Содержание
Двигатель Тойота 4ZZ-FE: характеристики, проблемы, ресурс, масло
В 1999-м году компания Тойота выпустила новый мотор 4ZZ-FE. Сходивший с конвейера десять лет, он устанавливался на хорошо продаваемые модели с передним приводом Королла и Аурис. Агрегат имел объём 1,4 литра и оснащался системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Двигатель 4ZZ не одинок, вместе с ним в семействе присутствуют 1ZZ-FE, 1ZZ-FED, 2ZZ-GE и 3ZZ-FE.
Двигатель 4ZZ-FE
Характеристики двигателя 4ZZ-FE
Двигатель 4ZZ-FE имеет следующие технические характеристики:
Расход топлива
Показатель потребления бензина во многом зависит от того на каком автомобиле мотор установлен.
Toyota Corolla E150
Тойота Королла Е150 оснащённая 4ZZ-FE в паре с 5-ступенчатой механикой (литры на 100 км):
- город – 8,6;
- трасса – 5,7;
- смешанный – 6,7.
Toyota Corolla E120
Тойота Королла Е120 4ZZ с 5МКПП: 8,4/5,8/6,7.
Тойота Аурис Е150 с двигателем 1,4 и пятиступенчатой механикой: 8,7/5,9/6,9.
Технические характеристики 4ZZ-FE – главные данные
Мотор выпускался в качестве бюджетной альтернативы более объемистым агрегатам. Создатели планировали меньший расход топлива, улучшение характеристик для городской поездки. Но вышло не все так гладко, как хотелось. На трассу на данном агрегате лучше вообще не выезжать, да и в городе старт со светофоров получается уж очень вялым.
Главные характеристики двигателя следующие:
Рабочий объем | 1.4 л |
Мощность ДВС | 97 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 130 Н*м при 4400 об/мин |
Блок цилиндров | алюминиевый |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 71. 3 мм |
Тип подачи топлива | инжектор, MPI |
Тип топлива | бензин 95, 98 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 8.6 л / 100 км |
— загородный цикл | 5.7 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | цепь |
Пусть крутящий момент и доступен довольно рано, это не дает мотору никаких преимуществ в эксплуатации. 97 лошадок хватило бы в данной конфигурации для Яриса, но никак не для более тяжелых автомобилей.
Кстати, ставили данный агрегат на Toyota Corolla 2000-2007, Toyota Auris 2006-2008. На Королле агрегат захватил целых три версии: E110, E120, E150. Сложно объяснить, почему тойотовцы так и не сделали толковой замены этой силовой установке раньше.
Технические особенности
Двигатель 4ZZ-FE (продольный разрез): 1 — гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 — контроллер системы WT-i; 3 — распределительный вал; 4 — клапан; 5 — поршень; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 — крышка коренного подшипника; 8 — масляный насос; 9 — катушка зажигания; 10 — постель распределительного вала; 11 — свеча зажигания; 12 — шатун; 13 — задний сальник коленчатого вала; 14 — коленчатый вал
Блок цилиндров отлит из алюминия. В качестве гильз используются тонкостенные чугунные втулки, вплавленные в корпус блока. Внешняя часть гильз намеренно сделана неровной. Это увеличивает площадь поверхности, соединение получается максимально прочным и улучшается теплоотвод. Естественным преимуществом алюминиевого корпуса стал его вес. По сравнению с предыдущей серией двигателей такого же объёма масса снизилась на 30 килограмм.
Двигатель Тойота 4ZZ-FE имеет «длинноходную» конструкцию. Благодаря этому тяга на низах стала выше, а за счёт уменьшенной камеры сгорания снизилась тепловая нагрузка. Но не обошлось и без минуса.
Высокая скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Ремонт, связанный с их заменой — частое явление.
Коленвал двигателя 4ZZ-FE
Вообще проектируя двигатель, инженеры стремились сделать его как можно более компактным и снизить трение, повысив эффективность. И это у них получилось. Но одним из средств достижения цели стал уменьшенный диаметр и укороченные шейки коленчатого вала 4ZZ-FE. В результате вал стал более нагружен и изнашивается быстрее.
При увеличенной скорости и длине рабочего хода возрастает инерция. Для устранения явления укоротили юбку поршня, что негативно сказалось на температурном режиме.
Поршень мотора 4ZZ-FE
Большой минус многих современных силовых установок в их «одноразовости». И Тойота не исключение. Капитальный ремонт двигателя 4ZZ не предусмотрен производителем. Конечно находятся «кустари», которые перегильзовывают блок, используя неоригинальные детали, но такого ремонта хватит не надолго.
Правильно установить новые гильзы невозможно даже в заводских условиях.
Двигатель 4ZZ-FE (поперечный разрез): 1 — катушка зажигания; 2,10 — распределительные валы; 3, 11 — толкатели; 4 — выпускной коллектор; 5 — поршень; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный насос; 9 — крышка головки блока цилиндров; 12 — форсунка; 13 — впускная труба; 14 — термостат; 15 — масляный фильтр
Новый мотор 1,4 сменил ремень ГРМ на цепь. В теории это должно было уменьшить траты на обслуживание, но вышло наоборот. У некоторых водителей цепь, конечно, ходит больше двухсот тысяч километров, но таких счастливчиков мало. Часто цепь растягивается уже к пробегу в 150 тысяч. Признаком этого служит шум механизма. Запущенные случаи чреваты асинхронной работой распределительного и коленчатого валов, что приводит к ошибочным газораспределительным фазам.
Рем. комплект цепи ГРМ
Вместе с растянувшейся цепью ГРМ 4ZZ-FE необходимо менять её натяжитель, направляющие и звёздочки. Если этого не сделать, то новая цепь прослужит меньше положенного срока. Но так как верхняя звездочка продаётся только в сборе с приводом системы газораспределения, мало кто этим заморачивается.
Характеристики и особенности моторов
Toyota 4ZZ FE — серия рядных, шестнадцатиклапанных, четырёхцилиндровых бензиновых ДВС, для переднеприводных машин, производимых в период с 1998 до конца 2007 года в г. Кембридж Канадской провинции Онтарио.
Toyota Corolla с мотором 4ZZ FE.
После серии MZ, второй раз в своей практике, Тойота изготовила с помощью литья под давлением, легкосплавный (алюминиевый) блок цилиндров на двигатель серии 4ZZ FE. В процессе производства в блок вплавлялись чугунные, тонкостенные гильзы.
Для максимальной прочности соединения и улучшения отвода тепла, наружная поверхность гильз, изготавливалась шероховатой. В итоге, двигатель 4ZZ стал весить около ста килограмм, легче аналогичных агрегатов примерно на 30 кг.
Для упрощения производства и для того, что бы было возможно применять пресс-формы при отливке блока, применили открытую рубашку охлаждения цилиндров. Если смотреть на отливку сверху, то между телом блока цилиндров и гильзой, по всему их периметру, имеется зазор, глубиной до нижней мёртвой точки днища поршня.
Двигатель 4ZZ FE
Преимущество такой конструкции в том, что она проще и дешевле в серийном производстве. Отрицательный момент заключается в потере жесткости и прочности
Рассмотрим, основные технические характеристики 4ZZ FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Shimoyama Plant |
Года выпуска | 2000-2007 |
Марка мотора | 4ZZ FE |
Объём | 1.4 литра (1398 см куб) |
Мощность | 97 л.с. |
Крутящий момент | 130/4400 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 10W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota CorollaToyota Auris Toyota RunX |
Обслуживание
Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080375 (5л) и 0888080376 (1л)
Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Тойота предписывает применять для двигателя 4ZZ смазочную жидкость соответствующую API SL/CF, или ACEA A3, B3, B4. Стандартная вязкость SAE 0W-30 и 5W-40, однако, этот параметр можно менять, в зависимости от условий эксплуатации. Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080376 (1л) и 0888080375 (5л).
Масляный фильтр Toyota арт. 90915-10003 (ссылка на источник изображения)
Вместе с маслом меняется масляный фильтр (Toyota 90915-10003) и шайба на пробке сливного отверстия (9043012031).
Шайба на пробке сливного отверстия арт. 9043012031
При пробеге 40000 предстоит замена воздушного фильтра (1780121050) и свечей зажигания (9091901164).
Воздушный фильтр арт. 1780121050 (слева) и свеча зажигания арт. 9091901164 (справа).
Заливать новую охлаждающую жидкость первый раз необходимо после 180000 км, после этот интервал сокращается до 80 тысяч. Оригинальный розовый антифриз имеет артикул 888980072.
Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).
Регламент технического обслуживания утверждает, что цепь ГРМ в двигателе 1,4 4ZZ-FE служит весь срок эксплуатации автомобиля и замены не требует, но при первых признаках растяжения её лучше сменить на новую, ее артикул 1350622030.
Цепь ГРМ артикул 13506-22030
Недостатки и слабые места 4ZZ
Главная проблема всех моторов семейства ZZ − повышенный угар масла. Причём масложор был частым явлением даже у новых машин, находящихся на гарантии. Причина этого — залегание колец, происходящее из-за фатальных ошибок конструкторов при проектировании двигателя.
Залегшие маслосъемные кольца двигателя
И не верьте тем, кто говорит, что эту болезнь решили после 2001-го года. Немного улучшилась ситуация только после модернизации в 2005 году. Тогда тойотовцы заменили всю поршневую группу, включая кольца, и увеличили объём масла в картере на пол-литра.
На новых поршнях увеличили число и диаметр дренажных отверстий, а на нижней части колец сделали выточки.
На закате производства бензиновый 1.4 4ZZ-FE проявил ещё один минус — продольный люфт коленчатого вала. Проблема решалась его заменой вместе с ним ставили новые упорные полушайбы и вкладыши подшипников.
Упорная полушайба (стрелка №1) и вкладыш подшипника (стрелка №2)
Другие слабые места присущи для всех тойотовских двигателей. Треск, издаваемый при непрогретом моторе приводом VVT-i, проявляется чаще при больших пробегах. Ещё одна проблема заключается в уже, упоминаемой выше цепи ГРМ, хоть завод говорит, что её хватает на весь срок службы авто, на самом деле ресурс детали весьма ограничен, с ней часто выходит из строя гидронатяжитель.
Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя 4ZZ-FE
Двигатель Toyota 4ZZ-FE
- Двигатели
- Toyota
- 4ZZ-FE
1.4-литровый двигатель Тойота 4ZZ-FE собирали с 1999 по 2009 годы на японском предприятии концерна и ставили на самые популярные переднеприводные модели компании Auris и Corolla. Данный силовой агрегат обладал системой изменения фаз газораспределения на впуске VVT-i.
В семейство ZZ также входят двс: 1ZZ‑FE, 1ZZ‑FED, 2ZZ‑GE и 3ZZ‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 4ZZ-FE 1.
4 литра
Точный объем | 1398 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 95 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 71.3 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Руководство для моторов линейки ZZ вы найдете в этой подборке
Конструкция всех двс серии ZZ описана в материалах Toyota-Club
Расход топлива 4ZZ-FE VVT-i
На примере Toyota Corolla 2008 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 8. 6 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 4ZZ-FE
Toyota
Auris E150 | 2006 — 2008 |
Corolla E110 | 1999 — 2002 |
Corolla E120 | 2000 — 2007 |
Corolla E150 | 2006 — 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 4ZZ-FE
После 100 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается масложор
Примерно к этому же пробегу сдается гидронатяжитель, цепь растягивается и гремит
Впускной коллектор быстро зарастает нагаром, что приводит к плавающим оборотам
Причиной сильной вибрации двс чаще всего служит износ задней подушки двигателя
Рассказ о капремонте мотора Тойота 4ZZFE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
На какие автомобили устанавливался
Toyota Corolla E110 1999 года
Изначально двигатель 4ZZ-FE устанавливался на Тойота Королла Е110 (1999—2002 годы).
Toyota Corolla E120
С неё плавно перекочевал на Е120 (2000—2007 г.), а затем и на Короллу Е150 (2006—2009 г.). Ещё одна модель Тойоты, под капотом которой можно встретить этот мотор — Аурис Е150 2006—2008 годов выпуска.
Toyota Auris E150
4ZZ FE
Рядные двигатели ZZ от Toyota имеют 4 цилиндра в составе литого алюминиевого блока. Они оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6600 в минуту. Двигатель выпускался с 2000 по 2007 годы.
Характеристики:
- Цилиндры – 4 шт. (4 клап.)
- Объем – 1 398 см куб.
- Мощность – 97 л.с./6 000 об.мин.
- Крутящ. момент – 130 Нм/4400 об.мин.
- Стандарт – Евро 4.
- Заявленный расход – 8.9, 5.7, 7.4 (город, трасса, смешанный).
За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий.
Отзывы о двигателе 4ZZFE Тойота Королла говорят о том, что мотор имеет низкую производительность (за счет уменьшенной мощности), относительно высокий расход масла (для моторов до 2005 года), частыми проблемами являются шум, вибрация и плавающие обороты. Тем не менее, с такими проблемами сталкивается далеко не каждый автомобилист, но даже при их появлении с ними можно справиться (читайте статью). Мощность мотора увеличивается за счет установки компрессора SC-14. В 2008 году на смену ему пришел более устойчивый и мощный 1NR.
Обзор двигателей 4ZZ FE и 4AFE Тойота Королла
Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. В данной статье мы рассмотрим двигатели серий ZZ и A, их основные характеристики, преимущества и недостатки, а также отзывы о двигателях Тойота Королла 4ZZ FE и 4A FE.
4ZZ FE
Рядные двигатели ZZ от Toyota имеют 4 цилиндра в составе литого алюминиевого блока. Они оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л. с. на оборотах 6600 в минуту. Двигатель выпускался с 2000 по 2007 годы.
Характеристики:
- Цилиндры – 4 шт. (4 клап.)
- Объем – 1 398 см куб.
- Мощность – 97 л.с./6 000 об.мин.
- Крутящ. момент – 130 Нм/4400 об.мин.
- Стандарт – Евро 4.
- Заявленный расход – 8.9, 5.7, 7.4 (город, трасса, смешанный).
За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий.
Отзывы о двигателе 4ZZFE Тойота Королла говорят о том, что мотор имеет низкую производительность (за счет уменьшенной мощности), относительно высокий расход масла (для моторов до 2005 года), частыми проблемами являются шум, вибрация и плавающие обороты. Тем не менее, с такими проблемами сталкивается далеко не каждый автомобилист, но даже при их появлении с ними можно справиться (читайте статью). Мощность мотора увеличивается за счет установки компрессора SC-14. В 2008 году на смену ему пришел более устойчивый и мощный 1NR.
4AFE
Моторы серии A, как и предыдущие, относятся к категории рядных двигателей с 4-мя цилиндрами. Модели двигателя A от Toyota имеют несколько вариаций объема – от 1.3 до 1.8 л., мощность идет от 85 до 165 л.с. В отличие от серии ZZ, двигатели A изготовлены из чугуна, и только головки блока цилиндров выполнены из алюминия.
Линейка появилась в конце 70-х годов прошлого века, главной задачей инженеров было разработать высокоэффективный, но потребляющий меньше топлива продукт. 4AFE выпускался в 1987-1998 гг. Его объем равен 1.6 л (или 1587 см куб.). Мощность насчитывает 113 л.с. Как и все остальные модели серии, двигатель разрабатывался с учетом экономичности.
Характеристики:
- Цилиндры – 4 шт. (4 клап.)
- Объем – 1 587 см куб.
- Мощность – 113 л.с./5 800 об.мин.
- Крутящ. момент – 137 Нм/4800 об.мин.
Отзывы о двигателе 4A FE Тойота Королла говорят о его производительности, даже несмотря на средний объем цилиндра. Двигатели, выпущенные после 1994 года, оснащены ЭБУ производства Bosh – для тех, кто увлекается тюнингом силового агрегата это огромный плюс, ведь такой «мозг» можно перепрошить, сделав мотор более мощным и более экологичным.
Даже несмотря на то, что Королла стоит дороже многих своих конкурентов, многие автолюбители отдают предпочтение именно ей. Отчасти это связано с ярким и продуманным дизайном автомобиля, который диктует моду, с другой стороны – это надежность машины, под которой часто подразумевается надежность двигателя.
Отзывы о двигателях Тойота Королла 4ZZ FE, 4AFE и прочих моторах в большинстве случаев сходятся – двигатели надежны, достаточно производительны и соответствуют высоким экологическим стандартам. При этом также многими отмечаются определенные недостатки моторов – появление вибрации и плавающих оборотов после определенного срока эксплуатации, которые называют «болезнью двигателей Тойота». И все же, если смотреть отзывы на автомобильных форумах и на сайтах по продаже машин с рук, даже при внушительном пробеге многие владельцы Тойота Королла отмечают, что за длительный период эксплуатации серьезных поломок не наблюдается и двигатель в большинстве случаев работает исправно.
Nairalanders, моя Toyota Corolla сожгла верхнюю прокладку, когда я ехал. Когда механик вскрыл двигатель, обнаружилось, что обод блока отломан, значит, придется покупать новый двигатель. Я пошел на рынки запчастей Зуба и Апо в Абудже только для того, чтобы найти 1 двигатель 4zz, который выглядит очень грязным (очень редко, потому что, по их словам, это Европа). Большинство продавцов советуют покупать либо 1zz, либо 3zz, похожие на 4zz, которые шли с машиной. Примечание: 4zz — это 1,4, 3zz — это 1,6, а 1zz — это 1,8. Я не знаю, повлияет ли производительность, если я перейду на 1zz или 3zz. Спасибо, как вы помогаете с советом. 1 Нравится |
Re: У меня сломался 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by ironheart(m): 6:58 15 апреля , 2016 |
Единственная производительность, которая будет затронута, это b расход топлива. 1zz n 3zz будет работать лучше, чем ваш 4zz. Но не то, чтобы это связано с более высоким расходом топлива. Убедитесь, что вы покупаете ECU, который идет с двигателем, или вы берете свой для картирования. Наша механика может быть забавной. После замены двигателя без правильного ЭБУ вы столкнетесь с проблемами, которые могут помешать вам продать свой автомобиль 5 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? от kingi777: 7:29 On 15 апреля , 2016 |
Большое спасибо Ironheart. Пожалуйста, интерпретируйте ECU так, чтобы его понимал непрофессионал, чтобы механик или продавец запчастей понял. Какое популярное общее имя на рынке? Спасибо. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? по GAZZUZZ(м): 7:49 On 15 апреля , 2016 |
было бы дешевле, если бы он просто получил двигатель 4zz. Это очень доступно. Повторное картографирование было бы хорошо, но это будет стоить ему руки и ноги в Лагосе. Дешевле будет купить другой блок управления двигателем. 2 Likes 1 Поделиться |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by kingi777: 9:10 On 15 апреля , 2016 |
Oga gazzuz, я думаю о переходе на более мощный двигатель, если это не повлияет на характеристики автомобиля. До того, как у машины возникла проблема с двигателем, у него было короткое замыкание масла, и, конечно, я звонил раньше. Поэтому я хочу лучший двигатель. Но если альтернативы нет, то во сколько последняя цена будет стоить купить 4zz и отправить в Абуджу. Спасибо. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от ironheart(m): 14:01 On 15 апреля , 2016 |
Общее название здесь, в Нигерии, — Brain box. но это называется блок управления двигателем или электронный блок управления |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от GAZZUZZ(m): 18:32 15 апреля , 2016 |
|
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 13:00 16 апреля , 2016 |
Автомобильные гуру, Сиенна, ikenna, мне нужен ваш вклад, пожалуйста. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 12:34 17 апреля , 2016 |
Еще раз спасибо Iron Heart и Gazzuzz, да благословит вас Бог за ваш вклад. Я буду поддерживать 4zz, который шел с машиной, чтобы избежать головной боли, связанной с заменой двигателя. 1 Нравится |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? от GAZZUZZ(m): 13:19 17 апреля , 2016 |
починишь старый? |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 16:17 17 апреля , 2016 |
Куплю новый двигатель 4zz. Спасибо. |
Re: У меня сломался 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by bmwparts: 17:17 On 17 апреля , 2016 |
Двигатель 4zz , 175k, полный двигатель с катушкой, генератором, инжекторной системой с соплом. Скелет прямой токунбо: 140k, BB Pin 2B07C900 или звоните 019870 |
Re: Сбитый 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 19:20 17 апреля , 2016 |
Где? Лагос или Абуджа, братан? |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by bmwparts: 20:20 On 17 апреля , 2016 |
Лагос, сэр!!! |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 21:19 19 апр , 2016 |
Я купил двигатель 4zz, но после его установки в машину он издавал стук. Продавец согласился изменить его для нас. Я молюсь, чтобы получить хороший двигатель, думаю о двигателе 1zz. 1 Нравится |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? по GAZZUZZ(m): 4:09 20 апреля , 2016 |
грустно. Я был на вашем месте. Я больше не покупаю двигатели у розничных продавцов, если они недоступны. Я покупаю со склада в сборе, снятом с раздетого автомобиля. С жгутом проводов, трансмиссией и иногда блоком управления двигателем. Это дороже, но вы можете выбрать из более чем 50 различных двигателей и выбрать самый крутой. 4 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? от kingi777: 7:26 20 апреля , 2016 |
Ога Газзуз спасибо за беспокойство. Друг предложил мне перенести мой распредвал на новый двигатель, который я купил, если нет лучшего для его замены. Обратите внимание, что обод моего блока двигателя расплавился, поэтому он не подлежит ремонту. Картинка прилагается. Не знаете, получится ли? |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? по GAZZUZZ(m): 7:30 20 апреля , 2016 |
не ходите по кругу. Получите звуковой двигатель. Я знаю человека с таким же типом автомобиля, который никогда ничего не ремонтировал в течение 10 лет!!! Только замена масла 1 Нравится |
Re: Стукнул 4zz, можно ли поменять на 1zz или 3zz двигатель короллы? от kingi777: 8:19 20 апреля , 2016 |
Спасибо, Газзуз. Буду уговаривать их поменять мне двигатель. Если нет 4zz, то лучше 1zz. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by diportivo: 8:54am On 20 апреля , 2016 |
К сожалению, у вас нет другого выбора, кроме как начать ходить по кругу закупил этот движок для вас в начале этой темы… он выделил часть ваших слов. может быть, вы плохо расшифровали U av также посоветовали сделать 4zz… почему вы все еще говорите, что 1zz будет бета-альтернатива?…. братаны, будьте мудры Из любопытства, вы купили двигатель сами? Или вы пошли с механиком |
Re: Стукнул 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? BMWPARTS: 9:30 утра на апреля 20 , 2016 |
4ZZ Двигатель, 175K, полный двигатель |
Re: Knocked 4zz, Can Is It 1zz или 3ZZ Corolla Engine?? от GAZZUZZ(m): 9:50 20 апреля , 2016 |
Теперь вот следующая проблема, которую вы будете иметь, 4zz-fe, который у вас есть, и 1zz похожи физически, но имеют разные размеры отверстия и поршни. Другой технической частью, которая отличается, является синхронизирующий ротор, который находится на коленчатом валу. Вам придется удалить свой и установить на новый двигатель, который вы покупаете, если 1zz-fe. Это приведет к аннулированию гарантии и возврату продавцом, поэтому лучше попросить продавца сделать это за вас. Без замены роторов ГРМ двигатель не заведется. 1 Нравится |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? by kingi777: 3:46 On 21 апреля , 2016 |
Наконец продавец дал мне 2 варианта: поменять коленчатый вал 4zz, который он ранее дал мне, который производил стук, или поменять местами. 1zz. Возврат денег исключен. Я выбрал последнее, но после установки машина отказывается заводиться. Я рассказал им обо всех советах, которые я получил здесь, но механик сказал, что мне не стоит беспокоиться. Тем временем электрик работал до темноты. Так что работа возобновится сегодня утром. Я молюсь, чтобы он, наконец, подал ток, чтобы запустить двигатель сегодня. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by kingi777: 6:43 On 21 апреля , 2016 |
Более того, когда я проверил VIN автомобиля 1zz, который он мне дал, я обнаружил, что он был произведен в 2002 году и имеет пробег 21 200 000. Выше, чем пробег моего неисправного двигателя (168204). По моим исследованиям, срок службы большинства двигателей zz истекает при пробеге 120 000 миль, поэтому они легко жрут масло, за исключением двигателей, произведенных в 2005 году. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от GAZZUZZ(m): 7:36 On 21 апреля , 2016 |
скажите этому электрику оставить вашу машину в покое. Он повредит ваш двигатель ecu. Покажите своему механику фотографии, которые я загрузил, и попросите заменить эту часть вашего старого двигателя (надеюсь, они знают, где они хранили ее) Двигатель 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 8:02 On 21 апреля , 2016 |
Хорошо, мистер Газзуз, я покажу ему, как только мы встретимся сегодня утром, но я думаю, что он поменял его (поршневой ротор) вчера, потому что я сказал ему после прочтения вашего комментария. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от GAZZUZZ(m): 8:08 21 апреля , 2016 |
он может быть установлен в неправильном направлении. Если неправильно машина не заведется. 2 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 00:31 On 23 апреля , 2016 |
Машина наконец-то завелась с хорошим звуком после электрических работ. После пробной поездки я проехал 120 миль до места назначения. Тщательно помыв машину на автомойке и поехав домой, я заметил, что стекло со стороны водителя не заводится, а со стороны пассажира поднимается и опускается каждый раз, когда я стреляю. Кроме того, я поменял радиатор (двухэлементный), темп. манометр был почти на половине отметки. Я не знаю, это нормально? При этом не перегревается. Спасибо. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by kingi777: 13:52 On 23 апреля , 2016 |
Поехал в Кадуну из Абуджи, машина работала на удивление хорошо и лучше, чем предыдущий двигатель 4zz с такой же экономией топлива. Наслаждаемся мощностью и крутящим моментом. Все проблемы с электричеством были решены после того, как автомойщик пролил воду на некоторые чувствительные места. Богу вся слава. 6 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? by kingi777: 6:32 On 07 мая , 2016 |
Двигатель, который я купил около 2 недель назад, разорвался на моей плоти. Он работает нормально, но глотает масло, как и предыдущий двигатель, который я менял. Я управлял им, пока машина не остановила меня на дороге после того, как я заметил, что она шумит. Механик подтвердил, что это проблема с цепью, но я могу справиться с этим, пока не решу исправить. Теперь машина получила много повреждений при вскрытии двигателя. Сам двигатель прозвонили, но не устранили должным образом причину нехватки масла. Два раза менял масло, через 2 дня масло потемнело. Обратите внимание, я потратил более # 200000 на замену двигателя автомобиля. 2 дня назад отдал 30500 за запчасти включая кольца. Вчера мне показали цепной ролик, который необходимо заменить из-за трещины. Надеюсь, после сегодняшней шлифовки верха машину можно будет завести. 9Урок 0086: Поскольку двигатели ZZ Corolla до моделей 2005 года имеют проблемы с нехваткой масла после 120 000 пробега, будьте осторожны, если вы не хотите менять кольца. Прежде чем покупать двигатели, убедитесь, что вы проверили, потому что большинство продавцов ужасны без страха перед Богом. Сразу же деньги попадают в их руки, история меняется. Перед покупкой автомобиля погуглите его, чтобы получить основную информацию о нем от предыдущих пользователей. Спасибо. 3 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? по GAZZUZZ(м): 7:26 On 07 мая , 2016 |
в двигателях 1zz нет ничего страшного, если за ними правильно ухаживать, то они пройдут более 200к без закорачивания масла. Я заменил более 7 без каких-либо проблем, включая спецификацию 4zz. Проблема в том, что вы купили плохой двигатель. Вы все еще выбрасываете деньги, пытаясь исправить это. Получите острый токс, и вы будете наслаждаться этим транспортным средством. 1 Нравится |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? от Leorayvon2K2: 11:16 мая 08 , 2016 |
Сколько стоит Toyota Corolla 2007 1. 8 L двигатель 1zz 2 Like 1 Share |
Коленчатый вал 13401-22040*70: Toyota Corolla 1.4 4zz-Fe-Fe-Engine
Sookie and Privacy Selects
. для установки на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не согласитесь на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь.