Содержание
Датчик температуры двигателя рено логан номер
Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан
Визуальный осмотр – самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика – на его исправность рассчитывать нельзя. Его просто нужно заменить.
С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления. В нормальных условиях вода кипит при 100 градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах 241-177 Ом. Если показания отличаются – температурный контроллер неисправен.
Замена датчика температуры
Процесс замены детали не вызовет затруднений и легко выполняется своими руками без помощи профессиональных автомехаников. Потребуется лишь ключ на 21 и плоская отвертка. Работы выполняйте на остывшем моторе.
- Отключите минусовой провод АКБ, обесточив бортовую сеть.
- Отжав отверткой фиксатор, отсоедините контактную колодку проводов.
- Ключом ослабьте затяжку и выкрутите рукой деталь из гнезда. Если антифриз перед заменой не сливался (большинство водителей обходятся без этой операции) — заткните отверстие пальцем, чтобы избежать потери жидкости.
- Вставьте новую запчасть и закрутите надежно.
- Подключите контакты к проводам.
- Долейте антифриз до уровня, если это требуется.
Не забудьте перед установкой новой детали смазать герметиком резьбу и убедитесь в наличии уплотнительной алюминиевой шайбы.
Схемы систем управления двигателями Рено Меган 2
Двигатели, устанавливаемые на автомобили Рено Меган 2, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива
Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ).
На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.
Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфтой включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ.
Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала).
Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.
Ниже представлены схемы систем управления двигателями
Схема системы управления двигателем К4J и К4М на рисунке 1.
Схема системы управления двигателем F4R на рисунке 2.
Схема системы управления двигателем К9К на рисунке 3.
Источник
5.11 Датчики
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) 7 — обогреваемый датчик кислорода
8 — форсунки 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA) 10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации 12 — блокирующий переключатель 13 —замок зажигания 14 — ЕСМ 15 —реле компрессора кондиционера 16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 17 —управляющее реле 18 —катушка зажигания 19 —диагностический разъем
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) 7 — обогреваемый датчик кислорода
8 — форсунки 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA) 10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации 12 — блокирующий переключатель 13 —замок зажигания 14 — ЕСМ 15 —реле компрессора кондиционера 16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 17 —управляющее реле 18 —катушка зажигания 19 —диагностический разъем
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) 7 — обогреваемый датчик кислорода
8 — форсунки 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA) 10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации 12 — блокирующий переключатель 13 —замок зажигания 14 — ЕСМ 15 —реле компрессора кондиционера 16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) 17 —управляющее реле 18 —катушка зажигания 19 —диагностический разъем
Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Контакт 1: «Масса» Контакт 4: Положительное напряжение Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В
|
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Источник
На какие модели авто ставится двигатель К4М
Модель | Годы выпуска |
---|---|
Lada Largus | 2012 – н.в. |
Lada Largus Cross | 2014 – н.в. |
Nissan Almera G15 (3 поколение) | 2012 – 2019 |
Nissan Terrano (3 поколение) | 2014 – 2016 |
Renault Clio (3 поколение) | 2005 – 2009 |
Renault Clio (3 поколение рестайлинг) | 2009 – 2011 |
Renault Duster (1 поколение) | 2010 – 2015 |
Renault Fluence (1 поколение) | 2009 – 2013 |
Renault Fluence (1 поколение рестайлинг) | 2012 – 2017 |
Renault Kangoo (2 поколение) | 2008 – 2013 |
Renault Kangoo (2 поколение рестайлинг) | 2013 – 2016 |
Renault Logan (1 поколение рестайлиг) | 2009 – 2016 |
Renault Logan 2 | 2014 – 2018 |
Renault Logan 2 рестайлинг | 2018 – н. в. |
Renault Logan Stepway | 2018 – н.в. |
Renault Megane (1 поколение рестайлинг) | 1999 – 2003 |
Renault Megane (2 поколение) | 2002 – 2006 |
Renault Megane (2 поколение рестайлинг) | 2006 – 2009 |
Renault Megane (3 поколение) | 2008 – 2012 |
Renault Megane (3 поколение рестайлинг) | 2012 – 2014 |
Renault Megane (3 поколение 2-й рестайлинг) | 2014 – 2016 |
Renault Sandero (1 поколение) | 2009 – 2014 |
Renault Sandero 2 | 2012 – 2018 |
Renault Sandero 2 рестайлинг | 2018 – н.в. |
Renault Sandero Stepway (1 поколение) | 2010 – 2014 |
Renault Sandero Stepway 2 | 2014 – 2018 |
Renault Sandero Stepway 2 рестайлинг | 2018 – н.в. |
Renault Scenic (2 поколение рестайлинг) | 2006 – 2009 |
Renault Scenic (3 поколение) | 2009 – 2012 |
Renault Scenic (3 поколение рестайлинг) | 2012 – 2013 |
Renault Scenic (3 поколение 2-й рестайлинг) | 2013 – 2015 |
Замена датчика коленчатого вала
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов датчика
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Разъедините колодку жгута проводов датчика.
Выверните два болта крепления датчика.
и снимите датчик.
Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:
замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2.3,4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин не менее 2 с;
— повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2,3,4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;
— проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;
Двигатель автомобиля
Существует пара вариантов мотора Рено Логан 1. 6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность добивается 84 лошадиных сил. Такая версия отличается маленьким расходом на 100 км — всего 7 л Авто хорошо разгоняется и довольно просто в управлении. После рестайлинга мощность поменялась, однако качество управления прежнее.
Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадей. Расход горючего на 100 км остался таким же. Предшествующая модель подобна этому движку, обеспечивающему доброкачественную и экономную поездку в хоть какое место.
Движок 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — приблизительно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете размеренную, уверенную и экономную езду.
Признаки неисправности датчиков
При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:
- постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
- значительно увеличивается расход топлива;
- при запуске двигателя возникают проблемы;
- на холостых оборотах мотор работает нестабильно.
Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.
Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.
Признаки неисправности ДТВВ:
- двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
- обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
- мощность мотора заметно снижается;
- большой расход топлива.
Продажа Renault Dokker в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Dokker 2018
819 000 q
Санкт-Петербург
Dokker 2018
870 000 q
Москва
Dokker 2018
690 000 q
Москва
Dokker 2019
945 000 q
Москва
Dokker 2018
1 080 000 q
Москва
Dokker 2018
749 000 q
Юрьев-Польский
Dokker 2020
1 250 000 q
Казань
Dokker 2018
969 000 q
Шахты
Dokker 2017
840 000 q
Бахчисарай
Dokker 2013
799 000 q
Бахчисарай
Dokker 2019
1 150 000 q
Екатеринбург
Dokker 2018
795 000 q
Екатеринбург
Dokker 2018
919 000 q
Екатеринбург
Dokker 2017
890 000 q
Екатеринбург
Dokker 2018
1 125 000 q
Челябинск
Dokker 2018
800 000 q
Омск
Dokker 2018
830 000 q
Новосибирск
Dokker 2019
1 050 000 q
Новосибирск
Dokker 2017
870 000 q
Новокузнецк
Dokker 2017
780 000 q
Запчасти и шины на двигатель K7M
Дверь передняя правая Renault Megane I
Цена 1 490 р.
Дверь передняя правая для Renault Logan 2005-2014
Цена 12 000 р.
Двигатель РЕНО K4MA
Цена 45 000 р.
Дверь передняя правая Renault Sandero 2009-2014
Цена 9 000 р.
Бампер передний для Renault Sandero 2 2014>
Цена 2 800 р.
Renault Sandero / Фара правая / 260105559R
Цена 4 000 р.
Двигатель Renault K4M. Миллионник или нет ?
Двигатель K4M по праву считается одним из самых надежных двигателей от компании Рено. И очень жаль, что старичка отправили на пенсию. Видимо такие ресурсные моторы автопроизводителям сегодня не нужны. В нашей стране этот двигатель получил народную любовь за высокий ресурс, за неприхотливость к топливу, за уверенный запуск в любое время года, за дешевое обслуживание, за возможность поставить на него ГБО без снижения ресурса двигателя, а ресурс этот впечатляет.
Не буду утомлять техническими характеристиками, двигатель очень простой по конструкции. Вкратце пробегусь по основным моментам: чугунный блок цилиндров, ГБЦ с двумя распредвалами, установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, привод ГРМ — ремень. Простота — залог надежности, или, чем проще, тем надежней. Некоторые версии этого двигателя были оснащены фазорегулятором на впускном распредвалу. Это улучшение характеристик двигателя и одновременно усложнение его конструкции. Фазорегулятор рано или поздно выйдет из строя, больше 200 т.км. они редко выхаживают. Благо это не критическая поломка, и вы сможете всегда доехать до пункта назначения и обратно. Именно поломка «фазика» самая серьезная для этого двигателя.Версии К4М с фазорегулятором ставились на Меган 2, Меган 3, Сценик 2, Сценик 3, Флюенс, Лагуна и еще несколько моделей.
Бывают также и мелкие неисправности: отказ катушки зажигания, течь масла по сальникам коленвала, запотевание клапанной крышки. Читал про отказ датчика положения коленвала, но на практике не сталкивался с этим. Хотя, был один случай отказа этого датчика после механического повреждения при демонтаже ГБО с автомобиля. Датчик сломали, склеили абы как, и выдали машину. Через два дня он отказал — машина не завелась. Также двигатель нельзя назвать экономичным, расход 10 литров по городу для него норма. К недостаткам можно отнести и частую по современным меркам замену ремня ГРМ — раз в 60 т.км. Это было актуально в 1999 году, когда двигатель разрабатывали. Сейчас качество ремней намного выше. Снятый при пробеге 100 т.км. пробега ремень выглядит на 5 с минусом, стерлись надписи на ремне, но сам ремень в идеале. Такая частая замена — это скорее попытка официальных дилеров больше заработать на техническом обслуживании, чем реальная необходимость.
Купить сегодня новый автомобиль с таким мотором можно только в единственном исполнении. Это будет Логан/Сандеро на автомате. На механике еще есть «младший» 8-клапанный K7M, и то осталось ему недолго.
На вторичке автомобилей не старше 7 лет предостаточно с этим двигателем. Флюенс и Меган 3, Логан, Сандеро Дастер, Ниссан Террано, Ниссан Альмера G15, Лада Ларгус. Не стоит бояться покупать эти моторы с пробегами больше 100 т.км., как говориться, они еще походят!
Источник
Что такое ДТОЖ?
ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Это один из датчиков электронной системы управления двигателем автомобиля (ЭСУД). Попробуем разобраться для чего он нужен и что делать если ДТОЖ вышел из строя. В качестве примера используем датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4 л k7j.
Для чего нужен ДТОЖ (датчик температуры)
В электронной системе управления двигателем датчик температуры ОЖ необходим для определения текущей температуры охлаждающей жидкости в системе. Этот параметр — температура охлаждающей жидкости, необходим блоку управления ЭСУД для расчета количества топлива которое требуется для впрыска на том или ином режиме работы двигателя.
В ЭСУД Рено Логан с двигателем 1. 4 л k7j датчик температуры так же выдает информацию на указатель температуры в щитке на панели приборов.
Где расположен датчик температуры ОЖ
ДТОЖ на двигателе 1.4 k7j автомобиля Рено Логан расположен в левом торце головки блока цилиндров, в районе первого цилиндра двигателя.
Как устроен ДТОЖ
ДТОЖ представляет собой термистор – резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого изменяется при увеличении, либо уменьшении температуры. При нагреве сопротивление уменьшается, при охлаждении увеличивается. Например, при плюс 100 гр. – сопротивление 180 Ом, при минус 40 – сопротивление 100700 Ом. С одной стороны датчика находятся два контакта с другой (находящейся в потоке охлаждающей жидкости) чувствительный элемент.
Как работает ДТОЖ
После поворота ключа в замке зажигания блок управления подает напряжение на ДТОЖ (+5В) через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри блока. Так как датчик температуры является термистором, то подаваемое с ЭБУ напряжение им будет сразу же изменено в зависимости температуры охлаждающей жидкости. По падению напряжения блок управления рассчитывает температуру двигателя и соответственно объем топлива для впрыска. Падение напряжения будет высоким на холодном двигателе (топлива впрыскивается больше) и небольшим на прогретом (топлива впрыскивается меньше). По мере прогрева двигателя, объем топлива, поступающего в цилиндры двигателя, уменьшается.
Помимо пуска по показаниям датчика температуры блок управления корректирует работу двигателя на холостом ходу, принимает решение об обогащении топливной смеси на режимах средних и больших нагрузок, изменяет в ту или иную сторону угол опережения зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения.
Неисправности ДТОЖ
Выход из стоя датчика температуры не дает ЭБУ правильно рассчитать дозу топлива необходимого двигателю в данный момент, а это в свою очередь приводит к невозможности запуска двигателя, особенно в холодную погоду, перебоям в его работе на ХХ и в движении, повышенному расходу топлива. Помимо этого неисправность ДТОЖ может являться одной из причин перегрева двигателя (несвоевременного включения вентилятора системы охлаждения) или наоборот, его длительного прогрева.
В ряде случаев при возникновении неисправности датчика температуры система управления двигателем переходит на резервный режим работы. В этом случае, при запуске, ЭБУ считает температуру двигателя равной нулю, расчет зависимости объема впрыскиваемого топлива от прогрева двигателя будет проводиться по времени его работы, а не по показаниям датчика температуры, вентилятор системы охлаждения будет постоянно включен. Загорается лампа Check Engine на панели приборов, и система самодиагностики запишет код ошибки в память блока управления.
Что делать если ДТОЖ неисправен
Менять датчик на новый сразу не стоит, необходимо в первую очередь проверить разъем подключения датчика и ведущие к нему провода. При возникновении неисправности в пути можно снять разъем с датчика и доехать до места ремонта на резервном режиме работы ЭСУД. Так же, если двигатель автомобиля плохо запускается, либо не запускается вовсе при низкой температуре, можно снять фишку с датчика, и двигатель запустится.
Точно определить неисправность ДТОЖ можно подключив к колодке диагностики специальный прибор, либо заменив его новым или заведомо исправным.
Примечания и дополнения
Резистор – элемент электрической цепи, обладающий сопротивлением. Они позволяют контролировать и регулировать напряжение и силу проходящего через них электрического тока. Единица измерения сопротивления – Ом.
Источник
Двигатель, который вас разорит:F4R от Renault
Двигатель от Renault F4R появился в 1998 году и выпускается до сих пор. Сейчас он широко известен владельцам бюджетников Renault Duster и Kaptur, для которых он является и основным, и флагманским двигателем.
Мотор Renault F4R имеет чугунный блок цилиндров, рабочий объем составляет 1998 см. куб. Отсчет цилиндров идет от маховика. Атмосферный вариант двигателя F4R развивает от 139 до 179 л.с. Турбированная версия выдает от 147 до 273 л.с.
У мотора F4R существует около полусотни модификаций. И возникает вопрос, «а нахрена?», чтоб путаться при выборе запчастей при ремонте? Они имеют небольшие, но важные отличия в поршнях, распредвалах, клапанах, пружинах клапанов и т. д. У мотора F4R (атмосферной и турбинованной версии) в зависимости от модификации степень сжатия может составлять от 8,5 до 11,5. Соответственно, наименьшая степень сжатия у мощной турбированной версии (F4R 874, до 273 л.с.), а наибольшая – у мощной атмосферной версии (F4R 830, 200 л.с.).
Головка блока цилиндров алюминиевая, с четырьмя клапанами на цилиндр, в ней расположены два распредвала, гидрокомпенсаторы. Фазовращатель присутствует на впускном распредвале атмосферного варианта двигателя 2.0 F4R. Впрыск топлива – распределенный. Система зажигания с индивидуальными катушками. Привод ГРМ – зубчатым ремнем.
Атмосферный и турбированный варианты двигателя F4R отличаются: порядка четверти деталей у турбомотора свои. Основные отличия в верхней части. На двигатель Рено 2.0 F4R с турбиной (F4RT) устанавливается турбокомпрессор типа TwinScroll, отсутствует система изменения фаз газораспределения (здесь нет фазорегулятора), применяется двухмассовый маховик и кованый распредвал, усиленные поршни.
двигатель Рено 2.0 F4R обзавелся хорошей репутацией. Однако это не касается его поздних атмосферных версий, широко известных по Renault Duster и Kaptur, с увеличенной с 9,8 до 11,2 степенью сжатия. Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются. Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла.
Может произойти и разрушение перегородок поршней, в результате чего пострадает и блок двигателя – на стенках одного или нескольких цилиндров появятся задиры. В целом же, обычно удается обойтись заменой поршней.
Отсутствие шпонки на звезде коленвала ремня ГРМ, что не редко приводит к дорогостоящему ремонту, так что при замене ремня стоит поменять звездочку на ту, на которой шпоночный отлив присутствует.
Течь крышки распределительных валов, которая сидит на герметике
И неудобное расположение корпуса воздушного фильтра… Какому гению инженерной мысли придумалосб засунуть фильтр в такую… опу.
Фазорегулятор, срок службы которого едва превышает 60 000 км. Его следует менять при появлении неприятного шумного «дизельного» тарахтения при работе двигателя.
· Выход из строя катушек зажигания.
· Загрязнение дроссельной заслонки, о чем свидетельствует снижение мощности двигателя.
· Высокий расход масла на угар – в основном из-за задубевших маслосъемных колпачков. Либо, на поздних версиях, как на Дастере или Каптюре, из-за износа поршневых колец.
· Подтекание масла по заднему сальнику коленвала.
· Загрязнение топливных форсунок (решается ультразвуковой чисткой), что выражается в троении и излишних вибрациях двигателя.
· Разрушение задней опоры двигателя – обычно ее приходится заменять при пробеге в 100 000 км.
Прогар клапанов при эксплуатации на некачественном бензине и езде на грани детонации.
Проблем для двигателя с историей жизни в 20 лет много, и Рено должно бы было давно устранить недостатки своего детища.
Но они сделали наоборот, и уменьшили ресурс мотора, наверно маркетологи лучше знают, что и как продавать, забыв, что есть слово «Надежность»
Источник
Двигатель автомобиля
Существует пара вариантов мотора Рено Логан 1. 6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность добивается 84 лошадиных сил. Такая версия отличается маленьким расходом на 100 км — всего 7 л Авто хорошо разгоняется и довольно просто в управлении. После рестайлинга мощность поменялась, однако качество управления прежнее.
Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадей. Расход горючего на 100 км остался таким же. Предшествующая модель подобна этому движку, обеспечивающему доброкачественную и экономную поездку в хоть какое место.
Движок 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — приблизительно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете размеренную, уверенную и экономную езду.
Рено логан температура двигателя два деления
Приветствую, автолюбитель Renault Logan!
Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления, для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.
Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.
Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.
Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.
А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».
Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.
Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.
Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.
Пробная поездка
Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.
Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.
По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.
По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».
Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.
Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.
См. видео:
Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.
Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.
На этом эксперимент заканчиваем.
Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться.
Не могу понять, почему у меня сейчас при прогретой машине показывает 2 палочки температуры двигателя, когда машина стоит то иногда горит 4, так и должно быть, на улице -7…
Если судить по фотке которую я тут в сообществе нашел то у меня тепература двигателя 50 градусов, но такого быть не может, логан у меня 2010 года, фаза 2
Итог был не исправен термостат, замена у официалов по гарантии)
Смотрите также
Метки: температура двигателя
Комментарии 81
Я нашел способ, как бороться с этой болезнью, скоро выложу здесь: www. youtube.com/user/Axmet19041963/community видео
термостат это, у меня так было, печка нормально дует%:?;
уже починил, заменили термостат
я не пойму ты либо читать не умеешь? выше прочти!
ДАЖЕ ПРОЦИТИРУЮ «уже сделали все по гарантии, термостат поменяли«
Сталкивался с подобной проблемой…Значит так. Самое простое это почистить резьбу на датчике температуры и на блоке, что бы контакт был. Резьба засоряеться и датчик начинает глючить. 2 Сменить термостат.(я 3 поменял. Оригинал лучше всего!) Сменить сам датчик температуры. Желательно тоже оригинал.
уже сделали все по гарантии, термостат поменяли
А сколько чёрточек должно быть по нормальному?и где датчики стоят с этими контактами?у меня тоже скачут то 2 то 4 черты!
4 должно быть по идеи, был у официалов почти все меняют термостат! т.к эта ихняя как бы болезнь(
кто то тут утверждал, что это не термостат)
ну я же не специалист, диагностика все показала)
На улице -20 показывает 2 палки при -10 3-4 показывает. Пробег 8 т.км.
сгонял к оФИциалам, починили по гарантии.накрылся термостат
Ну мне при любом раскладе гарантия не грозит. Влез уже куда только смог успеть)
Да ничего и не зря, сдалась мне эта гарантия как ежу футболка)))). Любую неисправность я могу и сам починить), а деньги сэкономленые якобы на бесплатном гарантийном ТО мне есть куда потратить)
У меня уже как месяц температура скачет. Раньше всегда было 4 палки. Теперь показывает то 2 то 4, чаще 2 всё время меняется. Печка вроде хуже стала греть. Пробег 80тыщ
Кстати, картонку ещё можно перед радиатором засунуть, тоже поможет=)
починили, не исправен термостат
можно сказать классический случай на логане=) Но картонку всё равно рекомендую поставить, машина быстрее греется и медленнее отывает
аа…я чо то смотрел куда ее пихнуть, снизу все закрыто, сверху то же, решетку как то снимать? или бампер целиком
Не, снимать ничего не надо, встаешь перед двигателем и с левой стороны радиатора (ближе к правому крылу) есть щель, картонку немного надо смять и засунуть туда
ок, завтра попробуем
Было то же самое прошлую зиму и сейчас с наступлением холодов началось. Вчера на ТО поменяли термостат, вчера-сегодня ездил — все отлично. 4 палки, в машине при второй скорости вентилятора Ташкент, раньше холоднее было.
Закрой радиатор и будет тебе Нормальные показания и не слушай никого
таблица какая то не правильня ! например датчик топлива показано что одно деление 5 литров не может быть этого т.к когда загарается конторолька остается литров 7 в баке ! сам прверял ! и на счет температурного тоже врет у меня когда 4 деления показывает 95 градусов +- 5 Гр
по моему дело просто в таблице по которой ты определяеш температуру. четыре полоски загораются когда открывается большой контур охлождения и все. проблемы с твоей машиной я вовсе не вижу. а остальным могу сказать что НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ.
вот именно что большой контур почти не открываеться
вот именно что большой контур не открывается. открой окно побольше и поймеш причину этого. не знаю как у вас а у нас -23.
по моему дело просто в таблице по которой ты определяеш температуру. четыре полоски загораются когда открывается большой контур охлождения и все. проблемы с твоей машиной я вовсе не вижу. а остальным могу сказать что НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ.
Нечего не надо трогать тут: www.drive2.ru/l/8847805/ нет никакой проблемы с температурой двигателя и не мешайте машине отработать свой определенный ресурс.
просто надо на барахолке телогрейку для мотора купить!))
У меня так же воздух уже горячий идет, а все 2 палки!))) и для замены термостата еще пробег маленький!я такое заметил на своем еще летом!воздух уже горячий идет, а все 2 палки!)))
Это почти у всех у меня тоже. Ничего менять не буду смысла нет поставлю кожух на зиму на решетку радиатра
Такая же проблема была то 2 полоски то 4, и наоборот поездив км 50-70, потом стало нормально показывать. Что было не знаю.
недавно была такая же ситуация. почистил контакты датчика-бесполезно.
сразу после замены термостата всё стало как было. 4 палки и жара!
У меня тоже постоянно 2 деления, но воздух не скажу что горячий. Буду делать ТО пусть смотрят уж 60 тыш намотал наверно менять пора
А как ездишь (скорость), и печку на сколько включаешь?!
печка, 1,2 скорость 60-70, по городу 30-50
Странно конечно но бывает затуп такой у печки! Мож правда контакты на датчиках сначала почистить!
У меня 2 черты и в машине тепло…
такая же хрень… 2 палки, иногда 4… хотя в машине тепло!
Термостат вылетел… Замени и все будет нормально, у меня на ф1 2 раза пришлось менять за три года, так что советую не экономить и взять термостат и прокладку оригиналы, иначе будешь видеть такую картинку часто…
Воздух то может и теплый, а ож по большому кругу… И к тому же теплый воздух будет идти из печки при температуре ож 40-60 градусов, а рабочая темп. двигателя 90-95… так что я бы сначало проверил, а не говорил что чушь не удостоверившись… Да и еще ситуация о которой я писал была на самом деле, и ни какая чистка контактов не помогла, только замена термостата вывела на 4 деления
Тоже стал такое замечать, но у меня еще забор воздуха на улицу выведен, надо под капот убрать. С контактами на форуме логана писали, было такое, выкручивали на пол оборота датчик и все становилось в норме.
Да термостат это, блин! Датчики и их контакты — это на ВАЗах и ГАЗах надо проверять!
А тут — проверено — термостат не закрывается. Постоянно гоняет по большому кругу.
На маленькой скорости и при стоянке все ок. А стоит разогнаться до 80 и более и все, деления падают…
у меня на вазе заклинело термостат так я закипел, а тут не кипит
Потому, что у тебя заклинило в закрытом положении и он постоянно гонял по малому кругу — перегрев.
На Логанах клинит в открытом положении — недогрев!
попробуй сперва контакты почистить на датчике.возможно плохой контакт (у меня показывало 2 палочки постоянно почистил стало норма)
я чайник)) ваз изучил а тут почти не лазил под капот, где датчик стоит?)) xD
Бляха! Да не слушай ты чайников не в термостате проблема! Воздух горячий с печки? Если да делай выводы! Значит система охлаждения-отопления работает нормально! Проблема в показаниях индикации-от этотго и танцуй! Вот мля проблему развели! И я бы на твоём месте ващпе туда не лез!
рябят до 90 патрубки радика должны быть холодные после терм открывается идет жидкость по большому кругу через радиатор тоесть шланги горячие вопрос ток в измерении точной темпиратуры
я чайник)) ваз изучил а тут почти не лазил под капот, где датчик стоит?)) xD
Пдресуй 2-е палки!
Термостат тебе в замену, открывается рано и гоняет ОЖ по большому кругу, а если быть точным, то он просто не закрывается, у меня такое было. Если замена термостата не помогла, то менять датчик температуры, сначала лучше термостат так как он дешевле. При замене термостата смотри чтоб уплотнительное кольцо было круглого сечения, а не квадратного, а ещё лучше кольцо со старого термостата снять. Удачи с решением проблемы
спасибо, попробуем, хотя не раздражает.греет хорошо…а есть вариант как проверить термостат?
а))) снять и прокипятить?)
ну да. смотри когда откроется и когда закроется. и сравнивай с температурой, написаной на нем
а))) снять и прокипятить?)
Посмотри на ютубе виде по проверке термстата, они там его кипятят в кастрюле=) но проще сразу заменить. Я менял, потому что изза этого печка плохо грелась. Получается термостат всегда открыт и ОЖ гоняется по большому кругу, а в идеале, сначала Ож ходит по малому кругу, то есть греет двигатель, а потом термостат открывается и ОЖ ходит по большому кругу двигатель + печка. Ещё деление может прыгать елси ты печку на максимум и забор воздуха с улицы стоит, тогда печка весь теплый воздух у движка забирает, попробуй забор воздуха из салона делать, пока двигатель нормально не прогрет
спасибо, попробуем, хотя не раздражает. греет хорошо…а есть вариант как проверить термостат?
рябят до 90 патрубки радика должны быть холодные после терм открывается идет жидкость по большому кругу через радиатор тоесть шланги горячие вопрос ток в измерении точной темпиратуры
Ребята нужна помошь, дельный совет, кто сталкивался подскажите решение проблемы! Суть проблемы такая. На приборке температура бывает поднимается как на фото, 6 делений, бывает и полная шкала, приходилось ездить с кондером, чтоб вентилятор работал постоянно. Когда температура поднимается, на приборке лампа перегрева не загорается(она работает), не останавливая авто глушу двигатель, тут же запускаю, все в норме 4 деления и не важно сколько их было 6 или 9.
Получается приборка врет, температура если она есть, при перезапуске останется, но никак не упадет до нормы, к примеру со 120° жидкость за 2 сек. не опустится до 95°С .
Поехал к специалисту на диагностику, мурыжили мы тачку, вывод такой, сама температура в норме 97°, на борт компе все четко, а вот на приборке показания меняются. Если на приборке показывает максимум, на самом деле температура около 100°, тачку перезапускаешь, становится 4 деления(норма), а температура реальная остается та же 100°. Проблему не нашли. Грешу на датчик температуры, но стоит он не дешего, потому прошу совета у тех кто сталкивался, предположения мне не интересны! Авто Ларгус двигатель К4М обьем 1,6 ;16 кл. ;105 л.с. Ребята помогите пожалуйста!
у меня на сандеро приборка наоборот постоянно показывала два деления или ероглифы вместо цифр. пальцем надавишь на её нормально уберёшь опять глючит. в итоге в сервисе её мастер снял минут пять ковырялся поставил теперь норм. попробуй прижми может такая же хрень
Значит пишу как я боролся с такой проблемой:
После покупки Логана 2007 года первой фазы. Началась такая же беда.
В пробках температура прыгала на 6 делений, бывало на 9. При разворотах на месте когда трогаешься вперед назад, когда руль до упора выкручиваешь, то же подскакивала температура. Натерпелся я конечно страха и переживаний с этой температурой много.
Какие действия делал по порядку:
1) Съездил к официалам и заменил весь антифриз на новый — проблема не ушла.
2) Почистил контакты датчика температуры + выкрутилвкрутил его — проблема не ушла.
3) Заменил термостат — проблема не ушла.
4) Промыли все соты радиаторов (и кондиционера и двигателя) — проблема не ушла.
5) Отец вырезал небольшую полоску пластика в верхней части шириной в радиатор и высотой 1 см (в пластиковом экране, который вокруг радиатора стоит) — не помогло.
6) Последнее что осталось это проверить массу двигателя. На форумах ЛОГАНовских нашел несколько картинок где в подкапотном пространстве находятся провода массы, отец их открутил, почистил, закрутил. И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.
Так что начните с проводом массы. Рекомендую проверить так: После езды по пробкам, когда движок нагрелся, встаньте на обочину и включите все фары, включая противотуманки, включите обогрев заднего стекла, кондей и подогрев сидений (если такая опция есть). Главное максимально увеличить нагрузку на электрику. Когда я все включал у меня периодически выскакивали 6 делений температуры. И так же если сами по себе в обычном режими вылезли 6 делений, в тот же момент выключите габариты, ближний свет фар, и если снова станет 4 полоски — значит проблема в массе. Не претендую на истину, лишь делюсь своим опытом за 5 лет борьбы с этой проблемой.
Дополнительно установил себе бортовой компьютер в воздуховод, модель C-590 и теперь вижу температуру в цифрах. В пробках, даже в 30 градусов температура доходит до 98 и через секунду падает до 97, 96, 95, 94 и снова нагрев и так по кругу.
Почему мой Dacia Logan перегревается?
Одной из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в Dacia Logan, является увеличение температуры. Фактически, датчик, который поднимается выше 90/100°, обычно является признаком того, что ваш Dacia Logan нагревается . Если вы находитесь в такой ситуации, вы приняли правильное решение нажать на эту ссылку, потому что мы поможем вам установить причину и понять причину. Для этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и опасности, с которыми вы сталкиваетесь, а во-вторых, какие у вас есть возможности, чтобы остановить это явление.
Почему мой Dacia Logan перегревается? Каковы риски?
Dacia Logan, который нагревается, является признаком серьезной неисправности . Не стоит думать, что вы справитесь с этим потом, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете нанести непоправимый вред двигателю вашего автомобиля. По правде говоря, , если ваш Dacia Logan нагреется, а вы продолжите движение, вы просто рискуете сломать двигатель своего автомобиля . Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает выделение тепла. Это тепло необходимо контролировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш Dacia Logan нагревается, и вы наносите вред двигателю, вы должны остановиться.
Каковы причины перегрева Dacia Logan?
- Утечка в системе охлаждения
Если у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно дополняете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте систему на наличие утечек. Также возможно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, и в этом конкретном случае вы должны распознать «майонез» в области масляной крышки вашего двигателя.
- Мертвый калорифер
Целью этой части является включение охлаждения двигателя только при оптимальной температуре двигателя, если он сломан, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя и ваш Dacia Logan будет нагреваться. Проверьте его состояние. - Забитый радиатор
Хотя это обстоятельство встречается реже, если ваш радиатор сильно загрязнен или забит грязью, его ребра охлаждения перестанут выполнять свою работу и в жаркие дни ваш Dacia Logan может перегреться. - Вентилятор, который больше не работает
Не забудьте проверить состояние и работу вашего вентилятора, в дополнение к воздуху, создаваемому скоростью вашего Dacia Logan, он играет решающую роль в охлаждении вашего двигателя, когда он быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль явно будет нагреваться. - Поврежденный водяной насос
Наконец, вполне возможно, что срок службы вашего водяного насоса подходит к концу. По правде говоря, его задача заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по всему контуру, в случае возникновения проблемы эта операция прекращается и ваш Dacia Logan нагревается. Это может быть вызвано неисправным ремнем, который сломал помпу. Если это ваш случай, обратитесь к механику.
Как решить проблему прогрева Dacia Logan?
В дополнение к проверке всех частей, которые могут вызывать нагрев вашего Dacia Logan, вам нужно будет предпринять правильные шаги, чтобы ограничить риски, если ваш автомобиль нагреется, и у вас не будет другой альтернативы, кроме как вернуться домой, или пойти к своему механику.
Вот несколько рекомендаций, если ваш автомобиль перегревается :
- Уменьшите обороты двигателя, но не скорость:
Уменьшение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для контроля нагрева вашего Dacia Logan. - Остановите двигатель вашего Dacia Logan, если вы превысите 100°:
Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, чем давить на него и рисковать поломка. - Включите обогреватель:
Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это эффективное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который создает тепло.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dacia Logan, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Dacia Logan.
Утечка охлаждающей жидкости Dacia Logan
Вы заметили задачу под вашим Dacia Logan после того, как припарковали его на стоянке? может быть утечка охлаждающей жидкости на Dacia Logan . Увы, это не та проблема, которой можно пренебречь, потому что утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя . Затем, в конце концов, это может выключить двигатель и остановить вашу машину . Вот почему в этой статье мы собираемся помочь изучить симптомы на вашем автомобиле . Затем мы объясним вам , как работает контур охлаждения . И, наконец, мы дадим вам информацию для организовать ваш побег и поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии до , чтобы избежать такого рода проблем.
Обнаружение утечки охлаждающей жидкости на Dacia Logan:
Меры предосторожности, которые необходимо предпринять для анализа утечки жидкости:
Внимание перед манипулированием Dacia Logan для изучения признаков вашего полета , мы предлагаем вам быть осторожными . Действительно, необходимо подождать 15-20 минут, пока ваш двигатель правильно охладится . Тогда полезно использовать ваши защитные перчатки для защиты рук от токсичной жидкости . И, наконец, наденьте очки , чтобы избежать проекций .
Проанализируйте признаки утечки охлаждающей жидкости на Dacia Logan:
Чтобы определить утечку охлаждающей жидкости на вашем Dacia Logan , необходимо уметь распознавать симптомы. Именно по этой причине мы перечислили наиболее распространенные признаки утечки охлаждения ниже.
- А пятно под машиной после стоянки:
- Вы идете в этом случае проверка под машиной . Проверьте, не отсоединился ли шланг от шланга и не опустился ли он. В противном случае может выйти напрямую из радиатора.
- Le уровень охлаждающей жидкости преждевременно носки :
- Для этого необходимо проконтролировать расширительный бачок как только ваш автомобиль холодный . Последний танк Который вы найдете под капотом в передней части вашего автомобиля . Вы должны легко узнать благодаря значку охлаждения , который выглядит как термометр . Если уровень жидкости ниже минимального порога , то есть большая вероятность, что у вас fuite .
- Le Индикатор перегрева загорается на панели приборов:
- В случае, если этот индикатор активирован на приборной панели, это за сообщают о перегреве вашего двигателя . Вы должны быстро распознать , потому что он представлен красным термометром .
- Водяной насос La больше не является водонепроницаемым:
- Если вы различаете утечки жидкости или белые пятна на водяном насосе. Тогда вам, вероятно, придется заменить прокладку или помпу .
Как работает система охлаждения на Dacia Logan:
Для чего используется система охлаждения Dacia Logan?
Система охлаждения — это важный элемент двигателя вашего Dacia Logan. Вы должны знать, что если ваш двигатель работает, он будет подниматься до температуры . Действительно, для того, чтобы генерировала энергию , необходимо, чтобы инициировал сгорание воздушно-топливной смеси . Но при этом явлении температура поднимается примерно до 800 градусов . Поэтому важно, чтобы тепло, вырабатываемое двигателем , имеет возможность отвода.
Какова роль радиатора в Dacia Logan?
Le роль радиатора . Таким образом, позволяют отводить тепло , производимое двигателем. Этот последний имеет форму прямоугольника и состоит из труб , также называемых шлангами . расположен в передней части автомобиля для охлаждения наружным воздухом . Следовательно, охлаждающая жидкость будет циркулировать в этих трубопроводах , чтобы поглощать тепло , выделяемое двигателем. После этого он будет с воздушным охлаждением Чт входит в переднюю часть вашего Dacia Logan , когда вы едете.
La циркуляция жидкости возможна благодаря водяному насосу позволяющему прокачивать жидкость под давлением около шлангов . Это электрический а не работает только при термостате отмечает некую температуру , создаваемую двигателем . Таким образом, если ваш двигатель запускается холодным, радиатор не включится до тех пор, пока температура не достигнет определенного уровня.
Специфика охлаждающей жидкости:
Le система охлаждения заправлена жидкостью специфической которая должна принимать сильные перепады температур например для не замерзать . Фактически, чтобы позволить поглощать выделяемое тепло без испарения , необходимо , чтобы эта жидкость не закипела . Вот почему охлаждающая жидкость имеет специальный состав , который позволяет многократное повторное использование, противоположное топливу, которое необходимо регулярно заправлять.
Тем не менее, хотя хладагент не закипит , он будет изменяться в объеме в зависимости от температуры. Именно для этого его бак, также называемый расширительным баком , состоит из минимальный терминал и максимальный терминал . Когда вы смотрите уровней , очень важно, чтобы уровень располагался между этими двумя.
Последствия утечки охлаждающей жидкости на Dacia Logan?
Если охлаждающая жидкость не циркулирует в достаточном количестве , то температура двигателя больше не будет контролироваться . Но если двигатель перегреется это приведет к деградации компонентов кто не выдержит таких температуры . В результате ваш двигатель может выйти из строя раньше и потребуется заменить дополнительные детали , помимо контура охлаждения.
Устранить утечку охлаждающей жидкости на Dacia Logan:
Как только у вас обнаружена утечка охлаждающей жидкости на вашем Dacia Logan, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к механику для ремонта.
Цены на ремонт течи охлаждающей жидкости на Dacia Logan:
Le стоимость ремонта на течь охлаждающего масла канистра много изменить . На самом деле если это шланг на замену то у вас не будет frais высокого и ремонт будет сделан быстро . Однако, если течь идет из радиатора или водяного насоса в этом случае ремонт обойдется намного дороже. Следует ожидать примерно от 100 до 200 евро за водяной насос и от от 300 до 400 евро за замену радиатора .
Как избежать утечки охлаждающей жидкости на Dacia Logan?
Вы будете рады узнать, что важно правильно обслуживать автомобиль, чтобы избежать подобных проблем. Для этого необходимо выполнить ежегодную замену масла в вашем автомобиле механику , чтобы он мог управлять всеми цепями.
Наконец : утечка охлаждающей жидкости на Dacia Logan проблематична потому что причин может быть несколько .