период времени пьезофорсунки, которые также позволили просунутся японскому мотору через жесткие эконормы и получить в итоге класс Евро-5.
Во всем остальном, двс 1AD-FTV — это типичный представитель рядных алюминиевых 4-х цилиндровых двигателей (справочно: блок и головка отливаются из облегченного алюминия), гнезда цилиндров которого оснащены чугунными гильзованными вставками и рубашкой охлаждения открытого типа. В голове блока цилиндров здесь установлены 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр), два распределительных вала и гидрокомпенсаторы, благодаря которым больше не требуется производить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, рассчитанной на 250 тысяч километров пробега до обновления.
Система наддува в дизеле 2.0 1AD-FTV приводится в работу турбиной японского производства фирмы IHI, которая в свою очередь имеет изменяемую геометрию и довольно простое с технической точки зрения устройство. Для справки отметим, что в июне 2009 году турбо дизель 2.0 D4D подвергли серьезному обновлению (справочно: двс получил дополнительный индекс 09), упор которого был в основном сделан на переход мотора с экологического класса Euro 4 на Euro 5. Именно поэтому 2-е поколение узла получило измененную выхлопную систему и пьезофорсунки вместо технологически устаревших электромагнитных элементов. Таким образом, силовой агрегат 1AD-FTV за свою историю существования был поделен на два поколения узлов, а именно 1-е поколение: до июня 2009 года и 2-е поколение: после июня 2009 года.
{banner_reczagyand}
Основные параметры и особенности турбо дизельного двигателя Toyota серии 1AD-FTV 2.0 D4D 16v
Каким расход дизтоплива обладает турбированный дизельный двс 1AD-FTV 2.0 D4D на 16 клапанов?
Какие автомодели (тип кузова и годы выпуска) оснащаются двигателем Toyota 1AD-FTV 2.0 D4D?
Какими положительными и отрицательными сторонами славится японский дизель Тойота 1AD-FTV 2.0?
Какие болячки и заводские недоработки чаще всего проявляются у турбо дизеля 2. 0 D4D 1AD-FTV?
На основе отзывов автовладельцев и мнений автомехаников в области ремонта/обслуживания силовых агрегатов, которые в большом количестве находятся на специализированных ресурсах в сети Интернет (Drom и Drive2), все распространенные поломки с хроническими болячками, проявляющиеся у 2.0-литрового дизельного мотора Toyota D4D при каждодневной эксплуатации, мы для вашего удобства свели в четыре главные проблемные группы, с которыми можно ознакомиться ниже.
1. Частые пробои прокладки ГБЦ. К самой серьезной проблеме обозреваемого японского дизельного двигателя, многие автомеханики относят систематичный пробой прокладки головы блока цилиндров, после чего моторное масло может смешаться с антифризом и, как говорится «привет» капремонт. Кроме того, нередко эти силовые агрегаты болеют эрозией привалочных поверхностей, что еще больше усложняет жизнь автовладельца.
2. Жор масла. Далее по распространенности идет не менее насущная проблема многих японских дизелей — масложор, причем на этом моторе он еще в добавок является прогрессирующим, то есть расход смазки с каждым новым пройденным километром пробега постоянно увеличивается. Для справки заметим, что заводом-изготовителем проводились даже две отзывные компании по устранению повышенного расхода смазки двигателем, на которых менялись некоторые детали шатунно-поршневой группы (в том числе поршни), однако заводская недоработка, связанная с жором масла так и не исчезла.
3. Прогорают шайбы под форсунками. Как рекомендует японский производитель, необходимо каждые 55-60 тысяч километров пробега производить обновление шайб, расположенных под форсунками, так как они имеют свойство быстро прогорать, после чего снять закисшие топливные элементы, не нанеся им механических повреждений, сможет только очень опытный автомеханик. Справочно заметим, что регламент обслуживания двс заводом-изготовителем создан не для того, чтобы его нарушать, а наоборот, чтобы его выполнять, правда, если нам не плевать на свой мотор.
4. Типичные болячки турбо дизеля. К типичным заводским болячкам рассматриваемого силового агрегата, как и всей линейке японских дизелей в целом, нередко относят ускоренное загрязнение клапана EGR, частые сбои регенерации, быстрый выход из строя фильтра ДПФ (он же сажевик), заедание геометрии турбины японской разработки марки IHI, а также малый срок службы современных пьезофорсунок, которые появились у 2-го поколения мотора после модернизации в 2009 году.
Межсервисные регламентные интервалы обслуживания турбо дизеля Тойота 2.0 D4D 1AD-FTV 16v
За сколько можно купить на сегодняшний день дизельный турбо мотор Toyota 1AD-FTV 2.0 D4D 16v?
Если вы хотите Toyota D-4D (дизель), имейте это в виду
Если мы присмотримся поближе, из тех Toyota, которые продаются со значком D-4D, меньшинство использует двигатели, которые действительно разработаны производителем. Когда наступил Евро-6, Toyota решила не вкладывать больше денег в разработку дизельных двигателей, которые не могли соответствовать стандарту с минимальными изменениями, и предпочла полагаться на других производителей. Усилия были сосредоточены больше на бензиновых вариантах.
Нынешний 115D, как и 150D, производится BMW, в частности N47D16 и N47D20. Эти двигатели были печально известны на форумах владельцев BMW из-за проблем с цепью ГРМ, но, похоже, проблема была решена несколько лет назад. И не надо говорить, что дизельные двигатели Toyota неубиваемы, достаточно упомянуть 2.2 D-CAT и его проблемы с ГБЦ, не признанные производителем, владельцы «съедают» проблему, когда она появляется по истечении гарантийного срока.
Только 1.4 D-4D (или 90D) Auris и 3.0 D-4D Hilux и Land Cruiser являются «чистой» Toyota. В линейке Yaris дизельный вариант был удален в Испании (хотя он по-прежнему предлагается в Европе), точно так же, как у Aygo нет этого двигателя, и его не было в первом поколении. Малый и большой моторы модернизировали под Евро 6, а вот с двухлитровыми моторами (2.0 D-4D) не заморачивались. В этом есть смысл, Toyota продает больше бензиновых двигателей.
На данный момент состав Toyota такой: 44% бензин, 31% гибрид, 25% дизель. Доля гибридов продолжает расти, ведь они уже есть в массовых сегментах (Yaris/B и Auris/C), а не только в нишевых моделях (Prius и Prius+). Внедорожник RAV4 также имеет гибридные силовые агрегаты с прошлого года, но у Avensis и Verso их нет и не будет в этом поколении. Следующий крупный запуск, C-HR, также будет иметь гибридную версию.
Йохан ван Зил, генеральный директор Toyota Europe, считает, что к 2020 году доля бензиновых автомобилей сократится до 15%.
Цель Toyota на 2020 год состоит в том, чтобы половина продаваемых автомобилей составляла гибриды, и иметь гибридную опцию в каждой модели линейки легковых автомобилей. Исключением является фургон Proace, который в любой своей версии (промышленной, смешанной или пассажирской) предлагается только с дизельными двигателями, которые, кстати, производятся Группой PSA. Land Cruiser и Hilux также являются исключением в этом отношении.
Будет ли гибрид в А-сегменте, т.е. для Aygo? Технически сложно вместить все компоненты в такую маленькую машину, не жертвуя багажником, и также сложно сделать это выгодным сочетанием (для производителя и для покупателя). Возможное решение может быть похоже на решение Suzuki для Baleno, очень легкая и очень компактная полугибридная система, которая обеспечивает ощутимый прирост потребления, не жертвуя при этом пространством или значительным увеличением веса, и по разумной цене.
Таким образом, понятно, что Toyota прекратит продажу дизелей, когда клиенты перестанут их запрашивать.
Это не антидизельный план, как бренд Lexus. Что ж, это нужно пояснить. Lexus предлагал только дизельные двигатели для IS (220d и 200d позже), если он хотел что-то продавать в Европе, но когда появилась гибридная версия, в этом больше не было необходимости, и не было необходимости тратить деньги на перевод этого двигателя на евро. 6. Могли бы использовать механику БМВ, как на Авенсисе, но пока были на ней, воспользовались случаем заявить о себе антидизельными и перестали их предлагать.
В 2013 году во время Франкфуртского автосалона я брал интервью у Даниэле Скиллачи, старшего вице-президента по продажам и маркетингу, и он заверил меня, что Toyota не планирует отказываться от этих двигателей. Идея Toyota состоит в том, чтобы предлагать бензиновые, гибридные и дизельные двигатели (всякий раз, когда это имеет смысл), чтобы выбор оставался за покупателями. В случае Yaris и Auris доля гибридов очень высока, в частности, компактные модели продают 60% гибридов. Некоторые конкуренты Auris делают эту смесь с дизельными двигателями.
Приверженность Toyota гибридам надежна, прибыльна и коммерчески жизнеспособна. Это не имеет ничего общего с Дизельгейтом, это исходит из прошлого.
Чего не скажешь о конкурентах. Универсалы, которые сделали ставку на гибридные версии, не достигли целей по продажам, и самый яркий пример — PSA с ее 3008, 508 и DS 5. Что касается Premium, поскольку продажи не сопровождались, теперь ставка на подключаемые гибриды. Единственный производитель, который нашел волшебную комбинацию для массовой продажи гибридов, — это Toyota, исключение во всем мире. У Lexus очень большой вес гибридов на таких рынках, как Европа, Северная Америка и Япония. В Западной Европе, избегая восточных стран и России, 96% автомобилей Lexus, проданных в 2015 году, составляли гибриды. Обычный! Бензиновые версии облагаются налогами, связанными с CO2.
Возможно, многие задаются вопросом: «А для парня, который ничего не знает о двигателях и не заботится о том, кто их производит, какая разница в его жизни, что его двигатель не настоящий D-4D?». Например, фургоны Proace можно обслуживать в любом дилерском центре Citroën или Peugeot, и они прекрасно знают, как обслуживать двигатель, потому что он принадлежит им. То же самое можно сделать и с 115D и 150D, это двигатели БМВ, есть ли смысл это делать — другой вопрос, час мастерской не дешевле.
Д-4Д лучше, чем переименованный дизель конкурента? Я такого не говорил. В любом случае, я подпишу небольшой анекдот. Около трех недель назад мой Prius остановился на 15 дней, и он не заводился, мне пришлось просить помощи, чтобы дать ему «бутылку». Мне на помощь пришел Land Cruiser младше 10 лет с двигателем 3-0 D-4D мощностью 150 л.с. Заведя свою, при разговоре с водителем эвакуатора я понял, что на одометре более 577 000 километров. Если не обращать внимания на репутацию/карму 2.2 D-CAT, можно подумать, что эти люди делают хорошие дизельные двигатели.
Новая Toyota 2,8 л D-4D Global Diesel Engine Technology
Оставить комментарий
/ Подача воздуха и топлива, Сгорание, Сокращение выбросов, Двигатель, Материалы двигателя, News_engine, News_Technologie, Technology / By
Ромен Николя
Доступный для 3-дверных и 5-дверных новых моделей Land Cruiser, недавно разработанный Toyota 2,8-литровый двигатель D-4D Global Diesel (GD) сочетает в себе увеличение крутящего момента на низких скоростях на 11% и увеличение максимального крутящего момента на 7% с 9% снижение среднего расхода топлива.
В двигателе используется первая в истории Toyota система избирательного каталитического восстановления мочевины (SCR), которая может устранить до 99 % выбросов NOx , одной из основных причин загрязнения воздуха.
Новый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2755 см³ оснащен новым турбонагнетателем с регулируемым соплом и промежуточным охладителем и развивает мощность 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин.
В сочетании с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT двигатель D-4D объемом 2,8 л развивает крутящий момент 370 Нм при 1200 об/мин и максимальный крутящий момент 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12,7 секунды, а максимальная скорость составит 175 км/ч. Средний расход топлива и выбросы CO 2 снижены на 9% до 7,4 л/100 км (7,2 л/100 км для 3-дверного автомобиля) и 194 г/км (190 г/км для 3-дверного автомобиля) соответственно.
В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач Land Cruiser 2,8 л D-4D развивает максимальный крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 1400 до 2400 об/мин. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,1 секунды и достигает максимальной скорости 175 км/ч при среднем расходе топлива 7,4 л/100 км (7,2 л/100 км для 3-дверного автомобиля). и СО 2 Выбросы 194 г/км (190 г/км для 3-дверного).
В новом двигателе 2,8 л D-4D реализован комплекс мер, направленных на снижение веса, повышение эффективности сгорания и снижение трения. Была принята крышка головки блока цилиндров из смолы, а толщина всей головки блока цилиндров была уменьшена. Полученное в результате снижение веса способствует значительному снижению потребления энергии и, следовательно, повышению эффективности использования топлива.
Эффективность впускных и выпускных отверстий, а также системы впрыска топлива оптимизирована для максимального увеличения крутящего момента. Два впускных отверстия используются одновременно, в зависимости от частоты вращения двигателя: тангенциальное отверстие, которое создает сильный завихренный поток, перемешивая воздушно-топливную смесь для повышения эффективности сгорания, и спиральное отверстие, которое обеспечивает большой объем потока.
Двигатель оснащен системой впрыска топлива типа Common Rail с электронным управлением, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенный контроль давления впрыска, а также новая форма поршня , соответствующая новой форме камеры сгорания.
Точный предварительный впрыск, соответствующий состоянию окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, сочетая стабильное сгорание в самых суровых условиях с бесшумной работой и высоким тепловым КПД. Новый турбокомпрессор на 30 % меньше своего предшественника и оснащен новой турбиной для повышения эффективности, а также новым рабочим колесом, обеспечивающим мгновенную реакцию на ускорение и максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Агрегат оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением и функцией обхода охладителя EGR, а также вихревым регулирующим клапаном во впускном коллекторе .