Содержание
можно ли на suzuki jimny 0.7 поставить двигатель 1.3
Ebun
Проходил мимо
#1
Здрасьте! Такой вот вопросик возник. Джимик эксплуатирует супруга. Говорит ей все хватат. Я недавно сел и ощутил реальный недобор в моще,итд итп. Вот думаю может поставить какой помощнее да плюс турбину от него же влупить. Мне неавторитетный джиппер сказал что можно,типа он буде больше,но места там хватит. Я решил спросить у «реальных пацанов». Тема для меня интересна,так как я сам тащусь от этого маленького чудика.
EDI
Эксперт-старожил
#2
abcom написал(а):
Согласись, звучит-то грубовато
Нажмите для раскрытия…
abcom
дети в опасности !
смотри какой ник у юзера !
прими меры )))
Самурай
Фанат Сузуки.
#3
1и3 ничем не лучше турбобанки. а вкорячить все можно.
пысы: а ник и правда… гы…
Ebun
Проходил мимо
#4
Я имел ввиду поставить 1,3 и сверху турбину от 0,7 поставить
ary
Местный
#5
ставят 1. 0 и турбину, итого около 120 бешеных японских пони
Ebun
Проходил мимо
#6
А что это за двигло 1,0 и подходит ли он по креплениям,а то я где-то читал,что один чувачок переделывал крепления двигателя,когда пытался впихнуть 1,3.
Самурай
Фанат Сузуки.
#7
крепления что от турбобанки, что от литра, не подойдут. а ставился литр на разные машины, от самурая 410-го, до всяких легковушек. а сейчас стоит на китаймобилях разных
Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
#8
Вы всерьёз считаете, что переделать опоры двигателя — это самое сложное при таком свопе? 8)
Реакции:
1 человек
Самурай
Фанат Сузуки.
#9
Тсссс! Не пугай людей!
Ebun
Проходил мимо
#10
О! А к чему еще готовиться? Или может кто знает что нужно сделать с джимиком,чтоб он ездил по-веселееееее
FILINnvkz
Наш человек
#11
От того что ты поставишь 1. 3 он не намного веселее станет. JZ ставь
Заметки malykh.com : Двигатель Suzuki K12B
Jimny текущего поколения без особых изменений выпускается с 1998 года. Долго по современным меркам. Это как бы и хорошо, но заставляет задуматься о будущем этой машины. Конкретики пока никакой, можно только гадать. Вполне может быть, что просто будут тянуть текущее поколение Jimny «до упора», пока всякие «экологи» и борцы за «безопасность» окончательно не прихлопнут серийные внедорожники. Возможно, что под именем Jimny сделают паркетник, а текущую модель передадут на производство в Испанию/Бразилию/Индию или т.п. Возможны и модификации, и даже новые поколения. Посмотрим.
Меня больше заинтересовали мысли о возможном будущем двигателе, если все же какое-то развитие будет происходить. Не испугались же сузуковцы в свое время поменять G13B на M13A, причем лично мне M13A больше нравится в роли двигателя для Jimny. С одной стороны, серия M как бы жива (в лице M15A/M16A точно), а вот M13A на Свифтах уступил место свежему K12B. Вот так он выглядит:
Когда искал информацию о K12B, случайно наткулся на такой график сравнения крутящих моментов K12B и M13A (в версии для Swift):
Получается, что по крутящему моменту K12B при основных рабочих оборотах даже лучше, чем M13A. Правда это M13A от неизвестного Свифта, а на Джимни малость другая настройка.
Если посмотреть текущий M13A на Jimny Sierra (для Японии), то там такие показатели:
88 л.с. при 6000 об/мин
118 Нм при 4000 об/мин
Для того же японского Swift с K12B:
91 л.с. 6000 об/мин
118 Нм 4800 об/мин
В принципе, сравнимо. Тем более, что для Jimny (если такой двигатель поставят) вероятнее будет другая настройка, с учетом специфики использования.
За счет чего 1.2 двигатель дотянули до характеристик 1.3? Мелких изменений, уверен, много, но можно два ключевых момента выделить.
Во-первых, степень сжатия. Если у Jimny довольно терпимые 9.5, то у нового Swift — аж 11. Разница заметная. Тут еще вопрос, как такой двигатель будет вести себя на нашем поганеньком бензине. Надеюсь, стойкость к детонации повышена.
Во-вторых, система VVT (изменения фаз газораспределения). Если не брать некоторые ущербные модификации (которые вообще без VVT), то на M13A на Jimny муфта VVT стоит, но только на впуске:
Это же видно по характерному «бугру» на передней крышке со стороны впуска.
На K12B муфта стоит и на впуске, и на выпуске:
Что положительно влияет на характеристики, хотя и не очень положительно на надежность. 😉
Конечно, лучше бы увидеть двигатель 1.5-1.6 на будущем Jimny (если такой вообще будет), но, мне кажется, вариант K12B более вероятен. Такова общая тенденция двигателестроения. И, что тоже печально, наверняка, с K12B замена двигателя на более мощный (как в случае M13A -> M15A/M16A) заметно усложнится. Время покажет. 😉
Изображения из альбомов:
- Suzuki
Замена двигателя Suzuki Jimny M18A
Итак, вашему Jimny нужно немного больше мощности… Добро пожаловать к проблеме, с которой сталкивается каждый владелец Jimny. Вы либо хотите сделать разветвления и перенастроить, чтобы попытаться получить больше от вашего двигателя m13a. Однако, по моему мнению, 10% усиления — это много, чтобы получить от двигателя, но 10% от небольшого количества мощности, т.е. 60 кВт — это всего около 6 кВт усиления (в лучшем случае). Имейте в виду, что это также ПИКОВАЯ прибавка мощности, и она непостоянна во всем диапазоне оборотов, что имеет ключевое значение для управляемости. Эта сумма выигрыша на самом деле не так заметна и, вероятно, не полностью стоит всех денег.
Единственным реальным решением проблемы является замена двигателя серии M. Это включает в себя покупку нового мотора-донора и замену его на вашу установку. Это звучит очень пугающе и агрессивно, однако на самом деле это не сложно в списке модификаций, если делать это просто и следовать инструкциям и шагам.
Для всех, кто серьезно рассматривает возможность замены двигателя, я НАСТОЯТЕЛЬНО призываю вас прочитать этот форум, да все 50 страниц. Она наполнена множеством ценной информации. https://auszookers.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=30308
Шаг 1: Выберите нужный двигатель.
Как правило, это самая сложная часть, которая часто определяется бюджетом и доступностью. У вас есть 4 варианта:
- m13a
- m15a
- m16a – (здесь есть два варианта, спортивный и неспортивный)
- m18a
размер мотора, т.е. m15a = мотор 1,5л.
Обратите внимание, что это информация, которую я собрал в Интернете, и, возможно, она не на 100% верна, но она даст вам представление о том, какой мотор выбрать.
Я решил пойти на m18a, это дороже, но я думаю, что после всех затрат и усилий, это может стоить моего времени. Мы интенсивно используем автомобиль для экстремального бездорожья и приземления с большой нагрузкой, и этот дополнительный крутящий момент на низких оборотах просто желателен.
Шаг 2. Приобретите двигатель-донор.
Здесь мне повезло. Когда я позвонил своему местному импортеру автомобилей, у них был в наличии m18a. (это часто не так, так как их довольно мало) Я сразу же прыгнул в машину и поехал туда, чтобы купить ее. По приезду мое волнение быстро улеглось, так как мотор выглядел так, будто его вытащили со дна океана.
- двигатель m18a
- сломанный корпус дроссельной заслонки
- ржавый стартер
- массивная ржавчина
- поврежденный генератор
- отсутствие масляной крышки
- отсутствие этого выпускного коллектора 902 увидел 90.214 90. Позвонил нашему местному Зуковскому эксперту и получил его совет по мотору, он мне напомнил, что все, что тебе нужно, это внутренности, пока есть компрессия и мотор крутится, покупай. ха-ха, это меня не сильно утешило, так или иначе, я пошел в местный магазин, купил тестер на компрессию и начал тестировать.
Вручную проворачиваем мотор, чтобы проверить, есть ли компрессия в цилиндре.
Кое-что, что я узнал в этот день, Если двигатель долго стоял, масло и т. Д. Все вытекает из поршневых колец, и он может потерять полную компрессию. Если просто залить масло или смазку через свечу зажигания и немного встряхнуть ее, она сразу получит компрессию.
Я рискнул и купил мотор, надеясь, что в худшем случае смогу его продать или оставить на запчасти. Это было недешево, поэтому я очень надеялся, что это сработает.
Шаг 3. Подготовка мотора-донора
Следующим шагом является полное удаление всех периферийных устройств с мотора-донора. Когда я имею в виду все, возьми гаечный ключ и берись за все болты, какие только увидишь, ха-ха. Все, что вам нужно, это оставить блок и головку нетронутыми. (оставьте крышку толкателя надетой, чтобы грязь не попала в нее, однако вы замените ее на двигатель m13a при переоборудовании) частей, это также поможет вам узнать, что и куда нужно, и защитит любую резьбу на двигателе во время его транспортировки или перемещения.
После большого количества очистителя двигателя и локтевой смазки двигатель действительно хорошо очистился и стал выглядеть наполовину прилично.
Главное, что нужно помнить при очистке двигателя, — это заблокировать все порты и отверстия в двигателе. Вы действительно не хотите, чтобы вода попала внутрь двигателя и вызвала ржавчину или повреждение внутренних компонентов. Они любят масло, а не воду.
Шаг 4 – Покупка деталей для обмена.
Я решил, что сейчас самое время заменить все расходники и, конечно же, сделать ПОЛНОЕ обслуживание автомобиля. Я решил сделать дополнительный шаг и заменить масло в сцеплении, коробке передач и раздаточной коробке.
Я отправился к нашему местному продавцу автозапчастей и купил следующие вкусности.
- Свечи зажигания
- Моторное масло
- Масло для коробки передач
- новый воздушный фильтр
- новый масляный фильтр
- новые ремни вентилятора, есть два разных типа, которые вам нужны.
- Я установил новое сцепление с улучшенными характеристиками, однако это необязательно, если ваше стандартное сцепление все еще в порядке, вы можете оставить его.
Шаг 5 – Обмен
- Я отбуксировал машину, так что мотор был холодным, когда мы приехали в мастерскую
- загрузил подготовленный мотор
Я погрузил машину и мотор в багажник и отправился в мастерскую.
Однажды в мастерской мы подняли машину на подъемник и начали снимать. Мы сняли капот/капот, чтобы облегчить доступ. Постарайтесь не уронить его, как это сделали мы. Для краски это не годится.
- Снимите кожух
- Снимите все трубы и соединения с двигателем
- Новый двигатель на стенде готов к запчастям.
- Сняли коробку передач, выхлоп и раздаточную коробку
- Раздаточная коробка и детали на столе
Обратите внимание, что вам не нужно снимать раздаточную коробку или коробку передач, нам нужно заменить уплотнения на раздаточной коробке, поэтому решили просто снять все это для облегчения доступа.
youtube.com/embed/1fZhsk4E-Eg?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»> В последнюю очередь проверьте, чтобы все соединения были удалены, прежде чем поднимать двигатель.
Следующим шагом было снятие двигателя m13a с автомобиля. Пора снимать моторный подъемник.
Двигатель m13a снимается
После того, как двигатель был снят, следующим шагом было перенести все компоненты на двигатель m18a. Эта часть, вероятно, занимает больше всего времени, и стоит действовать медленно и тщательно, делая все правильно, используя замки, герметики и т. д. и затягивая каждый болт с требуемым Нм. ниже приведен примерный список того, что мы поменяли местами.
- Генератор переменного тока
- Стартер
- Водяной насос
- Топливная рампа (мы использовали форсунки двигателя m18a)
- Выпускной коллектор
- Маховик
- Шкивы коленчатого вала и натяжитель
- Усилитель руля и насос кондиционера
- Подушки двигателя
- Датчики
- Крышка толкателя и масляный поддон
m13a с m18a ожидает переноса всех периферийных устройств.
Шаг 6 – Установите двигатель обратно
Следующий шаг – установка нового и полного двигателя обратно в Jimny. Подсоедините все трубы, провода, соединения и т. д. так же, как вы их все удалили.
Залейте в свой новый мотор немного свежего масла и охлаждающей жидкости для радиатора и надейтесь на лучшее, когда повернете ключ…
youtube.com/embed/rKIY6wQJs30?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»> Вот она загорелась, в первый раз. Не буду врать, я нервничал первые несколько секунд.
Отзыв через 1 год.
Я даже не могу сказать, насколько лучше эта машина с мотором m18a. Управляемость так увеличилась. Я бы не сказал, что он кажется быстрым или мощным. Но теперь он может ездить как обычная машина. Оставайтесь на скорости 120 км/ч на шоссе даже на холмах. Независимо от того, насколько он загружен.
Расход топлива действительно снизился. Мой расход топлива был особенно плох с самого начала, что не помогло. Но это опять же очень сильно зависит от того, как вы ее водите. Одна вещь, которую я заметил, это то, что вам больше не нужно крутить машину до предела, у нее достаточно крутящего момента от 2000 до 3500 об/мин.
Склад для замены двигателей — повышение производительности за счет творческой хирургии
- Пинто
Э. Дж. Фицджеральд построил этот Ford Pinto 1978 года в своей компании Cool Hand Customs в Миддлтоне, штат Висконсин. Уникальный универсал оснащен двигателем Ford 2014 года… Подробнее »1978 Pinto Wagon с 3,7-литровым двигателем Cyclone V6
.
- BluePrint 3.6 I4
Компания BluePrint Engines представила на PRI новую концепцию двигателя. TheDrive сообщает, что рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,6 л основан на промышленном двигателе, созданном Origin Engines… Подробнее »Двигатели BluePrint, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,6 л
- Gladiator
America’s Most Wanted 4×4 (AMW) специализируется на модернизации джипов. Этот Jeep Gladiator 2022 года поставлялся с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 285 л.
- Зарядное устройство
В последний раз, когда мы делились автомобилем Александра Клодина Dodge Charger 1968 года выпуска, он был оснащен 5,0-литровым двигателем BWM S62 V8. С тех пор Александр перешел на… Читать дальше »1968 Зарядное устройство с двигателем LSx V8 с наддувом в снежном заносе
- 500
Z Cars построили этот Fiat 500 на своей компании в Эшфорде, Великобритания. В задней части автомобиля находится рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб. см от… Подробнее »Fiat 500 с рядным четырехцилиндровым двигателем Hayabusa
- Ridgeline
Hoonigan преобразовал Honda Ridgeline 2017 года выпуска, первоначально использовавшуюся для испытаний командой Honda Performance Development (HPD), в IndyTruck. Компания также поставила Hoongian… Подробнее »2017 Honda Ridgeline со среднемоторным двигателем IndyCar V6 9 с двойным турбонаддувом объемом 2,2 л.0003
- WRX
Этот Subaru WRX 2013 года прибыл на National Speed со стуком тяги. Компания заменила заводской оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ255 на IAG Performance Stage 1 EJ257… Подробнее »Subaru WRX 2013 года на EJ257