Содержание

Запуск двигателя грузовых автомобилей — GruzTehPomosh.ru

Мы предлагаем услугу — запуск двигателя грузовых автомобилей на территории московской области 

Она востребована в зимнее время года, когда после длительного простоя в условиях отрицательных температур дизельные моторы замерзают.

Кроме этого, такая услуга потребуется, если вышли из строя системы, отвечающие за работоспособность двигателя. Нередко причиной того, что мотор не заводится является засорение топливной системы, фильтров, нарушение целостности питающих проводов, отсутствие контактов, нарушены метки в системе зажигания, настроек в электронике и т.д. При этом выявить, что привело к тому, что машина стоит, обездвижена на дороге или на объекте и устранить эту неисправность на месте нет возможности по причине отсутствия необходимого инструмента и запасных частей, опыта выполнения подобной работы у водителя.

Как известно обнаруженная компьютером даже на первый взгляд незначительная неисправность приводит к тому, что он блокирует электронный ключ зажигания и машину попросту невозможно завести. Сделать это можно будет после ее полного устранения.

Наша компания предлагает услугу запуск двигателя грузовых автомобилей с выездом бригады грузовой техпомощи на место расположения транспортного средства в пределах Московской области.

 

  1. Диагностирование поломок мотора.
  2. Устранение поломок электрооборудования – замена кабелей, проводки, зачистка клемм, контактов, ремонт генератора и электронной системы впрыска топлива.
  3. Удаление и замена засорившихся фильтров – воздушного и топливного.
  4. Подзарядка полностью разряженной аккумуляторной батареи или ее замена на новую, если она не берет заряд.
  5. Долив, замена масла, дозаправка бака топливом, если его уровень ниже «мертвого» остатка.
  6. Долив, замена охлаждающей жидкости.
  7. Замена ремня привода генератора.
  8. Настройка и отладка системы впрыска и зажигания мотора.
  9. Мойка двигателя.
  10. «Прикуривание» мотора от внешнего источника тока.
  11. Запуск холодного двигателя при отрицательных температурах.
  12. Предоставление в удаленном режиме необходимых консультаций по запуску мотора.                     

Почему с целью запуска двигателя грузовых автомобилей выгодно обратится именно в нашу компанию

Прежде всего, мы гарантируем качественное и оперативное выполнение работ. Наша диспетчерская служба работает, и днем, и ночью все 7 дней в неделю. Поэтому когда бы, вы не обратились, мы обязательно примчим к вам на выручку.

Опытные диспетчеры во избежание потери драгоценного времени примут заявку к исполнению только после получения полной информации о месте расположения машины, признаках неисправностей мотора и факторах, которые предшествовали и сопутствовали возникновению такой ситуации.

В состав выездной бригады в обязательном порядке включаются опытные диагносты и мастера-мотористы. Они, получив в свое распоряжение необходимые запасные части, оборудование, инструмент и расходные материалы выполнят запуск мотора не зависимо от сложности поломки и погодно-климатических условий.

Запуск двигателя грузовика / спецтехники

Если в вашем грузовом автомобиле неожиданно возникли проблемы с запуском двигателя, наша служба автопомощи предлагает услугу запуск двигателя на месте поломки.

Невозможность запустить двигатель и поддерживать его бесперебойную работу означает, что автомобиль не может выполнять свою непосредственную функцию – двигаться. Категорически не рекомендуется пробовать запускать двигатель автомобиля много раз, не разобравшись в причине — можно только усугубить неисправность и довести дело до капремонта двигателя, что значительно увеличит ваши материальные затраты и снизит время эксплуатации транспортного средства. Выявить поломку и установить причину того, почему машина не заводится – дело рук профессионалов. Сотрудники нашей фирмы обладают достаточным опытом, чтобы помочь вам в данной ситуации.

Для жителей столицы наша фирма предоставляет специальную услугу – срочная помощь по запуску двигателя с выездом на место дислокации транспортного средства. Если двигатель вашего автомобиля не запускается, но при этом вы очень спешите и непременно нужно ехать на машине, то наши высокопрофессиональные спецы могут осуществить срочный запуск двигателя авто в Москве. Есть ошибки, которые даже водитель со стажем делает во время спешки, когда нужно срочно выезжать. Среди них – длительная работа стартера, что приводит к его выходу из строя или перекачка педали газа и заполнение впускного коллектора бензином, или залиты топливом свечи. Наши специалисты произведут быструю и точную диагностику и выявят прямо на месте причины, которые привели к тому, что двигатель не запускается. И, не транспортируя ваше авто, помогут запустить двигатель и дадут рекомендации, которые помогут избежать в дальнейшем этой проблемы.

Основные проблемы при запуске двигателя

Иногда не получается завести исправную машину – причин тому может быть много, таких как пробка в выхлопной трубе или влага, попавшая на крышку распределителя. Наши специалисты обладают теоретическими знаниями и практическими навыками, которые позволят точно определить, отчего двигатель машины не запускается. Они выедут в указанную вами точку столицы и, если причина неприятностей незначительная, произведут ремонт двигателя автомобиля на месте поломки.

В зимнее время при низких температурах (около -20), если ваш грузовик не находится в обогреваемом помещении, следует соблюдать определенные правила запуска двигателя. Если вам не удалось сразу, после нескольких попыток, завести машину, то лучше позвоните нам и наши техники со своим оборудованием выедут на место и произведут запуск двигателя автомобиля на месте поломки или объяснят, почему не получается завести исправный тягач.

Для того, чтобы сердце грузовика – двигатель – работал исправно следует проводить профилактику, в чем тоже смогут вам помочь сотрудники нашей фирмы. Если на панели загораются датчики, сигнализирующие о неисправности двигателя, машина работает с перебоями или появились незнакомые шумы, грузовик долгое время не подвергалась диагностике — сразу обращайтесь к нашим специалистам и они с радостью помогут ликвидировать поломки, выявить неисправности и восстановить работоспособность отдельных агрегатов и авто в целом. Также, если транспортное средство долго не было в эксплуатации, находилось длительное время, особенно в зимний период, на улице, то лучше всего перед запуском проконсультироваться с профессиональными техниками, которые помогут подготовить машину к работе.

Если у вашего авто возникли проблемы с запуском двигателя, срочная техническая автопомощь в Москве от компании Дизель PRO поможет быстро и эффективно их устранить, и вы сможете продолжить движение.

Оборудование для снижения холостого хода для большегрузных автомобилей

Наиболее распространенным способом уменьшения холостого хода большегрузных автомобилей является установка оборудования, предоставляющего такие услуги, как HVAC, которые в противном случае питаются от двигателя, работающего на холостом ходу. Другой подход — использование электрификации остановок для грузовиков (TSE). С TSE дальнобойщик получает доступ к электричеству и, возможно, к другим услугам с пьедестала или портала, расположенного на остановках для грузовиков или терминалах для грузовиков. TSE, однако, не является широко доступным.

Вспомогательные силовые установки

Вспомогательные силовые установки — это устанавливаемые на транспортные средства системы (от производителя оригинального оборудования или приобретенные на вторичном рынке), которые обеспечивают питание при выключенном двигателе для климат-контроля и электрических устройств в грузовых автомобилях, локомотивах и судовых транспортных средствах. Хотя эти системы могут работать на дизельном топливе, некоторые из них работают на электричестве или других альтернативных видах топлива. Иногда солнечная энергия используется в дополнение к другим источникам энергии.

Обогреватели кабины или койки

Обогреватели кабины или койки, обычно работающие на дизельном топливе, подают теплый воздух в кабину или койку. Также может быть включен нагреватель блока цилиндров двигателя для устранения «прогрева» на холостом ходу. Дизельные отопители потребляют лишь небольшое количество топлива по сравнению с работающим двигателем автомобиля. Также есть обогреватели, работающие на природном газе. Обогреватели кабины или спального места могут быть совмещены с кондиционерами, если в зону обслуживания грузовика входят как холодная зима, так и жаркое лето.

Подогреватели охлаждающей жидкости

Подогреватели охлаждающей жидкости используют встроенную систему теплообмена грузовика. Отопитель установлен в моторном отсеке, всасывает топливо из топливного бака для нагрева охлаждающей жидкости автомобиля и прокачивает нагретую охлаждающую жидкость через двигатель, радиатор и блок отопителя. Подогреватели охлаждающей жидкости поддерживают двигатель в тепле, уменьшая воздействие холодных пусков и потребность в «прогреве» на холостом ходу.

Системы рекуперации энергии

Системы рекуперации энергии используют систему теплопередачи автомобиля, очень похожую на нагреватель охлаждающей жидкости. К водопроводу подключен очень маленький электрический насос, который поддерживает работу системы охлаждения и обогревателя грузовика после выключения двигателя, используя тепло двигателя, которое в противном случае рассеивалось бы. Однако системы рекуперации энергии, как правило, не обеспечивают достаточно тепла, чтобы быть единственным источником ночного тепла.

Аккумуляторные кондиционеры

Аккумуляторные и аккумуляторно-электрические кондиционеры (накопительное охлаждение) получают энергию для подзарядки устройства от двигателя грузовика во время работы или от подключения к внешним источникам питания на стоянках грузовиков. Для подзарядки в дороге двигатель использует небольшое количество дополнительного дизельного топлива. Выбросы от сжигания этого топлива контролируются системой контроля выбросов двигателя и происходят на шоссе, а не на стоянке грузовиков или в депо.

Автоматические средства управления запуском и остановкой двигателя

Автоматические системы запуска и остановки двигателя поддерживают температуру спального места в заданном диапазоне. Когда датчики обнаруживают, что температура выходит за допустимые пределы, двигатель автоматически включается для работы климат-контроля в течение заданного периода времени. Подобные средства управления также могут поддерживать тепло двигателей локомотивов. Эта технология снижает, но не устраняет холостой ход, а экономия топлива может быть минимальной при экстремальных температурах. Дополнительные запуски также могут нарушить сон водителя.

Электрификация остановок для грузовиков (TSE)

TSE, иногда называемая береговым питанием или резервным электрическим питанием, представляет собой использование внешнего источника питания, а иногда и оборудования, для поддержки потребностей водителей грузовиков в период отдыха. Установки TSE доступны на ограниченном количестве стоянок для грузовиков и автопарков. TSE принимает две формы: односистемная электрификация и двухсистемная электрификация.

Односистемная электрификация обеспечивает ОВКВ непосредственно на грузовике через воздуховод, установленный на портале или на постаменте. Эти установки, расположенные на остановках для грузовиков или терминалах для грузовиков, могут также обеспечивать электричество и такие удобства, как доступ в Интернет.

Двухсистемная электрификация, также называемая береговым питанием, обеспечивает питание от сети для дополнительной электрической системы отопления, вентиляции и кондиционирования грузовика и аксессуаров. Некоторые установки также обеспечивают питанием холодильные установки электротранспорта.

Программа Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA) Агентства по охране окружающей среды США (EPA) предоставляет финансовую поддержку некоторым проектам по сокращению простоев как на национальном уровне, так и на уровне штата. Программа включает гранты и скидки, финансируемые в рамках DERA. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предлагает список проверенных технологий сокращения простоев.

Сокращение холостого хода – Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок

Ежегодно в США спальные тракторы сжигают миллионы галлонов дизельного топлива на холостом ходу. В среднем грузовик работает на холостом ходу около 1000 часов в год. Это дорого, шумно, грязно и неэффективно. Появилось множество решений для снижения холостого хода, включая бортовые дизельные и аккумуляторные агрегаты, запуск/остановку двигателя, обогреватели дизельного топлива, обучение водителей и стимулы для резкого снижения холостого хода. Каждый из них, наряду с другими дополнительными действиями, имеет свои преимущества и проблемы в отношении сокращения расхода топлива и выбросов, первоначальных затрат, затрат на техническое обслуживание, инфраструктуры и т. д.

Наша команда разработала первоклассные инструменты, чтобы помочь автопаркам выбрать технологию снижения холостого хода. Матрица доверия обобщает результаты исследования и указывает на уверенность NACFE в различных технологических решениях для снижения холостого хода. Кроме того, отчет содержит графики проблем и изменений для каждой из основных технологий. Диаграммы можно найти в разделе 9 отчета.

В результате исследований и опросов исследовательская группа пришла к следующим выводам относительно сокращения холостого хода на рынке кабин со спальным местом:

https://nacfe. org/research/idle-reduction/#battery-hvac

Аккумулятор HVAC

Аккумуляторные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) помогают автопаркам справляться с климат-контролем в кабине, обеспечивая климат-контроль в кабину грузовика, когда грузовик припаркован. Пользователи автопарка выигрывают, потому что системы бесшумны и не производят выбросов, но они могут не обеспечивать достаточную охлаждающую способность для длительных периодов простоя или при работе при очень высоких температурах.

Они могут питаться от комплекта аккумуляторов на тракторе или поставляться с возможностью подключения для зарядки аккумуляторов и/или работы при подключении к источнику электроэнергии. Их также называют аккумуляторными APU и аккумуляторными EPU.

Преимущества

Нулевые выбросы
Отсутствие выбросов во время работы

Снижение затрат на топливо
Поскольку они не сжигают топливо, во время их использования нет затрат на топливо.

Более низкая закупочная цена
Дешевле, чем некоторые другие варианты защиты от холостого хода.

Бесшумная работа
Тише дизельных ВСУ.

Меньше обслуживания
Меньше движущихся частей, поэтому меньше вероятность неисправности и меньше обучения техническому обслуживанию, чем у дизельных ВСУ.

Интеграция с внешним разъемом питания переменного тока
Это увеличит время работы устройства, а также удешевит перезарядку аккумуляторов по сравнению с генератором переменного тока двигателя.

Простота в эксплуатации
Цифровые или поворотные элементы управления автомобильного типа обеспечивают автоматический контроль температуры. Водитель просто переключает переключатель на обогрев или кондиционирование воздуха и выбирает скорость вращения вентилятора и желаемую температуру.

Вызовы

Ограниченное время работы
Нецелесообразное решение для 34 часов непрерывного отдыха без перезапуска основного двигателя грузовика и его периодической работы. Однако в большинстве случаев батареи аккумуляторной системы HVAC просто заряжаются во время движения грузовика.

Проблемы при высоких температурах
Обеспокоенность тем, что в очень жарких условиях заряда аккумуляторной батареи будет недостаточно, чтобы обеспечить достаточное охлаждение спального места/кабины для комфорта водителя.

Замена батареи
Аккумуляторы AGM в этих устройствах не вечны и должны быть заменены. Два года, кажется, типичная продолжительность жизни этих батарей.

Добавленный вес
Включая требуемые четыре батареи AGM глубокого цикла и нагреватель койки, работающий на топливе, батареи HVAC добавят от 500 до 600 фунтов. к весу автомобиля. Это может стать менее серьезной проблемой в будущем, если будут разработаны другие аккумуляторные технологии. Однако Закон об энергетической политике 2005 г. допускает национальное освобождение от 400 фунтов для дополнительного веса технологий снижения холостого хода на большегрузных транспортных средствах. В 2012 г. «Движение вперед к прогрессу в 21 9Закон 0116-ст века увеличил допустимый вес до 550 фунтов. Однако каждый штат может принять исключение по своему усмотрению, и не все штаты имеют это право. У Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии есть карта, показывающая штаты, которые признают исключение веса APU.

Необходимость в генераторе большой мощности
Аккумуляторы ОВКВ повышенной нагрузки, размещенные в системе зарядки, означают необходимость в генераторе большой мощности. Также необходимо использовать кабели надлежащего размера, и важно, чтобы все соединения были правильно затянуты, чтобы система работала.

Добавляет нагрузку на двигатель
Генератор для аккумуляторной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в два раза увеличивает нагрузку на двигатель по сравнению с генератором обычного спального трактора. Эти генераторы большей мощности потребляют от двигателя дополнительно до 7 л. с. Следовательно, их использование приводит к тому, что грузовик потребляет немного больше дизельного топлива во время движения, но в целом снижает расход топлива, поскольку они могут значительно сократить количество холостых оборотов.

Может потреблять топливо
Системы, оснащенные обогревателями, работающими на топливе, будут потреблять дизельное топливо во время работы обогревателя, а также аккумулятор или питание переменного тока для работы вентилятора обогревателя.

Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности сокращения простоев.

Idle Reduction

Дизельные ВСУ

Дизельные ВСУ могут обеспечивать охлаждение, обогрев и подачу электроэнергии в спальную кабину при выключенном двигателе грузовика. Некоторые дизельные ВСУ, представленные сегодня на рынке, обеспечивают обогрев, охлаждение спального места и питание от сети переменного тока для гостиничных нагрузок, в то время как другие обеспечивают только охлаждение спального места и питание от сети переменного тока, а затем также используют топливный обогреватель воздуха для обогрева кабины. Все дизельные APU также заряжают аккумуляторы грузовиков и могут обеспечивать электроэнергией блок-нагреватель, если двигатель оборудован таким образом.

Как правило, они сжигают от 0,1 до 0,5 галлона топлива в час в зависимости от их конструкции, температуры окружающей среды, изоляции спального места и возникающей в результате нагрузки ОВКВ, а также вырабатываемой мощности переменного тока.

Преимущества

Комплексные решения
Обеспечивают охлаждение кабины, обогрев, электропитание переменного тока для гостиничных нагрузок и зарядку аккумулятора.

Длительное время работы
Может работать, пока в грузовике есть топливо. Это обеспечивает почти неограниченное количество времени для охлаждения, нагрева и питания переменного тока без необходимости перезапуска двигателя грузовика. Аккумуляторные системы HVAC ограничены в часах охлаждения, которые они могут обеспечить до перезапуска двигателя грузовика и необходимости подзарядки аккумулятора. Кроме того, их мощность переменного тока для гостиничной нагрузки обычно меньше, чем у их дизельных аналогов.

Подходит для работы при экстремальных температурах
Высокая мощность БТЕ позволяет работать при экстремальных температурах. Более холодная погода снижает емкость аккумуляторов, что отрицательно сказывается на возможностях аккумуляторных систем ОВКВ с питанием от сети переменного тока, в то время как дизельные ВСУ позволяют избежать этих проблем.

Проблемы

Покупная цена
Высокая стоимость покупки, установки и обслуживания по сравнению с другими технологиями снижения холостого хода. Например, по сравнению с аккумуляторными системами ОВКВ, дизельные ВСУ требуют периодической замены масла и фильтров, а также требуют обслуживания большего количества деталей и компонентов. Типичный интервал обслуживания дизельного ВСУ составляет от 6 до 12 месяцев. В аккумуляторной системе HVAC батареи необходимо менять примерно каждые 2 года, если только не используется система запуска/остановки двигателя, предотвращающая слишком частый разряд батарей. Вполне вероятно, что, хотя дизельные APU нуждаются в обслуживании чаще, стоимость этого обслуживания будет равна или меньше стоимости замены батарей в аккумуляторных системах HVAC.

Проблемы с установкой
Из-за места установки дизельные ВСУ подвергаются воздействию дорожного мусора, соли и брызг, и для их установки требуется достаточное пространство на раме. При установке разомкнутой системы требуется дополнительная работа.

Потребление топлива
Необходимо дизельное топливо для работы и создания выбросов и шума, при этом экономия топлива снижается меньше, чем при использовании других технологий снижения холостого хода.

Не соответствуют ограничениям по зонированию
Городские муниципалитеты имеют ограничения по зонированию, запрещающие использование дизельных ВСУ. В Калифорнии, например, автопарку может потребоваться добавить дорогой сажевый фильтр, чтобы дизельный APU соответствовал конкретным нормам выбросов в этом штате. С предстоящими изменениями в отношении парниковых газов, фаза 2, нормы выбросов дизельных APU, вероятно, станут ужесточенными.

Увеличение массы транспортных средств
Дизельные APU весят от 450 до 550 фунтов. при установке. Кроме того, вы должны добавить еще 20 фунтов для жидкости. Однако Закон об энергетической политике 2005 г. допускает национальное освобождение от 400 фунтов для дополнительного веса технологий снижения холостого хода на большегрузных транспортных средствах. В 2012 году в соответствии с Законом 21 -го -го века допустимый вес был увеличен до 550 фунтов. Однако каждый штат может принять исключение по своему усмотрению, и не все штаты сделали это. У Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии есть карта, показывающая штаты, которые признают освобождение от веса ВСУ.

Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности сокращения простоев.

https://nacfe. org/research/idle-reduction/#automatic-engine-start-stop

Автоматический пуск/останов двигателя

способ обеспечить множество функций, не требуя, чтобы двигатель грузовика постоянно работал на холостом ходу. Эти системы имеют набор входных данных для обеспечения безопасного запуска двигателя без участия кого-либо за органами управления.

Они обладают некоторыми ключевыми функциями:

  • Обогрев и/или охлаждение спального места во время отдыха водителей
  • Поддержание достаточного заряда аккумуляторной батареи, чтобы двигатель мог легко запускаться по истечении периода отдыха
  • Поддержание температуры охлаждающей жидкости двигателя поэтому двигатель будет легко запускаться по истечении периода простоя

Существует два различных типа систем автоматического запуска/остановки двигателя. Основная цель первого заключается в поддержании внутренней температуры кабины, когда в ней находятся люди. Они также могут помочь поддерживать двигатель в тепле и заряжать аккумуляторы. Второй тип автоматической системы запуска/остановки двигателя ориентирован исключительно на поддержание уровня заряда аккумуляторов.

Преимущества

Небольшие дополнительные компоненты
Для выполнения своих задач им не требуются дополнительные компоненты HVAC, аккумуляторы или двигатели.

Можно комбинировать с другими технологиями
Становится все более распространенным сочетание системы запуска/остановки двигателя с аккумуляторной системой HVAC. Это позволяет двигателю запускаться автоматически без участия водителя, когда это необходимо, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов и предотвращать отключение аккумуляторной системы HVAC, если в ней заканчивается доступная мощность.

Можно избежать нарушения правил холостого хода
Если автомобиль приобретен с двигателем CARB Clean Idle, он будет иметь голографическую наклейку с серийным номером на капоте или двери водителя со стороны водителя. Такие наклейки позволяют использовать автоматические системы запуска/остановки двигателя без нарушения режима холостого хода, при условии, что автомобиль не был приобретен также с защищенным от несанкционированного доступа пятиминутным таймером.

Проблемы

Может прерывать спящий режим
Шум и вибрация при запуске и остановке системы могут беспокоить водителей. Водителям не нравились первоначальные автоматические системы запуска/остановки двигателя, которые появились около двух десятилетий назад, потому что, когда эти системы запускали и останавливали главный двигатель, шума и вибрации было достаточно, чтобы разбудить спящего водителя. В более новых системах были внесены улучшения, такие как использование торможения двигателем для обеспечения более быстрого и плавного выключения двигателя, чем раскачивание кабины и разбрызгивание двигателя, которые происходят при обычном выключении двигателя. Если существует большая разница температур между желаемой температурой спального места и температурой наружного воздуха, запуск двигателя может стать довольно частым, что усугубит проблему прерывания сна. Еще одной проблемой являются сигналы тревоги, которые могут сработать в процессе запуска двигателя. Производители систем предлагают функции для подавления этих аварийных сигналов, когда включена система старт/стоп.

Требуется, чтобы главный двигатель работал на холостом ходу
Создает дополнительные часы износа основного двигателя.

Проблемы с законом простоя
Не совсем ясно, как различные законы простоя соотносятся с некоторыми режимами работы, доступными в этих системах. Обратитесь к ресурсам, перечисленным в разделе 5.6, для получения последней информации о правилах холостого хода.

Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности сокращения простоев.

Idle Reduction

Топливные/дизельные обогреватели

Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева спального места кабины (напольные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные или охлаждающие обогреватели) . Оба типа отопителей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать работы на холостом ходу. Однако эти системы не обеспечивают охлаждения или подачи электроэнергии переменного тока в кабину. Существует два типа отопителей, работающих на топливе/дизеле:

  • Воздушные отопители, работающие на топливе
  • Жидкостные обогреватели, работающие на топливе

Преимущества

Стоимость
Относительно недорогая покупка и обслуживание.

Топливная эффективность
Обычно сжигается менее 0,1 галлона топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем нагреватель воздуха, работающий на топливе, потребляет около галлона топлива в течение 24 часов.

Простота установки
Легко устанавливается обычно под шпалом или за ним, не требует свободного места на раме. Доступны в качестве устанавливаемых на заводе опций от всех OEM-производителей грузовых автомобилей. Интегрируются с другими технологиями снижения холостого хода и часто продаются в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода.

Пониженный уровень шума и выбросов
Работают очень тихо и производят минимальные выбросы.

Повышение производительности автомобиля
Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика. Предварительно прогретые двигатели нагревают кабину и оттаивают стекла быстрее при запуске двигателя, а прогретые двигатели производят меньше выбросов при запуске.

Электрическое подключение не требуется
Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем обогреватели блока цилиндров, и не требуют подключения к сети переменного тока.

Простота использования
Можно запрограммировать на удаленный запуск без интерфейса драйвера.

Устанавливается на заводе
Доступен в качестве заводской установки у всех OEM-производителей грузовиков.

Проблемы

Ограниченная функциональность
Обеспечивают только обогрев спального места и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционирование воздуха или электропитание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный прогрев двигателя.

Влияет на состояние заряда батареи
Используйте аккумуляторы основного двигателя грузовика из-за их мощности, и, следовательно, они могут разрядить эти аккумуляторы в течение длительного периода использования.

Выбросы
Выбросы выхлопных газов при сжигании топлива.

Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности сокращения простоев.

Idle Reduction

Панели солнечных батарей – тракторы

Интерес к солнечным панелям среди менеджеров автопарка растет, поскольку основные аккумуляторные батареи грузовиков часто выходят из строя для удовлетворения потребностей в мощности современных грузовиков из-за повышенных требований к комфорту водителя и нового законодательства о снижении холостого хода.

Солнечные панели, разработанные для грузовых автомобилей, почти все гибкие, тонкие, легкие и могут быть прикреплены к изгибам обтекателя трактора.

Солнечные батареи в тракторах в основном используются для поддержки аккумуляторных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и гостиничных нагрузок без аккумуляторов. Солнечные панели могут продлить время работы аккумуляторных систем HVAC не только для того, чтобы помочь системе HVAC работать в течение ночи, не разряжая батареи грузовика, но и для снижения нагрузки на генератор на следующее утро, что приводит к экономии топлива. Солнечные панели могут увеличить энергию, поступающую от аккумуляторов грузовиков, и поддерживать аккумуляторы в более высоком состоянии заряда, продлевая срок службы аккумуляторов и повышая комфорт водителя, позволяя нагрузкам отеля работать в течение более длительных периодов времени.

Доступные системы

Несмотря на то, что солнечная энергетика является относительно новой, два из семи тракторов, участвовавших в демонстрации NACFE в 2017 г. , уже имели солнечные панели на тракторе, а дополнительное транспортное средство имело солнечные панели на специальном прицепе. Солнечные панели последнего поколения являются гибкими и имеют проводку на нижней стороне, что делает их более удобными для установки на изогнутых поверхностях трактора с хорошей прочностью.

Преимущества

Сокращение простоев
Если солнечная система может свести к минимуму работу двигателя на холостом ходу во время стоянки, вся эта экономия топлива идет непосредственно на окупаемость солнечной системы. Аккумуляторная система HVAC хорошо сочетается с солнечными системами.

Уменьшение скорости запуска от внешнего источника
Компания Solar может свести к минимуму потребность в вызовах техпомощи на дороге для запуска от внешнего источника. Когда грузовик останавливается для обслуживания или других нужд, холодильники и другие гостиничные грузы нередко разряжают батарею. Использование солнечной энергии для поддержания заряда аккумуляторов может снизить затраты и неудобства, связанные с пуском от внешнего источника, и, следовательно, незапланированными простоями.

Экономия топлива
Прямые выгоды довольно незначительны, но солнечные батареи могут поддерживать заряд аккумуляторов, особенно при выключенном двигателе.

Срок службы батареи
Поддержание надлежащего уровня заряда может продлить срок службы основной или вспомогательной батареи трактора.

Удобство для водителя
Система Solar может позволить холодильнику оставаться включенным, когда грузовик не используется. Это может быть особенно ценно для водителей, чтобы исключить разгрузку и повторную загрузку холодильника во время сбросов и выходных. Solar также может позволить водителям запускать некоторые гостиничные нагрузки, включая аккумуляторные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, не простаивая во время периодов отдыха.

Удержание и найм водителей
Преимущества использования солнечной энергии для поддержания работы холодильников и предотвращения простоев (и, следовательно, потерянных миль) в ожидании начала движения могут оказаться полезными при удержании и поиске новых водителей. Солнечные и аккумуляторные системы отопления, вентиляции и кондиционирования вместе могут минимизировать время простоя двигателя и, следовательно, увеличить бонусные возможности водителя.

Проблемы

Стоимость и установка
Аэродинамическая кривизна крыши шпалы может быть ограничивающим фактором при установке солнечных панелей, хотя для этой цели доступны гибкие панели.

Воздействие солнца
Из-за нехватки парковочных мест для тягачей трудно гарантировать, что солнечные панели могут быть обращены непосредственно к наиболее интенсивному солнечному свету. Широта напрямую связана с углом наклона солнца и продолжительностью солнечного воздействия. Уровень облачности варьируется в зависимости от географического региона, поэтому результаты с солнечными панелями определенно будут разными.

Чистота
Пыль, грязь и снег могут снизить эффективность преобразования солнечной энергии. Ознакомьтесь с историями о марсоходе, чтобы увидеть пыль в самых экстремальных условиях. Покрытия на большинстве панелей минимизируют эту проблему.

Торговый цикл и остаточная стоимость
Использование солнечных панелей на тракторах слишком ново и слишком мало распространено, чтобы определить остаточную стоимость в настоящее время. К сожалению, также непросто перенести систему с текущего автомобиля на новый.

Инструменты для принятия решений

Исследовательская группа разработала несколько инструментов, помогающих автопаркам принимать решения о солнечных батареях. Матрица достоверности используется для информирования флотов об уверенности исследовательской группы в изучаемой технологии по сравнению с окупаемостью, которую флот должен ожидать от этой технологии.

Выводы

  • Солнечные панели для грузовых автомобилей достигли такой степени, что представленные на рынке панели стали гибкими, тонкими, легко устанавливаемыми и надежными. Некоторые варианты использования представляют собой отличное применение технологии и должны быть серьезно рассмотрены при будущих покупках, в то время как для других приложений следует оценить соотношение затрат и выгод, чтобы увидеть, имеет ли это смысл в конкретном приложении.
  • Экономия топлива, как правило, является очень небольшой частью общей выгоды от установки солнечных батарей.
  • Солнечные панели должны иметь размеры, соответствующие их предполагаемому применению.
  • На данный момент существует ограниченное количество веских доказательств от автопарков, что окупаемость инвестиций в солнечные панели соответствует заявлениям поставщиков солнечных панелей. Преимущества делятся на несколько категорий, самые большие из которых связаны с продлением срока службы батареи и отказом от экстренной помощи на дороге для разряженных батарей.

Перспективы будущего

Область применения солнечной энергии для грузовых автомобилей постоянно и быстро развивается. Будущее может привести к усовершенствованным технологиям, снижению затрат, большей электрификации грузовых автомобилей и расширению торговых циклов, что сделает солнечные системы еще более привлекательными и экономически эффективными для автопарков.


Idle Reduction

Параметры электронного двигателя на холостом ходу

Параметры электронного двигателя могут быть установлены для ограничения времени работы основного двигателя на холостом ходу. К ним могут относиться элементы управления, которые вызывают отключение в режиме ожидания через три-пять минут или в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Электронные двигатели позволяют автопаркам устанавливать параметры в самых разных областях. Эти параметры могут контролировать точную скорость работы двигателя на холостом ходу, устанавливать длительность таймера холостого хода и устанавливать границы допустимого режима холостого хода как при высоких, так и при низких температурах. Названия параметров зависят от производителя двигателя. Типичные пределы температуры флота составляли 75°F в качестве верхнего предела и от -10°F до 25°F в качестве нижнего предела.

Преимущества

Стандартное оборудование
Электронные двигатели являются стандартным оборудованием и не требуют дополнительных затрат.

Custom Fit
Параметры можно настроить в соответствии с конкретными потребностями парка.

Дополнительный
Электронные параметры холостого хода двигателя могут дополнять другие технологии снижения холостого хода.

Проблемы

Модификация неуполномоченным персоналом
Параметры могут быть изменены неуполномоченным персоналом, поэтому оптимальные параметры не могут быть надежно установлены.

Общие стратегии автопарка

Некоторые автопарки используют стратегии сокращения простоев, которые позволяют им делать лишь минимальные инвестиции в технологии в сочетании с большими инвестициями в вовлечение водителей. Эта стратегия основана на использовании топливного нагревателя воздуха для поддержки холода и использовании электронных параметров холостого хода двигателя, таких как отключение окружающего воздуха, а затем на обучении водителей и предоставлении им стимулов для поведения, ограничивающего холостой ход. Все четыре технологии должны использоваться вместе, чтобы обеспечить эффективную стратегию сокращения простоев.

Что говорят люди

Руководители 11 компаний, занимающихся арендой грузовых автомобилей, были лично опрошены, чтобы узнать об их методах сокращения простоев. Ни одна технология не использовалась всеми 11 флотами, но восемь указали, что они используют электронные параметры двигателя как часть своей стратегии снижения холостого хода. Одно интересное замечание: некоторые автопарки не знали, как транспортное средство выключается на холостом ходу, что может означать, что они не учитывают электронные параметры двигателя как часть снижения холостого хода. Некоторые задавались вопросом, почему исследовательская группа спрашивала об электронном двигателе 9. 0003 – Крупные автопарки

Совместно с Michelin исследовательская группа опросила более 200 участников форума Michelin Fleet Forum. На вопрос, какую технологию снижения холостого хода они бы приобрели, 33,3% ответили, что это электронные параметры двигателя.

– Интернет-опрос автопарков

Совместно с форумом спутникового радио Кевина Резерфорда «Поговорим» дальнобойщиков исследовательская группа провела опрос владельцев-операторов и небольших автопарков. Электронное управление двигателем занимает последнее место в списке технологий, которые респонденты опроса хотели бы включить в новую спецификацию грузовика. Это может быть связано с недостаточной осведомленностью о том, что существуют настройки параметров двигателя, позволяющие контролировать холостой ход.

– Опрос владельцев и операторов Интернета

Чтобы узнать больше, загрузите Отчет о достоверности сокращения простоев.


Idle Reduction

Дополнительные решения для холостого хода

В отчете определены технологии, которые автопарки могут использовать для сокращения холостого хода двигателя:

  • Автоматический запуск двигателя/ системы стоп-старт
  • Аккумуляторные системы HVAC
  • Дизельные ВСУ
  • Топливные/дизельные обогреватели

Однако существует ряд вспомогательных технологий, которые могут быть полезны для сокращения простоев парка. Большинство этих дополнений для спальных тягачей являются пассивными и могут использоваться в сочетании с другими активными системами снижения холостого хода для достижения еще более высокого уровня снижения холостого хода.

К ним относятся:

  • Дополнительная изоляция кабины снижает потребление энергии системами отопления и охлаждения. Утепленные занавески для двухъярусных кроватей, занавески на ветровом стекле и дополнительная изоляция являются дополнительными опциями.
  • Краска светлого цвета помогает уменьшить тепловую нагрузку солнца на салон автомобиля. Автомобиль черного цвета требует на 26,3% больше энергии для охлаждения в солнечный летний день, чем такой же базовый автомобиль, окрашенный в белый цвет.
  • Вспомогательный аккумулятор CPAP питает аппарат CPAP в течение ночи, что может помочь разгрузить аккумуляторы грузовика от необходимости питать аппарат.
  • Система запуска с ультраконденсаторами может снизить нагрузку на разряженные батареи и помочь запустить двигатель. Система может накапливать энергию и отдавать мощность.
  • Спальные помещения , такие как отели или общежития, могут быть наиболее радикальным методом сокращения холостого хода, полностью выводя водителя из автомобиля на период перезапуска HOS.
  • Электрификация остановок для грузовиков аналогична подключениям в автостоянках и позволяет грузовикам питать все, что нужно водителям, от внешнего источника питания.