Приспособление для блокировки ТНВД Mercedes Benz OM601, OM602, OM603, OM605, OM606, OM617 — ZT-04A3061

JavaScript seems to be disabled in your browser.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.


Добавить отзыв

Приспособление для блокировки ТНВД Mercedes Benz OM601, OM602, OM603, OM605, OM606, OM617 — ZT-04A3061 — SMANN TOOLS.
Назначение инструмента Мерседес: используется для блокировки топливного насоса Mercedes Benz при установке и/или снятии топливного насоса высокого давления, а также при регулировки ГРМ.
Оригинальный номер фиксатора Mercedes 601 589 05 21 00 .
Применение приспособления для блокировки ТНВД Мерседес: Mercedes Benz OM 601, 602, 603 и т.п.Mercedes

Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда товар появится в наличии

Доступность: Нет в наличии

9,90 €


Артикул (SKU):
ZT-04A3061


  • Описание товара
  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • Метки товара

Описание товара

Подробности

Приспособление для блокировки ТНВД Mercedes Benz OM601, OM602, OM603, OM605, OM606, OM617 — ZT-04A3061 — SMANN TOOLS.
Назначение инструмента Мерседес: используется для блокировки топливного насоса Mercedes Benz при установке и/или снятии топливного насоса высокого давления, а также при регулировки ГРМ.
Оригинальный номер фиксатора Mercedes 601 589 05 21 00 .
Применение приспособления для блокировки ТНВД Мерседес: Mercedes Benz OM 601, 602, 603 и т.п.Mercedes

Diesel Engine Injection Pump Pin Timing Tool 200D / TD, 250D / TD, 300D / TD.
Item description.
Suitable for Mercedes 200D / TD, 250D / TD, 300D / TD. For locking Bosch inline Diesel pump in mounting position.Mercedes Benz OM601, OM602, OM603, OM605, OM606, OM617.OEM 601 589 05 21 00.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул (SKU)ZT-04A3061
ПроизводительSMANN TOOLS

Отзывы

Напишите ваш собственный отзыв

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки товара

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

Вы возможно также заинтересованы в следующих товарах


Приспособление для блокировки ТНВД Mercedes Benz OM601, OM602, OM603, OM605, OM606, OM617 (8905) — BGS technic

10,90 €

Company Info

+359 885 149 655,

+359 887 260 323

Zimber Tools
82 Europe Blvd.
Sofia, Bulgaria
[email protected]

© 2012 Zimber Tools. All Rights Reserved.

To top

Насос ТНВД Mercedes-Benz T1 601/611 (207, 208, 209, 210)

📱

CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют:
Насос топливный ТНВД Насос топливный механический ТНВД дизельный ТНВД бензиновый Топливный насос высокого давления


Марка: Mercedes-Benz Модель: T1 601/611 (207, 208, 209, 210) Запчасть: насос ТНВД

15 часов назад
-3%

Снята с авто (1 фото)

Насос ТНВД Mercedes-Benz T1 601/611 (207, 208, 209, 210)

Артикул: 298032

324 BYN

314 BYN

при заказе через корзину CARRO

Двигатель2. 4, дизель
Номера6160706801, 0400074961
Тип кузовафургон
Тип КППМКПП

Снят с рабочего авто. Дефект корпуса на фото. Работал исправно, не подтекал.

PodKapotom

26 отзывов

3 дня назад

ТНВД Mercedes 210

Артикул: 1024-19

631 BYN

Двигатель2.9

В хорошем состоянии, не течет, гарантия. Также есть проверенный на стенде (цену уточняйте) Возможна установка на нашей СТО

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 207

Артикул: 1024-17

284 BYN

Двигатель2. 4, дизель
Номера0400114043

В хорошем состоянии. Возможна установка на нашей СТО

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 209

Артикул: 1024-62

631 BYN

Двигатель2.9, дизель
Номера6020701901, 0400075956

В хорошем состоянии. Возможна доставка в любой регион.

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 208

Артикул: 1024-60

788 BYN

Двигатель2.3, дизель
Номера0400074905, 6010702201

В хорошем состоянии. Возможна доставка в любой регион.

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 207

Артикул: 1024-58

473 BYN

Двигатель2. 4, D, дизель
Номера0400074896, 6160708301

В отличном состоянии, проверен на стенде, все характеристики в номинальных значениях, не течет, гарантия. Возможна установка на нашей СТО или доставка в любой регион.

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 209

Артикул: 1024-23

788 BYN

Двигатель3.0, дизель
Номера6170704301, 040075991

ОМ 617. В отличном состоянии, не течет, гарантия. Возможна установка на нашей СТО

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 210

Артикул: 1024-80

568 BYN

Двигатель2.9, дизель
Номера6020701901, 0400075956

В хорошем состоянии. Возможна установка на нашей СТО или доставка в любой регион.

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 209

Артикул: 27320876_10

79 BYN

Номера0000703353

вакуумная глушилка

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 210

Артикул: 27320876_7

79 BYN

Номера0000703353

вакуумная глушилка

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 208

Артикул: 27320876_6

79 BYN

Номера0000703353

вакуумная глушилка

ИП Аникин И. И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 207

Артикул: 27320876

79 BYN

Номера0000703353

вакуумная глушилка

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 210

Артикул: 1024-9

631 BYN

568 BYN

Двигатель2.9, дизель
Номера6020701901

В отличном состоянии, проверен на стенде, все характеристики в номинальных значениях, не течет, гарантия. Возможна установка на нашей СТО

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 208

Артикул: 1024-28

788 BYN

Двигатель2. 3, TDi, дизель
Номера0400074871, 6010707601

Хорошее состояние, со стенда. D/DT. Возможна установка на нашей СТО или доставка в любой регион.

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 210

Артикул: 1024-26

788 BYN

Двигательдизель
Номера6020701901, 0400075956

Хорошее состояние. D/DT. Возможна установка на нашей СТО или доставка в любой регион.

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 209

Артикул: 1024-21_5

568 BYN

Двигатель3.0, дизель
Номера6170704301, 0400075991

ОМ 617. В отличном состоянии, не течет, гарантия. Возможна установка на нашей СТО

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 209

Артикул: 1024-21

568 BYN

Двигатель3.0, дизель
Номера6170704301, 0400075991

ОМ 617. В отличном состоянии, не течет, гарантия. Возможна установка на нашей СТО

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 210

Артикул: 1024-27

788 BYN

Двигатель2.9, дизель
Номера0400075961, 6020702101

Хорошее состояние. D/DT. Цена без покачки. Возможна установка на нашей СТО или доставка в любой регион.

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

ТНВД Mercedes 210

Артикул: 1024-0017-4

442 BYN

Двигатель2. 4

В отличном состоянии, проверен на стенде, все характеристики в номинальных значениях, не течет, гарантия. Возможна установка на нашей СТО

ИП Аникин И.И.

нет отзывов

23 часа назад
Под заказ

ТНВД Mercedes W601

Артикул: 2055439

Цена не указана

НомераA6150703501

Санкт-Петербург

Razborkino

5 отзывов

Позвонить


Насосы ТНВД на все модели Mercedes-Benz

ТНВД дизельный

MERCEDES BENZ SPRINTER 2011г.

135 BYN

ТНВД

Mercedes ML W164 2006г.

315 BYN

ТНВД

Mercedes-Benz A-Класс W168 2000г.

Цена не указана

ТНВД

Mercedes E W123 1986г.

442 BYN

ТНВД

Mercedes E W210 2002г.

131 BYN

ТНВД

Mercedes-Benz G W461 463 1989-2017 2015г.

1 108 BYN

ТНВД

Mercedes CLC-Class CL203 2008г.

95 BYN

86 BYN

скидка только на CARRO

ТНВД

Mercedes GLA X156 2014г.

324 BYN

ТНВД

Mercedes-Benz E W211 2002-2009 2007г.

349 BYN

ТНВД

Mercedes B W245 2005г.

78 BYN

Насосы ТНВД в других странах

Казахстан

Россия


Рейтинг: 4.46 /
Оценок: 170648

Даймлер-Бенц ДБ 601



Daimler Benz DB 601A, вид в разрезе.
Изображение из статьи Википедии Daimler-Benz DB 601.


Серия Daimler-Benz DB 600 представляла собой 12-цилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением и перевернутым V-образным расположением цилиндров, спроектированные так, чтобы работать с самого первого запуска. Первоначальный рабочий объем двигателя составлял 2069 литров.куб. дюймов (33,9 л) и использовался непосредственный впрыск топлива.

Немецкая промышленность была лидером в области прямого впрыска топлива 1 , и это дало Messerschmitt Bf 109 большое преимущество перед Supermarine Spitfire. При отрицательных перегрузках прямой впрыск топлива обеспечивал положительную подачу топлива, чтобы поддерживать работу двигателей DB-600, в то время как карбюраторные двигатели Rolls-Royce Merlin отключались при выполнении маневров такого типа. Впрыск топлива позволил многим пилотам Bf 109 избежать столкновения со «Спитфайром» на хвосте и вернуться в бой в другой день.

Двигатель имел три основные особенности:

Использовались сухие гильзы цилиндров.
Соединительные стержни на роликовых подшипниках. Обладал уникальной системой крепления цилиндров к картеру.

Он использовался в нескольких самолетах, таких как Heinkel 111 9.0030 и Messerschmitt Bf 110, но его классическим использованием был Messerschmitt Bf 109. Bf 109E-5 использовал DB 601A, Bf 109E-6 использовал DB 601N мощностью 1200 л.с., а Bf 109F использовал DB 601E. 2

Вес DB 603 составляет 2002 фунта. (910 кг) ограничивали его использование в основном более крупными самолетами, такими как Me 410 , бомбардировщик D0 271M , ночной истребитель He 219 и экспериментальный двухтактный D0 335 .

Разрез Daimler Benz DB 601N.


DB 605 был развитием DB 601 и по базовой конструкции был очень похож на этот силовой агрегат. Он был увеличен до 2179 куб. дюймов (35,7 л), а основные доработки позволили увеличить максимально допустимые обороты.
Измененные фазы газораспределения увеличили период впуска и улучшили продувку цилиндров, чтобы повысить объемную эффективность при более высоких оборотах. Полностью переработанный блок цилиндров получил максимально возможный диаметр цилиндра с существующими центрами цилиндров. В новой конструкции также было изменено положение свечей зажигания, а также были изменены шатунные подшипники коленчатого вала.

DB 606 представлял собой два двигателя DB 601, которые были соединены и наклонены так, что внутренние ряды были почти вертикальными, которые приводили в движение один вал. Это был 24-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, двойной перевернутой V-образной или W-образной конфигурации. Двигатель был с наддувом, с непосредственным впрыском топлива и передаточным отношением 0,413 к 1. Он был чрезвычайно подвержен возгоранию из-за чрезмерных утечек масла и топлива, и его экспериментальное использование в He 177 Greif (Griffin) стало одним из худших фиаско Luwaffe. Сам Хейнкель объяснил проблему расположением маслопроводов слишком близко к выхлопной системе. 3

DB 610 был похож на DB 606, но представлял собой комбинацию двух DB 605, используемых на He 177. Он состоял из двух перевернутых V-образных 12-цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения, соединенных с одним воздушным винтом. С введением DB 610 было внесено несколько улучшений, устранивших возгорание двигателя, но остались другие мелкие проблемы, связанные с раздаточной коробкой.

Daimler Benz DB 610.
Изображение из статьи Википедии Daimler-Benz DB 601.


DB 605 Строительство 4

Стальные цилиндры были свинчены и усажены в литые блоки цилиндров из сплава Silium-Gamma . Эти сухие вкладыши выступали за пределы блока, обеспечивая крепление с помощью резьбовых колец, которые притягивали вкладыши к готовой поверхности картера. Эта функция помогла снизить вес, не требуя прижимных шпилек, и предотвратила возможность деформации.

Каждый цилиндр имел два впускных и два выпускных клапана, которые приводились в действие коромыслами с подшипниками качения от одного распределительного вала, установленного в головке блока цилиндров. Седла клапанов изготовлены из сплава Stellite , а выпускные клапаны заполнены натрием.

Поршни были коваными из легкого сплава с вогнутыми головками, и каждый поршень имел плавающий поршневой палец. Было три компрессионных кольца и два маслосъемных кольца, одно под поршневым пальцем. В главных шатунах использовались роликовые подшипники с тремя кольцами по 24 ролика в каждом. Ведомый стержень был прикреплен шпонкой к внешней стороне роликовой дорожки и имел подшипник из свинцовой бронзы над дорожкой.

Коленчатый вал из кованой стали был цельным и вращался на семи подшипниках скольжения из свинцовистой бронзы. Восемь балансировочных грузов были прикреплены к шейкам кривошипа и имели шлицы на переднем конце, чтобы получить шестерню редуктора.

Картер был легкосплавным с ребрами на коренных подшипниках и крепился сзади на трубчатой ​​раме. Под коленчатым валом находится гребной вал с туннелем, что позволило установить пушку, стреляющую через вал.

Центробежный нагнетатель располагался по левому борту и приводился в движение гидравлическим приводом от прямоугольного вала, отходящего от коленчатого вала. Вал приводился в движение коническими шестернями от коленчатого вала. Изменение скорости вращения рабочего колеса осуществлялось за счет переменного давления от двухступенчатого насоса с приводом от двигателя, получающего моторное масло с главного масляного экрана. На первой ступени масло подается непосредственно в муфту, а на второй ступени подача проходит в различных пропорциях между картером и поршневым клапаном муфты, управляемым дозирующим клапаном, регулируемым давлением на входе. Вторая ступень включается примерно на высоте 5000 футов, а полное давление наддува возникает примерно на высоте 11 500 футов.

Дроссельная заслонка регулирует подачу нагнетателя, а вторая дроссельная заслонка, управляемая пилотом, регулирует давление в коллекторе двигателя. Первый дроссель управляется давлением между двумя дросселями. Увеличение наддува на взлете управляется шестеренчатым механизмом. Топливно-воздушная смесь подается нагнетателем в кольцевой коллектор большого диаметра.

Смазка – с сухим картером, шестеренчатые масляные насосы. Масло распыляется непосредственно на редуктор. Основная масляная линия питает подшипники коленчатого вала, а вторичные масляные линии питают масляный насос нагнетателя. Насосы для прокачки масла расположены на заднем конце распределительных валов.

Редукторы гребного винта были одноцилиндровыми, и были предусмотрены гребные винты регулируемого шага с полным флюгированием.

Центробежный жидкостный насос перекачивал равные части воды и этиленгликоля для охлаждения двигателя.

Технические характеристики:
Daimler-Benz DB 600 Series
Модель: ДБ 600 ДБ 601 ДБ 603 ДБ 605 ДБ 610
Цилиндры: 12 12 12 12 24
Конфигурация: Перевернутая буква V, жидкостное охлаждение Перевернутая буква V, жидкостное охлаждение Перевернутая буква V, жидкостное охлаждение Перевернутая буква V, жидкостное охлаждение Перевернутый W, жидкостное охлаждение
Мощность: 1000 л. с.
(745 кВт)
1360 л.с.
(1014 кВт)
2830 л.с.
(2110 кВт)
1475 л.с.
(1099 кВт)
2450 л.с.
(1826 кВт)
Об/мин: 2 400 2 6002 830 2 800 2 800
Диаметр и ход: 5,9 дюйма (150 мм) x
6,3 дюйма (160 мм)
5,9 дюйма (150 мм) x
6,3 дюйма (160 мм)
6,4 дюйма (162 мм) x
7,1 дюйма (180 мм)
6,1 дюйма (154 мм) x
6,3 дюйма (160 мм)
6,1 дюйма (154 мм) x
6,3 дюйма (160 мм)
Рабочий объем: 2069 дюймов 3
(33,9 литра)
2069 дюймов 3
(33,9 литра)
2715 дюймов 3
(44,5 литра)
2179 дюймов 3
(35,7 л)
5 438 дюймов 3
(71,4 литра)
Вес: 1510 фунтов.
(686 кг)
1540 фунтов.
(700 кг)
2002 фунта.
(910 кг)
1663 фунта.
(756 кг)
3476 фунтов.
(1580 кг)
Примечания

1. Мартин С. Виндроу. Самолет в профиль, том 2, Junkers Ju 888 . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company Inc., 1965. 4.
.
2. Мартин С. Виндроу. Самолет в профиль, Мессершмитт Bf 109E . Суррей, Англия; Профиль Публикации ООО, 1965. 8.
3. Гершель Смит. История авиационных поршневых двигателей. Манхэттен, Канзас; Издательство Университета Подсолнечника, 1986. 86.
.
4. Гленн Д. Энгл, изд. Аэросфера 1943 . Нью-Йорк: Aerosphere Inc. 1944. B-93.


Вернуться к указателю двигателя.

© Larry Dwyer Интернет-музей истории авиации.
Все права защищены.
Создано 5 ноября 1998 г. Обновлено 22 июня 2014 г.

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Истории
Темы
Коллекции
По запросу, по требованию
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учить

Программы
Учебные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать

Стать членом
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф.